Z17dth замена грм отчет + видео обзор

Замена ремня привода газораспределительного механизма на дизельных двигателях Opel 1.6-1,7л. немецкого производства

Столь сложное название обусловлено
тем, что фирма Опель использует на
на своих автомобилях дизельные
двигатели не только немецкого, но и
японского производства.

Использованы материалы справочника
“TIMING BELTS” Autodata 1995 и 2001 гг.
Autodata Limited, Berkshire, England.

Операции, связанные непосредственно с процедурой замены ремня, обычно особых затруднений не вызывают – все довольно наглядно и доступно описано в мануалах, кроме, пожалуй, одной процедуры, которая даже в профессиональной литературе описана весьма невнятно. Дело в том, что распредвал на этом моторе имеет различные по профилю кулачки впуска и выпуска и не имеет однозначной фиксации с зубчатым шкивом ремня газораспределительного механизма (РГРМ). Если на моторе с симметричными фазами впуска-выпуска и симметричными профилями впускных и выпускных кулачков укладку распредвала можно производить, просто соблюдая принцип симметрии кулачков в положении ВМТ коленвала (рис.1,a), то на опелевских моторах этот способ оказывается неприемлем (рис.1,б) из-за разного расположения вершин кулачков при одинаковых углах α.

Z17dth замена грм отчет
Рис. 1. Разные типы распредвалов

Для правильной фазировки при замене ремня распредвал устанавливается в заданное положение с помощью специального приспособления с часовым индикатором. Чертеж плиты приспособления показан на рис. 2, а внешний вид приспособления в сборе на рис. 3.

Z17dth замена грм отчет
Рис. 2. Чертеж плиты приспособления

Z17dth замена грм отчет
Рис. 3. Внешний вид приспособления

Приспособление устанавливается на коробку распредвала и крепится к нему двумя болтами М6, которые вворачиваются в отверстия крепления клапанной крышки (рис. 4).

Z17dth замена грм отчет
Рис. 4.Установка приспособления на корпусе распредвала

Моторы 16Da и 17D 1986-1996 г.г.

Схема укладки ремня ГРМ представлена на рис. 6.

Z17dth замена грм отчет
Рис. 5. Внешний вид крышки РГРМ

Z17dth замена грм отчет
Рис. 6. Схема укладки ремня ГРМ

Установить поршень первого цилиндра в ВМТ, совместив метки на маховике (рис. 7) и на шкиве топливного насоса (рис. 6) с реперами.

Z17dth замена грм отчет
Рис. 7. Совмещение меток на маховике

Ослабить болт шкива распредвала, удерживая распредвал рожковым ключом S-22 в районе 4 цилиндра.

Ослабить болты крепления водяного насоса, повернуть насос и ослабить натяжение РГРМ.

Отвернуть крепление правой передней опоры двигателя и поддомкратив двигатель создать щель между опорой и поперечиной.

Снять ремень и протащить его в образовавшуюся щель.

Ввести новый ремень в щель, опустить мотор и закрепить опору.

Проверить совмещение меток на маховике и на шкиве топливного насоса (рис. 7 и 6), надеть новый ремень, начиная от коленчатого вала без слабины в тянущей ветви.

Поворотом водяного насоса натянуть РГРМ и проверить совпадение меток на маховике и на топливном насосе.

Затянуть болты водяного насоса.

Вторично проверить совмещение метки на маховике с репером.

Временно затянуть болт шкива распредвала.

Повернуть коленвал против хода приблизительно на 90 градусов, при этом выпускной кулачок первого цилиндра займет положение изображенное на рис. 8 в круге.

Установить приспособление 1 на корпус распредвала так, чтобы ножка индикатора находилась на оси распредвала над первым впускным кулачком (т.е. максимально сдвинуть плиту приспособления вперед по ходу автомобиля) и зафиксировать его болтами М6 (рис. 8,а).

Z17dth замена грм отчет
Рис. 8. Установка приспособления

Опустить ножку индикатора на затылок кулачка, создав натяг на индикаторе около 1 мм. В этом положении зафиксировать индикатор и обнулить его шкалу.

Передвинуть приспособление 1 в пазах до упора (в сторону кабины автомобиля) и зафиксировать планку приспособления болтами М6 (рис. 8,б).

При этом ножка индикатора сместится с затылка кулачка на его рабочий профиль.

Аккуратно повернуть коленчатый вал по ходу до совмещения меток на маховике. При этом индикатор должен показать 0,55 +/- 0,03 мм.

Примечание: в этой процедуре коленвал можно поворачивать только в направлении “по ходу”. Если ВМТ случайно оказалась пройденной, то необходимо коленвал отвернуть обратно на 90 градусов и повторить операцию.

Если показания иные, ослабив болт распредвала и, удерживая коленвал на совмещении реперов на маховике и шкиве ТНВД, довернуть распредвал так, чтобы индикатор показал 0,55 мм.

Затянуть болт распредвала, фиксируя его положение ключом S-22.

Повернуть коленвал на 90 градусов против хода, а затем поворотом коленвала по “ходу” снова совместить метки на маховике. Индикатор должен показать 0,55 мм. Если это не так, выполнить операцию более тщательно.

Добившись требуемого результата, установить снятые кожухи, клапанную крышку, шкив распредвала и приводные ремни.

Моторы 17DR и X17DTL 1992-1998 гг.

Для мотора 17DR повернуть коленчатый вал по ходу до совмещения меток на маховике с репером (рис. 7) и на шкиве ТНВД (рис. 9).

Z17dth замена грм отчет
Рис. 9. Совмещение меток на шкиве ТНВД

Для мотора X17DTL до 1996 г. Установить приспособление с имитатором репера на картер маховика и повернуть коленвал по ходу до совпадения метки на маховике 1 с репером на приспособлении 2 (рис. 10).

Z17dth замена грм отчет
Рис. 10. Установка приспособления с имитатором репера

Для мотора с 1997 г. повернуть коленчатый вал по ходу до совмещения метки на шкиве ТНВД с репером (рис. 9) и ввести фиксирующий палец в 1 маховик (рис. 11). Поскольку палец во время работы может выпасть, он удерживается пружиной, которую надо зацепить за болт 2.

Z17dth замена грм отчет
Рис. 11. Установка фиксирующего пальца в маховик

Ослабить болт натяжителя.

Шестигранником 1 (рис. 12) повернуть натяжитель до совмещения отметчика с левым ограничителем А (рис. 13)

Z17dth замена грм отчет
Рис. 12. Поворот натяжителя

Z17dth замена грм отчет
Рис. 13. Положения отметчика при замене РГРМ

Слегка затянуть болт натяжителя.

Снять РГРМ. Если предполагается повторная установка РГРМ, пометить на ремне направление его вращения.

Для моторов 17DR и X17DTL до 1996 г. проверить совмещение меток на маховике и ТНВД с реперами.

Для мотора X17DTL проверить правильность установки фиксатора и совпадение метки на шкиве ТНВД с репером.

Надеть РГРМ, начиная от коленчатого вала, без слабины в тянущей ветви.

Ослабить болт натяжителя. Шестигранником повернуть натяжитель против часовой стрелки, натянуть РГРМ до совпадения отметчика с правым ограничителем поз. “Б” на рис. 13.

Затянуть болт натяжителя усилием 25 Нм.

Для моторов 17DR и X17DTL до 1996 г. повернуть коленвал по ходу на два оборота и проверить совмещение меток на маховике и ТНВД с реперами.

Для мотора X17DTL с 1997 г. удалить фиксатор маховика. Повернуть коленвал на два оборота и проверить совпадение метки на шкиве ТНВД с репером при попадании фиксатора в отверстие маховика.

Ослабить болт натяжителя, повернуть шестигранником натяжитель по часовой стрелке до совпадения отметчика с центром V-образной выемки поз. “В” на рис.13 (новый ремень) или с левым краем выемки поз. “Г” на рис.13 (старый ремень).

Затянуть болт натяжителя усилием 25 Нм.

Установить коленвал в положение 90 градусов до ВМТ.

Установить на корпус распредвала приспособление с часовым индикатором……..далее как для мотора 16D и 17D.

Мотор X17DTL 1998-2000 г. на автомобиле Astra G

Периодичность замены 128000 км.

Поднять автомобиль и установить его на стойки.

Ослабить болты крепления правой опоры двигателя, поддомкратить двигатель и снять опору двигателя и ее кронштейн.

Повернуть коленвал по “ходу” до положения 90 градусов до ВМТ (рис. 14, поз. “Б”).

Z17dth замена грм отчет
Рис. 14. Установка коленвала

Убедиться, что в этом положении выпускной кулачок первого цилиндра расположен вершиной вверх (рис. 8, изображение в круге). Если это не так сделать еще один полный оборот коленвала.

Ослабить болты венца зубчатого шкива ТНВД (рис. 15, поз.3) и затянуть их от руки.

Z17dth замена грм отчет
Рис. 15. Болты венца зубчатого шкива ТНВД

Ослабить болт натяжителя РГРМ. Шестигранником повернуть натяжитель до совмещения отметчика с левым ограничителем А (рис. 13).

Слегка затянуть болт натяжителя.

Снять РГРМ. Если предполагается повторная установка РГРМ, пометить на ремне направление его вращения.

Снять болт крепления шкива распредвала.
Повторное использование болта запрещено.

Установить новый болт зубчатого шкива распредвала и затянуть его от руки. Шкив на распредвале должен прокручиваться с небольшим усилием.

Убедиться в том что:

Установить планку с индикатором так, чтобы индикаторная ножка встала на затылок впускного клапана, как это описано в разделе для двигателей 16DA и 17D (рис. 8).

Передвинуть планку до упора в пазах и зафиксировать ее. Поворачивать распредвал по ходу, чтобы индикатор показывал 0,6-0,64 мм.

Ключом 2 медленно поворачивать зубчатый шкив ТНВД по ходу до возможности установки установочного пальца 4 (рис. 15) в шкив и в отверстие за шкивом и ввести палец.

Повернуть коленвал по ходу до совпадения метки 1 (рис. 14,А) с репером и завести в маховик установочный палец. Зафиксировать палец пружиной.

Надеть ремень, начиная от коленчатого вала, без слабины в тянущей ветви.

Ослабить болт натяжителя.

Шестигранником повернуть натяжитель против часовой стрелки, натянуть РГРМ до совпадения отметчика с правым ограничителем (рис. 13, поз. “Б”).

Затянуть болт натяжителя моментом 25 Нм.

Аккуратно удерживая распредвал затянуть болт распредвала моментом 75 Нм. Затем довернуть болт на 50 градусов.

Удерживая шкив ТНВД затянуть болты шкива (рис. 15,поз. 3) моментом 25 Нм.

Медленно повернуть коленвал по ходу на два оборота до совпадения метки 1 с репером (рис. 14,А). Ослабить болт натяжителя, повернуть натяжитель по часовой стрелке до совпадения отметчика с центром V-образной выемки рис.13, поз. “В” (новый ремень) или с левым краем выемки рис. 13, поз. “Г” (старый ремень).

Затянуть болт натяжителя моментом 25 Нм.

Медленно повернуть коленвал по ходу на два оборота до совпадения метки 1 (рис. 14,А) с репером. Проверить положение отметчика натяжителя с центром V-образной выемки «В» (новый ремень) или с левым краем выемки «Г» (старый ремень) на рис. 13.

Если положение отметчика отличается от заданного – повторить процедуру.

Медленно повернуть коленвал по ходу на два оборота до совпадения метки 1 с репером (рис. 14,А) и завести в маховик установочный палец.

Осторожно установить планку с индикатором на корпус распредвала. Теперь в положении планки “ножка на профиле подъема кулачка” индикатор должен показывать 0,52-0,58 мм.

Если это не так процедуру повторить.

Окончательно дотянуть болт распредвала еще на 15 градусов.

Установить все снятые детали.

Характерные ошибки при выполнении фазировки распредвала:

После замены зубчатого ремня и выполнения фазировки распредвала обязательно требуется коррекция угла опережения начала подачи топлива (УОНПТ). Дело в том, что зубчатые ремни имеют некоторый допуск на длину, заменяемые ролики также имеют некоторую погрешность диаметров. Кроме того, УОНПТ отрегулированный при старом, уже вытянутом и изношенном ремне, с новым ремнем существенно изменится.

На моторах 1.6 – 1,7 литра фирма Опель одновременно использовала топливные насосы двух производителей BOSCH типа “VE” и LUCAS типа “DPA». Это насосы принципиально отличающиеся друг от друга и коррекция УОНПТ у них осуществляется по-разному.

Установка УОНПТ для моторов с ТНВД BOSCH-VE

Для работы потребуется приспособление для установки индикатора часового типа на ТНВД. Чертеж корпуса адаптера показан на рис. 16. Отверстия в головке ТНВД под установку на индикатора в разные годы изготавливались с разными резьбами (М8х1 и М10х1). Более короткие корпуса (вариант 1 и 3) предназначены для работы с ТНВД в стесненном пространстве и могут применяться только при снятых трубках высокого давления. Более длинные корпуса используются в тех случаях, когда места достаточно и трубки можно не снимать.

Отверстие с резьбой М5 в корпусе адаптера предназначено для стопорного винта.

Примечание: стопор М5 затягивать легко от руки, чтобы исключить заедание при перемещении ножки индикатора.

Z17dth замена грм отчет
Рис. 16. Чертеж корпуса адаптера

Штатный наконечник в индикаторе часового типа заменяется удлинителем (рис. 17). Вариант 1 используется с короткими адаптерами, вариант 2 с длинными.

Z17dth замена грм отчет
Рис. 17. Чертеж удлинителя индикатора

На рисунке 16 показан адаптер простейшего вида, который при ежедневном использовании не очень удобен. Более совершенные варианты адаптеров показаны на рис. 18 и 19.

Z17dth замена грм отчет
Рис. 18. Вариант адаптера 1

Устанавливается только фиксацией пальцем шкива ТНВД

Z17dth замена грм отчет
Рис. 19. Вариант адаптера 2

Порядок выполнения регулировки:

Таблица 1. Значения хода плунжера до ВМТ для разных типов двигателей

Установочный размер

Некоторые насосы имеют несоставные шкивы приводного вала. В этих случаях регулировка УОНПТ осуществляется поворотом корпуса ТНВД. Для этого надо:

Установка УОНПТ для моторов с ТНВД LUCAS – DPA.

Для работы понадобится контрольный стержень (рис. 21), а также глубиномер (штангенмаузер) или индикатор часового типа на стойке, или специальное шарнирное приспособление с индикатором (рис. 22).

Z17dth замена грм отчет
Рис. 21. Контрольный стержень

Z17dth замена грм отчет
Рис. 22. Шарнирное приспособление с индикатором

Порядок выполнения работы:

Если показания отличаются от заданных:

Примечание: если после выполнения процедуры настройки начать поворачивать коленвал, не удалив контрольный стержень, то сам стержень и топливный насос будут повреждены.

Источник

Тема: Z17DTH

Z17dth замена грм отчет

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Z17dth замена грм отчет

Скажите, а расход на холодном двигателе 0.8л час это нормально? Как прогреется, тогда 0.2-0.3 z17dth 100hp, astra h 2004 mk5.

Sent from my LT18i using Tapatalk

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Подскажите дроссельная заслонка при включенном зажигании должна быть открыта или закрыта

Z17DTH

Astra h z17 dth. Машина не заводится с пол оборота.вопрос куда копать??

Начни с ошибок по двигателю (двумя педалями) и подробней опиши причину.

Z17dth замена грм отчет

свечи накаливания проверь

Вчера поменял топливной фильтр,после замены ошибка 038008

Накалы сегодня проверю

Z17dth замена грм отчет

Скажите кто знает, можно ли сняв верхнюю или нижнюю крышку ремня грм посмотреть на его состояние, чтобы не откручивать ничего лишнего от блока.
Спасибо.

Sent from my LT18i using Tapatalk

можно, но надо снимать ремень навесных и шкивы коленвала и помпы

Вчера поменял топливной фильтр,после замены ошибка 038008

Накалы сегодня проверю

я после замены фильтра вообще только с эфира завожу. а так крутить бесполезно почему то не хватает

У меня на второй машине 80 л/с тоже система бош, была такая же фигня после смены топливного фильтра перестала с пол оборота заводится. В топливной системе остается где то воздух и сразу не выходит, со временем должно пройти. Или если есть опком, то сбросить данные клапана ТНВД и датчика давления т. е. указать что заменили тогда быстрее должно подстроиться. Ещё может быть причина в негерметичности корпуса топливного фильтра после сборки, топливо оттекает в бак и потом надо несколько оборотов сделать прежде чем оно поступит в ТНВД

Спасибо. Сделаю как вы сказали может получиться

Z17dth замена грм отчет

можно, но надо снимать ремень навесных и шкивы коленвала и помпы

я после замены фильтра вообще только с эфира завожу. а так крутить бесполезно почему то не хватает

Спасибо. Да, надо бы по смотреть как там состояние. А то уже 75000 миль без замены (

Vauxhall Astra h mk5 z17dth 1.7 cdti 101hp 2004,5 door hatch. Connected with tapatalk app

Спасибо. Да, надо бы по смотреть как там состояние. А то уже 75000 миль без замены (

Vauxhall Astra h mk5 z17dth 1.7 cdti 101hp 2004,5 door hatch. Connected with tapatalk app

Если именно 75 тысяч миль без замены, это больше 100 тысяч километров. Меняй не задумываясь и чем быстрее тем лучше. У меня в том году ровно на 70000 км пробега ремень оказался гавно и шкив коленвала провернуло на ремне и зубья срезало. Гемору было много голову скидывал, но мне повезло что клапана целы остались, ремень должен минимум 90-120 тысяч ходить (я менял всегда при 90) в зависимости от модификации нашего 1,7 двигателя или раз в пять (не помню точно) лет менять вроде. Надо в ТИСе смотреть.

Сказали спасибо:

ДМРВ надо с кем то поменяться проверить, он бывает врать начинает и без ошибок по двигателю. Машина тупить начинает ещё при разгоне. Если конечно остальное все в норме и масло не ест.

Ошибок нет,но при разгоне машина на доли секунду тупит,масло не хватает

Тогда поищи с таким ДМРВ машину, чтобы не купить зря, а проверить с другой машины. У меня первая дымила слегка и плохо ехала и кто мог подумать, что оказался ДМРВ, когда все уже было перепроверено и егр почищен. Поэтому начни с него.

Сказали спасибо:

Добрый день ребята. Подскажите пожалуйста нужна шпонка на шкив ТНВД BOSCH. Нигде не могу найти. Что посоветуйте?

Ищи похожую по размерам в наших автозапчастях или на разборке. Это не энклюзив, можно найти подходящую.

Z17dth замена грм отчет

Доброго времени суток. Я немного не в тему: какой ремень грм лучше брать для astra h z17dth 2004/05, 1.7 cdti? Подскажите пожалуйста или ссылку какую скиньте. Благодарствую.

Sent from my LT18i using Tapatalk

Opel Astra H Caravan 1.7DTH, 101л.с., 2008г.в.
Недавно ехал с дачи, авто заглохло и больше ласточка не завелась
Открыл стакан с топливным фильтром, а там почти сухо! В баке между тем 15л ДТ
Залил стакан, открутил трубки форсунок и начал маслать стартером
Потом долго и упорно таскал ее на галстуке, чтобы выгнать воздух из системы
В итоге после бесуспешных попыток воскресить, вскрыли крышку бензобака под сиденьем
Там плавают сгустки слизи какой-то, а в заборнике забита сетка огромным куском на вид как пластилин
В стакане по-прежнему пусто. Решили воткнуть в трубку подачи от бака шланг, к нему бензонасос от БМВ(валялся без дела в гараже)
Стали продавливать всю систему принудительно, всё продули, мотор не заводится
Подключили снова бензонасос и «О, ЧУДО!» она завелась, но вырубаешь насос и она сразу глохнет(мысли о проскочившем на зуб ГРМ улетели)
Но пришли не менее веселые мысли о приказавшем долго жить ТНВД
Есть у кого версии поломок? У меня их 3:
1) насос принудительной подкачки в ТНВД(две конусные шестеренки, которые заклинило)
2) регулятор давления, который после включения зажигания запирает топливопровод и не дает ДТ пройти(увеличивает скважность вопреки здравому смыслу)
3) перепускной клапан, который заклинило и он сбрасывает все давление в обратку
С чего начать?

Причина №3 не верна, если все в обратку то и нагнетание ничего не даст. Если причина №2, то опять же регулятор топлива тоже не причём, машина заводиться с нагнетанием. Скорей всего под обратным клапаном на входе в ТНВД грязь и он не закрывается. Ещё может подсос воздуха в топливной системе на вход.

Источник

Двигатель Opel Z17DTH

Производство 1.7-литрового дизельного агрегата Z17DTH началось в 2004 году. Данный двигатель устанавливался на ряд таких популярных моделей концерна Opel, как Astra, Corsa, Combo и Meriva. Мотор оснащали топливной аппаратурой от Bosch и Denso.

Z17DTH

Любой модельный ряд от Opel традиционно отличается большой широтой спектра предлагаемых вниманию потребителей двигателей и Z17DTH не был исключением. Мотор представлял собой дальнейшее совершенствование знакомой всем установки Z17DTL. Основные изменения, произошедшие в 16-клапанном турбодизеле Z17DTH, в сравнении с Z17DTL, описаны ниже.

Z17dth замена грм отчет

Двигатель Z17DTH оснащен компрессором, который работает с переменной геометрией сечения на входе колеса турбины. Сделано это с целью оптимизации мощности турбины под заданные нагрузки. Благодаря VNT (Variable Nozzle Turbine), на низких оборотах нагнетатель настроен на минимальное входное отверстие, что создает большее давление в турбокомпрессоре.

На высоких оборотах – турбина увеличивает диаметр входного отверстия, чтобы сохранять давление в компрессоре на одном уровне. Кроме того, эта технология защищает нагнетатель от слишком высокой скорости вращения ротора.

Направляющие лопасти регулируются вакуумным блоком, работающим по принципу электромагнитного клапана.

На Z17DTH установлена система впрыска топлива от фирмы Denso. Основные особенности работы системы Common Rail на Z17DTH:

Каждому инжектору Z17DTH был присвоен индивидуальный QR-код, содержащий все данные. Сделано это для коррекции различных производственных допусков. При замене старого инжектора на новый, необходимо запрограммировать это в электронный блок управления двигателя, что позволяет ЭБУ считывать необходимые для корректировки параметры, контролируя таким образом точные интервалы времени и количества впрыска топлива, а также другие параметры.

Z17dth замена грм отчет

Как и двигатель Z17DTL, агрегат Z17DTH имеет охладитель EGR. Эффективность охлаждения была повышена за счет увеличения объема. Понижение количества вредных выбросов и твердых частиц стало возможным благодаря снижению температуры рециркулируемых выхлопных газов.

В Z17DTH используется система контроля жизненного цикла моторного масла (oil life monitoring, OLM), известная многим еще по Vectra C. Функция мониторинга состояния масла выполняется электронным блоком управления двигателя и отображается с помощью модифицированного программного обеспечения OLM от ECO Service Flex.

Характеристики Z17DTH
Объем, см31686
Max мощность, л.с.100
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин170 (17)/2800
240 (24)/2300
Расход топлива, л/100 км4.9-5.1
ТипРядный, 4-цилиндровый
Ø цилиндра, мм79
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин100 (74)/4400
Степень сжатия18.04.2019
Ход поршня, мм86
Марки и моделиAstra H, Corsa C, Combo C, Meriva A
Примерный ресурс, тыс. км400+

*Номер ДВС находится на стыке блока цилиндров и коробки переключения передач.

Серийное производство силовых установок Z17DTH было остановлено в 2010 году.

Плюсы и недостатки агрегатов Z17DTH

Разгерметизация резиновых уплотнителей форсуночных гильз – это самая известная проблема ДВС Z17DTH. Иногда эти гильзы, а также теплообменник, разъедает некачественный антифриз.

На втором месте идут всевозможные поломки по топливной системе Common Rail. Турбина также часто выходит из строя. Обычно это происходит после 150-250 тысяч км пробега.

Как и на любом другом дизеле, регулярной очистки требует сажевый фильтр и клапан ЕГР Z17DTH.

Z17dth замена грм отчет

Заключение

В техническом обслуживании и ремонте Z17DTH удобен, если не брать во внимание нехватку места под капотом, а также не самый лучший доступ к некоторым деталям и узлам данного двигателя. Однако для замены того же ременного привода газораспределительного механизма, например, не нужно отжимать большой болт на коленчатом вале.

Назвать Z17DTH надежным двигателем тоже можно. Если не «убивать» топливную систему бензином плохого качества и не перегревать турбокомпрессор – то служит он долго и никаких проблем не доставляет.

Источник

Видео

Замена ремня ГРМ | Opel Astra H 1.7cdti

Замена ремня ГРМ | Opel Astra H 1.7cdti

Opel Combo,Astra,Corsa,Zafira,Meriva,1.7 CDTI Замена ремня ГРМ.Replacing the belt

Opel Combo,Astra,Corsa,Zafira,Meriva,1.7 CDTI Замена ремня ГРМ.Replacing the belt

Замена ремня ГРМ на Opel Astra G 1.7 DTi (двигатель Isuzu)

Замена ремня ГРМ на Opel Astra G 1.7 DTi (двигатель Isuzu)

Замена ремня ГРМ на Опель зафира A17DTR

Замена ремня ГРМ на Опель зафира A17DTR

Замена ремня ГРМ Опель астра Н 1,7 СДТИ

Замена ремня ГРМ Опель астра Н 1,7 СДТИ

Метки ГРМ Опель дизель 1.7

Метки ГРМ Опель дизель 1.7

ОПЕЛЬ АСТРА G Замена ГРМ 1.7 dti

ОПЕЛЬ АСТРА G Замена ГРМ 1.7 dti

Нюансы замены ГРМ на Opel Mokka 1,8 140лс, на канале больше не будут выходить видео по автомобильной

Нюансы замены ГРМ на Opel Mokka 1,8 140лс, на канале больше не будут выходить видео по автомобильной

ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!

ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!

Замена ремня ГРМ Опель Астра Н

Замена ремня ГРМ Опель Астра Н
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.