Простая и надежная конструкция с двумя неубиваемыми планетарными передачами и без соленоидов, в которой все так отработано, что просто нечему ломаться. Масло в ней положено менять частичной заменой хотя бы раз в 150-200 ткм.
К маслу неприхотлива, принимает любые масла типа Дексрон III. Но если срок замены масла сильно пропущен, то смена становится опасной и производить ее должен уже опытный мастер по ремонту АКПП. Который при смене сможет оценить — можно ли еще покататься или уже нужна переборка. (подробнее)
В случае горелого масла заменяется и тормозная лента — 331022 (общая с собратьями А140)
Многие владельцы этого неубиваемого автомата предпочитают не ремонтировать свою родную коробку, а купить новый\старый БУ автомат с неизвестной машины, лелея надежду, что машина-донор моложе и здоровее его собственной, а ее предыдущие десять-двадцать владельцев более аккуратно относились к своему автомату.
Подробнее о типичных проблемах этого семейства АКПП можно прочитать на странице А140-240.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
TOYOTA | COROLLA | 84-01 | CAN USA | 3 SP FWD | L4 1.8L | A131L |
TOYOTA | TERCEL | 88-99 | 3 SP FWD | L4 1.5L | A132L |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.
Полное наименование | Код, узнать наличие\цену |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП A130/131/132/A140/A142/A240/A245/A247/A540(перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) | 331001 |
Комплект Прокладок и Сальников, без поршней A130/131/132 Series 1984-2002 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 331002A |
Комплект Фрикционов, A130/A131L/A132L FWD 1985-Up | 331003A |
Мастеркит A130, A131, A132 83-94 (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit | 331007A |
Фильтр, A130, A131, A132, A140E Toyota 1984-Up | 331010A |
Лента тормозная, Intermediate Band, шириной 25мм, под диаметр барабана 139мм,A130/131/132/A140/A142/A240/A245/A247/A540 Toyota 1983-UP | 331022 |
Комплект втулок, A130/A140E/A240E/L/241E/L/A242L, Bushing Kit, 1988-Up | 331030 |
(Заказывать по позиции 330034) Втулка крышки насоса, A40-SERIES [41,3×38,2×13,1) подходит на все АКПП производства Toyota/AW55-50/51/40/TF70-SC/AW50-40/50-42/AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17), кро | 331034 |
Сальник (манжета) масляного насоса, [55,2x38x8,6], Данную деталь заказывайте по позиции 340070, A130/140/240/340/540/650/750/760/AW55-50SN/A40/U140/240/150/250/U340/U341/U440/AW50-40LE/LN/M/42LE/AW60- | 331070 |
Сальник (манжета) оси селектора [22x12x7], Данную деталь заказывайте по позиции 177072, A140/ A240/ A540/ A541/ MX17 1983-Up | 331072 |
Сальник (манжета) полуоси правый, (54.2 х 34 х 14.5) A130/A240/A245E/U340/U341/U440E/U441E 2000-Up (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal Axle right | 331076AB |
Сальник (манжета) полуоси, A240/A130/A140E/U340/U341 (55.2x35x15) Axle | 331076AC |
Фрикционный Диск A130/A140/A540 Low/Reverse, Только Celica [33Tx1,5×142] | 331100AB |
Фрикционный Диск A140/240/245E/AW70/A42D/AW71/A43D/03-70/71/AW372/KM148/A43D/A44D/03-72, Overdrive/OverRun Hi-Energy Graphitic (HEG) Narrow Paper 1984-Up [33Tx1,7×142] | 331100 |
Фрикционный Диск Toyota A140E/A240/A540E/A541E/A760H Direct/Overdrive 86+ [40Tx1,95×104.7х126.3] | 331106 |
Фрикционный Диск A140/A240-Series/A540/A541 Forward HEG 1992-Up [40Tx1,5×126] | 331108A |
Фрикционный Диск A130/A140E/A240/A245E/A540E/A541E Forward/Direct HEG 83+ [40Tx1,75×126] | 331108 |
Фрикционный Диск A140E/ A240/ A245E/ A540E 2nd/Brake SM 1992-Up [33Tx1,95×142] | 331112 |
Стальной диск (12Tx2,5×143) A140E/A540E/A541E Overdrive brake | 331120AD |
Стальной диск (12Tx1,8×116) (широкий зуб) A130/A140E/A240/A245E/A540E 2nd brake | 331120 |
Стальной диск, A130/A140/A240/A540/A650 Forward/Direct Overdrive 83+ [8Tx1,8×105] | 331122 |
Стальной диск, A540H Differential [30Tx1,60×90,45] 1989-2000 | 331123A |
Стальной диск, A130/A140E/A240/A540E Reverse Clutch (12Tx1.8×116), Steel plate, low/reverse (narrow teeth) | 331130 |
Шайба, Washer, A130/A140/A240 PUMP Stator TO DIRECT DRUM | 331211AC |
Подшипник, размеры (41.8х29х2.0), A130/A140/A240 Bearing Stator To Forward Drum | 331226AC |
Кольцо Подшипника, размеры (41.8х27.2х3.0), A130/A140/A240 Race Stator To Forward Drum (Rear) | 331227AC |
Шайба, Washer, A130/A140/A240 Direct Drum To Forward Drum (толщина-6mm), 3 внутренних выступа, (Размер 68х55.5х6.9мм) пластиковый | 331229AC |
Кольцо Подшипника,Race,, A130/A140/A240 Forward Drum To Hub (Front) (Also Fits A130/A140/A240Forward Hub To Planet) (Front) | 331231AC |
Подшипник, Bearing,, A130/A140/A240 Forward Drum To Hub (Also Fits A130/A140/A240 ForwardHub To Planet) | 331232AC |
Кольцо Подшипника,Race,, A130/A140/A240 Forward Drum To Hub (Rear) | 331233AC |
Подшипник, Bearing,, A130/A140/A240 Forward Hub To Front Planet (Use 67232A) | 331235AC |
Шайба, A130/A140/A240 Shell To Sprag (69,85mm OD) Plastic | 331244AC |
Шайба, A130/A140/A240 Shell To Sprag (69,85mm OD) Plastic | 331244AC |
Кольцо Подшипника,Race,, A130/A140/A240 Sun Gear To Rear Ring Gear Hub (Rear) | 331248AC |
Подшипник, A130/A131 Differential Front | 331292A |
Прокладка поддона, C/Neo A130/A140 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 83-Up | 331300AB |
Прокладка поддона, Durapren A130/A140 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 83-Up | 331300AB |
Кольцо уплотнительное, корпуса насоса, O-Ring Oil Pump A130/A140E/A240/A245E/A540E/A541E/AW50-40LE/AW50-42LE 1988-up | 331311 |
Планетарный Ряд передний, Front Planet, на 4 сателлита, A130/A140/A240 | 331582AC |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Замена a132l на a242l акпп
Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Гул в A132L на 55 км/ч.
Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).
Гул в A132L на 55 км/ч.
#1 Сообщение agent00785 » Чт май 14, 2009 6:26 am
#2 Сообщение Sweeper » Чт май 14, 2009 3:57 pm
#3 Сообщение Mercaushii » Чт май 14, 2009 8:07 pm
#4 Сообщение agent00785 » Чт май 14, 2009 8:22 pm
#5 Сообщение agent00785 » Чт май 14, 2009 8:27 pm
#6 Сообщение акппист » Чт май 14, 2009 8:28 pm
#7 Сообщение agent00785 » Чт май 14, 2009 8:33 pm
#8 Сообщение agent00785 » Чт май 14, 2009 9:19 pm
#9 Сообщение акппист » Чт май 14, 2009 9:21 pm
#10 Сообщение agent00785 » Пт май 15, 2009 6:33 am
#11 Сообщение agent00785 » Пт май 15, 2009 11:20 am
#12 Сообщение Одессит » Пт май 15, 2009 11:47 am
#13 Сообщение agent00785 » Пт май 15, 2009 11:54 am
#14 Сообщение Одессит » Пт май 15, 2009 12:01 pm
#15 Сообщение agent00785 » Пт май 15, 2009 12:11 pm
Нижняя подушка немного надорвана (всего 3 подушки у двигателя). Но она так надорвана уже достаточно давно и ничего не шумело.
Ладно, что хотя бы с АКПП и диф-лом все в порядке.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей
Сеть техцентров по ремонту АКПП
Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач
АКПП Toyota / Aisin A140, A140E, A240, A241E, A242E, A242L, A245E, A246E, A247E
В эту же семью входят и рассчитанная на более высокий крутящий момент А140-я серия АКПП. A140E устанавливалась с 1983 года по 2004-й на более мощные Камри (Celica. ниже) от 2л японской и американской сборки.
Это, пожалуй самое надежное в мире семейство 4АТ-автоматов, кроме легендарных тойотовских долгожителей устанавливается также под именем AW70-40LE на Chevrolet Prizm. А как 72-42LE или 73-41LS устанавливалась на Pontiac Vibe до самого конца жизни этого автопроизводителя в 2009 году.
С 95-го года Тойота постепенно перешла на тип T-IV, которое использовалось до 2003-2005 годов. C 2005-2006-го года в коробки Айсин стали заливать синтетику WS, которая лучше работает на низких температурах с соленоидами и проскальзывающими фрикционами. При полной замене масла во всех коробках этой серии выпущенных с 2003 года рекомендуют использовать масло типа WS. При частичной смене масла лучше проверить рекомендованное масло именно для вашего авто.
Больше всего этот автомат боится износа фрикциона блокировки муфты гидротрансформатора, которая загрязняет соленоиды и гидроблок.
Фильтр также заменяют, если коробка эксплуатировалась с горелым маслом или с лысым фрикционом гидротрансформатора.
Меняют по старости или когда фрикционная накладка пропитана горелым маслом.
Сальники полуоси бывают двух типов: наружный диаметр 54 мм (с 1983 года) и 55 мм (с 1984 года),
Все эти сальники входят в Оверол Кит и по отдельности их берут опытные мастера, когда машина пришла с единственной жалобой: подтекающим сальником.
Такой же большой ресурс у соленоидов. Соленоиды обычно промываются.
Соленоиды меняют довольно редко в преклонном возрасте машины по мере старения и выработки ресурса. Соленоиды электроклапана 331425 проверяются проверкой сопротивления и подачей давления компрессором.
Стоимость и наличие позиций для капремонта этого семейства АКПП вы можете проверить в интернет-магазине нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
TOYOTA | AVENSIS | 00-.. | UK | 4 SP F/AWD | L4 1.8L 2.0L | A240 SERIES |
TOYOTA | CALDINA | 00-07 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.8L 2.0L | A240 SERIES |
TOYOTA | CAMRY | 83-04 | IDN USA JPN | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L 2.2L V6 3.0L | A140E/L |
TOYOTA | CAMRY/CAMRY GRACIA | 00-01 | JPN USA IDN | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.2L V6 3.0L | A140E |
TOYOTA | CARIB | 00-02 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.6L 1.8L | A240 SERIES |
TOYOTA | CARINA | 00-01 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | A240 SERIES |
TOYOTA | CELICA GT | 90-93 | 4 SP FWD | L4 2.0L | A243L | |
TOYOTA | CELICA GT | 94-99 | 4 SP FWD | L4 2.0L | A140E | |
TOYOTA | CELICA GTS | 90-93 | 4 SP FWD | L4 2.2L | A241E | |
TOYOTA | CELICA ST | 90-93 | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.2L | A241L | |
TOYOTA | CELICA ST | 94-99 | 4 SP FWD | L4 2.2L | A246E | |
TOYOTA | COROLLA | 85-92 | 4 SP FWD | L4 1.6L | A240L | |
TOYOTA | COROLLA | 90-92 | 4 SP AWD | L4 1.6L | A241H | |
TOYOTA | COROLLA | 93-08 | BRA CAN TWN TUR UK VEN IDN JPN | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L | A240 SERIES |
TOYOTA | COROLLA | 93-08 | USA | 4 SP FWD | L4 1.8L | A245E |
TOYOTA | COROLLA | 00-03 | MYS PHL | 4 SP FWD | L4 1.6L | A246E |
TOYOTA | CORONA | 00-02 | TWN JPN | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | A240 SERIES |
TOYOTA | GAIA | 01-04 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 2.0L | A240 SERIES |
TOYOTA | MARK X | 03-08 | 4 SP FWD | L4 1.8L | A246E | |
TOYOTA | MR2 | 89-95 | 4 SP FWD | L4 2.2L | A241E | |
TOYOTA | NADIA | 00-03 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 2.0L | A240 SERIES |
TOYOTA | PASEO | 92-99 | 4 SP FWD | L4 1.5L | A244E | |
TOYOTA | RAV4 | 96-97 | 4 SP FWD | L4 2.0L | A241E | |
TOYOTA | RAV4 | 98-99 | 4 SP FWD | L4 2.0L | A247E | |
TOYOTA | SOLARA | 98-02 | CAN | 4 SP FWD | L4 2.2L 2.4L | A140E |
TOYOTA | SOLUNA | 00-03 | IDN THA | 4 SP FWD | L4 1.5L | A240 SERIES |
TOYOTA | TERCEL | 95-99 | 4 SP FWD | L4 1.5L | A242L | |
TOYOTA | VOXY | 01-04 | JPN | 4 SP FWD | L4 2.0L | A240 SERIES |
TOYOTA | WISH | 03-.. | TWN THA | 4 SP F/AWD | L4 2.0L | A240 SERIES |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года