Замена масла акпп спарк м300 + видео обзор

Шевроле Спарк: замена масла в АКПП

Замена масла акпп спарк м300

Автомобиль Chevrolet Spark также известен в ряде стран как Daewoo Matiz. Разработан южнокорейской компанией Daewoo, являющейся подразделением General Motors. Этот удобный малолитражный автомобиль неприхотлив в обслуживании и имеет многих сторонников среди автолюбителей. Однако разработанная для корейских улиц машина испытывает некоторые трудности на российских дорогах. В основном страдает трансмиссия и автоматическая коробка передач. Благо, проблем можно легко избежать при грамотном обслуживании.

Поломки и утечки масла из АКПП

Основной причиной поломок автоматической коробки передач, как правило, в Шевроле Спарк является падение давления трансмиссионной жидкости и потеря ею своих свойств.

Трансмиссионная жидкость в автоматической коробке передач выполняет функции фрикционной смазки, антикоррозионного средства, охладителя и участвует в процессе передачи крутящего момента в гидротрансформаторе. Масло может потерять свои свойства в результате загрязнения продуктами износа шестерен и температурного воздействия.

Такое масло имеет черный цвет и теряет свою прозрачность, структура его неоднородна: в жидкости встречаются посторонние примеси и металлическая стружка. Также признаком того, что пора проводить замену масла в АКПП в Шевроле Спарк, является горелый запах, исходящий от трансмиссионной жидкости.

Утечку масла можно обнаружить по подтекам и масляным пятнам с внешней стороны коробки передач. Такое случается в результате механического повреждения (если водитель наехал на высокое препятствие) или износа сальников и уплотнительных колец.

Падение уровня масла или его загрязнение приводят к ускоренному износу деталей АКПП. Продукты износа могут засорить каналы радиатора охлаждения, что приводит к перегреву коробки передач и еще больше ускоряет износ.

Признаками того, что с коробкой передач не все в порядке являются:

Все эти признаки говорят о том, что в АКПП автомобиля произошла поломка и требуется срочно провести диагностику и ремонт.

Однако всего этого можно избежать, если своевременно проводить смену трансмиссионной жидкости.

Процесс смены масла в автоматической коробке передач Замена масла акпп спарк м300

Чтобы провести замену масла в АКПП на Шевроле Спарк необходим следующий набор инструментов:

Несколько слов по поводу последней. У каждого, кто собирается собственноручно провести смену трансмиссионного масла, возникает закономерный вопрос: какая жидкость подходит конкретно его автомобилю?

Сервисные центры CHEVROLET рекомендуют заливать в АКПП Шевроле Спарк масло ESSO (JW3314) или же любой DEXRON III. Однако опытными владельцами было выявлено, что со своими целями неплохо справляются Mobil, Castrol, Liqui Moly. Сам автор рекомендует использовать масло Ravenol ATF JF405E, или иные масла Ravenol, так как они почти идеально заменяют трансмиссионную жидкость от ESSO.

Работы по полной замене ATF проводятся в условиях автосервиса. Этот процесс сопровождается демонтажем коробки передач и проводится специальным оборудованием, при постоянных замерах и настройках.

Частичную замену масла может провести практически любой автовладелец в собственном гараже. Необходимым условием является лишь наличие смотровой ямы или эстакады, но при отсутствии оных подойдет и хороший домкрат.

Так же стоит учитывать, что слив старого масла осуществляется при разогретом двигателе, а температура масла должна быть не ниже 60 градусов по Цельсию. Поэтому работать необходимо в защитной одежде и соблюдать технику безопасности, во избежание травм и ожогов.

Сам процесс замены ATF в автоматической коробке передач Спарка состоит из нескольких этапов и выглядит следующим образом:

Замена масла акпп спарк м300

На этом первый этап работ заканчивается. Далее следует подняться к капоту автомобиля.

На этом процедуру смены ATF в АКПП Chevrolet Spark можно считать оконченной.

Когда нужно менять масло в АКПП?

Масло для Шевроле Спарк стоит менять каждые 30 — 150 тыс. км. Производитель советует производить смену ATF раз в год, или каждые 100 тысяч километров пробега. Однако частота замены трансмиссионной жидкости зависит в первую очередь от условий эксплуатации автомобиля. Так, при езде на небольшие расстояния (до 16 км) с частыми остановками, при перевозки грузов, а также в условиях бездорожья и экстремального (для автомобиля) климата, ATF необходимо заменять не реже, чем раз в 20 — 30 тыс. км. При нормальных условиях «золотой серединой» является 60 тыс. км пробега.

Источник

Масло для АКПП Chevrolet Spark

Шевроле Спарк – автомобиль малого класса, выпускаемый с 1998 года. При этом первое поколение данной модели на российском рынке было актуально под названием Матиз. Одноименный хэтчбек был разработан в итальянском дизайнерском ателье, а в техническом плане машина имела много общего с Daewoo Tico. В 2005 году началось производство второго поколения Spark, а в 2010 году состоялась премьера третьего поколения. В этой генерации хэтчбек был представлен в трех- и пятидверном исполнениях. Примечательно, что некоторое время в России это был самый доступный автомобиль с автоматической КПП. Позже его стали продавать под названием Ravon R2, а в сентябре 2020 года произошло возвращение марки Шевроле на российский рынок. Возобновились и продажи одноименного ситикара 3-го поколения, хотя в Европе еще с 2015 года продается Спарк четвертого поколения.

Когда менять масло

Рекомендуемый период замены масла в АКПП автомобиля Шевроле Спарк составляет 60 тыс. км. Данный регламент следует сократить в случае выявления следующих признаков: пробуксовок КПП на затяжных подъемах, либо отсутствии какого-либо движения даже при работоспособной коробке передач (толчки и переключения есть, но машина не стартует). Кроме того, на необходимость замены указывает снижение давления масла в магистрали, что может быть связано с неисправностью клапана сброса масляного насоса или наличии продуктов износа в соленоидах и гидроблоке. Новое масло чаще заливают в АКПП, если автомобиль систематически подвергается большим нагрузкам – это резкие старты и торможения, частая езда в светофорных пробках или на пересеченной местности, буксировка тяжелых грузов и т. д.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Шевроле Спарк

Второе поколение М200, 2005-2010

Спарк 2-го поколения в Южной Корее имел обозначение Daewoo Matiz II, а в Европу его поставляли как Шевроле Спарк. Компактный автомобиль сохранил формы предшественника, однако получил более «взрослую» внешность и сравнительно просторный салон с дополнительными опциями. Моторная гамма была позаимствована у предыдущей модели – машину предлагали с бензиновыми двигателями объемом 0,8 и 1.0 л (52-66 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. Автомобиль успешно конкурировал с Тойота Айго, Форд Ка и Пежо 107.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Третье поколение M300, 2010-2020

Спарк 3-го поколения получил новую дизайнерскую концепцию и был ориентирован в первую очередь на женскую аудиторию. Изменения на фоне старых моделей видны невооруженным глазом: это массивная решетка радиатора, большие раскосые фары и весьма динамичный силуэт, несмотря на довольно высокий кузов. Его длина составила 3640 мм, а колесная база – 2375 мм. Автомобиль получил новую отделку с более качественными материалами. В основе Спарка М300 использовалась платформа GM DAT, а ходовая часть осталась прежней – спереди стояла подвеска МакФерсон, а сзади – балка. Моторная гамма стала соответствовать нормам не ниже Евро-4. Так, базовую версию оснастили литровым двигателем, а более топовый Спарк оснащался 1,2-литровым ДВС. В 2012 и 2016 годах хэтчбек был модернизирован. В 2015 году российские продажи Спарка завершились, однако в 2020 году модель снова появилась на российском рынке.

Масло в АКПП: объем – 6-7 литров при полной замене; 4,8 литра при частичной замене

Четвертое поколение М400, 2015-2020

Спарк 4-го поколения – более стильный городской сити-кар с «европейским» дизайном. Если силуэт хэтчбека отсылает к предшественнику, тогда спереди и сзади это совершенно новая модель со аккуратной решеткой радиатора и строгой головой оптикой. Автомобиль базируется на новой платформе от Opel Karl. Помимо изменений в дизайне, было обновлено и внутреннее убранство. Так, материалы отделки стали более качественными, появились новые опции (семидюймовый тачскрин на центральной консоли, Wi-Fi, камера заднего вида, поддержка Apple CarPlay и Android Auto) и системы безопасности. В салоне стало просторнее за счет увеличенной колесной базы (+40 мм), хотя габариты кузова практически не изменились. Ситикар продается в Европе с 75-сильным мотором, который работает с МКПП или вариатором. Еще есть 1,4-литровый 99-сильный агрегат.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Шевроле Спарк

Оригинальное

Для ситикаров Шевроле Спарк с автоматом подойдет полусинтетическое масло General Motors Dexron III (или Dexron VI), содержащее комплекс синтетических присадок для более плавного переключения передач и стабильной работы трансмиссии независимо от условий эксплуатации. Dexron III (VI) обладает оптимальными показателями текучести и вязкости за счет специальной масляной пленки, которая снижает износ благодаря непрерывной смазке деталей и их защите от коррозии. Жидкость устойчива к окислению и температурам до минус 60 градусов.

Неоригинальное

Владельцы хэтчбеков Шевроле Спарк с АКПП могут выбрать более доступное альтернативное трансмиссионное масло, которое по качеству нередко даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – General Motors). Исходя из этого, можно остановить выбор на сравнительно недорогих аналогах с соответствующими допусками (Dexron VI и Dexron II E, III). Например, подойдет Esso JW3314, Castrol Dexron III, Liqui Moly Dexron III и т. д.

Источник

Видео

Замена масла в АКПП Шевроле Спарк М 300

Замена масла в АКПП  Шевроле Спарк М 300

Chevrolet Spark - Замена масла в АКПП. Automatic transmission oil change.

Chevrolet Spark - Замена масла в АКПП.  Automatic transmission oil change.

Замена масла и фильтров на Chevrolet Spark 1,0 2012 года Шевроле Спарк

Замена масла и фильтров на  Chevrolet Spark 1,0  2012 года  Шевроле Спарк

spark evro avtomat karopka moyini almashtirish #АвтоМеханик #замена масла

spark evro avtomat  karopka moyini almashtirish #АвтоМеханик #замена масла

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ МАСЛО В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ . . .?

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ МАСЛО В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ .  .  .?

5 ошибок ПРИ ЗАМЕНЕ масла в АКПП (автомате)

5 ошибок ПРИ ЗАМЕНЕ масла в АКПП (автомате)

Проверка уровня масла акпп Ravon R2 при 88гр.

Проверка уровня масла акпп Ravon R2 при 88гр.

Спасаем Акпп своими руками.Замена масла с прогонкой.

Спасаем Акпп своими руками.Замена масла с прогонкой.

Замена масла в Шевроле Спарк своими руками.

Замена масла в Шевроле Спарк своими руками.

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП, ПОЛНАЯ ИЛИ ЧАСТИЧНАЯ? Как вы убиваете коробку автомат! (выпуск 27)

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП, ПОЛНАЯ ИЛИ ЧАСТИЧНАЯ? Как вы убиваете коробку автомат! (выпуск 27)
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.