Замена ремня грм е36 м40 + видео обзор

Содержание
  1. Замена ремня ГРМ BMW. Метки
  2. Ремень ГРМ М40
  3. Ремень ГРМ на двигателе М40: цена, оригиналы, аналоги, артикулы
  4. Замена ремня ГРМ на двигателе М40
  5. Характерные признаки того, что нужно заменить привод ГРМ
  6. Замена ремня грм е36 м40
  7. Руководство (инструкция) по замене ремня ГРМ на примере двигателя М40 модель BMW E36
  8. BMW e36 Замена ремня ГРМ двигатель М40 — Форум владельцев и любителей БМВ
  9. ГРМ на М40
  10. Замена ремня ГРМ Bmw M40
  11. BMW 3er E36 / БМВ Е36 3-я серия — Замена ремня ГРМ двигатель M40
  12. Бмв м40 метки грм
  13. Руководство (инструкция) по замене ремня ГРМ на примере двигателя М40 модель BMW E36
  14. Двигатель BMW M40B16 | Турбо, тюнинг, фишка, масло, Строкер
  15. M40B16 Технические характеристики
  16. Двигатель БМВ M40B16 Надежность, проблемы и ремонт
  17. Модификации и отличия двигателей БМВ М40
  18. BMW M40B16 недостатки и проблемы
  19. Тюнинг двигателя BMW M40
  20. Строкер M40B16. M40B16 к M40B18
  21. M40B16 к M40B21
  22. M40B16 Турбина
  23. M40B18 Технические характеристики
  24. Двигатель БМВ M40B18 надежность, проблемы и ремонт
  25. БМВ М40 недостатки и проблемы
  26. BMW M40B18 тюнинг двигателя
  27. Чип-тюнинг. Строкер
  28. BMW M40B18 Турбина
  29. Видео

Замена ремня ГРМ BMW. Метки

Руководство (инструкция) по замене ремня ГРМ на примере двигателя М40 модель BMW E36.

Нужный инструмент:
– отвертки: крестовая и плоская.
– маленькая трещотка, вороток и насадки на 10 и 8.
– большая трещотка и насадки на 13, 19, 22, насадка-торкс Е12.
– шестигранник на 3мм и на 8мм (Г-образный).
– ключ на 32.

Этапы выполнения замены ГРМ:
1. Демонтируем диффузор радиатора охлаждения.
Замена ремня грм е36 м40

2. Удаляем вентилятор с муфтой. Гаечным ключом на 32 против часовой стрелки откручиваем (ударив рукой), шкив стопорим отверткой (см. фото).

Замена ремня грм е36 м40

3. Теперь снимаем ремни. Один с насоса ГУР, второй с генератора. Места крепления указаны на фото.

Замена ремня грм е36 м40Замена ремня грм е36 м40

4. Удаляем крышку распределителя зажигания и шланг вентиляции картера. Все крепления указаны на фото. Стрелкой показано направление, в котором следует давить на отвертку.

Замена ремня грм е36 м40

5. Снимаем крышку распредвала и клапанов.

Замена ремня грм е36 м40

6. Сливаем охлаждающую жидкость и удаляем резиновый патрубок, соединяющий двигателя с радиатором. С помощью шестигранника на 3 откручиваем бегунок распределителя зажигания, патрубок-крышку термостата, шкив помпы (4 болта, ключ на 10), шкив привода агрегатов на коленвале (ключ на 13, 6 болтов).

Замена ремня грм е36 м40

7. Снимаем крышки ремня ГРМ. Для этого ключом на 10 откручиваем болты: 4 на верхней крышке, 5 на нижней.

Замена ремня грм е36 м40

8. Выставляем метки ГРМ BMW. Одеваем насадку на 22 на центральный болт коленвала и проворачиваем по часовой стрелке до совпадения верхней и нижней меток (Верхняя выбита на шестерне распредвала и на пластике этой шестерни в виде стрелки, а нижняя — на зубчатом шкиве).

Замена ремня грм е36 м40Замена ремня грм е36 м40

9. «Квадрат» на распредвале должен стоять горизонтально, а клапана (четвертого или первого) цилиндров должны быть перекрыты, кулачки как на фото.

Замена ремня грм е36 м40Замена ремня грм е36 м40

10. С помощь специального приспособления (см.фото) можно зафиксировать распредвал. Я за неимением последнего не фиксировал.

Замена ремня грм е36 м40

11. Фиксируем коленвал, вставив устройство (см.фото) в отверстие, расположенное под стартером между двух ребер жесткости на левой стороне блока двигателя. Если такого не имеется, можно использовать что-нибудь подходящее диаметром 8мм. Оно должно попасть в отверстие в маховике, когда метки совпадут (точное попадание получаем, крутя коленвал).

Замена ремня грм е36 м40

12. Насадкой-торкс E12 ослабляем болт, который крепит шестерни распредвала. До конца не откручиваем! У шестерни должен появиться ход влево и вправо для более точного выставления меток при сборке. Когда метки будут выставлены, можно ослабить натяжение гайки на натяжном ролике и снять ремень. Вместе с натяжным следует поменять и два обводных ролика.

Замена ремня грм е36 м40

13. Размещаем новые ролики по своим местам. На натяжной ролик наживляем гайку, но не затягиваем, а обводные ролики затягиваем до конца. Теперь проверяем ход шестерни распредвала (должна ходить хорошо).

14. Одеваем ремень ГРМ BMW. Ремень одеваем сперва на шестерню коленвала, затем на маленький обводной ролик, потом шестерня распредвала, повернутая вправо до упора по часовой стрелке (смотрите, чтобы распредвал не вращался). Теперь ремень натягиваем на большой обводной ролик и на натяжной, обратите внимание, что шестерня при этом должна сместиться влево (против часовой стрелки).

15. Г-образным шестигранником на 8 подтягиваем ремень ГРМ с помощью ролика с усилием 3 кг на длину плеча шестигранника (8см). Для точности можете воспользоваться домашними пружинными весами. Прогиб ремня на самом длинном отрезке не должен превышать один см! После окончания натяжки метки должны совпадать (см.фото выше).

Так выглядит установленный и подтянутый ремень ГРМ на BMW E36.

Замена ремня грм е36 м40

16. После натяжки желательно снять фиксаторы и осуществить 4 оборота (по распредвалу 2!) коленвала по направлению часовой стрелки, а затем опять проверить метки. Если все совпало, также как при разборке, то теперь можно собирать ГРМ в обратной последовательности.

17. Закончив сборку, запустите двигатель. Можно запустить, не заливая охлаждающую жидкость и не устанавливая вентилятор, просто для проверки запуска на несколько секунд, так как это чревато перегревом.

Примечание:
Если перед тем как снимать старый ремень нанести на него метки (одна метка шестерня распредвал-ремень-клапанная крышка, вторая шестерня колена-ремень-блок). Потом снять ремень, сдублировать метки на новый ремень. Тогда новый ремень ГРМ встанет по меткам 100%. И вам не придется искать спец. приспособы и снимать клапанную крышку.

Источник

Ремень ГРМ М40

Важность ремня в газораспределительном механизме автомобиля многие автолюбители недооценивают. Зачастую нарушают сроки проведения технического осмотра, покупают некачественные аналоги вместо оригинальных. Впоследствии, преждевременный износ механизмов, обрыв ремня, зубьев, капитальный ремонт.

Замена ремня грм е36 м40

Ремень ГРМ на двигателе М40: цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Модель М40 устанавливается на автомобиль марки БМВ 3 (E36) 316 i (100 л.с.). Характеристики оригинальной продукции:

Перед покупкой детали обязательно уточните совместимость с моделью вашего автомобиля. Сверьте каталожные артикулы, указанные в руководстве по эксплуатации.

Замена ремня ГРМ на двигателе М40

Необходимые материалы, инструменты:

Последовательность действий при самостоятельной замене:

Замена ремня грм е36 м40

Замена ремня грм е36 м40

Замена ремня грм е36 м40

Замена ремня грм е36 м40

Замена ремня грм е36 м40

Натягиваем ремень ГРМ динамометрическим ключом 28 – 33 Нм. Ниже или выше указанного диапазона недопустимо, так как аккумуляторная батарея будет не в полном объеме заряжаться.

Восполняем недостающее количество антифриза в системе. Отвинчиваем две контрольные пробки, стравливаем воздух. Запускаем двигатель, проверяем работу силового агрегата на различных оборотах. Ремонт своими руками завершен.

Характерные признаки того, что нужно заменить привод ГРМ

Средний ресурс эксплуатации привода ГРМ рассчитан на 120 – 150 тыс. км. При условии бережного отношения к технике, не агрессивного стиля вождения интервал замены увеличивается на 5 – 7 тыс. км.

Несвоевременная профилактика узла ГРМ приводит к обрыву привода, пробоине в стенках блока цилиндров.

Процесс самостоятельной замены ремня ГРМ вовсе не сложный, главное следовать приведенной инструкции. Если возникают вопросы, сложности с установкой — обратитесь к мастерам СТО, официальным дилерам. Дополнительно ознакомьтесь с инструкциями в сети как поменять узел.

Помните, что непрофессиональное вмешательство в ремонт не гарантирует полноценную функциональность оборудования технического средства.

Источник

Замена ремня грм е36 м40

Руководство (инструкция) по замене ремня ГРМ на примере двигателя М40 модель BMW E36

Нужный инструмент:
— отвертки: крестовая и плоская.
— маленькая трещотка, вороток и насадки на 10 и 8.
— большая трещотка и насадки на 13, 19, 22, насадка-торкс Е12.
— шестигранник на 3мм и на 8мм (Г-образный).
— ключ на 32.

Замена ремня грм е36 м40

2. Удаляем вентилятор с муфтой. Гаечным ключом на 32 против часовой стрелки откручиваем (ударив рукой), шкив стопорим отверткой (см. фото).

Замена ремня грм е36 м40

3. Теперь снимаем ремни. Один с насоса ГУР, второй с генератора. Места крепления указаны на фото.

Замена ремня грм е36 м40

Замена ремня грм е36 м40

4. Удаляем крышку распределителя зажигания и шланг вентиляции картера. Все крепления указаны на фото. Стрелкой показано направление, в котором следует давить на отвертку.

Замена ремня грм е36 м40

5. Снимаем крышку распредвала и клапанов.

Замена ремня грм е36 м40

6. Сливаем охлаждающую жидкость и удаляем резиновый патрубок, соединяющий двигателя с радиатором. С помощью шестигранника на 3 откручиваем бегунок распределителя зажигания, патрубок-крышку термостата, шкив помпы (4 болта, ключ на 10), шкив привода агрегатов на коленвале (ключ на 13, 6 болтов).

Замена ремня грм е36 м40

7. Снимаем крышки ремня ГРМ. Для этого ключом на 10 откручиваем болты: 4 на верхней крышке, 5 на нижней.

Замена ремня грм е36 м40

8. Выставляем метки ГРМ BMW. Одеваем насадку на 22 на центральный болт коленвала и проворачиваем по часовой стрелке до совпадения верхней и нижней меток (Верхняя выбита на шестерне распредвала и на пластике этой шестерни в виде стрелки, а нижняя — на зубчатом шкиве).

Замена ремня грм е36 м40

Замена ремня грм е36 м40

9. «Квадрат» на распредвале должен стоять горизонтально, а клапана (четвертого или первого) цилиндров должны быть перекрыты, кулачки как на фото.

Замена ремня грм е36 м40

Замена ремня грм е36 м40

10. С помощь специального приспособления (см.фото) можно зафиксировать распредвал. Я за неимением последнего не фиксировал.

Замена ремня грм е36 м40

11. Фиксируем коленвал, вставив устройство (см.фото) в отверстие, расположенное под стартером между двух ребер жесткости на левой стороне блока двигателя. Если такого не имеется, можно использовать что-нибудь подходящее диаметром 8мм. Оно должно попасть в отверстие в маховике, когда метки совпадут (точное попадание получаем, крутя коленвал).

12. Насадкой-торкс E12 ослабляем болт, который крепит шестерни распредвала. До конца не откручиваем! У шестерни должен появиться ход влево и вправо для более точного выставления меток при сборке. Когда метки будут выставлены, можно ослабить натяжение гайки на натяжном ролике и снять ремень. Вместе с натяжным следует поменять и два обводных ролика.

Замена ремня грм е36 м40

13. Размещаем новые ролики по своим местам. На натяжной ролик наживляем гайку, но не затягиваем, а обводные ролики затягиваем до конца. Теперь проверяем ход шестерни распредвала (должна ходить хорошо).

14. Одеваем ремень ГРМ BMW. Ремень одеваем сперва на шестерню коленвала, затем на маленький обводной ролик, потом шестерня распредвала, повернутая вправо до упора по часовой стрелке (смотрите, чтобы распредвал не вращался). Теперь ремень натягиваем на большой обводной ролик и на натяжной, обратите внимание, что шестерня при этом должна сместиться влево (против часовой стрелки).

15. Г-образным шестигранником на 8 подтягиваем ремень ГРМ с помощью ролика с усилием 3 кг на длину плеча шестигранника (8см). Для точности можете воспользоваться домашними пружинными весами. Прогиб ремня на самом длинном отрезке не должен превышать один см! После окончания натяжки метки должны совпадать (см.фото выше).

Так выглядит установленный и подтянутый ремень ГРМ на BMW E36.

Замена ремня грм е36 м40

16. После натяжки желательно снять фиксаторы и осуществить 4 оборота (по распредвалу 2!) коленвала по направлению часовой стрелки, а затем опять проверить метки. Если все совпало, также как при разборке, то теперь можно собирать ГРМ в обратной последовательности.

17. Закончив сборку, запустите двигатель. Можно запустить, не заливая охлаждающую жидкость и не устанавливая вентилятор, просто для проверки запуска на несколько секунд, так как это чревато перегревом.

Примечание:
Если перед тем как снимать старый ремень нанести на него метки (одна метка шестерня распредвал-ремень-клапанная крышка, вторая шестерня колена-ремень-блок). Потом снять ремень, сдублировать метки на новый ремень. Тогда новый ремень ГРМ встанет по меткам 100%. И вам не придется искать спец. приспособы и снимать клапанную крышку.

Источник

BMW e36 Замена ремня ГРМ двигатель М40 — Форум владельцев и любителей БМВ

Замена ремня грм е36 м40

Удаляем крышку распределителя зажигания и шланг вентиляции картера. Все замена грм bmw m40 указаны на фото. Стрелкой показано направление, в котором следует давить на отвертку. Снимаем крышку распредвала и клапанов. Сливаем охлаждающую жидкость и удаляем резиновый патрубок, соединяющий двигателя с радиатором.

С помощью шестигранника на 3 откручиваем бегунок распределителя зажигания, патрубок-крышку термостата, шкив помпы 4 болта, ключ на 10шкив привода агрегатов на коленвале ключ на 13, 6 болтов. Снимаем крышки ремня ГРМ. Для этого ключом на 10 откручиваем болты: Одеваем насадку на 22 на центральный болт коленвала и проворачиваем по часовой стрелке до совпадения верхней и нижней меток Верхняя выбита на шестерне распредвала и на пластике этой шестерни в виде стрелки, замена грм bmw m40 нижняя — на зубчатом шкиве.

С помощь специального приспособления см. Я за неимением последнего не фиксировал.

Замена ремня грм е36 м40

Фиксируем коленвал, вставив устройство см. Если такого не имеется, можно использовать что-нибудь подходящее диаметром 8мм. Оно должно попасть в отверстие в маховике, когда метки совпадут точное попадание получаем, крутя коленвал. Насадкой-торкс E12 ослабляем болт, который крепит шестерни распредвала. Ну и процедура подмены пол Меняем сальник коленвала на ВАЗ самостоятельно Автомобиль ВАЗ — сложное устройство, комплектующие которого замена грм bmw m40 различный срок службы.

ГРМ на М40

Сальники замена грм bmw m40 вала конечно поменять дома. По тексту статьи описан процесс, как поменять сальник коленвала на Замена грм bmw m40 — видео с поэтапной аннотацией по Замене.

Где находится? С целью смазка не попадала Замена Заднего Сальника Распредвала Ваз Если вы выполняете работу впервые, то в таком случае вам придется уделить на неё около 30 мин или 1 часа, в зависимости от того на сколько быстро вы Сливаем охлаждающую жидкость и удаляем резиновый патрубок, соединяющий мотора с радиатором. При помощи шестигранника на 3 откручиваем бегунок распределителя зажигания, патрубок-крышку термостата, шкив помпы 4 болта, ключ на 10шкив привода агрегатов на коленвале ключ на 13, 6 болтов.

Снимаем крышки ремня ГРМ.

Замена ремня грм е36 м40

Для этой цели ключом замена грм bmw m40 10 откручиваем болты: Выставляем метки ГРМ Замена грм bmw m40. Одеваем насадку на 22 на центральный болт коленвала и проворачиваем по часовой стрелке до совпадения верхней и одной из меток Верхняя выбита на шестерне распредвала на пластике этой шестерни в форме стрелки, а нижняя — на зубчатом шкиве.

Видео пособие по замене ремня Грм на Бмв. Если кому поможет,то пишите комментарии. С помощь специального приспособления см. Я за неимением последнего не фиксировал. Фиксируем коленвал, вставив устройство см. Если такого не имеется, можно использовать что-нибудь подходящее диаметром 8мм. Оно должно попасть в отверстие в маховике, когда метки совпадут точное попадание получаем, крутя коленвал. Замена ремня грм на бмв е36 м Насадкой-торкс E12 ослабляем болт, который крепит шестерни распредвала.

До конца не откручиваем!

Замена ремня грм е36 м40

У шестерни должен появиться ход влево и вправо для более точного выставления меток при сборке. Для удобства работы снимаем капот. Для этого отсоединяем трубку омывателя, отвертываем 6 болтов М6 и отсоединяется амортизатор капота. Снимаем капот, ставим в сторонку. В принципе, можно и не снимать, но без капота все доступнее и удобнее.

Замена грм bmw m40 диффузор вентилятора, снимаем вентилятор с термомуфтой. Все резьбы в BMW — правые, за исключением гайки термомуфты. Здесь — левая резьба.

Замена ремня ГРМ Bmw M40

Откручиваем по часовой стрелке. Подойдет разводной ключ.

Замена ремня грм е36 м40

Если гайка закручена плотно — ставим авто на передачу и ручник, зажимаем рукой ремень привода генератора и аккуратно стучим по разводному ключу, пока гайка не сорвется. Откручиваем и снимаем вентилятор с термомуфтой. Ослабляем болты крепления шкива водяного насоса.

Ослабляем натяжение ремня, отвертывая гайку и болт крепления генератора, снимаем ремень. Вывертываем болты шкива водяного насоса, снимаем шкив. Вывертываем болты М8 крепления ведущего замена грм bmw m40 привода генератора на коленвалу, снимаем шкив. Снимаем пластиковую шахту с высоковольтными проводами с крышки клапанного механизма.

Замена ремня грм е36 м40

Для этого между алюминиевой крышкой и пластиковой имеются зазоры под плоскую отвертку. Замена грм bmw m40 отвертку и аккуратно отковыриваем пластик. Ослабляем и вывертываем болты крепления клапанной крышки. Стягиваем спереди под регулятором давления топлива патрубок вентиляции картера.

BMW 3er E36 / БМВ Е36 3-я серия — Замена ремня ГРМ двигатель M40

Снимаем алюминиевую крышку, достаем изнутри пластиковую крышку. Вывертываем болты М6 нижней крышки ГРМ, аккуратно снимаем крышку. Снимаем пластиковую крышку распределителя зажигания 3 болта М5 вместе с крышкой распределителя.

Не снимая проводов, аккуратно перемещаем крышку вниз на пассажирскую сторону, чтобы не мешала. Крышка просто висит на высоковольтных проводах. Вынимаем пластиковую круглую пылезащитную крышечку из распределителя.

Аккуратно плоскогубцами выветрываем маленькие TORX-болты крепления бегунка, снимаем. Снимаем верхнюю алюминиевую крышку ГРМ.

Замена ремня грм е36 м40

Отпускаем TORX0-болт крепления колеса распредвала так, чтобы оно могло легко проворачиваться. Теперь ни в коем случае нельзя вращать распредвал. Отпускаем болт М8 крепления натяжного ролика ремня ГРМ.

Источник

Бмв м40 метки грм

Руководство (инструкция) по замене ремня ГРМ на примере двигателя М40 модель BMW E36

Нужный инструмент:
— отвертки: крестовая и плоская.
— маленькая трещотка, вороток и насадки на 10 и 8.
— большая трещотка и насадки на 13, 19, 22, насадка-торкс Е12.
— шестигранник на 3мм и на 8мм (Г-образный).
— ключ на 32.

2. Удаляем вентилятор с муфтой. Гаечным ключом на 32 против часовой стрелки откручиваем (ударив рукой), шкив стопорим отверткой (см. фото).

3. Теперь снимаем ремни. Один с насоса ГУР, второй с генератора. Места крепления указаны на фото.

4. Удаляем крышку распределителя зажигания и шланг вентиляции картера. Все крепления указаны на фото. Стрелкой показано направление, в котором следует давить на отвертку.

5. Снимаем крышку распредвала и клапанов.

6. Сливаем охлаждающую жидкость и удаляем резиновый патрубок, соединяющий двигателя с радиатором. С помощью шестигранника на 3 откручиваем бегунок распределителя зажигания, патрубок-крышку термостата, шкив помпы (4 болта, ключ на 10), шкив привода агрегатов на коленвале (ключ на 13, 6 болтов).

7. Снимаем крышки ремня ГРМ. Для этого ключом на 10 откручиваем болты: 4 на верхней крышке, 5 на нижней.

8. Выставляем метки ГРМ BMW. Одеваем насадку на 22 на центральный болт коленвала и проворачиваем по часовой стрелке до совпадения верхней и нижней меток (Верхняя выбита на шестерне распредвала и на пластике этой шестерни в виде стрелки, а нижняя — на зубчатом шкиве).

9. «Квадрат» на распредвале должен стоять горизонтально, а клапана (четвертого или первого) цилиндров должны быть перекрыты, кулачки как на фото.

Двигатель BMW M40B16 | Турбо, тюнинг, фишка, масло, Строкер

M40B16 Технические характеристики

Модель

132 (290)

От

Автомобиль

ПроизводительЗавод Штайр
Также называетсяBMW M40
Производство1988–1994
Блок цилиндров из сплаваЧугун
КонфигурацияПрямой-4
КлапанныйSOHC
2 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм)72 (2.83)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм)84 (3,3)
Степень сжатия9
Рабочий объем1596 куб. См (97,4 куб. Дюйма)
Выходная мощность73 кВт (100 л.с.) при 5500 об / мин (E36)
75 кВт (102 л.с.) при 5500 об / мин (E30)
Выходной крутящий момент141 Нм (104 фунт · фут) при 4250 об / мин (E36)
143 Нм (105 фунт · фут) при 4250 об / мин (E30)
Красная линия6200 об / мин
л.с. на литр62.7
63,9
Вид топливаБензин
Топливная системаBosch Motronic 1.3 (E30)
Bosch Motronic 1.7 (E36)
Масса, кг (фунт)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для E36 316i
23,1 (10,2)
38,6 (6,1)
31,4 (7,5)
ТурбокомпрессорБезнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кварт.за милю)
до 1.0
(1 кварт на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-50
Объем моторного масла, л (кварты)4,0 (4,2)
Интервал замены масла, км (миль)7,000-10,000
(4,500-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F)90-95 (195-203)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная

300+ (185)
Тюнинг, HP
— Макс HP
— Без потери срока службы
150+
Двигатель установленBMW 316i E30
BMW 316i E36

Двигатель БМВ M40B16 Надежность, проблемы и ремонт

Модификации и отличия двигателей БМВ М40

BMW M40B16 недостатки и проблемы

Возможные неисправности M40B16 фактически такие же, как и общие неисправности M40B18.ЗДЕСЬ вы можете узнать больше о возможных проблемах и недостатках.

Тюнинг двигателя BMW M40

Строкер M40B16. M40B16 к M40B18

M40B16 к M40B21

M40B16 Турбина

В связи с тем, что M40B16 фактически совпадает с M40B18, настройка обоих двигателей также одинакова.ЗДЕСЬ вы можете узнать больше о настройке турбонагнетателя M40B16.

M40B18 Технические характеристики

Модель

132 (290)

От

Автомобиль

ПроизводительЗавод Штайр
Также называетсяBMW M40
Производство1987–1994
Блок цилиндров из сплаваЧугун
КонфигурацияПрямой-4
КлапанныйSOHC
2 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм)81 (3.19)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм)84 (3,3)
Степень сжатия9
Рабочий объем1796 куб. См (109,6 у.е. дюйма)
Выходная мощность83 кВт (113 л.с.) при 5500 об / мин
Выходной крутящий момент162 Нм (119 фунт · фут) при 4250 об / мин
Красная линия6200 об / мин
л.с. на литр62.7
63,9
Вид топливаБензин
Топливная системаBosch Motronic 1.3 (E30)
Bosch Motronic 1.7 (E36)
Масса, кг (фунт)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для E30 318i
22,8 (10,3)
35,1 (6,7)
27,4 (8,6)
ТурбокомпрессорБезнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кварт.за милю)
до 1.0
(1 кварт на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-50
Объем моторного масла, л (кварты)4,0 (4,2)
Интервал замены масла, км (миль)7,000-10,000
(4,500-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F)90-95 (195-203)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная

300+ (185)
Тюнинг, HP
— Макс HP
— Без потери срока службы
150+
Двигатель установленBMW 318i E30
BMW 318i E36
BMW 518i E34

Двигатель БМВ M40B18 надежность, проблемы и ремонт

БМВ М40 недостатки и проблемы

1. Стук двигателя. Двигатели М40, как правило, довольно шумные. Это связано с износом распредвала и толкателей гидросистемы. Поэтому необходимо регулярно проверять состояние распредвала. Если вы видите какое-либо уведомление об истирании, эту деталь необходимо как можно скорее заменить.
2. Неровный холостой ход. Также необходимо проверить датчик расхода воздуха. Через некоторое время он может быть поврежден, что может привести к утечке воздуха.
Затем вам нужно проверить датчик расхода воздуха и датчик кислорода.Также обратите внимание на состояние корпуса дроссельной заслонки и клапана холостого хода. Еще одна проблема неравномерного холостого хода может быть связана с затрудненным вращением распределительного вала.
3. Проблемы с разгоном. Основная причина такой проблемы связана с загрязненными форсунками. Если их почистить, проблема исчезнет.
4. Перегрев. В первую очередь необходимо осмотреть радиатор на случай возникновения такой проблемы. Не забудьте проверить водяной насос и термостат. Также обратите внимание на состояние пластиковых труб, входящих в систему охлаждения.
5. M40 не запускается. Причину проблемы можно найти в топливном насосе, свечах зажигания, высоковольтных проводах и катушке зажигания. Двигатель BMW M40
уже показал себя весьма ненадежным. Его продолжительность жизни составляет около 180 000 миль (300 000 км). В некоторых случаях оно может быть немного выше. Тем не менее, большинство двигателей BMW M40B18 уже отработали свой ресурс и ничего нельзя сказать об их надежности и использовании.
Стоит ли покупать BMW M40B18? Нет, это не так.Лучше купите BMW M50 или M54. Эти двигатели намного лучше и имеют более высокий уровень надежности.

BMW M40B18 тюнинг двигателя

Чип-тюнинг. Строкер

M40B18 равен M40B16, когда дело касается тюнинга и различных модификаций. ЗДЕСЬ вы можете узнать, как увеличить мощность BMW M40.

BMW M40B18 Турбина

Прежде чем начинать тратить тысячи долларов на турбо-тюнинг M40, необходимо четко понимать, что будет лучше и дешевле приобрести BMW M50B25 или M54B30.Эти двигатели обладают более высоким уровнем надежности и запасом прочности для доработки. BMW M40
неплохо справляется с турбонаддувом. Стандартных внутренних компонентов достаточно, чтобы выдерживать давление свыше 19 фунтов на кв. Дюйм (1,3 бар) из-за толстой прокладки ГБЦ и шпилек ARP. Если вы хотите увеличить мощность двигателя, вам необходимо купить турбокомпрессор TD04 или любой другой аналогичный ему, сварить турбокомпрессор, купить интеркулер, продувку, перепускную заслонку, установить маслопровод и возвратный маслопровод. Кроме того, вам дополнительно понадобятся регулятор давления топлива, топливный насос Walbro 255 л / ч, регулятор наддува, форсунки 550 или 630 см3, 2.5-дюймовый трубопровод и 2,5-дюймовая выхлопная система.
На базе нагнетателя Eaton M45 можно построить что-то подобное.

Источник

Видео

Замена ремня ГРМ Bmw M40

Замена ремня ГРМ Bmw M40

Компрессия 7 очков.... Проскочил ремень ГРМ на три зуба. Bmw e36 m40

Компрессия 7 очков.... Проскочил ремень ГРМ на три зуба. Bmw e36 m40

Умер мотор на БМВ е36?Порвался ремень ГРМ и загнуло клапана(

Умер мотор на БМВ е36?Порвался ремень ГРМ и загнуло клапана(

Самостоятельная замена ремня ГРМ и роликов на BMW 318i (e36)Ersatz des Zahnriemens

Самостоятельная замена ремня ГРМ и роликов на BMW 318i (e36)Ersatz des Zahnriemens

Замена ремня ГРМ BMW.

Замена ремня ГРМ BMW.

Выставляем Грм бмв е 36 м 40 1.6

Выставляем Грм бмв е 36 м 40 1.6

Бмв е36 м40 замена ремня генератора, кондиционера, гура

Бмв е36 м40 замена ремня генератора, кондиционера, гура

Метки ГРМ Бмв Е30 М40б18 +бонус Отверстие Фиксатора Коленвала

Метки ГРМ Бмв Е30 М40б18 +бонус Отверстие Фиксатора Коленвала

Замена помпы BMW e36 м43.Water Pump Replace m43/м40/м42/м44/м50/м52/м54

Замена помпы BMW e36 м43.Water Pump Replace m43/м40/м42/м44/м50/м52/м54

Е36, мотор М40 улыбнулся

Е36, мотор М40 улыбнулся
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.