- [Meriva-B] Двигатель A14xer
- Прикрепленные изображения
- A14xer замена цепи грм
- Регламент замены
- Процесс замены цепи самостоятельно
- Двигатель a14xer замена цепи грм
- Двигатель A14XER: технические характеристики
- Исторический факт
- Потенциал
- Тюнинг
- Масло
- Особенности, проблемы и их решения
- Контрактный мотор
- [Meriva-B] Двигатель A14xer
- #261 Амбр
- #262 Dss
- #263 Vladimir 9
- #264 Dss
- #265 Dss
- #266 Vladimir 9
- #267 Dss
- #268 Vladimir 9
- #269 bsn-s
- #270 Kirill1969
- #271 cyrcyr
- #272 Vladimir 9
- #273 Dss
- Прикрепленные изображения
- #274 cyrcyr
- #275 yuricksth
- #276 Амбр
- #277 Severe
- #278 Dss
- #279 cyrcyr
- #280 Амбр
- Видео
[Meriva-B] Двигатель A14xer
Комплект цели привода распредвала Febi 34162 – 4841р.
Шестерня распредвала GM 55562222 – 4578 х2= 9156 р.
Прокладка крышки ГРМ GM 55562793 – 1438 р.
Прокладка крышки клапанной Reinz 71-40674-00 – 1079 р.
Две позиции можно удешевить:
Комплект цепи ГРМ Master Kit 77B0060FK – 3095 р.
Шестерня распредвала GM 55562222 – 4578 р. х2= 9156 р.
Прокладка крышки ГРМ Dello 013006380130A – 767 р.
Прокладка крышки клапанной Reinz 71-40674-00 – 1079 р
@Severe, сальник коленвала (Elring 127.610 – 214 р.) менять обязательно или это вещь не связанная?
сальник коленвала (Elring 127.610 – 214 р.) менять обязательно или это вещь не связанная?
Желательно, стоит не дорого и доступ при снятой крышке простой.
Этот сальник мне еще по гарантии на 30ткм меняли. Может быть и тёк? а может просто нормочасы дилеру были нужны.
Ничего не помогает, снял крышку, вытащил клапана фазорегуляторов(предварительно поставил метки на кольца, что под ними), прочистил клапана карбклинером, поставил на место, собрал все. GHECK ушел, а вот тарахтение нет(((
Опелевод со стажем
Двигатели A14XER сами по себе не тихие.
Хотя ходят слухи, что двигатели A14XER более надежнее своих собратьев.
Автомобиль продан.
Ничего не помогает, снял крышку, вытащил клапана фазорегуляторов
Ничего не помогает, снял крышку, вытащил клапана фазорегуляторов
Я крышку снял,чтобы клапана все таки вытащить. Открутил, вытащил и промыл не только вход, но и все выходы этих клапанов ))) Масло тоже свежее. Так что проблема треска не в самих клапанах, а возможно в звездах распредвалов, которые не менял при замене цепи ГРМ.
Двигатели A14XER сами по себе не тихие.
Открутил, вытащил и промыл не только вход, но и все выходы этих клапанов ))) Масло тоже свежее. Так что проблема треска не в самих клапанах, а возможно в звездах распредвалов, которые не менял при замене цепи ГРМ.
Опелевод со стажем
Вчера, наводя порядок в моторном отсеке, вспомнил о спорах про размеры приводного ремня генератора на двигателе A14XER.
Сообщаю маркировку приводного ремня генератора, установленного на моем автомобиле (автомобиль с двухзонным климат-контролем):
GM 55 562 422 / CONTINECH 5PK1334
— в каталоге CONTINECH (http://aam-europe.co. talog_ru.cshtml) и в каталоге ELCATS (http://www.elcats.ru. tle=undefined) указан номер: GM 55 578 811 / CONTINECH 5PK1397
Автомобиль продан.
Может эти две ссылки, помогут найти Вам ответ?
@ bsn-s И самое интересное, как Автодок трактует применяемость этих двух артикулов от GM:
Прикрепленные изображения
Опелевод со стажем
Автомобиль продан.
Почему бы такому ремню не быть и на указанных авто?
Опелевод со стажем
Почему бы такому ремню не быть и на указанных авто?
Цифры 1334 и 1397 обозначают внутреннюю длину ремня.
На одном типе двигателя, с одинаковым навесным оборудованием, не может быть такая разница в длине (63 мм).
Автомобиль продан.
Почему бы такому ремню не быть и на указанных авто?
Немного занимательной логистики.
То есть, скажем, завод INA в Германии делает звезду, посылает ее на склад в Штаты, а оттуда она пересылается снова в Европу. При конечной стоимости в 4500 рублей ($72), интересно, во что обошлась только пересылка?
И я не удивлен тому, что дела у GM не очень.
Опелевод со стажем
Вчера немного очистил площадку, на которой выбита маркировка и номер двигателя.
A14xer замена цепи грм
Двигатель появился в 2010 году.
Устанавливался в следующие автомобили Astra-J, Corsa D, Insignia, Meriva-B, Mokka, Zafira C, а также другие марки (модели) концерна GM.
В общих словах можно сказать, что это цепной старый малообъемник, только с применением турбонаддува (в зависимости от модификации) и системы изменения фаз на обоих распределительных валах.
Сама процедура замены осталась та же, что и на старых моторах.
Только лишь немного повысилась трудоемкость работы и необходим спец инструмент, который значительно отличается от строго варианта.
Трудоемкость работы повысилась только лишь за счет демонтажа катализатора для демонтажа поддона.
Также теперь поддон ставится на герметик.
Соотвественно уплотнительный поверхности теперь требуется более качественно очистить.
При проведении давно вида работ на моторе A14NET требуются следующие запчасти:
— уплотнительной кольцо, электромагнитный клапан положения распродавала OPEL (2 шт.)
— прокладка, лобовины OPEL (1 шт.)
— прокладка, насос системы охлаждения OPEL (1 шт.), есть аналоги
— прокладка, термостат OPEL (1 шт.)
— прокладка, крышки клапана OPEL (1 шт.), есть аналоги
— сальник коленвала, передний OPEL (1 шт.), есть аналоги
— комплект цепи SWAG (1 шт.), походит от старых моторов, иначе собирается по отдельности, в комплекте — цепь, натяжитель, 3 башмака
— звездочка коленвала OPEL (1 шт.)
— прокладка, передняя выхлопная труба к катализатору OPEL (1 шт.), есть аналоги
— прокладка, каталитический нейтрализатор к выхлопной трубе OPEL (1 шт.), есть аналоги
— хомут, катализатор OPEL (1 шт.)
— антифриз (как ни старайся все не получится собрать)
— масло (4 л.), фильтр масляный (1 шт.) (раз уж снимаем поддон)
— водяной насос (1 шт.)
Водяной насос можно заменить при необходимости.
Вообще рекомендую его менять (не вечный он все таки), что бы более не возвращаться к данной процедуре.
Почему?
Помпа прикручена болтами разной длинны как лобовине, так и к ГБЦ через лобовину.
Прослаблять личный раз прокладку лобовины считаю излишним.
Да и можно немного сэкономить.
Аналогичные моторы:
— A12XEL, A12XER
— A14NEL, A14XEL, A14XFL, A14XER
— B14NEL, B14NET
Вопросы задавайте в л.с.
Отзывы о нашей работе можно почитать тут.
Добрый день.
Как писал в предыдущем посте запланировал я замену цепи ГРМ и в общем осуществил данную задумку.
Предпосылы к этому были в появлении дизельного звука двигателя, как выяснилось теперь пробломма была не в ней(
И так, что потребовалось:
General Motors55353997 Рейка, направляющая, приводная цепь 1 шт. х 257 ₽
General Motors55353999 Рейка, направляющая, приводная цепь 1 шт. х 308 ₽
General Motors55355345 Звездочка, коленвал 1 шт. х 2 464 ₽
General Motors55561429 Прокладка клапанной крышки 1 шт. х 1 676 ₽
General Motors55561627 Уплотнение, термостат 1 шт. х 232 ₽
General Motors55562234 Цепь, распределительный механизм 1 шт. х 2 177 ₽
General Motors55562235 Натяжитель, приводная цепь 1 шт. х 1 556 ₽
General Motors55562793 Прокладка, передняя крышка к двигателю 1 шт. х 1 939 ₽
General Motors55565005 Рейка, натяжная, приводная цепь 1 шт. х 406 ₽
General Motors55568033 Прокладка насоса системы охлаждения 1 шт. х 329 ₽
General Motors55592715 Уплотнение 2 шт. х 457 ₽ = 914 ₽
General Motors9158057 Колпачок маслосъёмный 16 шт. х 207 ₽ = 3 312 ₽
Opel06 38 199 Сальник коленчатого вала передний 1 шт. х 672
Contitech 5PK1397 Ремень поликлиновый 1 шт. х 568
DominantOP06070697 Крышка головки блока цилиндров1 шт. х 5 649 ₽ — как оказалась совершенно пустая трата денег и поэтому продается за не надобностью(новая, потребовалась только прокладка с нее) не хилая цена прокладки вышла(( Если кому нужно пишите продам не дорого
При разборе выяснилось, что термостат застрелился просто рассыпался внутри и пружина выстрелила, а я еще думал почему машина так долго нагревается. А так же потекла помпа фирмы Graft которую я ставил 3 года назад на пробеге 98т. км ссылка на запись.
так как двигатель был уже разобран выбирать не пришлось брал помпу и термостат из того что было в наличии.
Помпа DOLZ O-267 Насос водяной 2850руб. (на экзисте 2450)
MAHLE ORIGINAL TM 37 103 Термостат с прокладкой 2945руб. (на экзисте 2197)
Также увидел теч в районе тройника и купил Era330757 Датчик температуры охлаждающей жидкости 1 шт. х 343 ₽ — еще купил тройник но он тоже не понадобился его забирать не стал.
За работу за все отдал 7000руб.
За детали 28597руб. включая не нужную крышку клапанов(
Колпачки маслосьемные кстати поменял, хотя многие говорили раз масло не жрет не стоит, так вот старые еще конечно бы походили, но уже были дубовые, так что думаю не зря.
А забыл еще масло MANOL для Opel Dexos2 4л в железной банке и фильтр, чек не сохранил но в районе 2т.р за всё.
Цокающий дизельный звук стал меньше но не пропал, диагносты слушали прибором долго аж в троем и сделали вывод что 100% не клапана и не цеп и это скорее всего «так работают фарсунки» но меня капец как бесит это «скорее всего» вот теперь ломаю голову ездить и не обращать на это внимание многие из моих знакомых говорят что вообще ничего не слышат, но я то слышу!
У кого какие могут быть предположения? Может кто сталкивался с подобным и как боролись с этим?
Тут мы поговорим о замене цепной передачи ГРМ на Опель Астра j 1.4. Речь будет идти о самостоятельной замене данного расходника. Да, можно обратиться в сервисный центр, там выполнят работу гарантированно качественно, но весь наш интерес в том, чтобы провести данный ремонт самостоятельно, без привлечения профессионалов. Эту процедуру нельзя назвать простой, но все же многие автолюбители вполне с ней справляются. Главное – следовать подробной инструкции, которая будет приведена ниже, и проявить старание.
Регламент замены
Менять цепной привод ГРМ на Опеле следует через 150 000 км. Хотя производитель никак не регламентирует периодичность замены, но специалисты рекомендуют именно такой интервал. Но цепь может выработать свой ресурс и несколько раньше. Поэтому очень важно время от времени проводить диагностические процедуры. Если этого не делать, то можно прозевать момент, когда цепь растянется. А произойти это может и раньше срока. Этому может быть несколько причин. Во-первых, срок службы цепного привода может быть значительно сокращен, если автомобиль постоянно испытывает повышенные нагрузки, если часто используют прицеп, например. Использование машины преимущественно в городской черте также не способствует увеличению срока службы цепи. Некоторые водители практикуют агрессивное вождение, а это тоже изнашивает цепь раньше срока. Плохое масло – еще одна причина преждевременного износа цепной передачи. Масло вообще требует особого внимания. Используйте в своих автомобилях только качественное моторное масло, а также следите за его уровнем. Цепь смазывается через целую системы форсунок. Качество его должно быть очень хорошим. Кроме этого, вы могли просто купить некачественный расходник, и он отработал свое раньше времени.
Если цепь изношена, то это можно определить как на слух, так и визуально. Если мотор перестал издавать приятный шелест при работе, если во время работы двигателя слышен непривычный шум и скрежет, значит, самое время задуматься о состоянии цепной передачи. Как правило, именно это и является причиной того, что водители решают заглянуть по капот своего железного коня. Если на цепи есть сколы, значит ее пора заменить. Если обычное натяжение передачи уже не дает желаемых результатов, это тоже говорит о необходимости замены цепи.
Итак, если вы определили, что цепной привод нуждается в замене и решили произвести замену самостоятельно, первым делом приготовьте все, что потребуется. Сходите в магазин и купите там новую цепь. Кроме нее, нужно купить и сопутствующие расходные материалы, такие как натяжитель и успокоители. Также следует купить набор сальников. Специалисты рекомендуют вместе с цепью менять и шестерни. Но делать это следует только в том случае, если они действительно изношены. Они могут оказаться еще вполне пригодными для эксплуатации. Если на свою компетентность вы не очень надеетесь, тогда лучше пригласить специалиста, который проведет необходимую диагностику и подскажет вам, нужно ли менять только цепь или шестеренки также нуждаются в замене.
Процесс замены цепи самостоятельно
Двигатель a14xer замена цепи грм
A14XER – это современный бензиновый двигатель Opel с рабочим объемом в 1,4 литра и мощностью около 100 лошадиных сил. Он впервые был установлен под капот серийно в 2010 году. Этот мотор устанавливался на следующие модели автомобилей Опель:
В настоящее время такие моторы устанавливаются лишь в модели Adam. На других моделях отказались от этого двигателя, возможно, по причине нехватки крутящего момента в этом ДВС, но об этом чуть позже.
Двигатель A14XER: технические характеристики
Чтобы подробнее узнать об этом моторе, нужно видеть его технические данные, а это лучше всего сделать, имея перед собой таблицу:
Рабочий объем двигателя | 1398 кубических сантиметров |
---|---|
Максимальная мощность мотора | 101 лошадиная сила |
Максимальный крутящий момент | 130 Н*м |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива, | 5,9 – 6,8 литров на 100 километров пути |
Тип двигателя/количество цилиндров | Рядный/четыре цилиндра |
Доп. информация о двигателе | DOHC |
Выброс CO2 | 124 – 159 г/км |
Диаметр цилиндра | 73,4 миллиметра |
Количество клапанов на цилиндр | Четыре |
Система старт-стоп | Опционально |
Степень сжатия | 10.5 |
Ход поршня | 82,6 – 83,6 миллиметров |
Исторический факт
Этот мотор являлся последней попыткой немецких инженеров в создании относительно мощного атмосферного двигателя без турбонагнетателя. После A14XER в свет уже выходили моторы с турбонагнетателями. Если мы говорим о покупки автомобиля с пробегом на вторичном рынке, то отсутствие турбины, явно идет в плюсы данному ДВС.
В современных условиях ценообразования на топливо в нашей стране, возможно, такие экономные моторы выйдут на передний план и будут выручать людей, экономя их денежные средства на заправке авто топливом.
Потенциал
Как уже было сказано выше, этот мотор ставили на Adam, Astra, Corsa, Meriva. Для моделей Adam и Corsa этот мотор очень подходящий и запас по мощности ощущается, когда двигаешься на этих машинах. Но вот для Meriva и Astra мотор слабоват, это понятно сразу, когда пытаешь набрать скорость на этих автомобилях, крутящего момента явно маловато. Но это не дефект этого ДВС, это философия линейки таких моторов, которые созданы экономить топливо, а не покорять всей своей мощью.
Тюнинг
Некоторые автолюбители говорят, что можно компенсировать малую мощность тюнингом мотора, но дело в том, что ДВС изначально делался производителем, как двигатель для экономной езды, сложный тюнинг будет противоречить этому принципу и потребует от владельца серьезных денежных трат на доработку мотора. Это неоправданно дорого, если мощность вас не устраивает, то лучше и правильнее продать машину и купить другую с мощным двигателем.
Производитель итак постарался «выжать» максимум из этого мотора, попытки еще добавить ему мощности приведут к снижению его ресурса.
Масло
Рекомендуемый интервал между заменами масла – 15 тысяч километров пробега. Это общая рекомендация производителя. Возможно, для условной Германии такой интервал может считаться нормальны, но в России с нашим топливом, с нашими подделками масел, с нашими «пробками» на дорогах, с нашими морозами масло надо менять гораздо чаще. Примерно один раз в 7-10 тысяч километров пробега.
Автолюбители, которые ездят на моторах A14XER разделились на два больших лагеря, одна половина выступает за оригинальное масло, GM Original, которое рекомендует производитель.
Вторая половина водителей категорически против этого масла, так как они считают, что оно сильно угорает. Найти правду в этом вопросе не представляется возможным.
Особенности, проблемы и их решения
У A14XER, как у большинства моторов от компании Опель последних годов выпуска, зубчатый ремень ГРМ заменен на роликовую цепь. Замена цепи требуется каждые 150 тысяч пробега, но имеют место быть проблемы с натяжителем этой цепи и поэтому иногда она меняется совместно с натяжителем раньше, чем через 150 тысяч километров пробега. Сигнал неисправности натяжителя – это характерный громкий посторонний шум из-под кожуха цепи ГРМ. Это проявляется ярко на холодном двигателе и по мере его прогрева шум исчезает.
Среди конструктивных особенностей ДВС A14XER – нужно выделить систему регулировки фаз в приводе ГРМ, а также наличие очередной версии Twinport, которая находится во впускном коллекторе. И из-за системы распределения фаз, и из-за наличия Twinport мотор однажды может начать «дизелить». Если беда пришла от фазораспределения, то требуется настройка регулировки фаз. Если виновник – это система Twinport, то проблема серьезней. Чаще всего такая проблема будет плотно связана с не правильной работой клапана EGR. Решение проблемы – это снятие и чистка впускного коллектора и клапана EGR.
Некоторые мастера советуют при проблемах с Twinport фиксировать её заслонку в полностью открытом положении и перенастройки «мозгов» машины, но это приведет к снижению мощности мотора (особенно на низках), а мощности у него не так и много.
Если заглушить клапан EGR, то это обернется увеличением количества выбрасываемых вредных веществ двигателем в атмосферу.
Еще один проблемный узел – это насос системы охлаждения, который приводится в действие отдельным поликлиновым ремнём. Ремень меняется одновременно с цепью ГРМ (через 150 тысяч километров пробега). Когда покупаете новую помпу, то желательно брать или оригинал, или достойный аналог (HEPU, SKF, Aisin и другие известные бренды), потому что дешевый ширпотреб долго не отходит. Кроме этого, всегда следует заливать в систему охлаждения только хороший антифриз, рекомендуемый именно на этот мотор.
Ещё один узел, который доставляет головную боль владельца автомобилей с мотором A14XER – это датчик давления моторного масла, через который иногда начинает солиться то самое моторное масло, заметить это можно осмотром двигателя после того, как будет зафиксирован по щупу расход масла. Решается проблема заменой узла, проблема заключается в неудобном расположении датчика прямо под впускным коллектором. Именно по этой причине следует покупать хороший датчик, чтобы в скором времени не производить его замену еще раз.
Контрактный мотор
В случае необходимости можно без особого труда найти контрактный мотор A14XER. Стоить он будет в районе 50-100 тысяч рублей. Цена зависит от выпуска двигателя, его условий эксплуатации, состояния и запросов продавца. Данная приведённая цена актуальна для двигателя без навесного оборудования. Дороже стоят двигатели без пробега по России свежих годов выпуска.
Замена двигателя по причине его полного выхода из строя требуется крайне редко, а если требуется, то с большой степенью вероятности в этом виноват владелец автомобиля, так как, скорее всего, он не вовремя или на правильно обслуживал мотор и довел ситуацию до такой проблемы.
Может показаться, что проблем у мотора много, но, хочется заверить, что данный двигатель очень неплох, мы перечислили, пожалуй, все его проблемы. Качество оригинальных запчастей не вызывает вопросов, если вы решите ставить дешевый аналог, то это уже не претензия к мотору, а минус конкретных производителей.
Мотор не очень мощный, но очень экономный. Хороший вариант для людей, кто никуда не торопится и использует автомобиль для езды, а не для гонок. Экономия топлива, низкий транспортный налог и такая же стоимость страховки – это, несомненно, плюсы, которые достигаются с помощью двигателя A14XER. Также отсутствие турбины – это отсутствие проблем с ней и затрат на её ремонт или замену.
До первой «капиталки» мотор при правильном и своевременном моторе пройдет 200-300 тысяч километров пробега. Цифры довольно солидные для бюджетного «малообъемника». Не стоит опасаться данного двигателя. Обслуживание данного ДВС можно назвать сравнительно недорогим по меркам современного мира автопрома.
При покупке авто с таким мотором нужно хорошо его проверять, потому как пробеги у данных авто могут быть уже солидными. Если потенциальный продавец пытается скрыть от вас реальный пробег, то, с большой вероятностью, данный мотор будет иметь проблемы. Если продавец уверен в двигателе машины, то зачем ему скрывать какие-то данные о нем, он, наоборот, с большим удовольствием расскажет вам, как он ухаживал за ним и как его обслуживал.
Будьте внимательны при покупке, иногда лучше немного переплатить за хороший двигатель, чем сэкономить немного и получить мотор, который нужно сразу ремонтировать или полностью менять на новый или контрактный.
[Meriva-B] Двигатель A14xer
#261 Амбр
Опелевод со стажем
.
#262 Dss
Сообщение отредактировал Dss: 14 Май 2018 — 22:32
#263 Vladimir 9
@ Dss Доброго времени суток! А прокладка клапанной крышки 714067400 т-образного сечения? А то поставил клапанную крышку нового образца, она была уже с прокладкой, а теперь не знаю, какой у неё номер.
#264 Dss
#265 Dss
#266 Vladimir 9
@ Dss А машина какого года?
#267 Dss
#268 Vladimir 9
@ Dss Тогда с завода должна стоять крышка под I-образный профиль прокладки.
#269 bsn-s
Опелевод со стажем
бывают комплекты фирмы fai
Еще бывают ремкомплекты BG Automotive Ltd: http://catalogue.bgautomotive.co.uk/
Автомобиль продан.
#270 Kirill1969
Опелевод со стажем
Крышки ничем не отличаются.
#271 cyrcyr
Дорогой @Амбр, а есть ли возможность FAQ комментировать?
Уважаемый @ Василич Бежецк менял клапан абсорбера, я-таки тоже при сходных симптомах, только номера бошевских клапанов, купленных вместо оригинала у нас не совпадают.
На заводском клапане указана маркировка Bosch 0 280 142 487 и GM 55 566 514. Поиск по бошевскому номеру результатов не дал, поискал по джи эмовскому — везде выскакивает в качестве аналога Bosch 0 280 142 486, но никак не УАЗовский 0 280 142 479.
Я поставил 0 280 142 486. Может, разница только в двух последних цифрах, а конструктивно они не отличаются. И цена на 486-й вышла 1700 рублей против 760-ти за 479-й. А может, все объясняется тем, что у меня машинка на 2 года моложе.
В общем, наверное, стоит FAQ и этими цифрами дополнить.
#272 Vladimir 9
@ Kirill1969 Возможно у меня устаревшая информация о крышках. Просто когда искал себе крышку года 3- 4 назад, крышки с Т образными прокладками только пошли и меня в Автодоке здорово отговаривали от этой крышки, по причине несоответствия по ВИНу. Так вот тогда везде писали, что прокладки невзаимозаменяемые, а только в привязке к крышке. Видимо это было заблуждением, и измение коснулось только нижней части прокладки.
#273 Dss
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Dss: 22 Май 2018 — 02:12
#274 cyrcyr
@Dss, а звезды меняли по каким-то симптомам или просто для самоуспокоения?
У меня в конце зимы появился кратковременный шум при запуске двигателя сразу после отключения стартера — думал подшипник какой-нибудь накрывается, но в сервисе грешат на цепь. Пробег-то всего 84 тыс, и на золотые звезды раскошеливаться не хочется.
#275 yuricksth
#276 Амбр
Опелевод со стажем
.
Дорогой @Амбр, а есть ли возможность FAQ комментировать?
В принципе есть — ставите жалобу, указываете что надо обновить\дополнить\изменить и я снимаю блокировку с нужного поста.
@ Dss а какое масло заливаете и какой пробег?
#277 Severe
Пробег 156т.км., масло исключительно GM 5W30 DexosII : замена цепи по причине тарахтения на холодную и небольшое «дизеление» на горячую при наборе до и сбросе оборотов с 2000об/мин.
Master Kit 77B0060FK комплект цепи грм — 3500р.
Dello 013006380130A прокладка крышки двигателя- 950р.
General Motors 55561429 прокладка, крышка головки цилиндра-1650р.
Elring 127.610 сальник коленвала — 300р.
Сообщение отредактировал Severe: 24 Май 2018 — 08:37
#278 Dss
#279 cyrcyr
@Dss, спасибо за обстоятельность. Пункт 2 — мой случай
#280 Амбр
Опелевод со стажем
.
Но имхо допуски на бензиновом атмосфернике это не более чем маркетинг
Видео
OPEL CORSA (1.4L), ЛЯЗГ СО СТОРОНЫ ЛОБОВИНЫ, ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ...Скачать
Правильная установка цепи грм опель астра 1.4 турбо.Скачать