- Замер давления акпп 5hp19
- как измерить давление на 5нр19 BMW
- как измерить давление на 5нр19 BMW
- Кто сейчас на конференции
- Замер давления акпп 5hp19
- 5hp19 bmw, нет давления масла
- 5hp19 bmw, нет давления масла
- Re: 5hp19 bmw, нет давления масла
- Re: 5hp19 bmw, нет давления масла
- Re: 5hp19 bmw, нет давления масла
- Re: 5hp19 bmw, нет давления масла
- Re: 5hp19 bmw, нет давления масла
- Re: 5hp19 bmw, нет давления масла
- Давление масла в АКПП (автомате). Какое оно и чем создается?
- Пару слов, про устройство АКПП
- Масляный насос
- Какое давление масла создается внутри?
- Нет давления масла в АКПП — основные причины
- Схема, ремонт и устройство АКПП 5HP19
- АКПП 5HP19
- На какие автомобили устанавливалась
- Типичные неисправности трансмиссии 5HP19
- Ресурс автоматической коробки передач 5HP19
- Особенности техобслуживания АКПП 5HP19
- Проверка уровня и состояния масла в АКПП
- Замена трансмиссионной жидкости в АКПП
- Конструкция коробки 5HP19
- Кулиса трансмиссии ZF 5HP19
- Гидроблок
- Видео
Замер давления акпп 5hp19
Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
как измерить давление на 5нр19 BMW
Ну, здесь понятно о чем разговор.
как измерить давление на 5нр19 BMW
#1 Сообщение gobas » Вт мар 15, 2011 4:33 pm
#2 Сообщение Коробас » Вт мар 15, 2011 6:07 pm
#3 Сообщение gobas » Вт мар 15, 2011 9:45 pm
#4 Сообщение Mercaushii » Вт мар 15, 2011 9:53 pm
#5 Сообщение gobas » Вт мар 15, 2011 10:15 pm
#6 Сообщение Mercaushii » Вт мар 15, 2011 10:19 pm
#7 Сообщение gobas » Вт мар 15, 2011 10:26 pm
#8 Сообщение Коробас » Вт мар 15, 2011 10:53 pm
#9 Сообщение gobas » Вт мар 15, 2011 11:05 pm
#10 Сообщение nikvt » Ср мар 16, 2011 12:12 am
#11 Сообщение gobas » Ср мар 16, 2011 11:02 am
#12 Сообщение gobas » Ср мар 16, 2011 3:14 pm
#13 Сообщение Коробас » Ср мар 16, 2011 4:06 pm
#14 Сообщение gobas » Ср мар 16, 2011 4:55 pm
#15 Сообщение nikvt » Ср мар 16, 2011 10:09 pm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя
Сеть техцентров по ремонту АКПП
Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач
Замер давления акпп 5hp19
Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
5hp19 bmw, нет давления масла
5hp19 bmw, нет давления масла
#1 Сообщение Bacil » Вс ноя 29, 2015 9:01 pm
Здравствуйте. Подскажите, куда смотреть по теме. Причина ремонта: отказ задней. Были поменяны: барабан DG, все резинки, промыта гидроплита. Г/п установлена сухой. В маслонасосе немного масла. Устанавливаем, коробка без признаков жизни, скидываем патрубки охлаждения, движения масла нет
[ Post made via iPhone ]
Re: 5hp19 bmw, нет давления масла
#2 Сообщение ZAP » Вс ноя 29, 2015 9:49 pm
Re: 5hp19 bmw, нет давления масла
#3 Сообщение Bacil » Пн ноя 30, 2015 1:44 pm
Re: 5hp19 bmw, нет давления масла
#4 Сообщение YBRBNF » Пн ноя 30, 2015 10:45 pm
Re: 5hp19 bmw, нет давления масла
#5 Сообщение Bacil » Пн ноя 30, 2015 10:50 pm
Re: 5hp19 bmw, нет давления масла
#6 Сообщение Manual » Пн ноя 30, 2015 11:02 pm
Гидроблок полностью разбирали все клапана?
[ Post made via Android ]
Re: 5hp19 bmw, нет давления масла
#7 Сообщение Bacil » Пн ноя 30, 2015 11:04 pm
Давление масла в АКПП (автомате). Какое оно и чем создается?
Для того чтобы автоматическая коробка передач нормально функционировала, в ней должно создаваться правильное давление масла. Ведь по сути это залог для нормальной работы многих узлов, начиная от фрикционов, заканчивая самой гидроплитой (гидроблоком). А вот какое оно, точнее его значение? Сколько атмосфер или правильнее будет сказать – «БАР» создается в АКПП для того чтобы она нормально функционировала? Сегодня полезна и я уверен познавательная статья …
Этот вопрос не частый, но его также задают мои читатели и зрители моего канала YOUTUBE, причем как я понимаю те, кто любит копаться во внутренностях трансмиссий. Действительно, а какое давление масло создается внутри автомата, чтобы скажем, фрикционы сжимались? Так же это очень полезная информация для тех, кто хочет поставить дополнительный радиатор охлаждения, ведь нужно врезаться в подачу масла и устанавливать специальные шланги, хомуты и важно понимать — какие покупать, чтобы они выдержали давление. Так что информация полезная, и я постараюсь ее разложить по полочкам.
Пару слов, про устройство АКПП
Прежде чем мы с вами начнем говорить о давлении масла, нужно понять — как работает автоматическая гидротрансформаторная трансмиссия.
Масло в ней является рабочим телом. Если хотите, то эта ATF жидкость передает крутящий момент от двигателя к трансмиссии и далее к колесам. НО это на уровне гидротрансформатора, там давление достаточно большое, однако это давления почти не соприкасается с основной коробкой передач.
Там давление создается специальным насосом, который качает масло и уже через гидроблок подает в нужные каналы, тем самым заставляет смыкаться или размыкаться фрикционные кольца, которые в свою очередь контролируют планетарные шестерни – останавливая или отпуская их. В общем давление масла в АКПП, очень важный процесс, который практически на 90% контролирует работу всей трансмиссии. Если давление внутри упадет, то коробка просто встанет.
Масляный насос
Как я уже написал сверху, внутри коробки есть масляный насос, который как раз и нагнетает давление масла в мелкие каналы. Он то и создает давление внутри, бывает двух типов:
В любом случае нужно учесть без этого бы насоса не было давления масла вообще! АКПП не работало бы. Потому как не было бы сжатия или разжатия фрикционных дисков, банально передачи бы не переключались.
Какое давление масла создается внутри?
Собственно сейчас поняли, что основное назначение насоса, сжимать фрикционы, и переключать передачи. Как ни странно большого значения здесь не требуется (конечно, все относительно).
Давление внутри АКПП находится на уровне 2,5 – 4,5 атмосфер или БАР (применительно к жидкости), редко бывает когда 4,6 – 5,0 БАР. Именно такой показатель достаточно для сжимания дисков. Конечно же точного значения нет, потому как конструкций автомата сейчас десятки (если не сотни) и каждый производитель использует свою конструкцию
Кстати раньше на старых машинах, зачастую на панели стояли датчики давления в АКПП, чтобы водитель мог контролировать этот параметр. Однако со временем его убрали, потому как посчитали это не нужно информацией (кстати, то же самое произошло и с датчиком масла двигателя).
Нет давления масла в АКПП — основные причины
Собственно причин здесь не так уж и много, хотя можно разделить на две фазы:
В любом случае коробку нужно снимать и смотреть. Без этого никуда. Конечно же, если вы правильно обслуживаете автомат, то такие проблемы мог вас и не коснуться. Хотя бы правильно меняйте масло и фильтра, это уже большим плюсом будет, смотрим небольшое видео по теме.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Схема, ремонт и устройство АКПП 5HP19
Автоматические коробки передач АКПП 5HP19 – это надежное устройство, которое обеспечивает бесперебойную работу разных транспортных средств. Они имеют сложную конструкцию и способны выдержать повышенные нагрузки. Однако для этого нужно обеспечить правильное техническое обслуживание и своевременный ремонт.
АКПП 5HP19
Модель АКПП 5HP19 – автоматическая трансмиссия, которая характеризуется надежностью, долговечностью, простотой в обслуживании. Она выдерживает большие нагрузки и подходит для агрессивного управления машиной. В ней предусмотрено пять режимов управления, которые меняются автоматически или вручную, с помощью кулисы.
С удобным в управлении приводом автоматическая коробка передач этой модели используется многими производителями автомобилей, которые стремятся сделать технику надежной и простой.
На какие автомобили устанавливалась
В зависимости от маркировки трансмиссии, АКПП может использоваться в следующих транспортных средствах:
Типичные неисправности трансмиссии 5HP19
Автоматическая трансмиссия коробки передач этой модели обычно выдерживает до 200000 км пробега. Затем ее детали начинают выходить из строя.
К типичным неисправностям АКПП ZF 5HP19 относятся:
Ресурс автоматической коробки передач 5HP19
Ресурс автоматической коробки передач этой модели превышает 200000 км, ведь ее детали выдерживают довольно большие нагрузки. Однако на пробег влияют условия эксплуатации транспортного средства, а также манеры вождения, регулярности и качества обслуживания.
АКПП ZF 5HP19 продолжает работать даже в сложных условиях:
Особенности техобслуживания АКПП 5HP19
Для продления срока службы автоматической пятиступенчатой коробки передач 5HP19 нужно обеспечить правильное техническое обслуживание. Агрегат выдерживает большие нагрузки и не требует частого проведения капитального ремонта с заменой нескольких запчастей.
Часто механикам приходится устранять проблемы в работе гидротрансформатора. На первых стадиях поломку можно устранить быстро, но в запущенных случаях понадобится замена нескольких запчастей и масла либо установка нового гидротрансформатора. Нередко происходит повреждение соленоидов. Чтобы автомобиль не вышел из строя, нужно менять их каждые 100000 км пробега.
Проверка уровня и состояния масла в АКПП
Распространенная причина выхода агрегата из строя – масляное голодание. Поэтому мастера и опытные водители советуют регулярно выделять время на проверку уровня масла, а также его качества. Нужно сначала изучить руководство по эксплуатации АКПП ZF 5HP19, чтобы выяснить, сколько масла должно содержаться в устройстве.
Кроме того, в нем есть инструкция по проверке объема:
Замена трансмиссионной жидкости в АКПП
По инструкции производителя АКПП, при использовании этого устройства не требуется замена трансмиссионной жидкости. Для начала нужно проверить целостность устройства. Если проблема не связано с повреждением поддона коробки передач или других деталей, то обычно выполняется частичная замена жидкости. Для этого необходимо 3-5 литров свежего масла.
Работу нужно выполнить по следующей инструкции:
Конструкция коробки 5HP19
Изучение схемы устройства требуется перед выполнением ремонта агрегата. Ведь нужно изучить, где находится вышедшая из строя деталь. АКПП 5HP19 имеет усовершенствованную конструкцию, благодаря чему устройство настраивается под манеру вождения.
Конструкция АКПП ZF 5HP19 состоит из нескольких элементов:
Наличие двух планетарных рядов дает возможность использовать пять передач движения, а также одну передачу для заднего хода машины. Это значительно снижает расход топлива и улучшает динамику автомобиля. Муфта блокирования и соленоид давления обеспечивает механическую передачу крутящего момента. При этом можно регулировать запуск и выключение прибора.
Кулиса трансмиссии ZF 5HP19
АКПП подстраивается под манеру управления автомобилем. Кроме того, в ней предусмотрена возможность ручного переключения скоростей. Управление выполняется путем перемещения кулисы в правую сторону от отметки «Драйв».
На селекторе кулисы АКПП ZF 5HP19 нанесены отметки для нескольких положений:
Гидроблок
Детали в гидроблоке являются одним из слабых мест коробки передач ZF 5HP19, поэтому они чаще всего выходят из строя. Это устройство оснащено ранней принудительной блокировкой муфты, быстро расходующей фрикцион гидротрансформатора. Кроме того, она засоряет коробку осколками этой детали.
Видео
Как измерить давление масла в акпп.Диагностика без разбора
Замер давления масла в АКПП и зачем нужен?
Вскрытие регулятора давления АКПП 5HP19 без комментариев.
Все слабые места "автомата" ZF 5HP19, который ставили на BMW E39, Audi A6 C5, Passat B5 и т.д.
VW Passat B5 акпп 5hp19, доводим коробку до ума , пинается, плохо переключается, тест драйв
АКПП 5hp19 рассказ как проверить поршни барабанов
Ауди 6 ремонт акпп 5HP19
Ауди А6 акпп 5hp19 замена Регулятора давления
А Вы знали, что уровень масла в АКПП 5HP19 Quattro надо проверять?
Усиление АКПП ZF! Надежность и Мощность!