Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
- малое давление масла 01м
- малое давление масла 01м
- Ремонт АКПП 01n и гидроблока своими руками, мануал
- На какие автомобили устанавливается
- Особенности техобслуживания
- Проверка уровня и состояния масла в АКПП 01N
- Замена трансмиссионной жидкости в АКПП 01N
- Способы диагностики АКПП 01N
- Конструкция коробки 01N
- Ремонт автоматической коробки передач
- Тема: Диагностика автоматической коробки 01N
- Фотоотчет Ремонт АКПП 01N своими руками (ремонт 01N)
- Viktor@Passat_9A
- WladiN
- 🎬 Видео
Видео:Акпп 01N давление масла на R и DСкачать
малое давление масла 01м
малое давление масла 01м
#1 Сообщение pochtovy » Вс апр 03, 2011 7:02 pm
#2 Сообщение dromanchukoff » Вс апр 03, 2011 11:39 pm
#3 Сообщение vladd » Пн апр 04, 2011 6:48 am
#4 Сообщение pochtovy » Пн апр 04, 2011 6:05 pm
#5 Сообщение primchik » Вт апр 05, 2011 12:02 am
#6 Сообщение pochtovy » Вс апр 24, 2011 1:51 pm
#7 Сообщение заметалин николай » Пн май 02, 2011 8:20 am
#8 Сообщение unforgivable503 » Пн май 02, 2011 9:09 am
Бред.
Ваши советы во многих темах бессмысленны и ущербны для нуждающихся в чужом мнении.
#9 Сообщение заметалин николай » Вт май 03, 2011 8:19 pm
#10 Сообщение unforgivable503 » Ср май 04, 2011 6:24 am
Откинул шлейф давление не появилось.
Под втулкой стоит клапан блока гт. Сама втулка с мал. клапаном это слив блокировки гт. И сверху соленоид блокировки.
Все что ты написал не имеет ни малейшего отношения к проблеме автора. Совершенно не имеет.
#11 Сообщение заметалин николай » Ср май 04, 2011 7:10 am
#12 Сообщение ZAP » Ср май 04, 2011 10:51 am
Откинул шлейф давление не появилось.
Под втулкой стоит клапан блока гт. Сама втулка с мал. клапаном это слив блокировки гт. И сверху соленоид блокировки.
Все что ты написал не имеет ни малейшего отношения к проблеме автора. Совершенно не имеет.[/quot
полностью согласен.
при заедании этого клапанка мотор пердит в торомзе на драйве (типа на светофоре) стрелка тахометра падает и потом мотор глохнет.
не в тему, только для количества сообщений
#13 Сообщение unforgivable503 » Ср май 04, 2011 7:14 pm
Причем тут знахари??7
Просто не надо советовать бредни. Ты просто наугад напечатал, а люди потом ебутся три дня с твоих слов и обретают новые проблем.
#14 Сообщение pochtovy » Вс июн 26, 2011 9:10 pm
#15 Сообщение Leshka » Вт июн 28, 2011 12:35 am
Видео:Акпп 01N .Скачать
Ремонт АКПП 01n и гидроблока своими руками, мануал
АКПП 01N – это автоматическая трансмиссия немецкого производства. Коробка автомат – не редкость на легковых автомобилях. Эти коробки имеют схожий принцип работы, однако различаются по конструкции. Сегодня мы рассмотрим одну из самых надёжных трансмиссий 90-х годов – АКПП 01N.
Видео:АКПП 01 M / N . Сделай и сам обслуживание своего авто с АКПП.Скачать
На какие автомобили устанавливается
АКПП 01N – это четырёхступенчатая трансмиссия, производящаяся с 1991-го по 2004-й год. Коробка устанавливалась на авто семейства VAG. Это Seat, Skoda, Audi, VW. Также 01N устанавливалась на Volkswagen Passat. Предшественник данной КПП – трансмиссия 090.
Видео:Как измерить давление масла в акпп.Диагностика без разбораСкачать
Особенности техобслуживания
Ключевой момент – это проверка уровня масла и регулярная его замена. Чтобы АКПП 01N не вышла из строя, масло должно меняться каждые 70 тысяч километров, вместе с фильтром.
Проверка уровня и состояния масла в АКПП 01N
Важные условия для проверки уровня АТФ-жидкости:
Как выполняется проверка уровня:
Замена трансмиссионной жидкости в АКПП 01N
В коробке 01N используется два типа ATF-жидкости:
Что касается ATF-жидкости в коробке, работа выполняется так:
Проверка уровня на 01N выполняется по вышеописанной инструкции. Обратите внимание, что при замене из коробки уйдёт лишь половина от заправочного объема. Часть старого масла останется в гидротрансформаторе и в гидроблоке. Выполнить замену масла полностью можно лишь после подключения к специальному аппарату.
Обычно выводы аппарата подключаются к каналам охлаждения, а далее старая жидкость под давлением замещается новой. При такой замене потребуется до 10 литров нового масла. Своими руками полную замену жидкости выполнить невозможно. Поэтому многие выбирают метод частичной замены, когда масло сливается самотёком из коробки.
Видео:Акпп 01n .Масляный фильтр .Скачать
Способы диагностики АКПП 01N
Диагностику можно осуществить через сканер или адаптер VAG COM. Устройство сообщит все имеющиеся ошибки. Также проверить работу КПП 01N можно без оборудования. Для этого нужно проследить за поведением КПП на ходу и на месте.
Крутящий момент от ДВС на коробку должен переходить плавно. Малейшие дергания и вибрации – это признак неисправности одного из узлов АКПП. Исход событий может быть разным: иногда решить проблему можно банальной чисткой коробки, а порой приходится менять пакеты фрикционов и управляющие клапаны.
Видео:Замер давления масла в АКПП и зачем нужен?Скачать
Конструкция коробки 01N
Если рассмотреть мануал АКПП 01N, трансмиссия включает в себя такие узлы:
Видео:Что будет если в АКПП залить масло выше или ниже уровня.Скачать
Ремонт автоматической коробки передач
Чтобы выполнить ремонт АКПП 01n своими руками, необходимо знать причину неисправности.
Часто ремонт заключается в установке следующих ремкомплектов:
Вследствие большого давления и высоких температур в АКПП 01N оплавляется или деформируется пластиковый подшипник скольжения (заводской номер – 105229). Части данного подшипника смешиваются с маслом и распространяются по всей коробке. Обратите внимание, что посредством пластиковых шайб настраивается люфт входного вала АКПП 01N.
Следующая проблема – это выкрашивание сепаратора обгонной муфты.
Данный сепаратор следует заменить на новый.
Также ремонт АКПП 01N включает замену обрезиненных поршней. Последние становятся менее эластичными и не держат давление масла. Актуальна данная проблема в зимнее время. Рекомендуется приобрести комплект под номером 105008А.
На старых трансмиссиях возможен выход из строя барабана под номером 105550. Причина – продавливание корзины вдоль оси узла. Зазор в 1 миллиметр может спровоцировать проскальзывание 3 и 4 пакета фрикционов. Проскальзывание может привести к сгоранию фрикционных дисков.
Также фрикционы могут износиться из-за недостаточного давления масла. Обратите внимание, что на данную трансмиссию устанавливались диски разной толщины. К примеру, на АКПП до 1995 года толщина стального диска составляла 2 миллиметра, а на более свежих авто – 1,45.
Видео:Отсутствие переднего хода и ремонт после "ремонта" #АКПП #01N ( #01M ) #Audi A4 1.9 TDIСкачать
Тема: Диагностика автоматической коробки 01N
Опции темы
Поиск по теме
self-diagnostic DMU / DMV / DMX / EPT / EPU / EPV
Диагностика 4-х (четырех) ступенчатой автоматической коробки передач.
Сразу оговоримся, штатно, почти всегда, все измерения проводятся при температуре охл.жидкости не менее 80. и температуре коробки выше 30 оС
(за исключением конечно. когда мотор не заводится )
Открываем контроллер коробки передач (02-auto trans)
Открываем «блоки измерений»
группа 001
читаем слева-на-право:
(*) вот здесь не факт. на нескольких дизелях уже отмечены значения на ХХ = от 0.04 до 0.07 вольта.
4 окно: сведения о работе сопутствующих датчиков
там же «лягушка» (датчик педали тормоза) и еще масса полезных вещей
общий принцип:
1 = нажата
0 = не нажата
(понятное дело если вы, допустим нажали педаль тормоза, а значение не меняется, надо пощупать под педалькой, вдруг чего интересное 😉
3 окно: вольтаж АКБ
минимум 10.8, максимум 15.93 Вольт
группа 003.
тут все просто:
1 окно: скорость авто
2 окно: обороты двигателя
3 окно: текущая передача
правда тут немного иное обозначение, не привычное.
Neutral = 0
Reverse = R
1 hydraulic = 1H
1 mechanical = 1M
2 hydraulic = 2H
2 mechanical = 2M
3 hydraulic = 3H
3 mechanical = 3M
4 hydraulic = 4H
как утверждают создатели соленоидов аж 7 штук.
N88 = Solenoid valve 1
N89 = Solenoid valve 2
N90 = Solenoid valve 3
N91 = Solenoid valve 4
N92 = Solenoid valve 5
N92 = Solenoid valve 6
N94 = Solenoid valve 7
как они выглядят?
есть мнение что проверить эти клапана можно замером сопротивления,
благодарим VoFFka417 за инфу
важный момент: именно этот клапан отвечает за плавность перехода ВСЕХ передач (далее будет почему почему акцент на «всех»).
важный момент: именно этот клапан отвечает за плавность перехода НА ЧЕТВЕРТУЮ (4) передачу.
итак, начинаем смотреть что и где:
1) ставим в положение паркинга
при P должно быть = 1 0 1 0 00
2) включаем R (рокету и
— ЕДЕМ выше 10 км/час, показания должны быть = 1 0 1 0 00
— едем МЕНЕЕ 10 км/ч должно быть = 0 0 1 0 00
3) нейтраль
N = 1 0 1 0 00
4) драйв (D)
1H до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1М до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1H после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
1М после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
2H = 0 1 1 0 00
2M = 0 1 1 0 00
3H = 0 0 0 0 01
3M = 0 0 0 0 01
4H = 1 1 0 0 01
4M = 1 1 0 0 01
4) 3-ая (3) (точнее НЕ выше 3-ей. )
1H до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1М до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1H после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
1М после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
2H = 0 1 1 0 00
2M = 0 1 1 0 00
3H = 0 0 0 0 01
3M = 0 0 0 0 01
5) 2-ая (2)
1H до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1М до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1H после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
1М после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
2H = 0 1 1 0 00
2M = 0 1 1 0 00
6) 1-ая (1)
1H до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1М до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1H после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
1М после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
2 окно:
текущая передача, это уже обсуждали
Neutral = 0
Reverse = R
1 hydraulic = 1H
1 mechanical = 1M
2 hydraulic = 2H
2 mechanical = 2M
3 hydraulic = 3H
3 mechanical = 3M
4 hydraulic = 4H
3 окно:
позиция селектора,
1, 2, 3, драйв, реверс и паркинг
4 окно:
скорость авто
группа 005
1 окно: температура ATF (если не сломан датчик G93
говорят от минус 40 до плюс 170, хотя врядли более 120 полезно.
ну у нас не Египет, поэтому тут врядли стоит переживать, работает датчик? хорошо.
3 окно:
опять текущая передача. см. ранее.
4 окно:
обороты двигателя
данная группа нам вобщем не особо нужна.
группа 007
1 окно: и опять «текущая передача»
тут чуть иное представление:
нейтраль = 0
задняя = R
1 работа гидро = 1H+/-
1 работа механики = 1M+/-
2 работа гидро = 2H +/-
2 работа механики= 2M +/-
3 работа гидро = 3 H +/-
3 работа механики = 3M +/-
4 работа гидро = 4H +/-
4 работа механики= 4M +/-
3 окно: обороты двигла
4 окно: положение педали газа
знаю, что вопрос все равно будет, лучше сразу:
000x?: Transmission Mode
0 = Factory Mode (Адаптивная система переключений, подстраивание под манеру езды прокладки)
1 = Force Economy Mode (всегда переключать на низких оборотах (
1800-2400)
2 = Force Sport Mode (всегда переключать на повышенных оборотах (
при слабом нажатии, в пробке, переключение будет на 1800 к примеру, при требуемом ускорении дойдет до 2400.
и не думайте, то поменяв кодинг на 00011 будет строго 2000. не обманете
по большому счету, опытным путем выяснено, что в городском цикле никакой пользы от 00012, 00011 нет.
напомню, что:
00000 = заводской код
00011 = экономичный
00012 = типа «спорт».
2) «можно ли адаптировать коробку?» (типа как двигатель)
нет, нельзя. она сама за себя. снимите клему АКБ на 5 минут и она обучится вашей манере езды заново
3) «есть какие нибудь логины?».
нет (хотя может и есть, но их тщательно скрывают). они не нужны.
кодинг и обучение коробки происходит без секретных логинов.
Также в данной трансмиссии часто ломается резино-металлический поршень сцепления 1-3 передачи K1,
при этом автомобиль перестает двигаться вперед при малом газе, особенно на холодную.
Нередки бывают случаи разрушения опорного подшипника планетарного ряда,
данная неисправности проявляется в пропадании передачи заднего хода,
когда части развалившегося подшипника попадают под резино-металлический поршень сцепления заднего хода B1.
—————————————————
600. 800 rpm
; at 2000. 3000 rpm =
очень рекомендуется заглянуть в статью:
Переборка АКПП 01N
немного о вольтаже и электрической проверке, для тех кто уже влез в дело, что называется «с головой»:
1) вольтаж на блоке управления J217, зажигание ВКЛ. = примерно емкость АКБ
2) магнит. клапан рычажка блокировки N110:
— зажигание ВКЛ., педаль тормоза НЕ нажата = примерно емкость АКБ
— зажигание ВКЛ., педаль тормоза нажата = 0.2 вольт
3) лягушка, стопы («-F-«)
— зажигание ВКЛ., педаль тормоза НЕ нажата = 0 вольт
— зажигание ВКЛ., педаль тормоза нажата = примерно емкость АКБ
4) круиз контроль, зажигание ВКЛ. = примерно емкость АКБ
— зажигание ВКЛ, все соединено (вставлено обратно) = примерно емкость АКБ на контактах 1 и 7
8) датчик кикдауна
зажигание ВЫКЛ., педаль НЕ нажата = бесконечность
зажигание ВЫКЛ., педаль нажата = менее 1.5 Ом
замеры давления в АКПП
условия:
1) температура ATF примерно или равна 60 оС, обороты ХХ
2) температура ATF примерно или равна 60 оС, обороты 2000
Видео:Удар с 2 на 3 передачу и замена полного комплекта клапана блокировки #ГДТ #АКПП #01N #Audi #A4 1.8Скачать
Фотоотчет Ремонт АКПП 01N своими руками (ремонт 01N)
Отремонтировали АКПП 01N, сделал фотоотчёт:
Ремонт АКПП своими руками. (Audi A6 с коробкой 01N)
Снимаем защиту картера, откручиваем поперечину, выхлоп и лямбду, отстёгиваем все разъёмы от АКПП:
Откручиваем привода (нужна 12 гранная головка на 10):
Теперь имеем к нижним болтам свободный доступ:
Откручиваем через окошко стартера гидротрансформатор. Снимаем коробку:
Гидротрансформатор. Нужно его извлечь из коробки сразу после её отстыковки. Чтоб не уронить и не испортить.
Сливаем масло столько, сколько сольётся из отверстия уровня. в стаканчике оно уже не такое светлое:
Раз уж сняли коробку, то заодно откручиваем маховик и меняем сальник коленвала.
Старый сальник (он подтекал):
РАЗБОРКА МЕХАНИЧЕСКОй ЧАСТИ АКПП
Вытягиваем за ось всё что вытягивается (сборку муфт K1-K3 и тормоза B2). Видим привода водила сателлитов, малой и большой солнечной шестерни:
Запоминаем как стоят два стопорных кольца (опора «кастрюли» и фиксатор муфты B1). Концы кольца должны стоять по бокам от выступа:
Пробиваем заглушку и выдёргиваем её. снять её тоже не получилось
Фиксируем в коробке привод большой солнечной шестерни. Ставим селектор в Parcking:
Теперь можем открутить болт, который под заглушкой.
Извлекаем привод водила сателлитов, малой и большой солнечной шестерни:
Извлекаем сборку поршня тормоза B1 и одноходновой муфты. Надо обратить внимание, на то в каком положении у неё установлен «язычок».
Не забываем заменить уплотнительное кольцо, которое стоит в планетарке справа.
Пакет B1. Износа нет. Стальные кольца не потёрты, фрикционы не потемнели:
Значит пакет K3 включался с пропусками давления. т.е. не мог включаться плавно.
Фрикционы потемневшие и потёртые. пакет под замену:
Разбираем поршень на прессе. Та самая «злая пружина» ))
Поршень. Грани ровные не потёртые:
Два фрикциона потемнели. их тоже под замену:
Сверху лягут два толстых кольца и фрикцион.
Защёлки, которые очень мешают. Фото крупным планом:
Пакет K2. Ну тут вообще всё нормально:
Разбираем маслонасос. Проверяем поверхности на выработку. у нас всё хорошо ))
Вид со стороны ступицы реактора:
Снимаем поддон. Довольно чисто:
Аккуратно снимаем шлейф, отщёлкивая разъёмы от соленойдов плоской отвёрткой.
В мануале ATSG есть косяк, отображена неправильная последовательность установки одного плунжера. да и форма самих плунжеров, как оказалось, разная:
Вот правильная схема нашего гидроблока:
Как, видно у нас гидроблок модели от 98 года. Отличия выделены красным. Жаль только полноценного обновлённого мануала не удалось найти:
Моем гидроблок в керосине и собираем всё обратно. для этого, традиционно, использую кошачий туалет )). очень удобно, вся металлическая пыль, песчинки и т.п. оседает под сеточкой и при мытье не всплывает. Чистая плита:
Не забываем отмыть ту часть гидроблока, что на корпусе коробки:
Кстати, шарики стоят не так, как в мануале 01M. видимо такая особенность 01N
В мануале:
Набой на сепараторной пластине может вызывать проблемы включения 3-й передачи. В продаже новой пластины не найти. можно попробовать сточить набитый бортик. с этим ещё предстоит поработать. потом:
Прозваниваю соленойды. Из всех соленойдов за пределы допуска вышел шифтовый EV-5 (N92). 105 Ом вместо 55-65 Ом. Имеенно он отвечает за плавность переключений передач. Вот он:
Один регулирует основное давление, а другой давление блокировки гидротрансформатора. Оба заменили, т.к. их рекомендуют менять при ремонте.
Укладываем пакет тормоза B1:
Вставляем планетарку и кладём новый демпфер:
Вставляем сборку поршня пакета B1 и одноходовой муфты. тут есть небольшая засада с вставкой одноходовой муфты. Так просто она не встанет. Для облегчения страданий вставляем привод водила сателлитов и, покручивая его, вдавливаем муфту. Вот так:
Не забываем мыть все детали, которые укладываем в коробку. Моем и укладываем большую солнечную шестерню с приводом в сборе:
Теперь закручиваем сзади болт с требуемым моментом и забиваем новую заглушку.
Ставим новые уплотнительные кольца и резинки из прокладочного ремкомплекта.
Уплотнительные кольца:
Одеваем на ось новые кольца и резиновое кольцо:
Так же одеваем новые кольца и пластиковую шайбу на масляный насос (со стороны пакета K2).
Укладываем K3:
Укладываем пакет тормоза B2 и прокладку маслонасоса:
Одеваем большое уплотнительное кольцо на маслонасос. Забиваем новый сальник гидротрансформатора и устанавливаем насос:
Вставляем пластмассовый штуцер тормоза B2, не забыв на нём поменять резиновые уплотнения. Устанавливаем гидроблок, шлейф и т.д.
Впринципе, коробка готова. Но есть одно НО. При разборке гидроблока была совершена одна ошибка. Выглядит она вот так:
Т.е. надо было отметить положение заглушки.
Ну не беда, есть методика регулировки: http://www.sonnax.com/instructions/119940-22-IN.pdf
Выставляем заглушку на 0,94 дюйма, что соответствует 24 мм
Далее после сборки будет необходимо отрегулировать положение заглушки по давлению. Один полный оборот соответствует увеличению давления на 1,1 атмосфер.
Вешаем АКПП на машину.
Вадим (владелец машины) в процессе прикручивания чего то
Плунжер регулировки блокировки гидротрансформатора заклинило в выдвинутом состоянии. Он открывал соответсвующий клапан блокировки ГТ. вот такая жёсткая принудительная блокировка.
Покупаем, ставим новый:
Теперь всё включается нормально.
Заливаем масло. Заводим двигатель и переключая селектор по всем положениям ждём когда температура ATF поднимется до 36-40 градусов. Чтоб отследить температуру, подключаем комп и следим с помощью VAG-COM:
В положении Revers:
Маловато будет. Должно быть для Drive 3.45-3.86 атмосфер, для Revers 6.56-7.59 атмосфер Сливаем масло, открываем поддон, доворачиваем регулирующую заглушку на 1 и 3/4 оборота.
Заливаем масло, проверяем давление:
В положении Drive: 3.6 bar
В положении Revers: 6.8 bar
Норма! Хотя можно и немного добавить.
Немного видео.
Разборка и сборка муфты K1 АКПП 01N:
В процессе разборки и сборки использовались мануалы от 01M, т.к. на 01N почти ни чего нет:
Viktor@Passat_9A
дворник
Хочу всё знать по АКПП
WladiN
Постоянный участник
Хочу всё знать по АКПП
Теперь о коробке:
— Вошеры на месте, без износа.
— Втулки без износа.
— Поверхности насоса без износа.
— Резиновые края поршней и ретейнеров без износа.
Единственное сомнение вызывают уплотнительные кольца ступицы насоса и ступицы К3. гдето попадался отзыв от Vlad-M, что они иногда текут (те что с ремкомплектов) и он ставит только чугунный оригинал. Поэтому у нас с товарищем в планах «прохлопать» всё на ступице маслонасоса, чтоб проверить на наличие/отсутствие утечек
Народ ОЧЕНЬ ПРОШУ данные по зазорам в пакетах подкиньте плз. Не смог найти допуски для К1. замерил 1,7 мм от пачки до стопора. по-моему многовато. Ещё заметил что стопоры в К1 и К2 одинакового диаметра, но толщина разная. разница 0,2 мм. Переставил стопор с К2 в К1. теперь К1 зазор 1,5мм, а К2 1,3 мм.
Итак, специалисты, гуру, демоны и динозавры по АКПП, посоветуйте. какие ещё грабли возможно обойти? Что ещё проверить, пока АКПП разобрана? Как правильно «прохлопать» акпп? Понятно, что слушать утечки. давление воздуха какое должно держаться при продувке? Спасибо!
P.S. Делаем сами для себя, это типа хобби. поэтому сильно не ругайте за ошибки
🎬 Видео
VW Passat B5 АКПП 01NСкачать
Сгорел на работе! Какие еще неприятности случаются с "автоматом" Фольксваген 01M?Скачать
Лечим АКПП: УРОВЕНЬ МАСЛА - МНОГО ИЛИ МАЛО?Скачать
Сборка пакетов, замена приводных сальников и сборка #АКПП #01N ( #01M ) Audi A4 1.9 TDIСкачать
Акпп 01N. Пассат б5 1.9 тди!Скачать
Видео обзор поиска причины и устранения пониженного давления АКПП #DP0- #AL4 #DP8Скачать
Ошибки #АКПП #01M 00652 контроль передачи и 01192 муфта блокировки гидротрансформатора VW #Bora 2.0Скачать
Как проверить давление масла в акппСкачать
Причина отсутствия реверса #АКПП #01N Volkswagen Passat B5 (#AudiA3, A4, A6; #Seat #Toledo)Скачать
Акпп 01n .Гидроблок.Скачать
Аварийный режим АКПП 01М 00270, 00268 Электромагнитный клапан 6-N93, 7-N94 36-00 обрыв цепи ИТД БОРАСкачать