Вес: 33000 kg
Ширина: 0.25
Высота: 0.27
Длина: 0.6
Объем: 0.041 m
Артикул: 21236170001300
Мощная, надежная, идеальна для спорта и трофи, улучшает динамические качества, даже на пятой передаче, без снижения скоростных качеств.
Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Suzuki Vitara, в том числе и с дизелями .
Цена определяется в зависимости от комплектации.
По всем техническим вопросам можно обращаться к инженеру тел.: (996) 745-26-35
СОВЕТ:
Для присоединения к а/м вам понадобится картер и само сцепление а также механизм выбора передач, наш совет для автомобиля Шеви Нива купить МВ, для Нивы можете изготовить сами или заказать у нас.
Картер сцепления мы к сожалению сейчас не изготавливаем, но вы можете купить его в г. Тольятти рынок «Пламя». В наших планах его производить самим под центральное гидравлическое сцепление.
Мы можем помочь с приобретением сцепление в зависимости от типа автомобиля который вы будите собирать.
Типы сцепления которые вы можете использовать в этой КПП:
1. Родное сцепление Шеви Нива ФАМ-1 оно же Опель диаметр 228 мм. под центральное гидравлическое сцепление.
2. Сцепление 215 мм. в том случае, если картер сцепления который вы купите будет сделан на базе картера ВАЗ 2101. Необходимо переделать шлицевую часть на ведомом диске. В этом случае используется стандартный выжимной подшипник (муфта сцепления) и вилка сцепления ВАЗ 2101.
3. Установить специализированное сцепление ТАЯ с керамическими накладками, центральный гидравлический подшипник. И штурмовать просторы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В штатном а/м семейства Нива и Шеви Нива самое слабое место это КПП, применение КПП AISIN AG5 (Япония) решает эту проблему.
«ТАЯ» – торговая марка, под которой осуществляется разработка, производство, и реализация автомобильных запасных частей с 2008 года. Зарегистрированный товарный знак «ТАЯ» используется совместно группой компаний – партнеров.
Мощная, надежная, идеальна для спорта и трофи, улучшает динамические качества, даже на пятой передаче, без снижения скоростных качеств. Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Susuki Vitara, в том числе и с дизелями. | |||||||||||||||||||||||||||
|
Торговая марка «ТАЯ» начала поставлять КПП в сборе AISIN AG5 (Япония) для сборки с ДВС CMD GN-199.
Видео:Установка КПП AISIN AG5 с раздаткой на 2121-21214, нива 4х4Скачать
АКПП на Ниву и Шевроле Ниву (в разработке)
Техцентр Нива777 ведет разработку комплекта для установки автоматической коробки передач (АКПП) на Ниву и Шевроле Ниву. Как только здесь будет опубликована цена и подробности — значит можно заказывать. Пока в разработке. Хронолония событий ниже в статье.
В настоящее время работы возобновлены. Окончательно выбран агрегат — Aisin 30-40LE с полностью электронным управлением. Управлять АКПП будет блок ПакАТ от компании Пакмансофт. Решено также соединить в моноблок АКПП Айсин и штатную раздаточную коробку Нивы. Импортной РК подходящего размера, и с постоянным полным приводом и понижайкой просто нет.
Выезд тестового автомобиля предварительно запланирован на лето 2020 года.
Вот хронология новостей по проекту «АКПП на Ниву»:
03.2019 — Работы полностью остановлены из-за внутренних проблем и ротации коллектива.
02.2019 — После успешного свапа мотора 3S-GTE с АКПП на Ниву, мы освоили блоки управления ATECU. Поскольку, теперь можно управлять электронными АКПП выбрали для продолжения моноблок АКПП+РК от КИА Соренто.
22.07.2018 — Переезжаем до 1 августа. Как только обустроимся, работы будут продолжены.
07.2017 — 12.2017 — Работы приостановлены в связи с высокой загрузкой.
15.07.2017 — Машина опробован на трассе. Выяснилось, что макисмалка совершенно не устраивает, после долгих раздумий пришлось отказаться от 722.3
10.05.2017 — Выявлены недоработки в сопряжении пары Мотор-АКПП. Работаем…
22.01.2017 — Да. Поехало! Видео внизу страницы.
30.11.2016 — Все. Завтра загоняем на установку. надеюсь, следующее сообщение будет о том, что «оно поехало».
10.11.2016 — После примерки вылезли еще косяки, пришлось дорабатывать. Теперь, по крайнем мере на полу, все соединяется и крутится. Как только освободятся руки, начнем установку на машину. Еще нужно купить недостающие детальки от Мерса: селектор АКПП, тросики, и т.д.
30.09.2016 — Наконец то готовы переходные пластины (плиты)! На следующей неделе — примерка).
13.09.2016 — Пока все на той же стадии. Планируем, что тестовая машина поедет в середине октября.
01.08.2016. Задержки с изготовлением оригинальных деталей из-за летних отпусков и высокой загрузки производства. Планируемая дата выезда тестовой машины — сентябрь 2016 года.
ВИДЕО:
Видео:АКПП на Ниву от Техцентра 777 Часть 1Скачать
Комплект №3 для установки КПП AISIN AG5 (Япония) на а/м ВАЗ 2121-21214 (4х4)
Вес: 60 kg
Ширина: 0.25
Высота: 0.27
Длина: 0.6
Объем: 0.041 m
Мера: к-т.
Артикул: 78203
Принадлежность: ТАЯ
ID производителя: 78203
. ВАЖНО. Отправка осуществляется через 7 дней после оплаты.
Мощная, надежная, идеальна для спорта и трофи, улучшает динамические качества, даже на пятой передаче, без снижения скоростных качеств.
Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Suzuki Vitara, в том числе и с дизелями .
Цена определяется в зависимости от комплектации.
По всем техническим вопросам можно обращаться к инженеру тел.: (996) 745-26-35
СОВЕТ:
Для присоединения к а/м вам понадобится картер и само сцепление а также механизм выбора передач, наш совет для автомобиля Шеви Нива купить МВ, для Нивы можете изготовить сами или заказать у нас.
Картер сцепления мы к сожалению сейчас не изготавливаем, но вы можете купить его в г. Тольятти рынок «Пламя». В наших планах его производить самим под центральное гидравлическое сцепление.
Мы можем помочь с приобретением сцепление в зависимости от типа автомобиля который вы будите собирать.
Типы сцепления которые вы можете использовать в этой КПП:
1. Родное сцепление Шеви Нива ФАМ-1 оно же Опель диаметр 228 мм. под центральное гидравлическое сцепление.
2. Сцепление 215 мм. в том случае, если картер сцепления который вы купите будет сделан на базе картера ВАЗ 2101. Необходимо переделать шлицевую часть на ведомом диске. В этом случае используется стандартный выжимной подшипник (муфта сцепления) и вилка сцепления ВАЗ 2101.
3. Установить специализированное сцепление ТАЯ с керамическими накладками, центральный гидравлический подшипник. И штурмовать просторы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В штатном а/м семейства Нива и Шеви Нива самое слабое место это КПП, применение КПП AISIN AG5 (Япония) решает эту проблему.
«ТАЯ» – торговая марка, под которой осуществляется разработка, производство, и реализация автомобильных запасных частей с 2008 года. Зарегистрированный товарный знак «ТАЯ» используется совместно группой компаний – партнеров.
Мощная, надежная, идеальна для спорта и трофи, улучшает динамические качества, даже на пятой передаче, без снижения скоростных качеств. Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Susuki Vitara, в том числе и с дизелями. | |||||||||||||||||||||||||||
|
Торговая марка «ТАЯ» начала поставлять КПП в сборе AISIN AG5 (Япония) для сборки с ДВС CMD GN-199.
Видео:Коробка передач Aisin на Ниву Шевроле. Породистый Японец в ВАЗ.Скачать
Акпп aisin для нивы
Внешний вид до установки во всех ракурсах.
Оригинальными доработаными Темой+ по всей видимости являются:
1) Колокол (вроде сварен добротно и солидно)
2) Задняя крышка коробки с подшипником.
3) Опора кпп (похоже полностью самодельная из стали
2,5 мм, явно прочнее и массивнее штатной)
4) Резиновая подушка опоры (очень мягкая резинка, боюсь долго не проживет)
5) Кулиса (ФАМоводы подскажите а не чисто ФАМовская ли она? Или полностью с нуля разработка и изготовление Темы+?)
Так же в комплекте шел диск сцепления от Опель Омеги:
Вот инструкция по установке которая прилагалась к коробке:
Вид после установки, явно значительно больше и ниже «висит» чем штатная. вот теперь буду беспокоица как бы ее обо что нибудь не брякнуть.
Теперь об ощущениях и впечатлениях.
Вот картинка с характеристиками:
Напомню что до этого у меня стояла четырехступка с «копейки» лохматого года. у нее передаточные числа были вот такими:
1-3,75 2-2,30 3-1,49 4-1,00 з.х.-3.87
Каждая передача имеет как бы ступенечку при включении и требует достаточно энергичного движения руки и полного выжима сцепления, задняя передача как я понял не синхронизирована и иногода требует перевыжима.
Радует так же, что при включении задней ручка кпп не упирается в рычаг раздатки в положении пониженой передачи.
Живу здесь
З.ы колокол сварен антиресно.
выглядет эта кпп де то так,сори за качество но лучше нет
Живу здесь
Живу здесь
Живу здесь
Видео:Акпп в Ниву (первый выезд)Скачать
Коробка переключения передач AISIN (Япония) на ВАЗ Нива Шевроле, Нива
Торговая марка AISIN принадлежит японской фирме AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO) — ведущему производителю запчастей для японских и корейских автомобилей в мире. Круг выпускаемой продукции включает широкий спектр запчастей, основными из которых являются детали сцепления и водяные насосы. Также компания производит автоматические и механические КПП для легковых автомобилей и небольших фургонов, автомобильную электронику и др.
Японская коробка передач КПП AISIN (АЙСИН) для Нивы и Нивы-Шевроле.
Мощная, надежная, идеальна для спорта и трофи, улучшает динамические качества, даже на пятой передаче, без снижения скоростных качеств. Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Susuki Vitara, в том числе и с дизелями.
В комплект поставки КПП AISIN Япония для Нивы и Нивы-Шевроле входит:
— КПП AISIN (АЙСИН), Япония,
— Диск сцепления ведомый,
— Вилка выжимная сцепления +пыльник,
— Рычаг переключения передач,
— Датчик задней скорости,
ВАЗ Нива II (2123) 2002-, ВАЗ Нива (2121) 1976-
Лучшими внедорожниками, которые производятся в России, считается автомобиль LADA 4×4 Нива. Как правило, Ниву приобретают для поездок по бездорожью, к сожалению, у нас таких дорог предостаточно. Соотношение цена – качество не у кого не вызывает сомнений. Но так хочется, что бы наша «Нивка» пролезла на рыбалке или охоте подальше, независимо от состояния дороги или грунта. У этого автомобиля есть все качества и задатки для этого: небольшой вес, простота в конструкции, ремонтопригодность в условиях бездорожья, доступность запчастей, возможность доработки.
К оробка переключения передач в сборе 2123 Chevrolet Niva AISIN мощная, надежная, идеальна для спорта и трофи, улучшает динамические качества, даже на пятой передаче, без снижения скоростных качеств. Японская коробка переключения передач AISIN применяется на Susuki Vitara, в том числе и с дизелями, адаптирована для НИВЫ и Chevrolet Niva с двигателями ВАЗ. Соответственно привод переключения также адаптирован для каждого из этих автомобилей. При этом для Chevrolet Niva рычаг КПП установлен на специальном удлинителе.
В трансмиссию входит передний, задний мост, коробка переключения передач (КПП), раздаточная коробка (РК), одной фразой – узлы и агрегаты которые соединяют двигатель с ведущими колёсами.
Полноприводная трансмиссия довольно сложна в управлении. Обычно она имеет несколько рабочих режимов. Водитель выбирает режим в зависимости от дорожных условий, двигая рычагами управления трансмиссией. На некоторых моделях полноприводных автомобилей таких рычагов может быть несколько, и каждый из них имеет несколько рабочих положений.
Каждое фиксированное положение рычага включает один из режимов работы трансмиссии, а если рычаг не один, то возможно несколько сочетаний их положения, которые тоже включают какие-то режимы трансмиссии. В итоге количество положений рычагов управления трансмиссии больше, чем положений рычага переключения скоростей. Широкие возможности трансмиссии радует водителей автомобилей LADA 4×4 Нива.
Преимущества к оробки переключения передач в сборе 2123 Chevrolet Niva AISIN :
Передаточные числа КПП AISIN (Япония) Передаточные числа КПП VAZ серия
I передача 3,704 3,667
II передача 2,020 2,100
III передача 1,369 1,361
IV передача 1,000 1,000
V передача 0,854 0,82
Передача заднего хода 4,473 3,526
max момент 200 136
В комплект поставки входят маховик, диск сцепления ведомый, диск сцепления ведущий (корзина), подшипник выжимной, вилка выжимная сцепления, задняя опора КПП, рычаг управления для Лада 4х4, фланец хвостовика.
Рекомендации по установке к оробки переключения передач в сборе 2123 Chevrolet Niva AISIN:
— Установить сцепление на маховик с помощью центрирующего валика;
— Предварительно установить КПП (без кулисы) и отметить места контакта с тоннелем кузова. Сняв КПП, подмять тоннель в отмеченных местах, после подмятия подкрасить;
— Установить КПП без кулисы;
— Установить кулису из салона, фланец кулисы уплотнить герметиком, при этом короткий болт установить по центру впереди по ходу движения автомобиля;
— Установить рычаг КПП, при необходимости укоротить резьбовой наконечник рычага, для обеспечения фиксации чехла при включении 4-й передачи;
— Укоротить шлицы промежуточного вала со стороны эластичной муфты на 7мм, предварительно разобрав промвал.
Беспрокладочные стыки механизмов переключения ставить на герметик, предварительно обезжирив поверхности.
AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO) основана в августе 1965 года в Японии, и была образована из компаний, имевших двадцатилетний опыт производства авиационных двигателей и автомобильных частей. На данный момент в ее состав входят 11 заводов, расположенных в разных частях света, которые производят продукцию, удовлетворяющую общим для всех жестким требованиям по составу и качеству. AISIN со дня своего основания придерживается принципа «Качество прежде всего». В июле 1997 года на всю продукцию «AISIN» получены сертификаты соответствия ISO 9001 и QS 9000, а в апреле 1999 года всем фабрикам группы «AISIN» присужден сертификат ISO 14001.
Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы
📸 Видео
2 часть Комплект для установки КПП Айсин (поправили звук)Скачать
Нива 2020 должна быть такой! Таз с АКП. ХЕЙТЕРЫ, уймитесь. Лиса рулитСкачать
Установка АКПП в НИВУ (сборка макета)Скачать
Aisin AG5 на НИВУ 21214Скачать
Aisin Японская МКПП установка в Ниву ШевролеСкачать
АКПП в НИВУ. Цена вопросаСкачать
НИВА 2,0 акпп супер селект 4*4Скачать
Полный комплект КПП и раздатка для монтажа на ниву БЕЗ ПРОМВАЛАСкачать
aisin результат Шевроле Нива ПЕРЕЗАЛИВСкачать
НИВА Переключение КПП Миф 5-й передачи. Какую КПП лучше на НИВУ АвтоВАЗ или Japan Aisin AG5 Niva 4х4Скачать
автомат для нивыСкачать
НОВАЯ НИВА 120 СИЛ С ЗАВОДА. LADA NIVA SPORT.Скачать
Акпп в Ниву (первая примерка)Скачать
Коробка автомат АКПП на Ниву и шевроле НивуСкачать
ШЕСНАРЬ в НИВУ ТРЕВЕЛ и коробка AISIN. Первые ПРОБЛЕМЫ! #нива #шеснарь #aisinСкачать
АКПП в Ниву ВАЗ 2121. Выходим на финишную прямую.Скачать