Агрегатировалась с дизельным 2-х литровым двигателем с крутящим моментом до 380 Нм.
В 2012 году после работы над ошибками М11 была модифицирована с внесением различных усовершенствований. Но все детские болезни не удалось исправить и от этой коробки в
Рассчитана была как для переднеприводных кроссоверов, так и для полноприводных. По мнению экспертов, эта АКПП разработана трансмиссионным бюро DSI (бывшего BTR) в кооперации с Hyundai с использованием конструктивных решений корейского автомата A6MF1. Гидроблок Ссангенг имеет родственную конструкцию и компоновку элементов. Но соленоиды взяты частично у американского Борг Ворнер, а частично у ДжиЭм. Конструкция проектировалась с запасом по железу (102 кг), чтобы переваривать большие крутящие моменты и выдержать 100 ткм пробега без обращения в сервис. Но, к сожалению, эта коробка стала частым гостем в сервисах, как и многие автоматы для переднего привода с поперечным расположением.
Чаще всего коробка приходит в ремонт с типичной болезнью вибраций заднего планетарного ряда и разрушением опорного подшипника (ниже). Если успеть вовремя, то можно ограничиться переборкой с заменой подшипника ( 366224 ), если не успеть — запускается цепочка непредсказуемого износа.
Заказывают для переборки Ремкомплект прокладок и сальников от АТОК, который включает в себя комплект прокладок гидроблока. Своевременная замена изношенных тефлоновых колец и прокладок замедляет износ капризных узлов этой довольно капризной коробки.
Износ фрикционов приводит к увеличению зазоров в пакетах сцепления. А нештатные (увеличенные) зазоры в пакетах сцепления (и барабанах торможения) приводят к толчкам и увеличивают риск появления вибраций под нагрузкой.
— Замена тормозной ленты пакета торможения B1 № 366020C
Этот узел не выдерживает предельного крутящего момента от дизельных двигателей и легко убивается, когда водитель часто вдавливает педаль газа в пол. Стружка на магните поддона показывает степень износа планетарного ряда. Здесь задняя планета редко ходит больше 150 ткм.
Для ремонта применяют либо замену на БУ планету, с обещаным достаточно большим ресурсом (что встречается редко и трудно диагностируется, втулка должна проверяться специнструментом, а подшипник — проверяться на износ).
Выходит из строя когда капремонт коробки и гидротрансформатора долго оттягивался и возникли предельные вибрации гидротрансформатора или разрушениеизнос задней планеты, осложненные грязным маслом.
Часто меняют поршень пакета торможения В2:
Поршни продаются чаще по отдельности, частями, растягивая ремонты на несколько этапов. Выходят из строя из-за перегревов пакетов или длительной эксплуатации с недопустимыми вибрациями.
В качестве электрорегуляторов для гидроблока для этой коробки Ссангенг взял последнюю универсальную разработку американского Борг Ворнер: Соленоиды, которые используются для всех тонконастроенных роботов ДСГ и работают надежно первые 100 ткм.
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
- BTR M11 Transmission repair manuals DSI-6
- BTR M11 Transmission — information about rebuild (DSI-6)
- BTR M11 Fluid change
- BTR M11 Transmission problems DSI-6
- BTR M11 DSI-6 rebuild process
- Oil pump problem
- Valve body manual BTR M11 DSI-6
- Reasons of problems
- Ремонт своими руками АКПП BTR M11
- Технические характеристики АКПП BTR M11
- На какие авто устанавливались данная АКПП
- Болезни АКПП BTR M11
- Ремонт АКППна дизельном ssangyong actyon btr dsi 6 m11
- Ремонт гидроблока акпп
- Ремонт автоматической коробки из-за перегрева
- Ремонт планетарной передачи
- Ремонт гидротрансформатора
- Контрактные АКПП
- Акпп dsi m11 мануал
- BTR(DSI)M11 пробуксовка с 3 на 4
- BTR(DSI)M11 пробуксовка с 3 на 4
- Re: BTR(DSI)M11 пробуксовка с 3 на 4
- Re: BTR(DSI)M11 пробуксовка с 3 на 4
- Re: BTR(DSI)M11 пробуксовка с 3 на 4
- Re: BTR(DSI)M11 пробуксовка с 3 на 4
- АКПП SsangYong BTR DSI-6 M11
- 🌟 Видео
Видео:Капитальный ремонт АКПП BTR M11 (DSI M11), Ssanyoung Action.Скачать
BTR M11 Transmission repair manuals DSI-6
Видео:Ремонт АКПП М11 SsangYong Action New (часть 1)Скачать
BTR M11 Transmission — information about rebuild (DSI-6)
The BTR M11 transmission has been installed on SsangYong Actyon (New Actyon, Korando) cars since 2010, it has a transverse arrangement, it is assembled at the Russian Sollers plant. Being paired with a 2-liter diesel unit, it easily digests 380 Newton meters.
The DSI-6 transmission was installed on both front-wheel drive and all-wheel drive vehicles. The development of DSI (ex. BTR) with the support of Hyundai-Kia, taking over the design solutions of the Korean automatic machine installed on the Sorento and Santa Fe-A6MF1. The hydro block itself, for example, has a familiar layout of solenoids and valves for many aggregators, while some of the solenoids are borrowed from Borg-Warner and GM.
The M11 was noted for minor breakdowns of electrical settings and wear of the servo — brake belt piston, which warps the brake belt and wedges, which leads to switching problems. Transmission is not designed for diesel engines and for the maximum torque that the computer settings allow you to create using a pedal sunk into the floor. This is rather a mistake of programmers who allowed the machine to be killed, allowing the driver to overload it on the off-road and when overtaking on the highway.
Видео:SsangYong Actyon, дефектовка и ремонт АКПП DSI M11Скачать
BTR M11 Fluid change
BTR M11 DSI-6 fluid change- the volume is about 7.2-8 liters, it is used by the SsangYong manufacturer. You can also find non-original from FUCHS Titanium ATF 3292 (supplier of Mercedes) or RAVENOL. The type of oil is unpretentious, but it capriciously works on dirty oil or with a lack of oil.
Fluid type: OEM ATF SsangYong 0578-244021, or analog Fuchs Titan ATF 3292
Capacity: 7.5 liters (dry fill), 4.7 liters for service
Fluid service video (DIY)
Видео:АКПП SsangYong M11, DSI-6AT400F, QR640AHAСкачать
BTR M11 Transmission problems DSI-6
The wear of the friction leads to increased clearances in the clutch packs. Increased gaps in the clutch bags and brake drums lead to shocks and increase the risk of vibrations under load. Frictions are replaced with a full set. They are often accompanied by steel discs.
One of the early repairs of M11 aggregated with a diesel engine is the problem of the rear planetary row. The bronze of the bushing is erased at maximum moments and with a lack (or contamination) of oil, and this breaks the sides of the support bearing inside the planetary row.
Teardown video
BTR M11 DSI-6 rebuild process
Most often, the box comes to repair with the typical vibration breakdown of the rear planetary row and the destruction of the support bearing (below). If it is done on time, we can restrict the bulkhead with replacement bearing, if not — it starts a chain of unpredictable wear and requires rebuild BTR M11 DSI-6.
We order bulkhead repair kit of gaskets and seals from ATOK, which includes a set of hydro block gaskets. Timely replacement of worn Teflon rings and gaskets slows down the wear of the cranky components of this rather cranky box.
Oil pump problem
One of the popular repair BTR M11 DSI-6 reasons is the oil pump. It failed when the overhaul of the box and the torque converter was delayed for a long time, and there were extreme vibrations of the torque converter or destructionwear of the rear planet, complicated by dirty oil.
As for electrical regulators for the hydro block for this gearbox, SsangYong took the latest universal development of the American Borg Warner: solenoids that are used for all thin-tuned DSG robots and work reliably for the first 100 thousand km.
Видео:Замена Блока АКПП DSI M11 у СангЙонг АктионСкачать
Valve body manual BTR M11 DSI-6
Solenoids in valve body are included in the list of frequently replaced consumables. The gearbox BTR M11 DSI-6 uses 6 VBS solenoids-electric regulators with different mounts.
Despite the use of proven engineering solutions, its reliability is not proven, and it is a frequent guest of automatic transmission repair services. Problems with the hardware start when you run 100 thousand km. (pump, pistons, torque converter), and hydraulic unit breaks at the mileage of 150-200 thousand km.
Видео:Ремонт АКПП CсангЙонг Aктион (DSI M11)Скачать
Reasons of problems
Especially reliable Mercedes units were installed on the car, which, subject to proper service, can run more than 300.000 km. The car owner only needs to remember about the mandatory oil replacement; also, these transmissions don’t tolerate aggressive driving style. The universal prevention of repair of gearbox BTR M11 DSI-6 is the recommendation of regular warming up in winter before driving after prolonged parking.
Видео:Ремонт корпуса АКПП DSI M11Скачать
Ремонт своими руками АКПП BTR M11
Сегодня поговорим о ремонте такой редкой АКПП, как BTR M 11. Те, у кого транспортные средства корейского производства, наверное, знакомы с этим автоматом. Это капризная АКПП с завода получила детские болезни, от которых как ни пытались производители, но полностью избавиться не смогли.
Напишите в комментариях, ездили ли вы на авто с АКПП BTR M11?
Видео:Приехал по гарантии после ремонта АКПП DSI M11 Саньенг Актион НьюСкачать
Технические характеристики АКПП BTR M11
АКПП BTR M 11 имеет шесть ступеней переключения скоростей. В отличие от других автоматов, расположенных продольно под капотом, коробка уложена поперек. Производитель выпустил автомат впервые в 2010 году.
Тестировался автомат на различных транспортных средствах, но выпускается только на определенных машинах. О том, на каких автомобилях можно увидеть АКПП, вы узнаете из следующего блока.
А пока продолжим разговор о технических характеристиках. Этим автоматом оснащались машины с 2 литровым дизельным двигателем или с обычным бензиновым мотором. Крутящий момент достигает 380 Нм. АКПП создана для внедорожников и кроссоверов полноприводных и переденеприводных.
Внимание! Опытные механики говорят, что АКПП создана для элегантных женских ножек, а не для волосатых мужских лап. Почему так говорят, узнаете в блоке о болезнях автомата.
Видео:DSI M11 Geely AtlasСкачать
На какие авто устанавливались данная АКПП
Эту АКПП можно увидеть на Ssang Yong Actyon Sport c 2009 года и некоторых других моделях:
Конструктивно АКПП похожа на А6МF1. Компоновка элементов также одинакова. В 2012 году автомат был модернизирован, но типичные неисправности, которые заставляют владельцев обращаться в сервис-центры, остались.
Видео:АКПП BTR M11 (DSI-6) SsangYong Ремонт | Дефектовка | Причины поломки |Скачать
Болезни АКПП BTR M11
К детским болезням автомата относятся настройки электроники. Это первая проблема, по которой эти АКПП встают в аварийный режим. Автоматическая коробка передач не рассчитана на максимальный крутящий момент для дизельных двигателей, хотя электронный блок управления позволяет это делать. Поэтому частыми ошибками автомата во время работы становятся:
Честно говоря, создатели АКПП разрешили водителям убивать ее на трассах и по бездорожью путем надавливания педали газа до упора в пол. Автомат перегревается, работает за на износ и попадает к нам на ремонт.
Внимание! Если у вас сейчас стоит автоматическая BTR M11 на автомобиле, то вы будете частым гостем сервис-центров после пробега в 100 тысяч километров.
Это дорогой в ремонте агрегат. Потому что является редким гостем на российских СТО. Очень мало опытных механиков, подкованных в ремонте BTR M 11.
Видео:Ремонт АКПП SsangYong BTR DSI-6 M11Скачать
Ремонт АКППна дизельном ssangyong actyon btr dsi 6 m11
Ремонт автоматической коробки BTR M11, разработанной в бюро DSI, состоит из нескольких этапов. В первую очередь – это диагностика. Тестируется АКПП на ошибки с помощью специального компьютерного оборудования, подключаемого в разъем под рулем слева от водителя.
Во время диагностики BTR M11 выявляются следующие неисправности:
О наличии этих неисправностей свидетельствуют ошибки, которые видит опытный механик в специальном поле на мониторе.
После того, как были выявлены неисправности, приступают к разборке автомата.
Ремонт гидроблока акпп
АКПП BTR M11 полностью демонтируется. Для этого разъединяются все контакты, сливается трансмиссионная жидкость из автомата, отсоединяется автомат от мотора автомобиля.
Затем коробку переносят на рабочий стол и разбирают.
Внимание! Вообще профилактическую разборку и промывку гидроблока нужно делать каждые 100 000 километров пробега.
Ремонт автоматической коробки из-за перегрева
Для борьбы с перегревом устанавливают дополнительный радиатор. Промывают старый, меняют шланги, которые пришли в негодность.
Меняют масло. Делают полную замену смазывающего средства путем замещения. Процедуру можно сделать только с помощью аппарата высокого давления в сервис-центре. Масло заливается только свое. Это оригинал под названием ATF Ssang-Young 0578-244021.
Меняется фильтр BTR M11. Фильтрующее устройство с фетровой мембраной. Находится под каталожным номером 366010 C. Это фильтр меняется после каждой смены трансмиссионной жидкости.
Дополнительно устанавливают байпас, который перекрывает доступ масла во второй радиатор, когда АКПП прогревается. Таким образом она быстрее будет прогреваться в зимние холодные дни. Летом или в теплое время годы байпас бездействует.
Ремонт планетарной передачи
Ремонт планетарной передачи автоматической коробки переключения скоростей проводится, когда масло пахнет горелым. В нем много металлической стружки и оно представляется собой месиво черного цвета.
Ремонт состоит из разборки АКПП BTR M11 и снятия фрикционов (под каталожным номером 366003C) со стальными дисками (под каталожным номером 366004C). Изношенные диски и фрикционы заменяются на новые. Меняется тормозная лента, так как со временем фрикционный слой на ней стачивается, и она больше не может удерживать пакеты шестерней во время переключения.
Каждая деталь тщательно промывается и диагностируется визуально. Для некоторых комплектующих достаточно просто промывки. После промывки и замены элементов планетарной передачи она собирается воедино.
Фрикционы и стальные диски меняются комплектами.
Ремонт гидротрансформатора
Самый сложный ремонт – это исправление болезней гидротрансформатора BTR M11. Его необходимо аккуратно снять с автоматической коробки и установить на токарный станок. Затем устройство разрезается по шву.
Разделяют на две части и каждую деталь, вытащенную из гидротрансформатора, также промывают от примесей и продуктов износа. Затем внимательно осматривают на наличие сколов, стертых фрикционов. Все прокладки во время ремонта АКПП BTR M 11 меняются сразу.
После того, как гидротрансформатор будет проверен, заменены насосное колесо, если сломано, турбина, устройство заваривают точно по шву. Сварка должна быть герметичной, чтобы шов не пропускал масло.
Затем гидротрансформатор надевается на АКПП, и она в сборе устанавливается на машину. Заливается смазывающее средство и автомат готов к работе.
Далее проводится адаптация АКПП либо на компьютере, либо вручную для привыкания к манере езды водителя. Проверяется уровень масла. Доливается смазка по необходимости.
Восстановление АКПП BTR M11 стоит дорого. Капитальный ремонт тоже обойдется водителю в копеечку. Есть смысл купить контрактную АКПП BTR M11.
Видео:Сборка АКПП М11; DSI 6A/TСкачать
Контрактные АКПП
У нас вы сможете купить контрактные коробки на СсангИйонг Нью Актион по цене на 70 процентов дешевле, чем новые. АКПП тщательно проверяются на заводе-производителем, потом мы просматриваем их и определяем стоит ли покупать или нет. Если же покупаем, то вы получаете АКПП BTR M11 в которые не будет вкладываться по меньшей мере в течение 100 тысяч километров.
Видео:Диагностика АКПП DSI M11 на СангЙонг Актион НьюСкачать
Акпп dsi m11 мануал
Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Видео:Сборка АКПП М11; DSI 6A/T Ссанг Йонг Нью АктионСкачать
BTR(DSI)M11 пробуксовка с 3 на 4
BTR(DSI)M11 пробуксовка с 3 на 4
#1 Сообщение джон3вольта » Вт май 27, 2014 11:21 am
Re: BTR(DSI)M11 пробуксовка с 3 на 4
#2 Сообщение ser_ega21 » Пн ноя 02, 2015 9:31 pm
Доброго времени суток. У меня такая же проблема с АКПП. Если вы ещё присудствуете на этом форуме, слёзно прошу ответить как вы починили автомобиль, что поменяли или перепрошивали.
[ Post made via Android ]
Re: BTR(DSI)M11 пробуксовка с 3 на 4
#3 Сообщение джон3вольта » Вт ноя 03, 2015 6:41 am
Re: BTR(DSI)M11 пробуксовка с 3 на 4
#4 Сообщение mrxah » Вт ноя 03, 2015 7:20 am
Re: BTR(DSI)M11 пробуксовка с 3 на 4
#5 Сообщение ser_ega21 » Вт ноя 03, 2015 11:01 am
Пред история поломки:
С самого рождения авто начались проблемы с АКПП: в первые 10000км пробега коробка начала переключаться с 1ой на 2ую через нейтраль. Записался к ОД, перепрошили, всё ОК!
Спустя 105000 км пробега (4 года) началось всё по новой.
После прогрева авто до рабочей температуры, она после остановк начинала трогаться не с 1й передачи (зависала) ( в зимнем режиме всё норм!!).
Записался к к мастерам, провели диагностику. Сказали 1-масло не менялось, 2-ошибки есть но прочитать не могут (езжай к ОД).
Записался к ОД. Приехал к ним на вполне рабочем авто. После диагностики у ОД ош бок небыло обнаружено,но скинули адаптацию, но как только я выехал за ворота ОД появилась ещё одна проблема с АКПП. Даю газу всё ОК, набираю скорость 40 км/ч, тут АКПП переключает с 3 передачи в нейраль (обороты в отсечке) и подключает 4-ую с ударом таким, что я повернулся нетли у мня КАМАЗА в багажнке!!
[ Post made via Android ]
Видео:Ремонт АКПП СсангЙонг Актион (BTR M11) | SSANGYONG ACTYONСкачать
АКПП SsangYong BTR DSI-6 M11
Новую 6-ти ступенчатую АКПП BTR М11 поперечного расположения впервые стали устанавливать в 2010 году на New Actyon (Корандо С). Встречается она в России благодаря тому, что собиралась у нас на дальневосточном заводе Соллерса. М11 может встречаться на Actyon Sport, Kyron, Rexton. Тестировали ее и на других авто, но только на местных рынках в ограниченной серии.
Агрегатировалась с дизельным 2-х литровым двигателем с крутящим моментом до 380 Нм.
В 2012 году после работы над ошибками М11 была модифицирована с внесением различных усовершенствований. Но все детские болезни не удалось исправить и от этой коробки в
Рассчитана была как для переднеприводных кроссоверов, так и для полноприводных. По мнению экспертов, эта АКПП разработана трансмиссионным бюро DSI (бывшего BTR) в кооперации с Hyundai с использованием конструктивных решений корейского автомата A6MF1. Гидроблок Ссангенг имеет родственную конструкцию и компоновку элементов. Но соленоиды взяты частично у американского Борг Ворнер, а частично у ДжиЭм. Конструкция проектировалась с запасом по железу (102 кг), чтобы переваривать большие крутящие моменты и выдержать 100 ткм пробега без обращения в сервис. Но, к сожалению, эта коробка стала частым гостем в сервисах, как и многие автоматы для переднего привода с поперечным расположением.
М11 отметилась «детскими болезнями» настройки электрики и износа поршня Серво тормозной ленты 366902, который перекашивает тормозной лентой и клинит, что приводит к проблемам переключений. Коробка не рассчитана на дизельные двигатели и на максимальный крутящий момент, который настройки компьютера позволяют создавать с помощью педали, утопленной в пол. Это скорее ошибка программистов, которые разрешили убивать автомат, позволяя водителю перегружать его на бездорожье и при обгонах на трассе.
Чаще всего коробка приходит в ремонт с типичной болезнью вибраций заднего планетарного ряда и разрушением опорного подшипника (ниже). Если успеть вовремя, то можно ограничиться переборкой с заменой подшипника (366224), если не успеть — запускается цепочка непредсказуемого износа.
Заказывают для переборки Ремкомплект прокладок и сальников от АТОК, который включает в себя комплект прокладок гидроблока. Своевременная замена изношенных тефлоновых колец и прокладок замедляет износ капризных узлов этой довольно капризной коробки.
Износ фрикционов приводит к увеличению зазоров в пакетах сцепления. А нештатные (увеличенные) зазоры в пакетах сцепления (и барабанах торможения) приводят к толчкам и увеличивают риск появления вибраций под нагрузкой.
Если заменить фрикционы (или соленоиды) и не заменить изношенные кольца и прокладки.
С фрикционами в заказ часто входят и обрезиненные поршни всем комплектом — 366008C.
— Замена тормозной ленты пакета торможения B1 №366020C
Этот узел не выдерживает предельного крутящего момента от дизельных двигателей и легко убивается, когда водитель часто вдавливает педаль газа в пол. Стружка на магните поддона показывает степень износа планетарного ряда. Здесь задняя планета редко ходит больше 150 ткм.
Для ремонта применяют либо замену на БУ планету, с обещаным достаточно большим ресурсом (что встречается редко и трудно диагностируется, втулка должна проверяться специнструментом, а подшипник — проверяться на износ).
Либо на восстановленный планетарный ряд с усиленным подшипником 366584C-RA. Восстановленный планетарный ряд имеет новую бронзовую втулку и имеет практически такой же ресурс, как и новый, установленный на заводе.
Выходит из строя когда капремонт коробки и гидротрансформатора долго оттягивался и возникли предельные вибрации гидротрансформатора или разрушениеизнос задней планеты, осложненные грязным маслом.
Часто меняют поршень пакета торможения В2:
Поршни продаются чаще по отдельности, частями, растягивая ремонты на несколько этапов. Выходят из строя из-за перегревов пакетов или длительной эксплуатации с недопустимыми вибрациями.
В качестве электрорегуляторов для гидроблока для этой коробки Ссангенг взял последнюю универсальную разработку американского Борг Ворнер: Соленоиды, которые используются для всех тонконастроенных роботов ДСГ и работают надежно первые 100 ткм.
Соленоиды входят в список часто заменяемых расходников. В коробке используются 6 VBS соленоидов-электрорегуляторов 123421A с разным креплением.
Коме этих сложных соленоидов на плите для переключений скоростей используются и старые отработанные джиэмовские «шифт» соленоиды-электроклапана — 4 штуки: №204418A. Вырабатывают свой ресурс одновременно и их меняют обычно сразу все.
🌟 Видео
Джили Атлас диагностика и дефектовка АКПП M11Скачать
Гидравлический блок управления АКПП Korando DSI M11 (Diesel)Скачать
Geely Atlas ремонт АКПП Минск, ремонт DSI M11 #акпп #geely #ремонтакппСкачать
DSI M11 - ремонт гидроблока Ssang Yong New Action/CorandoСкачать
Сборка АКПП М11; DSI 6A/TСкачать