АКПП Audi / VW 09A ( JF506E )
Фильтры 09AJF506E имеют 3 типоразмера:
Ремкомплекты прокладок и сальников (Оверол Кит) для капризного железа JF506 мастера предпочитают сборки «Транстэк» 133002*-TK. Реже берут ремкомплект «Пресижн» с поршнями.
- Типичные проблемы АКПП JF506E (09A):
- Комплект соленоидов JF506E
- Датчик Оборотов, Sensor (Turbine, Input & Output)
- Проблемные места «железа» 09A:
- Проблемы и надежность АКПП Jatco JF506E (VAG 09A)
- Акпп jatco jf506e мануал
- У кого есть мануал по коробке JF506 скинте пожалуйста
- У кого есть мануал по коробке JF506 скинте пожалуйста
- Re: У кого есть мануал по коробке JF506 скинте пожалуйста
- http://agregatka.ru/forum/posting.php?mode=reply&t=4516
- Кто сейчас на конференции
- Акпп jf506e ремонт своими руками
- На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов. Ремонт, разборка и сборка АКПП.
- 💡 Видео
Типичные проблемы АКПП JF506E (09A):
Типичные проблемы этой довольно надежной и редкой в ремонте АКПП аналогичны остальным трансмиссиям Джатко.
Гидроблоки выпущенные в начале «нулевых» у практически всех производителей были слабым местом и требуют идеально чистого масла и рабочей температуры не выше 90-100 градусов.
Проблемы выражаются в жестких переключениях скоростей. В запущенных случаях ни чистка ни замена соленоидов не помогали, требовалась замена самого гидроблока № 133740.
Коробка проектировалась одновременно и как «люксовая» 5-ти ступка для дорогих авто на фоне стандартных 4-х ступок, и в нише «бюджетного» варианта в конкурентной борьбе с аналогами Aisin и ZF.
Ремонт этого канала можно производить установкой нового анодированного золотника со вставкой от Соннакс, но на эту дорогую и рискованную операцию мало кто решается. Чаще проводят замены.
Комплект соленоидов JF506E
Мастера при ремонте авто прошедших 200 ткм обычно меняют сразу весь Комплект соленоидов из 9 шт. (133420) которые у Джатко обычно имеют ресурс гарантированной работы 100-140 ткм. И чем выше рабочие температуры и грязнее масло, тем быстрее изнашиваются соленоиды, у которых здесь нет сетки-фильтра.
Все проблемы электрики связывают с перегревом и «масляным голоданием», вызванным недостаточным охлаждением ATF через теплообменник. Следует отметить, что у JA5A-EL азиатских Форда-Мазды система охлаждения и настройки компьютера ТСМ выполнены аккуратнее и гидроблок с соленоидами служат без регламентного ремонта дольше. Указанная проблема случается чаще с машинами Ягуара-Ровера и Фольксвагена.
Датчик Оборотов, Sensor (Turbine, Input & Output)
(VW, LandRover, Jaguar, Mazda)#133436A
Часто заказываются для замены оба сенсора-датчика (одинаковы датчики входных и выходных оборотов)
C ним вместе иногда заказывают втулку насоса, которая аналогична для RE4F03A [45,2×11,3×42,2] 314034.
— Лента тормозная, Overdrive, (JF506E/ RE5F01A/ 5F31J/ F5A42 Ford/Jaguar/Mazda/VW/Mitsubishi) №133020
Проблемные места «железа» 09A:
Эти два пакета фрикционов горят чаще других. С ними вместе меняют и поршень 965.
Все эти поршни (с полным комплектом соленоидов и тормозной лентой) английские ремонтники АКПП обязательно меняют, если 09A пришла в капремонт.
В совсем редких случаях сильно изношенных акпп меняют:
— Барабан LowRev №133554А
От старости и грязного масла поверхности протачивает тефлоновыми кольцами, из под которых уходит давление и горит пакет фрикционов LowReverse.
Эффективным вариантом ремонта считается восстановление изношенной поверхности барабана, а не покупка нового оригинального или БУ. В осстановленние барабана: 133554А-RB
— Еще реже меняют Барабан Dir №133551. Это встречается при ремонте акпп LandRover.
И совсем редко на возрастных машинах, переживших много на своем веку, встречаются еще такие проблемы:
— Поршень-ретейнер High (K2K3) 133985.
— Разбивает Хаб Реверс 133578.
— Полый вал 133670, выбивает затычку в конце и падает давление во всех пакетах, кроме Директа.
— На Фордах летит Дифференциал 133716.
Выбор немецкими и американскими автопроизводителями JF506E говорит о том, что этот автомат можно считать удачной и недорогой альтернативой айсиновским и американским 5-ти ступенчатым АКПП.
И при своевременном ремонте с заменой расходных материалов он может надежно служить до конца ресурса самого автомобиля, на котором установлен.
Мануал от Транстек, и раскладка соленоидов от АТСГ.
Видео:Отсутствие задней передачи #АКПП #JF506E (09A) #Golf 4 1.9 TDIСкачать
Проблемы и надежность АКПП Jatco JF506E (VAG 09A)
5-ступенчатая АКПП Jatco имеет оригинальное обозначение JF506E. Такой индекс она имеет на автомобилях Ford и на английских марках Jaguar, Rover и Land Rover, а также на Mitsubishi. На других марках, японских и европейских, она имеет другие обозначения. Например, у Nissan этот «автомат» обозначается как RE5F01A, а у Mazda – JA5A-EL.
Наибольшее распространение эта коробка получила на автомобилях марок Volkswagen и соплатформенных Seat и на единственной версии на Audi A3 с двигателями 1.9 TDI и 1.8 20v. Поклонникам автомобилей VAG она известна под обозначением 09A или 09B.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку АКПП Jatco JF506E в ее исполнении для Volkswagen Golf 4 2001 года выпуска.
Японский «автомат» Jatco рассчитан на передачу до 350 Нм крутящего момента. Коробка предназначена для поперечной установки с двигателем, может сочетаться с «кроссоверным» полным приводом.
В момент появления, этот «автомат» Jatco конкурировал с другими 5-ст. АКПП, такими как Aisin AW55-50 и ZF 5HP19 – 5HP24 (для продольной установки). Поэтому агрегат Jatco обладает всеми необходимыми на то время функциями. Это адаптивная работа, автонейтраль и режим ручного выбора передач (Tiptronic). То есть, с точки зрения водителя она ничем не уступает коробкам от Aisin и ZF.
Конструкция Jatco JF506E / VW 09A
Конструктивно АКПП Jatco JF506E даже чуть более замороченная, чем ее современники. Передаточные числа обеспечивают целых 3 планетарных редуктора, причем они расположены на двух уровнях. 1-й и 2-й редукторы расположены на одной оси, соединяются с 3-м редуктором зубчатой передачей. На выходном валу 3-го редуктора располагается ведущая шестерня дифференциала.
На переключение передач отвечают 6 пакетов сцеплений и одна тормозная лента, а также две муфты свободного хода. Т.е. по количеству исполнительных механизмов эта коробка переплюнула более современные 6-ст. АКПП с редуктором Лепелетье. В принципе, это то же самое можно сказать и об Aisin AW55-50 и о продольной АКПП ZF 5HP19.
Замена масла
Полный объем ATF – от 7 литров на VW до 9,7 литров на Mazda MPC, но при замене удается слить около 5-7 литров, если масло сливается и со снятого гидротрансформатора. Как и в большинстве АКПП, ATF смазывает не только планетарный механизм, но и главную передачу. По замыслу производителя, трансмиссионная жидкость залита на весь срок службы коробки передач. Но уровень ATF нужно измерять каждые 30 000 км и доливать при необходимости.
Конечно, масло стоит менять, чтобы снизить воздействие фрикционного осадка. В этой коробке используется синтетическая ATF, правильный номер для 09A – G052990A2.
Масляный щуп предусмотрен только в исполнении данной коробки для Mazda. Во всех остальных есть отверстие с переливной трубкой для проверки уровня масла, оно находится внизу рядом с приводным тросиком. Главное, не перепутать винт этого отверстия с крепежным винтом тормозной ленты, иначе машина превратится в недвижимость, т.е. не будет ехать ни вперёд, ни назад. Правильная пробка – со внутренним шестигранником.
Трансмиссионное масло заливается через отдельное отверстие или, на Mazda, через трубку щупа.
Отличия АКПП JF506E для разных марок
Коробка Jatco для разных марок имеет отличия. Во-первых, это исполнение колокола: есть как минимум 4 варианта его исполнения, несовместимые с разными марками.
Во-вторых, в зависимости от марки автомобиля, для которой АКПП предназначена, существует как минимум 5 видов электрических разъемов для подключения. Т.е. штекеры этой коробки для VW, Jaguar и Land Rover отличаются. Есть даже отличия между штекерами для разных моделей Mazda из-за разного исполнения селекторов АКПП.
Также есть отличия по некоторые гидроблокам и настройке соленоидов. Есть разница в рабочем давлении ATF для сжатия сцеплений – у коробок Jatco для VW совсем другие параметры. Также у коробки 09А (т.е. в исполнении для VW) немного другое исполнение актуатора тормозной ленты: основная разница в его крышке «под болты», а не под стопорное кольцо.
Фильтры АКПП также разные. Похожие у Ford, Mazda и англичан. У VW индивидуальное исполнение корпуса фильтра, при этом есть два варианта фильтра: свой для Sharan и свой для Golf, Jetta. Также только на коробке 09А присутствует теплообменник на ее корпусе.
По механике есть отличия в профиле входных валов в зависимости от передаточных чисел. На входном валу могут быть 2 или 3 уплотнительных кольца. В зависимости от марок отличаются корпуса главной передачи.
Также есть два исполнения 3-го планетарного редуктора: более короткий (3.8) и более длинный (3.47). Соответственно, имеются и отличия в наборе фрикционов пакета К4.
Гидроблок Jatco JF506E / VW 09A
В гидроблоке находится 9 клапанов. Самые важные из них, это соленоиды линейного (главного) давления (N93) и соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (N91). Эти два соленоида и соленоид тормоза 2-4 (N283) являются модулирующими, т.е. непрерывно гибко контролируют давление протекающей гидравлической жидкости. Остальные соленоиды – простые «шифтовики», т.е. открывают или перекрывают поток ATF. Переключением передач, т.е., по сути, изменением давления в каналах гидроблоке, заведуют остальные 6 клапанов: SSA, SSB, Low Clutch, SSC (они же соответственно N88, N89, N90 и N92 по инструкциям VW) и N281, N282. Неисправности соленоидов, износ и засорение каналов гидроблока приводят к толчкам, пинкам, пробуксовкам. Полный отказ одного из шифтовых соленоидов приводит к тому, что не включается одна из передач либо АКПП может использовать лишь одну или две передачи, либо если одна из передач или задний ход включаются жестко. Отказ или износ золотника одного из модулирующих соленоидов приводит ударам на всех передачах. Также при неисправности любого соленоида эта коробка перестает включать «автонейтраль» при остановках.
Ну а если коробка буксует гидротрансформатором, то есть проблемы с соленоидом (N91), управляющим муфтой его блокировки. Поток загрязненного фрикционным осадком масла подтачивает его золотник и канал. Этим же осадком загрязняются все остальные каналы гидроблока.
Бывали случаи, когда АКПП Jatco JF506E не переключалась выше 1-й передачи до прогрева. В этом были виноваты подклинивающие соленоиды N283-SV10 и N282-SV9. Эта неисправность устраняется только их заменой.
Пакет K1 / Low Clutch
Сцепление K1 находится в замкнутом состоянии при движении на первой, второй и третьей передаче. Из-за грязного масла барабан Low/ Reverse может получить износ в виде задиров или проточки его поверхности тефлоновыми кольцами. Через задиры уходит давление масла, что приводит к пробуксовкам и сгоранию пакета К1.
Пакет K2 / Reverse Clutch
Сцепление K2 находится в замкнутом состоянии при движении задним ходом.
Пакет K3 / High Clutch
Сцепление K3 находится в замкнутом состоянии при движении на третьей, четвертой и пятой передаче. Во многих случаях эксплуатации коробки Jatco именно фрикционы К3 сгорают первыми. Но до этого барабан (корпус) сцепления High может дать крохотную и практически незаметную трещину, через которую уходит давление масла. В этом случае коробка с ударом переключается со 2-й на 3-ю передачу или буксует на 3-4-5 передачах. Появление трещины – конструктивный недостаток барабана High. Производитель выпустил усиленную версию этой детали.
Пакет K4 / Direct Clutch
Сцепление К4 в 3-м планетарном ряду включает 5-ю передачу. Фрикционы «директ» как правило сгорают только на тяжелых машинах с дизельными двигателями.
Тормоз B1 / Low/Reverse Clutch
Тормоз B1 находится в замкнутом состоянии на первой передаче только в ручном режиме (Tiptronic) и при движении задним ходом.
Тормоз B2 / 2-4 Clutch
Тормоз B2 находится в замкнутом положении при движении на второй, четвертой и пятой передачах. Данные фрикционы редко являются причиной неисправности коробки. Но если и они сгорели, то часто обнаруживается износ на хабе (ступице) данного пакета сцеплений.
Тормозная лента (тормоз) B3 / Reduction Band
Тормозная лента B3 остается замкнутой на всех передачах, кроме 5-й. В ходе производства АКПП JF506E тормозная лента дорабатывалась, т.к. ушко ленты часто отваливалось из-за того, что была слабо закреплена на каркасе.
Муфты свободного хода
Обе муфты свободного хода являются опорой крутящего момента при движении вперед на всех передачах, кроме 5-й и заднего хода. Первая муфта свободного хода задействована на передачах с 1-й по 4-ю. А малая муфта (в 3-м планетарном ряду) задействована только на 1-й передаче.
Дифференциал Jatco JF506E
У коробок Jatco JF506E для Ford крайне неудачный дифференциал: в нем срезает шлицы под полуоси.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей VW, Mazda, Ford, Nissan, Mitsubishi, Land Rover и заказать с них автозапчасти.
Видео:Jatco JF506E Ford Galaxy VW Sharan 2002 - проверка соленоидов АКПП JF506E.SOL20 (www.zparts.lv)Скачать
Акпп jatco jf506e мануал
Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Видео:АКПП Jatco Volkswagen Ford Mazda Land Rover JF506E 09A Разбор коробкиСкачать
У кого есть мануал по коробке JF506 скинте пожалуйста
У кого есть мануал по коробке JF506 скинте пожалуйста
#1 Сообщение ahor75 » Пн ноя 08, 2010 4:16 am
#2 Сообщение nikvt » Пн ноя 08, 2010 11:30 am
#3 Сообщение ahor75 » Пн ноя 08, 2010 12:05 pm
#4 Сообщение nikvt » Пн ноя 08, 2010 12:28 pm
#5 Сообщение ahor75 » Чт ноя 11, 2010 1:06 am
#6 Сообщение Sawr » Чт ноя 11, 2010 3:57 pm
#7 Сообщение FedosovS » Чт ноя 11, 2010 4:15 pm
#8 Сообщение nikvt » Чт ноя 11, 2010 6:02 pm
ну мы то поняли что это было сказано образно.
#9 Сообщение MegaVoltrus » Пт ноя 26, 2010 2:05 pm
Re: У кого есть мануал по коробке JF506 скинте пожалуйста
#10 Сообщение KAIIIMAP » Пн дек 20, 2010 9:28 am
Имеется машинка mazda 6 wagon sport 2,3 4 wd 2005 год.
нужен мануал на коробку JF506, заранее спасибо.
#11 Сообщение kinstan » Вс янв 16, 2011 11:14 pm
http://agregatka.ru/forum/posting.php?mode=reply&t=4516
#12 Сообщение tehboss » Вт янв 18, 2011 4:30 pm
#13 Сообщение tehboss » Вт янв 18, 2011 4:51 pm
#14 Сообщение tehboss » Чт янв 20, 2011 8:15 am
#15 Сообщение fuyrus » Ср май 25, 2011 9:20 pm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей
Сеть техцентров по ремонту АКПП
Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач
Видео:Ремонт гидроблока JF506E - АКПП ЦентрСкачать
Акпп jf506e ремонт своими руками
Подробно: акпп jf506e ремонт своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.
На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.
Jatco 5-ти ступенчатая АКПП.
Болты, которые нужно отвернуть для снятия гидроблока.
Схема расположения соленоидов с номерами
Под мозгами стоят две уплотнительные резинки.
Под колоколом дифференциал, фильтр, масляный насос, турбинный вал.
Планетарный редуктор, солнечная шестерня, тормозной барабан, лента.
Коробка передач JF506E зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный и долговечный агрегат. Появившись в 1999 году, данная трансмиссия с небольшими видоизменениями просуществовала на конвейере более 10 лет. Все это говорит об ее высокотехнологичности, надежности и функциональности. В зависимости от модификации автоматическая коробка передач имела различный объем масляного картера. Для автомобилей объемом не более 2,5 литров объем гидроблока составлял порядка 5литров. Тогда как на модификации для шестицилиндрового мотора объем масла составлял более 7 литров. Отметим также использование полностью автоматической системы управления гидроблока, что позволено улучшить охлаждение и смазку коробки передач. Необходимо отметить тот факт, что ремонтные работы с данной модификацией коробок передач отличаются сложностью, что неизменно приводит к увеличению стоимости работ. Именно поэтому рекомендуется следовать правилам по обслуживанию и эксплуатации автоматической трансмиссии, что избавит вас от необходимости проведения дорогостоящего ремонта.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Данная модификация пятиступенчатой коробки передач зарекомендовали себя с наилучшей стороны. В то же время необходимо отметить, что у нее имеется типичные проблемы, которые проявляются к пробегу в 150 тысяч километров и более. Так, например, при повреждении гидроблока могут отмечать толчки и рывки при переключении передач. Рекомендуется при первых признаках поломки обращаться в сервисные центры, специалисты которых и устранят имеющиеся неисправности. Чем раньше вы обратитесь в сервисную мастерскую, тем проще будет устранить имеющуюся поломку.
Ремонт любых АКПП от 1 дня
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и восстановленные АКПП, запчасти
#16 Сообщение maikle01 » Чт сен 22, 2011 5:36 pm
неужели только я все траблы по этой коробке собрал!?
или все заняты, что написать некогда?
мужики!
помогайте пожалуйста!?
с вибрацией тоже разобрался.
неправильно отрегулировал зазор под крышкой, было лишних 0.4 мм.
вот такой эффект получился.
с минимальным зазором некоторые усилия ощущаются, вот думаю делать больше или нет?
-на холодную все отлично.
прогревается и пропадает давление. вперед никак, назад чуть-чуть.
пока холодная стоп-тест держит отлично!
заглушил, подождал пару минут, завел – опять порядок.
но через сто метров встает.
как-то наблюдал такой эффект при забитом фильтре.
неужели новый фильтр так быстро сдох?
#17 Сообщение Rav » Чт сен 22, 2011 6:17 pm
#18 Сообщение Baberr » Чт сен 22, 2011 6:52 pm
#19 Сообщение maikle01 » Чт сен 22, 2011 10:08 pm
#20 Сообщение maikle01 » Пт сен 23, 2011 7:15 pm
посмотрел мозги сканером
ошибка – зависание клапана 2 в открытом положении.
стер, час гонял, ситуации повторялись – ошибка не вылезла.
клапана то все новые.
на прогретой машине едет, потом сама останавливается, обороты растут свободно, движения вперед нет совсем, назад чуть-чуть.
тут же заглушил, моментально завел все нормально!
чуть поездил, останавливается.
попробовать что-ли старый клапан.
#21 Сообщение maikle01 » Сб окт 01, 2011 4:51 pm
старый клапан В подкинул, без изменения.
а редукционный клапан может так себя вести?
еще громкое жужжание появилось
коробас скинул, опять буду пересматривать.
#22 Сообщение maikle01 » Сб окт 01, 2011 10:24 pm
#23 Сообщение arsas » Вс окт 02, 2011 1:26 am
#24 Сообщение maikle01 » Вт окт 04, 2011 10:39 pm
перетряхнул все еще разок.
все упирается в гидроблок.
редукционный клапан тоже в нем.
нашел что Sonnax выпускает ремкомплекты на 2 поршня в гидроблоке
начал смотреть именно их.
не зря же они их продают – значит изнашиваются, проблемное место.
вот они:
на этом была просто легкая потертость
а вот этот был конкретно заклинивший, еле вытащил.
на нем видны царапины, какая-то хрень типа ржавчины
и клинило его как раз в положении сброса давления
я его растолкал в обе стороны, но это видимо не жизнеспособно.
вот думаю то ли ремкомплект покупать, то ли гидроблок целиком
с ремкомплектами дела еще не имел
стоит ли?
а есть ли вообще конторы где гидроблок могут отремонтировать?
в условиях близких к заводским.
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Трансмиссия » Немного про АКПП JF506E.
Один соленоид 3-4 тыров, комплект – от 16 тыров.
фото делал Макс Владивосток, я себе тогда сохранил
сливная
Отредактировано [email protected] (05-04-2015 18:04:36)
Ccылка 7 пост. Путаница получается.
Надежда – да, но не поможет – практика. Промывай клапана в соленоидах. Или меняй (это дороже ГОРАЗДО)
Отредактировано Павел 65 (19-11-2015 02:13:27)
Павел. А соленоиды при промывке по одному снимаются или нужно гидроплиту сдергивать чтобы соленоиды промыть?
Отредактировано d2ima (11-01-2018 09:33:46)
У меня европеец. акпп пинается.никакое ф4 не загорается.но на ручном режиме можно ездить,Если со второй передачи начинать. Но если в автоматический режим перейти то сразу жесткие переключения, скидываю клемму аккума и дальше еду в ручном режиме. Масло в уровне. В ручном режима понятно что жестко включается 2 передача вверх и вниз. Вот и не знаю покажет диагностика неисправность или нет.
темы4
поменяй 2 соленоида
фото делал Макс Владивосток, я себе тогда сохранил
сливная
Отредактировано [email protected] (05-04-2015 18:04:36)
Где болт тормоза правильный. А то Сергей показывает сливная, а Алексей Юдин говорит что большой шестигранник это тормоз.
Отредактировано d2ima (11-01-2018 09:34:00)
Спасибо. Буду пробывать. А ещё вот когда коробка типа в аварийный режим входит, она при включении “д” или задней на месте пинается это связано с этими соленоидами 2-4? Но после сброса аккума перейдя в ручной режим пинков стоя на месте практически нет.
Отредактировано d2ima (11-01-2018 09:34:23)
Кому как.
Я все менял,чтоб потом не лазить десять раз и не продавать оставшиеся слленойды.
Срок службы у них,кстати,100-150 тыс. со слов продавана запчастей.
.
Отредактировано d2ima (11-01-2018 09:34:38)
Спасибо за отзывчевость. Я обращусь если что. А сейчас в моём регионе попытаюсь найти.
Отличная инженерия и высокий ресурс надежность позволили АКПП JF506E (в некоторых каталогах идет под индексом 09A) устанавливаться не только на родные японские авто, но также на англичан и немцев. Свою карьеру коробка JF506E начала с переднеприводных Ниссанов в 1993 году, далее стала появляться на Ягуарах, VW, Лэнд Роверах, Форд Гэлекси и Мондео объемами 1,8 до 3 литров. В большей части эти коробки аналогичны, за исключением фильтров трех типоразмеров: первый ставится на Мазды, Форды и Ягуары, второй на VW Шаран, Ровери Фрилэндер, и третий на Аудии все остальные VW.
Типичные неисправности АКПП JF506E (09A):
На «старичках» может прийти в негодность Хаб Реверси полый вал.
💡 Видео
АКПП#устанавливаем сами правильно#замена акппСкачать
Нюансы установки гидроблока JF506EСкачать
Внимание!!! Как менять масло в коробке JATCO? Ловушка для "лэндроведроводов"!!!Скачать
Некомпетентная замена масла привела к выходу из строя DirectDrum и ReductionBrake АКПП #JF506E(09A)Скачать
Устройство АКППСкачать
Реанимация задней скорости, замена барабана Direct, тормозной ленты АКПП JF506E Golf 4 1.9 TDIСкачать
Jatco JF506E ( JA5A-EL / 09A ) Mazda 6 2.3l 119kw AWD.Замена масла в АКПП и доп фильтра.Скачать
АКПП JF506E . Какое масло заливать?Скачать
Неужели Jatco делает лучшие АКПП? Разбираем годный "автомат" для Nissan X-Trail.Скачать
Показываем слабые места в АКПП Jatco для Infiniti и огромных Nissan.Скачать
ТОП 5 поломок АКПП (автомата). МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ САМСкачать
👏 Что нужно знать про АКПП Jatco JF613E для Renault, Nissan и Mitsubishi ?Скачать
Как устранил толчки при переключении передач в акпп ФрилендераСкачать
Как правильно установить Гидротрансформатор (Бублик) в Акпп.Скачать
jatko JF506E LAND ROVER reverse lost, classic band error.Скачать
Устройство АКПП - Масляный насосСкачать