Бмв м54 замена цепи грм

Видео:Ставим цепь ГРМ BMW M54 valve train chain for BMW m52/m54Скачать

Ставим цепь ГРМ BMW M54 valve train chain for BMW m52/m54

Проблемы и надежность двигателя BMW M54

Рядные бензиновые «шестерки» M54 дебютировали в 2000-м году. 3-литровая версия досталась кроссоверу X5. К концу 2000 года появились 2,2- и 2,5-литровые варианты мотора М54. Мы будем разбирать самую младшую версию. У нее наименьший диаметр цилиндров и ход поршней. 2,5 и 3,0-литровые двигатели М54 имеют одинаковый диаметр цилиндров, отличаются ходом поршней.

От своих предшественников – моторов М52 – агрегаты М54 отличаются полностью электронной дроссельной заслонкой, электронноуправляемым термостатом и отсутствием обратной линии в топливной магистрали. Моторы семейства М54 выпускались до 2006 года.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя BMW М54В22, снятого с BMW 520i (E39).

Видео:BMW М54 52TU Установка меток ГРМ без спец инструментаСкачать

BMW М54 52TU  Установка меток ГРМ без спец инструмента

Надежность мотора BMW M54

Двигатель BMW M54 являются очень надежным. Он получил долговечный привод ГРМ с двумя цепями. Ремень привода навесных агрегатов рассчитан на весь срок службы мотора. Блок двигателя алюминиевый с чугунными гильзами, которые можно точить. Производитель предусмотрел ремонтные размеры поршневых колец, а также коренных и шатунных вкладышей. Но слабые места у двигателя М54 все же есть. Сейчас расскажем о них.

Бмв м54 замена цепи грм

Плавающие обороты

Двигателю M54 на этапе прогрева свойственно плавание оборотов, при этом фиксируются пропуски зажигания в цилиндрах. Причин пропусков у этого двигателя может быть много: от катушек, свечей, форсунок, провода «массы», забитого топливного насоса и расходомера, до изношенного топливного насоса, растянутой цепи и проседания гидрокомпенсаторов. Немецкие инженеры выпускали обновленное ПО, которое устраняло часть врожденных причин нестабильных холостых оборотов.

Обычно проблема с плаванием оборотов на двигателях М54 обостряется в межсезонье, в сырую и морозную погоду.

Клапанная крышка и течи масла

Клапанная крышка имеет неприятное свойство – она трескается в задней части и начинает пропускать масло. Но до этого масло начнет сочиться через прокладку клапанной крышки, запотевания и подтеки можно будет заметить на экранах над выпускным коллектором.

Также масло может попадать в колодцы свечей зажигания.

Со временем прокладка алюминиевого кроншейна масляного фильтра дает течь, в этом случае следы масла появятся слева на блоке двигателя.

Запотеванием масла может огорчить уплотнение по стыку масляного поддона и блока. Нередко дает течь задний сальник коленвала.

При больших пробегах запотевания масла могут появиться по масляному щупу – в том месте, где его трубка входит в блок. И на трубке, подающей масло в блок VANOS.

Бмв м54 замена цепи грм

Впускной коллектор

Пластиковый впускной коллектор недолговечен, может треснуть. Из-за этого возникнет подсос воздуха. Обычно трещина во впуске возникает на фоне проблемы в системе вентиляции картера.

Бмв м54 замена цепи грм

DISA

Впускной коллектор двигатель М54 оснащен механизмом изменения его длины, благодаря которому регулируются колебания воздушных потоков в нем. Т.е. в коллекторе есть длинные и короткие трубопроводы. Переключение между ними происходит при помощи заслонки.

Сама пластиковая заслонка посажена пластиковую ось. Со временем ось и посадочное отверстие в заслонке изнашиваются. Заслонка начинает просто болтаться на оси, перестает выполнять свою функцию. При этом на работающем двигателе слышен пластиковые треск или ударчики. В перспективе заслонка может просто отломаться и улететь в направлении впускных клапанов. И фрагменты поломанной оси улетят туда же, что чревато ремонтом со вскрытием двигателя.

Привод заслонки вакуумный. В актуаторе со временем рвется мембрана, после чего заслонка перестает двигаться.

Для реставрации блока DISA предлагаются неоригинальные комплекты со стальным рычажком привода заслонки и со стальной осью.

Бмв м54 замена цепи грм

Термостат и система охлаждения

Электронный термостат рассчитан на открытие при 97°. Однако он управляется электронно и по команде блока управления может открыться раньше. Термостат недолговечный и имеет неприятное свойство открываться при более высокой температуре. Причем блок управления никак не реагирует на повышение температуры двигателя до 115° – даже стрелка на панели приборов не отклоняется и продолжает обманывать, показывая 90°. Хотя через меню можно увидеть реальную температуру двигателя.

Также в системе охлаждения двигателя М54 нужно следить за состоянием вискомуфты вентилятора. Если она заблокируется, то вентилятор раскрутится до очень высокой скорости и просто разлетится на части. Может пробить патрубки, радиатор и даже капот.

На вариантах двигателя М54 с электронным вентилятором нужно следить за его работоспособностью. Обычно его подводят окислившиеся контакты или перебитые провода.

Также не стоит забывать про крышку расширительного бачка системы охлаждения. Она должна держать давление до 2 бар. Если клапан в ней начинает подклинивать и держит большое давление, то могут лопнуть патрубки, сам бачок и даже радиатор охлаждения.

Бмв м54 замена цепи грм

Перегрев двигателя М54

Перегрев двигателя М54 чреват не только рассыханием уплотнителей, искривлением плоскости ГБЦ, вырыванием ее болтов, но и разрушением перегородок поршней самых теплонагруженных цилиндров – 5 и 6.

Бмв м54 замена цепи грм

Дифференциальный клапан системы вентиляции картера

Из-за проблем с клапаном картерные газы перестанут удаляться, а их давление выдавит некоторые уплотнения двигателя. Обычно первой в этом случае сдается прокладка клапанной крышки. Также давление газов в картере «подпирает» маслосъемные кольца, мешает им выполнять свои функции, что в итоге ускорит их закоксовывание. Также при разрушении мембраны клапана двигатель может троить и глохнуть.

Кроме того, иногда трескается трубка от клапанной крышки к клапану, и трубка от клапана ко впускному коллектору, что вызывает подсос воздуха.

Клапан расположен очень неудобно – под впускным коллектором. Его замена весьма трудозатратна. Клапан, а точнее, его мембрана, «живет» около 5 лет.

Отсеянное клапаном масло стекает в картер по трубке, в которой находится щуп. Нужно следить за ее проходимостью.

Бмв м54 замена цепи грм

Стакан масляного фильтра

Со временем и большим пробегом в корпусе стакана масляного фильтра изнашивается обратный клапан – появляется выработка между ним и его каналом. Из-за этого за время стоянки из стакана и фильтра стекает все масло. После запуска двигателя лампочка давления масла не гаснет несколько секунд, пока маслонасос наполняет стакан маслом. В течение этого времени все пары трения работают хоть и с минимальными нагрузками, но и на остатках смазки, т.е. должного давления.

Корпус масляного фильтра лучше поменять в сборе, хотя есть неоригинальные обратные клапаны.

Бмв м54 замена цепи грм

Маслосъемные колпачки

Маслосъемные колпачки дубеют и начинают пропускать масло в цилиндры – оно стекает по клапанам. Из-за колпачков масляный аппетит не становится большим. Т.е. в среднем двигатель расходует до 0,5 литра масла на 1000 км. Если расход масла больше, то оно попадает в цилиндры не только из-за задубевших колпачков.

Гидрокомпенсаторы

Бывает, что из-за сильного жора масла владелец не успевает уследить за уровнем масла. Если уровень падает до минимального, то велика вероятность завоздушивания гидрокомпенсаторов. Завоздушенные гидрокомпенсаторы продавливаются и при работе двигателя появляется характерный металлический стучок.

VANOS

Фазовращатели VANOS находятся в едином блоке с управляющими клапанами. При больших пробегах в фазовращателях дубеют резиновые уплотнения, через которые начинает убегать масло. В результате изменение фаз происходит с запаздыванием. На практике двигатель М54 будет плохо тянуть на низких оборотах, а потом, примерно с 3000 об/мин, будет резко «оживать».

Для реставрации VANOS`ов предлагаются неоригинальные резиновые колечки.

Управляющие клапана страдают из-за некачественного масла и мусора в нем. В клапанах нарушается ход иглы, что также моментально сказывается на откликах мотора.

Бмв м54 замена цепи грм

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ двигателя М54 служит не менее 300 000 км и даже более того. На 2,2-литровом двигателе М54 она ходит 500 000 км и даже более.

Цепь может растянуться. Оценить ее состояние можно по выступанию штока гидронатяжителя. Они виден при снятой передней части клапанной крышки.

При больших пробегах могут подвести успокоители цепи. Со временем они становятся хрупкими и могут поломаться. Обычно планка одного из успокоителей отламывается при холодном запуске, после чего появляется лязг цепи ГРМ. Разбираться с этой проблемой следует незамедлительно.

Жор масла на угар из-за поршневых колец

Самая неприятная и дорогостоящая в устранении проблема – это расход масла на угар. Производитель считает, что расход масла в объеме 1 литра на 1000 км – это норма. Но эксплуатировать мотор с таким аппетитом накладно.

Жор масла возникает на пробеге более 150 000 км из-за закоксовывания тонких коробчатых маслосъемных колец. Они просто перестают снимать и отводить моторное масло. Кольца закоксовываются и залегают в своих канавках. Вылечить масляный аппетит масляных колец можно заменой оригинальных коробчатых колец мотора М54 на наборные кольца для двигателя М52TU. И, конечно, в двигатель BMW нужно заливать качественное масло.

Бмв м54 замена цепи грм

Двигатель M54 c объемом 2,2 литра (M54B22) получил уникальные поршни – с разделенными юбками, т.е с прорезями в них. Это сделано для снижения термонагруженности поршней, снижения вероятности их заклинивания при высоких температурах. Также такие юбки позволяют инженерам уменьшать зазоры между стенками цилиндров и поршнями, т.к. поршни с раздельными юбками при нагреве расширяются более прогнозируемо. Т.е. риск легкой деформации при нагреве минимальный.

Выбрать и купить детали и навесное оборудование для двигателя BMW вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. У нас большой выбор двигателей для BMW E46, BMW E39, BMW E60 и других моделей. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей BMW и заказать с них автозапчасти.

Источник

Видео:Сборка механизма ГРМ, регулировка фаз BMW M54 Timing mechanism assembly, phase adjustment BMW M54Скачать

Сборка механизма ГРМ, регулировка фаз BMW M54 Timing mechanism assembly, phase adjustment BMW M54

Замена цепи грм бмв м54

Бмв м54 замена цепи грм

В продолжении цепных истории продолжаю выкладывать то что не влезло в первую часть.Особо описывать тут нечего, больше фото для наглядности процесса.

Бмв м54 замена цепи грм

Иксоводы думаю может мой совет будет полезен, иногда запотевали окна не знал что и поделать, сушил салон думал что влага.В итоге при разборе что бы был доступ к клапанной крышки мы снимаем весь корпус салонного фильтра, крепиться он на 2 гайках на 13, одно где идет плюсовой провод к клемме выносной, другой симметрично за бочком омывателя, т.к. все деталюхи мыл, решил и его помыть, вынимаю фильтр и ох тыж ппц какой на половину мокрый и начало в плесени, осматриваю короб, а там по углам есть сливные отверстия, естественно они забиты, да и весь низ короба был с землей, выбиваем все, хорошенько промываем и собираем.

Бмв м54 замена цепи грм

Если кому то нужны фиксаторы на мотор, могу дать контакты, за два набора на 2 дня вышло 2500.
Для себя:новое масло +ф., новая ОЖ, масло в пер редукторе.

Бмв м54 замена цепи грм

Приветствую любителей Боевых Машин Вымагателей, да и просто хороших людей, хотя запись относится скорей к первым.)
Не так давно приобрел я запчасти на данный мотор, брал все необходимое, по полной и только оригинал(Список в фото с номерами на данный мотор, + решил взять болт колена, но попутно при разборе оказалось рваная опара двс и за одно решил поменять все сальники приводов и промежуточный номера в фото.).

Бмв м54 замена цепи грм

Бмв м54 замена цепи грм

1.Так как меняю все прокладки цепи, все звезды и хотел по максимуму почистить двигатель изнутри, надо было снимать поддон(либо поддон либо гбц).
Начинаем разбор.
— Начнем с вывешивание мотора, крепил к уху около ваносов, очково однако(всего 2 болта).
— 2 гайки на подушках легко подлезть с длинной головкой вроде на 16 и обычным удлинителем.
Поднимаем машину, пошел разбор с низу.
-Колеса.
-Откручиваем привода.(Ступичные гайки).
-2 болта рейки(очень удобно расположены)
-Справа откручиваем наконечник от кулака, т.к. через нее будем снимать подрамник.
-1 гайка спереди держит трубки ГУР к подрамнику.
— по два рычага с обоих сторон к подрамнику и отводим их в сторону.
-6 болтов подрамника
-В подрамнике есть ухо для крепления подушки к ДВС, из-за него просто так не спустить подрамник вниз, для этого как ранее отстегнули наконечник и постепенно спускаем и через правую сторону вынимаем его.
-Сдернули привода, затем кардан 3 болта.
— 4-5 болтов 16″ крепление редуктора и он в руках и видим что нужны все сальники(фото номеров), пока снял лучше поменять.
-1 болт на 13 крепление щупа, отвернули и вынули его с поддона, с ним не удобно спускать поддон, щуп заходит в него под углом где то на 20 см.

Бмв м54 замена цепи грм

-Отстреливаем поддон.
Снизу в общем то все, за исключением блокировки колена, но об этом позже.

Идем курить пить чай, а пока замачиваю подрамник с защитой.

Видео:КАК ПОНЯТЬ ЧТО ПОРА МЕНЯТЬ ЦЕПЬ на BMW?Скачать

КАК ПОНЯТЬ ЧТО ПОРА МЕНЯТЬ ЦЕПЬ на BMW?

Замена цепи ГРМ BMW

Наша мастерская осуществляет работы по замене цепи ГРМ на двигателях БМВ М54, М52, М62, М50, М56.

Для уточнения стоимости замены цепи нажмите на кнопку вашего двигателя ниже.

Дополнительно могут быть проведены работы:

Стоимость работы без ремонта ГБЦ – 16 000р.

Стоимость работы с ремонтом ГБЦ – 23 000р.

Время ремонта – 1 неделя.

Расходники: зависят от модели, требуется уточнение по VIN.

Дополнительно могут быть восстановлены шестерни Vanos.

Стоимость работы без ремонта Vanos-шестерней – 18 000р.

Стоимость работы с ремонтом Vanos-шестерней – 23 000р (включая ремкомплект Ванос).

Время ремонта – 5 дней.

Расходники: зависят от модели, требуется уточнение по VIN.

Видео:Замена успокоителя М54 Часть 2-яСкачать

Замена успокоителя М54 Часть 2-я

Ремонт м54. — бортжурнал BMW X5 3.0i m54 2003 года на DRIVE2

В первую очередь хочу поблагодарить Богдана (bobax5) и Сергея (kehandrik), за помощь в ремонте, грамотный и ответственный подход. Начало тут.

На данный момент мотор собран, проходит обкатку.Блок расточен под первый ремонтный размер (+0,25), выполнили полный ремонт ГБЦ с заменой всех направляющих и клапанов, коленвал просто отполировали, вкладыши номинал, шатуны старые. Распредвалы с постелями в хорошем состоянии, их не трогали, так же как и гидрокомпенсаторы.

Бмв м54 замена цепи грм

Блок с новыми поршнями, готов к установке в авто.

Бмв м54 замена цепи грм

Бмв м54 замена цепи грм

ГБЦ уже в сборе с новыми катколлекторами.

Бмв м54 замена цепи грм

Новые опоры, старые просели сверх нормы.

Под замену попали в первую очередь поршневая, все цепи и звездочки ГРМ, включая привод масленого насоса и сам насос, колечки ваноса. Ну и далее по мелочи, опоры двигателя, все натяжители с ремнями и роликами, помпа, установлен холодный термостат двигателя с температурой открытия 87 град, термостат АКПП. Так же установлены новые катколлекторы.Ниже перечень запчастей11 12 7 501 304 (Elring 361.473) Прокладка ГБЦ 1 шт.11 11 1 432 478 (Elring 359.160) Комплект прокладок низ 1 шт.11 12 9 070 990 Прокладка клапанной крышки 1 шт.11 36 1 433 817 Прокладка Ванос 1 шт.11 34 9 064 457 (Elring 424.780) МСК 2 шт.11 61 1 436 631 (Elring 566.500) Прокладка впускного коллектора 1 шт.11 12 1 740 065 (Elring 802.820) Комплект болтов ГБЦ 1 шт.11 62 1 732 969 Прокладка выпускного коллектора 2 шт.32 41 1 093 596 Уплотнительное кольцо трубки ванос 2 шт.07 11 9 963 418 (ELRING 252.905) Уплотнительное кольцо натяжителя 1 шт.11 72 1 437 202 Гайка выпускного коллектора 16 шт.11 14 2 249 533 Сальник коленвала зад 1 шт.11 14 2 249 532 Сальник коленвала перед 1 шт.11 31 1 432 176 Цепь ГРМ 1 шт.11 31 1 432 177 Цепь распредвалов 1 шт.11 41 7 576 915 Цепь масленного насоса 1 шт.11 21 1 719 984 Звезда коленвала 1 шт.11 36 1 438 375 Звездочка ГРМ распредвал 1 шт.11 36 1 744 263 Звездочка распредвала впуск 1 шт.11 36 1 744 262 Звездочка распредвала выпуск 1 шт.11 41 1 432 737 Звездочка маслонасоса 1 шт.11 31 1 703 717 Планка натяжителя 1 шт.11 31 1 726 480 Планка успокоителя 1 шт.11 53 1 705 210 Шланг системы отопления 1 шт.11 53 7 502 000 Трубка системы охлаждения 1 шт.11 51 7 509 985 Помпа 1 шт.11 53 1 437 040 Термостат 1 шт. + 414492D WAHLER 1 шт. Термостат с которого брался шток для снижения температуры открытия.11 41 1 706 809 Пружина натяжителя 1 шт.11 31 1 703 747 Поршень натяжителя 1 шт.11 31 1 703 746 Цилиндр натяжителя цепи 1 шт.22 11 6 770 794 Опора двигателя 2 шт.11 28 7 838 797 (INA/LUK 533009710) Натяжитель ремня генератора 1 шт.11 31 1 722 651 Направляющая цепи межвальной 1 шт.17 11 1 437 362 Термостат АКПП 1 шт.11 28 7 841 228 (INA 532041810) Ролики обводной ремня генератора 1 шт.11 28 1 706 545 (CONTITECH 6PK1538) Ремень генератора 1 шт.11 28 7 512 762 (CONTITECH 4PK860) Ремень кондиционера 1 шт.11 28 7 512 758 (INA 534005010) Натяжной ролик ремня кондиционера 1 шт.11 42 7 512 300 (KNECHT OX1541D) Фильтр масленый 1 шт.18 10 7 502 346 (ELRING 363170) Прокладка глушителя 2 шт.31 10 1 096 987 Болт пластины подрамника 6 шт.33 30 6 760 587 Гайка пластины подрамника 6 шт.17 11 7 639 022 Пробка радиатора 1 шт.DENSO IK20TT Свеча зажигания 6 шт.18 40 7 531 501(2) Выпускной коллектор 2 шт.11 25 7 506 224 (MAHLE 831301) Поршень +0,25 6Вкладыши шатунные комплект номинал 1 шт.Вкладыши коренные комплект номинал 1 шт.Клапан впускной 12 шт.Клапан выпускной 12 шт.Направляющая клапана 24 шт.11 24 7 589 671 Болт шатунный 12 шт.LX494 KNECHT Фильтр воздушный 1 шт.11 41 7 501 568 Масляный насос 1 шт.Ремкомплект VANOS 1 шт.Клапан масленого стакана 1 шт.КВКГ со всеми трубками 1 комплект1539424 LUKOIL Масло Лукойл Genesis Amoritech 5W40 8 литров

83 51 2 355 290 Антифриз BMW 1,5 л 4 шт.

Попутно заменены все сальники и масло в переднем редукторе, масло и один сальник в раздатке, масло в гидроусилителе.

Бмв м54 замена цепи грм

Редуктор отмыли, заменили сальники, хоть они и не текли.

27 10 7 609 202 Сальник (кольцо) раздатки 1 шт.31 52 1 428 678 Сальник хвостовика переднего редуктора 1 шт.33 10 7 505 601 Сальник переднего редуктора 2 шт.7626 LIQUI MOLY Масло трансмиссионное 4 шт. (4 литра) – в ГУР.8038 LIQUI MOLY Масло трансмиссионное 2 шт (2 литра) – в редуктора.

4014835795419 RAVENOL Масло трансмиссионное 1 шт. (1литр) – в раздатку.

Пока проехал 140 км со скоростью черепахи, мотор работает тихо, тянет отменно с холостых.Моральное удовлетворение получено)

Бмв м54 замена цепи грм

Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 205350 км

Видео:Bmw e39 замена цепей грмСкачать

Bmw e39 замена цепей грм

Замена датчика распредвала + замена нижнего натяжителя цепи m52 — бортжурнал BMW 5 series 1998 года на DRIVE2

Всем привет!)) Сегодня больная тема для m52 и как знаю для m54/

И так симптомы я думаю многим известны.1) плохая тяга.2) может заводится не с первого раза.3) щёлканье форсунок.4) троит

В моём случае Бумер не всегда заводился с первого раза, потерял в тяге особенно на низах.Диагностика показала датчик распредвалов.

Замена датчика распредвала на m52 (на m54 вроде аналогично) Процедура проста и не отнимет более 20 минут.

Снимаем верхнюю декоративную накладку. (форсунок)

Бмв м54 замена цепи грмДля удобства скидывает трубку вентиляции картера. На картинки её нет. Но ниже ссылка на тис так что поймёте.

Далее отсоединяем разъём электромагнитного клапана (на картинке №18)И откручиваем его. Как помню ключом на 32.

Далее окручиваем трубопровод ( № 12)

И наконец откручиваем и вынаем сам датчик (№ 19 и № 17)

Отключаем разъём датчика, он гдето между 3 и 4 трубкой впускного коллектора. Его легко найти потянув за провод.Для тех кто вдруг не знает разъём вынимается путём нажатия на заклёпку.

Меняем прокладку датчика (она в комплекте). И собираем всё в обратном порядке.

Наконец появилась тяга!

Замена пружины нятяжителя.Займёт 5 минут.

Бмв м54 замена цепи грм

Откручиваем цилиндр ключом на 32.Он находится в передней части двигателя справа по ходу движения.

Бмв м54 замена цепи грм

Бмв м54 замена цепи грм

Новая и старая. Ну как видно ризницы почти нет.

Вставляем внутрь новую и собираем в обратной последовательности))

Был удивлён что поршень в передней части (где соприкасается с планкой) был до блеска, так сказать разодран. Что же о него так трётся?

Но так как планирую менять цепь. То пока не заморачивался.

Источник

🎦 Видео 📺

BMW M52/54, ремонт узла VANOSСкачать

BMW M52/54, ремонт узла VANOS

Разборка Мотора BMW М54b30 Часть 3 - ГРМСкачать

Разборка Мотора BMW М54b30 Часть 3 - ГРМ

ТОП-6 признаков, того, что цепь ГРМ пора менять! Правильно определяем износ цепи ГРМ!Скачать

ТОП-6 признаков, того, что цепь ГРМ пора менять! Правильно определяем износ цепи ГРМ!

Лайфхак: BMW M54 фиксаторы ГРМ своими руками.Скачать

Лайфхак: BMW M54 фиксаторы ГРМ своими руками.

Замена цепи грм на Е39 М 52Скачать

Замена цепи грм на Е39 М 52

BMW X5 Е53 установка ГРМ выставления меток m54 b30Скачать

BMW X5 Е53 установка ГРМ выставления меток m54 b30

BMW M54 Маслосьёмные колпачки и гидрокомпенсаторы замена.Скачать

BMW M54 Маслосьёмные колпачки и гидрокомпенсаторы замена.

BMW M54 фазы грм что бывает если не правильно все установить .Скачать

BMW  M54  фазы грм что бывает если не правильно все  установить .

РАБОЧИЕ будни: обучаю напарника, замена ЦЕПИСкачать

РАБОЧИЕ будни: обучаю напарника, замена ЦЕПИ

Замена двигателя и цепи ГРМ. BMW E60 N53b30Скачать

Замена двигателя и цепи ГРМ. BMW E60 N53b30

БМВ 523. 2.5 бензин. Как выставить ГРМ.Скачать

БМВ 523. 2.5 бензин. Как выставить ГРМ.

ЗАМЕР ИЗНОСА ЦЕПИ на ДВИГАТЕЛЕ M57, КОГДА МЕНЯТЬ ЦЕПЬ?Скачать

ЗАМЕР ИЗНОСА ЦЕПИ на ДВИГАТЕЛЕ M57, КОГДА МЕНЯТЬ ЦЕПЬ?

Полная сборка и установка двигателя Бмв м54 Б30 в Bmw e39Скачать

Полная сборка и установка двигателя Бмв м54 Б30 в Bmw e39

как натянуть цепь на BMWСкачать

как натянуть цепь на BMW
Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.