Силовой агрегат. Бензиновые двигатели 1.6 и 1.8. Фольксваген Поло 3
- Снятие
- Установка
- На двигателе AFT
- На двигателях 1F, ADZ
- Для всех двигателей
- На двигателе AFT
- На двигателях 1F, ADZ
- Для всех двигателей
- На двигателях 1F, ADZ
- Замена ремня ГРМ на Volkswagen Pointer, двигатели BSL, BHJ.
- Замена ремня грм 2.0 tdi
- Замена ремня своими руками?
- Когда менять ремень ГРМ?
- Похожие записи
- Замена ремня ГРМ Фольксваген Пассат СС 2.0 TDI
- Замена ремня ГРМ Фольксваген Амарок
- Замена ремня ГРМ на Фольксваген Тигуан 2.0 TDI дизель CLJA
- Начинаем ремонт ГРМ дизельного двигателя
- Список инструмента
- Запасные части
- 🔥 Видео
Видео:Замена ремня ГРМ. Passat B3Скачать
Снятие
1. Снимите ребристый ремень.
2. Если установлен, снимите натяжной ролик ребристого ремня.
3. Снимите шкив коленчатого вала/демпфер, шкив насоса системы охлаждения и верхнюю и нижнюю части защитного кожуха ремня ГРМ.
4 Пометьте направление движения ремня ГРМ, переместите в сторону натяжной ролик и снимите зубчатый ремень ГРМ.
Видео:Passat b3. Замена ремня ГРМ.Скачать
Установка
Внимание! При прокручивании распределительного вала метки ВМТ коленчатого вала не должны быть совмещены. Существует возможность повреждения клапанов и поршней.
5. Совместите метку на шкиве распределительного вала с меткой на защитном кожухе (рис. 5.3).
6. Установите зубчатый ремень ГРМ на шкив распределительного вала и на шкив промежуточного вала (в направлении движения).
Видео:метки ГРМ ауди80 100,пассат б3 ,б4Скачать
На двигателе AFT
Внимание! Метки на шкиве промежуточного вала не имеют значения.
7. Установите нижнюю часть защитного кожуха ремня ГРМ.
8. Установите шкив коленчатого вала/демпфер.
9. Совместите метки ВМТ на шкиве коленчатого вала.
10. Двигатель установлен: совместите метки ВМТ поршня первого цилиндра на маховике (рис. 5.4).
11. Двигатель снят: совместите метки ВМТ поршня первого цилиндра на шкиве коленчатого вала/демпфере (рис. 5.5).
12. Прокрутите шкив промежуточного вала с зубчатым ремнем в направлении движения настолько, чтобы рычаг ротора совместился с меткой для цилиндра №1 на корпусе распределителя (над шкивом коленчатого вала) (рис. 5.6).
13. Установите зубчатый ремень на натяжной ролик и шкив распределительного вала.
Внимание! Для облегчения установки зубчатого ремня ослабьте гайку блокировки натяжного ролика на один оборот.
14. Совместите метки ВМТ на корпусе распределителя (рис. 5.7).
Видео:Замена ГРМ фольцваген пассат б 3./Volkswagen Passat B3Скачать
На двигателях 1F, ADZ
15. Закрепите шкив коленчатого вала/демпфер одним болтом (без фиксации).
16. Совместите метки ВМТ на шкиве коленчатого вала/демпфере с меткой на шкиве промежуточного вала (рис. 5.8).
17. Установите зубчатый ремень на шкив распределительного вала.
Видео:УСТАНОВКА МЕТОК ГРМ.ВСЕ "БЕНЗИНКИ" ОБЪЕМОМ 1,6-2,0Л. ПОДРОБНО.МОЯ ВЕРСИЯ.VW PASSAT B3 И ИМ ПОДОБНЫЕ.Скачать
Для всех двигателей
18. Натяните ремень ГРМ, переместив натяжной ролик с помощью ключа в направлении стрелки (рис. 5.9).
19. Затяните блокировочную гайку на натяжном ролике до 45 Нм.
20. Прокрутите коленчатый вал на два оборота и проверьте регулировку.
Видео:Про двигателя 1.8 моно RP ABS AAM ADZ VW Фольксваген Passat Golf3 Vento Seat датчики диагностикаСкачать
На двигателе AFT
21. Проверьте совмещение меток на корпусе распределителя и роторе.
Видео:Выставляем метки ГРМ Volkswagen Passat B4 Почему за метками нужно максимально следить???Скачать
На двигателях 1F, ADZ
22. Снимите шкив коленчатого вала/демпфер.
23. Установите нижнюю часть защитного кожуха ремня ГРМ.
24. Установите шкив насоса системы охлаждения, шкив коленчатого вала/демпфер и верхнюю часть защитного кожуха ремня ГРМ.
Видео:замена грм vw 1,8 vento/golf3/passatb3 мотор ABS.метки грм 1,8 венто/гольф3/пассат3.Скачать
Для всех двигателей
25. Установите натяжной ролик ребристого ремня. Момент затяжки: 20 Нм.
26. Установите ребристый ремень.
Видео:Замена ГРМ Фольксваген Пассат VW 1 9 TDIСкачать
На двигателях 1F, ADZ
27. Проверьте и, если необходимо, произведите регулировку фаз газораспределения.
28. Совместите метку на шкиве распределительного вала с меткой на защитном кожухе (рис. 5.3).
29. Совместите метки ВМТ на шкиве коленчатого вала.
30. Установите зубчатый ремень ГРМ на шкив и натяните.
31. Проверьте совмещение меток на роторе и корпусе распределителя (рис. 5.10). Если они не совмещены, прокрутите распределитель так, чтобы метки совместились. Если необходимо, переустановите распределитель.
32. Прокрутите коленчатый вал на два оборота и проверьте совмещение меток на коленчатом и распределительном валах.
33. Проверьте и, если необходимо, произведите регулировку фаз газораспределения.
Видео:замена ремня ГРМ на моторах VAG 1.6 8V, типа BSF/BSEСкачать
Замена ремня ГРМ на Volkswagen Pointer, двигатели BSL, BHJ.
Двигатели BSL, BHJ устанавливались на следующие автомобили:
Информация с небольшими изменениями применима для автомобилей c двигателями RP, ABS, ADZ:
Автоэкзотика. Фольксваген Поинтер.
Оригинальный бразильский Контитек, который был куплен в Ексисте для плановой замены, прохромал 9500 км. За это время зубья истерлись на 15-20% 🙁
Итак.
От греха подальше первым делом отключаем АКБ
Снимаем защиту и пристально ее разглядываем на предмет следов подтеканий чего бы то ни было.
Тщательнейшим образом вычищаем грязь из внутренностей крепежа под внутренний 6-гранник на 6. Если этого не сделать, то ключ не войдет на всю глубину и слизанные грани вам обеспечены :(.
И будете потом ползать под машиной с маленьким узеньким зубильцем в стараниях отвернуть изуродованный крепеж.
А там узко, мотор стоИт продольно, особо не разгуляешься ))
ЗАРИСОВЫВАЕМ (а не запоминаем) ТРАССУ РЕМНЯ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, как и в какой последовательности он огибает шкивы. Длина ремня около 2-ух метров, он один крутит все навесное. Запомнить сложно.
СТАВИМ МЕТКУ (СТРЕЛКУ) МЕЛОМ (маркером) НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО ВРАЩЕНИЯ, чтобы потом поставить его по привычному для него направлению вращения.
Ручкой молотка нажимаем на край натяжителя ремня навесного оборудования вниз и снимаем ремень вообще.
Вытаскиваем его, чтобы не мешался под руками.
Окончательно отворачиваем шкивы помпы и коленвала.
Головкой (накидным ключом) на 13 отворачиваем болт крепления натяжителя и снимаем натяжитель вообще))
Далее снимаем нижнюю часть защитного кожуха ремня ГРМ.
Не сняв шкив коленвала кожух не снимешь.
Прежде чем ослаблять гайку под ключ на 13 натяжителя ремня ГРМ
выставляем все метки
Все 3 должны совпадать.
на распределительном вале и кожухе
метки на промежуточном валу и шестерне коленвала должны находиться строго друг против друга.
Снимаем ремень и вешаем его на гвоздь))
Но перед этим слегка продавливаем самую длинную ветку ремня: тем самым новый ремень будет проще ( легче ) поставить.
Устанавливаем новый ремень в следующей последовательности:
1. одновременно надеваем его на шестерню коленвала и шестерню промежуточного вала. Следим за тем, чтобы метки не убежали и не было его провиса ( слабины )
2. заводим левую часть ремня на ролик натяжителя.
3. слегка выбирая слабину левой ветки ремня, подтягиваем его и надеваем на шкив распредвала.
Отпускаем гайку натяжного ролика и ЗЮ-образными пассатижиками, вставленными в отверстия на ступице натяжного ролика, предварительно подтягиваем ремень поворотом ролика по часовой стрелке ( вправо от себя, для того, чтобы ремень не перескакивал на зубьях при дальнейшей проверке правильности его установки ).
Подтягиваем гайку.
Контроль натяжения ремня осуществляется или приборчиком
или по стандартной методике
которая заключается в том, чтобы натянутый ремень в указанном месте можно было пальцами закрутить на 90*, не прикладывая при этом не человеческих усилий))
3. 6-гранники на 5 ( для снятия кожуха ремня ГРМ ) и на 6 ( для откручивания дурацких винтов, крепящих шкивы помпы и коленвала )
Пробным запуском убеждаемся в своей Гениальности, безмерно радуемся своим Золотым Рукам и Умной Голове
Правильно натянутый ремень не должен издавать характерного ноющего звука, тон которого изменяется с увеличением оборотов двигателя. Хорошо прослушивается на холостом ходу и при поддавании газку.
И одновременно ремень не должен быть слабо натянут, т.е. поймайте грань, после которой он начинает ныть.
При затяжке гайки крепления натяжного ролика всегда удерживайте корпус ролика от его проворачивания в сторону бОльшей натяжки теми самыми кривыми пассатижами движением против затяжки крепежной гайки.
И проверьте его натяжение после пробега 500-600 км.
з.ы. Если метки на промвале и коленвале не совмещены, то комп пишет следующее.
Дополнение от Hysteresis:
Смею заметить, что этот отчёт будет крайне полезен для желающих заменить ремень ГРМ на любом RP-подобном двигателе (ABS, ADZ и т.п.). У меня на Фольксваген Гольф 3 всё именно так выглядит. Не считая ДПРВ которго нет и круглого (а не квадратного) окошка метки маховика.
Видео:Замена ремня ГРМ Volkswagen Golf 1.6. метки ГРМ двигателя Golf 5 Plus. Бонус!!!Момент затяжки болтовСкачать
Замена ремня грм 2.0 tdi
Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе 2.0 TDI. Цена работы и запасных частей. Вессь процесс подробно, можно использовать в качестве инструкции по замене своими руками.
Работы в отчете проводились на дизельном двигателе автомобиля VW Amarok объемом 2.0 TDI. Двигатель чаще всего встречается на автомобилях Тигуан, Шкода Суперб, Амарок, реже Октавия и пр. Цена работы и запасных частей тут.
Аналогичная замена ремня ГРМ производится для двигателей с буквенным обозначением: CAAA, CAAB, CAAC, CAAE, CAGA, CAYA, CAYB, CAYC, CAYD, CAYE, CBBB, CCHA, CDBA, CDCA, CFFA, CFFB, CFFD, CFFE, CFGB, CFGC, CFGD, CFHA, CFHB, CFHC, CFHD, CFHE, CFHF, CFJA, CFJB, CFWA, CGLA, CGLB, CGLC, CGLD, CGLD, CGLE, CGLE, CJCA, CJCA, CJCB, CJCB, CJCC, CJCD, CKUB, CKUC, CLCA, CLCB, CLJA, CLLA, CLLB, CLNA, CMFA, CMFB, CMGA, CMGB, CNEA, CNFA, CNHC, CSHA, CSUA, CSUB, CSUE.
Такие силовые агрегаты устанавливают на автомобили: Фольксваген VW — Amarok (с 2010 г. в.), Passat (с 2011 г. в.), Sharan (с 2011 г. в.), Tiguan (с 2012 г. в.), Touran (с 2011 г. в.), Caddy (с 2009 г.в.), Golf (с 2008 г.в.), Multivan — Transporter (с 2011 г.в.). AUDI —A4 (с 2010 г.в.), A5 (с 2010 г.в.), A6 (с 2011 г. в.), Q3 (с 2012 г. в.), Q5 (с 2010 г.в.), TT (с 2009 г.в.). SEAT — Alhambra (с 2011 г. в.), Toledo (с 2013 г. в.).
Видео:Замена трамплёра VW PASSAT B4 по меткам ГРМСкачать
Замена ремня своими руками?
Часто спрашивают можно ли произвести работы по замене ремня на дизельном двигателе своими руками, насколько сложно? Всегда отвечаю, что данный мотор (2.0 ТДИ), один из самых простых в плане ремонта газораспределительного механизма, в сравнении с другими силовыми установками VW. Поэтому при наличии необходимого ресурса, ремонт можно выполнить самостоятельно.
Все действия, инструмент, фото и видео с описанием, чтобы выполнить ремонт самостоятельно в данном отчете.
Когда менять ремень ГРМ?
Пробег автомобиля на момент ремонта составил 97 384 км. Регламент производителя Фольксваген, предписывает замену по достижению пробега в 120 000км. После замены: проверка состояния каждые 40 т.км.
Порядок работ по замене ремня VW 2.0 TDI:
Видео всего процесса за несколько минут
Видео:Метки ГРМ и ВМТ. Метка опережения зажигания. Зачем нужны метки и что будет если они не совпадаютСкачать
Похожие записи
Замена ремня ГРМ Фольксваген Пассат СС 2.0 TDI
Замена ремня ГРМ Фольксваген Амарок
Замена ремня ГРМ на Фольксваген Тигуан 2.0 TDI дизель CLJA
Видео:Установка зажигания за 5 минут без СТО по бензонасосу моновпрыск Пассат Б3Скачать
Начинаем ремонт ГРМ дизельного двигателя
Устройство ремня ГРМ : (описание моментов и деталей, в.т.ч которые согласно регламента нужно заменить)
1 — Кожух зубчатого ремня q верхняя часть; 2 — Зажимы; 3 — Зубчатый шкив распределительного вала; 4 — Винт q 10 Нм; 5 — Кожух зубчатого ремня q задняя часть; 6 — Крышка; 7 — Винт q 23 Нм; 8 — Направляющий ролик; 9 — Шпилька q 15 Нм; 10 — Зубчатый шкив q для насоса высокого давления; 11 — Направляющий ролик; 12 — Винт q после разборки заменить q 50 Нм и довернуть на 90°; 13 — Насос системы охлаждения; 14 — Зубчатый ремень q перед снятием пометить направление вращения q проверить степень износа q не перегибать; 15 — Шпилька q 15 Нм; 16 — Направляющий ролик; 17 — Гайка q 20 Нм; 18 — Кожух зубчатого ремня q нижняя часть; 19 — Винт q после разборки заменить q 10 Нм; 20 — Натяжной ролик; 21 — Гайка q 20 Нм и довернуть на 45°
Список инструмента
Ключ «колокольчик» на 16/17 мм.; Гаечный ключ на 13 мм.; Отвёртка плоская длинная; Отвёртка плоская маленькая; Бита «звездочка М 8»; Бита «звездочка М 10»; Бита «1/4» TORX «T 30»; Трещоточный ключ «1/4»; Трещоточный ключ «3/8»; Головка «1/4» на 10 мм.; Головка «1/2» на 21 мм. — 12 гранная; Головка «1/4» на 13 мм.; Головка «3/8» на 16 мм.; Шестигранник на 6 мм.; Удлинитель «1/4» длиной 50 мм.; Переходник с «3/8» на «1/4»; Динамометрический ключ с диапазоном 20 — 90 Нм.; Пневматическая трещотка.
Запасные части
Комплект ГРМ CONTITECH CT 1139 K2
Помпа или правильно насос ОЖ HEPU P662
Руководство по установке ремня можно найти сайта Contitech
🔥 Видео
Замена ремня ГРМ и помпы VW Passat B3 (1.8) (двигатель PF)Скачать
Golf 2 бензин 1.6 замена ремня грм.Скачать
Метки грм Volkswagen Passat B3 двигатель RFСкачать
Замена ремня ГРМ на VW JETTA 1.6 BSE. Проверяй вовремя! Не пропусти момент замены.Скачать
Замена ГРМ на Audi A4 B5 1.8 125л. Двигатель:ADR Часть3-исправление ошибокСкачать
Замена ремня грм ауди А4 1.8 турбо, метки грм!Скачать