Двигатель g4gc замена ремня грм

Двигатель g4gc замена ремня грм Детали

Видео:HYUNDAI TUCSON 2.0 2008 ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМСкачать

HYUNDAI TUCSON 2.0 2008 ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ

Двигатель g4gc замена ремня грм: Описание замены ремня ГРМ на Hyundai Tucson с двигателем 2.0 16v с фото и видеоОписание замены ремня ГРМ на Hyundai Tucson с двигателем 2.0 16v с фото и видео

Hyundai Tucson 2006 года с 16-клапанным двигателем G4GC (DOHC, 142 л.с.). Плановая замена ремня ГРМ на 60 000 км. пробега. Хотя данный двигатель оборудован системой изменения фаз газораспределения для впускных клапанов (CVVT) для замены ремня ГРМ особых приспособлений не потребуется. Меняем также все ремни навесных агрегатов, их три, натяжной и обводной ролик.

Видео:Замена ремня ГРМ Hyundai Tucson 2.0 2007годаСкачать

Замена ремня ГРМ Hyundai Tucson 2.0 2007года

Двигатель g4gc замена ремня грм: Необходимые материалыНеобходимые материалы

Двигатель g4gc замена ремня грм

Поскольку помпа приводится не ремнем ГРМ ее не меняем. Вся процедура заняла два с половиной часа, за это время было выпито четыре чашки кофе, съедены два бутерброда и порезан один палец.

А вот и сам пациент.

Двигатель g4gc замена ремня грм

Как мы и обещали под капотом двухлитровый рядный двигатель.

Двигатель g4gc замена ремня грм

Видео:Замена ремня ГРМ Хёндай Соната, двигатель G4GC.Скачать

Замена ремня ГРМ Хёндай Соната, двигатель G4GC.

Двигатель g4gc замена ремня грм: Пошаговая инструкция замены ремня ГРМПошаговая инструкция замены ремня ГРМ

Схема сервисных ремней.

Двигатель g4gc замена ремня грм

Перед тем как снять ремни привода навесных агрегатов, ослабляем четыре болта на десять крепящих шкивы помпы. Если этого не сделать сейчас, то после снятия ремней застопорить ее будет очень сложно. Ослабляем верхний и нижний болт гидроусилителя и сдвигаем его к двигателю.

Двигатель g4gc замена ремня грм

Под гидроусилителем находится генератор, сфотографировать не удалось. Ослабляем нижний болт крепления и по максимуму выкручиваем регулировочный.

Двигатель g4gc замена ремня грм

Снимаем ремень генератора и гидроусилителя. Откручиваем болты крепящие шкивы помпы и снимаем их. Запоминаем что снизу стоял маленький и какой стороной они стояли к помпе.

Двигатель g4gc замена ремня грм

Откручиваем четыре болта на десять верхней зашитой крышке ГРМ.

Двигатель g4gc замена ремня грм

Снимаем защиту и поддонкрачиваем двигатель. Откручиваем три гайки и один болт крепящих опору двигателя.

Двигатель g4gc замена ремня грм

Двигатель g4gc замена ремня грм

Двигатель g4gc замена ремня грм

Снимаем переднее правое колесо и откручиваем пластиковый брызговик.

Двигатель g4gc замена ремня грм

Перед нами предстал шкив коленвала и натяжной ролик ремня кондиционера.

Двигатель g4gc замена ремня грм

Откручиваем натяжной болт до ослабления ремня кондиционера и снимаем последний.

Двигатель g4gc замена ремня грм

А теперь самое интересное.

Выставляем верхнюю мертвую точку

За болт коленвала, обязательно по часовой стрелке, проворачиваем коленвал так что бы метки на шкиве и метка с буквой Т на защитной крышке совпали. Фотографировать очень неудобно поэтому покажем на снятых деталях.

Двигатель g4gc замена ремня грм

Сверху на шкиве распредвала имеется небольшое отверстие, а не ГБЦ паз. Необходимо чтобы отверстие встало напротив паза. Поскольку заглядывать туда очень неудобно, проверяем так: в отверстие вставляем подходящею по размеру ровную железяку, я использую тонкое сверло. Смотрим сбоку и видим насколько точно мы попали в метку. На фото метки не совмещены для наглядности.

Двигатель g4gc замена ремня грм

Откручиваем болт крепления шкива коленвала и снимаем его вмести с защитным колпачком. Для блокировки шкива используем самодельный стопор.

Двигатель g4gc замена ремня грм

Откручиваем четыре болта держащих нижнею защитную крышку.

Двигатель g4gc замена ремня грм

Снимаем ее. Метка на коленвале должна совпасть.

Двигатель g4gc замена ремня грм

Откручиваем натяжной ролик и снимаем его. Запоминаем как он стоял.

Двигатель g4gc замена ремня грм

Снимаем ремень ГРМ и обводной ролик который находится справа посредине блока цилиндров.

Ставим новые ролики. Натяжной ролик имеет направления натяжки, указано стрелкой и метку до которой должна дойти стрелка при правильной натяжке.

Двигатель g4gc замена ремня грм

Проверяем совпадение вех меток.

Видео:Замена ремня ГРМ хендай Элантра 2.0 beta 2.0 двигатель G4GC или XA56Скачать

Замена ремня ГРМ хендай Элантра 2.0 beta 2.0 двигатель G4GC или XA56

Двигатель g4gc замена ремня грм: Ставим новый ремень ГРМСтавим новый ремень ГРМ

Сначала одеваем на шкив коленвала, обводной ролик, шкив распредвала и натяжной ролик. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута, для этого на один два градуса поворачиваем шкив распредвала по часовой стрелки, одеваем ремень, поворачиваем шкив обратно. Еще раз проверяем все метки. Шестигранником проворачиваем натяжной ролик до момента, когда стрелка совпадет с меткой. Затягиваем натяжной ролик. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем совпадение меток. Так же проверяем натяжку ремня ГРМ по стрелки на натяжном ролике. В умной книге написано, что натяжка считается правильной если при прикладывании к ремню нагрузки в два килограмма его провис составляет пять миллиметров. Трудно представляется как это сделать, а тем более измерить.

Если все метки совпали и натяжка в норме, приступаем к сборке. Со шкивами помпы пришлось помучится, хоть они и имеют центрующий паз, но держать их и одновременно наживлять болты очень неудобно, поскольку расстояние до лонжерона порядка пяти сантиметров. Устанавливаем на место все детали в порядке обратном снятию. Заливаем все жидкости которые слили. Заводим автомобиль и с чувством глубокого самоудовлетворения отправляемся вперед на встречу приключениям. Вот такая, сравнительно несложная, процедура замены ремня ГРМ на тусане.

Видео:Регулировка клапанов и замена ремня ГРМ на Hyundai Tucson 2.0 G4GCСкачать

Регулировка клапанов и замена ремня ГРМ на Hyundai Tucson 2.0 G4GC

Видео замены ремня ГРМ

Показана Kia. Но поскольку у них одинаковые двигатели, видео будет очень полезно.

Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Ни гвоздя ни жезла.

Источник

Видео:Hyundai Tucson 2.0L ,замена к-т ремня грм+помпа👍👍👍Скачать

Hyundai Tucson 2.0L ,замена к-т ремня грм+помпа👍👍👍

Меняем ремень ГРМ G4GC

Двигатель g4gc замена ремня грм

В соответствии с рекомендациями производителя силовой установки G4GC, ремень привода газораспределительного механизма (он же ГРМ) требуется менять самостоятельно или в сервисе каждые четыре года. Если машина используется часто, то нужно соблюдать интервал пробега 60-70 тыс. км.

Двигатель g4gc замена ремня грм

Кроме того, заменить ремень ГРМ G4GC требуется в том случае, если на нем будут обнаружены:

При замене лучше знать момент затяжки болтов ГБЦ.

Двигатель g4gc замена ремня грм

Видео:KIA Ceed (2.0), HYUNDAI Tucson (2.0). Замена ремня ГРМСкачать

KIA Ceed (2.0), HYUNDAI Tucson (2.0). Замена ремня ГРМ

Инструменты и запчасти

Двигатель g4gc замена ремня грм

Далее будут перечислены инструменты и детали, которые потребуются для работы с G4GC.

В частности, для замены нужны:

В дополнение для работы с ремнем потребуются детали с такими артикулами:

Видео:Kia sportage KM двигатель G4GC метки ГРМСкачать

Kia sportage KM двигатель G4GC метки ГРМ

Меняем ГРМ G4GC

Прежде чем снять приводные ремни навесных агрегатов, требуется ослабить четыре болта «на 10», которые фиксируют шкивы помпы G4GC. Дело в том, что, если этого не выполнить сразу, потом застопорить помпу будет крайне трудно.

Двигатель g4gc замена ремня грмОслабляем верхний и нижний болтики гидроусилителя (ссылка)

Ослабив верхний и нижний болтики гидроусилителя, необходимо сместить его к движку. Под гидроусилителем располагается генератор.

Двигатель g4gc замена ремня грмМаксимально выкручиваем регулировочный болт

Ослабив нижний болт фиксатора, нужно максимально выкрутить регулировочный.

Двигатель g4gc замена ремня грмСнимаем ремень генератора и гидроусилителя. Откручиваем болты крепящие шкивы помпы и снимаем их. (ссылка)

Теперь можно снимать ремешок генератора и гидроусилителя G4GC. Открутив болтики, которые фиксируют шкивы помпы, можно снять последние. Предварительно запомнив, в какой последовательности они располагались, и какой стороной были повернуты к помпе.

Двигатель g4gc замена ремня грмОткручиваем четыре болта на десять верхней зашитой крышке ГРМ. (ссылка)

Сняв четыре болта «на 10» с крышки газораспределительного механизма, можно убирать защиту и поддомкратить мотор G4GC.

Двигатель g4gc замена ремня грмСнимаем защиту и поддонкрачиваем двигатель. Откручиваем три гайки и один болт крепящих опору двигателя. (ссылка) Двигатель g4gc замена ремня грмСнимаем крышку и опору. (ссылка)

Открутив три гайки и болт, которые фиксируют опору движка, можно убирать и крышку, и опору.

Двигатель g4gc замена ремня грмСнимаем переднее правое колесо и откручиваем пластиковый брызговик. (ссылка)

Затем можно снимать правую переднюю покрышку и открутить пластиковый брызговик.

Двигатель g4gc замена ремня грмПеред нами шкив коленвала и натяжной ролик ремня кондиционера. (ссылка)

Теперь становятся видны шкив коленвала и натяжной ролик ремня «кондера».

Двигатель g4gc замена ремня грмОткручиваем натяжной болт до ослабления ремня кондиционера и снимаем его. (ссылка)

Остается открутить натяжной болт до тех пор, пока ремешок не ослабнет, и можно его заменять.

Метки и выставление ВМТ

Далее требуется выставить так называемую «верхнюю мертвую точку». По часовой за болт нужно провернуть коленвал движка G4GC так, чтобы отметки на шкиве и пометка с буковкой Т на крышке ГРМ совпали.

Двигатель g4gc замена ремня грмСверху на шкиве распредвала имеется небольшое отверстие, а не ГБЦ паз. Необходимо чтобы отверстие встало напротив паза. (ссылка)

На шкиве распредвала сверху есть маленькая дырочка, сразу стоит оговориться, что это не паз головки блока цилиндров. Требуется, чтобы эта дырочка разместилась как раз напротив паза. Вглядываться туда не очень удобно, но проверить правильность можно так: вставить в дырочку подходящую металлическую палочку (например, сверло). Глядя сбоку, осталось понять, насколько точно попадание в метку.

Двигатель g4gc замена ремня грмОткручиваем болт крепления шкива коленвала и снимаем его вмести с защитным колпачком. (ссылка)

Открутив болт фиксации шкива коленвала, его нужно снять, на пару с защитной крышечкой. Чтобы заблокировать эту детальку, можно использовать стопор собственного изготовления.

Двигатель g4gc замена ремня грмОткручиваем четыре болта держащих нижнею защитную крышку. (ссылка)

Остается открутить те четыре болта, которые удерживают нижнюю защитную крышку, и снять ее. Метка на коленвале должна занять нужное место.

Двигатель g4gc замена ремня грмСнимаем защитную крышку. Метка на коленвале должна совпасть. (ссылка)

Ролики и установка ремня ГРМ G4GC

Открутив натяжной ролик, можно смело снимать его. Только предварительно стоит запомнить, как он был установлен, чтобы потом правильно вернуть его на место.

Двигатель g4gc замена ремня грмОткручиваем натяжной ролик и снимаем его. (ссылка)

Далее можно убирать ремешок ГРМ G4GC, а заодно выполнить удаление обводного ролика, который располагается с правой стороны, в средней части блока цилиндров. Можно устанавливать новенькие детали.

Двигатель g4gc замена ремня грмСтавим новые ролики. Натяжной ролик имеет направления натяжки, указано стрелкой и метку до которой должна дойти стрелка при правильной натяжке. (ссылка)

На натяжном обозначено направление натяжки и стоит пометка, до которой обязана добраться стрелка (обозначенная ранее), если натяжка будет правильная. Важно удостовериться в совпадении абсолютно всех пометок.

И только теперь разрешается устанавливать новенький ремешок газораспределительного механизма. Делать это требуется в такой последовательности: начав с коленвала, продолжить к обводному ролику, далее к распредвалу и закончить на натяжном ролике.

Опускающаяся ветка ремня должна быть в натянутом положении. Чтобы обеспечить его, требуется на пару градусов повернуть шкив распредвала по часовой, затем одеть ремешок, и вернуть деталь в прежнее положение. Для верности нужно снова удостовериться в правильности размещения меток.

Двигатель g4gc замена ремня грмШестигранным ключом нужно провернуть натяжной ролик до тех пор, пока стрелка не совпадет с отметкой. (ссылка)

Шестигранным ключом нужно провернуть натяжной ролик до тех пор, пока стрелка не совпадет с отметкой. Далее нужно затянуть его и, провернув коленвал на пару оборотов, снова удостовериться в совпадении пометок.

Кроме того, стоит проверить натяжку ремешка ГРМ по стрелке. Эксперты утверждают, что процедура выполнена верно, если к ремешку приложить груз в пару кило, а он провиснет не больше, чем на 5 мм. Конечно, сложно представить, как это сделать. Да, к тому же, еще и выполнить замеры. Но, если все пометки совпали и натяжка не вызывает никаких сомнений, можно собирать механизм Г4ГС обратно.

Видео:Hyundai Tucson G4GC (Ремонт ДВС и МКПП) Сборка ч.8 Привод ГРМ и интервалы обслуживанияСкачать

Hyundai Tucson G4GC (Ремонт ДВС и МКПП) Сборка ч.8 Привод ГРМ и интервалы обслуживания

Момент затяжки

Двигатель g4gc замена ремня грм

Двигатель g4gc замена ремня грм

Видео:Банальная замена ГРМ Хендай Туксон G4GCСкачать

Банальная замена ГРМ Хендай Туксон  G4GC

Заключение

Теперь вы знаете, как выполнить замену ремня G4GC ГРМ, не обращаясь в сервис. Сделать все можно и своими собственными руками. Важно только постоянно отслеживать совпадение меток. И тогда все определенно будет в порядке!

Видео

Источник

Видео:шум цокот двигателя G4GC хендай туссан, киа спортажСкачать

шум цокот двигателя G4GC хендай туссан, киа спортаж

Kia Sportage. Двигатель G4GC. Замена ремня ГРМ, приводных ремней, помпы.

Двигатель g4gc замена ремня грм

Порядок выполнения работ.

Перво наперво откручиваем защиту днища авто. Это необходимо для полноценного доступа к нижним агрегатам и узлам авто. Так же без этого не возможно слить ОЖ с радиатора.

Затем, домкратим правое переднее колесо и поддомкрачиваем двигатель.

Двигатель g4gc замена ремня грм

После чего снимаем колесо. Откручиваем четыре болта крепления нижнего защитного кожуха. Получаем доступ к шкиву коленвала.

Двигатель g4gc замена ремня грм

Затем, в моторном отсеке, откручиваем защитный кожух двигателя и четыре болта верхней крышки ГРМ. Снимаем её. На шестерне привода распредвала и старом ремне ГРМ, ставим маркером временную метку. Потом поставим внизу на шестерне коленвала.

Двигатель g4gc замена ремня грм

Откручиваем кронштейн подушки ДВС. Снимаем и сам кронштейн и саму подушку. Подушку вообще-то снимать не обязательно, но так намного удобнее работать в дальнейшем.

Двигатель g4gc замена ремня грм Двигатель g4gc замена ремня грм

Двигатель g4gc замена ремня грм

Ключиком на десять, ослабляем четыре винта шкива помпы. Сгоняем натяжной винт генератора и ослабляем ремень генератора. В моём случае не помогло, так как ремень стоял не оригинальный и скорее всего меньшего размера. Пришлось его разрезать ножом.

Двигатель g4gc замена ремня грм

Затем, сгоняем корпус насоса ГУР. Так же ослабляем натяжение ремня кондиционера. Для этого я сначала ослабил, а затем снял корпус натяжителя. После чего ремень спокойно снимается.

Двигатель g4gc замена ремня грм

Все ремни сняты. Теперь необходимо открутить шкив коленвала. В моём случае, болт упорно сопротивлялся и ни каким макаром не хотел откручиваться… Пришлось использовать старый приводной ремень. Хитрость заключается в силе трения…

Двигатель g4gc замена ремня грм Таким образом накидывается ремень для откручивания шкива

Берём длинный вороток с достаточным плечём рычага и когда ремень сам себя закусит, гайка спокойно срывается.

Снимаем шкив коленвала. В моём случае он снялся руками. Бывает, что шкив закисает на посадочном месте. Тогда необходимо использовать специальные съёмники. Мне повезло. Что бы и в дальнейшем шкив снимался легко, смазал внутреннюю посадочную часть графитовой смазкой.

Теперь имеем доступ к шестерне коленвала. Так же ставим временную метку и на шестерню и на ремень.

Двигатель g4gc замена ремня грм

После чего откручиваем четыре болта крепления нижнего кожуха ГРМ и вынимаем его вниз.

На этом, часть касающуюся замены ремня ГРМ, временно прекращаю, потому как дальше речь пойдёт о замене помпы.

Замена помпы на двигателе G4GC.

Для нормальной работы по замене помпы, как бы этого не хотелось, но прийдётся открутить и демонтировать насос ГУР. Со всеми вытекающими в прямом смысле этого слова, последствиями в виде декстрона…

Так же необходимо открутить крепления силового жгута генератора и отвести жгут в сторону.

Двигатель g4gc замена ремня грм

Потом снять натяжную планку генератора, которая по совместительству в двух местах крепит и помпу.

Так же, крайне полезно демонтировать кронштейн опоры подушки ДВС с блока цилиндров.

Двигатель g4gc замена ремня грм

Двигатель g4gc замена ремня грм

Когда кронштейн был демонтирован, то открылась страшная и трагичная картина… В импровизированной “камере” был замурован “арестант”…

Двигатель g4gc замена ремня грм

Печально, но не смотря на открывшуюся трагедию, необходимо работать. Теперь ничего не мешает открутить оставшиеся болты крепления помпы и заменить её.

Правда есть нюанс. Как оказалось, корейские инженеры не предусмотрели вариант слива ОЖ с блока цилиндров. И в момент съёма старой помпы – потечёт ОЖ с блока…

При ревизии потрохов со стороны блока, было обнаружено место с отложениями ржи или чего-то на неё похожим. Странно. Хозяин машины говорит, что никогда воду не лил. Так что, причина появления отложений останется загадкой.

Двигатель g4gc замена ремня грм

Новая помпа не оригинал.

Двигатель g4gc замена ремня грм Справа старая, слева новая(не оригинальная)

Ставим помпу на место. Правда на этом не всё. Из-за того, что помпа не оригинальная, пришлось доработать внутренний малый шкив привода ГУР. Он стоит внутри шкива помпы.

Причина в том, что на не оригинальной помпе присутствует цилиндрическая шпоночка, которой нет в оригинальной.

Двигатель g4gc замена ремня грм Двигатель g4gc замена ремня грм

Поэтому пришлось засверлить внутренний шкив, стянув его с внешним.

Двигатель g4gc замена ремня грм

После чего шкивы спокойно встали на своё место…

Возвращаемся к замене ремня ГРМ на двигателе G4GC.

Считаем количество зубов на ремне ГРМ старом и сравниваем полученное число с количеством зубов на новом ремне. Делать это ОБЯЗАТЕЛЬНО! Потому как был опыт, когда поставил не глядя, а оказалось, что на новом ремне на один зуб больше положенного.

Затем считаем количество зубов между метками, которые ставили на старом ремне и размечаем так же новый ремень.

Ставим на блок новый ролик ремня ГРМ. Затягиваем динамометрическим ключём с моментом 55N.

Выставляем коленвал по меткам на шестерне в ВМТ на такт сжатия. Выставляем шестерню привода распредвала по меткам. Одеваем новый ремень, совмещая разметку, которую скопировали со старого ремня. Что бы ремень не слетал с шестерней – фиксируем его.

Двигатель g4gc замена ремня грм Двигатель g4gc замена ремня грм

Ставим на место новый ролик-натяжитель. Затягиваем его динамометрическим ключём с моментом 55 N.

Двигатель g4gc замена ремня грм Это старый ролик-натяжитель. Для наглядности.

В моём случае, где-то на моменте после тридцати ньютонов, болт благополучно оторвался…

Двигатель g4gc замена ремня грм Остаток болта остался в блоке.

В принципе, ничего страшного. По технологии необходимо вместе с заменой ролика, менять и болты. Старые болты имеют усталость и частенько рвутся. Так что ситуация рядовая. Но вся гиморойность момента не в обрыве болта, а в том, что нет места для манипуляций по доставанию остатка болта.

После пары часов метаний по городу, новый натяжитель таки встал на своё законное место.

Двигатель g4gc замена ремня грм

В принципе всё. Новый ремень ГРМ стоит. Так же заменены оба ролика.

Осталось надеть новые приводные ремни и собрать всё в обратном порядке.

Что собственно и было проделано.

В конце, заливаем новый антифриз через пробку радиатора. Заливаем не торопясь. Тоненькой струйкой. Долго. Так мы дадим спокойно выйти воздуху из блока. Доливаем в расширительный бачёк по метке MAX. Потом всё равно, выровняется. А-то и придётся немного долить.

Двигатель g4gc замена ремня грм

На этом все работы закончены. Машина выехала на тестовый прогон. Косяков не замечено. Печка работает ровно. ГУР долит и прокачан.

Источник

💡 Видео

хендай туксон замена ГРМ ремняна двигателе G4GCСкачать

хендай туксон замена ГРМ ремняна двигателе G4GC

Hyundai Tucson 2005 г. Замена ремня ГРМ ,сальников и помпы.Скачать

Hyundai Tucson 2005 г.  Замена ремня ГРМ ,сальников и помпы.

Замена помпы и ГРМ на Hyundai TUCSON.Пошаговая инструкция.Скачать

Замена помпы и ГРМ на Hyundai TUCSON.Пошаговая инструкция.

Замена ремня ГРМ KIA SportageСкачать

Замена ремня ГРМ KIA Sportage

Hyundai Tucson ремень ГРМ. ПОВЕЗЛО!! Не ставьте корейские ролики!!Скачать

Hyundai Tucson ремень ГРМ. ПОВЕЗЛО!! Не ставьте корейские ролики!!

Hyundai Tucson (JM) / Замена ремня ГРМСкачать

Hyundai Tucson (JM) / Замена ремня ГРМ

Замена ремней навесного оборудования на двигателе G4GC (Kia Carens 2.0 CVVT)Скачать

Замена ремней навесного оборудования на двигателе G4GC (Kia Carens 2.0 CVVT)

G4GC неправильно установлен ролик грмСкачать

G4GC неправильно установлен ролик грм

ЗАМЕНА РМНЯ ГРМ НА ХЮНДАЙ ТУКСОН. ЦЕПЬ РАСПРЕДВАЛОВ НА Hyundai Tucson 2.0. МОТОР G4GCСкачать

ЗАМЕНА РМНЯ ГРМ НА ХЮНДАЙ ТУКСОН. ЦЕПЬ РАСПРЕДВАЛОВ НА  Hyundai Tucson 2.0. МОТОР G4GC
Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.