Приехала машина друга на ремонт не работал гидрач.скинулремень заменил гидрач,не могу поставить ремень точнее натянуть его,помогите плиз,как работает механизм разобрался но может есть какието ньансы,с какого положения начинать,гайка затяжки щас выкручена,нужно ее затянуть(ролик подожмется)накинуть ремень а потом разжимать??делал так но ничего не выходит(резьба на гайке целая,уже думал ремень может длинне да нет проверил с2415 как и должно быть,помогите плиз. может ремень покороче поставить на 1см??
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
Выложи фото натяжителя ато их 2 типа ставилось и из твоих объяснений нихрена не понятно какой стоит.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
Выложи фото натяжителя ато их 2 типа ставилось и из твоих объяснений нихрена не понятно какой стоит.
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
Натяжитель старого образца. Работает на упругости резины в механизме. Чтобы натянуть ремень, сначала надо ослабить осевой винт М12 (под ключ 19) и закручивать гайку на тяге. По достижении нужного натяжения, осевой винт нужно затянуть. Если при закручивании гайки натяжение ремня с некоторого момента перестает увеличиваться, значит резина в механизме оторвалась от металла, и такой натяжитель подлежит замене.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
Натяжитель старого образца. Работает на упругости резины в механизме. Чтобы натянуть ремень, сначала надо ослабить осевой винт М12 (под ключ 19) и закручивать гайку на тяге. По достижении нужного натяжения, осевой винт нужно затянуть. Если при закручивании гайки натяжение ремня с некоторого момента перестает увеличиваться, значит резина в механизме оторвалась от металла, и такой натяжитель подлежит замене.
Приветствую!
Подскажи пожалуйста новичку: ставлю новый ремень(по длине 1 в 1 как старый),и не могу натянуть,натяжитель выкрутил полностью,а ролик всё равно «гуляет»,даже от руки двигается.. Я так понимаю,что гидро натяжителю(маленький амортизатор) дрова? Может такое быть?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
аммо только аммо, он не натягивает. по фото не ясно проблемы. нужно крутить штангу, а как натянетс- затянуть ось натяжителя
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
а у меня так мерзко хрустит-дребезжит что-то при подгазовке около 1000 оборотов где то в районе гура-натяжителя-компрессора ((( где то в навеске что-то не докрутили или перепутали при сборке кажется (( и хз как выявить что это
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
Вопрос решён.
Проблема заключалась в том,что на тяге натяжителя цилиндрическая гайка проскочила в ушко тяги(отверстие почему-то разбито) и не давила на натяжитель.
Наварили на «ушко» разрезную шайбу,зафиксили гайку пазом,всё работает в штатном режиме.
В итоге какой длинны поставил ремешок?
У меня конфигурация похожа на твою
Вопрос решён.
Проблема заключалась в том,что на тяге натяжителя цилиндрическая гайка проскочила в ушко тяги(отверстие почему-то разбито) и не давила на натяжитель.
Наварили на «ушко» разрезную шайбу,зафиксили гайку пазом,всё работает в штатном режиме.
Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-.
W126 300SE АКПП 1990 2011-.
W124 300E АКПП 1991 2018-.
Видео:Mercedes e320 serpentine belt, как заменить ремень Pan Zmitser #бородаСкачать
как снять приводной ремень M104
Нужно снять генератор, но столкнулся с тем что не могу снять ремень. Покурил форум и в этой теме http://www.oldmerin. howtopic=104053 увидел что рядом с бачком ГУРа есть регулировочный болт, а с торца блока стопорный болт на 19. У меня же нет ни того ни другого, даже амортизатор натяжителя не увидел. Сделал фото болтов до которых дотягиваюсь, что крутить что бы ослабить натяжитель?
чуть выше нятяжного ролика винт под шестигранник
снизу
2 винта и под шестигранник
и можно ли в моем случае снять гену, не снимая перед этим ремень?
мотор 104.942 2,8 95 г.
1240281c231160
Купа Купыч Гениальный
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
Просто накидным ключем на 15 оттягиваешь натяжной ролик и снимаешь ремень.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
Просто накидным ключем на 15 оттягиваешь натяжной ролик и снимаешь ремень.
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
НА 104 разные натяжители ремня ставились. Поэтому в таких вопросах надо или номер двигателя указывать или кузов в котором 104 мотор установлен.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
НА 104 разные натяжители ремня ставились. Поэтому в таких вопросах надо или номер двигателя указывать или кузов в котором 104 мотор установлен.
Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой же проблемой. Как нормально ослабить ролик и снять ремень? Пришлось руками оттягивать ролик и сдергивать ремень, надевать хотелось бы уже по человечески) никаких гаек на 15 нет. в самом ролике натяжном только маленький шестигран. мотор 104 кузов 124.
Неужто книжек ни у кого нет,там все подробно описано,сначала спереди звездочкой откручивашь,затем сверху ослабляешь и вуаля,у меня так..
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
Разобрался. может кому поможет. Сначало необходимо ослабить крепление самого механизма натяжного ролика. у меня это оказался шестигранник примерно на 8. находится правее от самого ролика. и после этого начанает работать колпачковая гайка на 13 в районе бачка гидроусилителя. при ее вращении ролик движется. В книге именно этой конструкции не описывалось.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
издательство Анта-эко. москва 2012г. ч/б печать. 304 с.
Видео:мотор М104Скачать
Как натянуть ремень мерседес 104 двигатель
На автомобилях, выпущенных до середины октября 1986 г., необходимо установить регулировочный указатель на первом делении шкалы (вращать влево).
На автомобилях, выпускаемых с середины октября 1986 г., регулировочный указатель устанавливается на тонкой метке А шкалы (также вращать влево). Затем надевается ремень на шкивы. Операции выполняются в определенной последовательности, по порядку цифр на шкивах, которые указаны на кинематических схемах (рис. 1), начиная с натяжного ролика. После чего необходимо проверить положение ремня на шкивах.
Внимание! При установке ремней нельзя использовать канифоль или подобные вещества.
На автомобилях, вылущенных до середины октября 1986 г., гайку 2 натяжного устройства (рис. 2, а) нужно поворачивать вправо до тех пор, пока указатель 5 регулировки не установится на соответствующих делениях шкалы:
2 пятом — автомобили без гидроусилителя рулевого управления;
седьмом — автомобили с гидроусилителем рулевого управления и системой кондиционирования.
На автомобилях, выпускаемых с середины октября 1986 г., гайку натяжного устройства нужно поворачивать вправо до тех пор, пока указатель регулировки не установится в середине широкой метки Б шкалы. После чего необходимо затянуть болт 6 крепления шкива [момент затажки 75 Н* м (7,5 кгс- и) для головки болта S—19 м и 86 Н- м (8,5 кгс — м) для головки болта S-17 мм (болт с буртиком)].
Замена ремня и регулировка натяжения ремня на двигателе 103 проводятся при демонтированной муфте вентилятора. Для отворачивания и заворачивания болта используется шестигранная головка (S-8 мм). Чтобы шкив вентилятора не прокручивался (рис. 3), применяется специальный инструмент, вставляемый в отверстие ступицы и одновременно в выемку корпуса подшипника. После этого следует ослабить крепление болта 6 натяжного устройства (см. рис. 2, б) на 1/4…1/2 оборота. Затем надо ослабить натяжение ремня с помощью гайки 2 натяжного устройства, поворачивая ее вправо до тех пор, пока можно будет снять ремень.
Необходимо проверить состояние профилей шкивов и натяжного устройства. При износе паза натяжного устройства, деформации шкивов и других повреждениях детали необходимо заменить.
пятом — автомобили с гидроусилителем рулевого управления; седьмом — автомобили с гидроусилителем рулевого управления и системой кондиционирования.
Замечание. С ноября 1986 г. генератор переменного тока крепится на опоре болтом S-13 мм (с буртиком). Если демонтировать этот болт, ремень может быть ослаблен и натянут при перемещении генератора без отворачивания болта 6 натяжного устройства (см. рис. 2, б).
Затем следует проверить натяжение ремня на шкивах, установить на место муфту вентилятора [момент затяжки болтов с внутренним шестигранником 45 Н-м 14,13 кгс-м)). Для удержания шкива от проворота используется специальное удерживающее устройство (см. рис. 3).
🎦 Видео
mercedes w124 m104 устранение свист ремняСкачать
Замена ремня и ролика натяжителя на мерседес 124 двигатель М 102 и 103Скачать
Как установить ремень генератора гура кондиционера Мерседес W 210 m112 V 2.8Скачать
ремонт натяжителя ремня мерс W 124Скачать
MERCEDES BENZ-W124. Замена ремняСкачать
Замена ремня мерседес w124,очень бистро и легкоСкачать
Почему свистит ремень.МерседесСкачать
Мерседес W124 230E 1990г. - Натяжитель ремня.Скачать
Замена Приводного Ремня Мерседеса w210Скачать
Пищит ролик натяжной или ремень,причина найденаСкачать
Как выставить зажигание и натянуть цепь грм м104 мерседес 124Скачать
замена натяжителя ремня W124 OM602Скачать
ЗАМЕНА РОЛИКОВ НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ MERCEDES GL\ML ЛИБО ЗАМЕНА САМОГО РЕМНЯСкачать
ЛУЧШИЙ МОТОР МЕРСЕДЕС m104 который НИКОМУ НЕ НУЖЕН! Моторный обзор #1Скачать
Как снять обводной ремень мерседес w 210Скачать
Устронение Скрипов Ремня и Ролоков ДвигателяСкачать
ЗАМЕНА НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ МЕРСЕДЕС w210Скачать
замена ремня генератора на Mercedes Benz R350Скачать