Как переключать коробки передач газ 3307

Как переключать коробки передач газ 3307 Детали

Видео:Переключение передач на бензиновом ГАЗ 3307.#переключениепередач#газ3307#мкппСкачать

Переключение передач на бензиновом ГАЗ 3307.#переключениепередач#газ3307#мкпп

Как переключать коробки передач газ 3307: Механизм переключения передач ГАЗ-53 и ГАЗ-3307: верный выбор скоростиМеханизм переключения передач ГАЗ-53 и ГАЗ-3307: верный выбор скорости

Как переключать коробки передач газ 3307

В грузовых автомобилях ГАЗ применяется классическая трансмиссия с ручным управлением, причем коробка передач за последние полвека почти не претерпела изменений. Важную роль в данной КП играет механизм выбора передач — об этом узле трансмиссии, его роли, конструкции, работе и ремонте читайте в статье.

Видео:Переключение передач на газ 3307 бинзинСкачать

Переключение передач на газ 3307 бинзин

Как переключать коробки передач газ 3307: Общее устройство коробок передач грузовиков семейств ГАЗ-53 и ГАЗ-3307Общее устройство коробок передач грузовиков семейств ГАЗ-53 и ГАЗ-3307

Грузовой среднетоннажный автомобиль ГАЗ-53 и его преемник ГАЗ-3307 строятся на основе простой по конструкции, а поэтому надежной и выносливой трансмиссии. В ее состав входит сцепление, коробка передач с ручным управлением, карданная передача и задний ведущий мост. В целом, стандартная для заднеприводных грузовиков схема без лишних деталей.

На ГАЗ-53 и ГАЗ-3307 различных модификаций ставились и ставятся два типа КП — 4-ступенчатые и 5-ступенчатые. Все ГАЗ-53 комплектовались 4-ступенчатыми КПП, ими же оснащаются и большинство ГАЗ-3307. Новые 5-ступенчатые КП впервые были установлены на последние модификации ГАЗ-53-12, сейчас они ставятся как на ГАЗ-3307, так и на остальные автомобили этого семейства — ГАЗ-3308/33081, ГАЗ-3309 и их многочисленные модификации.

Обе коробки передач имеют схожую конструкцию — это трехвальные трехходовые КП с ручным управлением с помощью качающегося рычага. В 4-ступенчатой КП включение 3-й и 4-й передач осуществляется с помощью инерционного синхронизатора, а 2-я, 3-я и задняя передачи включаются с помощью несинхронизированной подвижной шестерни-каретки. В 5-ступенчатой коробке синхронизированы 2-я и 3-я, 4-я и 5-я передачи, а 1-я и задняя передачи включаются без синхронизатора.

КП обоих типов имеют вертикальное расположение валов — промежуточный вал (или блок шестерен) расположен под соосными первичным и вторичным валами. Валы располагаются в картере и закрываются крышкой, в которой размещен механизм выбора (переключения) передач. Данные механизмы коробок имеют принципиально одинаковое устройство и принцип работы, о них расскажем более подробно.

Видео:Переключение передач на газ 53Скачать

Переключение передач на газ 53

Как переключать коробки передач газ 3307: Конструкция и работа механизма выбора (переключения) передачКонструкция и работа механизма выбора (переключения) передач

Основу данного узла КП составляют три горизонтальных штока, которые могут двигаться в осевом направлении вперед и назад. На каждом штоке жестко (с помощью зашплинтованных болтов) установлена вилка, которая охватывает муфту синхронизатора или шестерню-каретку, обеспечивая ее перемещение. Также на штоках (в 4-ступ. КПП — примерно в их средней части, в 5-ступ. КПП — в передней части) жестко установлены головки переключения с пазами для головки рычага.

Каждый шток имеет фиксатор (располагается в передней части), обеспечивающий удерживание включенной передачи. Фиксатор состоит из шарика, который под действием пружины упирается в выточку на штоке, предотвращая его осевое смещение без приложения усилия на рычаг. Всего на каждом штоке имеется по три выточки, поэтому он может занимать три положения — переднее, нейтральное (среднее) и заднее. В 4-ступ. коробке шток включения задней передачи имеет две выточки. Фиксаторы располагаются над штоками в специальных колодцах в крышке КПП.

Как переключать коробки передач газ 3307

Также штоки объединены замком, который предотвращает одновременное включение 2-х скоростей. Замок представляет собой систему из поперечного штифта, установленного в горизонтальном канале в среднем штоке, и двух плунжеров, расположенных между штоками, и упирающихся в выточки с внутренних сторон штоков. При нейтральном положении штоков плунжеры и штифт тоже находятся в среднем положении и любой из штоков может свободно двигаться вперед или назад. При включении любой из передач шток сдвигается, вследствие чего плунжер выходит из выточки и через штифт в среднем штоке толкает противоположный плунжер — так происходит запирание среднего и противоположного штоков, что делает невозможным включение еще одной передачи. При движении среднего штока оба плунжера выходят из его выточки и блокируют крайние штоки.

В механизме выбора передач также предусмотрен предохранитель случайного включения задней передачи. Он тоже состоит из плунжера и пружины, расположенных непосредственно в головке включения задней передачи. При включении задней передачи пружина через плунжер давит на рычаг, это требует приложения некоторого усилия и гарантирует защиту от случайного включения заднего хода. В 5-ступенчатых КП такие предохранители стоят в головках включения 1-й и задней, и 4-й и 5-й передач.

Наконец, над штоком включения задней передачи установлен выключатель света заднего хода, который включается при переводе штока в соответствующее положение.

В 4-х и 5-ступенчатых КП вилки расположены неодинаково. Так, в 4-ступ. КП на левом штоке установлена только вилка включения задней передачи, на среднем — вилка переключения 3-й и 4-й передач, а на правом — вилка переключения 1-й и 2-й передач. В 5-ступ. КП на левом штоке расположена вилка переключения 4-й и 5-й передач, на среднем — вилка переключения 2-й и 3-й передач, на правом — вилка переключения 1-й и задней передач.

Управление коробкой осуществляется качающимся рычагом, который монтируется в специальном выступе крышки КП на шаровой опоре, причем одновременно он удерживается штифтами, предотвращающими проворачивание по оси. Нижняя головка рычага входит в выточки в передвижных головках переключения передач, чем обеспечивается возможность их перемещения вместе со штоками.

Как переключать коробки передач газ 3307

Видео:Газон3309 Ремонт Коробке Передачи ( если застряла передача)Скачать

Газон3309 Ремонт Коробке Передачи ( если застряла передача)

Типичные неисправности механизма выбора передач ГАЗ-53/3307 и их устранение

Механизм выбора передач — важная часть КПП, любые ее неисправности критично влияют на работу всего агрегата, поэтому проблемы с данным механизмом необходимо решать без замедления.

Для механизма выбора передач характерны две основных проблемы:

Также может наблюдаться ослабление предохранителя включения передачи заднего хода, неисправность выключателя света заднего хода, поломка или износ сухарей на вилках и ряд других неисправностей.

В любом случае при неисправности КП ее следует демонтировать с грузовика, разобрать и произвести дефектовку. Все изношенные, деформированные и поврежденные детали следует заменить.

Для поддержания механизма выбора передач КП ГАЗ-53/3307 в рабочем состоянии следует соблюдать рекомендации по эксплуатации трансмиссии и выполнять регулярное ТО коробки. При бережном отношении к коробке, при использовании рекомендованного трансмиссионного масла и при своевременном устранении неисправностей КПП будет работать долго и надежно.

Источник

Видео:Переключение передач на Зил 130.#переключениепередач#наЗил130#мкппСкачать

Переключение передач на Зил 130.#переключениепередач#наЗил130#мкпп

КПП ГАЗ-3307

Фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве КПП ГАЗ-3307 4-ступенчатая (коробка передач ГАЗ 3307) квадратный фланец под карданный вал.

Видео:Переключение передач Теория.Двойной выжим,перегазовка.Теория.Скачать

Переключение передач Теория.Двойной выжим,перегазовка.Теория.

Коробка передач ГАЗ-3307

Как переключать коробки передач газ 3307

КПП ГАЗ 3307 4 ступенчатая
АК 3307-1700010-11

01963f Цена 15 000 руб.

На фотографии выше изображена механическая коробка передач ГАЗ-3307 4 ступенчатая. Силовой узел предназначен для установки и эксплуатации на грузовых автомобилях ГАЗ-3307, ГАЗ-53, ПАЗ-3205, оборудованных бензиновым двигателем. Благодаря усилиям и высокому профессионализму инженеров КБ ГАЗ КПП ГАЗ-3307 4 ступенчатая получилась на удивление надежной и износостойкой. В процессе эксплуатации не требуется ничего кроме своевременной периодической замены трансмиссионного масла.

ТХ КПП ГАЗ-3307 4 ступенчатая

Коробка передач ГАЗ-3307 3307-1700010-11 имеет четыре передних передачи и одну заднюю. Другими словами передаточное число первой передачи составляет 6,55. Передаточное число второй передачи составляет 3,09. Как следствие передаточное число третей передачи составляет 1,71. Передаточное число четвертой (прямой) передачи составляет 1,00. Передаточное число задней передачи составляет 7,77. Вес агрегата составляет 54 кг.

История эксплуатации

кпп газ 3307 4 ступенчатая

Специалисты разобрали КПП ГАЗ-3307 и были шокированы. Износ деталей был минимален. Заменили картер КПП ГАЗ-3307 и собрали коробку. В ходе ремонта был заменён только картер КПП, все остальные детали остались прежними. В дальнейшем младший сержант Сергеев проездил на ней ещё один год, пока не демобилизовался на Родину. Таким образом был установлен удивительный факт. Коробка передач ГАЗ-3307 проехала без масла 50 км и не испортилась. Подобные случаи происходили в Афганистане довольно часто. Агрегаты, изготовленные на Горьковском Автомобильном Заводе показали свою исключительную высокую надёжность. Если в боевых условиях эксплуатация агрегатов не доставляла хлопот. То в гражданской жизни эксплуатация нижегородской продукции доставит только удовольствие. Просто вовремя меняйте трансмиссионное масло и будет Вам счастье. Разумеется не лишним будет напомнить, что все регламентные работы необходимо производить на лицензированных станциях технического обслуживания.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать, что Вы думаете.

Источник

Видео:Разборка и дефектовка коробки передач газ 3307/53Скачать

Разборка и дефектовка коробки передач газ 3307/53

Как отремонтировать КПП на ГАЗ 3307?

Как переключать коробки передач газ 3307

ГАЗ-3307 — это один из представителей среднетоннажного транспорта от отечественного автопрома. Техника начала выпускаться с 1989 года. Ее грузоподъемность составляет 4.5 тонны. Машина отлично справляется с поездками по плохо обустроенной трассе, имеет привод 4×2. Комплектоваться данный автотранспорт может карбюраторным двигателем ЗМЗ-511. Его мощность составляет 125 лошадиных сил. Повышает уровень безопасности передвижения присутствие системы АБС. С середины 2010-х гг. на машине стала встречаться силовая установка ЗМЗ-524400. Мощность доходит до 137 л.с. В качестве топлива используется АИ-92. При этом ГАЗ-3307 дополнен пневмогидравлическим приводом тормозов.

Видео:Коробка передач газ 3309Скачать

Коробка передач газ 3309

КПП на ГАЗ 3307: устройство

ГАЗ-3307 представляет собой грузовой автотранспорт от Горьковского автомобильного завода. На машине встречаются дизельные и бензиновые типы двигателей. Данный тип техники может использоваться для перевозки сыпучих веществ. Учитывая это, ее нередко используют в сельском хозяйстве, строительстве. Машину отличает увеличенный дорожный просвет.

Схема КПП ГАЗ 3307

Следует отметить присутствие трехходовой коробки передач (механическая с ручным управлением). ГАЗ-3307 оснащен 4-ступенчатой коробкой переключения передач. Данный тип трансмиссии имеет простую конструкцию, ремонтопригоден.

КПП ГАЗ-3307 5 ступка характерна для машин, которые работают на дизельном топливе. Следует отметить присутствие однодискового фрикционного сухого сцепления. Корпус коробки передач включает первичный и вторичный валы. Так как данные элементы принимают на себя высокие нагрузки, производитель их выполнил из прочного материала.

Активизацию 1-ой, 2-ой, задней передачи осуществляет подвижная шестерня вторичного вала, другие скорости включает муфта синхронизатора на том же вале. Данные механизмы надежно зафиксированы. Рычаг КПП позволяет удобно переключать скоростные режимы.

В том случае, если отмечается его свободный ход, заклинивание, обязательно следует проверить шток выбора передач. На штоках передач присутствуют вилки, переводные головки. Схема переключения передач отображает, что штоки установлены горизонтально.

Отвечают за недопущение случайного отключения передач – фиксаторы. Наличие замкового устройства предохраняет от возможности параллельного включения нескольких скоростных режимов. Оно включает штифт, плунжеры.

Видео:скрестить КПП от Нивы и сателлиты рзм от Газ-21! Сработает?! 🫣😂😂😂 #RetroRFСкачать

скрестить КПП от Нивы и сателлиты рзм от Газ-21! Сработает?! 🫣😂😂😂 #RetroRF

Преимущественные особенности коробки отбора мощности

Эффективностью работы отличается коробка отбора мощности ГАЗ-3307 (КОМ). Она имеет следующие преимущественные особенности:

Данный агрегат имеет относительно небольшой вес, легко поддается монтажу, неприхотлив в обслуживании. КОМ обеспечивает передачу вращения на насос через карданный вал, оптимизирует функционирование мотора.

Видео:Тест-драйв от Ольги Газ-3307Скачать

Тест-драйв от Ольги Газ-3307

Ремонт коробки передач ГАЗ-3307

Своевременное прохождение технического обслуживания транспортного средства является гарантией того, что неисправности КПП возникнут не скоро. Необходимость ремонта коробки передач автомобиля ГАЗ-3307 возникает в следующих случаях:

Резкие рывки при переключении – это свидетельство того, что имеется загрязнение трансмиссионного масла. В том случае, если данная жидкость приобрела темный цвет, она подлежит замене.

Устранить трудность смены скоростей может регулировка сцепления. Обратить внимание стоит и на запчасти механизма переключения механической КПП. Изношенные комплектующие детали подлежат замене.

При перекосе зубьев шестерен нередко отмечается самовыключение передач, когда происходит передвижение транспортного средства. Проверить необходимо и затяжку гаек подшипников вторичного вала.

Возникать посторонние шумы могут по причине естественного износа отдельных комплектующих деталей коробки. Способствует сокращению ресурса данного агрегата – применение низкокачественного топлива. Также, несмотря на свою выносливость, КПП может преждевременно утратить свои свойства из-за приходящихся на нее сильных нагрузок, которые возникают при передвижении.

К причине возникновения шума, скрежета со стороны механической КПП относится слабая затяжка болтов. Также, неполадка может крыться в повреждении внутренних механизмов коробки. Учитывая это, ее необходимо демонтировать, разобрать на составляющие элементы.

Видео:И снова поломка КПП Газ 53Скачать

И снова поломка КПП Газ 53

Коробка ГАЗ 3307 – особенности демонтажа

Сборку КПП нужно производить в обратном порядке

Чтобы КПП ГАЗ-3307 снять из штатного места, требуется:

Установка демонтированного агрегата происходит в обратном порядке.

В большинстве случаев необходимость ремонта возникает в результате перегрузки машины, ее неправильной эксплуатации. Точно выявить причину неисправности скоростной коробки помогут специалисты, работающие в автомастерской, где будет проверена целостность элементов КПП (рычаг, подшипники, штоки и т.д.).

Видео:Туго переключаются передачиСкачать

Туго переключаются передачи

Выбор трансмиссионного масла

При длительной эксплуатации транспортного средства с коробкой передач ГАЗ-3307, водитель может столкнуться с такой проблемой, как течь масла из КПП. В ряде случаев это может быть связано с тем, что имеется ослабленная затяжка болтов крепления, произошел износ сальника, имеется трещина в картере. Деформированные запчасти должны быть заменены, добавлено новое масло.

Замена трансмиссионного топлива является видом ремонта КПП. Какое масло заливать в механическую коробку передач на ГАЗ-3307? Добавлять в КПП рекомендуется трансмиссионную жидкость ТАП-15в, требуется около 6 литров. Периодичность замены составляет 60000 км пробега.

Таким образом, грузовой автотранспорт ГАЗ-3307, отличается хорошей проходимостью, оснащен надежной механической коробкой, которая рассчитана на долгий эксплуатационный ресурс. Периодически следует осуществлять ее техническое обслуживание, менять трансмиссионное масло, чтобы снизить риск появления серьезных поломок в автомобильной системе.

Источник

Видео:Обучаюсь на категорию "C" в ДОСААФ/ Езда на ГАЗ 3307/Досааф г. КузнецкСкачать

Обучаюсь на категорию "C" в ДОСААФ/ Езда на ГАЗ 3307/Досааф г. Кузнецк

Как переключать коробки передач газ 3307

Как переключать коробки передач газ 3307

Видео:Газ 3307Скачать

Газ 3307

Запчасти для грузовых автомобилей

Полный модельный ряд: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

КПП автомобиля ГАЗ-3307

Коробка передач автомобиля ГАЗ-3307 механическая, с четырьмя передачами (4-ступенчатая) для движения вперед и одной для движения назад.

Первичный вал 1 (рис. 1) коробки передач ГАЗ-3307 изготовлен за одно целое с косозубой шестерней.

На переднем конце вторичного вала КПП ГАЗ-3307 на шлицах установлена муфта 17, которая служит для включения третьей и четвертой передач. В средней части вторичного вала свободно вращаются шестерни второй 6 и третьей 5 передач, а по шлицам перемещается шестерня 7 первой передачи.

Как переключать коробки передач газ 3307

Рис. 1. 4-ступенчатая коробка передач ГАЗ-3307

Промежуточный вал 16 представляет собой блок четырех шестерен: три косозубые и одна прямозубая. С левой стороны по направлению движения автомобиля на неподвижной оси установлен блок 11 шестерен заднего хода, который вращается на роликовых подшипниках.

Маслоналивное отверстие находится с левой стороны картера КПП ГАЗ-3307 на высоте, соответствующей нормальному уровню смазки. Для слива масла служит отверстие в нижней части картера. Оба отверстия закрыты резьбовыми пробками. Пробка сливного отверстия снабжена постоянным магнитом.

Разборка коробки передач ГАЗ-3307

Для разборки КПП ГАЗ-3307 необходимо выполнить следующие операции:

— отвернуть болты, снять верхнюю крышку коробки передач в сборе и прокладку;
— отвернуть гайку крепления фланца вторичного вала и снять шайбу и фланец;

— отвернуть болт крепления запорной пластины штуцера гибкого вала привода спидометра и снять пластину;
— вынуть из задней крышки штуцер и ведомую шестерню привода спидометра;

— отвернуть болты, снять отражатель, заднюю крышку в сборе, прокладку и ведущую шестерню привода спидометра. Вывернуть сапун и в случае замены выпрессовать манжету из задней крышки;

— отвернуть болты, снять крышку первичного вала и прокладку КПП ГАЗ-3307;
— отвернуть болты, снять крышку и прокладку люка отбора мощности;

— выпрессовать первичный вал в сборе с подшипником. Для этого повернуть вал так, чтобы вырез прямозубого венца располагался внизу по отношению к плоскости картера под верхнюю крышку. В съемник ввернуть шпильку с бойком и ручкой.

Установить губки так, чтобы между ними образовалось отверстие, и надеть на первичный вал КПП ГАЗ-3307. Сжать губки винтом. Придерживая съемник за ручку, ударами бойка выпрессовать первичны первичный вал из картера коробки передач;

— ударами через оправку по переднему торцу вала выбить из картера вторичный вал в сборе так, чтобы подшипник вышел из картера. Съемник собрать с короткими шпильками. Затем с помощью вкладышей, вращая винт, спрессовать подшипник вторичного вала. Вынуть из картера вторичный вал в сборе;

— с помощью щипцов снять стопорные кольца шариковых подшипников первичного и вторичного валов;
— отвернуть болты и снять заднюю крышку промежуточного вала и прокладку. Снять с помощью щипцов стопорное кольцо шарикового подшипника с промежуточного вала;

— спрессовать задний шариковый подшипник промежуточного вала КПП ГАЗ-3307 и с помощи щипцов снять с него стопорное кольцо;
— вынуть из картера промежуточный вал с внутренним кольцом роликового подшипника в сборе;

— снять с промежуточного вала внутреннее кольцо роликового подшипника;
— выпрессовать из картера наружное кольцо роликового подшипника промежуточного вала и заглушку;
— установить съемник на заднюю плоскость картера коробки передач ГАЗ-3307 и ввернуть винт с помощью штифта в ось блока шестерен заднего хода.

Вращая гайку съемника, выпрессовать ось и вынуть из картера блок шестерен зад него хода в сборе и две упорные шайба. Снять с втулки блок шестерен заднего хода, вынуть роликовые подшипники и шайбы.

Разборка вторичного вала КПП ГАЗ-3307

Для разборки вторичного вала 4-ступенчатой коробки передач ГАЗ-3307 необходимо выполнить следующее:

— снять с вала шестерню первой передачи. Перед разборкой пометить взаимное положение шестерни первой передачи и вторичного вала, чтобы при сборке установить их в прежнее положение;

— снять стопорное кольцо крепления ступицы муфты третьей и четвертой передач;
— снять муфту третьей и четвертой передач со ступицы. Перед разборкой пометить взаимное положение муфты и ступицы, чтобы при сборке установить их в прежнее положение. Спрессовать ступицу с вала. Для этого съемник собрать с короткими шпильками и с помощью вкладышей спрессовать ступицу;

— снять последовательно шестерню третьей передачи, распорную втулку, упорную шайбу, шестерню второй передачи. Вынуть из распорной втулки стопор.

Сборка первичного вала КПП ГАЗ-3307

Для сборки первичного вала коробки передач ГАЗ-3307 необходимо выполнить следующее:

— установить стопорное кольцо на шариковый подшипник первичного вала;
— напрессовать на первичный вал шариковый подшипник до упора в торец вала. Подшипник установить канавкой наружу;

— установить на вал стопорное кольцо шарикового подшипника первичного вала;
— установить ролики в гнездо первичного вала, упорное и стопорное кольца. Обратить внимание, что должно быть 14 роликов. Перед сборкой ролики смазать смазкой.

Сборка вторичного вала коробки передач ГАЗ-3307

Для сборки вторичного вала КПП ГАЗ-3307 необходимо выполнить следующие операции:

— установить шестерню первой передачи на вторичный вал в соответствии с метками, нанесенными при разборке. При замене изношенных деталей на новые подобрать по шлицам вторичного вала шестерню первой передачи.

Подбор должен обеспечить отсутствие ощутимого углового люфта при свободном скольжении шестерни по шлицам вала. Боковой зазор не должен превышать 0,3 мм при проверке на радиусе 81 мм.

Колебание шестерни первой передачи в плоскости оси детали должно быть не более 0,1 мм при замере на радиусе 75 мм. После подбора расположение шлицев сопряженных деталей должно быть промаркировано краской;

— установить на вторичный вал шестерню второй передачи и упорную шайбу;
— напрессовать на вал распорную втулку со стопорным штифтом;

— установить шестерню третьей передачи на вал;

— установить муфту на ступицу третьей и четвертой передач в соответствии с метками, нанесенными при разборке. При замене изношенных деталей на новые перед сборкой подобрать муфту по шлицам ступицы.

Подбор должен обеспечить легкое относительное перемещение деталей. После подбора расположение шлицев сопряженных деталей должно быть промаркировано краской;

— напрессовать на шлицы вторичного вала КПП ГАЗ-3307 ступицу со скользящей муфтой третьей и четвертой передач до упора в торец распорной втулки. При этом ступицу установить выемкой в сторону шестерни третьей передачи;

— установить на вал стопорное кольцо ступицы третьей и четвертой передач.

Сборка коробки передач ГАЗ-3307

Для этого необходимо выполнить следующее:

— завернуть контрольную пробку и пробку сливного отверстия в картер коробки передач;
— установить блок шестерен заднего хода на втулку 14 (см. рис. 1), а во втулку блока шестерен установить два роликовых подшипника 12 и две шайбы 13, которые должны быть расположены между подшипниками;

— установить в картер подсобранный блок шестерен заднего хода и две упорные шайбы 10 (по одной с каждого торца втулки), вставить и запрессовать ось блока шестерен заднего хода;
— запрессовать в картер наружное кольцо роликового подшипника промежуточного вала;

— запрессовать в картер заглушку переднего подшипника промежуточного вала заподлицо с передней стенкой картера;
— напрессовать на шейку промежуточного вала внутреннее кольцо роликового подшипника;

— установить в картер блок шестерен промежуточного вала КПП ГАЗ-3307;
— установить стопорное кольцо на шариковый подшипник промежуточного вала;

— напрессовать подсобранный шариковый подшипник на шейку промежуточного вала и запрессовать его в отверстие картера. Подшипник устанавливать канавкой наружу;
— установить на вал стопорное кольцо подшипника промежуточного вала;

— установить прокладку и заднюю крышку подшипника промежуточного вала и закрепить болтами с шайбами моментом 24-36 Нм (2,4-3,6 кг/см);
— установить в картер собранный вторичный вал КПП ГАЗ-3307. Установить на шариковый подшипник вторичного вала стопорное кольцо, напрессовать подшипник на шейку вала и запрессовать его в отверстие картера. Подшипник ставить канавкой наружу;

— установить подсобранный первичный вал в отверстие картера;
— установить прокладку и крышку первичного вала и закрепить болтами с шайбами моментом 12-18 Нм (1,2-1,8 кг/см);

— установить прокладку и крышку люка отбора мощности и закрепить болтами с шайбами моментом 16-36 Нм (1,6-3,6 кг/см);
— запрессовать в заднюю крышку вторичного вала манжету заподлицо с наружным торцом и ввернуть сапун;

— установить ведущую шестерню привода спидометра на вторичный вал КПП ГАЗ-3307. Торец шестерни, имеющий срез на зубчатом венце, должен быть обращен к фланцу;
— установить прокладку и заднюю крышку вторичного вала, закрепить крышку тремя болтами с шайбами моментом 24-36 Нм (2,4-3,6 кг/см). Установить отражатель, ввернув и затянув остальные болты крепления задней крышки указанным моментом;

— установить в заднюю крышку ведомую шестерню привода спидометра, штуцер и закрепить его болтом и стопором;
— установить прокладку и подсобранную верхнюю крышку и закрепить ее болтами с шайбами;

— установить на конец вторичного вала фланец, шайбу и закрепить гайкой крутящим моментом 240-360 Нм (24-36 кг/см). После затяжки гайку закернить в паз вала;
— собранную коробку передач ГАЗ-3307 установить на стенд, залить 3 л масла и испытать в течение нескольких минут без нагрузки при частоте вращения первичного вала 750 мин».
Проверить уровень шума, нагрев и легкость переключения на всех передачах.

Источник

📹 Видео

Коробка передач Газ 3307Скачать

Коробка передач Газ 3307

Обзор Газона 3309 КПП и панель приборов 2021Скачать

Обзор Газона 3309 КПП и панель приборов 2021

Соберем КПП ГАЗ 53Скачать

Соберем КПП ГАЗ 53

Ремонт коробки передач ГАЗ 3307Скачать

Ремонт коробки передач ГАЗ 3307

Как правильно переключать скорости на ЗИЛ 130Скачать

Как правильно переключать скорости на ЗИЛ 130

Заклинила передача на газ 53 / Решение проблемыСкачать

Заклинила передача на газ 53 / Решение проблемы
Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.