Как переключать коробку передач на man

Как переключать коробку передач на man Детали
Содержание
  1. Коробка передач ман тга схема переключения
  2. MAN TGA КПП: особенности КПП и схема переключения
  3. Особенности МКПП автомобиля MAN TGA ZF 16 S NEW ECOSPLIT
  4. Коробка передач MAN TGA: схема переключения
  5. Что в итоге
  6. 1. Общая информация
  7. Механическая коробка передач ZF 16 S New Ecosplit
  8. Коробка передач МАН ТГА: схема переключения КПП MAN
  9. MAN TGA КПП: особенности КПП и схема переключения
  10. Особенности МКПП автомобиля MAN TGA ZF 16 S NEW ECOSPLIT
  11. Коробка передач MAN TGA: схема переключения
  12. Что в итоге
  13. Общая информация MAN TGA с 2000 года
  14. 1. Общая информация
  15. Механическая коробка передач ZF 16 S New Ecosplit
  16. Автоматическая коробка передач AS Tronic
  17. Технические характеристики
  18. Привод переключения передач
  19. Статьи – «Как MAN TGS 33.500 совместил традиции и новации немецкой марки»
  20. Схема переключения передач МАН
  21. Коробка передач МАН ТГА: схема переключения КПП MAN
  22. MAN TGA КПП: особенности КПП и схема переключения
  23. Особенности МКПП автомобиля MAN TGA ZF 16 S NEW ECOSPLIT
  24. Коробка передач MAN TGA: схема переключения
  25. Что в итоге
  26. Рабочее пространство
  27. Про мкпп — бортжурнал Man TGA 18 480 2013 года на DRIVE2
  28. Вперед и вверх
  29. Видео
  30. Видео

Видео:Ман TGX МКПП Механическая коробка переключения передачСкачать

Ман TGX МКПП Механическая коробка переключения передач

Как переключать коробку передач на man: Коробка передач ман тга схема переключенияКоробка передач ман тга схема переключения

Схема переключения передач МАН может показаться достаточно сложным. 16 передач вперед и две назад. Как ими управляться? Однако привыкаешь очень быстро. И затем начинаешь понимать, что это все «понапихано» не зря. Передачи очень легко включаются благодаря пневмоусилителю. Шум от коробки минимален, благодаря особой конструкции.

Как переключать коробку передач на manДанная схема переключения передач МАН позволяет оптимально использовать мощность силового агрегата, как при трогании, ускорении, движении, и торможении, вплоть до полной остановки. Правильно подобранные передачи дают возможность высокопроизводительной работы всей техники, без ущерба надежности и экономичности. Ко всему прочему она может присоединятся разнообразные коробки отбора мощности.

Сама коробка передач состоит из трех частей. Основная с четырьмя передачами, двухступенчатый делитель и демультипликатор. Демультипликатор автоматически переключается при переходе из 3-4 ряда в 5-6 ряд. Рычажок, располагающийся на рычаге КПП – это делитель, при помощи которого можно выбрать медленную или быструю группу. Эти группы активируются, выжав сцепление и переключая рычажок.

Для того, чтобы коробка передач МАН служила долго, необходимо вовремя проводить техническое обслуживание, производить замену изношенных деталей. На масле лучше не экономить и заливать в нее специальное масло, хотя того, которое залито на заводе хватит на 300 000 км при перевозке грузов на большие расстояния, и на 100 тысяч при работе автомобиля в тяжелых условиях, как дорожных, так и климатических. Кроме всего прочего, как следует из проспекта, оно позволяет экономить 1процент топлива. Вроде немного, но если перевести в литры и деньги получится заметная цифра.

Как переключать коробку передач на man

Компания MAN SE — машиностроительная фабрика Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg SE. Главный акционер компании Volkswagen AG. Штаб-квартира компании находится в Мюнхене.

В настоящее время компания занимается производством грузовиков среднего и тяжелого класса, малотоннажных машин, а также грузовиков для вооруженных сил и гражданских автобусов разных типов.

В этой статье мы более подробно остановимся на тягачах MAN TGA, рассмотрим, что представляет собой коробка передач MAN TGA, схема переключения передач MAN TGA и т.д.

Читайте в этой статье

Видео:простой способ переключения передач, мкпп MAN.Скачать

простой способ переключения передач, мкпп MAN.

Как переключать коробку передач на man: MAN TGA КПП: особенности КПП и схема переключенияMAN TGA КПП: особенности КПП и схема переключения

Как переключать коробку передач на man

Основная модель компании MAN – тягач TGA, который стал базой для другой новой серии МАN ТGХ. Кстати, маркировка автомобилей MAN присваивается тягачу в зависимости от его грузоподъемности. Существуют такие серии:

На тягачи этой серии в основном устанавливаются шестицилиндровые двигатели собственного производства с объемом от 10,5 до 12,8 литров, мощность которых может варьироваться от 310 до 530 лошадиных сил, что зависит от комплектации автомобиля.

Эти двигатели могут агрегатироваться 12-ступенчатой автоматической коробкой передач, 16-ступенчатой механической ZF ComfortShift с системой (HGS) гидростатического переключения передач ServoShift с сервоприводом, 16-ступенчатой механической коробкой ZF 16 S NEW ECOSPLIT и т. д. Давайте на примере механической коробкой ZF 16 S NEW ECOSPLIT рассмотрим основные особенности и схему переключения.

Особенности МКПП автомобиля MAN TGA ZF 16 S NEW ECOSPLIT

Как переключать коробку передач на man

Итак, MAN TGA КПП ZF 16 S NEW ECOSPLIT в зависимости от комплектации бывают трех видов:

Основные общие составляющие всех трех типов КПП MAN TGA КПП ZF 16 S NEW ECOSPLIT:

Коробка передач MAN TGA: схема переключения

Как переключать коробку передач на man

Базовая схема переключения КПП MAN на первый взгляд может показаться достаточно сложной, поскольку имеет шестнадцать передач переднего хода и две передачи заднего хода. Но это только на первый взгляд. Привыкнуть управлять такой коробкой можно очень быстро. Изучив все нюансы и особенности, удается оценить массу достоинств.

Например, благодаря пневмоусилителю передачи переключаются плавно и легко. А особенности конструкции коробки позволяют во время включения создавать минимальный шум.

Еще на MAN TGA КПП схема переключения реализована так, чтобы оптимально использовать мощность ДВС автомобиля в начале движения, при ускорении или торможении практически до полной остановки. Есть еще один плюс КПП – это возможность присоединения разных коробок отбора мощности.

Схема переключения передач MAN TGA состоит из трех основных частей:

Видео:Переключение передач КПП ZF 16, автомобиль MAN TGS 33.480.Скачать

Переключение передач КПП ZF 16, автомобиль MAN TGS 33.480.

Как переключать коробку передач на man: Что в итогеЧто в итоге

Коробка MAN TGA долговечна в эксплуатации при квалифицированном техническом обслуживании (замена масла с использованием качественной смазывающей жидкости, своевременная замена изношенных деталей коробки и т. д.).

Видео:Переключение скоростей MAN TGX.Скачать

Переключение скоростей   MAN TGX.

Как переключать коробку передач на man: 1. Общая информация1. Общая информация

Механическая коробка передач ZF 16 S New Ecosplit

Как переключать коробку передач на man

Коробка передач с NMV и интардером:

Как переключать коробку передач на man

Коробка передач с интардером:

Как переключать коробку передач на man

Коробка передач без интардера:

Коробка передач состоит из четырехступенчатого узла, включенной предварительно группы делителя и последовательно включаемого заднего делителя планетарной конструкции. 4-ступенчатый синхронизированный узел коробки передач в исполнении с переключением кулачковыми муфтами и сервоприводом. Группа делителя и задний делитель аналогичным образом синхронизированы. Синхронизация осуществляется с помощью управления двигателем.

Группа делителя включается соответствующим переключателем на рычаге переключения передач. Этим переключателем водитель предварительно вызывает низшую или высшую группу делителя и затем нажатием на педаль сцепления завершает процесс.

Устройство Servoshift состоит из механически-пневматической управляющей части и пневмоцилиндра двойного действия.

Коробки передач Ecosplit могут оснащаться зависимыми от двигателя, трансмиссии и связанными с режимом работы коробками отбора мощности.

Некоторые коробки передач Ecosplit оснащены зависимыми от двигателя коробками отбора мощности. Коробка передач Ecosplit может дополнительно оснащаться связанной с режимом работы и зависимой от трансмиссии коробкой отбора мощности.

Источник

Видео:коробка передачь и блокировки на автомобиле SHACMANСкачать

коробка передачь и блокировки на автомобиле SHACMAN

Коробка передач МАН ТГА: схема переключения КПП MAN

Как переключать коробку передач на man

Компания MAN SE — машиностроительная фабрика Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg SE. Главный акционер компании Volkswagen AG. Штаб-квартира компании находится в Мюнхене.

В настоящее время компания занимается производством грузовиков среднего и тяжелого класса, малотоннажных машин, а также грузовиков для вооруженных сил и гражданских автобусов разных типов.

В этой статье мы более подробно остановимся на тягачах MAN TGA, рассмотрим, что представляет собой коробка передач MAN TGA, схема переключения передач MAN TGA и т.д.

Видео:Самый простой способ переключения КПП для новичковСкачать

Самый простой способ переключения КПП  для новичков

MAN TGA КПП: особенности КПП и схема переключения

Как переключать коробку передач на man

Основная модель компании MAN – тягач TGA, который стал базой для другой новой серии МАN ТGХ. Кстати, маркировка автомобилей MAN присваивается тягачу в зависимости от его грузоподъемности. Существуют такие серии:

На тягачи этой серии в основном устанавливаются шестицилиндровые двигатели собственного производства с объемом от 10,5 до 12,8 литров, мощность которых может варьироваться от 310 до 530 лошадиных сил, что зависит от комплектации автомобиля.

Эти двигатели могут агрегатироваться 12-ступенчатой автоматической коробкой передач, 16-ступенчатой механической ZF ComfortShift с системой (HGS) гидростатического переключения передач ServoShift с сервоприводом, 16-ступенчатой механической коробкой ZF 16 S NEW ECOSPLIT и т. д. Давайте на примере механической коробкой ZF 16 S NEW ECOSPLIT рассмотрим основные особенности и схему переключения.

Особенности МКПП автомобиля MAN TGA ZF 16 S NEW ECOSPLIT

Как переключать коробку передач на man

Итак, MAN TGA КПП ZF 16 S NEW ECOSPLIT в зависимости от комплектации бывают трех видов:

Основные общие составляющие всех трех типов КПП MAN TGA КПП ZF 16 S NEW ECOSPLIT:

Коробка передач MAN TGA: схема переключения

Как переключать коробку передач на man

Базовая схема переключения КПП MAN на первый взгляд может показаться достаточно сложной, поскольку имеет шестнадцать передач переднего хода и две передачи заднего хода. Но это только на первый взгляд. Привыкнуть управлять такой коробкой можно очень быстро. Изучив все нюансы и особенности, удается оценить массу достоинств.

Например, благодаря пневмоусилителю передачи переключаются плавно и легко. А особенности конструкции коробки позволяют во время включения создавать минимальный шум.

Еще на MAN TGA КПП схема переключения реализована так, чтобы оптимально использовать мощность ДВС автомобиля в начале движения, при ускорении или торможении практически до полной остановки. Есть еще один плюс КПП – это возможность присоединения разных коробок отбора мощности.

Схема переключения передач MAN TGA состоит из трех основных частей:

Видео:Коробка Передач MAN TGS 40.400Скачать

Коробка Передач  MAN TGS 40.400

Что в итоге

Коробка MAN TGA долговечна в эксплуатации при квалифицированном техническом обслуживании (замена масла с использованием качественной смазывающей жидкости, своевременная замена изношенных деталей коробки и т. д.).

Источник

Видео:Переключаю все 16 передач на грузовике.Скачать

Переключаю все 16 передач на грузовике.

Общая информация MAN TGA с 2000 года

Видео:Перенесли рычаг КПП Нивы Легенда - отзыв после 4000км с новой ручкойСкачать

Перенесли рычаг КПП Нивы Легенда - отзыв после 4000км с новой ручкой

1. Общая информация

Механическая коробка передач ZF 16 S New Ecosplit

Коробка передач с NMV и интардером:

Коробка передач с интардером:

Коробка передач без интардера:

Коробка передач состоит из четырехступенчатого узла, включенной предварительно группы делителя и последовательно включаемого заднего делителя планетарной конструкции. 4-ступенчатый синхронизированный узел коробки передач в исполнении с переключением кулачковыми муфтами и сервоприводом. Группа делителя и задний делитель аналогичным образом синхронизированы. Синхронизация осуществляется с помощью управления двигателем.

Группа делителя включается соответствующим переключателем на рычаге переключения передач. Этим переключателем водитель предварительно вызывает низшую или высшую группу делителя и затем нажатием на педаль сцепления завершает процесс.

Устройство Servoshift состоит из механически-пневматической управляющей части и пневмоцилиндра двойного действия.

Коробки передач Ecosplit могут оснащаться зависимыми от двигателя, трансмиссии и связанными с режимом работы коробками отбора мощности.

Некоторые коробки передач Ecosplit оснащены зависимыми от двигателя коробками отбора мощности. Коробка передач Ecosplit может дополнительно оснащаться связанной с режимом работы и зависимой от трансмиссии коробкой отбора мощности.

Типовая табличка коробки передач:

16 S 1820 TO/16 S 1820 TO (HVA и CGS)/16 S 1821 TO/16 S 1823 TO16 S 2220 TO/16 S 2220 TO (HVA и CGS)/16 S 2221 TO/16 S 2223 TO/16 S 2223 TO (HVA и CGS)16 S 2220 TO (HVA и CGS)/16 S 2223 TO (HVA и CGS; 100%-ная тяга)16 S 2520 TO/16 S 2521 TO/16 S 2523 TO16 S 1923 TD/16 S 1920 TD/16 S 1921 TD16 S 2223 TD/16 S 2220 TD/16 S 2221 TD16 S 2320 TD/16 S 2321 TD/16 S 2323 TD16 S 1821 TO (NLP; адаптер IT)16 S 2221 TO (NLP; адаптер IT)16 S 2521 TO (NLP; адаптер IT)16 S 2221 TD (NLP; адаптер IT)16 S 2321 TD (NLP; адаптер IT)16 S 2523 TO (HVA и CGS)/16 S 2523 TO (NLP; HVA и CGS)/ 16 S 2520 TO (NLP; 2SK)16 S 2521 TO (NLP; 2SK; IT)16 S 2521 TO (NLP; 2SK; адаптер IT)16 S 2523 TO (NLP; 2SK; 100%-ная тяга)
Максимальный крутящий момент на входе1850 Н · м2200 Н · м2500 Н · м1900 Н · м2200 Н · м2350 Н · м1850 Н · м2200 Н · м2500 Н · м2200 Н · м2350 Н · м2500 Н · м
Максимальная мощность двигателя287 кВт / 390 л.с.317 кВт / 430 л.с.390 кВт / 530 л.с.287 кВт / 390 л.с.316 кВт / 430 л.с.353 кВт / 480 л.с.287 кВт / 390 л.с.317 кВт / 430 л.с.390 кВт / 530 л.с.287 кВт / 390 л.с.353 кВт / 480 л.с.390 кВт / 530 л.с.
Общий вес автомобиля44 т
Передаточное отношениеПервая передача13,8016,4113,8016,4113,80
Вторая передача11,5413,8011,5413,8011,54
Третья передача9,4911,289,4911,289,49
Четвертая передача7,939,497,939,497,93
Пятая передача6,537,766,537,766,53
Шестая передача5,466,535,466,535,46
Седьмая передача4,575,434,575,434,57
Восьмая передача3,824,573,824,573,82
Девятая передача3,023,593,023,593,02
Десятая передача2,533,022,533,022,53
Одиннадцатая передача2,082,472,082,472,08
Двенадцатая передача1,742,081,742,081,74
Тринадцатая передача1,431,701,431,701,43
Четырнадцатая передача1,201,431,201,431,20
Пятнадцатая передача1,001,191,001,191,00
Шестнадцатая передача0,841,000,841,000,84
Первая передача заднего хода12,9215,3612,9215,3612,92
Вторая передача заднего хода10,8012,9210,8012,9210,80
Вес коробки передач (с интардером/без интардера)375 кг / 305 кг404 кг / 334 кг334 кг409 кг/339 кг404 кг/ 334 кг409 кг/ 339 кг409 кг/ 339 кг396 кг425 кг430 кг425 кг425 кг339 кг409 кг430 кг339 кг
Вес коробки передач с HVA и CGS295 кг
Заправочный объем коробки передач (с интардером/без интардера)18,5 л/ 11 л21,5 л/13 л13 л21,5 л/13 л21,5 л/13 л21,5 л/13 л22,5 л/13 л19,5 л22,5 л22,5 л22,5 л22,5 л13 л21,5 л22,5 л13 л

Автоматическая коробка передач AS Tronic

Коробка передач состоит из трехступенчатого узла, делителя и последовательно включаемого заднего делителя планетарной конструкции. Трехступенчатый узел коробки передач имеет исполнение с переключением кулачковыми муфтами. Синхронизация осуществляется блоком управления двигателем. Делитель и задний делитель синхронизированы. Коробка передач оснащена двумя валами редуктора.

Система коробки передач AS Tronic представляет собой комбинацию электропневматической коробки передач с переключением кулачковыми муфтами с автоматизированным сухим сцеплением.

Благодаря автоматическому сцеплению водителю больше не требуется выжимать сцепление. Электронный блок управления коробкой передач непосредственно осуществляет процесс переключения. Водитель имеет возможность выбора полуавтоматического и полностью автоматического управления автомобилем. Ручное переключение в режиме полуавтоматического управления осуществляется с помощью избирателя режимов.

В полностью автоматическом режиме управления выбор и переключение передачи осуществляется электронным блоком управления коробкой передач, однако водитель также имеет возможность ручного переключения.

Типовая табличка регулятора коробки передач:

Типовая табличка коробки передач:

Технические характеристики

ПараметрЗначение
12 AS 2130 TD
12 AS 2130 TD ASF
12 AS 2131 TD
12 AS 2131 TD ASF
12 AS 2301 TD12 AS 2330 TD12 AS 2331 TD12 AS 2301 TO
12 AS 2330 TO
12 AS 2331 TO12 AS 2530 TO12 AS 2531 TO12 AS 3000 OD12 AS 3001 OD12 AS 3140 TO12 AS 3141 TO
Максимальный крутящий момент на входе2100 Н · м1900 Н · м2300 Н · м2100 Н · м2300 Н · м2500 Н · м3100 Н · м
Максимальная мощность двигателя353 кВт/480 л.с.397 кВт /540 л.с.500 кВт /680 л.с.
Общий вес автомобиляДо 45 т
Передаточное отношениеПервая передача15,8612,3312,2912,3312,29
Вторая передача12,339,59
Третья передача9,577,447,41
Четвертая передача7,445,78
Пятая передача5,874,57
Шестая передача4,573,553,47
Седьмая передача3,472,702,69
Восьмая передача2,702,10
Девятая передача2,101,631,62
Десятая передача1,631,271,29
Одиннадцатая передача1,291,00
Двенадцатая передача1,000,78
Первая передача заднего хода14,6811,4111,3812,2911,38
Вторая передача заднего хода11,418,88
Вес коробки передач240 кг345 кг240 кг345 кг240 кг345 кг240 кг345 кг240 кг345 кг280 кг385 кг
Заправочный объем коробки передач11 л21 л11 л21 л11 л21 л11 л21 л12 л23 л12 л23 л

Привод переключения передач

Тросовый привод переключения передач:

В версиях с тросовым приводом движение переключения посредством тросов Боудена передается от прибора переключения на коробку передач.

Гидравлический привод переключения передач:

Гидравлическая система переключения передач (Hydraulische Getriebeschalt-System — HGS) — это система переключения передач, приводимая в действие вручную. Когда рычаг переключения передач приводится в действие вручную, это движение и усилие передаются посредством жидкости через гидравлические магистрали (шланги и трубы) коробке передач.

Источник

Видео:12 ступка на Шакмане/ Минусы/ Переключение и советы/Скачать

12 ступка на Шакмане/ Минусы/ Переключение и советы/

Статьи – «Как MAN TGS 33.500 совместил традиции и новации немецкой марки»

Как переключать коробку передач на man Как переключать коробку передач на man Как переключать коробку передач на man Как переключать коробку передач на man Как переключать коробку передач на man

Видео:MAN TGS Не переключаются половинки на коробке передач!Скачать

MAN TGS  Не переключаются половинки на коробке передач!

Схема переключения передач МАН

Схема переключения передач МАН может показаться достаточно сложным. 16 передач вперед и две назад. Как ими управляться? Однако привыкаешь очень быстро. И затем начинаешь понимать, что это все «понапихано» не зря. Передачи очень легко включаются благодаря пневмоусилителю. Шум от коробки минимален, благодаря особой конструкции.

Данная схема переключения передач МАН позволяет оптимально использовать мощность силового агрегата, как при трогании, ускорении, движении, и торможении, вплоть до полной остановки. Правильно подобранные передачи дают возможность высокопроизводительной работы всей техники, без ущерба надежности и экономичности. Ко всему прочему она может присоединятся разнообразные коробки отбора мощности.

Сама коробка передач состоит из трех частей. Основная с четырьмя передачами, двухступенчатый делитель и демультипликатор. Демультипликатор автоматически переключается при переходе из 3-4 ряда в 5-6 ряд. Рычажок, располагающийся на рычаге КПП – это делитель, при помощи которого можно выбрать медленную или быструю группу. Эти группы активируются, выжав сцепление и переключая рычажок.

Для того, чтобы коробка передач МАН служила долго, необходимо вовремя проводить техническое обслуживание, производить замену изношенных деталей. На масле лучше не экономить и заливать в нее специальное масло, хотя того, которое залито на заводе хватит на 300 000 км при перевозке грузов на большие расстояния, и на 100 тысяч при работе автомобиля в тяжелых условиях, как дорожных, так и климатических. Кроме всего прочего, как следует из проспекта, оно позволяет экономить 1процент топлива. Вроде немного, но если перевести в литры и деньги получится заметная цифра.

Еще по теме

Видео:Коробка передач на грузовике. Как переключать?Скачать

Коробка передач на грузовике. Как переключать?

Коробка передач МАН ТГА: схема переключения КПП MAN

Компания MAN SE — машиностроительная фабрика Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg SE. Главный акционер компании Volkswagen AG. Штаб-квартира компании находится в Мюнхене.

В настоящее время компания занимается производством грузовиков среднего и тяжелого класса, малотоннажных машин, а также грузовиков для вооруженных сил и гражданских автобусов разных типов.

В этой статье мы более подробно остановимся на тягачах MAN TGA, рассмотрим, что представляет собой коробка передач MAN TGA, схема переключения передач MAN TGA и т.д.

MAN TGA КПП: особенности КПП и схема переключения

Основная модель компании MAN – тягач TGA, который стал базой для другой новой серии МАN ТGХ. Кстати, маркировка автомобилей MAN присваивается тягачу в зависимости от его грузоподъемности. Существуют такие серии:

Читать дальше: Амортизаторы каяба на ваз 2115
Маркировка TG «Trucknology Generation» подразумевает под собой комбинацию высоких технологий автомобилестроения, «разумного» управления и безупречного комфорта, а последняя буква «А» указывает на класс грузоподъемности тягача (данный параметр равен 18 тоннам).

На тягачи этой серии в основном устанавливаются шестицилиндровые двигатели собственного производства с объемом от 10,5 до 12,8 литров, мощность которых может варьироваться от 310 до 530 лошадиных сил, что зависит от комплектации автомобиля.

Эти двигатели могут агрегатироваться 12-ступенчатой автоматической коробкой передач, 16-ступенчатой механической ZF ComfortShift с системой (HGS) гидростатического переключения передач ServoShift с сервоприводом, 16-ступенчатой механической коробкой ZF 16 S NEW ECOSPLIT и т. д. Давайте на примере механической коробкой ZF 16 S NEW ECOSPLIT рассмотрим основные особенности и схему переключения.

Особенности МКПП автомобиля MAN TGA ZF 16 S NEW ECOSPLIT

Итак, MAN TGA КПП ZF 16 S NEW ECOSPLIT в зависимости от комплектации бывают трех видов:

Основные общие составляющие всех трех типов КПП MAN TGA КПП ZF 16 S NEW ECOSPLIT:

Коробка передач MAN TGA: схема переключения

Базовая схема переключения КПП MAN на первый взгляд может показаться достаточно сложной, поскольку имеет шестнадцать передач переднего хода и две передачи заднего хода. Но это только на первый взгляд. Привыкнуть управлять такой коробкой можно очень быстро. Изучив все нюансы и особенности, удается оценить массу достоинств.

Например, благодаря пневмоусилителю передачи переключаются плавно и легко. А особенности конструкции коробки позволяют во время включения создавать минимальный шум.

Удачное расположение рычага механической коробки не доставляет водителю дискомфорта, поскольку расположен он прямо под правой рукой водителя, недалеко от подушки сидения. Также нужно отметить и тот факт, что на этой же консоли расположен рычажок привода стояночного тормоза, что тоже очень удобно. Рекомендуем также прочитать статью о том, как ездить на вариаторе. Из этой статьи вы узнаете об особенностях эксплуатации вариаторной коробки CVT, а также что нужно учитывать при езде на вариаторе.

Еще на MAN TGA КПП схема переключения реализована так, чтобы оптимально использовать мощность ДВС автомобиля в начале движения, при ускорении или торможении практически до полной остановки. Есть еще один плюс КПП – это возможность присоединения разных коробок отбора мощности.

Схема переключения передач MAN TGA состоит из трех основных частей:

Что в итоге

Коробка MAN TGA долговечна в эксплуатации при квалифицированном техническом обслуживании (замена масла с использованием качественной смазывающей жидкости, своевременная замена изношенных деталей коробки и т. д.).

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно ездить на коробке робот. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также рекомендациях касательно эксплуатации автомобилей с роботизированной коробкой передач. При этом немаловажный фактор долговечности КПП заключается в квалификации водителя, эксплуатирующего транспортное средство с таким видом трансмиссии. Если точнее, КПП MAN TGA очень требовательна к своевременному переключению ступеней при необходимом скоростном режиме с учетом больших весовых нагрузок.

Читать дальше: Glk 220 cdi 4matic

Как переключать коробку передач на man Как переключать коробку передач на man Как переключать коробку передач на man Как переключать коробку передач на man Как переключать коробку передач на man Как переключать коробку передач на man Как переключать коробку передач на man Как переключать коробку передач на man Как переключать коробку передач на man Как переключать коробку передач на man Как переключать коробку передач на man

Видео:man tgx 400. переключение передач на ман тгхСкачать

man tgx 400. переключение передач на ман тгх

Рабочее пространство

Забираюсь в кабину. Несмотря на то что она называется «средней», моторный тоннель невелик и можно свободно передвигаться по всему немалому внутреннему пространству. Достаточно широкая спальная полка (2005 мм в длину и 745 – в ширину) скрывает под собой ящики для личных вещей и встроенный холодильник. Плюс три ящика над лобовым стеклом да два бардачка… Тут главное самому не забыть, что и куда положил.

Отличные кресла со всеми возможными регулировками, руль с множеством кнопок, регулирующийся в двух плоскостях. Привычная графика доски приборов, где два основных циферблата разделены встроенным дисплеем борткомпьютера… Разумеется, на своем месте пульт климат-контроля. В общем, если вы до этого ездили на MAN, то революционных открытий не ждите. Правда, обилие кнопок заставляет пожалеть о том, что в школе не отличался прилежностью: всем этим надо еще научиться управлять, и то, что инструкция по эксплуатации MAN TGS станет вашей любимой книгой в первые месяцы работы, можете не сомневаться.

В интерьере появилась деталь, намекающая на то, что MAN принадлежит концерну Volkswagen: привычная фольксвагеновская медиасистема с навигацией, SD-картами и возможностью подключения двух мобильных телефонов – не только водитель, но и его напарник не останется без внимания. Отмечу, что для Европы доступны трехмерные карты с подсказками, как экономить топливо с учетом рельефа местности, но для России таких карт пока, увы, нет.

Эргономика основных органов управления привычна, включая истинно мановский селектор автоматизированной коробки TipMatic в виде поворотной рукоятки и «ручника» на отдельном подиуме справа от водительского кресла. Впрочем, и прежние нарекания к эргономике тоже остаются в силе. Это касается обзорности: огромные боковые зеркала практически не оставляют мертвых зон вдоль бортов, но крадут довольно большой сектор в передней полусфере обзора. А там может спрятаться не только велосипедист, но и средних размеров легковушка. Зато зеркало над лобовым стеклом помогает при маневрировании – видно все, что находится перед бампером.

Видео:MAN TGA D20 440 МКПП+Shift comfort как переключать передачиСкачать

MAN TGA D20 440 МКПП+Shift comfort   как переключать передачи

Про мкпп — бортжурнал Man TGA 18 480 2013 года на DRIVE2

Тут один человек делал фото ликбез по америке и немного остановился на рассказе свой кочерги. Кто как называет. У меня всё же это рычаг, а кочерга лежит в люльке под прицепом, она помогает мне закинуть козырёк прицепа в верх и потом с её помощью, я сдвигаю крышу тента.

Так вот, рычаг КПП. На нём есть 2 кнопки. Человек говорил, что под рычагом лепесток для переключения с пониженных на повышенные, а кнопка сбоку это половинки. Хм…

Так вот либо я чего-то не догоняю, либо хз. Лепесток переключает не пониженные и повышенные, а переключает передачи верхнего и нижнего ряда передач. Причём на том же Мане Командоре этого лепестка нет. Там с 1 по 4 передачу один ряд, а дальше тот же ряд как бы через ступеньку и там уже с 5 по 8 передачу. Т.е. на машинах более старых МКПП напоминают расположение передач легкового автомобиля с той лишь разницей, что в фуре их не 4, 5, а 8.

И выглядит это вот как.

В промежутке нейтральной передачи между 3 и 5 передачей есть кружки. Эти кружки указывают на наличие ступеньки. Ступенька сделана для того, чтоб водитель по запарке не включил передачу из разного контура. Потому как в большинстве случаев пустой трак может свободно трогаться и со 2ой и с 3ей передачи.

Как переключать коробку передач на man
Так же и с кнопкой. На более старых машинах она называлась лепестком. И играла роль переключателя не половинок, а повышенных и пониженных режимов. Потому как на фуре передач 8, но по факту 16. И как раз этот флажок/кнопка и играет роль переключателя с повышенной на пониженную. Запарил? Для тех кто не в теме: 8 пониженная она же 8 повышенная или она же 16ая.

А в более новых грузовиках схема передач выглядит так как на фото. Просто сократили движение кулисы и ещё 4 передачи распределили на тех же местах что и первые 4 передачи. И лепесток уже играет роль переключателя между первым и вторым рядом, а кнопка между повышенными и пониженных передачами.

И никаких половинок тут нет. Бред.

Видео:Управление коробкой передач МАНСкачать

Управление коробкой передач МАН

Вперед и вверх

Запуск двигателя, мягкое нажатие на педаль акселератора… и я плавно подкатываюсь под загрузку. Экскаватор насыпает в майлеровский полуприцеп 15 кубов щебня, и начинается подъем с самого дна каменного карьера. Вот здесь-то и оцениваешь преимущества автоматизированной трансмиссии TipMatic с «силовым» режимом, позволяющей двигателю «зависать» на высоких оборотах и переключающей передачи «по одной».

Уверенно ползу вверх по довольно скользкой после дождя каменистой дороге. Но если понадобится, можно задействовать как межосевые, так и межколесные блокировки в задней «тележке». Хорошо, что нет необходимости в полном приводе (у тестовой машины его нет), однако для заказа доступна такая опция, как подключаемый передний привод HidroMatic. Его суть в том, что водитель подключает вал отбора мощности, который поднимает давление в гидросистеме, передавая крутящий момент на гид-ромоторы переднего моста. Эта система хорошо зарекомендовала себя и с точки зрения проходимости (когда включена), и экономичности (когда выключена). А еще есть системы предотвращения опрокидывания и складывания прицепа.

Существенно, что для управления MAN TGS большой квалификации не требуется – многие операции за вас сделает электроника, особенно после того, как автомобиль выберется из карьера на обычную трассу: смело включайте адаптивный круиз-контроль, и вам остается только рулить.

Резюмируя, можно сказать, что MAN TGS – один из реальных претендентов на лидерство в строительном сегменте. В частности, в 2017 году доля этого бренда на российском рынке в сегменте грузовых автомобилей с колесной формулой 6х6 составила 48%, а в конфигурации 8х8 целых 78%, что сделало его крупнейшим поставщиком строительной техники среди европейских марок. Новинку также выгодно отличает соотношение цена/качество/характеристики, при этом автомобиль хорошо известен в России, а обновление 2020 года только добавило интересных опций.
Автор Максим Сергеев Издание Автопанорама №4 2020 Фото фирма-производитель

Видео:как ездить на MAN TGX 18.500Скачать

как ездить на MAN TGX 18.500

Видео

У вас возникли проблемы с поиском определенного видеоролика? Тогда эта страничка поможет вам отыскать так необходимый вам ролик. Мы с легкостью обработаем ваши запросы и выдадим вам все результаты. Неважно чем вы интересуетесь и что вы ищете, мы запросто отыщем необходимый ролик, какой бы направленности он не был бы.

Если же у вас интересует современные новости, то мы готовы предложить вам самые актуальные на данный момент новостные сводки во всех направлениях. Результаты футбольных матчей, политические события или же мировые, глобальные проблемы. Вы всегда будете в курсе всех событий, если будете пользоваться нашим замечательным поиском. Информированность предоставляемых нами видеороликов и их качество зависит не от нас, а от тех, кто их залил в интернет просторы. Мы всего лишь снабжаем вас тем, что вы ищете и требуете. В любом случае, пользуясь нашим поиском, вы будете знать все новости в мире.

Читать дальше: Как поменять салонный фильтр пежо 408

Впрочем, мировая экономика это тоже довольно интересная тема, которая волнует очень многих. От экономического состояния различных стран зависит довольно многое. Например, импорт и экспорт, каких либо продуктов питания или же техники. Тот же уровень жизни напрямую зависит от состояния страны, как и зарплаты и прочее. Чем же может быть полезна такая информация? Она поможет вам не только адаптироваться к последствиям, но и может предостеречь от поездки в ту или же иную страну. Если вы отъявленный путешественник, то обязательно воспользуйтесь нашим поиском.

Нынче очень сложно разобраться в политических интригах и для понимания ситуации нужно найти и сравнить очень много различной информации. А потому мы запросто найдем для вас различные выступления депутатов ГОСДУМЫ и их заявления за все прошедшие года. Вы сможете с легкостью разобраться в политике и в ситуации на политической арене. Политика различных стран станет вам ясна и вы запросто сможете подготовить себя к грядущим переменам или же адаптироваться уже в наших реалиях.

Если же вы просто хотите немного отдохнуть и находитесь в поиске смешных роликов, то мы можем утолить и тут вашу жажду. Мы найдем для вас миллион различных развлекательных видеороликов со всей планеты. Короткие приколы запросто поднимут вам настроение и еще целый день будут вас веселить. Пользуясь удобной системой поиска, вы сможете найти именно то, что рассмешит вас.

Как вы уже поняли, мы трудимся не покладая рук, что бы вы всегда получали именно то, что вам необходимо. Мы создали этот замечательный поиск специально для вас, что бы вам удалось найти необходимую информацию в виде видеоролика и посмотреть её на удобном плеере.

Источник

🎬 Видео

МЕХАНИЧЕСКАЯ коробка передач европейских грузовиков!Скачать

МЕХАНИЧЕСКАЯ коробка передач европейских грузовиков!

Ручная КПП современного грузовика. Как переключать?Скачать

Ручная КПП современного грузовика. Как переключать?

Переключение скоростей на КПП с делителем. На фуре.Скачать

Переключение скоростей на КПП с делителем. На фуре.

Как переключать передачи на грузовике, грузовая кппСкачать

Как переключать передачи на грузовике, грузовая кпп
Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.