Как поставить двигатель 110 на дельту

Как поставить двигатель 110 на дельту Детали

Видео:КАК ПОСТАВИТЬ 110 КУБОВ НА 50 КУБОВЫЙ МОТОР НЕ МЕНЯЯ КАЛЕНВАЛ И ЦЕПЬ ГРМСкачать

КАК ПОСТАВИТЬ 110 КУБОВ НА 50 КУБОВЫЙ МОТОР НЕ МЕНЯЯ КАЛЕНВАЛ И ЦЕПЬ ГРМ

Как поставить двигатель 110 на дельту: Тюнинг Альфа. Добавляем мопеду скоростьТюнинг Альфа. Добавляем мопеду скорость

Как поставить двигатель 110 на дельту

Тюнинг мопеда Альфа способен увеличить мощность и другие характеристики транспортного средства, например его скорость. Практические советы и рекомендации.

Многие владельцы мопедов Альфа и Дельта хотят сделать тюнинг мопеда с целью улучшения его эксплуатационных качеств, повысить скорость, тягу, ведь ничто в мире не совершенно. Тюнинг мопеда ALPHA способен превратить, казалось бы, обычного рядового трудягу в практически крутой гоночный байк. Существует возможность разгона объема движка с имеющихся 72 до 110.

Видео:Замена двигателя(Дельта 110 сс) за 15 тысяч рублей.Скачать

Замена двигателя(Дельта 110 сс) за 15 тысяч рублей.

Как поставить двигатель 110 на дельту: Тюнинг Альфа: увеличение скорости и тягиТюнинг Альфа: увеличение скорости и тяги

Вариант №1. Ставим двигатель на 110сс

Самый простой способ ― это установка нового уже тюнингованого до 110сс двигателя, который можно найти и купить через интернет. Но он же и самый дорогой.

Как поставить двигатель 110 на дельту

Увеличить мощность двигателя можно самостоятельно за счет усовершенствований, ведь стандартный объем идет 72 сс, а разогнать его можно до 110 сс. И вот еще один вариант ― переделать родной 72сс двигатель, купив поршневую группу (цилиндр+поршень+палец+кольца) 110 куб.см и головку цилиндра мопедов Альфа, Дельта или Зодиак 110 куб.см. При заказе не забудьте о наборе прокладок цилиндро-поршневой группы, который так же представлен на нашем сайте. Обойдется это значительно дешевле.

Рассмотрим и другие варианты.

Вариант №2. Замена звездочек

Заменить переднюю звездочку с 14 зубовой, на 15,16 или 17 зубовую.

При установке звездочки на 16, получаем дополнительную скорость от 7 до 10 км/час, но внимание ― тяга при этом снизится. А вот поставив звездочку на 17, скорость увеличится где-то на 10-13 км/час. Можно отдать предпочтение звезде на 15 зубьев ― она будет оптимальным вариантом.

Вот комментарий одного из владельцев Альфы, который уже опробовал этот вариант тюнинга:

«После 1000 км пробега поставил звезду на 15. разница в тяге мизерная. скорость (на 4-й) 40 на 4000 об/мин. Вчера поставил звезду на 16. скорость (на 4-й) 40 на 3500 об/мин. тяга чуть упала, но это и хорошо, на гору до этого ездил на 3-й и 4-й скорости, теперь 2-я и 3-я, зато по ровной дороге то что надо. Думаю поставить потом на 17 зубьев. «

Инструкция по замене звездочки ведущей:

Открутите крышку, звезду и на ее место поставьте новую. Закрутите. Вот и все готово. Цепь так же может потребовать замены, учитывайте это при покупке деталей тюнинга мопеда.

Вариант №3. Замена коммутатора

На скорость и динамику влияет не только цилиндро-поршневая группа. Коммутатор ― тоже далеко не последняя деталь.

Понадобится так называемый формирователь угла опережения зажигания, проще говоря ФУОЗ. А точнее нужен коммутатор с таким ФУОЗ. Такие коммутаторы называют спортивными, тюнинговыми и т.д. Но, на мопеды Альфа таких коммутаторов нет, или они очень редки.

Но, имея некоторую подготовку и принципиальную схему, можно изготовить такой коммутатор своими руками. Но что делать, если ничего не смыслишь в электронике? Можно взять такой тюнинговый коммутатор для 4-х тактного китайского скутера (благо их есть много и разных моделей). С подключением придется потрудиться, а в остальном они полностью подходят, потому как генераторы таких скутеров выдают те же параметры, что и генератор мопеда Альфа или Дельта.

Схема подключения этих коммутаторов:

Все эти советы несомненно помогут увеличить скорость мопеда Альфа.

Все, что поможет сделать тюнинг мопеда

Скорость ― это конечно хорошо, но и внешний вид немаловажен, ведь тюнинг мопеда способен не только увеличить физические характеристики транспортного средства, но и продемонстрировать неповторимый характер и индивидуальные особенности его владельца.

От ветра защитит новый установленный щиток (обтекатель), а приобретенный боковой прицеп позволит перевезти груз. Обратите внимание на новые литые диски для тюнинга Альфа. С ними мотоцикл будет смотреться совсем иначе.

Дополнительные тюнинговые решения (аксессуары): установить на Альфу новый бензобак, использовать боковую облицовку бардачка.

Не только красивым, но и удобным функциональным решением будет установка заднего кофра на Альфу.

Как поставить двигатель 110 на дельту

Все эти элементы тюнинга, а так же различные запчасти на Альфу вы найдете на страницах нашего интернет-магазина «Мотоимпорт».

Источник

Видео:Сборка двигателя мопеда альфа дельта с нуляСкачать

Сборка двигателя мопеда альфа дельта с нуля

Как поставить двигатель 110 на дельту: Скутеры Обслуживание и ремонтСкутеры Обслуживание и ремонт

Видео:ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ И ЦЕПИ ГРМ ALPHA DELTA ALPHA RX от А до ЯСкачать

ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ И ЦЕПИ ГРМ ALPHA DELTA ALPHA RX от А до Я

Как поставить двигатель 110 на дельту:  Мопед Дельта — обзор, ремонт, тюнинг Мопед Дельта — обзор, ремонт, тюнинг

Как поставить двигатель 110 на дельтуДля начала следует отметить, что в этом обзоре мы рассмотрим два абсолютно разных мопеда, которые называются Дельта. Мопед Дельта производится в Китае, но возможно вы помните, что в Советском союзе также выпускали мопед Дельта, и это был конкурент таким мопедам как «Карпаты», «Рига», «Верховина».

У многих из нас он еще стоит в гараже, и даже пригоден к эксплуатации. Замечу, что этот мопед не имеет абсолютно никакого отношения к современным моделям китайского производства. И основные отличия мы также рассмотрим.

Для начала протестируем первый вариант, а затем новый четырехтактный мопед Delta китайского производства. Итак, вот он, гордость советской молодежи и один из самых популярных мопедов былого социализма, мопед Дельта производства СССР:

Как поставить двигатель 110 на дельту Как поставить двигатель 110 на дельту Как поставить двигатель 110 на дельтуКак поставить двигатель 110 на дельту

Никаких конкурентов из Китая у него в то время не было, и никто не задумывался о выборе.

Как поставить двигатель 110 на дельту

Оригинальная самодельная спинка пасажира

Как поставить двигатель 110 на дельту

Как поставить двигатель 110 на дельтуКак поставить двигатель 110 на дельту

В селе он был незаменимым помощником и своего рода конструктором, потому, что он ломался чаще, чем ездил, и виной тому конечно же являются разработчики. Но умелые руки всегда находили выход из положения.

В качестве дополнительного стайлинга на мопеде дельта часто использовали ветровое стекло, дуги, ветрозащиту и просто обрамление фары.

Видео:МОПЕД АЛЬФА , ЗАМЕНА ДВИЖКА 72сс НА 125ссСкачать

МОПЕД АЛЬФА , ЗАМЕНА ДВИЖКА 72сс НА 125сс

Как поставить двигатель 110 на дельту Как поставить двигатель 110 на дельту Как поставить двигатель 110 на дельту Как поставить двигатель 110 на дельтуКак поставить двигатель 110 на дельту

Тюнинг мопеда Дельта производства СССР

Тюнинг мопеда Дельта заключается лишь в замене задней звезды, но делать этого не рекомендуется, и без этого слабая динамика пропадает вовсе, и вам на старте придется работать ногами, но и в этом есть плюс, ваши ногу будут всегда подвержены физической нагрузке. Хотя этого нельзя исключить и в другом варианте, заводить мопед дельта вам также придется часто с «толкача», и это в свое время было нормально. Но в замен, если у вас не изношенная поршневая, вы возможно получите прибавку в 10 км в час, что очень мало.

Тюнинг двигателя можно исключить вовсе, этим практически никто не занимался в силу нецелесообразности. При правильной обкатке, мопед дельта можно разогнать до 60 километров в час, иногда до 65, но это случается крайне редко. Две передачи откровенно не справляются со своей задачей, и аппарат на протяжении всего разгона чувствует себя неуверенно, и назвать разгоном это можно с натяжкой, это вялый набор скорости.

В свое время модно было поднять переднее крыло, при этом мопед кое-как напоминал кроссовые мотоциклы, и это было круто, молодежь чувствовала себя настоящими байкерами, и скажу откровенно, многим этого хватала, так как мопедисты того времени не были разбалованы той техникой, которую мы можем наблюдать сейчас, с максималкой в сто километров в час.

К тюнингу также можно отнести замену родной резины на вот такую шипованную.

Как поставить двигатель 110 на дельтуКак поставить двигатель 110 на дельту

Эти покрышки хорошо держат грязь и пригодны к эксплуатации в зимнее время года.

Про остальной тюнинг советую вам забыть и не вспоминать, вы лишь потратите время, деньги, нервы, а затем мопед в скорое время просто не захочет работать, так и не показав вам прибавки в динамике и скорости.

Ремонт мопеда Дельта производства СССР

Основой всего ремонта этого аппарата конечно же был двигатель, он ломался очень часто, это и кольца, и поршень, сцепление и многое другое. Владельцы этих мопедов почти каждый день устраняли какие либо неисправности и в идеале знали каждый болтик, конечно в этом есть и положительные стороны, вы сами учились ремонту.

Двигатель V-50, который стоял на мопеде Карпаты, устанавливали и сюда, абсолютно идентичный. Так как весь процесса ремонта такого двигателя я опубликовал в статье «Ремонт мопеда Карпаты», не вижу смысла повторяться в данной статье.

Технические характеристики мопеда Дельта старого образца

В свое время также было налажено производства мопеда Дельта Афра на основе старого экземпляра, но с более современными характеристиками. Данный мопед так и не получил популярность в силу ряда причин и производство было свернуто.

Как поставить двигатель 110 на дельту

Вот такой мопед Дельта Афра так же производился у нас.

Новинка имела изящный вид и некое подобие пластиковой облицовки, новые крылья, обтекатель фары, глушитель. Был урезан багажник. Важным отличием были легкосплавные диски снежно — белого цвета.

Мопед Дельта китайского производства — обзор

Теперь рассмотрим один из самых популярных современных мопедов китайского производства — Viper Delta. Это не обязательно должен быть аппарат популярного производителя мототехники Viper, практически все остальные экземпляры других производителей абсолютно идентичны Вайпер Дельта и являются копиями и клонами. Почти каждый производитель из Китая предлагает аналог этого мопеда, и у нас этот аппарат один из самых продаваемых.

Как поставить двигатель 110 на дельту Как поставить двигатель 110 на дельту Как поставить двигатель 110 на дельтуКак поставить двигатель 110 на дельту

Как поставить двигатель 110 на дельту

Как поставить двигатель 110 на дельту

Как поставить двигатель 110 на дельту

Как поставить двигатель 110 на дельту

Откуда такая популярность? Все очень просто, это один из самых дешевых мопедов с качественным четырехтактным двигателем, который потребляет топлива гораздо меньше, чем любой другой скутер с вариатором. Ресурс этого двигателя также может похвастаться долговечностью. Конечно, в отличие от скутера, тут почти нет места под ногами, всего лишь небольшой багажник для сумки и прочих мелочей, но можно уместить и мешок.

Сиденье пассажира можно убрать, и тогда вам откроется большой багажник, куда вы можете положить коробку или прочий багаж, это очень удобно. Но качество этого багажника отнюдь не идеально и большие нагрузки он не выдержит.

Сиденье водителя на мопеде Дельта также небольшое, рослому человеку будет не очень удобно, но отодвинуться назад, как на скутере или мотоцикле уже не получится.

Среди аналогичных мопедов следует отметить:

«Viper»: Delta, Alpha;
«Kanuni»: Nostalgia, Savage;
«Аlphamoto»: Fermer, Pony;
«Zonder»: Fisher, Wolf;
«Lifan»: LF50Q-2, LF50;
«Musstang»:YX48Q, YX48Q-2;
«Atlant»: Сity;

Некоторые из них являются прообразом Viper Alpha, но двигатель у них одинаковый.
Далее рассмотрим основные Характеристики мопеда Дельта нового образца китайского производства.

ПараметрЗначение
Двигатель1-цилиндр, 4-х тактный
Охлаждениевоздушное
Рабочий объем, см349,00
Диаметр/ход поршня, мм39,00×41,4
Мощность, кВт3,0
Макс, число об/мин:7500
Крутящий момент, Нм2,5 (при 5000 об/мин)
Степень сжатия9.5:1
ТрансмиссияМеханическая / 4 передачи / Цепь
Тип приводаЦепной привод на заднее колесо
Система зажиганияРазряд конденсатора (CDI)
ЗапускЭлектростартером, кикстартером или только кикстартером
Система питанияКарбюраторная
Аккумулятор12 В 2,5 А/час
Передняя подвескаТелескопическая вилка
Задняя подвескаМаятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоз передний/заднийБарабанный/барабанный
Размер колес (переднее / заднее)2,25×17/2,5×17
Колесная база, мм1210
Длина, мм1880
Ширина, мм760
Высота, мм1000
Клиренс, мм110
Масса, кг90
Полезная нагрузка, кг100
Емкость бака, л4,5
Расход топлива, л/100км2,0

Тюнинг мопеда Дельта (Delta)

Основным тюнингом можно выделить установку поршневой увеличенного размера. Запчастей на мопед дельта огромное количество, и найти поршневую на 72 кубика не составит для вас проблему.

Четырехскоростная коробка передач позволяет установить заднюю звезду меньшего размера, что позволит вам поднять максимальную скорость в зависимости от количества зубьев до 30 километров в час. При этом динамика страдает не на много, благодаря своевременному переключению передач. Так на четвертой передаче мопед дельта можно разогнать до ста километров в час.

Ремонт мопеда Дельта (Delta)

Среди ремонта чаще всего можно отметить замену колец и поршня, регулировку зазора клапанов, ремонт коробки передач. Четырехтактный двигатель более сложный в ремонте, в тоже время он более экономичный и долговечный, тяговитый и с легкостью переносит перегрузки.

Некоторые моменты ремонта обозначены ниже на фото:

Как поставить двигатель 110 на дельтуКак поставить двигатель 110 на дельтуКак поставить двигатель 110 на дельтуКак поставить двигатель 110 на дельтуКак поставить двигатель 110 на дельтуКак поставить двигатель 110 на дельтуКак поставить двигатель 110 на дельтуКак поставить двигатель 110 на дельтуКак поставить двигатель 110 на дельтуКак поставить двигатель 110 на дельтуКак поставить двигатель 110 на дельтуКак поставить двигатель 110 на дельтуКак поставить двигатель 110 на дельтуКак поставить двигатель 110 на дельтуКак поставить двигатель 110 на дельтуКак поставить двигатель 110 на дельтуКак поставить двигатель 110 на дельтуКак поставить двигатель 110 на дельтуКак поставить двигатель 110 на дельтуКак поставить двигатель 110 на дельтуКак поставить двигатель 110 на дельтуКак поставить двигатель 110 на дельтуКак поставить двигатель 110 на дельтуКак поставить двигатель 110 на дельтуКак поставить двигатель 110 на дельтуКак поставить двигатель 110 на дельтуКак поставить двигатель 110 на дельтуКак поставить двигатель 110 на дельтуКак поставить двигатель 110 на дельтуКак поставить двигатель 110 на дельтуКак поставить двигатель 110 на дельтуКак поставить двигатель 110 на дельтуКак поставить двигатель 110 на дельтуКак поставить двигатель 110 на дельтуКак поставить двигатель 110 на дельтуКак поставить двигатель 110 на дельтуКак поставить двигатель 110 на дельтуКак поставить двигатель 110 на дельту

Как видно на фото, ничего сложного тут нет, важно запомнить весь процесс разборки, а затем в таком же порядке собрать двигатель. На предпоследнем фото можно наблюдать износ шестерни.

Вот так выглядит двигатель мопеда Дельта, который можно купить в магазине:

Как поставить двигатель 110 на дельту Как поставить двигатель 110 на дельту Как поставить двигатель 110 на дельту Как поставить двигатель 110 на дельтуКак поставить двигатель 110 на дельту

Как поставить двигатель 110 на дельту

Цилиндро-поршневая группа мопеда типа Delta

Обратите внимание на карбюратор, он отличается от того, что устанавливается на мопеде Viper Alpha:

Как поставить двигатель 110 на дельтуКак поставить двигатель 110 на дельту

Как поставить двигатель 110 на дельту

Карбюратор мопеда дельта с двигателем 70сс

Как поставить двигатель 110 на дельту

Основные отличия карбюраторов мопедов Viper Delta и Viper Alpha

Также обратите внимание на фару головного света. На мопед Delta устанавливают как круглую, так и прямоугольную фару. Если по каким-либо причинам ваша фара вам не нравится, вы всегда можете купить новую, которая вам больше подходит, ниже фотографии предлагаемых на рынке фар для мопеда Дельта.

Как поставить двигатель 110 на дельтуКак поставить двигатель 110 на дельтуКак поставить двигатель 110 на дельту

Если необходимо заменить лампочку в фаре, предлагаю обратить внимание на оригинальную:

Как поставить двигатель 110 на дельту

Хромированный багажник на мопеде Delta очень быстро теряет свой блеск и ржавеет, так же он не переносит больших перегрузок. Если багажник сломался и не подлежит ремонту, вот так выглядит оригинальный:

Как поставить двигатель 110 на дельту

Как поставить двигатель 110 на дельту

Вот так выглядит центральный багажник

Из стайлинга следует отметить умельцев, которые очень часто улучшают внешний вид мопеда и его функциональность путем установки ветрового стекла, кофра, ветрозащиты, дуг и прочих деталей защиты.

Как поставить двигатель 110 на дельту

Как поставить двигатель 110 на дельту

Вот так выглядит мопед дельта, который прошел предпродажную подготовку в одной из компаний России

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Источник

Видео:Замена Двигателя 50кубового на 125кубовый на мопеде Альфа.Скачать

Замена Двигателя 50кубового на 125кубовый на мопеде Альфа.

Мопед Дельта

Руководство по эксплуатации мопеда Дельта

Как поставить двигатель 110 на дельтуТехнические характеристики мопеда Дельта

Тип двигателячетырехтактный, одноцилиндровый
Объем двигателя49,0 см³
Максимальная мощность3,5 л.с.
Система охлаждениявоздушное
Способ запуска двигателякик-стартер и электростартер
Система зажиганияCDI
Свеча зажиганияNHDG1137
Топливобензин А-92, А-95
Масло15W/40
Максимальная скорость50 км/ч
Расход топлива1.61л/100 км
Объем топливного бака2.5 л
Вес65 кг
Максимальная нагрузка80 кг
Трансмиссиямеханическая
ТормозаБарабанного типа
Шины (передняя/задняя)2.25-17
Габариты (д/ш/в)1800/700/970 мм
Высота сидения780 мм
База1170 мм
Дорожный просвет105 мм
Аккумулятор12V/7Ah

Устройство мопеда

Расположение элементов мопеда и ручек управления показано на рис.1-3

1-Подножка для пассажира, 2-Электростартер, 3- Подножка, 4-Педаль заднего тормоза,
5-Номер рамы, 6-Багажник

1-Сиденье, 2- Топливный кран, 3- Педаль переключения передач, 4-Подножка, 5- Центральная подножка, 6-Боковая подножка, 7-Подножка для пассажира.

1-Переключатель фары, 2-Приборная панель, 3-Включатель освещения, 4-Ручка переднего тормоза, 5-Ручка управления дроссельной заслонкой, 6-Замок зажигания, 7-Кнопка звукового сигнала, 8- Переключатель указателя поворотов, 9-Ручка сцепления, 10-Крышка топливного бака.

Инструкция по эксплуатации мопеда

Запуск двигателя

Чтобы запустить двигатель в холодном состоянии нужно повернуть топливный кран в положение «ON». Затем вставить ключ в замок зажигания и повернуть в положение «ON». Педаль переключения передач установить в нейтральное положение. Закрыть воздушную заслонку на карбюраторе и несколько раз плавно нажать на рычаг кик-стартера, а затем резким нажатием запустить двигатель.

Запуск прогретого двигателя

Выполняется в той же последовательности, что и холодного, но без закрывания воздушной заслонки. Рекомендуется выполнять запуск прогретого двигателя электростартером.

Начало движения

Торможение

Поворотом ручки управления дроссельной заслонки от себя уменьшите частоту вращения двигателя. Выжмите рычаг сцепления и одновременно с одинаковым усилием выжимайте рычаг тормоза переднего колеса и ножную педаль тормоза заднего колеса. После остановки мопеда переключите коробку передач в нейтральное положение, затем отпустите рычаг сцепления.

Тормозя мопед, используйте оба тормоза одновременно. Плавно увеличивая усилие на рычаге и тормозной педали, можно обеспечить наиболее эффективное торможение. Торможение только передним или задним колесом может привести к заносу мопеда в сторону или падению, и поэтому будьте чрезвычайно осторожны. При движении на влажном или скользком асфальте для предотвращения падения управляйте системой торможения аккуратно и мягко.

Остановка

Для остановки мопеда поворотом ручки управления дроссельной заслонки от себя уменьшите частоту вращения двигателя. Выжмите рычаг сцепления и одновременно с одинаковым усилием выжимайте рычаг тормоза переднего колеса и ножную педаль тормоза заднего колеса. Переключите коробку перемены передач в нейтральное положение, затем отпустите рычаг сцепления. Выключите двигатель. Поставьте мопед на подножку.

Не паркуйте мопед на уклоне или мягком грунте, во избежание его падения. Во избежание ожог, не прикасайтесь к горячей выхлопной трубе.

Обкатка нового мопеда

Первые 1000 км пробега наиболее важны для Вашего мопеда. В течение этого периода все части мопеда притираются друг к другу. Избегайте работы двигателя на максимальной частоте вращения, перегрева двигателя и его перегрузок. Для пробега от 0 до 1000km, рекомендуем следующие режимы эксплуатации:

150-500 км: избегайте длительной работы двигателя при постоянной частоте вращения
и не открывайте дроссельную заслонку, больше чем 2/3 хода. Запрещается полностью открывать дроссельную заслонку, т.е. двигатель не должен развивать максимальную частоту вращения.

1000 км: Избегайте длительной работы двигателя при постоянной частоте вращения и не открывайте дроссельную заслонку больше чем 3/4 хода.

1000 км и более. Избегайте длительной работы двигателя при постоянной частоте вращения и с полностью открытой дроссельной заслонкой. Иногда изменяйте скорость движения.

При первой замене масла (300 – 500 км) необходимо прочистить фильтр-сетку маслозаборника масляного насоса. Поскольку эта процедура связана со снятием правой крышки картера, необходимо, чтобы данную операцию выполнили механики сервисного центра.

Смазочные материалы двигателя

Моторесурс двигателя напрямую зависит от качества используемых смазочных материалов. Необходимо ежедневно перед поездкой проверять уровень масла и своевременно менять масло и очищать масляный фильтр.

Замена масла производится, когда двигатель находится в теплом состоянии, после поездки, чтобы используемое масло слилось полностью.

Процедура замены масла:

1. Установите мопед вертикально на центральную подножку, чтобы заднее колесо не касалось земли.
2. Открутите пробку-щуп на правой крышке картера.
3. Открутите сливную пробку внизу двигателя и дождитесь, когда все масло сольется. Закрутите сливную пробку
4. Залейте 0.6 л. свежего моторного масла для мотоциклетных двигателей 10W40 (или другое — в зависимости от климатических условий эксплуатации) в картер через заливное отверстие.
5. Закрутите пробку-щуп.
6. Запустите двигатель. Дайте ему поработать несколько минут с разной скоростью.
7. Остановите двигатель. Через одну минуту проверьте пробкой–щупом уровень масла. Убедитесь в отсутствии подтеканий масла.

Регулирование холостого хода

Правильно отрегулированная работа двигателя на холостом ходу позволяет обеспечить минимальный расход топлива. При этом, необходимо добиться стабильной работы двигателя с частотой вращения приблизительно 1500 об/мин.

Эту регулировку выполняют следующим образом:

1. Установите мопед вертикально на центральную подножку, чтобы заднее колесо не касалось земли, заведите двигатель для прогрева, после его прогрева откройте воздушную заслонку.
2. Проверьте винт регулировки качества смеси, его необходимо полностью завернуть, затем отвернуть на 1 1/4 — 1 1/2оборота.
3. Выкручивая винт регулировки холостого хода добейтесь минимальной устойчивой частоты вращения двигателя. Выкручивание винта уменьшает частоту вращения двигателя на холостом ходу, закручивание – увеличивает.
4. Затем снова регулировкой винта качества смеси, добейтесь наибольшей скорости на холостом ходу и завинтите его обратно на 1/4 — 1/2 оборота.
5. Попробуйте резко увеличить частоту вращения двигателя. Если при разгоне есть провалы, еще на 1/4 оборота закрутите винт качества смеси.
6. После каждой регулировки винтом качества подгоните частоту вращения двигателя на холостом ходу винтом регулирования холостого хода.

Воздушный фильтр

Фильтрующий элемент воздушного фильтра выполнен из специального поролона, пропитанного маслом. При засорении воздушного фильтра уменьшается полезная мощность двигателя из-за увеличения воздушного входного сопротивления, что, в свою очередь, вызывает повышенный расход топлива. Поэтому периодическая очистка воздушного фильтра должна быть выполнена согласно следующей процедуре.

1. Снять декоративную крышку.
2. Снять карбюратор.
3. Вынуть воздушный фильтр.
4. Открутить внешний винт корпуса воздушного фильтра, разобрать корпус, затем вынуть фильтрующий элемент.
5. Извлечь поролон из рамки держателя
6. Ополоснуть поролон моющим средством, отжать обеими руками, чтобы удалить воду. Затем погрузить поролон в моторное масло, вынуть, и удалить из него излишки масла. В случае, если поролон слишком грязен или поврежден, заменить его новым.
7. Затем собрать воздушный фильтр в обратном порядке.

Свеча зажигания

Свеча зажигания является одной из наиболее важных деталей, необходимых для пуска двигателя и влияющих на его мощность. После снятия свечи проверяется состояние ее электродов, т.е. ее контактов. Если контакты сильно изношены, свечу необходимо заменить новой. Если электроды в относительно хорошем состоянии, то необходимо произвести очистку свечи стальной щеткой. Осмотр и регулирование зазора должны быть выполнены в следующем порядке.

1. Снять свечной колпачок.
2. Выкрутить свечу специальным свечным ключом.
3. Очистить нагар вокруг центрального электрода.
4. Проверить состояние электродов и зазор между ними (0.6 — 0.7 мм). Зазор регулируется осторожным подгибанием бокового электрода и контролируется специальным щупом.

После регулировки зазора электродов свеча заворачивается на свое место в головке цилиндров. Свечу необходимо затягивать умеренно, не слишком сильно.

Ручка управления дроссельной заслонкой.

Регулярно перед поездкой проводите осмотр и проверку работоспособности системы

Проверить ход рукоятки управления дроссельной заслонки. Рукоятка должна вращаться легко, без заедания и самостоятельно возвращаться в исходное положение.

2. Регулировка.

Свободный ход вращения ручки управления дроссельной заслонкой — должен быть в пределах 2 – 5 мм. При необходимости регулировку производить, закручиванием, либо откручиванием специальной регулировочной гайки на тросике, под ручкой управления
Не забудьте после регулировки зафиксировать контргайку на тросике.

Передняя вилка

Поскольку передняя вилка имеет большое значение с для удобства управляемости мопеда, ее следует содержать в порядке и периодически выполнять необходимые ремонтные работы. При обслуживании передней вилки крайне важно уделять внимание подшипникам рулевой колонки, установленным внутри рамы рулевой колонки, на которых вилка поворачивается. При выявлении люфта необходимо провести регулировку, т.е. подтянуть гайки рулевой колонки. Гайки подтягиваются так, чтобы при поднятии мопеда за руль не чувствовался люфт, но вилка все же легко поворачивалась.

Сцепление

При разгоне мопеда и во время движения часто приходится пользоваться механизмом сцепления. Регулярно перед поездкой проверяйте его работоспособность.

1. Свободный ход ручки управления сцеплением должен быть в пределах 10-20 мм.
2. Ослабить контргайку, после чего производить регулировку натяжением тросика. Окончив регулировку затянуть контргайку.
3. Запустить двигатель, выжав рычаг сцепления и включив первую передачу. При плавном отпускании рычага сцепления мопед должен плавно тронуться с места.

При обнаружении надрыва тросика, его следует заменить.

Цепная передача

Долговечность работы цепной передачи зависит от хорошей смазки и правильной регулировки. Редкое обслуживание цепной передачи и ведомой звездочки, а также эксплуатация мопеда в грязных и пыльных условиях приводит к преждевременному износу цепной передачи.

1. Установите мопед на центральную подножку. Включите нейтральную передачу.
2. Проверьте ход цепи, нажимая на нее вверх и вниз рукой. Ход цепи должен быть в пределах 10-20 мм. (см рис. 20). Если ход цепи превышает допустимое значение, необходимо выполнить его регулировку.
3. Ослабьте гайку крепления колеса.
4. Вращая регулировочные гайки, натягивающие цепь слева и справа, равномерно натягивайте цепь, избегая перекосов.
5. Зафиксируйте все контргайки. После чего проверьте еще раз натяжение цепи и смажьте ее.

В том случае, когда исчерпан ход регулировки натяжения цепи, а цепь не натянута, необходимо заменить цепь на новую.

Тормозная система

Тормозная система — важнейший механизм обеспечения безопасности. Поскольку тормозные накладки постепенно изнашиваются, необходимо периодически регулировать свободный ход ручки и педали тормозов и проверять износ тормозных накладок, а при необходимости — заменять их.

Тормоз переднего колеса:

1. Свободный ход ручки тормоза должен быть в пределах 15-25 мм. Он регулируется зубчатой гайкой на кулачке передней ступицы.
2. После регулировки проверьте эффективность торможения, выжав ручку переднего тормоза и попробовав вращать переднее колесо.

Тормоз заднего колеса:

1. Установите мопед на центральную подножку.
2. Свободный ход педали тормоза заднего колеса должен быть 20-30 мм.
3.При необходимости регулировка производится зубчатой гайкой на задней ступице колеса.
4.После регулировки проверьте эффективность торможения, нажав педаль тормоза и попробовав вращать заднее колесо.

Замените тормозные колодки, если толщина накладок составит меньше 2 мм (толщина новой тормозной накладки имеет 3.5 мм).

Включатель стоп-сигнала

Включатель тормозного сигнала находится над педалью тормоза. После регулировки тормоза необходимо проверить правильность срабатывания сигнала и, при необходимости, отрегулировать, перемещая сам выключатель. Проверку срабатывания стоп-сигнала проводят при работающем двигателе.

Шины

Колеса постоянно подвергаются разнообразным нагрузкам, зависящим от качества дороги. Поэтому осмотр и регулирование их необходимо производить регулярно.

— Удостовериться, что шины имеют достаточную глубину протектора, не имеют разрывов и порезов.
— Проверить, давление в шинах (150 кПа для переднего колеса, 270 кПа для заднего колеса)
— Удостовериться, что золотник не пропускает воздух.
— Вращать колесо вручную, чтобы была возможность наблюдать радиальные и осевые биения обода колеса.

— Накачивают шину, если давление в них не достаточное. Помните, что эксплуатация шины с пониженным или повышенным давлением ускоряет ее износ, ухудшает устойчивость мопеда в движении и затрудняет управление мопедом.
— Радиальное или осевое биение обода колеса не должно превышать 2 мм. При помощи натяжения спиц необходимо отрегулировать радиальное и осевое биение обода.

Источник

🔍 Видео

Замена двигателя на мопеде Альфа.Скачать

Замена двигателя на мопеде Альфа.

Обзор двигателя 110 см.куб. мопеда АльфаСкачать

Обзор двигателя 110 см.куб. мопеда Альфа

Увеличение объёма двигателя Альфа, Дельта до 125ссСкачать

Увеличение объёма двигателя Альфа, Дельта до 125сс

Установка на Дельта СССР двигатель Дельта КИТАЙ 110 куб.см.Скачать

Установка на Дельта СССР двигатель Дельта КИТАЙ 110 куб.см.

Распаковка нового двигателя на мопед AlphaСкачать

Распаковка нового двигателя на мопед Alpha

Переход с 72 на 110 альфа дельтаСкачать

Переход с 72 на 110 альфа дельта

Новый двигатель на Альфу 110. Обзор, распаковкаСкачать

Новый двигатель на Альфу 110. Обзор, распаковка

Купил новый двигатель 😁| замена двигателя на дельтеСкачать

Купил новый двигатель 😁| замена двигателя на дельте

Тюнинг двигателя 110 кубов мопеда альфа дельтаСкачать

Тюнинг двигателя 110 кубов мопеда альфа дельта

Меняю поршневую на Альфе с 50 на 110ccСкачать

Меняю поршневую на Альфе с 50 на 110cc

Альфа 110 (ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ) | Ремонт МОПЕДА АЛЬФАСкачать

Альфа 110 (ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ) | Ремонт МОПЕДА АЛЬФА

масляный радиатор для 110 двигателя (альфа, racer, дельта) #МасляныйРадиаторАльфаСкачать

масляный радиатор для 110 двигателя (альфа, racer, дельта) #МасляныйРадиаторАльфа

Сборка ДВС АЛЬфА ЛегкО!!!Скачать

Сборка ДВС АЛЬфА ЛегкО!!!

СТАВЛЮ НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА МОПЕД / ПЕРВЫЙ ЗАПУСК!Скачать

СТАВЛЮ НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА МОПЕД / ПЕРВЫЙ ЗАПУСК!
Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.