Как правильно подключить двигатель абт 71 115 у2

Как правильно подключить двигатель абт 71 115 у2 Детали

Как определить рабочую и пусковую обмотки у однофазного двигателя

Как правильно подключить двигатель абт 71 115 у2

Две обмотки нужны для того, что бы вызвать вращение ротора однофазного двигателя. Самые распространенные двигатели такого типа можно разделить на две группы: однофазные двигатели с пусковой обмоткой и двигатели с рабочим конденсатором.

У двигателей первого типа пусковая обмотка включается через конденсатор только на момент пуска и после того как двигатель развил нормальную скорость вращения, она отключается от сети. Двигатель продолжает работать с одной рабочей обмоткой. Величина конденсатора обычно указывается на табличке-шильдике двигателя и зависит от его конструктивного исполнения.

У однофазных асинхронных двигателей переменного тока с рабочим конденсатором вспомогательная обмотка включена постоянно через конденсатор. Величина рабочей емкости конденсатора определяется конструктивным исполнением двигателя.

То есть если вспомогательная обмотка однофазного двигателя пусковая, ее подключение будет происходить только на время пуска, а если вспомогательная обмотка конденсаторная, то ее подключение будет происходить через конденсатор, который остается включенным в процессе работы двигателя.

Знать устройство пусковой и рабочей обмоток однофазного двигателя надо обязательно. Пусковая и рабочие обмотки однофазных двигателей отличаются и по сечению провода и по количеству витков. Рабочая обмотка однофазного двигателя всегда имеет сечение провода большее, а следовательно ее сопротивление будет меньше.

Посмотрите на фото наглядно видно, что сечение проводов разное. Обмотка с меньшим сечением и есть пусковая. Замерять сопротивление обмоток можно и стрелочным и цифровым тестерами, а также омметром. Обмотка, у которой сопротивление меньше – есть рабочая.

Как правильно подключить двигатель абт 71 115 у2

Рис. 1. Рабочая и пусковая обмотки однофазного двигателя

А теперь несколько примеров, с которыми вы можете столкнуться:

Если у двигателя 4 вывода, то найдя концы обмоток и после замера, вы теперь легко разберетесь в этих четырех проводах, сопротивление меньше – рабочая, сопротивление больше – пусковая.

Подключается все просто, на толстые провода подается 220в. И один кончик пусковой обмотки, на один из рабочих. На какой из них разницы нет, направление вращения от этого не зависит. Так же и от того как вы вставите вилку в розетку. Вращение, будет изменятся, от подключения пусковой обмотки, а именно – меняя концы пусковой обмотки.

Следующий пример. Это когда двигатель имеет 3 вывода. Здесь замеры будут выглядеть следующим образом, например – 10 ом, 25 ом, 15 ом. После нескольких измерений найдите кончик, от которого показания, с двумя другими, будут 15 ом и 10 ом.

Это и будет, один из сетевых проводов. Кончик, который показывает 10 ом, это тоже сетевой и третий 15 ом будет пусковым, который подключается ко второму сетевому через конденсатор.

В этом примере направление вращения, вы уже не измените, какое есть такое и будет. Здесь, чтобы поменять вращение, надо будет добираться до схемы обмотки.

Еще один пример, когда замеры могут показывать 10 ом, 10 ом, 20 ом. Это тоже одна из разновидностей обмоток. Такие, шли на некоторых моделях стиральных машин, да и не только.

В этих двигателях, рабочая и пусковая – одинаковые обмотки (по конструкции трехфазных обмоток). Здесь разницы нет, какой у вас будет рабочая, а какая пусковая обмотка. Подключение пусковой обмотки однофазного двигателя, также осуществляется через конденсатор.

Источник

Видео:Как подключить мотор от кондиционера БК - 1500Скачать

Как подключить мотор от кондиционера БК - 1500

Как правильно подключить двигатель абт 71 115 у2: Как подключить однофазный двигательКак подключить однофазный двигатель

Чаще всего к нашим домам, участкам, гаражам подведена однофазная сеть 220 В. Поэтому оборудование и все самоделки делают так, чтобы они работали от этого источника питания. В этой статье рассмотрим, как правильно сделать подключение однофазного двигателя.

Видео:Электродвигатель от кондиционера БК - 1500Скачать

Электродвигатель от кондиционера БК - 1500

Как правильно подключить двигатель абт 71 115 у2: Асинхронный или коллекторный: как отличитьАсинхронный или коллекторный: как отличить

Вообще, отличить тип двигателя можно по табличке — шильдику — на которой написаны его данные и тип. Но это только в том случае, если его не ремонтировали. Ведь под кожухом может быть что угодно. Так что если вы не уверены, лучше определить тип самостоятельно.

Как правильно подключить двигатель абт 71 115 у2 Так выглядит новый однофазный конденсаторный двигатель

Как устроены коллекторные движки

Отличить асинхронный и коллекторный двигатели можно по строению. У коллекторных обязательно есть щетки. Они расположены возле коллектора. Еще обязательный атрибут движка этого типа — наличие медного барабана, разделенного на секции.

Такие двигатели выпускаются только однофазные, они часто устанавливаются в бытовой технике, так как позволяют получить большое число оборотов на старте и после разгона. Также они удобны тем, что легко позволяют менять направление вращения — необходимо только поменять полярность. Несложно также организовать изменение скорости вращения — изменением амплитуды питающего напряжения или угла его отсечки. Потому и используются подобные двигатели в большей части бытовой и строительной техники.

Как правильно подключить двигатель абт 71 115 у2 Строение коллекторного двигателя

Недостатки коллекторных двигателей — высокая шумность работы на больших оборотах. Вспомните дрель, болгарку, пылесос, стиральную машину и т.д.. Шум при их работе стоит приличный. На малых оборотах коллекторные двигатели не так шумят (стиральная машина), но не все инструменты работают в таком режиме.

Второй неприятный момент — наличие щеток и постоянного трения приводит к необходимости регулярного технического обслуживания. Если токосъемник не чистить, загрязнение графитом (от стирающихся щеток) может привести к тому, что соседние секции в барабане соединятся, мотор попросту перестанет работать.

Асинхронные

Асинхронный двигатель имеет статор и ротор, может быть одно и трёхфазным. В данной статье рассматриваем подключение однофазных двигателей, потому речь пойдет только о них.

Асинхронные двигатели отличаются невысоким уровнем шумов при работе, потому устанавливаются в технике, шум работы которой критичен. Это кондиционеры, сплит-системы, холодильники.

Как правильно подключить двигатель абт 71 115 у2 Строение асинхронного двигателя

Есть два типа однофазных асинхронных двигателей — бифилярные (с пусковой обмоткой) и конденсаторные. Вся разница состоит в том, что в бифилярных однофазных двигателях пусковая обмотка работает только до разгона мотора. После она выключается специальным устройством — центробежным выключателем или пускозащитным реле (в холодильниках). Это необходимо, так как после разгона она только снижает КПД.

В конденсаторных однофазных двигателях конденсаторная обмотка работает все время. Две обмотки — основная и вспомогательная — смещены относительно друг друга на 90°. Благодаря этому можно менять направление вращения. Конденсатор на таких двигателях обычно крепится к корпусу и по этому признаку его несложно опознать.

Более точно определить бифилярный или конденсаторный двигатель перед вами, можно при помощи измерений сопротивления обмоток. Если сопротивление вспомогательной обмотки больше в два раза (разница может быть еще более значительная), скорее всего, это бифилярный двигатель и эта вспомогательная обмотка пусковая, а значит, в схеме должен присутствовать выключатель или пусковое реле. В конденсаторных двигателях обе обмотки постоянно находятся в работе и подключение однофазного двигателя возможно через обычную кнопку, тумблер, автомат.

Видео:мотор+конденсатор от кондиционераСкачать

мотор+конденсатор от кондиционера

Как правильно подключить двигатель абт 71 115 у2: Схемы подключения однофазных асинхронных двигателейСхемы подключения однофазных асинхронных двигателей

С пусковой обмоткой

Для подключения двигателя с пусковой обмоткой потребуется кнопка, у которой один из контактов после включения размыкается. Эти размыкающиеся контакты надо будет подключить к пусковой обмотке. В магазинах есть такая кнопка — это ПНВС. У нее средний контакт замыкается на время удержания, а два крайних остаются в замкнутом состоянии.

Как правильно подключить двигатель абт 71 115 у2 Внешний вид кнопки ПНВС и состояние контактов после того как кнопка «пуск» отпущена»

Сначала при помощи измерений определяем какая обмотка рабочая, какая — пусковая. Обычно вывод от мотора имеет три или четыре провода.

Рассмотрим вариант с тремя проводами. В этом случае две обмотки уже объединены, то есть один из проводов — общий. Берем тестер, измеряем сопротивление между всеми тремя парами. Рабочая имеет самое меньшее сопротивление, среднее значение — пусковая обмотка, а наибольшее — это общий выход (меряется сопротивление двух последовательно включенных обмоток).

Если выводов четыре, они звонятся попарно. Находите две пары. Та, в которой сопротивление меньше — рабочая, в которой больше — пусковая. После этого соединяем один провод от пусковой и рабочей обмотки, выводим общий провод. Итого остается три провода (как и в первом варианте):

С этими тремя проводами и работаем дальше — используем для подключения однофазного двигателя.

    Подключение однофазного двигателя с пусковой обмоткой через кнопку ПНВС

подключение однофазного двигателя

Все три провода подключаем к кнопке. В ней тоже имеется три контакта. Обязательно пусковой провод «сажаем на средний контакт (который замыкается только на время пуска), остальные два — на крайние (произвольно). К крайним входным контактам ПНВС подключаем силовой кабель (от 220 В), средний контакт соединяем перемычкой с рабочим (обратите внимание! не с общим). Вот и вся схема включения однофазного двигателя с пусковой обмоткой (бифилярного) через кнопку.

Конденсаторный

При подключении однофазного конденсаторного двигателя есть варианты: есть три схемы подключения и все с конденсаторами. Без них мотор гудит, но не запускается (если подключить его по схеме, описанной выше).

Как правильно подключить двигатель абт 71 115 у2 Схемы подключения однофазного конденсаторного двигателя

Первая схема — с конденсатором в цепи питания пусковой обмотки — хорошо запускаются, но при работе мощность выдают далеко не номинальную, а намного ниже. Схема включения с конденсатором в цепи подключения рабочей обмотки дает обратный эффект: не очень хорошие показатели при пуске, но хорошие рабочие характеристики. Соответственно, первую схему используют в устройствах с тяжелым пуском (бетономешалки, например), а с рабочим конденсором — если нужны хорошие рабочие характеристики.

Схема с двумя конденсаторами

Есть еще третий вариант подключение однофазного двигателя (асинхронного) — установить оба конденсатора. Получается нечто среднее между описанными выше вариантами. Эта схема и реализуется чаще всего. Она на рисунке выше в середине или на фото ниже более детально. При организации данной схемы тоже нужна кнопка типа ПНВС, которая будет подключать конденсатор только не время старта, пока мотор «разгонится». Потом подключенными останутся две обмотки, причем вспомогательная через конденсатор.

Как правильно подключить двигатель абт 71 115 у2 Подключение однофазного двигателя: схема с двумя конденсаторами — рабочим и пусковым

При реализации других схем — с одним конденсатором — понадобится обычная кнопка, автомат или тумблер. Там все соединяется просто.

Подбор конденсаторов

Есть довольно сложная формула, по которой можно высчитать требуемую емкость точно, но вполне можно обойтись рекомендациями, которые выведены на основании многих опытов:

Рабочее напряжение этих конденсаторов должно быть в 1,5 раза выше, чем напряжение сети, то есть, для сети 220 вольт берем емкости с рабочим напряжением 330 В и выше. А чтобы пуск проходил проще, для пусковой цепи ищите специальный конденсатор. У них в маркировке присутствует слова Start или Starting, но можно взять и обычные.

Изменение направления движения мотора

Если после подключения мотор работает, но вал крутится не в том направлении, которое вам надо, можно поменять это направление. Это делают поменяв обмотки вспомогательной обмотки. Когда собирали схему, один из проводов подали на кнопку, второй соединили с проводом от рабочей обмотки и вывели общий. Вот тут и надо перекинуть проводники.

Как правильно подключить двигатель абт 71 115 у2 Как все может выглядеть на практике

Источник

Видео:Как запустить двигатель вентилятора от старого кондиционераСкачать

Как запустить двигатель вентилятора от старого кондиционера

Как правильно подключить двигатель абт 71 115 у2: Абт71 115у2 схема подключенияАбт71 115у2 схема подключения

Как правильно подключить двигатель абт 71 115 у2

Однофазные двигатели – это электрические машины небольшой мощности. В магнитопроводе однофазных двигателей находится двухфазная обмотка, состоящая из основной и пусковой обмотки.

Две обмотки нужны для того, что бы вызвать вращение ротора однофазного двигателя. Самые распространенные двигатели такого типа можно разделить на две группы: однофазные двигатели с пусковой обмоткой и двигатели с рабочим конденсатором.

У двигателей первого типа пусковая обмотка включается через конденсатор только на момент пуска и после того как двигатель развил нормальную скорость вращения, она отключается от сети. Двигатель продолжает работать с одной рабочей обмоткой. Величина конденсатора обычно указывается на табличке-шильдике двигателя и зависит от его конструктивного исполнения.

У однофазных асинхронных двигателей переменного тока с рабочим конденсатором вспомогательная обмотка включена постоянно через конденсатор. Величина рабочей емкости конденсатора определяется конструктивным исполнением двигателя.

То есть если вспомогательная обмотка однофазного двигателя пусковая, ее подключение будет происходить только на время пуска, а если вспомогательная обмотка конденсаторная, то ее подключение будет происходить через конденсатор, который остается включенным в процессе работы двигателя.

Знать устройство пусковой и рабочей обмоток однофазного двигателя надо обязательно. Пусковая и рабочие обмотки однофазных двигателей отличаются и по сечению провода и по количеству витков. Рабочая обмотка однофазного двигателя всегда имеет сечение провода большее, а следовательно ее сопротивление будет меньше.

Посмотрите на фото наглядно видно, что сечение проводов разное. Обмотка с меньшим сечением и есть пусковая. Замерять сопротивление обмоток можно и стрелочным и цифровым тестерами, а также омметром. Обмотка, у которой сопротивление меньше – есть рабочая.

Как правильно подключить двигатель абт 71 115 у2

Рис. 1. Рабочая и пусковая обмотки однофазного двигателя

А теперь несколько примеров, с которыми вы можете столкнуться:

Если у двигателя 4 вывода, то найдя концы обмоток и после замера, вы теперь легко разберетесь в этих четырех проводах, сопротивление меньше – рабочая, сопротивление больше – пусковая. Подключается все просто, на толстые провода подается 220в. И один кончик пусковой обмотки, на один из рабочих. На какой из них разницы нет, направление вращения от этого не зависит. Так же и от того как вы вставите вилку в розетку. Вращение, будет изменятся, от подключения пусковой обмотки, а именно – меняя концы пусковой обмотки.

Следующий пример. Это когда двигатель имеет 3 вывода. Здесь замеры будут выглядеть следующим образом, например – 10 ом, 25 ом, 15 ом. После нескольких измерений найдите кончик, от которого показания, с двумя другими, будут 15 ом и 10 ом. Это и будет, один из сетевых проводов. Кончик, который показывает 10 ом, это тоже сетевой и третий 15 ом будет пусковым, который подключается ко второму сетевому через конденсатор. В этом примере направление вращения, вы уже не измените, какое есть такое и будет. Здесь, чтобы поменять вращение, надо будет добираться до схемы обмотки.

Еще один пример, когда замеры могут показывать 10 ом, 10 ом, 20 ом. Это тоже одна из разновидностей обмоток. Такие, шли на некоторых моделях стиральных машин, да и не только. В этих двигателях, рабочая и пусковая – одинаковые обмотки (по конструкции трехфазных обмоток). Здесь разницы нет, какой у вас будет рабочая, а какая пусковая обмотка. Подключение пусковой обмотки однофазного двигателя, также осуществляется через конденсатор.

Чаще всего к нашим домам, участкам, гаражам подведена однофазная сеть 220 В. Поэтому оборудование и все самоделки делают так, чтобы они работали от этого источника питания. В этой статье рассмотрим, как правильно сделать подключение однофазного двигателя.

Видео:#001."Звезда" или "Треугольник"?Скачать

#001."Звезда" или "Треугольник"?

Асинхронный или коллекторный: как отличить

Вообще, отличить тип двигателя можно по табличке — шильдику — на которой написаны его данные и тип. Но это только в том случае, если его не ремонтировали. Ведь под кожухом может быть что угодно. Так что если вы не уверены, лучше определить тип самостоятельно.

Как правильно подключить двигатель абт 71 115 у2

Так выглядит новый однофазный конденсаторный двигатель

Как устроены коллекторные движки

Отличить асинхронный и коллекторный двигатели можно по строению. У коллекторных обязательно есть щетки. Они расположены возле коллектора. Еще обязательный атрибут движка этого типа — наличие медного барабана, разделенного на секции.

Такие двигатели выпускаются только однофазные, они часто устанавливаются в бытовой технике, так как позволяют получить большое число оборотов на старте и после разгона. Также они удобны тем, что легко позволяют менять направление вращения — необходимо только поменять полярность. Несложно также организовать изменение скорости вращения — изменением амплитуды питающего напряжения или угла его отсечки. Потому и используются подобные двигатели в большей части бытовой и строительной техники.

Как правильно подключить двигатель абт 71 115 у2

Строение коллекторного двигателя

Недостатки коллекторных двигателей — высокая шумность работы на больших оборотах. Вспомните дрель, болгарку, пылесос, стиральную машину и т.д.. Шум при их работе стоит приличный. На малых оборотах коллекторные двигатели не так шумят (стиральная машина), но не все инструменты работают в таком режиме.

Второй неприятный момент — наличие щеток и постоянного трения приводит к необходимости регулярного технического обслуживания. Если токосъемник не чистить, загрязнение графитом (от стирающихся щеток) может привести к тому, что соседние секции в барабане соединятся, мотор попросту перестанет работать.

Асинхронные

Асинхронный двигатель имеет статор и ротор, может быть одно и трёхфазным. В данной статье рассматриваем подключение однофазных двигателей, потому речь пойдет только о них.

Асинхронные двигатели отличаются невысоким уровнем шумов при работе, потому устанавливаются в технике, шум работы которой критичен. Это кондиционеры, сплит-системы, холодильники.

Как правильно подключить двигатель абт 71 115 у2

Строение асинхронного двигателя

Есть два типа однофазных асинхронных двигателей — бифилярные (с пусковой обмоткой) и конденсаторные. Вся разница состоит в том, что в бифилярных однофазных двигателях пусковая обмотка работает только до разгона мотора. После она выключается специальным устройством — центробежным выключателем или пускозащитным реле (в холодильниках). Это необходимо, так как после разгона она только снижает КПД.

В конденсаторных однофазных двигателях конденсаторная обмотка работает все время. Две обмотки — основная и вспомогательная — смещены относительно друг друга на 90°. Благодаря этому можно менять направление вращения. Конденсатор на таких двигателях обычно крепится к корпусу и по этому признаку его несложно опознать.

Более точно определить бифилярный или конденсаторный двигатель перед вами, можно при помощи измерений сопротивления обмоток. Если сопротивление вспомогательной обмотки больше в два раза (разница может быть еще более значительная), скорее всего, это бифилярный двигатель и эта вспомогательная обмотка пусковая, а значит, в схеме должен присутствовать выключатель или пусковое реле. В конденсаторных двигателях обе обмотки постоянно находятся в работе и подключение однофазного двигателя возможно через обычную кнопку, тумблер, автомат.

Видео:Подключение однофазного электродвигателяСкачать

Подключение однофазного электродвигателя

Схемы подключения однофазных асинхронных двигателей

С пусковой обмоткой

Для подключения двигателя с пусковой обмоткой потребуется кнопка, у которой один из контактов после включения размыкается. Эти размыкающиеся контакты надо будет подключить к пусковой обмотке. В магазинах есть такая кнопка — это ПНВС. У нее средний контакт замыкается на время удержания, а два крайних остаются в замкнутом состоянии.

Как правильно подключить двигатель абт 71 115 у2

Внешний вид кнопки ПНВС и состояние контактов после того как кнопка «пуск» отпущена»

Сначала при помощи измерений определяем какая обмотка рабочая, какая — пусковая. Обычно вывод от мотора имеет три или четыре провода.

Рассмотрим вариант с тремя проводами. В этом случае две обмотки уже объединены, то есть один из проводов — общий. Берем тестер, измеряем сопротивление между всеми тремя парами. Рабочая имеет самое меньшее сопротивление, среднее значение — пусковая обмотка, а наибольшее — это общий выход (меряется сопротивление двух последовательно включенных обмоток).

Если выводов четыре, они звонятся попарно. Находите две пары. Та, в которой сопротивление меньше — рабочая, в которой больше — пусковая. После этого соединяем один провод от пусковой и рабочей обмотки, выводим общий провод. Итого остается три провода (как и в первом варианте):

С этими тремя проводами и работаем дальше — используем для подключения однофазного двигателя.

Со всеми этими Как правильно подключить двигатель абт 71 115 у2

    Подключение однофазного двигателя с пусковой обмоткой через кнопку ПНВС

подключение однофазного двигателя

Все три провода подключаем к кнопке. В ней тоже имеется три контакта. Обязательно пусковой провод «сажаем на средний контакт (который замыкается только на время пуска), остальные два — на крайние (произвольно). К крайним входным контактам ПНВС подключаем силовой кабель (от 220 В), средний контакт соединяем перемычкой с рабочим (обратите внимание! не с общим). Вот и вся схема включения однофазного двигателя с пусковой обмоткой (бифилярного) через кнопку.

Конденсаторный

При подключении однофазного конденсаторного двигателя есть варианты: есть три схемы подключения и все с конденсаторами. Без них мотор гудит, но не запускается (если подключить его по схеме, описанной выше).

Как правильно подключить двигатель абт 71 115 у2

Схемы подключения однофазного конденсаторного двигателя

Первая схема — с конденсатором в цепи питания пусковой обмотки — хорошо запускаются, но при работе мощность выдают далеко не номинальную, а намного ниже. Схема включения с конденсатором в цепи подключения рабочей обмотки дает обратный эффект: не очень хорошие показатели при пуске, но хорошие рабочие характеристики. Соответственно, первую схему используют в устройствах с тяжелым пуском (бетономешалки, например), а с рабочим конденсором — если нужны хорошие рабочие характеристики.

Схема с двумя конденсаторами

Есть еще третий вариант подключение однофазного двигателя (асинхронного) — установить оба конденсатора. Получается нечто среднее между описанными выше вариантами. Эта схема и реализуется чаще всего. Она на рисунке выше в середине или на фото ниже более детально. При организации данной схемы тоже нужна кнопка типа ПНВС, которая будет подключать конденсатор только не время старта, пока мотор «разгонится». Потом подключенными останутся две обмотки, причем вспомогательная через конденсатор.

Как правильно подключить двигатель абт 71 115 у2

Подключение однофазного двигателя: схема с двумя конденсаторами — рабочим и пусковым

При реализации других схем — с одним конденсатором — понадобится обычная кнопка, автомат или тумблер. Там все соединяется просто.

Подбор конденсаторов

Есть довольно сложная формула, по которой можно высчитать требуемую емкость точно, но вполне можно обойтись рекомендациями, которые выведены на основании многих опытов:

Рабочее напряжение этих конденсаторов должно быть в 1,5 раза выше, чем напряжение сети, то есть, для сети 220 вольт берем емкости с рабочим напряжением 330 В и выше. А чтобы пуск проходил проще, для пусковой цепи ищите специальный конденсатор. У них в маркировке присутствует слова Start или Starting, но можно взять и обычные.

Изменение направления движения мотора

Если после подключения мотор работает, но вал крутится не в том направлении, которое вам надо, можно поменять это направление. Это делают поменяв обмотки вспомогательной обмотки. Когда собирали схему, один из проводов подали на кнопку, второй соединили с проводом от рабочей обмотки и вывели общий. Вот тут и надо перекинуть проводники.

Как правильно подключить двигатель абт 71 115 у2

Всем привет, прошу помощи! Имею вот такой движок с насоса скважины. Выходит три конца ( значит соединен звездой ). Не могу понять как его подключить, есть родная коробка под кондеры, и они там стоят, каждый по 10 фарад, но вместе с тем на обратной стороне этой коробки имеется место под круглый конденсатор, так вот я не пойму как он там подключался и какая емкость его, и для чего он там нужен, то ли для пуска то ли для работы. Прошу откликнутся людей знающих, и помочь мне разобраться с этим движком. Двигатель без опознавательных знаков, по этому схему в сети найти не смог(

Как правильно подключить двигатель абт 71 115 у2

Как правильно подключить двигатель абт 71 115 у2

Как правильно подключить двигатель абт 71 115 у2

Как правильно подключить двигатель абт 71 115 у2

Видео:Схема двигателя компрессора AL-220 2,2 кВтСкачать

Схема двигателя компрессора AL-220 2,2 кВт

Смотрите также

Комментарии 48

Как правильно подключить двигатель абт 71 115 у2

На даче качаю воду таким насосом, сделаю тебе фотку таблички.
Найди друга заводского электрика, прозвонить разобраться и т.д.
Кондеры подбирал, запускается или нет, греется или нет.

Как правильно подключить двигатель абт 71 115 у2

спасибо уже разобрались это БЦ-1.1-18 У 1.1

Как правильно подключить двигатель абт 71 115 у2

у тебяже кнопка 3 вывода или 4,там же одна пара контактов как ВК работает, а если кнопку чёрную нажать и держать она включает пусковую обмотку, потом бросаешь

Как правильно подключить двигатель абт 71 115 у2

да знаю я как работает пусковая обмотка, но движок этот раньше как то работал без пуска, просто в розетку и погнал

Как правильно подключить двигатель абт 71 115 у2

Кондеры может убитые уже. Я обычно без пусковых кнопок подключаю, как ты говоришь вилку тыркнул и все поехало. Два провода в 220, третий провод через кондеры к одному из первых двух. Если емкости кондеров не хватает двиг не запускается, гудит просто, если крутнуть рукой поедет обороты набирать.

Как правильно подключить двигатель абт 71 115 у2

ну да, может быть просто кондерам вафля

Как правильно подключить двигатель абт 71 115 у2

Когда то ковырял подобный насос- там была именно рабочая и пусковая обмотка.
electrik.info/main/master…nofaznogo-dvigatelya.html

Как правильно подключить двигатель абт 71 115 у2

Как правильно подключить двигатель абт 71 115 у2

было бы все так просто, ставил я на 16 кондер, не работает он так, только на пяти кондерах по 10мкф через раз запускается

Как правильно подключить двигатель абт 71 115 у2

Как правильно подключить двигатель абт 71 115 у2

значит так, на счет пробоя у меня есть подозрения, потому что измеряется сопротивление между корпусом и каждой обмоткой ( не уверен что так должно быть ) просветите пожалуйста. Ротор крутится свободно, через раз означат что гудит и не крутится нужно помочь рукой, а в другой раз запускается без помощи. тепловое реле я выкинул, а вот на счет емкости кондеров я их никогда не мерил, во ща ищу в сети инфу как это делать, мультиметр есть

Как правильно подключить двигатель абт 71 115 у2

Как правильно подключить двигатель абт 71 115 у2

не не, с падшибниками все норм, и с люфтом тоже, проверял. ща побегу сопротивление изверю

Как правильно подключить двигатель абт 71 115 у2

между проводами 0.9 мегаом, а между корпусом нет сопротивления, мистика какаято, а было же

Как правильно подключить двигатель абт 71 115 у2

Явно не то сопротивление (0,9М)! Смени измерительный прибор.

Как правильно подключить двигатель абт 71 115 у2

да мне проще движок выкинуть наверное))

Как правильно подключить двигатель абт 71 115 у2

«»В оригинале там стояли три бумажных по 10мкф и один электролитик на 40мкф.»» Похоже, это про этот насос, получается 70мкФ …

Как правильно подключить двигатель абт 71 115 у2

вот, вот этой информации я и ждал, спасибо милый человек, а как электролитный подключался Вы не в курсе, вместе с бумажными, или может он чисто для пуска стоял, но кнопки у движка не было 100%. Вроде же электролитный нельзя в постоянную работу включать

Как правильно подключить двигатель абт 71 115 у2

Как правильно подключить двигатель абт 71 115 у2

ага, значит он неполярный, это радует, у меня такой есть, я его пробовал и в одиночку подключать и вместе с этими пятью, нифига не получилось(

Как правильно подключить двигатель абт 71 115 у2

Как правильно подключить двигатель абт 71 115 у2

аааа, спасибо тебе милый человек, вот теперь все стало на свои места, получается что когда включаешь в розетку, большой ток врубает пусковую обмотку, она подключает кондер на 40мкф, тот в свою очередь проварачивает ротор, ток падает, реле отключается и работа уже продолжается на трех кондерах по 10мкф каждый.УРА, разобрался! ВАМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Как правильно подключить двигатель абт 71 115 у2

ага, значит он неполярный, это радует, у меня такой есть, я его пробовал и в одиночку подключать и вместе с этими пятью, нифига не получилось(

И вот отличие насосов с высокой крышкой и низкой :
«Основные отличия насосов БЦ 1.1 и БЦ 1.1 с малым колпаком
1. Замена конденсатора. В насосе БЦ 1.1 с малым колпаком используется новая обмотка статора, обладающая повышенным пусковым моментом и устойчивостью к перегревам, что позволило отказаться от громоздкого блока пусковых конденсаторов.
2. Замена торцевого уплотнения. Применение нового графито-керамического уплотнения «Burgmann» (ФРГ) полностью исключает возможность попадания перекачиваемой воды в двигатель насоса.
3. Замена колпака насоса. Замена конденсатора позволила изменить конструкцию колпака насоса. Вес электронасоса БЦ 1.1 с малым колпаком уменьшился на 0,5 кг, а высота — на 55 мм. В результате насос стал более компактным, устойчивым и удобным в транспортировке.

Источник

🎦 Видео

Подключение электро двигателя АИР71В2У2 - 1,1кВт/ 3000 об/мин, Распаковка, обзор | Пробуем СамиСкачать

Подключение электро двигателя АИР71В2У2 - 1,1кВт/ 3000 об/мин, Распаковка, обзор | Пробуем Сами

Подключение ОДНОФАЗНОГО асинхронного двигателяСкачать

Подключение ОДНОФАЗНОГО асинхронного двигателя

Как подключить двигатель 380 на 220 легко быстро простоСкачать

Как подключить двигатель 380 на 220 легко быстро просто

Как подключить электро мотор с тремя проводамиСкачать

Как подключить электро мотор с тремя проводами

Подключение однофазного конденсаторного электродвигателя. Устройство и схема управления.Скачать

Подключение однофазного конденсаторного электродвигателя. Устройство и схема управления.

Как подключить однофазный двигатель на примере ⚡ АИРЕ 80 С2 2,2кВт 3000об/минСкачать

Как подключить однофазный двигатель на примере ⚡ АИРЕ 80 С2 2,2кВт 3000об/мин

Как подключить однофазный электродвигатель? Схема подключения однофазного электродвигателяСкачать

Как подключить однофазный электродвигатель? Схема подключения однофазного электродвигателя

Подключение электродвигателя от старой стиральной машинки через конденсатор.Скачать

Подключение электродвигателя от старой стиральной машинки через конденсатор.

Как подключить однофазный двигатель к сетиСкачать

Как подключить однофазный двигатель к сети

Однофазные двигатели. Включаем оптимально. (Обзор)Скачать

Однофазные двигатели. Включаем оптимально. (Обзор)

Схема подключения однофазного двигателя КД-25 и его реверсСкачать

Схема подключения однофазного двигателя КД-25 и его реверс

Окрасочные аппараты TOR GD. Как использовать и обслуживатьСкачать

Окрасочные аппараты TOR GD. Как использовать и обслуживать

Подключение асинхронного однофазного электродвигателя 220 вольтСкачать

Подключение асинхронного однофазного электродвигателя 220 вольт
Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.