Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Замена ремня ГРМ на двигателе 3S-FE.
Краткая справка.
По книге производитель рекомендует менять ремень ГРМ каждые 100000 км или каждые 80000км, если машина эксплуатируется в жестких условиях (спорт, бездорожье. ). Также ремень теряет свои свойства при попадании на него масла. жидкости, в таких случаях проводится внеплановая замена ГРМ вместе с причиной устранения течи масла.
Предостережения:
Для замены ремня ГРМ Вам понадобится следующий инструмент:
— Торцевые головки на 10, 12, 14, 19 и удлинитель к ним
— Вороток и трещетка
— Набор рожковых ключей
— Хамуты или прочная тонкая нитка.
— Мощные струбцины
— Молоток 300-400г.
— Съемник лапчатый с размахом лапок не менее 100мм. для сальников
— Хамуты для стяжки ремня ГРМ
— Маркер для меток
— Желательно приготовить приспособление для фиксации шкива. Можно обойтись и подручными средствами, но это достаточно неудобно и нужен большой выбор подручных средств.
— Желательно работать динамометрическим ключом.
Итак комплект запчастей для ремонта 3S-FE (ардео 4WD 2000г):
Наименование Номер ОЕМ
1. приводной ремень ГРМ 13568-09041
2. ролик обводной 13503-63011
3. сальник распредвала 90311-38067
4. передний сальник коленвала 90311-42035
5. сальник вала масляного насоса 15165-74020
6. ролик натяжитель 13505-74011
7. прокладка масляного насоса 15188-74050
8. насос системы охлаждения (помпа) 16110-79026
9. пружинка 90507-17003
10.герметик
Этот набор россыпухой под заказ стоит примерно 5700 руб (оригиналы тойота) цены по состоянию на 14.05.2011
Последовательность выполнения работы:
– Ослабьте шарнирный и регулировочный болты крепления насоса ГУР, отведите насос ГУР до упора влево, и снимите ремень ГУР.
– Для снятия большого ремня (на генератор-кондиционер) отпускаем болт-натяжитель на генераторе, ослабляя ремень до необходимого уровня.
– Снимите ВВ провода и выверните свечи, чтоб не играл шкив.
– Теперь надо зафиксировать шкив. Фиксировать шкив лучше специальным приспособлением. Если такое приспособление у Вас отсутствует, попробуйте, например такой способ. В одно из двух отверстий в шкиве вставьте прочный металлический штырь подходящего диаметра, например хвостовик сверла. Наденьте на обратную сторону этого ключа подходящий кусок водопроводной трубы и уприте в землю.
– Теперь почти все готово. Берем головку на 17, одеваем ее на болт шкива коленвала, упираем рычаг (крутится по часовой стрелке), тянем чем можем, таким образом мы ослабим болт коленвала. Двигатель начнет подниматься, но веса автомобиля должно быть достаточно, чтобы открутить болт. Не следует вставлять штырь в отверстие шкива глубже, чем на 10 мм – можно повредить крышку ремня ГРМ, которая находится под шкивом.
– Ослабили, после этого выставляем коленвал на 0 градусов. На шкиве есть насечка. Посмотрите на шкив распредвала – отверстие диаметром около 5 мм должно находится вверху. Если это не так – проверните коленвал на один оборот и снова совместите метки коленвала. Попробуйте найти метку распредвала. Она должна быть видна под шкивом через это отверстие. Рассмотреть метку распредвала весьма сложно, возможно придется воспользоваться фонариком и зеркальцем. Когда найдете метку и убедитесь, что отверстие в шкиве находится точно напротив метки, нанесите нитрокраской свою метку на шкив распредвала и щиток, который находится под ним.
– Сразу же на шкив распредвала простым карандашом или маркером наносим сверху метку и рядом с ней ответную метку на корпусе двигателя. Этой меткой мы фиксируем правильное положение шкива распредвала. Дело в том, что во всех пособиях по ремонту шкив распредвала рекомендуют устанавливать в нужное положение совмещением отверстия в нем с меткой на корпусе двигателя (метку должно быть видно через отверстие). Но в реальной ситуации вследствие установки двигателя под наклоном заглянуть в это отверстие не удается, так как мешает ниша передней стойки. Проверить совмещение меток на ощупь новичку не всегда удается. Гвоздиком нащупать можно, зная форму отлива.
– Сдергиваем шкив с коленвала. Обрызгайте место посадки шкива на вал WD-40. Попробуйте снять шкив руками, слегка покачивая. Если не получается, возьмите небольшой деревянный брусок и прислоните к шкиву снизу, с обратной стороны. Держа другой конец бруска в руке, постучите молотком посередине бруска. Если и это не помогает, продолжайте стучать по бруску, иногда сдвигая брусок по часовой стрелке на четверть оборота.
Это если нет съемника. Или же с помощью трехлапого съемника в зависимости от прочности посадки. Обычно, если не снимался шкив, то он сидит плотно и тогда шкив снимается съемником или бруском, а впоследствии после смазывания посадочного места литолом легко надевается и снимается руками.
– Откручиваем болты крышки ремня ГРМ, там головки на 10. Крышка состоит из 2-х половинок, верхней и нижней. Снимаем крышки.
– Теперь все в нашем распоряжении.
– Для снятия ремня ГРМ Ослабляем болт вернего прижимного ролика, монтажкой, подложив под нее что-нибудь, давим этот ролик вниз, ремень ГРМ ослабляется, закручиваем болт ролика, не ослабляя давления на монтажку.
– Теперь натяжной ролик зафиксирован, ремень ГРМ ослаблен, можно снимать ремень. Снимаем ремень ГРМ, аккуратно, не перемещая шкивы распредвала и коленвала.
– Снимите пружину.
– Открутите ослабленный болт крепления натяжного ролика и снимите его.
– Открутите болт крепления обводного ролика и снимите его. Рекомендуется заменять его вместе с ремнем ГРМ. Только натяжной и обводной ролики имеют гладкую поверхность – не перепутайте их со шкивом водяного или масляного насоса.
– Проверяем сальники и прочие части на предмет подтеков, лучше меняем все по пути.
– Тщательно очистите все пространство под крышками ремня ГРМ и сами крышки от грязи, пыли, подтеков масла или воды.
– Откручиваем болты держащие крышку маслонасоса (масло не польется), их около 6 шт. и они на 10.
– Меняем прокладку крышки маслонасоса.
– Меняем насос системы охлаждения (помпу), но для этого надо спустить ОЖ из системы. При вскрытии немного прольется. Рекомендуется менять вместе с ремнем.
– Установите новый обводной ролик и затяните болт его крепления с усилием 42 Н-м.
– Установите новый натяжной ролик и заверните болт его крепления от руки.
– Установите пружину натяжного ролика.
– Отожмите натяжной ролик вниз до упора и слегка затяните болт его крепления.
– Проверьте, что нижний и верхний шкивы не сместились относительно меток. Одевать шкив на коленвал для этого необязательно, на малом шкиве коленвала, на который одевается ремень ГРМ, тоже есть метка, и соответствующая ей метка есть на корпусе масляного насоса поверхности рядом со шкивом.
– Устанавливаем новый ремень ГРМ. Сначала надеваем его на шкив коленвала, потом левую ветвь обводим вокруг шкива маслонасоса, заводим на ролик натяжителя и там придерживаем левой рукой, а правую ветвь обводим вокруг обводного ролика, шкива помпы и направляем ее на шкив распредвала сверху. Снизу к шкиву распредвала подводим левую ветвь ремня ГРМ. Аккуратно, стараясь сохранить совпадение временных меток, надеваем ремень на шкив распредвала. Для того чтобы зубья ремня попали в пазы шкива, может быть придется его немного довернуть по часовой стрелке (примерно на 1/3 зуба).
Теперь проверяем совпадение меток на шкивах. Для этого отпускаем натяжной ролик и длинным широким зубилом, заводя его слева через кронштейн двигателя, снизу давим на натяжной ролик, выбирая все провисания ремня (помогаем натяжной пружине).
– Устанавливаем нижнюю защитную крышку с метками (можно на два болтика) и шкив коленвала (можно без болта). С помощью головки и удлинителя проворачиваем шкив коленвала. Вращение происходит легко, т.к. свечи зажигания выкручены. В это время пружина натяжного ролика сама натягивает ремень с нужной силой. Проверяем совпадение меток: временных на шкиве распредвала и заводских на шкиве коленвала (прорезь с нулевой отметкой). Иногда метка шкива коленвала не совпадает с цифрой 0, и требуется доворот шкива по часовой стрелке. Приходится снова отжимать натяжной ролик, снимать ремень ГРМ со шкива распредвала, доворачивать шкив коленвала до 0 и снова надевать и натягивать ремень.
– Несколько раз проверьте положение меток. Проверните коленвал по часовой стрелке на два оборота и проверьте метки. Если они не совпадают – повторяйте предыдущий пункт до тех пор, пока после 2 оборотов коленвала метки не будут совпадать.
– Когда совпали метки, затяните болт крепления натяжного ролика с усилием 42 Н-м. Смысл этого и предыдущего пункта состоит в том, что натяжение левой и правой частей ремня ГРМ различается в различных положениях распредвала за счет давления пружин клапанов на распредвал при их сжатии. Поскольку натяжной ролик натягивает только левую часть ремня, затяжку нужно производить в том положении распредвала, когда правая часть имеет натяжение, предусмотренное производителем и определяемое положением распредвала.
– Установите направляющую шайбу ремня и нижнюю крышку ремня ГРМ.
– Закрутите болты крепления нижней крышки.
– Закрутите болт крепления шкива. Используя приспособление для фиксации шкива или способ, описанный выше, затяните болт крепления шкива с усилием 108 Н-м.
– Снимите и отведите в сторону пластмассовый корпус жгута проводов, находящийся между клапанной крышкой и крышкой ремня ГРМ.
– Установите верхнюю крышку ремня ГРМ и закрепите ее болтами.
– Установите на место корпус жгута проводов и зафиксируйте его защелками на двух верхних болтах верхней крышки ремня ГРМ.
– Слегка приподнимите двигатель домкратом и установите на место кронштейн подушки двигателя.
– Закрепите кронштейн подушки двигателя тремя болтами и затяните их с усилием 52 Н- м.
– Слегка опустите.
– Надеваем на шкив коленвала ремень гидроусилителя руля, заводим его снизу на шкив насоса гидроусилителя. Полностью ремень заправляем на место поворотом шкива коленвала по часовой стрелке примерно на пол-оборота. Натяжку ремня производим большой отверткой, которая вставляется в прорезь натяжительного устройства насоса гидроусилителя слева от фиксирующей гайки. Ремень будет натянут правильно, если под нагрузкой 10 кг его прогиб составит 10-13 мм. В условиях гаража сделать такой замер инструментально затруднительно, поэтому прогиб проверяем, сильно надавливая на ремень пальцем (усилие будет примерно такое, как требуется). Величину прогиба контролируем по меткам, нанесенным карандашом на нижнюю крышку ремня ГРМ. Правильно натянутый ремень не должен свистеть (проскальзывать) при кратковременном повороте колес автомобиля (на 1-2 секунды) до упора вправо или влево.
– Установите генератор и закрутите шарнирный и регулировочный болты, не затягивая их.
– Далее надеваем ремень генератора и кондиционера. Ремень натягиваем и фиксируем натяжным устройством, имеющимся на генераторе. Прогиб ремня на участке между генератором и компрессором кондиционера при нагрузке 10 кг должен составлять 9-11 мм.
– Затяните шарнирный болт с усилием 54 Н-м и регулировочный болт с усилием 19 Н-м.
– Приподнимите двигатель и установите правую подушку двигателя. Закрепите ее болтом и двумя гайками к кронштейну. Медленно опуская двигатель, совместите отверстия крепления подушки к кузову с отверстиями в кузове. Закрутите три болта крепления подушки к кузову и затяните их с усилием 52 Н-м.
– Уберите домкрат из-под двигателя.
– Установите на место боковой грязезащитный чехол двигателя
– Ставим на место свечи зажигания, высоковольтные провода, ставим на место клемму массы на аккумуляторе и делаем пробный запуск двигателя.
– Если завелся и все в порядке, устанавливаем на место пластмассовую защиту (брызговик) в колесной нише и колесо.
– Ремонт закончен.
Заключение
После замены ремня ГРМ характер работы двигателя автомобиля существенно меняется в большинстве случаев. Исчезают глухие стуки, практически перестают цокать клапаны, снижается вибрация. Двигатель на ХХ стал работать мягче, тише и приятнее на слух. При движении снижается низкочастотный гул, возникающий в интервале от 3 до 4 тысяч об/мин. по тахометру. В некоторых случаях даже при правильной установке возникает характерный шум, похожий на удары ключа по клапанной крышке в определенном интервале оборотов (например 1800-2000), но со временем он утихает (через 1-2ткм).
Дополнение:
1. Все сальники снимаются легко, подковыриваются отверткой и вставляются потом руками, после слегка подстучать по ним. Сложнее с сальником распредвала, места там не много, острожненько подстукивайте, не перекосите сальник.
2. меток в виде шкалы на некоторых движках нет, в этих случаях есть отливы или отверстия, которые нужно совмещать. Лучше, всетаки, рисовать маркером перед разбором для подстраховки.
PS: Для поддержки вышесказанного подкрепляемся матчастью
Выкопировка из книги по замене ГРМ на 3S-FE
Комментарий к файлу: 1
Замена ГРМ скрин из книги1.jpg [ 22.69 КБ | Просмотров: 230611 ]
- Замена ремня ГРМ на двигателе 4S-FE. Как установить метки и поменять ремень ГРМ на 4S-FE Тойота
- Toyota Camry. Замена ПОМПЫ. Замена ремня ГРМ 4S-FE (3S-FE). *Avtoservis Nikitin*
- Замена грм на 4S-FE
- Замена ремня грм на двигателе 4s-fe. как установить метки и поменять ремень грм на 4s-fe тойота
- Замена ремня ГРМ двигатель 4S — FE — бортжурнал Toyota Corona EXiV Restored Machine 1994 года на DRIVE2
- Двигатель 4S-FE: замена ремня ГРМ, натяжного и обводного роликов
- Железные дороги планируют использование инновации транспортного хозяйства страны
- Перспективная модернизация продукции Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi
- Продажи автомобилей Mitsubishi на потребительском рынке США в августе 2018 года
- Алтима 2019 модельного года поступает осенью 2018 года на рынок Северной Америки
- Nissan Safety Shield 360- новая технология дорожной безопасности
- Toyota- производство, продажи и экспорт за август 2018 года
- Toyota- производство, продажи и экспорт за январь- август 2018 года
- Экологический проект по модернизации транспортных перевозок
- Toyota поддерживает Олимпийское и Паралимпийское движение спортивных игр в Токио
- Toyota Corolla Sports в Европе
- Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 3S-FE, 4S-FE
- замена грм на 3s-fe
- Замена ремня ГРМ, Сальников Коленвала, Распредвала на 3s-fe Caldina 4wd
- Мой аккаунт
- Замена сальников и роликов ГРМ на 3S-FE (Фотоотчет)*
- Ремонт Тойота
- Замена ремня ГРМ Тойота Королла
- Порядок демонтажа ремня ГРМ Toyota Corolla
- Установка ремня ГРМ на Toyota Corolla
- Своими руками
- 📹 Видео
Видео:Как правильно выставить и натянуть ремень ГРМ 3s-feСкачать
Замена ремня ГРМ на двигателе 4S-FE. Как установить метки и поменять ремень ГРМ на 4S-FE Тойота
Toyota Camry. Замена ПОМПЫ. Замена ремня ГРМ 4S-FE (3S-FE). *Avtoservis Nikitin*
При сборе этого набора необходимо руководствоваться правилом — зачем разбирать каждый раз по пустякам, если можно менять все расходники по пути, особенно это касается сальников и прокладок, стоят они совсем не великие деньги, чтоб заморачиваться. По книге производитель рекомендует менять ремень ГРМ каждые км или каждые км, если машина эксплуатируется в жестких условиях спорт, бездорожье
Замена ремня ГРМ производилась в одиночку. Затраченное время на всё — приблизительно 6 часов. В…
При сборе этого набора необходимо руководствоваться правилом — зачем разбирать каждый раз по пустякам, если можно менять все расходники по пути, особенно это касается сальников и прокладок, стоят они совсем не великие деньги, чтоб заморачиваться. Для того, чтобы произвести замену ремня ГРМ Вам понадобится около шести часов. Для того, чтобы убедиться в совпадении меток звёздочки распредвала можно так, берем зеркальце и смотрим через него в дырочку звездочки, если все правильно, то можно будет увидеть метку на блоке.
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Совмещаем метки и контролируем точное совпадение меток коленвала и распредвала маленьким зеркальцем удобно.
В самом шкиве есть четыре маленьких отверстия, они предназначены для специального инструмента, их диаметр очень мал, поэтому приспособиться использовать не его достаточно сложно и на первый взгляд невозможно.
Можно зажать его тисами и пользуясь ломом зафиксировать его. Все, тяжелая работа закончилась сейчас нужно снять ремень кондиционера и генератора, что бы сделать это, нужно ослабить стопорный и осевые болты генератора.
Все, теперь отсоединяем черный провод, который идет от мотора к опоре. Не забудьте поставить домкрат под правую часть двигателя, можно продолжать.
После насадки шкива на коленвал, нужно совместить метки звездочки коленвала с отливом блока. Для этого нужно ее повернуть до такого состояния, чтобы было видно метку на блоке и посмотреть через зеркало.
Повернуть распредвал наоборот в случае несовпадения на градусов. Теперь можно снимать ремень, но при этом нужно стараться его не крутить.
После снятия не забудьте сравнить с новым ремнем и убедитесь, что длина и количество зубцов в них одинаковые, также проверьте серийные номера. На этом этапе заодно можно проверить привод маслонасоса на предмет заеданий и равномерность кручения помпы.
Оцените реально, хватит ли у Вас времени, желания и настойчивости, чтобы выполнить эту работу от начала и до конца с надлежащим качеством и аккуратностью не стоит заниматься этим во дворе дома. Возможно стоит довериться профессионалам. Не работайте под машиной, стоящей на домкрате — обязательно поставьте чурку, колесо или треногу и убедитесь, что машина абсолютно надежно стоит и не качается. На этом двигателе не страшно проворачивать коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ, а вот на каком-нибудь другом можно запросто погнуть клапана, будьте внимательны!
Не забудьте выкрутить свечи, иначе при прокручивании коленвала ключом можно получить этим же ключом травму лица, рук или по зубам. Даже у относительно опытного автолюбителя эта процедура может занять весь день неторопливой работы. В процессе работы вам неизбежно встретятся какие-то трудности — приржавевшие болты, сорванные головки или сломавшиеся ключи.
Оцените реально, хватит ли у Вас времени, желания и настойчивости, чтобы выполнить эту работу от начала и до конца с надлежащим качеством и аккуратностью не стоит заниматься этим во дворе дома.
Возможно стоит довериться профессионалам.
Замена грм на 4S-FE
Не работайте под машиной, стоящей на домкрате — обязательно поставьте чурку, колесо или треногу и убедитесь, что машина абсолютно надежно стоит и не качается. На этом двигателе не страшно проворачивать коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ, а вот на каком-нибудь другом можно запросто погнуть клапана, будьте внимательны! Не забудьте выкрутить свечи, иначе при прокручивании коленвала ключом можно получить этим же ключом травму лица, рук или по зубам.
Видео:метки грм на двигателе 3s fe и 4s fe. Всё просто! тайота ипсумСкачать
Замена ремня грм на двигателе 4s-fe. как установить метки и поменять ремень грм на 4s-fe тойота
Видео:Замена грм на 4S-FEСкачать
Замена ремня ГРМ двигатель 4S — FE — бортжурнал Toyota Corona EXiV Restored Machine 1994 года на DRIVE2
Так как все писать одной записью очень сложно да и читать тоже решил сделать 2 записи.
На этом двигателе не страшно проворачивать коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ, а вот на каком-нибудь другом можно запросто погнуть клапана, будьте внимательны!
Запчасти которые надо купить
Ремень ГРМ 🙂 собственно и все
— Торцевые головки на 10, 12, 14, 19 и удлинитель к ним— Вороток и трещетка— Набор рожковых ключей— Молоток 300-400г.— Маркер для меток
— Может понадобится съемник лапчатый с размахом лапок не менее 140мм для того чтоб снять шкив коленвала мне понадобился до этого менял на предыдущей машине там так легко слез.
1) Снять сначала колесо и грязезащитный кожух мотора, он крепится на два болта и две пластмассовые защелки.2) Отворачиваем болт колен вала, тут меня все будут пинать, но я поступил старым дедовским способом. Одел ключ зафиксировал и стартером крутанул, отвернулась без проблем.
По другому у меня не получалось3) Снимаем ремни привода ГУРа, генератора и кондиционера4) Откручиваем грязезащитный кожух ремня верхнюю и нижнюю его часть, но это не так просто как кажется. Устанавливаем под правую часть мотора домкрат.
Необходимо демонтировать опору (правую) мешающую съему грязезащитных кожухов, для чего откручиваем 3 болта и 4 гайки: верний кронштей опоры (2 болта и 1 гайка), опора (1 болт и 2 гайки), далее откручиваем верхний кожух (5 болтов), самый неудобный это нижний левый болт :((((, добраться к нему можно только левой рукой, очень тесно и очень мало места для ключа, все на ощупь. Нижний кожух сниматся без проблем.5) Необходимо выкрутить свечи (чтобы было легко крутить коленвал), насаживаем шкив на коленвал и совмещаем метки звездочки коленвала с отливом блока.6) Проверить совпадение меток звёздочки распредвала (повернул звездочку, чтобы видно было метку на блоке), если поглядеть через маленькое зеркальце в дырочку на звездочке, то должно быть видно метку на блоке. Крутим за болт коленвала пока не совпадет.7) Теперь предстоит снять болт, который фиксирует натяжной ролик, после снимаем пружинку. Спокойно не дергая, и не в коем случае не крутя ремень, стаскиваем его с звездочек и роликов.Обязательно сравнить ремни (старый и новый) на совпадение количества зубьев, длинны.Желательно проверить, как крутятся помпа и привод маслонасоса на предмет заеданий и неравномерностей при кручении.8) Ставим новый ремень накидываем пружинку на натяжитель ремня, а болт-фиксатор вкручиваем так, чтобы он не мешал ролику двигаться9) После того как накинули пружинку натяжителя ремня ГРМ, необходимо прокрутить коленвал на 2 оборота, чтобы ролик натяжитель делал свою работу — натянул ремень с определенным моментом.10) Совмещаем метки и контролируем точное совпадение меток коленвала и распредвала11) Если метки не совпали, то ослабляем ролик-натяжитель и перемещаем ремень ГРМ относительно звездочки на несколько зубьев, до тех пор пока метки не совпадут.12) Затягиваем болт-фиксатор ролика.13) Все собирать в обратном порядке.14) Скорее всего после замены ремня придется выставлять зажигание, так как старый ремень обычно растянут.Я все это делал попутно с заменой масло съемных колпачков так сказать до кучи а то старый ремень был в хламину.
Сильно не пинать за фотографии так как я возился с колпачками то как ремень менял почти не фотал по этому фотографии взял частично из интернета
Совмещаем метки на распедвалу
Ищем метки на распредвалу
ищим метки на Коленвалу
Отворачиваем эту гаечку и насос гура можно пододвинуть чтоб снять ремень
Отворачиваем подушку двигателя самые жопошные гайки находятся с низу
Видео:как выставить метки распредвалов 4sfeСкачать
Двигатель 4S-FE: замена ремня ГРМ, натяжного и обводного роликов
Двигатель из Японии YOSINO.RU
Замена ремня ГРМ производилась в одиночку.
Затраченное время на всё — приблизительно 6 часов.
В мастерской за такую операцию, именно на таком двигателе возьмут от 1500р.
Наличие эстакады или смотровой ямы обязательно.
Снимаем правое колесо, правый грязезащитный кожух мотора, крепится он 2 болтами и 2 пластмассовыми защелками.
Вероятно мне повезло, болт поддался без долгих упрашиваний.
На этом самая тяжелая фаза работы закончилась.
Теперь снимаем ремни привода генератора и кондиционера:
для чего ослабляем «осевой», регулировочный и стопорные болты генератора.
Ремень ГУРа:
приоткрутить натяжной болт
добраться со «осевого» не предствляется возможным, поэтому ослабляем натяжение ломиком и снимаем ремень.
Желательно, сразу отсоединить черный провод от мотора к опроре, чтобы не мешал.
Установив под правую часть мотора домкрат продолжим…
Необходимо демонтировать опору (правую) мешающую съему грязезащитных кожухов, для чего откручиваем 5 болтов и 4 гайки: верний кронштей опоры (3 болта и 2 гайки), опора (2 болта и 2 гайки).
К мотору, верхний кронштейн притянут 2-мя гайками
(вид снизу из колесной арки),
немного приподнимем мотор и вытащим
(вид на снятый кожух)
Нижний кожух сниматся без проблем.
Необходимо выкрутить свечи (чтобы было легко крутить коленвал), насаживаем шкив на коленвал и совмещаем метки звездочки коленвала с отливом блока.
Проверить совпадение меток звёздочки распредвала (повернул звездочку, чтобы видно было метку на блоке), если поглядеть через маленькое зеркальце в дырочку на звездочке, то должно быть видно метку на блоке.
Если не совпадают на 180 град., то повернуть распредвал на оборот.
Далее приоткручиваем болт-фиксатор натяжного ролика, снимаем пружинку.
Аккуратно, желательно, не дергая и не крутя ремень, снимаем его с роликов и звездочек.
Обязательно сравнить ремни (старый и новый) на совпадение серийных номеров, количества зубьев, длинны.
Желательно проверить, как крутятся помпа и привод маслонасоса на предмет маломальских заеданий и неравномерностей при кручении.
Меняем обводной ролик (стоит под помпой).
Натяжной ролик ставим, но пружинку накидываем после установки нового ремня ГРМ, а болт-фиксатор вкрутим так, чтобы он не мешал ролику двигаться.
После того как накинули пружинку натяжителя ремня ГРМ, необходимо прокрутить коленвал на 2 оборота, чтобы ролик натяжитель делал свою работу — натянул ремень с определенным моментом.
Совмещаем метки и контролируем точное совпадение меток коленвала и распредвала (маленьким зеркальцем удобно).
Если метки несовпали, то ослабляем ролик-натяжитель и перемещаем ремень ГРМ относительно звездочки на несколькозубьев, и повторяем 3 последние абзаца, до тех пор пока метки не совпадут.
Затягиваем болт-фиксатор ролика.
Все собирать в обратном порядке.
Демин Сергей aka Shark
Запчасти из Японии YOSINO.RU
Mitsubishi Lancer
Honda MDX и Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Avensis
Mazda323 Exclusive
Honda Civic Type-R
Toyota RAV4 2004
Nissan Pathfinder
Nissan Patrol
Mitsubishi Grandis
Mitsubishi Pajero Pinin
Железные дороги планируют использование инновации транспортного хозяйства страны
Достигнуто принципиальное соглашение по вопросу развития бизнес — партнерства в области совершенствования транспортной мобильности и железнодорожных сообщений и ее инфраструктуры, на основе использования и применения новых энергетический установок «Fuel cell vehicles», созданных по технологии топливных элементов, уже применяемых в пассажирских (легковых и автобусных), …
Ссылка …
Перспективная модернизация продукции Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi
18/09/2018. Париж, Йокогама, Токио.
В 2021 году все транспортные средства, выпускаемые Альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi будут снабжены программные устройствам, которые значительным образом обеспечат лучший комфорт пользовательского и потребительского характера мультимедийным оборудованием, имеющим более совершенное операционную систему Android, которую к этому намеченному сроку …
Ссылка …
Продажи автомобилей Mitsubishi на потребительском рынке США в августе 2018 года
4/09/2018. Ципресс. Штат Калифорния. США. Продажи легковых автомобилей Мираж компанией Mitsubishi Motors North America, Inc.
в сентябре текущего года на потребительском рынке Соединенных Штатах Америки достигли хороших результатов, а именно было продано 2048 единиц, что при продаже1557 единиц в августе 2017 года, превышает на 31,5 процента, и соответственно за отчетный период …
Ссылка …
Алтима 2019 модельного года поступает осенью 2018 года на рынок Северной Америки
Кантон. Штат Миссисипи. США.
Здесь на сборочном заводе, изготовителя пассажирского автомобиля Алтима 2019 модельного года, состоялось праздничное мероприятие по поводу начала производства этой модели на этом предприятии, которое уже в течении пятнадцати лет сумела выпустить свыше четырех миллионов единиц, которые на потребительском рынке Северной Америки нашли своих покупателей.
Ссылка …
Nissan Safety Shield 360- новая технология дорожной безопасности
Круговая, на все триста шестьдесят градусов, система электронного мониторинга по предупреждению опасности столкновения является на сегодня самой совершенной, способной оградить пользователя от больших и малых неприятностей, а, следовательно, и обеспечить безопасность водителя и пассажиров в вопросах охраны жизни и здоровья, и материальных ценностей, как самой машины, так и транспортируемого груза.
Ссылка …
Toyota- производство, продажи и экспорт за август 2018 года
Производственные успехи за август текущего 2018 года зафиксированы корпоративной статистикой на уровне выпуска 313283 автомобилей, что на 1,9 процента выше показателя августа 2017 года, в том числе по подразделению Toyota- 235051 единиц с ростом на 1,6 процента, Дайхацу- 66367 единиц с ростом на 4,6 процента и Хино- 11865 единиц, что меньше августа прошлого 2017 августа на 4,5 процента.
Подробнее …
Toyota- производство, продажи и экспорт за январь- август 2018 года
Общий выпуск продукции отечественными мощностями за восьмимесячный период 2018 года составил 2797473 автомобилей или на 0,05 % выше показателя аналогичного периода предыдущего года, в том числе транспортные средства Toyota- 2088790 единиц, Daihatsu- 602861 единиц и Hino- 105822 единиц, или относительные изменения объемов против данных января – августа 2017 года: для первого – рост…
Подробнее …
Экологический проект по модернизации транспортных перевозок
15/09/2018. Сан Педро. Штат Калифорния. Соединенные Штата Америки.
Национальный Совет по исследованию состояния ресурсов воздушного пространства штата Калифорния | California Air Resources Board (CARB), при поддержке Toyota, Kenworth, Shell и POLA, в целях поощрения внедрения и использования новых типов грузовых транспортных средств с нулевыми выбросами углекислого газа планирует выделить финансовые ресурсы …
Подробнее …
Toyota поддерживает Олимпийское и Паралимпийское движение спортивных игр в Токио
Олимпийские и паралимпийские двенадцать выдающихся спортсменов из восьми стран Юго- Восточной Азии: Вьетнама, Индии, Индонезии, Малайзии, Пакистана, Таиланда, Сингапура и Филиппин получат всестороннюю поддержку производителя Toyota, которая всегда активно поддерживает Олимпийское движение международного спорта. Об этом неординарным, и одновременно мировом событии, …
Подробнее …
Toyota Corolla Sports в Европе
Видео:Установка меток распредвалов 3s fe, 4s feСкачать
Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 3S-FE, 4S-FE
Мы же этого не сделали Просто тупо натяжной ролик упёрли в самый верх и затянули Собрали всё обратно, я завел авто.
замена грм на 3s-fe
По финансовым возможностям каждого приобретается набор запчастей.
Патрубок и отстойник снимать лучше в сборе.
Используйте съемник и спрессуйте шкив с коленвала.
Соприкасающиеся поверхности смазал тонким слоем герметика и тут видна резиновая прокладка После снятия звездочки масляного есть возможность сменить сальник — что и было проделано.
Оцените реально, хватит ли у Вас времени, желания и настойчивости, чтобы выполнить эту работу от начала и до конца с надлежащим качеством и аккуратностью не стоит заниматься этим во дворе дома.
Однако береговой грунт под церковью постоянно проседал, а в году он был сильно повреждён ударом молнии. Нужно было менять место расположения собора и строить его заново.
Замена ремня ГРМ, Сальников Коленвала, Распредвала на 3s-fe Caldina 4wd
При Екатерине II в строительстве начали использовать мрамор, но достроить успели едва ли до половины. Затем Павел I распорядился докончить стройку кирпичом, а мрамор для облицовки перенаправили в Михайловский замок, поэтому собор выглядел странно: Александру I выстроенное предками не понравилось вовсе, и он велел здание сломать и построить новое — из гранита.
И всё же достроил: Если он не двигается, ослабьте болт крепления генератора к натяжной планке: Если силы рук будет недостаточно для смещения генератора, то нанесите несколько легких ударов молотком по головке открученного на оборотов натяжного болта.
Не наносите удары молотком непосредственно по головке — используйте ударную торцевую головку в качестве проставки.
Мой аккаунт
Снимите диффузор кожух радиатора. Он крепиться 4 болтами ключ на 10 — 3 сверху, 1 снизу. Снимаем переднее правое колесо.
Открючиваем снизу защиту, которая крепится на нескольких саморезах и на парочке болтов 3. Снимаем ремни стартера и кондиционера. Стартер — ослабляется пара винтов сверху и генератор опускается вниз.
Компрессор кондиционера трогать не стал, поскольку находится он в жутко неудобном месте. Решил, что сниму шкив с коленвала — ремень сам и снимется. А как ставить его назад буду — там будет видно.
Замена сальников и роликов ГРМ на 3S-FE (Фотоотчет)*
Если честно, я вот прям сразу и подумал про обрыв ГРМ Просто был неприятный опыт на предыдущем авто. И стартер крутил непривычно резво В общем отогнул кожух, посмотрел, так и есть, ремень порван Хорошо, что недалеко отъехали.
Позвонил тестю, тот приехал с другом на уазике. Ремень после покупки авто, я не менял и даже не заглядывал под кожух А проехал уже ни много не мало — около 50 км.
Ремонт Тойота
Согласен, сам во всем виноват Хорошо что хоть новый ремень заранее купил и возил с собой в багажнике. Ремень брал не самый дорогой — Mitsuboshi S8M Никогда не заводите двигатель при ослабленном болте натяжного ролика — можно повредить ремень ГРМ и крышку.
Не пытайтесь зафиксировать шкив иначе, кроме как за сам шкив — можно что-нибудь повредить в двигателе. Не следует применять стартер для откручивания болта шкива, как это многие советуют в интернете.
При повторном использовании ремня ГРМ пометьте его направление вращения и не устанавливайте его наоборот.
Возможно стоит довериться профессионалам. Не работайте под машиной, стоящей на домкрате — обязательно поставьте чурку, колесо или треногу и убедитесь, что машина абсолютно надежно стоит и не качается. На этом двигателе не страшно проворачивать коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ, а вот на каком-нибудь другом можно запросто погнуть клапана, будьте внимательны!
Видео:КАК ВЫСТАВИТЬ РЕМЕНЬ ГРМ ПО МЕТКАМ - Toyota Vista, Camry, Caldina, Rav4, Nadia, Corona, Ipsum - 3SFEСкачать
Замена ремня ГРМ Тойота Королла
Ремень ГРМ – очень важная деталь Тойоты Королла и он выполняет посредническую роль между газораспределительным механизмом и шкивом.
Пока он цел, нет никаких явных проявлений работы в toyota corolla, но стоит ему порваться, как дальнейшая эксплуатация станет практически невозможна.
Это повлечет за собой не только дополнительные капиталовложения в ремонт, но и потерю времени, а также физические нагрузки в виду отсутствия своего транспортного средства.
На более новых автомобилях Тойота Королла вместо ремня используют цепь, поэтому порядок выполнения работ будет отличаться. В данной статье замена производится на двигателе 4A-FE, но аналогично будет производиться и на 4E-FE, 2Е и 7А-F.
Технически заменить ременную передачу в Toyota Corolla не составит большого труда. Если Вы не уверены в своих силах, надежнее всё же будет обратиться в центр обслуживания Тойота Королла или обычное СТО, где замену произведут профессионалы своего дела.
Из чего состоит крышка зубчатого ремня ГРМ двигателей 1,6 и 1,8 л:
Зачастую преждевременный износ ремешка связан с тем, что было создано чересчур сильное натяжение и создавалась лишняя физическая нагрузка на двигатель, а также его подшипники.
Однако, при слабом натяжении может быть разрушен газораспределительный механизм.
Для избежания подобных проблем целесообразнее будет производить регулярную проверку, а при необходимости замену ременной передачи, кроме того профессионально и качественно настраивать его натяжение.
Порядок демонтажа ремня ГРМ Toyota Corolla
Меры предосторожности при замене ремешка ГРМ:
Установка ремня ГРМ на Toyota Corolla
Также можно посмотреть видео по замене:
Замена ремня ГРМ на автомобиле Тойота Королла Ссылка на основную публикацию
Видео:Регулировка зажигания стробоскопом / установка зажигания TOYOTA 4S-FE (3S-FE)Скачать
Своими руками
Третья причина «плавания» оборотов, которая встречалась на двигателях с впрыском, это заедание клапана вентиляции картера двигателя.
Можно не мудрствуя снять трубку вентиляции и заткнуть ее, а на патрубок, находящийся на клапанной крышке, просто надеть резиновую трубку и опустить ее вниз.
Но если есть желание, можно попытаться почистить этот клапан: замочить его в растворителе и продуть воздухом.
Знаешь, вполне вероятно что виной всему несброшенные ошибки после замены каких то датчиков.
Проделывать нужно все на полностью прогретом двигателе! Если нет возможности проведения диагностики, то попробуй заменить датчик температуры двишгателя, ИМЕННО тот что идет не на приборную панель, а на ЭБУ. Полис Осаго и другие виды страховки без походов в офисы,оформление через интернет.все просто и надежно….
У меня тойота марк2, объем 2, стала троить, заметил — выключаю фары — работает нормально, не троит, работает ровно, как только фары врубаю — начинается фигня эта. Замена ремня ГРМ и помпы на 4s-fe Toyota Carina Список расходников для замены: 1.13568-09041 Ремень ГРМ TOYOTA 3,4,5SFE 92- TOYOTA…
Вторая «штуковина» на двигателе с впрыском, которая может пропускать нештатный воздух, — это устройство принудительного повышения оборотов холостого хода.
Оно на двигателе Toyota 1G-GEU установлено сверху и сразу бросается в глаза: эдакий моторчик, к которому подходят три или более проводов. На некоторых двигателях могут подходить только два провода.
Заменить ГРМ ремень просто! )) в данном видео небольшой обзор процесса замены ремня ГРМ, про утечку масла…
ЕГР, вопрос такой — на прогретом двигателе на ХХ оборотах после 5 мин работы отключается клапан ЕГР, это видно по ваг компу в 004 группе в третьем окне значение цифр увеличивается с 275 до 480 и скважность в 4 окне до 99%, насколько я понимаю что так и должно быть, но проблема в том, что только клапан отключается — начинает сильно шипеть воздух в районе сажевого фильтра, газану до 3000 обр — все окей, но через пять мин как Егр откл снова шипит и нагрузка на двигатель усиливается. Ремень ГРМ Japan Cars E32028 Ролик направляющий ремня ГРМ Hanse HE820008 Ролик натягивающий ремня ГРМ Hanse HE820010 Уплотнител…
Такая же ерунда, только на 1,5 литровом, обороты скачут, порой как на коне, когда в пробке. И что характерно, обороты то вниз то вверх, одновременно с этим загорается чек на двигатель (видимо выдает ошибку). Много здесь прочел советов, но хотелось бы услышать один конкретный ответ для данного случая. Как поменять ремень ГРМ на TOYOTA Сarina 1,6 4A-FE.
Выехал из дома, во время прогрева всё было в норме (обороты не прыгали, всё как всегда). При торможении, на светофоре, машина заглохла (просто упали обороты, как будто нет бензина! При очередном торможении двигатель заглох и отказался заводиться. Проверил свечи, искру, аккуму, все возможные шланги в доступности, всё нормально.
Простояв на обочине около 20 минут, пробуя изредка запустить двигатель, всё таки завёл его. Ехал со скоростью 5-10 км/ч, педаль в пол, обороты максимум 1000. Если отпустить педаль, глохнит (обороты падают, не держит). Так вот с подъёма/спуска на ровную выезжаешь и начинает работать ровно и обороты держит.
советую всем кто любит свой авто заменить сальник коленвала и распредвала.
У меня корона зубатка 5а двигатель, на холодную без газа вообще не заводится, а как прогреется — так 1500 оборотов, но держит, а потом могут упасть до тысячи! Что это может быть, подскажите пожалуйста кто нибудь?
Проблема такая: на прогретом двигателе 5 а фе обороты 1100-1200, немного проедешь, ставишь N — 900, потом опять проедешь, ставишь N — 1100, и такая хрень постоянно, аж бесит. Заслонку чистил, датчики температуры менял, помпу менял, задолбался. Постояла в теплом гараже, два дня было все ловко и потом опять началось.
📹 Видео
Установка меток ГРМ 3s feСкачать
Метки 3S-FEСкачать
Замена ремня ГРМ двигатель 4s-fe .Toyota Corona, Camry, Vista, Caldina.Скачать
Зажигание 4s-fe выставляем по меткамСкачать
Как выставить метки на двигателе Toyota 3sСкачать
Замена ремня ГРМ на японском двигателе 4S-FE. Как установить метки и поменять ремень на ТойотаСкачать
3S-FE замена ремня ГРМ | Замена помпы | Тойота КаринаСкачать
Метки ГРМ Toyota vista 1.8Скачать
Toyota 3S-FE - Замена ремня ГРМ, сальников и помпыСкачать
Как взводить шестерню распредвала 3S-FE, 4S-FE (Toyota)Скачать
Установка ремня грм Тоёта 4е feСкачать
Замена ремня ГРМ toyota 3s-fe. Подробно!Скачать
Замена ремня ГРМ, Сальников Коленвала, Распредвала на 3s-fe Caldina 4wdСкачать