Как проверить массу на двигатель приоры

Как проверить массу на двигатель приоры Детали
Как проверить массу на двигатель приоры

Как проверить массу на двигатель приорыКак проверить массу на двигатель приорыКак проверить массу на двигатель приорыКак проверить массу на двигатель приорыКак проверить массу на двигатель приорыКак проверить массу на двигатель приорыКак проверить массу на двигатель приорыКак проверить массу на двигатель приорыКак проверить массу на двигатель приорыКак проверить массу на двигатель приоры Как проверить массу на двигатель приоры

Как проверить массу на двигатель приоры

Как проверить массу на двигатель приорыКак проверить массу на двигатель приорыКак проверить массу на двигатель приорыКак проверить массу на двигатель приорыКак проверить массу на двигатель приорыКак проверить массу на двигатель приорыКак проверить массу на двигатель приорыКак проверить массу на двигатель приорыКак проверить массу на двигатель приорыКак проверить массу на двигатель приоры Как проверить массу на двигатель приоры

У отца Приора седан конца 2009 г.в, двигатель 1,6л 16кл, пробег 42200 км. Комплектация с ГУР по тому году, самая простая можно сказать, если не считать Приор с 8кл движком.

Решил среди недели проверить зарядку! Приехал он с работы, я подключил тестер к клеммам АКБ.
На ХХ, прогретая: 13,72В;
на ХХ при включённых потребителях, которые он часто использует зимой (габариты с ближним, печка на 1ю, обогрев заднего стекла и зеркал, магнитола): 12,6В.
Т.е. в первом случае низкое, а во втором чересчур.

Подтянул ремень генератора, заодно думаю дай ка возьмусь за:
массу на кронштейне бачка ГУРа:

массу на двигателе:
Как проверить массу на двигатель приоры
массу с клеммы «-» АКБ на кузов:
Как проверить массу на двигатель приоры
массу с клеммы «-» АКБ на двигатель:
Как проверить массу на двигатель приоры

Другие массы трогать не стал, нет необходимости и смысла!

Все эти массы и их шпильки были очищены от малейшей грязи, зачищены если требуется, смазаны и хорошо затянуты. Перед этим не забыл снять клеммы с АКБ, весь АКБ протёр, клеммы очистил и смазал, сняв так же провода висящие на них и так же очистил и зачистил если надо и смазал, всё хорошо затянул!
Результата не последовало, да и некогда уже было возиться!

На выходных приехал на дачу, и решил закончить. Снял клемму «-» с АКБ.
вытащил и вставил два предохранителя силовой цепи генератора F4, F6 (60 А), в основном блоке предохранителей:
Как проверить массу на двигатель приоры
перенесена масса с двигателя (термостата) на шпильку КПП:
отсюда:
Как проверить массу на двигатель приоры
сюда (в самом низу на фото):
Как проверить массу на двигатель приоры

Результат:
На ХХ, прогретая: 13,85В;
на ХХ при включённых потребителях, которые он часто использует зимой (габариты с ближним, печка на 1ю, обогрев заднего стекла и зеркал, магнитола): 13,1В.

Источник

Видео:Как проверить МАССУ на автомобиле. 3 способа.Скачать

Как проверить МАССУ на автомобиле. 3 способа.

Как проверить массу на двигатель приоры: Где находится масса на приореГде находится масса на приоре

Видео:проверка зарядки акамулятора и проверка массы корпуса кузова на ладе приореСкачать

проверка зарядки акамулятора и проверка массы корпуса кузова на ладе приоре

Как проверить массу на двигатель приоры: Ремонт Priora 272Ремонт Priora 272

Видео:Как проверить массу на автомобиле, правильно и быстроСкачать

Как проверить массу на автомобиле, правильно и быстро

Снятие панели приборов

Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления и вентиляции.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем подрулевые пере- ключатели (см. «Снятие подрулевых переключателей, соединителя переключателей и барабанного устройства спирального кабеля»). Снимаем крышку блока предохранителей (см. «Замена предохранителей и реле»). Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания (см. «Снятие выключателя зажигания, замена контактной группы и катушки иммобилайзера»). Отсоединяем колодки проводов от блока управления электроусилителем руля (см. «Снятие рулевой колонки»). Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»).
Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок…

Как проверить массу на двигатель приоры

…снимаем обивку левой передней стойки.
Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.

Как проверить массу на двигатель приоры

Лезвием шлицевой отвертки, подложив под него мягкий материал, поддеваем сопло обдува стекла левой двери.
Аналогично снимаем сопло обдува с правой стороны.

Как проверить массу на двигатель приоры

Головкой «на 10» отворачиваем гайку верхнего крепления панели приборов, расположенную в полости под соплом обдува стекла двери.
Аналогично отворачиваем гайку с правой стороны.

Как проверить массу на двигатель приоры

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления наконечников проводов «массы» панели приборов.

Как проверить массу на двигатель приоры

Отсоединяем колодки проводов жгута панели приборов от колодок жгутов проводов, расположенных на кронштейне, над монтажным блоком предохранителей…

Как проверить массу на двигатель приоры

…и колодку проводов, расположенную на правом торце кронштейна.

Как проверить массу на двигатель приоры

Отсоединяем колодку жгута проводов управления двигателем от колодки жгута проводов панели приборов…

Как проверить массу на двигатель приоры

…и головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления наконечника провода «массы».
Отсоединяем среднюю колодку жгута проводов панели приборов от блока управления электропакетом, (см. «Снятие контроллера системы дистанционного управления электропакетом»).

Как проверить массу на двигатель приоры

Отсоединяем колодку проводов от блока управления подушкой безопасности.

Как проверить массу на двигатель приоры

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления накладки панели приборов…
…и снимаем накладку.

Как проверить массу на двигатель приоры

Пассатижами с узкими губками сжимаем фиксаторы и отсоединяем хомут крепления жгута проводов от кронштейна на рулевой колонке.

Как проверить массу на двигатель приоры

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез бокового крепления панели приборов.
Аналогично отворачиваем саморез с правой стороны панели приборов.
Открываем вещевой ящик…

Как проверить массу на двигатель приоры

…и в полости за ним отворачиваем крестообразной отверткой саморез крепления панели приборов.

Как проверить массу на двигатель приоры

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления консоли слева, аналогично — справа.

Как проверить массу на двигатель приоры

Извлекаем панель приборов из салона автомобиля.
Установку панели приборов осуществляем в обратном порядке.

Видео:Как проверить массу на автомобилеСкачать

Как проверить массу на автомобиле

Масса ЭБУ

Как устроена масса ЭБУ, как проверить массу ЭБУ, какие могут возникнуть проблемы и как её доработать, чтобы избежать неприятностей в будущем.

Именно эти очень важные вопросы мы и затронем на этой странице.

Надежная масса ЭБУ имеет очень важное значение для полноценной работы системы управления двигателем и двигателя в целом.

Казалось бы, примитивная и надежная конструкция, которая может исправно служить годами. Но на самом деле это далеко не так.

Перечислить все возможные проблемы, которые могут возникнуть из-за плохой массы ЭБУ очень сложно, так как она может повлиять на всё, что угодно. Но основные проблемы можно разделить на два пункта:

Видео:Масса кузова на двигатель, где искать?Скачать

Масса кузова на двигатель, где искать?

Где находится масса ЭБУ

Масса ЭБУ обычно устроена так. Сам корпус блока управления двигателем прикручен к металлическому кронштейну, который, в свою очередь, прикручен к кузову автомобиля. Также из разъема ЭБУ выведен отдельный провод массы, который подключен к двигателю за болт крепления стартера

Как проверить массу на двигатель приоры

Всё просто и надёжно. Но в реальности со временем на данном участке цепи начинает падать напряжение, медленно, но уверенно, нарушая работу системы.

Эта статья является логическим продолжением прошлой статьи, где мы проверяли падение напряжения в цепи массы от двигателя к кузову. Советую ознакомиться сначала с ней, а затем продолжить воплощать в жизнь доработку, приведенную ниже в этой статье.

В общем, в прошлый раз мы обнаружили падение напряжения в цепи массы от двигателя к ЭБУ

Как проверить массу на двигатель приоры

И на этой странице мы решим эту проблему путём прокладки дополнительной массы от ЭБУ к двигателю и от генератора к кузову.

Массу от генератора рассмотрим в другой статье совсем скоро (дам тут ссылку), а на этой странице сосредоточимся на дополнительной массе ЭБУ.

Видео:Лада приора ремонт своими руками. "Ревизия по массам"Скачать

Лада приора ремонт своими руками. "Ревизия по массам"

Дополнительная масса ЭБУ

Постараемся это сделать с бюджетными затратами. Поэтому сразу хочу Вас отговорить делать дополнительную массу на ЭБУ при помощи специальных проводов для массы и всевозможных медных косичек. И вижу для этого три причины:

Поэтому считаю, что идеальный вариант — это обычный провод с сечением примерно 4 кв.мм. Собственно, по этому пути я и пошёл.

На примере автомобиля Шевроле Лачетти с блоком управления Sirius D42 нам понадобится:

Всё это дело обошлось в 30 грн.

Отключаем отрицательную клемму АКБ

Как проверить массу на двигатель приоры

Теперь необходимо ключом на 12 мм открутить гайку крепления отрицательных проводов к болту стартера

Как проверить массу на двигатель приоры

Сделать это не так сложно, как многим кажется. Да — всё необходимо делать на ощупь, но это вполне реально. Я эту гайку откручивал огромное количество раз, поэтому делаю это без проблем за одну минуту. Поверьте, глаза боятся, а руки делают! Вернее в нашем случае — глаза не видят, а руки делают

Наклоняемся к двигателю со стороны аккумуляторной батареи, протягиваем руку к стартеру, нащупываем гайку под которой находятся провода, ключом послабляем её, а дальше пальчиками откручиваем

Как проверить массу на двигатель приоры

Снимаем гайку, затем гравер и вынимаем провода к себе

Как проверить массу на двигатель приоры

Очищаем их и добавляем к ним наш дополнительный провод массы

Как проверить массу на двигатель приоры

Теперь также на ощупь устанавливаем провода, гравер и закручиваем гайку

Как проверить массу на двигатель приоры

Переходим к ЭБУ. Откручиваем ключом на 10 мм любую гайку крепления ЭБУ. Я выбрал самую верхнюю, чтобы в будущем было удобнее её обслуживать

Как проверить массу на двигатель приоры

Очищаем. Протягиваем провод к этому месту и закручиваем гайку

Как проверить массу на двигатель приоры

Теперь делаем контрольный замер падения напряжения от двигателя к ЭБУ, как в прошлой статье по ссылке выше

Как проверить массу на двигатель приоры

Как видим, всё пришло в норму. Цель достигнута, значит все манипуляции были не зря.

На всё про всё у меня ушло 30 грн. и полчаса времени.

Надеюсь информация будет Вам полезна. Высказывайте своё мнение в комментариях.

Видео:ВТОРОЙ «МИНУСОВОЙ» ПРОВОД НА АКБ — РЕШЕНИЕ ВСЕХ ТВОИХ ПРОБЛЕМ!Скачать

ВТОРОЙ «МИНУСОВОЙ» ПРОВОД НА АКБ — РЕШЕНИЕ ВСЕХ ТВОИХ ПРОБЛЕМ!

Где находятся массы на приоре

Как проверить массу на двигатель приоры

На автомобиле Лада Веста используется привычная всем однопроводная проводка, когда в качестве второго провода используется «масса» — металлический кузов. Это позволяет сэкономить автопроизводителю, но снижает надёжность в отношении коротких замыканий. Для предотвращения этого рекомендуется проверять (обслуживать) точки крепления масс.

Видео:Как Проверить МАССУ на автомобиле, Правильно и БыстроСкачать

Как Проверить МАССУ на автомобиле, Правильно и Быстро

Где находятся точки «массы» на кузове

Основные точки «массы» на Весте располагаются в моторном отсеке, а также в салоне автомобиля за панелью (торпедо):

Как проверить массу на двигатель приоры Как проверить массу на двигатель приоры Как проверить массу на двигатель приоры Как проверить массу на двигатель приоры

Остальные точки крепления «массы»:

Другие, места креплений массы будем добавлять по мере изучения Весты.

Видео:Масса Двигатель - КузовСкачать

Масса Двигатель - Кузов

Как обслуживать точки крепления «массы» автомобиля

Плохой контакт будет сказываться на работе электроприборов. Чаще всего это масштабные отказы или «глюки» электрооборудования автомобиля. Чтобы предотвратить это, следует следить за состоянием точек креплений массы:

А вы сталкивались с проблемами в электрике автомобиля, когда причиной была плохая «масса»? Напомним, другие инструкции по эксплуатации Весты можно найти в этой категории или в содержании.

Как проверить массу на двигатель приоры

Как проверить массу на двигатель приоры

Решил все же проверить все массы, зачистить соединения и продублировать + и — на аккумулятор.
Начнем с интересного — Зачистка масс. Я нашел только 4. Так же их находим, берем наждачку 200 — 400 и в путь:

— Первая и самая главная находится возле АКБ, за фарой. Туда и прицепил дублирующий КГ-35.
— Вторая на головке возле воздухана
— Третья сзади левой фары
— Четвертая на кронштейне крепления ЭБУ

Все зачистил и надежно закрутил.

Дублирующий КГ-35 идёт от гены на аккум (+) и с кузова на аккум (-)
Проблему с датчиком это не исправило (завтра буду тарировать) А вот напряжение возросло, запуск двигателя стал быстрее и… кажется, что машина поехала чуть веселее

Как проверить массу на двигатель приоры

Как проверить массу на двигатель приоры

Как проверить массу на двигатель приоры

Как проверить массу на двигатель приоры

Как проверить массу на двигатель приоры

Как проверить массу на двигатель приоры

Как проверить массу на двигатель приоры

Как проверить массу на двигатель приоры

Как проверить массу на двигатель приоры

Видео:Ваз 2112,10,11 масса автомобиля, куда установить дополнительную массу кузоваСкачать

Ваз 2112,10,11 масса автомобиля, куда установить дополнительную массу кузова

Метки: ваз, приора, массы, дублирование масс

Комментарии 43

Как проверить массу на двигатель приоры

красавец все правильно и аккуратно, погда делаешь все аккуратно и как нужно и автомобиль ходит нормально, а когда сервисмены делают на отъбись тогда и беды получаются и отрицательные эмоции

Как проверить массу на двигатель приоры

Как проверить массу на двигатель приоры

Надо питание ЧЯ дублировать тоже. Оттуда все потребители питаются, а на него 4 или 6кв провод идет всего.

Как проверить массу на двигатель приоры

Поясни засыпающему, что такое Ч.Я?

Как проверить массу на двигатель приоры

Черный ящик с предами.

Как проверить массу на двигатель приоры

Поясни засыпающему, что такое Ч.Я?

Как проверить массу на двигатель приоры

Да, интересно в какой проге 3Д модельки накиданы?

Как проверить массу на двигатель приоры

Хз, правда. мне их прислали

Как проверить массу на двигатель приоры

чем клеммы обжимал?

Как проверить массу на двигатель приоры

Плоскогубцами с механизмом увеличения усилия

Как проверить массу на двигатель приоры

Как проверить массу на двигатель приоры

не знаю, как называются. короче на них давишь чуть, а они сжимают с бешенным усилием. там внутри два штока и пружина жесткая стоит. внешне как газовый ключ выглядят

Как проверить массу на двигатель приоры

ааа)я понял)тоже намечаю такую процедуру провести)

Как проверить массу на двигатель приоры

вот внизу посмотри ссылка человечек скинул один в один как у меня

Как проверить массу на двигатель приоры

не знаю, как называются. короче на них давишь чуть, а они сжимают с бешенным усилием. там внутри два штока и пружина жесткая стоит. внешне как газовый ключ выглядят

пресс ручной гидравлический называется.

Как проверить массу на двигатель приоры

ага, пневматический там тупо пружина

Как проверить массу на двигатель приоры

не знаю, как называются. короче на них давишь чуть, а они сжимают с бешенным усилием. там внутри два штока и пружина жесткая стоит. внешне как газовый ключ выглядят

Как проверить массу на двигатель приоры

да, именно такой, только черный!

Как проверить массу на двигатель приоры

правильно называется “пинцы”, ими еще можно зажать и зафиксировать)

Как проверить массу на двигатель приоры

ну то что поехала веселее- это скорее всего самовнушение) а вообще полезное дело сделал)

Как проверить массу на двигатель приоры

Самовнушение это когда паука ставишь и прошивку. И думаешь “ооо, тачка прет, я же паука поставил”
А тут даже не допускал мысли о том, что лучше станет ехать. Просто почувствовал

Как проверить массу на двигатель приоры

для чого їх копіювати?

Как проверить массу на двигатель приоры

щоб струм по дротах швидше йшов, напруга збільшується. це в основному потрібно тим, у кого серйозна музика. ось так

Как проверить массу на двигатель приоры

Надо тоже сделать, провода такие продаются?

Как проверить массу на двигатель приоры

да, это сварочные провода

Как проверить массу на двигатель приоры

Надо тоже сделать, провода такие продаются?

Да. КГ- 35. Понадобится всего 2 метра. Либо в сварочном либо в электротоварах

Как проверить массу на двигатель приоры

Как проверить массу на двигатель приоры

Как проверить массу на двигатель приоры

Подскажите, откуда берете эти картинки?

Как проверить массу на двигатель приоры

На ЛПК кто то скидывал в комментарии

Как проверить массу на двигатель приоры

а что за программа на последних картинках, братан?подскажи пожалуйста

Как проверить массу на двигатель приоры

Как проверить массу на двигатель приоры

пред поставил на + от акб к гене?

Как проверить массу на двигатель приоры

Как проверить массу на двигатель приоры

а вот это очень зря, улучшая что либо убедись что ни чего не ухудшаешь, в результате пожара можно лишится машины в целом

Как проверить массу на двигатель приоры

+1 у меня когда диодный мост коротнуло, этот провод выгорел и пожар остановился, а КГ-35 долго будет перегорать)

Как проверить массу на двигатель приоры

верно, я уже не говорю что не дай бог дтп и этот провод передавит, вероятность пожара очень велика

Как проверить массу на двигатель приоры

хотябы 1 возле акб. я вот на днях тоже делал как и ты. у меня был только 1 пред. чуть поже второй поставлю. завтра нафоткаю и выложу

Как проверить массу на двигатель приоры

на нем потеря будет минимум 0.1В

Как проверить массу на двигатель приоры

у меня тестер показует потерю в 0,02-0,05в.

Как проверить массу на двигатель приоры

пред поставил на + от акб к гене?

Приветствую. Подскажите подробнее о ПРЕДах, как я понял речь о предохранителях, так какой и какого номинала поставить в разрез данного кабеля? У меня тоже дублированы “-” и “+”, тоже озадачен легкой возможностью подгореть, и удивлён, почему не идёт какой-то защиты… но раз ВАЗ так придумал, девтаься на тот момент было некуда В общем. буду рад за ссыль или что-то подобное, сам, конечно же, как будет время погуглю. Ибо тема важная.

Как проверить массу на двигатель приоры

посмотри у меня в БЖ.
какой у тебя провод?

Как проверить массу на двигатель приоры

Посмотрел. Предохранитель стоит вразрез общего провода для генератора и стартера? То есть без предохранителя никуда ток не пойдёт? Какой номинал? Есть мысль, что токи на стартер столь высоки, что должен стоять “мощный” предохранитель, но его может быть слишком много, скажем при замыкании узкого провода, что идёт на генератор и получиться “провод Ильича”.
Я заменил и + и — на “родные” для модели, по крайней мере так было на ценнике. Они оказались короткими, это понял прокладывая их и сравнив со старыми, которые ставил предыдущий хозяин. Видя как всё это не надёжно, и почитав с цать историй про плохую массу и т.д. решил параллельно пусть старые провода, зачистив и переобжав. К тому же, провод старой массы пригодился для соединения массы генератора на корпус. Хотел бы показать всё на фото, но увы, руки не доходят, как правило сначала делаю, а потом думаю, что стоило сделать фотосет процесса, хотя телефон пачкать не комельфо =( Но получилось, думаю на совесть ^^)

Подскажите, где масса на Приоре?

Как проверить массу на двигатель приоры

Как проверить массу на двигатель приоры

Основные массы на Приоре находятся:

за фарой, возле аккумулятора;

на головке возле воздухана;

сзади на левой фаре;

на креплении ЭБУ (на кронштейне).

Как проверить массу на двигатель приоры

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Где находится диагностический разъем на Приоре?

После запуска горит индикатор АКБ на ВАЗ Приора

Источник

📺 Видео

Как проверить массу и плохой контактСкачать

Как проверить массу и плохой контакт

Такого не знают даже опытные водители. Дублируем массу на стартер, генератор, кузов.Скачать

Такого не знают даже опытные водители. Дублируем массу на стартер, генератор, кузов.

Минусовой провод на автомобиле, правильное подключение.Скачать

Минусовой провод на автомобиле, правильное подключение.

проблема массы на ВАЗСкачать

проблема массы на ВАЗ

Как проверить массуСкачать

Как проверить массу

Как я поборол просадки напряжения на приореСкачать

Как я поборол просадки напряжения на приоре

как влияет плохая массаСкачать

как влияет плохая масса

Масса ДМРВСкачать

Масса ДМРВ

Голодная Приора. Утечка токаСкачать

Голодная Приора. Утечка тока

Дополнительная масса Лада гранта ФЛ.Скачать

Дополнительная масса Лада гранта ФЛ.
Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.