Как проверить уровень масла в коробке передач камаз

Как проверить уровень масла в коробке передач камаз Детали
Обслуживание и замена масла в КПП на автомобиле КАМАЗ

Как проверить уровень масла в коробке передач камаз

Коробка переключения передач, как и другие узлы автомобиля, нуждается в регулярной диагностике и текущем обслуживании. Самой частой из обязательных манипуляцией, производимой с КПП, считается замена масла. При нормальной эксплуатации автомобиля менять масло желательно 1–2 раза в год, при усиленной — 2–4 раза. Одновременно с этим желательно проводить регулировку зазоров делителя, привода, рычага переключения. Всё это вполне реально сделать своими силами без отгонки автомобиля на СТО.

Видео:Как проверить масло в коробке КамазаСкачать

Как проверить масло в коробке Камаза

Как заменить масло в КПП КАМАЗ

Согласно техническому регламенту, ресурс работы масла в КПП на КАМАЗ рассчитан на 45–90 тысяч км или на 1000 рабочих часов. Но это не единый стандарт, потому что машины, которые эксплуатируются в сложных условиях — в карьерах, на стройплощадках, добычных предприятиях, — обычно нуждаются в более частом обновлении технических жидкостей.

В зависимости от того, какая модификация коробки передач установлена в авто, отличается способ проверки состояния и уровня масла. В 14 и 15 модах удобно проверять масло по указателю на горловине, в 161 и ZF — по контрольным отверстиям на корпусе КПП.

Специальные инструменты для текущего обслуживание не нужны, достаточно универсального ключа для демонтажа пробок и снятия масляных фильтров. Порядок действий при замене масла в коробке передач КАМАЗа выглядит следующим образом:

Слейте отработанное масло из коробки передач. В модификациях 14 и 15 для этого нужно отвинтить пробки на коробке и делителе; в 161 — снять фильтр; в ZF — раскрутить контрольные отверстия.

Залейте в систему промывочное масло или свежее моторное. Вместимость ее составляет

Прогрейте двигатель и пускай он постоит на холостом ходу 7–10 минут.

Залейте в систему специализированное трансмиссионное масло с присадками для защиты элементов КПП от коррозии и окисления.

Прогоните двигатель на холостом ходу 3–5 минут.

Проверьте уровень масло и долейте, если его уровень ниже отметки.

Менять масло обязательно нужно слегка подогретым, для этого желательно перед заменой проехать хотя бы 1–2 км по дороге или на стенде СТО. Требования к частоте обновления смазки обусловлены быстрым эксплуатационным износом деталей конструкции: шестерен, валов подшипников, приводных элементов. Регулировку зазоров рычага и привода проводят исключительно после замены заполнителя, чтобы построить систему для повышения КПД свежесмазанных узлов.

Источник

Видео:Проверка уровня масла в мосту, раздатке, МКПП и т.п.Скачать

Проверка уровня масла в мосту, раздатке, МКПП и т.п.

Замена масла в раздаточной коробке КамАЗ

Проверка уровня масла в картере раздаточной коробки

Установить автомобиль на горизонтальную площадку (эстакаду) и через 5-6 минут после останова двигателя произвести проверку уровня масла.

Уровень масла в картере контролировать по нижней кромке контрольного отверстия. При необходимости долить масло через заливное отверстие. Смазочные материалы применять в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже.

Замена масла

Периодичность замены масла. Замену масла рекомендуется производить один раз в год. Масло должно быть в горячем состоянии.

Сливается масло через сливное отверстие 3 (см. рис. ниже) в нижней части картера, закрытое магнитной пробкой. Очистить магнит сливной пробки от грязи и металлических частиц. Промыть картер раздаточной коробки. Промыть пробку дизельным топливом. Поставить на место сливную пробку. Залить моторное масло 6,4 л до контрольного отверстия, прокрутить на нейтрали в течение 8-10 мин, слить масло.

Трансмиссионное масло заливается через заливное отверстие 4 картера до уровня контрольного отверстия. После заливки прокрутить на нейтрали 3-5 мин, при необходимости долить масло до уровня.

Рекомендованные масла трансмиссионные

Для эксплуатации агрегатов трансмиссии КамАЗ, МАДАРА рекомендуются масла группы эксплуатации GL-4 по классификации API.

В зависимости от условий эксплуатации, применяются трансмиссионных масел следующих классов вязкости по SAE:
— SAE 75W-90 (всесезонная эксплуатация в районах с холодным климатом);
— SAE 85W-90, SAE 80W-90 (всесезонная эксплуатация в умеренной климатической зоне);
— SAE 85W-140 (всесезонная эксплуатация в районах с тропическим климатом).

Масла из инструкции

Ecoil Eco-Trans
SAE 80W-85ТУ 0253-015-39968232-2006ООО «Экопром»ТНК Trans 80W-90 (ТМ-4-18)ТУ 38.301-41-191-2001ОАО «Рязанский НПЗ»ТМ-3-18кТУ 0253-005-57352960-2003ОАО «Орскнефтеоргсинтез», г. ОрскКВАЛИТЕТ ТМ-3-18 (типа SAE 80W-90, API GL-3)ТУ 0253-018-40065452-2001ООО НЛП «КВАЛИТЕТ»ТНК ТРАНС ТМ-4-18, ТНК ТРАНС ТМ-3-18кТУ 0253-008-00151779-2004ООО «ТНК смазочные материалы»Татнефть ТМ-5-18 (75W-90, API типа GL-5)ТУ 0253-003-54409843-2004«ТАТнефть»

Масла, рекомендуемые специалистами ремонтных сервисов

Внимание! Эксплуатацию автоматических коробок передач ZF и раздаточных коробок ZF производить строго на маслах, допущенных фирмой ZF. Полная информация по маслам для коробок ZF.

Покупайте запчасти у нас :

Источник

Видео:Замена масла КПП ZF16 Камаз 6520Скачать

Замена масла КПП ZF16 Камаз 6520

Масло в КПП КАМАЗ

Для корректной и долговечной работы, узлы машин необходимо вовремя смазывать, поэтому мы рассмотрим какое и сколько масла в КПП КамАЗ с делителем и без нужно заливать.

Как проверить уровень масла в коробке передач камазКоличество масла в КПП КамАЗ старого образца – пятиступенчатую без делителя, равняется 8,5 литров. Проверку уровня смазки нужно производить как можно чаще и не реже одного раза в месяц. Один раз в год должна быть проведена полная замена масла в КПП КамАЗ при условии, что пробег не превышает 90 тысяч километров. При достижении этой цифры, замену нужно выполнить раньше. Для автомобилей, работающих в сложных режимах, данная цифра сокращается вдвое. Это обусловлено быстрой выработкой ресурса масла при частом переключении скоростей, а также длительной работе на низких передачах. Масло в КПП КамАЗ проверяется с помощью индикатора, прикреплённого к заливной пробке. В механизмах распределения скоростей производства ZF-КАМА, контроль уровня осуществляется через контрольные отверстия, расположенных на картере.

Наличие делителя увеличивает применяемый объём масла в КПП КамАЗ. Для десятискоростных коробок требуется уже 12 литров трансмиссионного масла. Его замена – процесс несложный, поэтому большинство водителей знают, как поменять масло КПП КамАЗ.

Эта процедура выполняется следующим образом. Вначале выкручивается пробка заливной горловины. Затем выкручиваются две сливные заглушки в нижней части картера. В узлах, оснащённых делителем, следует вывернуть пробку из его картера. Перед сливом нужно запустить двигатель и прогреть масло для уменьшения его вязкости. Поскольку сливные заглушки снабжены магнитами для задерживания металлических частиц, их также следует тщательно очистить.

Как проверить уровень масла в коробке передач камазМеханизмы Камского завода неприхотливы, поэтому владельцы грузовиков используют отечественное масло в КПП КамАЗ 5320 или 6520. Для этого применяется марка ТСп-15К или всесезонное МТ-16п. Концерн Лукойл производит отличную трансмиссионку марки ТМ-5 SAE 80W-90. При использовании трансмиссионки, важно учитывать погодные условия. В жарком климате необходимо применять более вязкие марки — 85W-90, при сильных морозах – более текучие — 75 W-90. Для повышения моторесурса целесообразно использовать Shell Spirax S6 AXME, Castrol Syntrax Long Life, Esso Gear Oil GX.

Сколько литров масла в КПП КамАЗ производства совместного предприятия ZF-КАМА? Для смазки этих агрегатов достаточно 8 литров смазочного материала для ZF 9S1310 и ZF 16S151, а для ZF 16S181 – 10 литров. Цифры приведены для замены, при первом заполнении нужно большее количество. Для приведённых модификаций оно составляет 9, 11 и 13л.

Видео:Как проверить уровень масла в мкппСкачать

Как проверить уровень масла в мкпп

Масло в коробку передач ZF на КамАЗ

Инструкция по применению определяет, какое масло заливать в КПП ZF КамАЗ. Смазки отечественного производства имеют меньшую цену, однако для использования в дорогостоящих импортных механизмах лучше использовать брендовое масло в коробку передач ZF на КамАЗ. Для этих целей стоит выбрать Titan Cytrac Man Synth 75W-80 или Titan Cytrac LD 75W-80. Прекрасно подойдёт и Castrol EP 80W и Mobil GX-A 80W. Качественная марка масла в коробке передач продлит срок её службы уменшит износ деталей. Поэтому оптимальный выбор – использовать масло в КПП ЗФ КамАЗ, указанное в спецификациях к данной коробке. Это классы GL-4 и MIL-L2105. Вязкость также определяется температурными условиями среды. Для холодного климата 75 W-90(80), для средней полосы — 80W-90, и для жаркой погоды — 85W-90.Как проверить уровень масла в коробке передач камаз

Источник

Техническое обслуживание коробок передач включает периодическую проверку их герметично­сти; подтяжку крепления поддерживаю­щей опоры к десятиступенчатой коробке и раме автомобиля,

рычагов к тягам ди­станционного привода и фланца на вто­ричном валу; проверку и регулирование расстояния между упором и штоком кла­пана управления делителем передач, кото­рое должно составлять 20. 21 мм при сво­бодной педали сцепления; проверку со­стояния и действия троса управления де­лителем (трос должен перемещаться в обо­лочке легко).

Как проверить уровень масла в коробке передач камаз

Трос необходимо периодически смазывать, отсоединив его от переключателя и залив в оплетку троса трансмиссионное масло с помощью мас­ленки.

В соответствии с химмотологической картой требуется смазывать через пресс-масленки опоры передней и промежуточ­ной тяг дистанционного привода управ­ления, поддерживать нужный уровень мас­ла в картере и с периодичностью один раз в год проводить смену масла в картере коробки передач.

Для проверки уровня масла надо вы­вернуть пробку с указателем. При про­верке указатель следует вставить в отвер­стие до упора торца пробки в картер.

Масло из картера десятиступенчатой коробки надо сливать через три отвер­стия, два из которых расположены в ниж­ней части картера основной коробки, а третье — в нижней части картера дели­теля. Из картера пятиступенчатой короб­ки слив осуществляется через два отвер­стия.

При смене масла следует промывать картеры коробок моторным маслом в коли­честве 8,5 л для пятиступенчатой коробки и 12 л для десятиступенчатой, очищать магнитные пробки от металлических ча­стиц и заправлять масло до верхней метки на указателе. Уровень масла замеряют через 3. 5 мин после его заливки.

При движении автомобиля коробка пе­редач должна работать без шума и вибра­ций, передачи должны легко переключать­ся и надежно фиксироваться.

Сильный равномерный или пульсирую­щий шум может свидетельствовать о боль­шом износе зубьев шестерен и подшипни­ков валов, ослаблении затяжки крепления крышек подшипников валов, недостаточ­ном уровне или плохом качестве масла в картере.

Затрудненное включение всех передач, как правило, является следствием непол­ного выключения сцепления. Для устра­нения неисправности надо отрегулиро­вать сцепление и его привод.

Включение второй, третьей, четвертой и пятой передач с ударами и скрежетом происходит при сильных износах конусных колец, блокирующих фасок пальцев и каре­ток соответствующих синхронизаторов.

Для устранения неисправности надо заменить изношенные детали.

Если установлено, что отсутствует выпуск воздуха в клапане включения передач делителя, то необходимо снять и разобрать клапан, промыть все его детали включая вентиляционный колпачок.

Передачи в коробке передач не включаются из-за изнашивания деталей и нарушения регулировки механического ди­станционного привода, разрушения подшипников вторичного вала или нарушен; регулировки положения упора клапан включения передач делителя.

Передачи могут самопроизвольно выключаться при движении автомобиля из-за изнашивания некоторых деталей, неисправности и нарушения регулировок дистанционного привода, а также из-за неисправности фиксаторов механизмов переключения, ослабления крепления блоков и рычагов.

Течь масла из картера коробки пере­дач возникает при изнашивании и потери эластичности манжет выходных валов, которые надо в этих случаях заменять, и при повышенном давлении в картере вследст­вие засорения сапуна. Если наблюдается течь по уплотняющим поверхностям, то к обходимо подтянуть крепежные детали и заменить прокладки.

Источник

Видео:Уровень масла в АКПП. Как проверить? Как залить?Скачать

Уровень масла в АКПП. Как проверить? Как залить?

Замена масла в коробке передач zf КАМАЗ 6520

Видео:Как заменить масло в коробке ZF?Скачать

Как заменить масло в коробке ZF?

ВИДЕО: Замена сальника хвостовика КПП ZF MAN ME 18.220

Как проверить уровень масла в коробке передач камаз
Типовые нормы времени на ремонт грузовых автомобилей марок КАМАЗ

Как проверить уровень масла в коробке передач камаз
Щуп для проверки уровня масла в двигателе КАМАЗ

Как проверить уровень масла в коробке передач камаз
Передний мост мадара КАМАЗ 65224 замена сальника чулка

Как проверить уровень масла в коробке передач камаз
Сколько литров масла заливать в двигатель КАМАЗ евро 1

Видео:Куда заливать МАСЛО в коробку? КАМАЗСкачать

Куда заливать МАСЛО в коробку? КАМАЗ

Что в целом можно сказать о КамАЗе 5490 и его КПП?

КамАЗ 5490 – это великолепная машина, которая великолепно подойдет для дальнобойщиков. Российская новинка имеет очень комфортабельную немецкую кабину (если бы не было фирменного значка КамАЗа, то можно было бы подумать, что находишься в Mercedes Benz Axor), мощный двигатель с расходом 33 литра на 100 км, а что самое главное – удобную коробку переключения передач в двух исполнениях (12-ти ступенчатый «автомат» и 16-ти ступенчатую «механику» со встроенным интардером, чтобы каждый мог выбрать то, что ему по душе).

Заправлять грузовую машину можно не только привычной каждому соляркой, но и газом. Это было сделано для того, чтобы сократить расходы на топливо, ведь бензин вместе с дизелем дорожают не по дням, а по часам. Также в новой версии машины были доработаны и улучшены подвеска, шасси, колесная база и некоторые другие части.

Несмотря на то, что сейчас довольно быстро развиваются технологии, умнеет искусственный интеллект, разрабатываются машины на автопилоте (им будет не нужен водитель от слова «совсем»), по всему миру и тем более в России очень востребована услуга дальнобойщика. Каждый дальнобойщик ездит на каком-нибудь грузовом транспорте.

В нашей стране наиболее популярными являются автомобили марки «КамАЗ». Они выпускаются уже более сорока лет (с 1976 года) и успели зарекомендовать себя в качестве надежных и неприхотливых машин. В 2013 году на рынок грузовых автомобилей вышла новая модель – «КамАЗ 5490». Его главными достоинствами является переход с дизельного двигателя на битопливный (для заправки машины подойдет как газ, так и солярка), более правильное распределение нагрузки по осям, увеличенная грузоподъемность и более мягкая подвеска. Также у него есть другие приятные мелочи, которые понравятся водителям. Однако поскольку КамАЗ 5490 является более технологичной моделью, его управление немного отличается от управления на ранних версиях КамАЗа. Одной из главных деталей, которую обязательно требуется разобрать, является коробка передач. Давайте вместе разберемся, для чего она нужна, какие имеет особенности коробка передач именно на КамАЗ 5490 и каким образом с ней управляться.

Видео:Камаз замена масла в КПП 152 с делителем после ремонтаСкачать

Камаз замена масла в КПП 152 с делителем после ремонта

ВИДЕО: Замена масла в коробке zf9 камаз каминс 65115

На автомобиляхукомплектованных двигателями Коробка передач модели — механическая, восьмиступенчатая, состоящая из основного четырехступенчатого редуктора и планетарного демультипликатора, расположенного сзади основной коробки. L — замедляющая передача в делителе; S — ускоряющая передача в делителе; R — задний ход; С — пониженная передача.

На крышке коробки установлена опора рычага переключения передач, в которой находятся шток и рычаг управления редуктором, механизм предохранения от случайного включения заднего хода и пневматические клапаны переключения демультипликатора.

Как проверить уровень масла в коробке передач камаз

Коробка передач модели ZF- 9S — механическая, девятиступенчатая, имеющая по сравнению с моделью дополнительную пониженную передачу. Коробка передач модели ZFS — механическая, шестнадцатиступенчатая, включает основную четырехступенчатую коробки с встроенным двухступенчатым делителем, расположенным впереди основной коробки и с двухступенчатым планетарным демультипликатором, расположенным сзади основной коробки. Регулировку дистанционного привода управления механизмом переключения передач коробок передач моделей и ZFS см.

Видео:Как проверить уровень масла в двигателе, какой уровень должен быть, что делать если уровень высокий.Скачать

Как проверить уровень масла в двигателе, какой уровень должен быть, что делать если уровень высокий.

Для чего необходим ремонт КПП грузовиков?

Грузовые автомобили имеют сложное устройство коробки передач, по этой причине не каждый сможет самостоятельно произвести качественный ремонт в случае поломки. Ремонт коробки передач грузовика может требоваться в нескольких неотложных случаях: это могут быть повреждения, нанесенные в случае ДТП, неправильное использование технологии переключения скоростей, износ шестерней. Так или иначе, автомобиль подвержен различного рода поломкам после длительного срока эксплуатации, двигатель в этом плане не исключение. Капитальный ремонт ZF должны делать исключительно в профессиональной мастерской с современным оборудованием и высококвалифицированными сотрудниками.

Коробка передач, которая устанавливается в двигатель грузового автомобиля, представляет собой систему валов и шестерней. Данная система меняет крутящий момент внутри двигателя путем подключения одной или нескольких шестерней, данные соединения называют передачей. Если вовремя не провести ремонт КПП ZF, можно полностью вывести из строя коробку передач, поэтому необходимо знать первые симптомы неисправностей. Случаи, при которых необходимо обращаться за помощью в мастерскую:

· первой причиной неполадок является сложность при переключении передачи, если данное действие становится затруднительным, это свидетельствует о неисправности системы и механическом износе шестерней. Если вы заметили данное неудобство, необходимо срочно обращаться к мастеру;

· в случае утечки трансмиссионной жидкости необходимо обратить внимание на повреждение сальников и прочих деталей;

· если слышны посторонние звуки в КПП ZF которых не было ранее, это механический износ вследствие утечки масла. От нехватки масла стираются шестерни, лопаются подшипники и выходят из строя многие другие детали.

Множество опытных водителей могут определить неисправность, даже послушав работу двигателя. При переключении передачи должно происходить все без лишних усилий и различных шумов, если у вас возникли хоть малейшие подозрения на неисправность, необходимо срочно обращаться в квалифицированный сервис. Если затянуть с ремонтом, то он обойдется в разы дороже, чем произвести ремонт пока не стало совсем поздно. Наша мастерская проводит все виды ремонтов КПП, у нас можно отремонтировать или полностью заменить все ведущие марки КПП и КПП ZF.

Ремонт КПП грузовиков осуществляется нашими высокопрофессиональными сотрудниками с многолетним стажем. Мы заменим все изношенные детали, функциональность переключения передач будет практически как у совершенно нового автомобиля. Специалисты нашего сервисного центра работают быстро и качественно, машина будет полностью исправна в оговоренные сроки. В случае непредвиденной поломки на дороге, при транспортировке грузовика необходимо в срочном порядке отсоединить кардан, иначе коробка передач полностью придет в негодность и ее не удастся починить.

Видео:Как проверить уровень масла в АКПП ? ( типичная ошибка! )Скачать

Как проверить уровень масла в АКПП ? ( типичная ошибка! )

Коробка передач модели ZFS

Привод управления механизмом переключения передач производите при нейтральном положении рычага переключения передач в следующем порядке:. Уровень масла в картере коробки передач модели проверяйте указателем, вмонтированным в пробку маслозаливной горловины.

Нормальный уровень должен доходить до верхней метки на указателе. При проверке уровня пробку не вворачивайте, а только вставьте ее в отверстие до упора в резьбу. Для коробок передач моделей ZF- 9S и ZF- 16S уровень масла должен доходить до нижней кромки заливного отверстия. Сливайте масло из картера, когда оно еще теплое от нагрева при работе: Пробки слива масла в картере коробки модели ; для моделей ZF- 9S и ZF- 16S — вывернув пробки заливного и сливных отверстий.

Видео:90 УРОВЕНЬ МАСЛА ПРОВЕРЯЮТ НЕПРАВИЛЬНО . . . ?Скачать

90 УРОВЕНЬ МАСЛА ПРОВЕРЯЮТ НЕПРАВИЛЬНО .  .  . ?

Замена масла АКПП

Самый часто задаваемый вопрос, связанный с АКПП — стоит ли менять масло в автоматической коробке? Многие автопроизводители утверждают, что масло в автоматическую трансмиссию залито на весь срок службы, но при этом забывают уточнить, каким должен быть этот срок службы. Как показывает наш опыт, автоматические коробки без замены масла в среднем ходят 150-200 тыс. км до появления проблем. Если же своевременно и регулярно проводить замену масла, то срок службы АКПП увеличивается в среднем на 100-150 тыс. км. Но опять же нужно помнить, что главное влияние на работу любой автоматической коробки оказывает ее эксплуатация.

Причины замены масла

1. В масло при работе трансмиссии попадает грязь, вызванная естественным износом деталей АКПП (фрикционы, поршни, подшипники, уплотнители). Практически все АКПП оснащены специальными фильтрами для сохранения масла в чистом виде. Все эти фильтры останавливают крупные элементы износа, но мельчайшие частицы они остановить не способны. Поэтому мелкие частички в масле приводят к постепенному износу основных деталей АКПП.

2. В любом трансмиссионном масле содержатся добавки и присадки, необходимые для качественной работы АКПП – снижения пенообразования и защиты от коррозии деталей. Со временем они теряют свои положительные качества. Долго используемое масло не обеспечивает необходимые уровень защиты и смазки, что приводит к проблемам в работе автоматической коробки.

3. Основной проблемой любой ATF является перегрев. Резкие старты, пробуксовки, буксировка прицепов или эксплуатация в пробках способствует увеличению нагрузки на АКПП. Масло рассчитано на работу при температуре до 90-95 градусов, при увеличении температуры выше 100-110 градусов ресурс работы любой АКПП значительно уменьшается.

Признаки необходимости замены масла

1. Непрозрачный или темный цвет масла говорит об его загрязнении. Молочно-коричневый цвет говорит о присутствии антифриза

2. Горелых запах говорит о перегреве АКПП и износе деталей

3. Наличие пены или пузырьков в масле говорит об использовании неправильного типа жидкости

4. Замедленное переключение передач

Первую замену масла в АКПП рекомендуется проводить на 60-80 тыс. км (в зависимости от активности эксплуатации автомобиля). Для последующих замен достаточно регулярного интервала 30-40 тыс. км. Своевременная и регулярная замена масла продлит ресурс коробки и убережет вас от преждевременного ремонта АКПП. А вот менять масло на большом пробеге, особенно если оно до этого не менялось, не рекомендуется. Основной износ деталей АКПП на большом пробеге уже произошел и замена масла может только проявить этот износ и привести к негативному результату. В любом случае, прежде, чем менять масло в АКПП, обязательно нужно провести диагностику коробки в специализированном сервисе, чтобы замена масла не превратилась в неожиданный ремонт АКПП. В ZF-Expert вы можете пройти такую диагностику бесплатно. Процедура замены масла в нашей мастерской занимает 1-2 часа.

Источник

📹 Видео

Как правильно проверять уровень масла на коробке автомат.Скачать

Как правильно проверять уровень масла на коробке автомат.

Куда заливать масло в мосты и КПП. Камаз для начинающихСкачать

Куда заливать масло в мосты и КПП. Камаз для начинающих

как залить маслоСкачать

как залить масло

Как проверять уровень масла в коробке автомат самостоятельно.Скачать

Как проверять уровень масла в коробке автомат самостоятельно.

Советы начинающим водителям - коробка ZF / 15.03.2016 гСкачать

Советы начинающим водителям - коробка ZF / 15.03.2016 г

Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция.Скачать

Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция.

Замена масла в кпп Камаз с делителем.Скачать

Замена масла в кпп Камаз с делителем.

А Вы точно знаете?...Как правильно проверить уровень масла в двигателеСкачать

А Вы точно знаете?...Как правильно проверить  уровень масла в двигателе

Кпп и делитель камаз - как переключать и пользоваться. Пример на груженом и пустом.Скачать

Кпп и делитель камаз - как переключать и пользоваться. Пример на груженом и пустом.
Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.