Современные гибридные автомобили основаны на совмещении двух двигателей: бензинового и электрического. За счет такого объединения, удается снизить расход топлива, уменьшить количество и уровень токсичности выхлопных газов. От того, какое место в работе занимает электрический мотор, зависит какой вид гибрида это будет – полный или умеренный.
Toyota Aqua – новый гибридный автомобиль от Тойота. Оба двигателя работают синхронно, что позволяет считать Тойоту Аква наиболее экономичным автомобилем на современном рынке. Расход составляет примерно 1 литр бензина на 37,5 километров.
- Гибридная двигательная установка
- Состав или технические характеристики
- Принцип работы
- Частые неисправности
- Способы исключения поломок
- Заключение
- Характеристики и комплектация Тойота Аква Гибрид
- История модели toyota aqua
- Комплектация toyota aqua гибрид
- L-комплектация
- S-комплектация
- G-комплектация
- Технические характеристики toyota aqua гибрид
- Бензиновый двигатель
- Электродвигатель
- Расход топлива на 100 км и динамика
- Надежность гибрида
- Главный конкурент
- Заключение
- Тойота Аква гибрид: характеристики, обзор
- Экстерьер Тойота Аква гибрид
- Интерьер Тойота Аква гибрид
- Вид гибридной установки
- Технические характеристики Тойота Аква гибрид
- Бензиновый двигатель
- Электродвигатель
- Батарея и пробег
- Расход топлива на 100 км и динамика
- Надёжность гибрида
- Эксплуатация в зимний период
- Комплектации и цены Тойота Аква гибрид
- Для кого Тойота Аква гибрид
- Главный конкурент
- Отзывы о Тойота Аква гибрид
- Обзор Тойота Аква гибрид
- Заключение
- Как работает гибрид Toyota
- Toyota Aqua (Тойота Аква) гибрид: характеристики, комплектации, цены, видео
- Обзор компактного хэтчбека Тойота Аква гибрид: внешний вид, технические характеристики, системы безопасности, фото
- Внешний вид
- Габаритные размеры
- Комплектации
- Технические характеристики
- Структуры безопасности новинки
- Заключение
- Видео обзор Toyota Aqua 2013 гибрид
Видео:электромотор toyota aquaСкачать
Гибридная двигательная установка
В автомобильном строении применяется три основные схемы гибридных установок: последовательная, параллельная и смешанная. В современном производстве наиболее распространенным считается параллельная схема. При использовании этой технологии два двигателя работаю одновременно. Двигатель внутреннего сгорания работает по циклу Аткинсона, что позволяет снизить потери на трении и повысить степень сжатия мотора. Применение цикла Аткинсона позволяет усовершенствовать работу двигателя более чем на пятнадцать процентов.
Видео:Как устроен гибридный автомобиль.Скачать
Состав или технические характеристики
Бензиновый двигатель – четырёхцилиндровый, шестнадцати клапанный с системой VVT-i, объем которого составляет 1496 см.куб. Мощность составляет 74 л/с, оснащение системой рециркуляции выхлопных газов. Электрический двигатель работает от батареи, заряда которой хватает на 100 км дороги.
Видео:Как работает Toyota PriusСкачать
Принцип работы
Первичный разгон машины обеспечивает электромотор, он проворачивает шестерню передачи, с помощью которой сигнал передается на колеса и автомобиль начинает движение. Если мощности недостаточно, в помощь вступает бензиновый двигатель. При этом, он работает в наиболее экономичном режиме.
Эта система работает за счет прямых проводов, что также помогло избавиться от сложных механических и гидравлических узлов.
Видео:Нужно ли прогревать Гибридный Авто? Зимняя эксплуатация HybridСкачать
Частые неисправности
Мониторя проблемы, с которыми водители сталкиваются наиболее часто, можно выбрать несколько основных.
Видео:"2.8 литра на 100 км." Экономичный гибрид по цене Поло. Toyota Aqua | Подержанные автомобилиСкачать
Способы исключения поломок
Перед приобретением рекомендуется загнать автомобиль на станцию технического обслуживания. Это гарантирует покупку без «кота в мешке». Зная заранее, есть ли дефекты или проблемы с ними, в дальнейшем будет гораздо легче справиться. Многие водители стараются исправить мелкие недочеты самостоятельно. То, что не требует специального оборудования, вполне можно контролировать самому. Наличие тормозной жидкости, наличие антифриза, уровень масла, работу всех лампочек и замену фильтров можно производить самостоятельно. А вот более серьёзные работы – замену тормозных колодок, свечей и контроль работы двигателя лучше доверить профессионалам.
Видео:Проблемы гибридных двигателей | Как правильно пользоваться гибридными автомобилямиСкачать
Заключение
Проанализировав все достоинства и недостатки Тойоты Аква, можно сделать вывод, что данный автомобиль заслуживает внимания со стороны автолюбителей. Его главный слоган –модернизированный, экономичный и простой в эксплуатации. Машина вместительная и быстрая, мощная и экономная. В современном мире идет борьба за экологию. Машины, которые оснащены такими устройствами фильтрации, как Тойота Аква, буду иметь место на рынке автомобилей по всему миру.
Видео:Как правильно ездить на гибридных автомобилях!Скачать
Характеристики и комплектация Тойота Аква Гибрид
Окончание 2011 года ознаменовалось представлением новой разработки от всемирно известного концерна Тойота, которой стал компактный хэтчбек Тойота Аква Гибрид. Специалисты называют его младшим братом линейки гибридов Приус. Машина пережила не один рестайлинг, в том числе, в области экстерьера, интерьера, улучшения некоторых технических характеристик.
Видео:❌НЕ ПОКУПАЙ ГИБРИД❌ Toyota Aqua - разбираем ДВС, снимаем батарею.🛠 Цена обслуживания и запчастей😱Скачать
История модели toyota aqua
История создания toyota aqua hybrid начинает свой путь от модернизации существовавшего ранее Приуса. После того, как по планете головокружительно прошагало японское чудо, инженеры приняли решение о создании нового, еще более экономичного хэтчбека.
Тойота аква отличается некоторыми неоспоримыми преимуществами:
Сегодняшний хэтчбек внутри отделан высококачественными материалами. Он имеет такие характеристики:
Комплектация toyota aqua гибрид
Комплектации и их технические характеристики модели Аква различаются незначительно. Базовая версия имеет маркировку L, расширенные версии с дополнительным набором опций – S, G.
Важно! Тойота аква комплектации 2, 3, а также самой первой, в РФ не поставляется, поэтому все цены указанные ниже, являются примерными, переведенными по текущему курсу.
Комплектация автомобиля состоит из:
L-комплектация
В адрес Тойоты Аквы комплектации L поступило немало положительных отзывов владельцев. Стоимость такого автомобиля в Японии составляет порядка 1 млн. 690 тысяч йен, что составляет около 894 тысячи рублей.
Что входит в комплектацию:
S-комплектация
Акву комплектации S можно отличить такими составляющими:
Примерная стоимость комплектации S составляет порядка полутора миллионов рублей.
G-комплектация
Тойота акву комплектации G создали специально с целью расширения имеющегося функционала.
Автомобиль имеет такие составляющие:
Эта комплектация считается топовой, ее стоимость начинается от 1 млн. 950 тысяч рублей.
Видео:Коробка TOYOTA AQUA eCVT с двумя электромоторамиСкачать
Технические характеристики toyota aqua гибрид
Хэтчбек toyota aqua hybrid собрат известного toyota prius, имеет улучшенные технические характеристики.
Ознакомимся с ними:
Бензиновый двигатель
Гибрид Тойота Аква имеет двигатель со следующими характеристиками:
Электродвигатель
Электродвигатель в Тойоте Акве является синхронным, с переменным действием током 1 LM. Он работает в паре с бензиновым двигателем. Мотор получает питание от никель-металлогидридной батареи аккумуляторного вида.
Электрический двигатель Аквы работает с мощностью в 45 кВт, при 169 Нм крутящего момента. Сначала автомобиль разгоняется за счет работы электрического мотора, при недостаточном объеме мощности, в работу вступает ДВС.
Расход топлива на 100 км и динамика
Toyota aqua, учитывая довольно скромные ее параметры, имеет довольно хорошую динамику. До 100 км в час она разгоняется за время в 10,8 секунды.
Максимальная скорость автомобиля составляет 175 км/ч.
Городское потребление бензина составляет 4,5 л на каждые 100 км, за городом этот показатель снижается до 4 л. Смешанный цикл приводит к расходованию 2,6 л на каждые 100 км. Эти показатели характерны для комплектации L.
Комплекты G и S имеют такие показатели расхода горючего:
Видео:Тойота Аква Звук двигателя (Кнопка ВКЛ / ВЫКЛ) только гибридный режимСкачать
Надежность гибрида
Хэтчбек аква оснащен системой безопасности под названием Safety Sense.
Показатели безопасности определяются наличием:
Специалисты отмечают такие положительные качества Аквы:
К недостаткам относят:
Видео:КАК ГИБРИДЫ ЗАВОДЯТСЯ В МОРОЗ Toyota Aqua Hybrid заводим в -37 без прогрева Corolla Fielder PriusСкачать
Главный конкурент
Гибридный автомобиль от Тойоты входит в топ 5 кей каров из Японии, основным конкурентом Аквы в этом сегменте рынка выступают Honda. Кроме того, особого внимания заслуживает Nissan Leaf, имеющие такие характеристики:
Видео:What is Toyota Hybrid SystemСкачать
Заключение
Что позволяет Тойоте быть такой популярной среди других гибридных машин?
Специалисты сходятся во мнении, что Аква Гибрид – это великолепный представитель сегмента мини, к сожалению, не востребованный на территории РФ. Впрочем, это не лишает его видимых преимуществ, которые заключаются в экономичности, компактных размерах, отличной динамике.
Видео:Мотор Тойота Аква. Как повысить обороты мотора не перематываяСкачать
Тойота Аква гибрид: характеристики, обзор
В декабре 2011 года в Токио была представлена новая разработка компании Тойота – компактный хэтчбек Тойота Аква гибрид. Этот автомобиль считается младшим приемником гибридной линейки Приусов. Машина неоднократно подвергалась рестайлингу, был переделан экстерьер, обновлён интерьер и улучшилось оснащение.
Видео:TOYOTA AQUA [ NHP10 ] ⚡️ ИДЕАЛЬНЫЙ ХЭТЧБЕК ДЛЯ ГОРОДА 🔥 В ЧЁМ СОЛЬ?Скачать
Экстерьер Тойота Аква гибрид
Передняя часть гибрида Aqua встречает нас массивным бампером и большим воздухозаборником. Внизу по бокам установлены воздуховоды по типу «жабр». Такие изменения придали этому малышу спортивный облик. Противотуманные фары в начальной версии, увы, не предусмотрены.
Профиль гибридной Аквы представлен покатой крышей с придавленным лобовым стеклом. Большие колёсные арки с 15-ти дюймовыми колёсами, дополняются аэродинамической линией изгиба. Она проходит от задних фар до низа передней арки.
Задняя часть автомобиля имеет массивный бампер с псевдоспортивной пластиковой накладкой и вертикальными катафотами. Над стеклом расположен нависающий спойлер, имеются крупные стоп-сигналы.
Тойота Аква гибрид имеет следующие размеры кузова: длина – 4,050 м, ширина – 1,695 м, высота – 1,455 м.
Видео:Не запускается гибрид. Как прикурить гибрид часть втораяСкачать
Интерьер Тойота Аква гибрид
Салон хэтчбека отделан качественными материалами. Его размер следующий: длина – 2,015 м, ширина – 1,395 м, высота – 1,175 м.
В верхней части торпеды находится тонкая электронная приборная панель. По центру консоли расположился 9-ти дюймовый дисплей мультимедийной системы и навигации. Под ним находится управление климат-контроля. Имеется четырёхспицевый многофункциональный руль.
В салоне два ряда сидений. Первый ряд с регулируемыми сиденьями и небольшим подлокотником. Второй ряд рассчитан на трёх пассажиров. Объём багажного отделения – 484 литра.
Видео:Toyota Aqua | Когда нужен минимальный расход. Обзор гибридного компакт-хэтчбэка.Скачать
Вид гибридной установки
В Toyota Aqua используется гибридная система – THS II с электронно-управляемой трансмиссией. Она состоит из ДВС, электромотора, батареи, вариатора и планетарной передачи, которая их объединяет.
На автомобиле применена последовательно-параллельная схема работы гибридной установки. Система оснащена фирменным синергетическим приводом Hybrid Synergy Drive.
Планетарная передача объединяет ДВС и электромотор, благодаря образовывающейся синергии. Оба двигателя не только передают крутящий момент на колёса, но и вращают генератор. Электроника контролирует обороты моторов и генератора, подбирая оптимальное значение. Такое устройство дополняется бесступенчатой трансмиссией ECVT.
Зарядка аккумуляторных батарей происходит от ДВС и при торможении от колёс. Общая мощность гибридного двигателя составляет 100 л.с.
Видео:Затравка на грядущий обзор! Toyota Aqua hybrid 2015Скачать
Технические характеристики Тойота Аква гибрид
Переднеприводная модель Toyota Aqua Hybrid имеет неплохие технические характеристики, несмотря на свои небольшие габаритные размеры.
Основные технические показатели экологичного хэтчбека представлены в таблице.
АКПП | Вариатор, CVT |
Объём двигателя | 1496 см 3 |
Колёсная база | 2550 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Ширина передней/задней колеи | 1470 мм/1460 мм |
Объём топливного бака | 36 л |
Вес авто | 1,335 т |
Радиус разворота | 4,8 м |
Выброс CO2 | 61г/км |
Бензиновый двигатель
Гибридный автомобиль Аква от Тойота оснащён 4-х цилиндровым бензиновым двигателем DOHC объёмом 1,5 литра. ДВС работает по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском топлива DIS-4 и жидкостным охлаждением. Электронная система регулировки фаз газораспределения позволяет увеличить мощность и снизить расход топлива.
Степень сжатия двигателя 1NZ-FXE составляет 13,4. Мощность ДВС–74 л.с. при 4800 об/мин. Максимальный крутящий момент 111 Нм.
Электродвигатель
В Toyota Aqua Hybrid установлен синхронный электромотор переменного тока 1LM, работающий в паре с бензиновым двигателем. Электромотор питается от никель-металлогидридной аккумуляторной батареи.
Мощность электродвигателя составляет 45 кВт и 169 Нм крутящего момента. Начальный разгон машины осуществляется только за счёт электромотора, а когда мощности становится недостаточно, в работу вступает ДВС.
Батарея и пробег
Хэтчбек Тойота Аква гибрид укомплектован двумя батареями – высоковольтной и обычной АКБ.
ВВБ представлена никель-металлогидридной аккумуляторной батареей. Она служит для питания электродвигателя, располагается под капотом. Состоит из 20 малых никель-водородных батарей, ёмкость каждой составляет 6,5 А*ч. Выдерживает до 1500 полных циклов заряда.
Обычная АКБ находится под правым задним сиденьем и выполняет функцию стартёра, запуская ДВС. Ёмкость составляет 40 А*ч, номинальное напряжение не превышает стандартных 12 Вольт. Величина пускового тока варьируется от 270 до 350 А.
На одном заряде Аква может проехать не более 2 км, при этом скорость движения не должна превышать 30-40 км/ч. Стоимость замены батареи обойдётся в районе 55 000 рублей.
Расход топлива на 100 км и динамика
Учитывая свои скромные параметры, Aqua Hybrid обладает неплохой динамикой. Разгон до «сотни» занимает 10,8 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой 175 км/ч.
В городе гибридный хэтчбек Aqua комплектации L потребляет около 4,5 литров бензина, на трассе показатель уменьшается до 4 литров горючего. Смешанный цикл расходует 2,6 литров топлива на 100 км.
В комплектациях G и S заявлен следующий расход горючего: смешанный цикл – 2,9 л, на трассе – 6,0 л, а по городу – 6,4 л.
Видео:Toyota Aqua не переключается на электротягу 🔋 ДВС работает постоянно 🛠Скачать
Надёжность гибрида
Положительные качества: экономичность, хорошая динамика, комфортабельность, компактный размер и доступная цена.
Недостатки: низкий клиренс, высокие эксплуатационные расходы.
Из поломок стоит отметить недолговечность батареи, она редко разменивает 300000 км.
Видео:Toyota Aqua - обзор возможностейСкачать
Эксплуатация в зимний период
Особых проблем при использовании Toyota Aqua Hybrid в зимний период не наблюдается. Печка начинает работать сразу же после запуска бензинового двигателя. На полноценный прогрев салона уходит не более 2-3 минут. Правда, частой проблемой является замерзание заднего стекла. С батареей на холоде всё в порядке, заряд не теряется.
Отдельно стоит упомянуть систему ABS. В ранних версиях люди жаловались на плохую работу антипробуксовки. Теперь же, особенно при подъёмах на обледеневшие «горки», она обеспечивает своевременную пробуксовку колёс, увеличивая сцепление. При этом обороты не гасятся, а держатся на одном уровне.
Видео:Toyota Aqua | Как прикурить тойоту гибридСкачать
Комплектации и цены Тойота Аква гибрид
Кроме базовой версии L, стоимостью 1 445 000 рублей, гибридная Аква поставляется ещё в двух комплектациях – S и G, которые оснащены расширенным набором опций.
Стоимость будет составлять примерно 1 600 000 рублей.
Топовая комплектация будет стоить около 1 950 000 рублей.
Для кого Тойота Аква гибрид
Маленький и аккуратный хэтчбек Toyota Aqua своими габаритами и внешностью однозначно привлечёт внимание женской аудитории. Если брать во внимание предназначение автомобиля, то он отлично впишется в ритм современного мегаполиса. С поездками на работу или в магазин он точно справится, а его скромные размеры позволят парковаться в самых сложных местах.
Главный конкурент
Одним из конкурентов Аква является гибридный Nissan Leaf. Электродвигатель обладает мощностью в 95 л.с и крутящим моментом в 254 Нм.
ДВС представлен трёхцилиндровым 1,2-литровым атмосферником мощностью в 79 л.с. Объём бака составляет 35 литров. Расход топлива по паспорту составляет от 2,7 до 2.9 литров на 100 км в смешанном цикле.
Отзывы о Тойота Аква гибрид
Toyota Aqua стал уже 3-м по счёту гибридом. Проездил 3 года, нареканий нет. Главное – не забывать менять масло каждые 7 000 км. С батареей пока проблем не было. Автомобилем доволен, рекомендую.
Покупала Акву на аукционе в Японии. После доставки, занявшей 30 дней, я её получила. За полгода езды минусов не обнаружила. Авто обладает экономичностью, приличной шумоизоляцией и хорошей динамикой, несмотря на такие крошечные размеры. Очень довольна!
Обзор Тойота Аква гибрид
На видео ниже представлен полный видеообзор Тойоты Аква гибрид.
Заключение
Toyota Aqua Hybrid – отличный автомобиль из сегмента мини. Очень жаль, что на дорогах России он не востребован. Но если Вы ищете экономичный, маленький и немного динамичный автомобиль, то приобретение Аква является перспективным вариантом.
Как работает гибрид Toyota
Гибрид модели Toyota Prius за три ее поколения успели настолько усовершенствовать, что сегодня этот силовой агрегат можно встретить и в ряде более популярных массовых моделях Toyota. Так в чем же конструктивные ноу-хау тойотовского гибрида?
Гибридный силовой агрегат Toyota включает в себя ДВС, два электромотора и планетарный механизм.
Конструкция
Гибридная силовая установка Toyota Prius представляет собой последовательно-параллельную конструкцию (комбинированная), в которой крутящий момент на колеса может передаваться от двигателя внутреннего сгорания напрямую и от тягового электромотора в любых пропорциях. Для реализации работы по такой схеме в конструкцию силовой установки был внедрен, так называемый, делитель мощности. Это планетарный механизм с четырьмя шестернями-сателлитами. К наружной шестерне этого механизма подключен тяговый электродвигатель. Так же она непосредственно связана с главной передачей, которая передает крутящий момент к межколесному дифференциалу и далее на колеса. Четыре сателлита в этой конструкции подключены к двигателю внутреннего сгорания, т.е. их оси вращаются вокруг оси центральной солнечной шестерни. Последняя, в свою очередь, связана с управляющим мотор-генератором. Чтобы понять, как эта конструкция работает, следует по отдельности рассмотреть режимы ее работы.
Расположение основных и вспомогательных элементов гибридной силовой установки Toyota Prius.
Общий принцип работы
Начальный разгон машине обеспечивает тяговый электромотор-генератор MG2. Он вращает внешнюю шестерню планетарной передачи, через которую момент передается на колеса. Когда мощности тягового электромотора становится недостаточно, в работу вступает бензиновый двигатель. При этом он работает в самом экономичном режиме. Вращая шестерни сателлиты, приводятся в действие как наружная шестерня, так и внутренняя, солнечная, которой управляет мотор-генератор MG1. И именно от поведения MG1 зависит на сколько усилие ДВС передастся на колеса, иными словами это называется «формирование передаточного числа трансмиссии».
Очень гибкое распределение крутящего момента в гибридной силовой установке Toyota обеспечивает планетарный механизм.
Так же MG1 отвечает за подзарядку батареи в любом режиме (даже стоя на месте) и за запуск двигателя, что делает систему очень гибкой, вне зависимости от режима эксплуатации. Благодаря этому инженерам Toyota удалось получить универсальную систему распределения крутящего момента, которая максимально оптимально распределяет энергию, полученную при сгорании топлива в ДВС. Эта система так же обладает уникальной механической надежностью, поскольку управление крутящим моментом происходит по проводам, минуя традиционное множество сложнейших механических и гидравлических узлов.
Делая эко-мобиль с очень умной силовой установкой инженеры Toyota серьезно подошли и к выбору двигателя внутреннего сгорания. Он, как и в целом автомобиль, разработан для максимальной экономии топлива. А так как эта характеристика напрямую зависит от коэффициента полезного действия мотора, т.е. от эффективности использования теплоты сгораемого топлива, было принято решение создавать ДВС, работающие по циклу Аткинсона. В данном моторе, в отличии от двигателей, работающих по циклу Отто, сжатие начинается не в начале хода поршня вверх, а чуть позже, поэтому часть топливо-воздушной смеси выталкивается обратно во впускной коллектор. Благодаря этому удается увеличить рабочий ход, чем увеличивают время использования энергии давления расширяющихся газов, т.е. повышают КПД мотора с соответствующим снижением расхода топлива. Цикл Аткинсона в гибридах более актуален по причине работы ДВС в данной конструкции в более узком диапазоне оборотов.
Во время торможения один из электродвигателей начинает работать в режиме генератора, подзаряжая АКБ.
В последнем 4-м поколении Toyota Prius используется 1,8-литровый бензиновый двигатель, мощностью 98 л.с.. В Toyota Yaris Hybrid применен 1,5-литровый двигатель, мощностью 75 л.с., в модели Auris – 1,8-литровый 99-сильный ДВС, и в последней новинке Toyota RAV4 Hybrid использован 2,5-литровый ДВС мощностью 155 л.с. Суммарная мощность силовых установок этих гибридов составляет, соответственно, 122 л.с., 100 л.с., 136 л.с., 197 л.с.
Стоит отметить, что инженеры Toyota продолжают совершенствовать конструкцию ДВС, работающего по циклу Аткинсона. На данный момент уже выпускаются моторы с тепловым КПД (коэффициент полезного действия), который достигает 40%. Ранее этот показатель для данных моторов составлял 38 %, а для ДВС, работающих по циклу Отто – еще меньше. Более высокий коэффициент полезного действия означает более эффективное использование тепла, выделяемого при сгорании топлива. Соответственно, удельная мощность и экономичность новых гибридных агрегатов Toyota стали еще выше.
Кстати, понятие «холостого хода двигателя» у гибридов Тойота отсутствует. Если блок управления запустил мотор, это означает что: либо заряжается батарея, либо прогревается ДВС, либо обогревается салон, либо автомобиль движется.
Электромоторы
В конструкции гибридной силовой установки Toyota используется два электромотора – управляющий мотор-генератор (MG1) и тяговый мотор-генератор (MG2). Мощность тягового электромотора:
Yaris Hybrid – 45 кВт, 169 Нм;
Auris Hybrid – 60 кВт, 207 Нм;
Prius – 56 кВт, 163 Нм;
RAV4 Hybrid – 105 кВт, 270 Нм; задний электромотор – 50 кВт, 139 Нм;
Кстати, управляющий мотор-генератор в данной конструкции выполняет и функцию стартера. Это позволило исключить из конструкции ДВС классический стартер, которые в случае с ДВС, работающими по циклу Аткинсона не могут запускаться на низких оборотах (у обычных ДВС Отто – 250 об/мин). Данный агрегат для запуска нужно «раскрутить» до оборотов не менее 1000, что и делает управляющий мотор-генератор.
Toyota Aqua (Тойота Аква) гибрид: характеристики, комплектации, цены, видео
Обзор компактного хэтчбека Тойота Аква гибрид: внешний вид, технические характеристики, системы безопасности, фото
Предшественником данного автомобиля можно указать Тойота FT-GH, который представили обществу 12. 2011 г. на международном автомобильном салоне в Детройте. Тойота Аква гибрид на сегодняшний день находится в лидирующих позициях ввозимых автомобилей под полную пошлину на Дальнем Востоке. В данном обзоре расскажем, что из себя представляет японский хэтчбек Аква. Вообще, облик Toyota Aqua Hybrid, который оформлен в корпоративном стиле, не олицетворяет собой ничего сверхъестественного.
Внешний вид
Стоит отметить, что 12.2011 в самом Токио корпорация Тойота впервые показала младший вариант гибридной марки Приус – компактный хэтчбек Тойота Аква. А через месяц модель дебютировала на рынке Северной Америки.
Тойота Аква 2012 первое поколение
В 2015 г. машина претерпела небольшой рестайлинг, в итоге его авто заимело немного улучшенный облик и рационализированный салон, но оставило техническое содержимое дорестайлингового образца.
Тойота Аква рестайлинг 2015
Еще через 2 года машина подлежала повторному обновлению, во время которого экстерьер заново был подкорректирован, а оборудование добавилось усовершенствованным и значительно усилившимся перечнем обычной и функциональной оснастки.
Обновленная Toyota Aqua 2017
Габаритные размеры
Размеры кузова Тойота Аква следующие:
Измененные во внешности фонари различаются подкорректированной формой пометок ходовых габаритов, другим передним бампером и усиленной радиаторной решеткой. Сзади – иной бампер с полосками по вертикали катафотов и фары с несколько измененной графикой. Объем багажника Аква составляет – 1496 куб./сан.
Передняя часть представлена с новой светотехникой четкой решеткой радиатора и большим бампером с крупным воздухозаборником и двумя сегментами воздуховодов по вертикали вдобавок.
Профиль можно отметить присутствием ощутимо заваленных передних опор, куполовидной крышей, крупными арками колес, снизу кузова расположена пластиковая защита и табличка «Hybrid» за передними колесными стойками.
«Задок» радует глаз большим спойлером, укрупненными плафонами габаритов и массивным бампером с псевдоспортивной накладкой из пластика и задними «противотуманками» с вертикальным свечением.
Комплектации
Основное изменение внутри – это расширенный до 9 дюйм. экран мультимедийной системы. Для врезки его в переднюю панель конструкторам пришлось видоизменить оформление главной части и трансформировать модуль климатической установки. К тому же сейчас имеются новые отделочные изделия.
Передняя панель Toyota Aqua 2017
В салоне автомобиль показывает новейшую и достаточно стильную внутренность, но стандартный дизайн, даже не глядя на расширившийся козырек под передним стеклом, который накрывает цветные мониторы панели приборов ассиметричную центральную консоль, также стоит отметить необычный пульт климатического блока и 4-спицевое многофункциональное рулевое колесо.
Тойота Аква 2018 рулевое колесо
Салон Тойота Аква укомплектован весьма качественно, но отделочные материалы использованы во многом «бюджетные». Передним ездокам представлены удобные сиденья с ненавязчивым сопровождением сбоку и достаточным числом настроек, разрешающих разместиться человеку почти любой комплектации. Промеж кресел размещен небольшой подлокотник и, вместе с тем, трансмиссионный тоннель, на котором изготовитель расположил рукоятку «ручника», рычаг КПП и 2 подстаканника.
Задний ряд потенциально способен принять на себя 3 пассажира, но с практической стороны разрешает с удобством разместиться только двум взрослым. Если нужно спинки заднего кресла можно сложить в соотношение 40 на 60 – это способствует увеличению багажника, но ровной загрузочной площадки здесь не добиться.
Тойота Аква 2017 багажник
А вообще, вместимость багажника в стандартной 5 местной конфигурации – 484 л. при всем под полом имеется место для запасного колеса и малого комплекта инструментов.
Тойота Аква комплектации состоят из нескольких видов:
Технические характеристики
В базе рестайлингового автомобиля установлена фирменная тележка с передним приводом «TOYOTA В» спереди установлены независимые опоры Mcferson, в задней части – независимая конфигурация на соединенных продольно размещенных рычагах.
Рулевое руководство сделано по системе (рейка-шестерня) и обладает эл. усилителем. За торможение Тойота Аква гибрид отвечают передние диски с вентиляцией (с ø 25.4 см), также задние тормоза барабанного класса.
В движение авто приводится благодаря гибридному мотору, имеющего 4 цилиндра 1.5 л. бензиновый двигатель, работающего по циклу Аткинсона и оснащенным 16-ти клапанным ГРМ, изменяющейся структурой газораспределения и функционалом прямого подвода топлива. Мощность – 74 «лошадки» (при 4800 об/мин.) и 111 Hm крутящего момента.
Пару бензиновому двигателю совмещает новейший электромотор, который развивает 61 «кобылу» и 169 Hm и подпитывающийся от батареи Тойота Аква в 0.94 кВт/час. В итоге суммарная производительность составляет 100 «кобыл», переходящие на передний мост с помощью бесступенчатого эл. КПП.
В соответствии с паспортными характеристиками, разгон до 100 км/час авто необходимо около 10.8 сек, а наиболее вероятная скорость приходится на 175 км/ч. При смешанном продвижении расход топлива Тойота Аква варьируется от 4.5 до 4.8 л. на сто км пути, что же касается одной эл. тяги, автомобиль может пройти только несколько км.
Структуры безопасности новинки
Концерн Toyota издавна приобрел статус изготовителя одних из практичных и безопасных машин на автомобильном рынке. Если сравнивать с предыдущей версией, гибрид приобрел весьма усиленный комплект инфраструктур защиты, которые состоят из:
Корпус новинки произведен с применением высокопрочной стали и добавлен спецзонами запрограммированных прогибов, это положительно воздействует на единую защищенность Toyota Aqua.
Машина достаточно стильная и ультрасовременная, которая предлагает покупателям весьма вместительную внутренность, большой комплект оснащения и безопасных инфраструктур, к тому же, гибридный двигатель, обеспечивающий отличную экономию и экологичность машины.
Заключение
Сразу необходимо сказать, что купить Тойота Аква, в зависимости от года выпуска можно от 290000 до 680000 рублей. Данное авто не транспортируется и не планирует транспортироваться на отечественный авторынок, при всем его ключевым местом продаж выступает авторынок Северной Америки, где наименьшая стоимость на гибрид начинается от 24.64 тысяч долларов (около 1.29 млн. руб. в пересчете на отечественные деньги).