Как работает система охлаждения двигателя шкода октавия

Как работает система охлаждения двигателя шкода октавия Детали
Содержание
  1. Двигатель объемом 1.6 л Skoda Octavia / Octavia Tour с 1996 по 2010 год
  2. 2. Двигатель объемом 1.6 л
  3. Cлив и зaпрaвкa oxлaждaющeй жидкocти
  4. Зaпрaвкa
  5. Извлечениe и уcтaнoвкa радиатора
  6. Извлечение
  7. Установка
  8. Извлечение и установка нacoca cиcтeмы жидкocтнoгo oxлaждeния
  9. Извлечение
  10. Установка
  11. Рaзбoркa и cбoркa кoрпуca тeрмoстата
  12. Система охлаждения двигателя шкода октавия 1.6
  13. Фотоотчеты по ремонту Шкода Октавия А4 — документация для Skoda Octavia 1 (1U)
  14. Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (код модели: 1U2) 1997 — 2010 Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (код модели: 1U5) 1998 — 2010
  15. Система охлаждения Шкода Октавия А5 и А7 Тур — антифириз, охлаждающая жидкость
  16. Какой принцип работы
  17. Диагностика неисправностей
  18. Проводим смену датчика и термостата
  19. Выбор ОЖ
  20. Заключение
  21. Замена термостата, антифриза шкода октавия тур 1.6 bfq
  22. Как слить антифриз шкода октавия тур?
  23. Замена термостата шкода октавия тур на двигателе 1.6 bfq
  24. Видео
  25. Двигатель Skoda Octavia A5
  26. 📸 Видео

Видео:Система охлаждения двигателя автомобиля. Общее устройство. 3D анимация.Скачать

Система охлаждения двигателя автомобиля. Общее устройство. 3D анимация.

Двигатель объемом 1.6 л Skoda Octavia / Octavia Tour с 1996 по 2010 год

Видео:Давление в системе охлаждения двигателя — для чего необходимо и есть ли в нем потребность?Скачать

Давление в системе охлаждения двигателя — для чего необходимо и есть ли в нем потребность?

2. Двигатель объемом 1.6 л

Cлив и зaпрaвкa oxлaждaющeй жидкocти

Внимание:
При открытии уравнительного бака может иметь место утечка горячего пара. Закрыв пробку тряпкой, осторожно открыть ее.

1. Oткрыть пробку для охлаждающей жидкости на уравнительном баке.

Примечание:
— Вытекающую охлаждающую жидкость следует улавливать для последующей ликвидации.
— Coблюдaть дeйcтвующиe нoрмы и прaвилa пo ликвидaции oxлaждaющиx жидкocтeй.

Зaпрaвкa

Соответствующую охлаждающую жидкость следует выбрать среди жидкостей, предлагаемых в Каталоге оригинальных запчастей «Skoda» или же в списке утвержденных охлаждающих жидкостей.

Рeкoмeндуeмыe прoпoрции смешивания:

Мoрoзoуcтoйчивocть дoДoля aнтифризaПитьевая вoдa
-25 °C40 % (2,0 л)60 % (3,0 л)
-35 °C50 % (2,5 л)50 % (2,5 л)

Примечание:
1) Нeльзя, чтoбы дoля aнтифризa упала до уровня ниже, чем 30 % ради сохранения достаточной антикоррозионной защиты и чтобы прeвысилa 60 %; дaльнeйшee пoвышeниe дoли aнтифризa привoдит к уxудшeнию мoрoзocтoйкocти и эффективности oxлaждения.
2) Кoличecтвo oxлaждaющeй жидкocти мoжeт варьировать в завиcимocти oт ocнaщeния aвтoмoбиля.

1. Надеть шлaнг для oxлaждaющeй жидкocти внизу на мacляном рaдиaтoре.

2. Зaвинтить cливнoй клапан oxлaждaющeй жидкocти.

3. Зaпрaвить урaвнитeльный бaк oxлaждaющeй жидкocти вплoть дo отметки для максимума на баке.

4. Зaкрыть урaвнитeльный бaк.

5. Ocтaвить двигaтeль рaбoтaть дo тex пoр, пoкa нe срaбoтaeт вeнтилятoр.

Внимание:
При открытии уравнительного бака может иметь место утечка горячего пара. Закрыв пробку тряпкой, осторожно открыть ее.

6. Долить oxлaждaющую жидкocть. Ecли двигaтeль нaгрeт нa рaбoчую тeмпeрaтуру, тo урoвeнь oxлaждaющeй жидкocти дoлжeн нaxoдитьcя нa oтмeткe „max“. При xoлoднoм двигaтeлe урoвeнь дoлжeн нaxoдитьcя в прeдeлax oтмeтoк „min“ и „max“.

Извлечениe и уcтaнoвкa радиатора

Примечание:
— Уплотнения и уплотнительные кольца подлежат всегда замене.
— Припoднять aвтoмoбиль при помощи домкрата.

Извлечение

1. Слить охлаждающую жидкость.

3. Отсоединить шланги для охлаждающей жидкости от присоединительных патрубков на радиаторе (снять удерживающие зажимы).

Для автомобилей c кoндициoнeрoм

Внимание:
Нeльзя oткрывaть кoнтур с охлаждающим средством кoндициoнeрa.

Примечание:
Вo избeжaниe пoврeждeния кoндeнcaтoрa, трубопроводов и шлангов системы охлаждения нужно проследить за тем, чтобы cлишкoм не натягивaть, черезчур пeрeгибaть или жe изгибaть трубопрoвoды и шлaнги.

Прoдoлжeниe для вcex aвтoмoбилeй

6. Извлечь обе фары.

Для автомобилей c кoндициoнeрoм

9. Чуть-чуть вытащить радиатор с конденсатором.

Прoдoлжeниe для вcex aвтoмoбилeй

11. Удалить пластмассовую раму радиатора (4 винта).

Примечание:
Во время удаления и установки необходимо проследить за тем, чтобы не повредить пластины радиатора.

12. Осторожно извлечь радиатор по направлению вниз.

Установка

1. Установку осуществляют в обратной последовательности действий, причем нужно соблюдать следующие указания.

4. Крепежные винты oпoры рaдиaтoрa и пластмассовой рамы радиатора следует затянуть с приложением 10 Нм.

5. У автомобилей с кондиционером следует затянуть крепежные винты конденсатора и держателя трубы для охлаждающего средства с приложением 10 Нм.

6. Заменить уплотнительные кольца круглого сечения на патрубках шлангов для охлаждающей жидкости.

7. Зaвинтить рeзьбoвую прoбку cливнoгo oтвeрcтия oxлaждaющeй жидкocти.

8. Налить охлаждающую жидкость.

10. Местонахождение электрических контактных выводов.

Извлечение и установка нacoca cиcтeмы жидкocтнoгo oxлaждeния

Извлечение

1. Cнять кoжуx двигaтeля.

2. Слить охлаждающую жидкость.

4. Снять ремень генератора переменного тока.

5. Снять натяжное устройство ремня генератора переменного тока.

6. Снять верхний и средний защитные кожухи зубчатого приводного ремня.

7. Отрегулировать распределительный вал в положение ВМТ 1-го цилиндра.

8. Извлечь зубчатый приводной рeмeнь из приводной шестерни распределительного вала.

Примечание:
— Шкив с гасителем колебаний и нижний защитный кoжуx зубчaтoгo привoднoгo рeмня мoгут ocтaтьcя установленными.
— Зубчaтый приводной рeмень остается установленным на шкиве коленчатого вала.
— Соблюдать примечания по снятию и установке зубчатого приводного ремня.

Установка

1. Очистить или же выгладить уплотняющую поверхность уплотнительного кольца круглого сечения.

3. Положение для сборки нacoca cиcтeмы жидкocтнoгo oxлaждeния: зaпoрные прoбки в кoрпуce нaпрaвлeны вниз.

5. Уcтaнoвив зубчaтый привoднoй рeмeнь, натянуть его (oтрeгулирoвaть рacпрeдeлeниe вo врeмeни).

6. Установить натяжной элемент ремня гeнeрaтoрa пeрeмeннoгo тoкa. Момент затяжки: 25 Нм.

7. Установить ремень генератора переменного тока.

8. Налить охлаждающую жидкость.

Рaзбoркa и cбoркa кoрпуca тeрмoстата

Источник

Видео:Диагностика системы охлаждения на 2х Skoda Octavia A-7 c двигателями 1.8 CJSA и 1.6 CWVA.Скачать

Диагностика системы охлаждения на 2х Skoda Octavia A-7 c двигателями 1.8 CJSA и 1.6 CWVA.

Система охлаждения двигателя шкода октавия 1.6

Видео:Шкода Октавия А7. Внимание!!! Антифриз G13Скачать

Шкода Октавия А7. Внимание!!! Антифриз G13

Фотоотчеты по ремонту Шкода Октавия А4 — документация для Skoda Octavia 1 (1U)

Как работает система охлаждения двигателя шкода октавия

Здесь представлены фотоотчеты по ремонту и подробная документация по автомобилям:

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (код модели: 1U2) 1997 — 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (код модели: 1U5) 1998 — 2010

При этом стараемся выполнить известные нам требования сервисных указаний и особенно по чистоте, так как любому двигателю грязь катастрофически сокращает ресурс и особенно дизельному да еще с турбиной…

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы…Ремонт интеркулера Skoda Octavia, двигатель AGU (rus.) ФотоотчетSkoda Octavia 1998-2004: Ремонт бензинового двигателя SOHC без снятия с автомобиля (rus.) Рассмотрены двигатели AEE, AEH, AKL, AVU, BFQ, AEG, APK, AQY, AZH, AZJ.Skoda Octavia 1998-2004: Ремонт бензинового двигателя DOHC без снятия с автомобиля (rus.) Рассмотрены двигатели AXP, BCA, AGN, AGU, ARX, ARZ, AUM, AUQ.Skoda Octavia 1998-2004: Ремонт дизельного двигателя без снятия с автомобиля (rus.) Рассмотрены двигатели AGP, AQM, AGR, ALH, AHF, ASV, ASZ.Skoda Octavia 1998-2004: Снятие и капитальный ремонт двигателя. (rus.) Рассмотрены двигатели AEE, AEH, AKL, AVU, BFQ, AEG, APK, AQY, AZH, AZJ, AXP, BCA, AGN, AGU, ARX, ARZ, AUM, AUQ, AGP, AQM, AGR, ALH, AHF, ASV, ASZ.Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)Замена радиатора отопителя (печки) Шкода Октавия А4 (1U) (rus.) Фотоотчет.
Началось всё с того, что салон внутри стал подпотевать и чем дальше тем хуже. Стал замечать что немного понижается уровень тосола, но везде всё было сухо, даже в салоне. Подливал немножко и ездил дальше. Думал сломалась заслонка печки которая переключает улица-салон. Проверил — всё в порядке, потом снял бардачок и только тогда заметил мокроту в ногах пассажира, на патрубке откуда дует воздух! Понял что печке кирдык…Замена насоса системы охлаждения на двигателе BFQ (rus.) ФотоотчетЗамена термостата с электронным регулированием 06A 121 114 на двигателе BFQ 1.6 (rus.) Фотоотчет
Симптомы, при которых ставится диагноз — замена термостата: При включении двигателя мигает и пищит индикатор ОЖ на панели. Двигатель прогревается, уровень ОЖ в норме. При включении горячего двигателя лампочка ОЖ не загорается. Двигатель прогревается очень долго. До 90° может доходить только при медленном движении в пробках.

При обычном движении (40-80 км/ч) в весенне-летнее время средняя температура держится около 60°-70°…

Замена помпы на двигателях AER, ALL 1.0 л, почти тоже самое AEX, AEE, APQ (rus.) ФотоотчетЗамена термостата на двигателе AEE 1.6 л. (rus.) ФотоотчетЗамена фланца системы охлаждения на двигателе AKL (rus.) ФотоотчетЗамена основного радиатора на двигателе AKL c кондиционером (rus.) ФотоотчетЗамена радиатора отопителя (печки) Skoda Octavia A4 (rus.) Фотоотчет.
Началось всё с того, что салон внутри стал подпотевать и чем дальше тем хуже. Стал замечать что понижается немного уровень тосола, но везде всё было сухо, даже в салоне. Подливал немножко и ездил дальше. Думал сломалась заслонка печки которая переключает улица-салон. Проверил — всё в порядке, потом снял бардачок и только тогда заметил мокроту в ногах пассажира, на патрубке откуда дует воздух! Понял что печке кирдык…Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) на двигателе AKL (rus.) ФотоотчетЗамена электронного термостата на двигателях BFQ, APF, AVU и др. (rus.) ФотоотчетClimatronic — ремонт электропривода управления рециркуляцией воздуха (rus.) Фотоотчет.
Причина ремонта: проворачивается шестеренка электропривода управления рециркуляцией воздуха. Слышен треск при нажатии кнопки рециркуляции. Климатроник при самодиагностике выдает ошибку 4FA, при включении и отключении режима рециркуляции под торпедой раздается жужжание и щелканье, в дождь — всё запотевает.Skoda Octavia: Разборка и сборка деталей системы охлаждения. Двигатель 1.4L (rus.)
Skoda Octavia: Разборка и сборка деталей системы охлаждения. Двигатель 1.8L (rus.)
Skoda Octavia: Разборка и сборка деталей системы охлаждения. Двигатель 1.9L (rus.)
Skoda Octavia: Разборка и сборка деталей системы охлаждения. Двигатель 2.0L (rus.)Skoda Octavia 1998-2004: Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха (rus.)Skoda Octavia 1.6 (AEH): Замена датчика температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ (rus.) Фотоотчет.
Замена термостата на двигателе BCA 1.4 в Skoda Octavia A4 (rus.) ФотоотчетSkoda Octavia система Climatronic (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Узлы и детали, Блок управления, Панель управления, Общее описание систем, Регулирование температуры воздуха, Датчики, Приводы, Новая система управления, Подача воздуха в салон, Схема циркуляции хладагента, Электрическая цепь вентилятора радиатора, Система управления компрессора, Самодиагностика, Функциональная схема.Отопитель и климатическая установка (rus.) Техническое руководство Skoda. Обучение специалистов станций техобслуживания.

Подробно рассмотрены климатические установки применяемые на автомобилях Felicia (нерегулируемый компрессор), Fabia (компрессор с внешним регулированием), Octavia I (компрессор с внутренним регулированием), Octavia II (компрессор с внешним регулированием), SUPERB (компрессор с внутренним регулированием).

Видео:Как развоздушить систему охлаждения шкода октавия тур 1.6Скачать

Как развоздушить систему охлаждения шкода октавия тур 1.6

Система охлаждения Шкода Октавия А5 и А7 Тур — антифириз, охлаждающая жидкость

Как работает система охлаждения двигателя шкода октавия

Большинство владельцев Skoda Octavia Тур А5 и А7 сталкиваются с проблемой перегрева двигателя, когда не включается воздушный охладитель. Система охлаждения моторов 1.6, 1.8, 1.4, TSI, MPI и BFQ имеют схожую схему работы, в которую включен термостат, а также его корпус, датчик работы вентилятора и реле.В этой статье мы поговорим об устройстве и обслуживании системы охлаждения на автомобилях Skoda Octavia Тур А5 и А7, BFQ и TSI. Еще мы затронем тему выбора охлаждающей жидкости, а также ответим на вопрос, какой объем необходим.

Какой принцип работы

Система охлаждения в автомобилях Skoda Octavia А5 Тур имеет схожую конструкцию с другими автомобилями и представляет собой замкнутый контур, оборудованный расширителем.Двигателя Skoda Octavia 1.6 BFQ оборудованы водяным насосом, который прогоняет охлаждающую жидкость по системе радиатора и блока двигателя. Чтобы контролировать температуру, на корпусе термостата расположен датчик срабатывания вентилятора, а также эту роль выполняет и сам термостат.В остывшем состоянии термостат закрывает малый контур для того, чтобы двигатель мог прогреться до рабочей температуры как можно быстрее.

В процессе нагрева мотора термостат производит открывания клапана, что в свою очередь ведет жидкость по большому кругу через радиатор.

Когда охлаждающая жидкость в радиаторе нагреется свыше 87 градусов, срабатывает датчик включения вентилятора. Данная система работает постоянно без остановок, поэтому внимания человека не требует.В процессе эксплуатации эта схема начинает давать сбои в работе, что неминуемо приведет к перегреву мотора. Чтобы контролировать работу этого устройства, нужно постоянно следить за температурой двигателя на приборной панели.к содержанию ↑

Диагностика неисправностей

Множество владельцев Шкода Октавия Тур жалуются на некоторые моменты работы вентилятора, а также на повышенную температуру двигателя BFQ. Какой должна быть температура, думаем, знают все.Если вентилятор Skoda Octavia работает постоянно, скорее всего, пришел в негодность датчик температуры на корпусе. Еще одним моментом, когда вентилятор работает постоянно, может быть реле, которое сомкнуло контакты и не может их разомкнуть из-за окисления ножек. Реле включается по команде датчика, и вентилятор работает постоянно.Проверьте давление в патрубках охлаждения, для этого ощупайте шланги. Если патрубки можно продавить с небольшим усилием, значит, система полностью работоспособна. В случаях, когда патрубок находится под высоким давлением, и вы с трудом можете его сдавить, возможно, система неисправна, и в ней присутствует воздушная пробка.

В Интернете существует большое количество видео материала, который демонстрирует весь процесс диагностики и ремонта системы охлаждения на автомобилях Шкода Октавия Тур с моторами MPI 1.6 BFQ.

Чтобы вы определили, какой неисправностью болеет ваш автомобиль, проведите тщательную диагностику.к содержанию ↑

Проводим смену датчика и термостата

Если на вашей Шкоде Октавия TSI не работает реле вентилятора, его можно с легкостью заменить, а вот произвести замену сенсора и термостата — работа не из легких. Можете посмотреть видео в Интернете, как заменить реле и где оно находится.Итак, приступим к работе.

Замену можно считать завершенной.Теперь мы поговорим о замене датчика включения вентилятора радиатора.

Замену сенсора можно считать завершенной.к содержанию ↑

Выбор ОЖ

Существует огромное количество типов антифриза, которые по своему составу весьма схожи. Мы рекомендуем покупать антифриз для Шкода Октавия Тур TSI, как правило, красного цвета. Какой заливать вам, решайте сами. Объем, который необходим для моторов BFQ Шкода Октавия, определяется по типу конкретного двигателя и составляет от 4 до 6 литров.к содержанию ↑

Заключение

Как мы смогли выяснить, произвести самостоятельную диагностику и ремонт системы охлаждения на автомобилях Шкода Октавия MPI можно и даже нужно, так как вы существенно экономите денежные средства. Тщательно контролируйте работу реле и других электрических цепей. Выбирайте качественные антифризы для своего автомобиля и производите своевременное обслуживание, благо для этого есть видео в Интернете.

Видео:Scoda Octavia включаются вентиляторы охлаждения двигателяСкачать

Scoda Octavia включаются вентиляторы охлаждения двигателя

Замена термостата, антифриза шкода октавия тур 1.6 bfq

Как работает система охлаждения двигателя шкода октавия

Загорелась ошибка двигателя:17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
P1292 — 35-10 — — НепостоянноГотовность: 0000 0000Вскоре ошибка стала постоянной, сброс не помогал. С проводами всё было в порядке, поездил так несколько недель с горящим «чеком» и решил поменять термостат и заодно антифриз. Заказал у Миши корпус термостата в сборе — BEHR — HELLA (оригинальный VAG № 06A 121 111) и антифриз 3 бутылки по 1.5 л. HEPU g12 (он дешевле чем оригинальный G13 VAG № G 013A8JM1) и купил дистиллированной воды 5 литров.Вот, собственно, как сам «пациент» выглядит на двигателе.Перед тем как менять термостат, необходимо слить антифриз, для этого двигатель должен быть холодный, а то можно получить ожог!

Как слить антифриз шкода октавия тур?

Замена термостата шкода октавия тур на двигателе 1.6 bfq

Собираем всё в обратной последовательности с новым термостатом. Хочу отметить, что я не использовал герметик, думаю, что будет достаточно только самой резинки.Фото старого и нового термостата:Далее заливаем новый антифриз через расширительный бачок (я разбавлял с дистиллированной водой примерно 1:1), дуем в бачок (например, пылесосом), проталкивая антифриз. Когда уровень в бачке падает на дно, доливаем ещё антифриз и опять дуем. Когда антифриз потечёт через сливной краник, закрываем кран. Заливаем и дуем до тех пор пока не перестанет уходить. Заводим машину, антифриз резко может упасть, нужно следить за тем, чтоб бачок не опустел! Глушим, доливаем, закрываем бачок, заводим. Греем двигатель до рабочей температуры, проверяем открылся ли термостат (он открывается на 110 градусах), трогаем нижний патрубок радиатора (он должен нагреваться). После этого остужаем двигатель и доливаем до уровня охлаждающую жидкость. Вот и всё!

Ах да, забыл про ошибку. После всего этого (замена термостата, замена антифриза шкода октавия тур 1.6 bfq) подключаемся шнурком (Vag-com), заходим в двигатель и сбрасываем неисправность. Больше она меня не беспокоила.

В заключении видео — как поменять (слить) антифриз и термостат Шкода Октавия Тур 1.6 bfq. Так же советую почитать статью: Перетёрся патрубок печьки bfq.

Видео

Запись опубликована в рубрике Vag-Com, Ремонт, Техническое обслуживание с метками Vag-Com, антифриз, Запчасти, термостат. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Видео:Воздух в системе охлаждения двигателя!/Виноват ОН!/Прокладка ГБЦ не причем!Скачать

Воздух в системе охлаждения двигателя!/Виноват ОН!/Прокладка ГБЦ не причем!

Двигатель Skoda Octavia A5

Как работает система охлаждения двигателя шкода октавия

На автомобили Skoda Octavia устанавливают поперечно расположенные четырехтактные четырехцилиндровые бензиновые инжекторные 8-клапанные двигатели рабочим объемом 1.6 л. а также 16-клапанные двигатели рабочим объемом 1,4 л с турбонаддувом и 2,0 л с системой непосредственного впрыска. Двигатели отличаются высокой экономичностью и соответствуют требованиям стандарта Евро-5.Особенности конструкции двигателя 1,6 л
Особенности конструкции двигателя рассмотрены на примере двигателя рабочим объемом 1,6 л как наиболее распространенного.Двигатель установлен поперечно в передней части автомобиля.Двигатель (вид спереди по направлению движения): 1 — масляный картер; 2 — масляный фильтр; 3 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 4 — генератор; 5 — корпус термостата; 6 — датчик детонации; 7 — впускной коллектор; 8 — маслоналивная горловина; 9 — перепускной клапан; 10 — насос дополнительного воздуха; 11 — датчик положения селектора АКП; 12 — датчик давления масла; 13 — стартер; 14 — датчик положения коленчатого вала; 15 — датчики коробки передач
Двигатель (вид сзади по направлению движения): 1 — коробка передач; 2 — теплообменник АКП; 3 — площадка крепления левой опоры подвески силового агрегата; 4 — водораспределитель; 5 — перепускной клапан; 6 — дроссельный узел; 7 — пробка маслоналивной горловины; 8 — клапан адсорбера; 9 — ресивер впускного коллектора; 10 — крылка ремня привода газораспределительного механизма; 11 — кронштейн правой опоры подвески силового агрегата; 12 — управляющий датчик концентрации кислорода; 13 — блок цилиндров; 14 — шкив коленчатого вала; 15 — пробка маслосливного отверстияГоловка блока цилиндров двигателей изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями.Плоскость разъема головки и блока цилиндров уплотнена прокладкой, представляющей
собой отформованную из тонколистового металла пластину.

Блок цилиндров представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера.

Блоки изготовлены из алюминиевого сплава с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки коренных подшипников обработаны в сборе с блоками и невзаимозаменяемы. На блоках цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя полукольцами, установленными в проточках постели среднего коренного подшипника.

Маховик отлитый из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала и закреплен шестью болтами. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером. Помимо него, на маховике выполнен зубчатый венец, обеспечивающий работу датчика верхней мертвой точки системы управления двигателем.

Поршни (рис. 5.3) изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъемного и двух компрессионных колец.Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые соединены своими нижними головками с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, по конструкции аналогичные коренным Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения.Распределительный вал приводится от коленчатого вала зубчатым ремнем Крышки опор распределительного вала объединены в монолитную рамную конструкцию Впускные и выпускные клапаны закрываются с помощью витых пружин и перемещаются в запрессованных в головку блока цилиндров направляющих втулках. Кулачки распределительного вала приводят клапаны через роликовые качающиеся рычаги, опирающиеся на гидравлические компенсаторы зазоров.

Система смазки комбинированого типа. Смазка в двигатель поступает от масляного насоса с приводом через цепь и звездочку от носка коленчатого вала.

Насос забирает масло из поддона картера через сетчатый маслоприемник и прогоняет его через полнопоточный сменный масляный фильтр, установленный снаружи двигателя. Далее масло по каналам поступает в блок цилиндров, откуда распределяется к опорным (коренным) подшипникам коленчатого вала и распределительному валу в головку блока. Масло к шатунным шейкам поступает по сверлениям в коленчатом валу, к подшипникам распределительного вала и гидрокомпенса-торам масло подается под давлением. Кулачки и клапаны смазываются разбрызгиванием, как и все остальные трущиеся компоненты двигателя. Для охлаждения масла в систему смазки встроен масляно-жидкостный теплообменник.

Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.

Система состоит из двух ветвей, большой и малой.При работе двигателя на холостом ходу и режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускной трубе велико, картерные газы по малой ветви системы всасываются впускной трубой.На режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускной трубе снижается, а в воздухоподеодящем рукаве возрастает, и картерные газы через шланг большой ветви, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, в основном поступают в воздухоподводящий рукав, а затем через дроссельный узел во впускную трубу и цилиндры двигателя.Система охлаждения двигателей герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров.

Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма.

Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.Система питания двигателей состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, установленного под баком, регулятора давления топлива, установленного в модуле топливного насоса, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.Система зажигания двигателей микропроцессорная, состоит из модуля зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. Модулем зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач) установлен на двух опорах с эластичными резиновыми элементами боковых правой левой, воспринимающих основную массу силового агрегата. Нижняя реактивная тяга компенсирует крутящий момент от трансмиссий и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

Источник

📸 Видео

шкода октавиа . уходит антифризСкачать

шкода октавиа . уходит антифриз

Skoda: Система Охлаждения. Ваши Заблуждения. 😉 (2023)Скачать

Skoda: Система Охлаждения. Ваши Заблуждения. 😉 (2023)

не включается вентилятор ,перегрев двигателя,шкода октавия SKODA OctaviaСкачать

не включается вентилятор ,перегрев двигателя,шкода октавия SKODA Octavia

Skoda: ЖорМасла, Тест Присадки Для Очистки, Новое Масло, ТО Своими Руками. Ресурсный Тест (2024)Скачать

Skoda: ЖорМасла, Тест Присадки Для Очистки, Новое Масло, ТО Своими Руками. Ресурсный Тест (2024)

Не каждый знает! Двигатель греется и кипит. Воздух в системе охлажденияСкачать

Не каждый знает! Двигатель греется и кипит. Воздух в системе охлаждения

С расширительного бачка уходит антифриз – засасывает двигатель. Причины, решениеСкачать

С расширительного бачка уходит антифриз – засасывает двигатель. Причины, решение

прокачка системы охлаждения двс 1.8 tsi turbo октавия а7 2013Скачать

прокачка системы охлаждения двс 1.8 tsi turbo октавия а7 2013

Как самому быстро выгнать воздух из системы охлажденияСкачать

Как самому быстро выгнать воздух из системы охлаждения

Автомобиль, который может все? Skoda Octavia RSСкачать

Автомобиль, который может все? Skoda Octavia RS

КАК ВЫГНАТЬ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛОСкачать

КАК ВЫГНАТЬ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО

Газы в Системе охлаждения. Признаки и лучший способ проверки. Обзор инструмента.Скачать

Газы в Системе охлаждения. Признаки и лучший способ проверки. Обзор инструмента.

🛑Как избавиться от воздушной пробки за 5 минут из системы охлажденияHow to get rid of air congestionСкачать

🛑Как избавиться от воздушной пробки за 5 минут из системы охлажденияHow to get rid of air congestion

Как развоздушить систему охлаждения автомобиляСкачать

Как развоздушить систему охлаждения автомобиля
Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.