да я читал всю тему, у меня почему то не так все, слив с блока цилиндров нашел, он находиться у меня рядом с масленым фильтром, расположен вертикально, его можно открутить только длинным накидным ключом, а шланги с печки в каком месте скидывать, не пойму по фото, около самой печки они у меня не так расположены, к ним не подлесть, ну если только вытащить печку вверх в салон или открутить глушитель, и защиту под печкой, но у защиты третий болтик расположен так что туда непонятно как просунуть ключ, другой конец шлангов находиться между коробкой и дном. скажите пожалуйста Я дурак или все же лыжи не едут)))))?
to Ruslan22: Если Вы меняете антифриз, то не заморачивайтесь с этой печкой. Слейте всё откуда только возможно, залейте дистиллированую воду, промойте систему и залейте свежий антифриз. Убедитесь только, что вода после промывки будет чистая, без ржавчины и примесей. Если вода идет со всей этой мутью, повторите процедуру промывки.
Спасибо, я уже сделал все, сливал антифриз с печек так:
под капотом скинул шланги от задней печке, в том месте где они идут на переднюю печку, подал дистиллированую воду, потом прокачал воздухом, так же с передней печкой, в результате влезло 10,5 литров нового антифриза. с учетом того что вся система помещает себя 11 л, это я где то читал, то я думаю у меня вполне все неплохо получилось.
И к стати грязи у меня никакой не вытикало, наверно старый хозяин промывал, а вот заглядывал в патрубки там есть небольшая накипь
Не забывайте оценивать комментарии, кликнув на соответствующий символ в правом верхнем углу сообщения.
6G74 3500 открутил сливные пробки, справа ничего не потекло слева вытекло
как прочистить не снимая головы
to sahsa5282: Бывают на 82 и 88 град. Ставьте на 88.
Долго это сколько? не забывай что дизель сам по себе почти не греется на холостых, а при проезде 500-1000 метров темп вырастает! у тебя как все происходит?
ну да, тогда что то сломалось)))), термостат смотри.
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена охлаждающей жидкости
- Re: Замена охлаждающей жидкости
- Обслуживание на автомобиле системы охлаждения Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport с 2008 года
- Обслуживание на автомобиле
- Проверка герметичности системы охлаждения
- Проверка давления открытия предохранительного клапана в крышке радиатора
- Замена охлаждающей жидкости двигателя
- Инструкция по эксплуатации приспособления для заправки прилагается производителем.
- Проверка концентрации антифриза в охлаждающей жидкости
- Проверка герметичности водяного насоса
- 📹 Видео
Видео:как слить антифриз с 4D56 паджеро спортСкачать
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Видео:Замена антифриза Pajero/Montero sport 6g72. Как слить антифриз с блока.Скачать
Замена охлаждающей жидкости
Модераторы: mek, indy
Замена охлаждающей жидкости
#1 Сообщение Max5001 » 06 окт 2008, 09:56
Необходимо было заменить охлаждающую жидкость в старой была вода.
По науке необходимо было слить с радиатора и блока цилиндров.
Но на блоке пробка закисла. Срывать её не рискнул, дабы не попасть на деньги. Кроме того что бы её открутить надо полмашины разобрать.
По техническим документам на движке 4G64-SOHC объём охлаждающей жидкости составляет 7л. Соответственно слив с радиатора старую жидкость я залил всего 4л. Т.е. 3л осталось в системе.
Можно как нить заменить жидкость не отварачивая пробку блока цилиндров? Т.к. в сервисах за это тоже браться не хотят, а некоторые вообще про это первый раз слышат и не занимаются.
буду очень благодарен за ответы
Re: Замена охлаждающей жидкости
#2 Сообщение 34rus » 06 окт 2008, 10:39
#3 Сообщение TEREB » 06 окт 2008, 14:16
#4 Сообщение Олег_Х » 06 окт 2008, 14:20
#5 Сообщение mek » 06 окт 2008, 14:21
#6 Сообщение shpuntik » 06 окт 2008, 20:24
#7 Сообщение Max5001 » 07 окт 2008, 13:26
Всем большое спасибо за Ваши ответы.
Перед тем как залить новую жидкость я раза два прогнал по системе дисцилированную воду. И каждый раз наливал и сливал 4л. Последний раз вылилась практически чистая вода. Такое впечатление, что вода не соприкасалась с старой жидкостью в блоке цилиндров.
Может быть, что термостат не включает второй контур? Или я ошибаюсь? Может я тупо прогонял по радиатору и по первому контуру, а в блок ничего не попало?
Двигатель до температуры чтобы сработал термостат прогреть не удаётся. У меня вообще за всё время стрелка температуры больше чем на половину шкалы не поднималась, даже в пробках в жару.
В любом случае отверну нижний патрубок.
Про воздух. Вдувать в отверстие, где заварачивается болт для стравливания воздуха или куда? Или опять продуется только первый контур до термостата?
#8 Сообщение Олег_Х » 07 окт 2008, 17:12
#9 Сообщение 34rus » 07 окт 2008, 17:25
#10 Сообщение СЕРГ 123 » 09 окт 2008, 16:21
Видео:Пробка для слива антифриза с блока 4М40.Скачать
Обслуживание на автомобиле системы охлаждения Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport с 2008 года
Видео:Замена патрубка системы охлаждения. Mitsubishi Pajero 6G72.Скачать
Обслуживание на автомобиле
Проверка герметичности системы охлаждения
Внимание:
— При проверке герметичности системы охлаждения плавно понизить давление в системе охлаждения для предотвращения получения ожогов горячей охлаждающей жидкостью.
— Убедиться в том, что полностью удалена любая влага с мест проверки.
— При отсоединении устройства для проверки герметичности соблюдать осторожность, чтобы не пролить охлаждающую жидкость.
— Соблюдать осторожность при установке и снятии приспособления для проверки герметичности и во время проведения проверки, чтобы не деформировать заливную горловину радиатора.
1. Убедиться в том, что уровень охлаждающей жидкости находится в заливной горловине радиатора. Установить приспособление для проверки герметичности и создать давление 160 кПа, после чего проверить наличие течей из шлангов радиатора или в местах соединений.
2. При обнаружении течей отремонтировать или заменить соответствующие части.
Проверка давления открытия предохранительного клапана в крышке радиатора
Примечание:
Перед началом проверки убедиться в том, что крышка тщательно очищена. Ржавчина или другие посторонние материалы на уплотнении крышки могут повлиять на результаты проверки.
1. Используя переходник для крышки, подсоединить крышку радиатора к приспособлению для проверки герметичности.
2. Создавать давление, пока стрелка манометра не перестанет перемещаться.
Примечание:
Минимальный предел: 84 кПа.
Номинальное значение: 94 – 122 кПа.
3. Заменить крышку радиатора, если полученные значения измерений не соответствуют спецификации.
Замена охлаждающей жидкости двигателя
1. Снять защиту поддона картера двигателя.
Внимание:
При снятии крышки радиатора соблюдать осторожность, чтобы не обжечься горячей охлаждающей жидкостью или паром. Поместить ветошь вокруг крышки и провернуть немного крышку против часовой стрелки для того, чтобы дать давлению в системе охлаждения понизиться. После сброса давления в системе медленно отвернуть крышку радиатора против часовой стрелки.
2. Слить охлаждающую жидкость из радиатора, отопителя и двигателя, открыв сливную пробку и сняв крышку радиатора.
3. Слить охлаждающую жидкость из рубашки охлаждения двигателя, открыв сливную пробку масляного радиатора двигателя в сборе.
4. Снять расширительный бачок системы охлаждения и слить охлаждающую жидкость.
5. Слить охлаждающую жидкость, а затем промыть каналы системы охлаждения, заливая воду в систему через крышку радиатора.
6. Установить сливную пробку масляного радиатора двигателя с новой прокладкой, а затем затянуть пробку моментом 31±2 Н·м.
7. Тщательно затянуть сливную пробку радиатора.
8. Установить расширительный бачок системы охлаждения.
Внимание:
Не использовать антифризы на основе этилового или метилового спирта, либо любые другие охлаждающие жидкости, смешанные с антифризами на основе этилового или метилового спирта. Использование неподходящего антифриза вызывает коррозию алюминиевых частей.
9. Подобрать охлаждающую жидкость с приблизительной концентрацией антифриза на основе этилен-гликоля 30 – 60 % для безопасного температурного режима работы двигателя. Используя специальное приспособление для заправки (MB991871), залить охлаждающую жидкость в систему. Наиболее оптимальной является смесь из 50 % воды и 50 % антифриза (точка замерзания: –31ºС).
Примечание:
Рекомендуемый антифриз: DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT или эквивалентный.
Емкость системы охлаждения (включая 0,65 л расширительного бачка): 8,5 л.
Инструкция по эксплуатации приспособления для заправки прилагается производителем.
10. Снять специальное приспособление и установить крышку радиатора.
11. Запустить двигатель и прогреть до открытия термостата.
12. После того, как термостат снова закроется, несколько раз поднять частоту вращения коленчатого вала двигателя до частоты 3000 об/мин, а затем заглушить двигатель.
13. Снять крышку радиатора после того, как двигатель полностью остынет и долить охлаждающую жидкость до краев. Установить крышку радиатора.
14. При необходимости долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок радиатора, чтобы её уровень находился между метками «FULL» и «LOW».
Внимание:
Не переполнять расширительный бачок системы охлаждения.
15. Установить защиту поддона картера двигателя.
Проверка концентрации антифриза в охлаждающей жидкости
Измерить температуру и плотность охлаждающей жидкости двигателя для проверки концентрации антифриза.
Примечание:
Номинальное значение: 30 – 60 % (допустимый диапазон).
Рекомендуемый антифриз: DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT или эквивалентный.
Проверка герметичности водяного насоса
Даже если водяной насос исправен и работает нормально, остатки охлаждающей жидкости могут быть возле сливного отверстия, воздушного отверстия и на установочной поверхности водяного насоса. При обнаружении остатков охлаждающей жидкости, провести проверку герметичности водяного насоса.
1. Удалить остатки охлаждающей жидкости на водяном насосе.
2. Отвернуть крышку радиатора.
Внимание:
При снятии крышки радиатора соблюдать осторожность, охлаждающая жидкость должна быть холодной.
3. Установить приспособление для проверки герметичности и создать давление до 100 кПа.
Внимание:
Не создавать давление 100 кПа и более.
4. Удерживать давление в течение 20 минут, затем проверить наличие протечек.
5. Снять приспособление для проверки герметичности и ввернуть крышку радиатора.
6. Запустить двигатель, разогреть его и оставить работать на холостых оборотах в течение 20 минут, затем заглушить двигатель.
7. Снова проверить герметичность сливного отверстия, воздушного отверстия или установочной поверхности водяного насоса.
8. При наличии протечек заменить водяной насос.
📹 Видео
Замена антифриза при помощи компрессораСкачать
Можно ли слить весь антифриз через радиатор?Скачать
митсубиси паджеро мини замена антифризаСкачать
Полная замена /антифриза/ на Mitsubishi Pajero 4 3.2 Мицубиси Паджеро Дизель.Скачать
Где находится пробка для слива охлаждающей жидкости ДВС 4B11Скачать
Мицубиси Монтеро Спорт замена антифриза ( замена охлаждающей жидкости )Скачать
Полная замена антифриза на Паджеро 3 3.2 DiD или как слить охлаждайкуСкачать
ЗАМЕНА АНТИФРИЗА БЕЗ ВСЯКИХ СТЕНДОВ! КАК ПРАВИЛЬНО СЛИТЬ ВСЮ ЖИДКОСТЬ И СПУСТИТЬ ВОЗДУХ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Mitsubishi Pajero 2008 Мицубиси Паджеро 3,2 литра Замена охлаждающей жидкости в двигателеСкачать
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗАСкачать
Автомобильные хитрости! ЭТОТ способ замены АНТИФРИЗА заслуживает внимание водителейСкачать
Полная замена охлаждающей жидкости Mitsubishi Pajero -3 , двигатель 4M41 дизельСкачать
Замена антифриза на заведённом мотореСкачать
Где находится сливная пробка антифриза Паджеро ИоСкачать
Промывка системы охлаждения Mitsubishi Pajero Профилактика дешевле ремонтаСкачать
На горячую открываем крышку радиатора? Выгоняем воздух с системы охлаждения после замены антифриза.Скачать