Как снять двигатель с vw t4 aab

Снятие и установка двигателя
Силовой агрегат. Ремонт двигателей. Фольксваген Транспортер Т4

Видео:2.4 AAB поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ВАГ мотораСкачать

2.4 AAB поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ВАГ мотора

4-цилиндровый бензиновый двигатель

Двигатель снимается вниз без коробки передач. Для снятия двигателя необходим домкрат для двигателя или заводской машинный домкрат.

Для установки машины на подпорки необходим машинный домкрат и четыре подпорки.

В зависимости от года постройки и оснащения провода, вакуумные шланги или шланги охлаждающей жидкости могут иметь различное расположение. Поэтому рекомендуется перед снятием пометить соответствующие трубопроводы клейкой лентой. Все снимаемые или срезаемые кабельные соединения после установки двигателя должны закрепляться на том же самом месте.

Видео:Volkswagen Transporter T4 2.5TDI ACV замена двигателя на бу контрактныйСкачать

Volkswagen Transporter T4 2.5TDI ACV замена двигателя на бу контрактный

Снятие

1. Отсоединить провод «массы» (-) от аккумуляторной батареи.

Внимание! Перед отключением провода «массы» аккумулятора, убедитесь в том, что зажигание выключено!

Внимание! Не забудьте, что при отключении «массы» из памяти стираются код противоугонного устройства и фиксированные настройки радиоприемника!

2. Установить машину на подпорки (см. подраздел 1.18).

Как снять двигатель с vw t4 aab

3. Откинуть радиатор. Для этого вывинтить винты крепления (1) слева и справа.

4. Откинуть радиатор и опору замка вперед.

5. Снять нижний брызговик моторного отсека.

6. Разъединить систему отвода отработавших газов между выхлопным коллектором и передней выхлопной трубой (cм. подраздел 2.19.1).

7. Слить охлаждающую жидкость (см. подраздел 2.16.3).

8. Отсоединить от двигателя верхний шланг радиатора на штуцере охлаждающей жидкости нижний шланг на масляном радиаторе шланг на корпусе термостата охлаждающей жидкости нижнюю трубу охлаждающей жидкости водяной помпы два шланга расширительного бачка и теплообменника на трубе охлаждающей жидкости, предварительно сжав клещами хомуты и сдвинув их назад.

Как снять двигатель с vw t4 aab

9. Вынуть штифты (указаны стрелками) из распорных клипс справа и слева и вынуть распорные клипсы из кронштейнов радиатора.

13. Снять крышку распределителя зажигания, снять все свечные провода и все вместе отложить в сторону.

14. Снять тросик привода с дроссельной заслонки и с упора (см. подраздел 2.17.5).

15. Снять воздушный шланг в местах соединения между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки, отвинтить и вынуть клапан стабилизации холостого хода вместе с кронштейном, снять шланг вентиляции картера двигателя, снять шланг стабилизации холостого хода с корпуса воздушного фильтра и вынуть воздушный шланг вместе с клапаном стабилизации холостого хода.

Как снять двигатель с vw t4 aab

18. Вынуть из отверстия на корпусе коробки передач резиновую пробку (указана стрелкой) и закрепить рычаг выключения сцепления монтажным штифтом или винтом М8х22 мм.

19. У машин с усилителем руля отвинтить насос вместе с кронштейном и подвесить на проволоке к кузову. Шланги можно не снимать.

Внимание! Шланги перегибать нельзя. Если будут открываться гидравлические трубопроводы, после сборки необходимо выпустить воздух из системы.

Для машины с кондиционером

20. Ослабить и снять клиновой ремень компрессора (см. подраздел 2.12.1).

21. Отвинтить компрессор вместе с кронштейном и подвесить вместе с трубопроводами в сторону к кузову.

Внимание! Контур циркуляции хладагента вскрывать нельзя. Хладагент при попадании на кожу может вызвать обморожения.

Как снять двигатель с vw t4 aab

22. Привинтить к блоку цилиндров спереди под кронштейном масляного фильтра (стрелки) монтажное приспособление VW 3230. Болты затянуть моментом 20 Н·м.

23. Вывинтить снизу все болты крепления двигателя к коробке передач.

Источник

Видео:Как снять движок с т4 2.4 без проблемСкачать

Как снять движок с т4 2.4 без проблем

Снятие и установка двигателя VW Transporter T4 / Caravelle / Kasten / Kombi / Cam / Pritsche / Doppelkab / Bus / Campe с 1990 года

Видео:Замена ГРМ VW T4/2.4D (AJA, AAB)Скачать

Замена ГРМ VW T4/2.4D (AJA, AAB)

2. Снятие и установка двигателя

Четырехцилиндровый дизельный двигатель 1,9 л

Необходимые специальные инструменты и приспособления:

Примечания для снятия

Если нужно, предварительно переписать противоугонные коды радиоприемника.

1. Снять изолирующую полку.

2. Снять передний выхлопной патрубок.

3. Слить охлаждающую жидкость.

Автомобили с сентября 1994 года

4. Снять радиаторную решетку.

Продолжение для всех автомобилей

6. Наклонить фиксирующий держатель с радиатором в направлении стрелки на рисунке.

7. Отсоединить шланги радиатора от двигателя, используя щипцы V.A.G 1921.

8. Отсоединить разъемы термодатчика и вентилятора радиатора.

10. Извлечь радиатор с вентилятором, направляющей воздуха и фиксирующим держателем.

11. Отсоединить трос привода от рычага топливного насоса высокого давления, удалить фиксирующий зажим на опорном кронштейне и снять трос привода с топливного насоса.

12. Снять подающий и возвратный топливопроводы от топливного насоса высокого давления.

13. Снять провода, шланги и трубопроводы системы охлаждения, вакуумные трубопроводы и впускные шланги с двигателя.

14. Отсоединить всю электропроводку с двигателя, коробки передач, генератора и стартера.

Автомобили с усилителем рулевого управления

16. Снять лопастный насос гидроусилителя рулевого управления с кронштейном и убрать в сторону, при этом шланги должны быть подсоединены.

17. Снять патрубок системы охлаждения.

18. Прикрутить опору двигателя 3230 к блоку цилиндров моментом затяжки 20 Н · м.

19. Отвернуть нижние болты крепления двигателя/коробки передач.

20. Снять опору двигателя с обратной стороны.

21. Слегка приподнять двигатель и коробку передач, используя домкрат V.A.G 1383 A.

22. Отвернуть центральный болт опоры двигателя в моторном отсеке.

23. Снять опору двигателя справа.

24. Отвернуть верхние болты крепления двигателя/коробки передач и отсоединить двигатель от коробки передач.

25. Осторожно опустить двигатель, используя домкрат для двигателя/коробки передач V.A.G. 1383 и извлечь его из-под автомобиля.

При извлечении двигателя соблюдать осторожность, чтобы не повредить поверхности кузова.

Установка двигателя на стенд для разборки/сборки

При выполнении работ на двигателе, он должен быть зафиксирован на стенде кронштейном VW 540.

Подсоединить таль 3033А, как показано на рисунке, и поднять с домкрата для двигателя/коробки передач V.A.G. 1383A гаражной лебедкой.

Закрепить двигатель на сборочном стенде при помощи держателя VW 540.

Примечания по установке

Установка производится в порядке обратном снятию с учетом следующего:

Автомобили с усилителем рулевого управления

Не путать соединительные гайки подающих и возвратных топливопроводов. Гайка возвратного топливопровода имеет отверстие меньшего диаметра и метку «OUT» на шестигранной головке.

Резьбовые соединенияМомент затяжки
Двигатель к коробке передачM1280 Н · м
M1060 Н · м
M825 Н · м
Центральный болт опоры двигателяM1065 Н · м
Правая опора двигателя к блоку цилиндров50 Н · м + 90° (1/4 оборота).
Задняя опора двигателя к блоку цилиндров45 Н · м
Задняя опора двигателя к коробке передач20 Н · м

Пятицилиндровые дизельные двигатели 2,4 л и 2,5 л

Необходимые специальные инструменты и приспособления:

Примечания по снятию

Автомобили до декабря 1995 года

1. Вставить слева и справа поддерживающие приспособления 3250 для поддержки верхних рычагов подвески.

Продолжение для всех автомобилей

2. Снять изолирующую полку.

3. Снять передний выпускной патрубок.

4. Слить охлаждающую жидкость.

5. Отсоединить шланги радиатора от двигателя, используя щипцы V.A.G 1921.

6. Отсоединить разъемы термодатчика и вентилятора радиатора.

Двигатели с кодами ACV, AUF, AYC

7. Снять кронштейн промежуточного охладителя воздуха (интеркулера).

8. Снять промежуточный охладитель со шлангами.

Автомобили с короткой передней частью

9. Снять радиаторную решетку.

Автомобили с октября 1991 года

10. Отсоединить патрубок охлаждения усилителя рулевого управления от радиатора.

Автомобили с системой кондиционирования воздуха

11. Отсоединить конденсор от радиатора.

Не разгерметизировать контур системы кондиционирования воздуха.

Продолжение для всех автомобилей с короткой передней частью

12. Снять фиксирующий держатель.

13. Извлечь радиатор с вентилятором, направляющей воздуха и фиксирующим держателем.

Продолжение для всех автомобилей

14. Отсоединить привод спидометра от коробки передач.

Двигатели с кодами AAB, AJA

15. Отсоединить трос привода от рычага топливного насоса высокого давления, удалить фиксирующий штифт на опорном кронштейне и снять приводной трос с топливного насоса.

16. Отсоединить трос привода системы холодного пуска двигателя.

Автомобили с автоматической коробкой передач

17. Снять трос рычага переключения передач с коробки передач.

Автомобили с механической коробкой передач

18. Снять приводной трос механического привода сцепления или рабочий цилиндр гидропривода сцепления.

19. Снять шланг/металлический патрубок с рабочего цилиндра гидропривода сцепления.

20. Отсоединить механизм переключения передач от коробки передач.

Автомобили с полным приводом

21. Снять передний карданный вал.

Продолжение для всех автомобилей

22. Снять подающий и возвратный топливопроводы с топливного насоса высокого давления.

23. Снять трубопроводы системы охлаждения, вакуумные и впускные шланги с двигателя.

24. Отсоединить все электропровода от двигателя, коробки передач, генератора и стартера.

25. Отсоединить трубопроводы лопастного насоса гидроусилителя рулевого управления от двигателя и слить рабочую жидкость.

Автомобили до декабря 1995 года

26. Отсоединить напорные и возвратные шланги от блока гидроусилителя рулевого управления.

Автомобили с января 1996 года

27. Отсоединить фиксирующие шпонки возвратного трубопровода рулевого редуктора.

Продолжение для всех автомобилей

28. Снять левый приводной вал и отсоединить правый приводной вал от коробки передач.

29. Снять заднюю опору в сборе или опору с шаровой головкой.

30. Прикрепить болтами опору двигателя 3227 моментом затяжки 20 Н · м к блоку цилиндров.

31. Слегка приподнять двигатель и коробку передач, используя домкрат для двигателя/коробки передач V.A.G 1383 A.

Опоры с центральным болтом:

32. Отвернуть центральный болт опоры двигателя –стрелка- слева в моторном отсеке.

33. Отвернуть центральный болт опоры двигателя справа в моторном отсеке.

Опоры без центрального болта:

Для отворачивания болтов крепления использовать стремянку VAS 5085.

Продолжение для всех автомобилей

35. Снять двигатель с коробкой передач вниз, следя за тем, чтобы не повредить возвратные шланги гидроусилителя рулевого управления.

При извлечении двигателя соблюдать осторожность, чтобы не повредить поверхности кузова.

Установка двигателя на стенд для разборки/сборки

При выполнении работ на двигателе, он должен быть зафиксирован на хомуте VW313 стенда кронштейном VW 540.

Автомобили с механической коробкой передач

1. Снять коробку передач.

Автомобили с автоматической коробкой передач

2. Ввинтить подъемную проушину в верхнее резьбовое отверстие пластины крышки –стрелка А-.

3. Подцепить подъемное приспособление за кронштейн троса рычага переключения передач –стрелка В- и за подъемную проушину –стрелка А-.

Крюки и позиционные штифты необходимо закреплять стопорными шпильками.

4. Слегка приподнять коробку передач гаражной лебедкой.

5. Отсоединить коробку передач.

6. Зафиксировать гидротрансформатор от выпадения после отсоединения двигателя от коробки передач.

Двигатели с кодами ACV, AUF, AYC

7. Отсоединить направляющую трубку для масляного щупа и снять соединительный патрубок между турбокомпрессором и датчиком массового расхода воздуха.

Продолжение для всех автомобилей

8. Подсоединить подъемную таль 2024А с удлинителем 2024 А/1, как показано на рисунке, и поднять двигатель с домкрата V.A.G 1383 при помощи гаражной лебедки.

Крюки и позиционные штифты необходимо закреплять стопорными шпильками.

9. Зафиксировать двигатель на хомуте VW 313, используя кронштейн для двигателя и коробки передач VW 540 и дополнительный комплект VW 540/1.

Примечания по установке

Установка производится в порядке обратном снятию с учетом следующих особенностей.

При выполнении любых ремонтных работ, особенно в моторном отсеке, обращать особое внимание на следующие моменты в связи с ограничением пространства:

Модели с механическим приводом сцепления

Модели с гидравлическим приводом сцепления

Нанести тонкий слой смазки G 000100 на выжимной подшипник сцепления, направляющую втулку выжимного подшипника и шлицы первичного вала коробки передач.

Продолжение для всех моделей

Опоры с центральным болтом

Двигатели с кодами AAB, AJA

Автомобили с автоматической коробкой передач

Автомобили с механической коробкой передач

Автомобили с полным приводом

Продолжение для всех автомобилей

Резьбовые соединенияМомент затяжки
Двигатель к коробке передачM825 Н · м
M1060 Н · м
M1280 Н · м
Центральный болт опоры двигателяM1065 Н · м
Гайки опоры двигателяM1055 Н · м

Продолжение для всех автомобилей с короткой передней частью

Продолжение для всех автомобилей

Дополнительная информация и инструкции по выполнению работ для автомобилей с системой кондиционирования воздуха

Не разгерметизировать контур системы кондиционирования воздуха.

Для предотвращения повреждений конденсатора и магистралей/шлангов хладагента, убедиться в том, что шланги не перекручены, не пережаты и не деформированы.

Для обеспечения снятия и установки двигателя без разгерметизации контура хладагента:

Источник

Видео:С чем я столкнулся при замене двигателя на фольксваген т4Скачать

С чем я столкнулся при замене двигателя на фольксваген т4

www.volkswagen-bus.com.ua

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Видео:Volkswagen T4 Замена двигателя часть 2Скачать

Volkswagen T4 Замена двигателя часть 2

Снятие и установка дизельного двигателя Volkswagen T4

Администратор
Как снять двигатель с vw t4 aab

Зарегистрирован: 23 май 2013, 22:26
Сообщений: 374

Двигатель 1,9 л снимается так же как бензиновый двигатель. Двигатель опускается вниз без коробки передач. Двигатель 2,4 л снимается вместе с коробкой передач. Принимая во внимание эти различия, оба двигателя будут описаны отдельно.

После наклона передней панели и радиатора надо выполнить следующие операции:
♦ Отсоедините от ТНВД тяги «газа». Выньте фиксатор оболочки тяги на кронштейне, отсоедините оболочку.
♦ Отсоедините от ТНВД оба топливопровода.
♦ Отсоедините тягу устройства запуска холодного двигателя. Зафиксируйте тягу и вверните регулировочный болт (см 1, рис. 181). Разъедините половины (2) и (3) и выньте тягу из разъема.

Рис. 181 Отсоединение тяги устройства запуска холодного двигателя

Устанавливается двигатель в обратной последовательности.

♦ Снимите клеммы с аккумулятора.
♦ Снимите защиту картера двигателя и наклоните вперед переднюю панель автомобиля.
♦ Снимите радиатор.
♦ Отсоедините тягу «газа» от рычага ТНВД. Отсоедините тягу устройства запуска холодного двигателя, как это было описано выше для четырех цилиндрового двигателя (см. рис. 182).
♦ Отверните гайку с насечкой и отсоедините валик привода спидометра.
♦ Отсоедините тягу от рычага выключения сцепления или снимите рабочий цилиндр сцепления без разъединения гидропривода.
♦ Отсоедините все электрические провода от двигателя, коробки передач и стартера.
♦ Отсоедините от коробки механизм переключения передач.
♦ Разъедините соединение головки вилки 1 (см. рис. 182).

Рис. 182 Отсоединение механизма переключения передач

♦ В передней части рычага переключения передачи снимите с шарнира рычаг (2).
♦ Снимите кронштейн с рычагом (3).
♦ Отсоедините от насоса гидроусилителя рулевой системы маслопроводы и соберите в заранее подготовленную емкость вытекающее масло.
♦ Демонтируйте левую и правую полуоси.
♦ Разъедините приемную выхлопную трубу с выпускным коллектором.
♦ Отсоедините трубку высокого давления и возвратную трубку от насоса гидроусилителя рулевой системы и осторожно отведите их в сторону.
♦ Отверните четыре болта (см. по стрелке рис. 183), чтобы ослабить крепление опоры подвески коробки передач.

♦ Подставьте под силовой агрегат домкрат, подложив деревянный брусок под пяту домкрата, и приподнимите силовой агрегат, чтобы разгрузить опоры его подвески автомобиля Фольксваген Транспортер Т4.
♦ В моторном отсеке отверните с левой и правой стороны центральные болты опор двигателя и коробки передач.
♦ Двигатель вместе с коробкой передач опустите на домкрате вниз. При этом обратите внимание на то, чтобы электрические провода или шланги кузова не зацепились за двигатель или за коробку передач. Второй человек должен поддерживать силовой агрегат на подъемнике до полного его снятия с автомобиля.
♦ После снятия силового агрегата снимите стартер и отсоедините от двигателя коробку передач. Во время разъединения двигателя и коробки передач нельзя допустить зависания коробки передач на первичном валу в ведомом диске сцепления. Коробку передач необходимо придерживать и отодвинуть так, чтобы первичный вал все время находился по оси коленвала.
♦ Установка двигателя производится в обратной последовательности.
Моменты затяжки болтов:
Двигатель к коробке передач
Болты М12 80 Нм
Болты М 10 60 Нм
Болты М8 20 Нм
Поперечина опоры коробки передач
Болты М 10×60 65 Нм
Болты М 10×28 45 Нм
Опора двигатель/коробка передач 65 Нм
Фланцы шарнирных полуосей 55 Нм
Подсоединяя топливные трубки, надо помнить, что сливная трубка имеет меньший диаметр и на шестигранной головке ее накидной гайки помещена надпись «OUT». Эти трубки нельзя перепутать.

Источник

Видео:Собираю двигатель WV AAB 2.4 D фольксваген T4Скачать

Собираю двигатель WV AAB 2.4 D фольксваген T4

Как снять поддон на Т4 ААВ

VW T4. Трансмиссия, ходовая, рулевое управление, тормоза. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Видео:VWТ4. Замена Двигателя ААВСкачать

VWТ4. Замена Двигателя ААВ

Как снять поддон на Т4 ААВ ⇐ VW T4. Трансмиссия, ходовая, рулевое управление, тормоза

Модератор: босяк

Как снять двигатель с vw t4 aab

Сообщение delay » 15 мар 2010, 18:50

Как снять двигатель с vw t4 aab

Сообщение Андрей pensioner » 15 мар 2010, 19:01

Как снять двигатель с vw t4 aab

Сообщение delay » 19 мар 2010, 22:17

Как снять двигатель с vw t4 aab

Сообщение Андрей pensioner » 20 мар 2010, 08:07

Как снять двигатель с vw t4 aab

Сообщение delay » 20 мар 2010, 17:43

Нашёл все болты. Поддон снял. За, вернее над приводом, действительно, без мамы болты практически невозможно открутить. Но это наверное без тренировки. приобрёл массу всевозможных карданчиков, пригодились. На сервесе за снятие и установку просили 6т.р.

Ещё раз спасибо за консультацию.

Как снять двигатель с vw t4 aab

Сообщение Андрей pensioner » 20 мар 2010, 19:31

Как снять двигатель с vw t4 aab

Сообщение Arapu Ion » 02 ноя 2013, 21:41

не слушай дибиллов
в падоне есть два отверстия маленьких в них в самый перёд те два хитрых болтиков шестигранных
крутишь кольенвал по скольку маховик имеет две отверстии крутишь вал так что бы эти две отверстия были удобны в открутки
отверстия на маховике одна на продив к другой не мучейся ч одной
и раскрутишь падон за 5 минут
я сегодня разобрал и всё
нормально выходит с пол тычка
и если снимаешь почисти его так как при новом масле он её испортит

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
нету там ничего
смотри за болтами над мстом или полуосьей как хочешь

Добавлено спустя 2 минуты:
нету там ничего
смотри за болтами над мстом или полуосьей как хочешь

Источник

🔥 Видео

снятие тнвд на vw t4 2.4Скачать

снятие тнвд на vw t4  2.4

Замена компенсатора Т4 2.4 v дизельСкачать

Замена компенсатора Т4 2.4 v дизель

Фольксваген Т4 сборка и установка ДВССкачать

Фольксваген Т4 сборка и установка ДВС

Устранение стука вакуумного насоса т-4 VAGСкачать

Устранение стука вакуумного насоса т-4 VAG

Снятие ГБЦ с Volkswagen Transporter t4.Скачать

Снятие ГБЦ с Volkswagen Transporter t4.

Как заменить форсунки. Дизель Т4 2,4LСкачать

Как заменить форсунки. Дизель Т4 2,4L

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген 2.4 часть 2 . Пуск.Скачать

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген 2.4 часть 2 . Пуск.

VW T4 2.4AAB не заводится застучал двигатель погнуло клапана оборвало грм и треснул распредвалСкачать

VW T4 2.4AAB не заводится застучал двигатель погнуло клапана оборвало грм и треснул распредвал

Снятие КПП VW T4 2.4 AAB #ШреквремонтеСкачать

Снятие КПП VW T4 2.4 AAB #Шреквремонте

WV Т4 2.4D 94г ПРОСТОТА И НАДЁЖНОСТЬСкачать

WV Т4 2.4D 94г ПРОСТОТА И НАДЁЖНОСТЬ

замена ГРМ т4 ААВ, и все о проблемах Т4Скачать

замена ГРМ т4 ААВ, и все о проблемах Т4

Фольц Т-4 2.4 дизель запуск мотора c разборкиСкачать

Фольц Т-4 2.4 дизель запуск мотора c разборки
Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.