Снимаем коробку передач для ее ремонта или замены, а также при демонтаже двигателя.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Операции по демонтажу коробки передач показываем на автомобиле Logan с двигателем 1,4– 1,6 (8V).
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем приводы колес.
Снимаем подрамник. Отсоединяем трос от вилки механизма привода выключения сцепления и кронштейна на коробке передач.
Отсоединяем тягу управления коробкой передач от штока механизма переключения передач.
Снимаем датчики положения коленчатого вала и скорости автомобиля.
Снимаем шланг сапуна со штуцера картера коробки передач.
Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода.
Вынимаем жгут проводов управляющего датчика концентрации кислорода из держателя на коробке передач.
Головкой «на 13» отворачиваем два болта 1 крепления к картеру коробки передач наконечников «массовых» проводов.
Разжимаем пластмассовый держатель 2 и вынимаем из него жгут проводов. Подставляем регулируемые упоры под двигатель и коробку передач.
Отворачиваем четыре болта крепления поддона картера двигателя к картеру сцепления.
Ключом «на 16» отворачиваем гайку крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну опоры.
Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления коробки передач (к блоку цилиндров), расположенную над шлицевым валом правой полуосевой шестерни дифференциала (для наглядности показано на снятом силовом агрегате).
Головкой «на 13» отворачиваем гайку 1 и два болта 2 крепления коробки передач к блоку цилиндров (для наглядности показано на снятом силовом агрегате).
Опускаем силовой агрегат на регулируемых упорах, чтобы вывести шпильку кронштейна левой опоры из подушки опоры.
Отводим коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления и снимаем коробку передач.
Предупреждение: При снятии и установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки передач на лепестки диафрагменной пружины, чтобы не повредить их.
Перед установкой коробки передач наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевой конец первичного вала. Вводим первичный вал коробки передач в шлицы ведомого диска сцепления и, сориентировав коробку передач так, чтобы шпилька блока цилиндров и шпилька картера сцепления вошли в соответствующие отверстия картера и блока, досылаем коробку передач до упора в блок цилиндров двигателя.
Дальнейшие операции по сборке проводим в обратной последовательности.
Заливаем масло в коробку передач.
Видео:ЗАМЕНА ДИСКА И КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ С ВЫЖИМНЫМ (СНЯТИЕ/УСТАНОВКА МКПП) ЛОГАН, ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать
Снятие коробки передач Renault Sandero
Снимаем коробку передач для ее ремонта или замены, а также при демонтаже двигателя.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Операции по демонтажу коробки передач показываем на автомобиле Logan с двигателем 1,4– 1,6 (8V).
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем приводы колес.
Снимаем подрамник. Отсоединяем трос от вилки механизма привода выключения сцепления и кронштейна на коробке передач.
Отсоединяем тягу управления коробкой передач от штока механизма переключения передач.
Снимаем датчики положения коленчатого вала и скорости автомобиля.
Снимаем шланг сапуна со штуцера картера коробки передач.
Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода.
Вынимаем жгут проводов управляющего датчика концентрации кислорода из держателя на коробке передач.
Головкой «на 13» отворачиваем два болта 1 крепления к картеру коробки передач наконечников «массовых» проводов.
Разжимаем пластмассовый держатель 2 и вынимаем из него жгут проводов. Подставляем регулируемые упоры под двигатель и коробку передач.
Отворачиваем четыре болта крепления поддона картера двигателя к картеру сцепления.
Ключом «на 16» отворачиваем гайку крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну опоры.
Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления коробки передач (к блоку цилиндров), расположенную над шлицевым валом правой полуосевой шестерни дифференциала (для наглядности показано на снятом силовом агрегате).
Головкой «на 13» отворачиваем гайку 1 и два болта 2 крепления коробки передач к блоку цилиндров (для наглядности показано на снятом силовом агрегате).
Опускаем силовой агрегат на регулируемых упорах, чтобы вывести шпильку кронштейна левой опоры из подушки опоры.
Отводим коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления и снимаем коробку передач.
Предупреждение: При снятии и установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки передач на лепестки диафрагменной пружины, чтобы не повредить их.
Перед установкой коробки передач наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевой конец первичного вала. Вводим первичный вал коробки передач в шлицы ведомого диска сцепления и, сориентировав коробку передач так, чтобы шпилька блока цилиндров и шпилька картера сцепления вошли в соответствующие отверстия картера и блока, досылаем коробку передач до упора в блок цилиндров двигателя.
Дальнейшие операции по сборке проводим в обратной последовательности.
Заливаем масло в коробку передач.
Видео:Кожаная ручка КПП Ларгус, Логан, Дастер. Как снять ручку КПП .Скачать
Снятие и установка механической коробки передач
МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J И КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ JH1 ИЛИ JH3, ДВИГАТЕЛЕМ К7М И КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ JH3
Моменты затяжки | |
Шпилька крепления к двигателю | 8 Нм |
Шпилька крепления к коробке передач | 8 Нм |
Гайки шпилек крепления коробки передач | 44 Нм |
Болты верхнего и нижнего крепления коробки передач | 44 Нм |
Болты крепления маятниковой опоры на коробке передач | 62 Нм |
Гайка крепления маятниковой опоры к подушке | 62 Нм |
Болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления на опоре коробки передач | 21 Нм |
Болты крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления на коробке передач | 21 Нм |
Болты крепления «массовых» шин на коробке передач | 21 Нм |
Болт крепления тяги привода переключения передач | 27,5 Нм |
Гайки крепления расширительного бачка | 8 Нм |
• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Важное замечание!
При проведении этой операции необходимо закрепить автомобиль на подъемнике ремнем, чтобы предотвратить нарушение равновесия автомобиля.
— полку под аккумуляторную батарею,
— ЭБУ системы впрыска,
— крепеж жгута проводов на коробке передан,
— крепления жгута проводов к кронштейну ЭБУ системы впрыска.
• Отведите в сторону жгут проводов двигателя.
• Отверните гайки крепления расширительного бачка.
• Отсоедините расширительный бачок от кронштейна.
— датчик положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя,
Модели с коробкой передач JH1 или JH3
• Отодвиньте защитный чехол тяги привода переключения передач.
• Отверните болт (1) крепления тяги привода переключения передач.
Примечание:
Ни в коем случае не отворачивайте гайку
(2) регулировочного клеммного зажима
тяги привода переключения передач.
• Приподнимите и подвесьте к какойлибо детали тягу привода переключения передач.
• Отсоедините трос привода сцепления.
Модели с коробкой передач JH3 версии 160
— тросы выбора и переключения передач от коробки передач в точке (3),
— стопоры оболочек тросов выбора и переключения передач на коробке передач, нажав в (4).
• Нажмите на фиксатор (5) и отсоедините трубопровод гидропривода сцепления от рабочего цилиндра сцепления, нажав на фиксатор.
Не тяните за фиксатор. При любом ошибочном действии необходимо заменить трубопровод.
• Слейте тормозную жидкость в емкость.
• Обязательно заглушите отверстия трубопроводов.
• Снимите защиту поддона картера двигателя.
• Слейте масло из коробки передач.
• Отверните болты крепления переднего бампера к подрамнику.
Работы, производимые с левой стороны автомобиля
• Снимите левый передний боковой грязезащитный щиток.
• Отсоедините вал привода левого переднего колеса от коробки передач.
• Отсоедините колодку проводов (6) от выключателя света заднего хода.
• Отверните болты крепления (7) «массовых» шин на коробке передач.
Модели с рулевым управлением с усилителем
— болт крепления (8) трубопровода гидроусилителя рулевого управления к коробке передач,
— болт крепления (9) трубопровода гидроусилителя рулевого управления к опоре коробки передач.
• Отсоедините колодку проводов (10) от кислородного датчика.
• Отверните болт крепления (11 (держателя колодки проводов.
Работы, производимые с правой стороны автомобиля
• Снимите правый передний боковой грязезащитный щиток.
• Отсоедините вал привода правого переднего колеса от коробки передач.
Работы, производимые в моторном отсеке
• Закрепите радиатор системы охлаждения двигателя в сборе с конденсором на верхней поперечине с помощью бечевки.
• Разъедините разъем нижнего кислородного датчика.
• Снимите каталитический нейтрализатор.
• Освободите пружинный фиксатор разъема нижнего кислородного датчика.
• Отсоедините колодку проводов (12) отдатчика скорости автомобиля.
• Отверните болты крепления рулевого механизма на подрамнике.
• Подвяжите рулевой механизм к кузову.
• Отсоедините: реактивную тягу,
• Установите приспособление для поддержания двигателя (Mot. 1453) со страховочным ремнем и используйте в качестве точки крепления подъемную проушину со стороны маховика.
— гайку крепления (13) опоры маятниковой подвески к подушке,
— болты (14) крепления опоры маятниковой подвески коробки передан,
— опору маятниковой подвески (15) от коробки передач,
— болты верхнего крепления картера
• Установите гидравлический домкрат под коробку передач.
— нижние болты (16) крепления картера коробки передач,
— гайки (17) шпилек крепления коробки передач к двигателю,
Модели с коробкой передач JH1 или JH3
• Нанесите на поверхность скольжения подшипника выключения сцепления на направляющей втулке и на рабочие поверхности вилки выключения сцепления смазку MOLYKOTE BR2.
• Заведите вилку под лапки н а подшипнике выключения сцепления.
• Убедитесь в наличии и правильном расположении установочных втулок, обеспечивающих центровку относительно друг друга двигателя и коробки передач.
Модели с коробкой передач JH3 версии 160
Примечание:
• Если в ходе работ какая-либо шпилька отвернулась, нанесите на ее резьбу состав LOCTITE FRENBLOC.
• Затяните требуемым моментом:
— шпильку крепления к двигателю (8 Нм),
— шпильку крепления к коробке передач (8 Нм).
• Не смазывайте шлицы первичного вала коробки передач.
• Чтобы не повредить рабочий цилиндр привода сцепления, не наносите смазку на первичный вал коробки передач.
Примечание:
• Для предотвращения утечек тормозной жидкости обязательно замените рабочий цилиндр привода сцепления при замене кожуха сцепления.
• Стопорное кольцо приводного вала правого колеса подлежит обязательной замене после каждом снятия.
• Сальники фланцев дифференциала подлежат обязательной замене при каждом снятии приводных валов.
• Присоедините коробку передач к двигателю.
• Наверните гайки шпилек крепления коробки передач.
• Затяните требуемым моментом гайки шпилек крепления коробки передач (44 Нм).
— нижние болты крепления коробки передач,
— болты верхнего крепления картера коробки передач.
• Затяните требуемым моментом болты верхнего и нижнего крепления коробки передач (44 Нм).
— опору маятниковой подвески на коробку передач,
— болты крепления опоры маятниковой подвески на коробке передач.
• Затяните требуемым моментом болты крепления маятниковой опоры н а коробке передач (62 Нм).
• Установите гайку крепления опоры маятниковой подвески на подушке.
• Затяните требуемым моментом гайку крепления маятниковой опоры к подушке (62 Нм).
— подрамник передней подвески,
• Установите рулевой механизм.
• Соедините разъем датчика скорости движения.
• Установите каталитический нейтрализатор.
• Закрепите пружинный фиксатор разъема нижнего кислородного датчика.
• Соедините разъем нижнего кислородного датчика.
Работы, производимые с правой стороны автомобиля
• Присоедините вал привода правого переднего колеса к коробке передач.
• Установите правый передний боковой грязезащитный щиток.
Работы, производимые с левой стороны автомобиля
• Установите кронштейн крепления колодки проводов кислородного датчика.
• Соедините разъем кислородного датчика.
Модели с рулевым управлением с усилителем
— болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления к опоре коробки передач,
— болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления на коробке передач.
• Затяните требуемым моментом:
— болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления на опоре коробки передач (21 Нм),
— болты крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления на коробке передач (21 Нм).
• Установите болты крепления «массовых» шин на коробке передач.
• Затяните требуемым моментом болты крепления «массовых» шин на коробке передач (21 Нм).
• Соедините разъем выключателя света заднего хода.
• Присоедините вал привода левого переднего колеса к коробке передач.
• Установите левый передний боковой грязезащитный щиток.
• Заверните болты крепления переднего бампера к подрамнику.
• Залейте масло в коробку передач.
• Установите защиту поддона картера двигателя.
Модели с коробкой передач JH3 версии 160
• Присоедините трубопровод гидропривода сцепления к рабочему цилиндру сцепления.
• Удалите воздух из гидропривода сцепления.
— стопоры оболочек тросов выбора и переключения передач на коробке передач,
— тросы выбора и переключения передач к коробке передач.
Модели с коробкой передач JH1 и JH3
• Присоедините трос привода сцепления.
• Проверьте регулировку привода сцепления.
— тягу привода управления коробкой передач,
— болт крепления тяги привода переключения передач.
• Затяните требуемым моментом болт крепления тяги привода переключения передач (27,5 Нм).
• Установите защитный чехол тяги привода переключения передач.
— датчик скорости движения,
— расширительный бачок на кронштейн,
— гайки крепления расширительного бачка.
• Затяните требуемым моментом гайки крепления расширительного бачка (8 Нм).
— крепеж жгута проводов на кронштейне ЭБУ системы впрыска,
— крепеж жгута проводов на коробке передач,
Видео:Как снять коробку на рено логан 2, сандеро 2. К4М МКПП 1,6 16кл. Renault Logan, SanderoСкачать
Снятие деталей сцепления Renault Sandero
Снимаем «корзину», ведомый диск и подшипник выключения сцепления для замены при выходе их из строя.
«Корзину» и ведомый диск также снимаем при замене маховика и заднего сальника коленчатого вала.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Операции показываем на автомобиле Logan.
При замене деталей сцепления можно полностью не демонтировать коробку передач (так как это заставит выполнить трудоемкие операции по снятию подрамника), а лишь отодвинуть ее от двигателя на нужное расстояние.
1. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
2. Снимаем привод левого колеса.
3. Отворачиваем болт крепления левого кронштейна подрамника к кузову и ослабляем затяжку гайки крепления кронштейна к рычагу подвески.
4. Отсоединяем трос привода сцепления от вилки механизма выключения сцепления и кронштейна на коробке передач.
5. Отсоединяем тягу управления коробкой передач от переключателя на коробке передач.
6. Снимаем датчик скорости.
7. Снимаем датчик положения коленчатого вала.
8. Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода.
9. Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки проводов управляющего датчика концентрации кислорода.
10. Снимаем колодку датчика с держателя на коробке передач и вынимаем жгут проводов датчика из держателя на коробке передач.
11. Снимаем стартер.
12. Разжимаем держатель на картере коробки передач и вынимаем из него жгут проводов. Отворачиваем четыре болта крепления поддона картера двигателя к коробке передач.
13. Подставляем регулируемые упоры под двигатель и коробку передач. Снимаем заднюю и левую опоры силового агрегата.
13. Отсоединяем «массовые» провода от коробки передач, отворачиваем болты и гайки крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.
14. Придерживая корпус внутреннего шарнира привода правого колеса отводим коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления.
При этом шлицевой вал полуосевой шестерни дифференциала выйдет из наконечника корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса. Коробку передач отводим от двигателя (на расстояние, при котором можно будет демонтировать детали сцепления) и опираем левую часть коробки на подрамник.
Предупреждение: При снятии и установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки передач на лепестки диафрагменной пружины, чтобы не повредить их.
Для замены подшипника выключения сцепления сдвигаем его по направляющей втулке к концу первичного вала коробки передач, выводя лапки вилки выключения сцепления из зацепления с муфтой подшипника.
Снимаем подшипник (для наглядности показано на снятой коробке передач).
Снимаем вилку с шаровой опоры и выводим конец вилки из грязезащитного чехла.
Перед установкой подшипника наносим пластичную смазку на поверхность направляющей втулки, лапки вилки выключения сцепления, а также на шаровую опору вилки. Порванный резиновый чехол вилки выключения сцепления заменяем новым.
Устанавливаем подшипник выключения сцепления в обратной последовательности.
При установке подшипника лапки 2 вилки должны войти в пластмассовые крючки 1 муфты подшипника.
Установив монтажную лопатку между зубьями венца маховика и оперевшись на шпильку крепления коробки передач головкой «на 11» отворачиваем шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику.
Болты отворачиваем равномерно, каждый – не более чем на один оборот за проход, чтобы не деформировать «корзину» сцепления.
При затруднении отворачивания болтов простукиваем их головки молотком с бойком из мягкого металла.
Снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления (для наглядности показываем при снятой коробке передач).
Устанавливаем ведомый диск и «корзину» сцепления в обратной последовательности.
При установке ведомого диска ориентируем его выступающей частью (показана стрелкой) к «корзине» сцепления.
Располагаем «корзину» сцепления так, чтобы штифты маховика вошли в соответствующие отверстия «корзины».
Вставляем центрирующую оправку (подходит центрирующая оправка для сцепления автомобилей ВАЗ) в шлицы ведомого диска и вводим хвостовик оправки в отверстие фланца коленчатого вала.
Наживляем и равномерно затягиваем противоположно лежащие болты крепления кожуха сцепления к маховику (по одному обороту за проход).
Окончательно затягиваем болты требуемым моментом.
Вынимаем центрирующую оправку ведомого диска.
Устанавливаем в обратной последовательности коробку передач и все снятые детали и узлы. Проводим регулировку привода сцепления.
Видео:ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПРАВОГО ПРИВОДА МКПП НА ЛОГАН1,2, САНДЕРО1,2 ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРАG15 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Описание конструкции механической коробки передач Renault Sandero
Коробка передач Logan и Sandero:
1 – задняя крышка;
2 – кронштейн оболочки троса привода выключения сцепления;
3 – вилка привода выключения сцепления;
4 – картер коробки передач;
5 – штуцер шланга сапуна;
6 – механизм переключения передач;
7 – отверстие для датчика скорости автомобиля;
8 – вал полуосевой шестерни дифференциала;
9 – картер сцепления;
10 – первичный вал;
11 – грязезащитный чехол;
12 – держатель жгутов проводов;
13 – пробка маслозаливного отверстия;
14 – корпус внутреннего шарнира привода левого колеса;
15 – выключатель света заднего хода
На автомобили Logan и Sandero устанавливаются механические короби передач двух типов: с двигателем объемом 1,4 л – JH1, с двигателем объемом 1,6 л – JH3. Маркировка нанесена снизу на картере коробки передач. По конструкции обе коробки передач идентичны. Передаточные числа обеих коробок передач одинаковые.
Коробка передач – двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной – заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.
Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера коробки передач.
Картер сцепления и картер коробки передач отлиты из алюминиевого сплава, а задняя крышка стальная, штампованная. Картер сцепления крепится к картеру коробки винтами. При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку. Задняя крышка крепится к картеру коробки тремя болтами.
Первичный вал выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода – прямозубые. Шестерни 1–4 передач выполнены заодно передачи свободно вращается на валу. На заднем конце первичного вала установлен синхронизатор пятой передачи. Вторичный вал полый, по нему подводится масло под ведомые шестерни. На валу расположены ведомые шестерни и синхронизаторы 1–2 и 3–4 передач. Шестерня пятой передачи установлена на вал на шлицах. Со стороны картера сцепления подшипник вторичного вала роликовый, а со стороны крышки – шариковый. Под роликовым подшипником вторичного вала расположен маслосборник, направляющий поток масла внутрь вала. Все детали, установленные на вторичном валу, стянуты в пакет болтом, ввернутым в торец вала со стороны крышки.
На коробку дифференциала напрессована ведомая шестерня главной передачи. За ведомой шестерней на коробке дифференциала установлен конический роликовый подшипник. Между ведомой шестерней и подшипником установлено регулировочное кольцо, подбором толщины которого регулируется предварительный натяг в подшипниках дифференциала. С другой (правой) стороны на коробке дифференциала установлены шестерня привода датчика скорости автомобиля и второй конический роликовый подшипник.
В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни. Сателлиты установлены на оси, закрепленной в коробке дифференциала.
Правая полуосевая шестерня дифференциала выполнена заодно со шлицевым валом, на который надевается внутренний шарнир привода правого колеса. По цилиндрической поверхности вала работает сальник, запрессованный в гнездо картера сцепления.
Левая полуосевая шестерня выполнена на корпусе внутреннего шарнира привода левого колеса, а корпус установлен в гнезде коробки передач и закреплен в ней стопорным кольцом.
Во избежание утечек масла из коробки передач соединение внутреннего шарнира привода левого колеса с картером коробки передач уплотнено резиновым чехлом, который с помощью металлического держателя прикреплен к картеру коробки.
Другой своей стороной чехол крепится к наружному кольцу игольчатого подшипника, установленного на валу привода левого колеса. Игольчатый подшипник выполнен заодно с сальником, препятствующим утечке масла из коробки передач по валу привода колеса.
Для исключения попадания воды и уменьшения попадания пыли в полость коробки передач ее сапун вынесен в верхнюю часть моторного отсека. Сапун соединен резиновым шлангом с пластмассовым штуцером коробки передач.
1 – втулка;
2 – фиксатор рычага;
3 – рычаг переключения передач;
4 – рукоятка рычага;
5 – корпус механизма
Привод управления коробкой передач состоит из механизма управления, тяги управления и механизма переключения передач. На рычаге переключения передач установлена шаровая опора, которая вставлена в пластмассовый корпус механизма управления и закреплена фиксатором.
1 – стяжной болт;
2 – хомут;
3 – гайка;
4 – тяга;
5 – палец тяги
К нижнему концу рычага приварена втулка, к которой присоединяется тяга управления. Другим концом тяга управления присоединена к механизму переключения передач, установленному на коробке передач.
Вид на коробку передач автомобиля Sandero Stepway:
1 – корпус внутреннего шарнира привода левого колеса;
2 – пробка сливного отверстия
В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на весь срок службы автомобиля.
На автомобиль Sandero Stepway устанавливается коробка передач JR5. Конструкция этой коробки передач в целом сходна с конструкцией коробок семейства JH1 и JH3. Отличие состоит, в основном, в исполнении мест соединения коробки передач с валами приводов ведущих колес. В коробке передач JR5 полуосевые шестерни соединяются со шлицевыми хвостовиками корпусов внутренних шарниров приводов колес. При этом корпус внутреннего шарнира привода левого колеса фиксируется в полуосевой шестерне разрезным пружинным кольцом, а удлиненный корпус внутреннего шарнира привода правого колеса удерживается в осевом направлении подшипником промежуточной опоры.
Место выхода из картера коробки передач автомобиля Sandero Stepway удлиненного корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса
🎦 Видео
Замена сцепления без снятия мкпп Рено ЛоганСкачать
Renault Sandero (Рено Сандеро 1.4, 8-клап. 2012г.в.) Замена сцепления со снятием подрамника.Скачать
Это про Рено должен знать каждый! Коробка передач - включается только 5я.Скачать
Рено Логан . Ремонт коробки. Советую посмотреть .Скачать
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ЛОГАН2 STEPWAY 2020ГОДА. ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ СО СБОРКОЙ! ВСЕ ТОНКОСТИ!!! #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
РАЗБОРКА МКПП (КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ) JH3 НА РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Замена сцепления Рено-Дачия Сандеро, Логан, не снимая подрамник и КППСкачать
Снимаем/разбираем ручку КПП Renault Sandero Stepway 2013-2018 г.в.Скачать
ремонт подвески и снятие мкпп рено сандероСкачать
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ РЕНО ЛОГАН НЕ СНИМАЯ КОРОБКУ!!Скачать
🔥ЛАДА ЛАРГУС как снять МКПП неснимая подрамникаСкачать
СБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ (ПРИ РЕМОНТЕ КПП РЕНО) JH3 НА РЕНО ЛОГАН САНДЕРОСкачать
как снять ручку кпп в рено логанСкачать
Снятие КПП Рено Логан (Renault Logan) 1.4 8 клапановСкачать
Ремонт коробки передач Рено Сандеро | Посторонние шумы в МКПП Renault SanderoСкачать
Замена сцепления Renault Logan своими рукамиСкачать