Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Как снять тнвд с двигателя 4hg1 Детали
Установка тнвд на 4hf1

Коротенько с картинками опишу процесс установки ТНВД:

1)Выставляем метку на шкиве коленчатого вала соответствующую 9 градусам после ВМТ. (см.рисунок)

Как снять тнвд с двигателя 4hg1 Как снять тнвд с двигателя 4hg1

2) Убедится, что стоит в ВМТ именно 1 и 4, а не 2 и 3 цилиндр можно по закрытым клапанам на этих цилиндрах (хоть и муторно, но снять клапанную крышку гораздо легче, чем снимать форсунку).

3) Смотрим метки на насосе. В зависимости от типа насоса установленного на Вашем автомобиле метки могут выглядить как на картинках. Совмещаем их также и устанавливаем насос.

Как снять тнвд с двигателя 4hg1Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Оригинальный перевод с английского: ADMIN (http://remzona-ekb.ucoz.ru)

Понравилась консультация, закинь сколько не жалко. На тел. 8-922-112-67-99 (МЕГАФОН)

Тогда проблем с топливкой на твоём исуцзике больше не случится.

Разговор на тему ТНВД этого типа можно построить из основного вопроса, который задают люди – по какой причине выходят из строя ТНВД этого типа? Но если перефразировать этот вопрос точнее, то получится: Где именно получают износ детали данного ТНВД, ведущие к остановке или поломке насоса. Так где же слабое место?

Плунжерная пара или гидроголовка сделана с большим запасом прочности, большие детали, увеличенные зазоры, объем впрыска просто поражают, если в первый раз пытаешься протестировать насос старым «дедовским методом». На первом таком насосе мы «завернули» Как снять тнвд с двигателя 4hg1два манометра на 1000 кг с первого же впрыска. Причем насос не заводил машину на горячую – общая причина почти всех плунжерных пар.

Кто не знает, расскажу основной принцип дизельного двигателя:Как снять тнвд с двигателя 4hg1

1) если машина не заводится на холодную – ищи проблему в двигателе, системе предподогрева, компрессии, масле, стартере и т.д.

2) если машина не заводится на горячую – виноват насос, т.е. ТНВД, а в нем уже получил достаточный износ плунжер, поэтому при линейном расширении от нагрева зазор между рабочими поверхностями становится велик настолько, что вязкости нагретого топлива не хватает, чтобы насос выдал пусковую дозу топлива. На стенде это называется «пусковой режим», а его параметры зачастую превышают максимальную подачу ТНВД для данного двигателя. Вот тут и стал вопрос, как проверять данный механизм. Со временем он был успешно решен. Но вопрос увеличения моторесурса на данном механизме с нашим не всегда адекватным топливом остается открытым. В большой гидроголовке наибольший износ получает маленький дозирующий клапан. Его прилегающая поверхность настолько мала, что любое инородное тело может нанести ему вред.

Как снять тнвд с двигателя 4hg1Под микроскопом очень хорошо видны вмятины, полосы и шероховатости данной изношенной детали. Основная гидроголовка может в 2-3 раза пережить потерю дозирующего поршня.

Восстановлению подлежит, но только на высококачественном оборудовании, где можно проточить как внешнюю, так и внутреннюю полость. При этом насос нужно будет заново регулировать, а если «снять» с деталей много, то можно будет ее просто выкинуть.

Причина выхода из строя в гидроголовке маленького дозирующего клапана – это зимнее топливо, арктическое, одним словом с большой примесью керосина, которое «сушит» особо нагруженные детали, мелкие неотфильтрованные частицы, которые могут возникать из-за выработки внутренних деталей ТНВД или любые инородные частицы, попадающие в насос.

Основные выходы из строя и износы:

1. Начинают виснуть оборотыКак снять тнвд с двигателя 4hg1

2. Появляются провалы в работе двигателя

3. На горячую заводится хуже чем на холодную

4. Автомобиль может просто заглохнуть на ходу, а потом спустя некоторое время завестись и снова ездить.

2-ой износ получает подкачивающий насос. Его подпружиненные лопатки качают давление на пусковом, стартовом режиме – 200 об/двигателя – 5-7 кг внутреннего давления. Под большими нагрузками лопатки получают сильное напряжение, из чего следует люфтовой износ по плоскости лопатки (на выходе лопатку можно шатать из стороны в сторону), а на самой рабочей полости насоса, сделанного из хорошего и очень прочного металла, появляются волнообразные выработки.

Насосы V4 разбрасывают кулачки плунжерных пар от внутреннего давления и центробежной силы, но внутреннее давление играет особую роль. В пусковом режиме с маленьким давлением насос вообще можно не завести.

Давление от подкачивающего насоса напрямую идет в гидроголовку, поэтому она и сделана с двумя круглыми пазами с резиновой и пластиковой вставками для создания и удержания внутреннего давления. Пытаясь замерить внутреннее давление не в положенных местах можно сразу расстаться с прибором, получив гидроудар от плунжерных пар на сбросе топливоподачи. Для амортизации этого удара в насос вставлен компенсатор давления, который находится напротив управляющего подачей подачей соленоида.

Хочу добавить, что Denso не поставляет отдельно подкачивающий насос. Он идет в сборе с корпусом, штоком, таймером и имеет достаточно приличную цену.

Мы нашли отдельно подкачивающие насосы, и теперь можем их поставлять.

Можно рассказать достаточно много о зажигании в этих ТНВД, т.к. они бывают разного вращения: левого и правого, то и управляющие соленоиды имеют различия в своих функциях, отличаются цветом. Но этот вопрос больше касается специалистов.

Фотоотчет о сборке мотора ISUZU 4HK1.

Данный двигатель установлен в экскаватор JCB 220, такие же модели моторов встречаются на экскаваторах HITACHI Zaxis 240.
Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Как всегда перед сборкой блок отмыт и очищен. Маслоканалы прощищены и проверены. Посадочные пояса под гильзы осмотрены и промерены на предмет просадки.

Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Монтируем новые «сухие» гильзы цилиндров.
Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Меряем высоту выступания гильз над поверхностью блока.

Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Укладываем верхние коренные вкладыши и внутреннее верхнее упорное полукольцо.

Как снять тнвд с двигателя 4hg1Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Мажем маслом вкладыши и укладываем коленвал.

Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Устанавливаем верхнее наружное упорное полукольцо,

Как снять тнвд с двигателя 4hg1

и потом нижнее наружное приклеиваем маслом к коленвалу.

Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Комплект полуколец состоит из трех позиций.

Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Монтируем нижние коренные вкладыши, наносим тонкий слой герметика на плоскость сопряжения блока с бугельной плитой. Накрываем блок бугельной плитой.

Как снять тнвд с двигателя 4hg1Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Притягиваем плиту согласно техническому регламенту.

Как снять тнвд с двигателя 4hg1Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Крепим масляный насос, шестерни привода ТНВД и распредвала.

Как снять тнвд с двигателя 4hg1Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Наносим герметик на привалочную плоскость колокола маховика, прикручиваем к блоку.

Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Крепим паразитную шестерню привода отбора мощности, закрываем её лючком.

Как снять тнвд с двигателя 4hg1Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Монтируем задний сальник коленвала специальной оправкой.

Как снять тнвд с двигателя 4hg1Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Вкручиваем направляющие для маховика и крепим его согласно техническому регламенту.

Как снять тнвд с двигателя 4hg1Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Устанавливаем поршневые кольца в гильзы, проверяем зазор в замках.

Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Комплектуем поршени кольцами, шатунами и монтируем ШПГ в блок.

Как снять тнвд с двигателя 4hg1Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Как снять тнвд с двигателя 4hg1Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Контролируем движение шатуна в гильзе с целью уберечь носики маслофорсунок от удара.

Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Закрываем шатуны своими крышками.

Как снять тнвд с двигателя 4hg1Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Замки шатунных вкладышей в данном моторе сопряжены с небольшим смещением.

Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Переворачиваем мотор на колокол, собираем передок. Ставим масляный редукционный клапан теплообменника, мажем герметиком переднюю крышку и прикручиваем её к блоку.

Как снять тнвд с двигателя 4hg1Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Вкручиваем наружный редукционный клапан главной масляной магистрали.

Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Монтируем передний сальник коленвала специальной оправкой.

Как снять тнвд с двигателя 4hg1Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Прикручиваем маслоприёмную трубу, закрываем картер поддоном.

Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Укладываем мотор набок, устанавливаем теплообменник и передний шкив.

Как снять тнвд с двигателя 4hg1Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Как снять тнвд с двигателя 4hg1

На место двух болтов ГБЦ вкручиваем направляющие, вешаем прокладку ГБЦ, готовимся к монтажу головы.

Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Голова предварительно отремонтирована и уже собрана.

Как снять тнвд с двигателя 4hg1Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Прикручиваем согласно схеме карты затяжки. Переворачиваем мотор в нормальное положение.

Как снять тнвд с двигателя 4hg1Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Монтируем термостаты, впускной и выпускной коллектора, блок фланцев маслофильтра.

Как снять тнвд с двигателя 4hg1Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Выставляем коленвал в положение ВМТ первого цилиндра, путем сведения меток на шкиву.

Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Укладываем распредвал в положении впрыска первого цилиндра.

Как снять тнвд с двигателя 4hg1Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Закрываем постель распредвала.

Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Раскладываем нажимные мосты на клапана, настраиваем правильную посадку мостов на ножки клапанов.

Как снять тнвд с двигателя 4hg1Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Раскладываем промежуточные пятаки на мосты.

Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Укладываем ось коромысел, крепим, регулируем клапана.

Как снять тнвд с двигателя 4hg1Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Ставим проставку под клапанную крышку и временно накроем крышкой.

Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Как снять тнвд с двигателя 4hg1Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Собираем систему перепуска отработанных газов (ЕГР).

Как снять тнвд с двигателя 4hg1Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Как снять тнвд с двигателя 4hg1Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Монтируем топливную систему DENSO Common rail.

Как снять тнвд с двигателя 4hg1Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Как снять тнвд с двигателя 4hg1Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Датчики положения распредвала и коленвала.

Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Монтируем оставшиеся трубки и моторную проводку.

Как снять тнвд с двигателя 4hg1Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Топливные трубки высокого давления будут установлены позже.

Источник

Видео:Снимаем ТНВДСкачать

Снимаем ТНВД

Как снять тнвд с двигателя 4hg1: Как правильно выставить ТНВД на дизелеКак правильно выставить ТНВД на дизеле

Привет всем, ТНВД является сердцем дизельного автомобиля. При сбоях угла впрыска начинается дымление и детонационные стуки мотора. Сегодня расскажу как делается регулировка угла впрыска ТНВД, потому что детонационные стуки разрушают мотор. Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Дымление тоже нехороший признак, топливо сгорает не полностью, с выделением сажи, которая оседает на деталях двигателя и попадает в масло, постепенно забивая масляные каналы и образуя налет на клапанах. Это и повышает расход солярки и снижает компрессию. Отрегулировать угол впрыска можно самостоятельно, избежав проблем и ненужных расходов.

Видео:Настройка угла начала подачи 4HF1Скачать

Настройка угла начала подачи 4HF1

Как снять тнвд с двигателя 4hg1: Для чего служит ТНВДДля чего служит ТНВД

Основным отличием бензинового агрегата является поджег горючей смеси внутри цилиндров. В бензиновом моторе смесь воспламеняется свечами. В дизеле смесь самовозгорается под воздействием сжатия. ТНВД нужен для своевременной подачи солярки в цилиндры, в момент сжатия.

По конструкции насосы ТНВД различаются следующим образом: рядного типа, магистрального и распределительного. У рядного нагнетание солярки в каждый цилиндр идет от своей пары плунжеров. Распределительный обеспечивает все цилиндры одной — двумя парами плунжеров. Магистральные аппараты служат для нагнетания солярки в аккумулятор топлива.

Запомните, ТНВД и форсунки, главные элементы дизельной системы зажигания. Они присутствуют в большинстве дизельных агрегатов и бывают электронного типа.

Видео:Демонтаж форсунок ISUZU ELF 1ч.Скачать

Демонтаж форсунок ISUZU ELF 1ч.

Как снять тнвд с двигателя 4hg1: Когда необходимо регулировать впрыскКогда необходимо регулировать впрыск

На заводе для регулировки ТНВД есть специальный станок. Поэтому он неплохо работает без регулировок. Но, бывают случаи, когда после каких либо ремонтных работ, приходится регулировать угол впрыска, например:

Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Напомню вам, дорогие читатели, что для полной регулировки ТНВД нужен специальный стенд. Поэтому разбирать его по деталям или вращать все имеющиеся на нем винты просто глупо. Вы разрегулируете устройство настолько, что потом без стенда уже никак не получится обратно настроить работу мотора. Поэтому не понимая что и зачем крутить не трогайте сами винт полной нагрузки насоса и прочие винты, потому что обратно вы их настроить не сможете. Вам ведь не нужны лишние проблемы и расходы?

Полезные рекомендации

Главной рекомендацией перед любыми работами, связанными с демонтажем топливного оборудования своими руками, будет нанесение и освежение отметок на всех шестернях, шкивах и прочих элементах. Краской или несмываемым маркером наносятся полоски. Чтобы при сборке совмещая их, легче было собрать аппаратуру и не нарушить регулировку зажигания.

Регулировать зажигание на дизельном движке можно такими способами:

Видео:Дефектовка ТННД ISUZU ELFСкачать

Дефектовка ТННД ISUZU ELF

Устанавливаем угол по отметкам

Для первого способа самостоятельной регулировки впрыска дизельного агрегата по отметкам подразумевается возможность смещения ТНВД. Способ годится только для механического аппарата. Регулировка опережения впрыска производится поворотом ТНВД вокруг оси. Этот способ так же годится, если есть возможность поворачивания зубчатого шкива распредвала, относительно ступицы.

Способ годится когда шкив и насос жесткой фиксации не имеют.

Чтобы отрегулировать зажигание таким способом, вам нужно добраться до задней части корпуса движка, где кожух с маховиком. В случае необходимости, придется этот кожух снять.

Затем нужно найти на маховике стопор, который погружается в прорезь. После этого, маховик вращаете вручную (используя ключ или иное приспособление). Вращение маховика вызывает кручение коленчатого вала мотора. Крутите по часовой стрелке, пока не сработает стопор-фиксатор, расположенный сверху.

После этого смотрите вал привода на ТНВД. Если, шкала на муфте, через которую идет вращение, окажется в верхнем положении, тогда отметка на фланце насоса совмещается с нулевой отметкой его привода.

Когда отметки совмещены, можно зажимать крепящие болты.

Если шкала не совпадает с отметками привода, тогда поднимаете стопор маховика и проворачиваете его на один оборот, пока стопор снова не сработает. После срабатывания стопора снова проверяйте положение шкалы. При совпадении отметок фиксируете крепящими болтами.

После того как затянули все болты приводной муфты, поднимаете стопор, и поворачиваете на 90 градусов коленвал, затем размещаете стопор в пазу.

Последним этапом в работе становится возвращение кожуха маховика, если его пришлось снять.

Проверка работы следующая: запускаем мотор и проверяем. На холостом ходу он должен мягко и ровно «жужжать», без дергания или провалов. Если работа выходит жесткая, и слышны детонационные стуки, это не допустимо. Значит регулировка неправильная, раскручивайте болты и начните заново.

Как снять тнвд с двигателя 4hg1

Теперь потихоньку и без лишней нагрузки проверьте работу агрегата в движении. Прогрейте его до рабочей температуры и нажмите на газ. Обратите внимание на цвет выхлопа. Серо черный дым говорит о позднем топливном впрыске. Отсутствие побочных явлений говорит о том, что все параметры в норме.

Видео:Сеточка ТНВД 4HL1 4HK1 ISUZU ELFСкачать

Сеточка ТНВД 4HL1 4HK1 ISUZU ELF

Регулируем впрыск опытным способом

Регулировка впрыска опытным путем производится после установки шкива. Установив шкив запускаете мотор. Если он не заводится, тогда проверните шкив ТНВД относительно ремня грм на 2-4 зубца.

Снова запускаете движок.

После выполненных нами манипуляций он должен запуститься, прислушайтесь к работе мотора. Явные стуки означают детонацию, нужно прокрутить шкив насоса в сторону на 1-2 зуба, противоположную его вращению. Густой серый дым, означает поздний впрыск, тогда шкив насоса надо прокрутить на 1 зубец в сторону его вращения.

При отсутствии сдвигов в лучшую сторону, в работе дизеля, нужно выполнить провернуть насос вокруг оси. Такими вращениями нужно достичь оптимальной работы агрегата. Лучшим вариантом настройки будет работа в режиме до появления детонационных стуков. Они очень хорошо слышны при работе дизельного мотора.

Второй способ опытного метода подразумевает следующие действия:

Откручиваем трубку, которая идет от насоса к форсунке на первом цилиндре. На снятый конец трубки натягиваете прозрачный шланг и располагаете его в положении вертикально.

Теперь нужно включить зажигание и слегка прокрутить шкив ТНВД. Вращайте шкив понемногу, медленно и весьма аккуратно. При этом следите за уровнем топлива в прозрачном шланге. Определите самую верхнюю границу. Когда уровень солярки установится в верхней границе делайте отметку на шкиве насоса.

После этого выставляются по отметкам распределительный и коленчатый валы. Запускаете мотор и проверяете его работу. При появлении признаков неправильного впрыска, снова повторите процедуру настройки. Если все таки не выходит, обращайтесь на СТО, там все исправят, и при необходимости отрегулируют на стенде.

Это все, друзья, до новых встреч, подпишитесь на обновлении сайта, кто еще не успел, поделитесь ссылкой с друзьями, если вы этого еще не сделали, будет еще много полезного.

Источник

🎬 Видео

Снятие форсунок. Двигатель 4hf1.isuzu elf.Скачать

Снятие форсунок. Двигатель 4hf1.isuzu elf.

Установка и проверка меток дизель 4HG1Скачать

Установка и проверка меток дизель 4HG1

Метки ТНВД 4hf1 nkr66eСкачать

Метки ТНВД 4hf1 nkr66e

ISUZU ELF 4HF1 метки ГРМ и ТМВДСкачать

ISUZU ELF 4HF1 метки ГРМ и ТМВД

Разбор двигателя 4HG1 ISUZUСкачать

Разбор двигателя 4HG1 ISUZU

Воздух в Тнвд ...Тнвд..Ремонт тнвд своими руками. #ремонт тнвд своими рукамиСкачать

Воздух в Тнвд ...Тнвд..Ремонт тнвд своими руками.  #ремонт тнвд своими руками

Первый признак износа плунжерных пар на рядном ТНВДСкачать

Первый признак износа плунжерных пар на рядном ТНВД

Дизель не тянет сеточка на ТНВДСкачать

Дизель не тянет сеточка на ТНВД

Метки на шкиву коленвала ISUZU ELFСкачать

Метки на шкиву коленвала  ISUZU ELF

ISUZU, 4 HK1 На механический и тнвд.Скачать

ISUZU, 4 HK1 На механический и тнвд.

how to fting diesel pump with timing setting isuzu 4Hf1 engine overhaul shot video viral #Скачать

how to fting diesel pump with timing setting isuzu 4Hf1 engine overhaul shot video viral #

не хватает топлива исузу эльф 4HF1Скачать

не хватает топлива исузу эльф 4HF1

Видеотест ДВС 4HF1. ISUZU ELF 1996 г. NKR66E-3476Скачать

Видеотест ДВС 4HF1. ISUZU ELF 1996 г. NKR66E-3476

ISUZU 4HG1 ENGINE TIMING ⚙️|| Dieselengineworkshop | Diesel engine workshop ||Скачать

ISUZU 4HG1 ENGINE TIMING ⚙️|| Dieselengineworkshop | Diesel engine workshop ||

4HF1 окончательная сборкаСкачать

4HF1 окончательная сборка
Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.