Видео:разбор кпп ваз калина, половинимСкачать
Разборка и сборка коробки передач Лада Калина
Снимаем коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
Снаружи очищаем ее от грязи (не допускайте попадания грязи внутрь коробки). Снимаем датчик скорости (см. «Снятие датчика скорости»).
Для удобства дальнейшей разборки коробки передач навинчиваем на крепежную шпильку картера сцепления две гайки.
. и выворачиваем шпильку из картера сцепления. Устанавливаем коробку передач на верстак картером сцепления вниз.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем пробку фиксатора вилки включения передачи заднего хода.
Вынимаем из отверстия картера пружину фиксатора.
. и, используя магнит, шарик фиксатора. Выворачиваем из отверстий картера коробки передач соленоид блокировки включения передачи заднего хода (см. «Замена соленоида блокировки включения передачи заднего хода») и выключатель света заднего хода (см. «Снятие выключателя света заднего хода»)
Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления задней крышки картера коробки передач, которая одновременно крепит кронштейн троса привода выключения сцепления.
Накидным ключом «на 17» отворачиваем болт крепления кронштейна троса привода выключения сцепления.
. и снимаем кронштейн.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем еще пять гаек крепления задней крышки картера.
Постукивая молотком с пластмассовым наконечником или обычным молотком через оправку из мягкого металла по приливам крышки.
. снимаем ее со шпилек. Для отворачивания гаек валов необходимо застопорить валы от проворачивания, включив сразу две передачи. Для этого, вдавив до упора шток переключателя передач, включаем III передачу.
Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления вилки V передачи.
Бородком выправляем места кернения буртиков гаек первичного и вторичного валов.
Поддев отверткой ведомую шестерню V передачи, снимаем узел V передачи в сборе.
Вынимаем вилку включения V передачи. Пометив положение блокирующего кольца синхронизатора относительно муфты.
. снимаем шестерню V передачи с блокирующим кольцом синхронизатора.
Снимаем блокирующее кольцо синхронизатора.
Вынимаем упорную пластину синхронизатора.
Отверткой поддеваем втулку ведомой шестерни V передачи.
. и снимаем ее со вторичного вала.
В зазор между упорной пластиной и ведущей шестерней V передачи вставляем одну или две отвертки. Поддевая отверткой (отвертками) шестерню.
. спрессовываем ее с первичного вала.
Снимаем с вторичного вала упорное кольцо.
Ударной отверткой с крестообразным наконечником РНЗ отворачиваем четыре винта крепления упорной пластины подшипников. Под головками винтов установлены специальные стопорные шайбы.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем три пробки фиксаторов штоков вилок переключения передач.
Вынимаем из гнезд пружины.
. и извлекаем магнитной отверткой шарики фиксаторов. Двумя отвертками разжимаем концы стопорного кольца заднего подшипника первичного вала.
. и вынимаем кольцо из проточки картера. Аналогично снимаем стопорное кольцо заднего подшипника на вторичном вале.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем один болт и тринадцать гаек крепления картера коробки передач к картеру сцепления.
Вставив в паз на стыке приваленных плоскостей картеров отвертку, аккуратно приподнимаем картер коробки передач.
Вынимаем из углубления картера сцепления магнит.
Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления вилки включения I-II передач к штоку.
Приподнимаем шток вверх и выводим вилку из проточки скользящей муфты синхронизатора.
Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления вилки включения III-IV передач к штоку.
. и отверткой выводим рычаг штока из зацепления в механизме переключения передач.
Поднимаем шток вверх и выводим вилку из проточки скользящей муфты синхронизатора.
Поворачивая шток вилки включения V передачи, выводим рычаг штока из зацепления в механизме переключения передач.
Вынимаем ось промежуточной шестерни передачи заднего хода.
Вынимаем промежуточную шестерню передачи заднего хода.
Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления механизма переключения передач.
Вынимаем одновременно первичный и вторичный валы из роликовых подшипников картера сцепления.
Вынимаем дифференциал в сборе. Карданный шарнир штока переключателя передач можно заменить на автомобиле (не демонтируя коробку передач), отсоединив от хвостовика шарнира тягу управления коробкой передач (см. «Снятие и разборка привода управления коробкой передач»). Для наглядности операции по снятию шарнира показываем на демонтированной коробке передач Сдвигаем защитный резиновый чехол с шарнира штока.
. и головкой «на 10» отворачиваем конический винт шарнира.
Если требуется снять переключатель передач или его шток.
. головкой «на 10» отворачиваем конический винт крепления переключателя передач. Выдвигая шток из отверстия картера..
. снимаем со штока переключатель передач. Замену сальника штока переключателя передач см. в разделе «Замена чехла шарнира штока преключателя передач и сальника штока».
Отверткой извлекаем из сепаратора ролики переднего подшипника вторичного вала.
Вынимаем сепаратор подшипника.
Зацепив крючком ударного съемника буртик наружного кольца подшипника.
. выпрессовываем наружное кольцо подшипника.
Извлекаем маслосборник. Таким же образом выпрессовываем наружное кольцо подшипника первичного вала.
Подходящим отрезком трубы выбиваем из картера сцепления.
. сальник привода колеса.
Через бородок наносим удары в торец наружного кольца подшипника дифференциала.
. и выпрессовываем кольцо. Таким же образом выбиваем сальник и наружное кольцо подшипника дифференциала из картера коробки передач. Вынимаем регулировочное кольцо.
Видео по теме «Лада Калина. Разборка и сборка коробки передач»
Лада Калина ремонт коробки передач
ремонт коробки передач ваз 2109,2110,2112,2114,2170,1118.
Видео:Гул в КПП ВАЗ 09-15 легко устранить своими рукамиСкачать
Ремонт КПП Лада Калина
Разборка, сборка коробки передач и дефектовка ее деталей в Ладе Калина
Предупреждение : если в процессе ремонта коробки передач заменялась хотя бы одна из следующих деталей: картеры сцепления или коробки передач, корпус дифференциала или подшипники дифференциала, то необходимо подобрать регулировочное кольцо подшипников дифференциала.
Для разборки и сборки коробки передач и дефектовка ее деталей на автомобиле Лада Калина ВАЗ 1118 вам потребуются: торцовые ключи (головки) «на 10», «на 13», «на 32», ключи «на 10» и «на 17», большая отвертка, бородок, молоток, клещи для снятия стопорных колец, ударная отвертка. 1. Снимите коробку передач с автомобиля. Очистите ее от грязи и вымойте снаружи.
Ремонт задней передачи в Ладе Калина
Почему не включается задняя передача?
Причин, по которым не включается задняя передача, есть не мало, поэтому иногда совсем не просто понять, что послужило причиной этой неисправности. Более того, в автомобилях «напичканых» электроникой и всевозможными датчиками именно проблема с электроникой или контактами становится причиной, по которой задняя скорость перестает включаться.
В этой статье я расскажу о возможных причинах и неисправностях, из-за которых не включается задняя передача на Лада Калина. Также вы узнаете, как найти и устранить неисправность в механизме блокировки задней передачи своими руками.
1. Перед тем как приступать к кардинальным действиям и разборке «всего и вся», проверьте сам рычаг переключения передач, возможно причина в нем. Кулиса и кардан – довольно часто становятся причиной данной поломки. Также могли стереться шлицы или ослабился хомут. В таком случае вам потребуется смотровая яма.
2. Неисправный выжимной подшипник, как вариант. Хотя вряд ли, так как в этом случае все без исключения передачи включались бы с характерным хрустом и с большим усилием.
3. Задний ход может перестать включаться из-за проблем в механизме блокировки задней передачи, для того чтобы подтвердить или опровергнуть это, снимите ручку переключения передач вместе с торпедой между сиденьями и произведите визуальный осмотр.
В моем случае проблема заключалась именно в неисправной проводке соленоидов блокировки передачи (обрыв или перелом), как я решил данный вопрос читайте дальше.
ПОЧЕМУ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА ИЛИ КАК ПРОВЕРИТЬ И ПОЧИНИТЬ МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ ЛАДА КАЛИНА СВОИМИ РУКАМИ.
Питание к соленоиду приходит через кольцо-выключатель, расположенное на ручке КПП. Работает это так: вы поднимаете кольцо, тем самым включая соленоид, шток втягивается внутрь соленоида, что ведет к разблокировке задней передачи. После этого вы можете включить заднюю передачу, двигая ручкой переключения передач. Далее включается «концевик», расположенный на коробке, и включаются задние стопы, а в салоне включается прерывистый звуковой сигнал.
ЧТОБЫ УСТРАНИТЬ ЭТУ НЕИСПРАВНОСТЬ ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:
📽️ Видео
Сборка КПП Калина-1 (быстро без лишних разговоров)Скачать
Ремонт коробки передач Лада калина 1118. 1-часть разборка коробки передач.Скачать
Коробка передач лада калина/гранта на что заменить? Технические особенности.Скачать
Модуль Д Разборка, дефектация и сборка коробки передачСкачать
Разборка и сборка КПП Ваз 2109Скачать
ремонт коробки передач ваз 2109,2110,2112,2114,2170,1118.Скачать
ШУМ ( ГУЛ ) В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ НА ЛАДА ГРАНТА, КАЛИНА, ПРИОРА. ПОЧЕМУ ГУДИТ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ?Скачать
лада Калина шум в КПП. замена подшипников не снимая кппСкачать
Сборка вторичного вала (ёлка) КПП (ВАЗ 2108_2115)Скачать
Ремонт коробки передач Лада калина 1118. 2-часть разборка и сборка первичного и вторичного валов.Скачать
"ГТ" Ремонт КПП ВАЗ 2109 (2108-2112) Часть2 - сборка!Скачать
ВАЗ (Lada). 2194. LADA Kalina 2. открытее коробкиСкачать
РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ВАЗ 2110,2111,2112,2114,2170,1118.Скачать
Лада Калина - замена сцепления.Скачать
Лада Гранта – ремонтируем коробку передачСкачать
Лада Калина ремонт коробки передачСкачать
РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ВАЗ 2110,2111,2112,2114,2170,1118.Скачать
Ремонт коробки передач Лада КалинаСкачать