Газели, Соболя и т.п Обсуждение проблем характерных только для этих машин семейства ГАЗ. |
Да.. такое иногда бывает.
К сожалению..
35-й.. не слишком будет.?
«Низы» потеряешь..
Начни с малого, добавь ей топлива. Экономичность и тяга вещи не совместимые.
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Хотя, до определённого момента, при увеличении топливоподачи, возрастает мощность со нижением относительного расхода, а потом резко расход возрастает.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт
Сейчас уже.. не особо купишь.
Цены ломят..
Да.. такое иногда бывает.
К сожалению..
35-й.. не слишком будет.?
«Низы» потеряешь..
Да смотрел кривую характеристик, низы практически не теряются, то есть родной момент при родных оборотах остается, а коридор момента расширяется вверх по оборотам, с небольшим увеличением момента. 35й вал для динамичной езды. Я езжу по трассе обычно 2500-3500, на обгонах 4000-4300, да и в гору иначе не едет. вообще то странновато для УМЗ4216, хорошо разгоняется только на высоких и средних (хотя от всех слышу что его конёк это низы). Поэтому в городе 3500-4000 обычное дело. Может от того, что голова уже запилена, СЖ выше.
Основная проблема- сдувается на подъемах, хроть задавись на педаль, приходится уходить на 4ю, потом на 3ю. И это почти порожняя, с 3-5ю задницами, немного барахла. Грузил тонну- почти так же едет, любит обороты.
Добавлено через 17 минут 49 секунд
Доп печка греет воздух улицы. Не включать же в салоне и мучать людей. Так то греться стала меньше после замены прокладки ГБЦ, видимо был микросвищ, создавал паровые пробки в башке на средних температурах, а при нагреве до 90 и выше травить свищ начинал гораздо больше- кипение. Прокладку менял по пути на юг, вторую половину ехал почти счастливый, нагревалась только в пробках в жару, но в горах в пробках начинал закипать. боялся снова сжечь прокладку и снова шлифовать башку. А так как во время замены прокладки увидел изуродованный механизм ГРМ (пятки коромысел били не по центру клапанов, на паре коромысел вообще ямы на краю, на полдиаметра клапана, ось вместе с коромыслами синюшная, видно что коромысла покороблены. Сразу комплекта не нашлось в Балаково, поэтому собрали со старым, кое- как трегнулировали- как швейная машинка), понял что греется ещё и от него, клапанная крышка горячее остального ДВС становится сразу. В Сочи нашёл ГРМ от 2410, он один в один с 4216, так же стойки с отверстиями, в отличие от других. единственная разница- рег болты с шариками, а штанги значит должны быть с ямками. Штанги сразу не нашел, поэтому оставил свои и болты вкрутил в коромысла свои. АПосле этого стала греться резко меньше. Но это было осенью уже, да и грешил на термос, что рано открывается, поэтому на всякий случай с весны реализовал то, что давно хотел- эл. вент перед радиатором и доп печка под скулой, под адсорбером. А в жару оказалось, что и без этого не греется, даже не догревается. Эл. муфта включается только в жару в диких пробках. И принудиловка не понадобилась. А на трассе вообще держится 75С, при этом термостат закрыт. Проверял даже заменой термоса на прокладку, хватает циркуляции по малому кругу. Вот тебе и УМЗ4216.
Но не демонтировать же теперь все приблуды. Ведь доп печка вкупе с эл. помпой- принудительная циркуляция и охлаждение везде и всегда, в тч после остановки ДВС после напряженного режима- буксование в грязи, езда на трассе долго и в тяжелом режиме, и т.д. останавливаешь дВС, а эл. помпа и печка работает, никогда не забулькает в бачке. Я эл. помпу ставлю вот уже лет 15 на все машины, в тч иномарки- и печка эффекттивней работает, и на ХХ охаждение лучше, и после остановки ДВС снимает термические напряжения. Особенно на дизелях, да с турбиной. И ещё- у магазина можно минут 15-20 ждать жену не заводя ДВС- веса в 100кг нагретой железяки хватает для работы печки на малых оборотах.
Добавлено через 5 минут 29 секунд
Сейчас менять ДВС головняк. Тем более не народной- только чз экспертизу, за приличные бабки. А тем более у вояк. что у них купишь хорошего, да с доками?
Это уж проще купить Волгу с Крысой и переставить, крысу можно довести до 170лс, но та же проблема с экспертизой. И 405, 406, 409 чз экспертризу. На мою модель ГАЗ-3221 2011гв в ОТТС только один дрыгатель- УМЗа4216
Добавлено через 5 минут 16 секунд
Начни с малого, добавь ей топлива. Экономичность и тяга вещи не совместимые.
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Хотя, до определённого момента, при увеличении топливоподачи, возрастает мощность со нижением относительного расхода, а потом резко расход возрастает.
- Газель-Бизнес с двигателем УМЗ-4216 странный перегрев
- Система охлаждения
- Тюнинг Газели значительно увеличивает технические характеристики
- Особенности конструкции
- Тюнинг бампера
- Перечень модификаций ДВС
- Технические характеристики двигателя УМЗ 4216
- Плюсы и минусы
- Салон
- Список моделей авто, в которых устанавливался
- Замена двигателей УМЗ 4216
- Регламент обслуживания ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. с.
- Цена на чип тюнинг Газель
- Обзор неисправностей и способы их ремонта
- Обслуживание двигателя
- 🎬 Видео
Видео:Газель бизнес, чтобы не грелся мотор. УМЗ 4216 доработка или модернизация системы охлаждения ДВС.Скачать
Газель-Бизнес с двигателем УМЗ-4216 странный перегрев
Доброго времени форумчане!
Ну и запарился я со своим Бизнесем: греется, выкидывает тосол из бачка, потом конечно же кипит. Движок УМЗ-4216, все с ним в норме. Долго я помучился, не мог понять в чем причина, пока не нашел вот эту статью оказалось все так банально до ужаса так что если надо вот:
Если тосол вылетает потом кипит это первая причина пробка образовалась
Так вот там, в статье, как раз про это и написано.
Я догадывался что пробка из-за чего не мог понять
Gogaqan, 7 мая 2015, 22:27, #3
Так вот там, в статье, как раз про это и написано.
Я догадывался что пробка из-за чего не мог понять
теперь понятна суть вопроса
64регион, 7 мая 2015, 22:43, #4
теперь понятна суть вопроса
да да именно так
2 июня 2015, 08:27 #6
привет форумчани поскажите хочу преобрести соболь но двигатель умз 4216 2.8 (78лс) намного ли хуже чем 405??
Восточный край Воронежской обл
2 июня 2015, 17:52 #8
m, 2 июня 2015, 08:27, #6
привет форумчани поскажите хочу преобрести соболь но двигатель умз 4216 2.8 (78лс) намного ли хуже чем 405??
А сам как думаешь, если двигатель со времен 21волги выпускается.
13 июля 2015, 23:11 #9
банальный ответ на на вопрос. снимите шланг с термостатной коробки лейте тосол пока не пойдет со штуцера. и еще как вариант поменяйте крышку расширительного бочка и проверьте работу помпы и термостата.
25 июня 2016, 11:02 #10
Заводской брак системы охлаждения на всех автомобилях с этим двигателем. Обнаружил просто когда взял в руки помпу. не предусмотрено циркуляция охлаждающей жидкости вообще в районе 3-4 цилиндров. Для устранения покупаем тройник диаметром 20мм. шланг полметра на 20мм, 4 хомута и самое сложное заказать у токаря штуцер с резьбой и выходом под шланг на 20мм. Штуцер вворачиваем сверху вместо заглушки в районе 4-го цилиндра., кто помнит на 402, 421 раньше там стоял краник. Тройник врезаем в шланг идущий вход в помпу это нижний шланг (верхний это выход с термостата). Уже испытанно на 2-х газелях. Температура стоит стабильная нет выбросов при остановке двигателя. Удачи
27 июня 2016, 16:02 #11
27 июня 2016, 16:03 #12
27 июня 2016, 16:03 #13
тройник на этот шланг
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
27 июня 2016, 19:57 #14
RailGS, 25 июня 2016, 11:02, #10
Заводской брак системы охлаждения на всех автомобилях с этим двигателем. Обнаружил просто когда взял в руки помпу. не предусмотрено циркуляция охлаждающей жидкости вообще в районе 3-4 цилиндров.
это не заводской брак!
практически у всех двигателей основной поток идет через последний цилиндр(змз, умз и ваз) и это правильно для направления охл.жидкости по гбц.
Есть другой способ, ставится термостат на открытие чуть ниже чем ставит завод, особенно на лето, зимой можно ставить тот что был, зимой нет выкидывания тосола.
У меня стояли двс умз, решал этот вопрос термостатом и лучшим обдувом радиатора, ну и после нагрузки даешь хотя бы полминуты поработать на оборотах 1000-1100.
29 июня 2016, 19:04 #15
Испытанно при +31 на затяжном подъеме температура стабильна +80 и не надо ждать продувать охлаждать полминуты. Все как на иномарках хлопнул дверью и не смотришь назад, что вскипит. В том то и дело нет забора с 4 цилиндра в заводском исполнении просто заглушили тупо. Раньше было на старых моделях.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
29 июня 2016, 21:24 #16
RailGS, 29 июня 2016, 19:04, #15
В том то и дело нет забора с 4 цилиндра в заводском исполнении просто заглушили тупо. Раньше было на старых моделях.
мне очень интересно увидеть данный момент.
Потому как не встречал такого, да и по определению быть этого не должно.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
29 июня 2016, 21:26 #17
RailGS, 29 июня 2016, 19:04, #15
Испытанно при +31 на затяжном подъеме температура стабильна +80 и не надо ждать продувать охлаждать полминуты.
я верю что испытано! я не оспариваю что не помогло!
я немного о другом писал.
4 июля 2016, 19:12 #18
Просто у нас не принято ошибки признавать. У меня был случай с MAN пришло 125 единиц, так завод признал свои недоделки по моим тех указаниям. Соответственно приняли оперативно меры.
4 июля 2016, 20:58 #19
конструктора ушли но оставили след. остались молокососы
28 октября 2016, 15:15 #20
28 октября 2016, 17:24 #21
makar71-71, 28 октября 2016, 15:15, #20
Первым делом надо проверить исправность клапана в крышке расширительного бочка. Делается это обычным насосом для подкачки шин с монометром. Снимаешь пароотводный шланг с носика расширительного бочка и глушишь его болтом с хомутом. К носику бочка подсоединяешь насос и начинаешь накачивать давление в систему, следя за манометром. Исправный клапан не даст накачать больше, чем положено по штату для данного авто.
Ford Ranger 2.5 тdi
1 февраля 2017, 00:57 #22
структора за яйца повесят.В восьмидесятые за такую глупость мне вместо диплома дали бы наверное желтую справку.Вот так ребята не ломайте голову почему так
20 декабря 2017, 11:20 #23
4 февраля 2018, 10:25 #24
64регион, 7 мая 2015, 22:25, #2
Если тосол вылетает потом кипит это первая причина пробка образовалась
4 февраля 2018, 10:33 #25
Как писал RailGS и выкладывал фото у меня такой резьбы в районе 4-го горшка нет, а вот под танчик есть! Получается если без танчика или штуцера то циркуляции в районе 4-го циллиндра как таковое нет! а если пустить через танчик то блок и гбц полностью прогоняет тосолом!
6 февраля 2019, 10:44 #26
RailGS, 25 июня 2016, 11:02, #10
Заводской брак системы охлаждения на всех автомобилях с этим двигателем. Обнаружил просто когда взял в руки помпу. не предусмотрено циркуляция охлаждающей жидкости вообще в районе 3-4 цилиндров. Для устранения покупаем тройник диаметром 20мм. шланг полметра на 20мм, 4 хомута и самое сложное заказать у токаря штуцер с резьбой и выходом под шланг на 20мм. Штуцер вворачиваем сверху вместо заглушки в районе 4-го цилиндра., кто помнит на 402, 421 раньше там стоял краник. Тройник врезаем в шланг идущий вход в помпу это нижний шланг (верхний это выход с термостата). Уже испытанно на 2-х газелях. Температура стоит стабильная нет выбросов при остановке двигателя. Удачи
Видео:Правильная доработка системы охлаждения Соболь, Газель.Скачать
Система охлаждения
Система охлаждения жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости и расширительным бачком, с подачей жидкости в блок цилиндров.
Система охлаждения включает в себя водяной насос, термостат, водяные рубашки в блоке цилиндров и головке блока цилиндров, радиатор, расширительный бачок, вентилятор, соединительные патрубки, а также радиаторы отопления кузова.
Системы охлаждения двигателей для автомобилей УАЗ и «ГАЗель» имеют некоторые отличия в схеме подключения расширительных бачков и радиаторов отопления.
Система охлаждения двигателей для автомобилей «ГАЗель»
1 – радиатор отопителя
3 – головка блока цилиндров
5 – межцилиндровые каналы для прохода охлаждающей жидкости
6 – двухклапанный термостат
7 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
8 – выпускной трубопровод
9 – пароотводящий патрубок
9а – патрубок подвода жидкости к расширительному бачку
10 – патрубок отвода жидкости из расширительного бачка
12– бачок расширительный
14 – корпус термостата
15 – насос системы охлаждения
17 – патрубок соединительный
20 – сливная пробка радиатора
21 – впускной трубопровод
22 – блок цилиндров
23 – сливной кран блока цилиндров
1 – радиатор отопителя
3 – головка цилиндров
5 – межцилиндровые каналы для прохода охлаждающей жидкости
6 – двухклапанный термостат
7 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
8 – выпускной трубопровод
12 – бачок расширительный
17 – патрубок соединительный
20 – сливной кран радиатора
21 – впускной трубопровод
22 – блок цилиндров
23 – сливной кран блока цилиндров
Для нормальной работы двигателя температура охлаждающей жидкости должна поддерживаться в пределах плюс 80°-90°С. Допустима непродолжительная работа двигателя при температуре охлаждающей жидкости 105°С. Такой режим может возникнуть в жаркое время года при движении автомобиля с полной нагрузкой на затяжных подъемах или в городских условиях движения с частыми разгонами и остановками.
Поддержание нормальной температуры охлаждающей жидкости осуществляется при помощи двухклапанного термостата с твердым наполнителем ТС-107–01, установленного в корпус.
При прогреве двигателя, когда температура охлаждающей жидкости ниже 80°С, действует малый круг циркуляции охлаждающей жидкости. Верхний клапан термостата закрыт, нижний клапан открыт. Охлаждающая жидкость водяным насосом нагнетается в рубашку охлаждения блока цилиндров, откуда через отверстия в верхней плите блока и нижней плоскости головки блока цилиндров жидкость попадает в рубашку охлаждения головки, далее в корпус термостата и через нижний клапан термостата и патрубок соединительный – на вход водяного насоса. Радиатор при этом отключен от основного потока охлаждающей жидкости. Для более эффективного действия системы отопления салона при циркуляции жидкости по малому кругу (такая ситуация может поддерживаться достаточно долго при низких отрицательных температурах окружающего воздуха) в канале выхода жидкости через нижний клапан термостата имеется дроссельное отверстие диаметром 9 мм. Такое дросселирование приводит к повышению перепада давления на входе и выходе радиатора отопления и более интенсивной циркуляции жидкости через этот радиатор. Кроме того, дросселирование клапана на выходе жидкости через нижний клапан термостата уменьшает вероятность аварийного перегрева двигателя в случае отсутствия термостата, т.к. шунтирующее действие малого круга циркуляции жидкости при этом существенно ослабляется, поэтому значительная часть жидкости пойдет через радиатор охлаждения. Дополнительно для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в холодное время года на автомобилях УАЗ перед радиатором имеются жалюзи, с помощью которых можно регулировать количество воздуха, проходящего через радиатор.
При повышении температуры жидкости до 80°С и более открывается верхний клапан термостата, а нижний клапан закрывается. Циркуляция охлаждающей жидкости идет по большому кругу.
Для нормального функционирования система охлаждения должна быть полностью заполнена жидкостью. При прогреве двигателя объем жидкости увеличивается, избыток ее выталкивается за счет повышения давления из замкнутого объема циркуляции в расширительный бачок. При снижении температуры жидкости (например, после прекращения работы двигателя) жидкость из расширительного бачка под действием возникающего разрежения возвращается в замкнутый объем.
На автомобилях УАЗ расширительный бачок непосредственно связан с атмосферой. Регулирование обмена жидкости между бачком и замкнутым объемом системы охлаждения регулируется двумя клапанами, впускным и выпускным, находящимися в пробке радиатора.
Видео:Переделка охлаждения двигателя газель УМЗ-4216Скачать
Тюнинг Газели значительно увеличивает технические характеристики
ЗМЗ-405 — двигатель, который ставится на различные машины, включая «Газель», «Соболь», ГАЗ-31105, ГАЗ-3102 и т.д. Купить двигатель ЗМЗ сегодня не трудно, ведь он пользуется большой популярностью благодаря высокой надежности, простоте в эксплуатации.
Двигатель 405 производился известным ЗМЗ и хорошо себя зарекомендовал в качестве агрегата, подходящего для применения в наших климатических зонах. Нужно отметить, что он был разработан на базе двигателя ЗМЗ-406 и, по сути, представляет его модифицированную версию. При этом большинство узлов и деталей унифицированы. Это особенно удобно при ремонте ЗМЗ-405 и приобретении запчастей для данной модели ДВС.
Видео:Умз4216, доработка гбц,разгрузка 4 цилиндра,часть 2Скачать
Особенности конструкции
Изначально в двигатель ЗМЗ 405 вошли следующие перспективные технические для 2000 года решения:
Шатуны кованные, вкладыши подшипников коленвала сталеалюминиевые, демпферный шкив обрезиненный для гашения вредных вибраций.
Видео:Улучшение системы охлаждения на газели с двигателем змзСкачать
Тюнинг бампера
Тюнинг бампера – самый простой вариант видоизменения Газели. При этом тюнинг бампера дает следующие дополнительные преимущества:Снижение аэродинамического сопротивления и расхода топлива.
Стоит новый бампер совсем недорого – около 3 тысяч рублей. За эти деньги можно получить модель из качественного пластика, окрашенного на любой вкус. Тюнинг газель некст можно провести и с неокрашенным родным бампером, в котором уже предусмотрены места для посадки противотуманок.
Как видим проведение тюнинга Газели – это, скорее, необходимость, чем простая прихоть ее владельца. Правильно проведенная модернизация способна не только повысить комфорт для пассажиров и водителя, поднять эстетику внешнего вида на новый уровень, но и значительно улучшить ходовые характеристики автомобиля. Газель – детище отечественного автопрома, но при правильно подобранных условиях эксплуатации и умелом тюнинге, этот автомобиль будет способен «потягаться» и со своими более именитыми заграничными конкурентами. При том, что эксплуатация «Газельки» в разы дешевле.
Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:
Видео:Установка танчика,разгрузка 4го цилиндра, разбор И УСТАНОВКА ГБЦ НА УМЗ4216 ЕВРО 4Скачать
Перечень модификаций ДВС
У производителя ЗМЗ существует 4 атмосферных модификации мотора 405 серии для автобусов, грузовиков и тяжелых представительских Волг, и одна турбированная версия для спецмашин с броненакладками, специальным оборудованием, тяжелыми рамами.
Базовый вариант 4052.10 имеет 214 Нм крутящего момента, степень сжатия 9,4, мощность 152 л.с. Его рекомендовано использовать и в городском цикле, и для трассы.
Мотор 40522.10 обладает меньшим крутящим моментом 211 Нм, мощность осталась прежней, он адаптирован под коробки грузовиков и автобусов Газель/Соболь. Степень сжатия здесь 9,3 для лучшей восприимчивости к отечественному бензину.
Видео:Система охлаждения на 4216.Скачать
Технические характеристики двигателя УМЗ 4216
Мотор 4216 – четырехтактный, с рядным расположением четырех цилиндров, 8-клапанный. ДВС предназначается для работы на бензине Аи-92, допускается использование более качественного топлива, например, бензина Аи-95. Технические характеристики двигателя модификации УМЗ-42164 (евро-4) следующие:
Видео:Дороботка системы охлаждения умз 4216 и змз 406Скачать
Плюсы и минусы
Преимуществами силовых приводов семейства 405 производителя ЗМЗ являются:
Углом опережения зажигания управляет микропроцессор электронной системы, что, с одной стороны, является плюсом, с другой – минусом, так как усложняется ремонт на трассе. За счет гидрокомпенсации теплового зазора клапанов снизился эксплуатационный бюджет, теперь пользователю не нужно регулярно посещать СТО для регулировки клапанов.
Недостатком является значительный вес мотора, опасность перескакивания цепи на несколько звеньев и снижение прочности блока цилиндров из-за щелевых прорезей.
Видео:Газель бизнес кипит не включается электромуфта вентилятора охлаждения мотор 4216Скачать
Салон
Кабина машины рассчитана на размещение трех человек. Но при длительных перегонах пассажиры чувствуют себя стесненно. Целесообразно убрать водительское кресло и диван, установив вместо них просторную и удобную пневматическую мебель с подлокотниками и настройками. Пространство между креслами можно заполнить консолью или сабвуфером. Если не позволяют средства, то кресла перетягиваются белым обивочным материалом
Тюнинг салона ГАЗель включает такие усовершенствования:
Интересной идеей является установка кресел с поворотным механизмом. Если машина будет использоваться в качестве грузовика с высоким кузовом, то целесообразно оборудовать кабину обтекателем. Данное изделие можно купить в интернет-магазине или сделать самостоятельно из нержавеющей стали. Обтекатель позволит снизить аэродинамическое сопротивление автомобиля, повысить его скорость и снизить расход бензина.
Видео:Система охлаждения ЗМЗ 402(доработка!)Скачать
Список моделей авто, в которых устанавливался
Изначально мотор ЗМЗ 405 проектировался для нескольких заводов, выпускающих автомобили, поэтому разные модификации этого поколения силовых приводов ЗМЗ устанавливались на следующие транспортные средства:
Улучшенные характеристики двигателя позволяли использовать его в Volga Siber, однако ГАЗ отказался от моторов ЗМЗ в 2009 году из-за их дороговизны. На УАЗ ставили более позднюю версию 409, созданную на основе 405 мотора.
Видео:Газель больше не перегревается №1Скачать
Замена двигателей УМЗ 4216
В случае приобретения «Газели» с неудачным двигателем автовладельцы стремятся избавиться от силового агрегата, заменив его на ДВС другой модели. На замену можно рассматривать много разных вариантов, но чаще всего хозяева коммерческих авто ставят моторы ЗМЗ-405, выбирается именно этот движок по ряду причин:
На машинах «Газель Бизнес» последнее время штатно устанавливается турбодизель «Камминз», но обладатели машин с УМЗ-4216 этот мотор в качестве замены практически никогда не рассматривают:
Преимущество ЗМЗ-405 (или 406) еще заключается в том, что на вторичном рынке продается немало подержанных моторов в нормальном, рабочем состоянии, и цена их ниже нового ДВС в несколько раз. Правда, при покупке агрегата б/у нет серьезных гарантий – приходится верить продавцу на слово. Но даже если 405-й и требует небольшого ремонта (замены цепей или поршневых колец), все равно его покупка вместе с ремонтом обходится значительно дешевле, чем приобретение дорогостоящего импортного движка. Еще минус импортного ДВС в том, что если он серийно на «Газель» он не устанавливался, его придется приобретать вместе с коробкой передач или озадачиваться подгонкой по креплению «Газелевской» КПП к новому мотору.
Уважаемые посетители моего сайта!
Двигатель автомобиля Газель Бизнес – УМЗ 4216.47, имеющий в стоке 99,8 лошадиных силы и 220,5 н/м крутящего момента.
Двигатель Газель Бизнес управляется самым современным электронным блоком управления Микас 12.
Особенностью программирования данного ЭБУ, является его сложный алгоритм программирования, что требует исключительно профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения.
При любой ошибке, включая обрыв связи, несоответствие идентификаторов ПО и неверно рассчитанной КС, ЭБУ будет фатально выведен из строя.
ЧИП-тюнинг электронного блока управления Микас 12, осуществляется с демонтажем с автомобиля, с применением специального лицензионного оборудования и лицензионными файлами прошивок. Вы не потеряете гарантию, т.к после ЧИП-тюнинга, происходит обновление на самую последнюю версию софта.
После тюнинга автомобиль неузнаваемо преобразился. Мощность значительно увеличилась, крутящий момент стал нарастать с зоны низких оборотов, реакция дросселя стала значительно острее, что позволило чувствовать себя уверенно на трассе и без напряжения разгонять автомобиль для обгона со значительным запасом мощности. Кроме всего, расход топлива снизился в районе 2-х литров.
Видео:доработка системы охлаждения двигателя 4216 от ЖенькаСкачать
Регламент обслуживания ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. с.
Атмосферный двигатель ЗМЗ 405 следует обслуживать с указанной периодичностью:
Простое устройство ДВС заметно облегчает обслуживание и ремонт своими руками, в том числе, капитальный.
Видео:Печка дует холодный, схема системы охлаждения УМЗ-4216. (причина, 117тыс, )Скачать
Цена на чип тюнинг Газель
Если Вы не нашли нужной марки/модели автомобиля, цену можно уточнить по телефону Предварительная диагностика двигателя и трансмиссии входит в цену услуги. | |||
Модель | Мощность лс до/после | Мкр н/м до/после | Цена руб. |
Газель NEXT Камминс 2.8 дизель | 120/145 | 297/340 | 6000 |
Газель NEXT EvoTech 2.7 бензин | 107/145 | 220/340 | 6000 |
Газель Бизнес ЗМЗ 40х бензин | 105/120 | 230/255 | 5000 |
Видео:Греется газель.Пробую решить проблему. Поднимаем радиаторСкачать
Обзор неисправностей и способы их ремонта
По аналогии с предыдущей версией 406 мотор ЗМЗ 405 обеспечивает безопасность клапанов при внезапном обрыве цепей ГРМ. Однако гнет клапана друг о друга, если цепь перескочит на несколько звеньев – в момент одновременного подъема впускного и выпускного клапана внутри одного цилиндра.
Положительной особенностью мотора является возможность эксплуатации двух типов цепей ГРМ. Допускается замена зубчатых цепей втулочными, но только в комплекте с роликами, звездами и натяжителями, успокоителями. Основной поломкой является характерный стук, который может возникнуть по нескольким причинам:
В отличие от 406 версии атмосферные модификации серии 405 не склонны к перегреву.
Видео:ПРАВИЛЬНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ГАЗЕЛИ / РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВСкачать
Обслуживание двигателя
Весь спектр технического обслуживания, которое необходимо проводить, чтобы двигатель 4216 прекрасно работал и дальше, можно поделить на 3 части: проверка состояния, контрольно-диагностический аспект и регламентные работы.
Проверка состояния заключается в таких действиях:
Количество КДР (контрольно-диагностические работы), которые должен пройти двигатель УМЗ 4216 при обслуживании:
И последний список – регламентные работы:
🎬 Видео
Одна из причин перегрева газель бизнес с умз 4216 евро 3Скачать
система охлаждения газель 4216-евро-4Скачать
Газель больше не греется!Скачать
УМЗ-4216 греется на малых оборотах, причина неисправности (218 325км)Скачать
Устраняем перегрев и выкидывание охлаждающей жидкости через расширитель на газели УМЗ-4215, ЗМЗ-402Скачать