- Снятие и установка распределительных валов и толкателей клапанов Toyota Land Cruiser
- Видео про «Снятие и установка распределительных валов и толкателей клапанов» для Toyota Land Cruiser
- Как установить распредвалы на двигателе 5а тойота
- Как поменять распредвалы тойота двигатель 5а фе. Замена и регулировка ремня ГРМ по меткам: Тойота Королла. Установка ремня ГРМ на Toyota Corolla
- Инструменты, которые необходимы для работы
- Выставление меток
- Замена ремня ГРМ без меток
- Последствия неправильного выставления меток
- Как понять, что метки сбиты, симптомы
- Участие корпорации Toyota Motor в автомобильных празднествах в Англии
- Производство, продажи и экспорт Toyota в мае 2019 года
- Новая модель 2020 года внедорожник Toyota Highlander для рынка США
- Корпорации Toyota Motor и Subaru усиливают свой потенциал в совместной разработке новой платформы
- Самые наилучшие по безопасности модели автомобилей Тойота
- Водородные станции снижают уровень потребления углеводородного топлива за счет применения технического водорода транспортными средствами FC forklifts
- Mitsubishi Outlander PHEV стал популярным на мировом потребительском рынке
- Mitsubishi Motors на Международной выставке в Шанхае
- Растущая востребованность потребительского рынка Филиппин в автомобилях Мицубиси
- Литий- ионный генератор Honda электроэнергии для промышленности, сельского хозяйства и быта
- Приступаем к снятию ремня ГРМ
- Замена масла в АКПП
Видео:"ГТ" ИЗВЕСТНЕЙШИЙ двигатель от Тойоты 4A-FE - НЮАНС при установке распредвалов!!!Скачать
Снятие и установка распределительных валов и толкателей клапанов Toyota Land Cruiser
Снятие и установка распределительных валов и толкателей клапанов
Порядок выполнения | ||||||||||||||||||
|
Порядок выполнения | |
|
Порядок выполнения | |||||||||
|
Видео про «Снятие и установка распределительных валов и толкателей клапанов» для Toyota Land Cruiser
2UZ-FE. Замена ремня ГРМ.
1GR-FE сетки VVTI + устанавливаем метки ГРМ
Видео:Метки грм ДВС 5a feСкачать
Как установить распредвалы на двигателе 5а тойота
6. Проверьте установку фаз газорас
пределения и натяжение ремня при
вода ГРМ.
а) Поверните коленчатый вал на 2
оборота от ВМТ до ВМТ.
Примечание: всегда вращайте ко
ленчатый вал только по часовой
б) Проверьте фазы газораспределе
ния, убедившись в том, что:
• центр малого отверстия на зуб
чатом шкиве распределительного
вала совмещается с меткой на
крышке 1-го подшипника распре
делительного вала, как показано
• метка на шкиве (привода гене
ратора и насоса охлаждающей
жидкости) коленчатого вала со
вмещается с соответствующей
меткой на защитной крышке рем
ня привода ГРМ, как показано на
Примечание: если метки на шкивах не
совладают со своими ответными
метками, измените (сместите) заце
пление зубчатого шкива коленчатого
вала с зубчатым ремнем привода ГРМ
и заново повторите регулировку, опи
в) Затяните установочный болт на
тяжного шкива (ролика) ремня приво
. г) Проверьте натяжение зубчатого
ремня привода ГРМ, как показано на
Прогиб ремня при усилии 20 Н. 5-6 мм
д) Если измеренная величина не
соответствует техническим усло
виям, проведите регулировку на
тяжения, изменив положение на
тяжного шкива (ролика) ремня
7. Проверьте зазоры в клапанах (см.
раздел «Проверка и регулировка теп
ловых зазоров в клапанах»).
8. Установите защитные кожухи №2 и
№ 3, закрепив их 6-ю болтами.
9. Установите крышку головки блока
а) Удалите старый герметик.
б) Нанесите свежий герметик на го
ловку блока цилиндров, как показано
в) Установите прокладку крышки го
ловки блока цилиндров.
г) Установите крышку через дистан
ционные резиновые втулки и закре
пите ее 3-мя гайками.
10. Установите свечи зажигания, ис
пользуя специальный ключ.
Момент затяжки 18 Нм
11. Установите шкив и ремень приво
да насоса охлаждающей жидкости и
генератора (см. «Установка ремня
12. Установите впускной коллектор.
а) Установите новую прокладку, за
жим электропроводки и закрепите
коллектор 6-ю болтами и 2-мя гай
б) Установите опорную стойку впуск
ного коллектора, закрепив ее 2-мя
Верхнего болта (А) 19 Нм
Нижнего болта (В) 39 Нм
в) Подсоедините шланг охлаждаю
щей жидкости.
Видео:Двигатель 5Е фильм 7 часть 1 установка распредвалов. Engine 5E film 7, installation of camshafts.Скачать
Как поменять распредвалы тойота двигатель 5а фе. Замена и регулировка ремня ГРМ по меткам: Тойота Королла. Установка ремня ГРМ на Toyota Corolla
В принципе я собирался менять, он был весь в трещинах, планировал на выходные, а порвался в пятницу, не дотянул. Отходил где-то 70 тыков, но смотреть надо по состоянию, а не по пробегу, особенно если зимой морозы крепкие, трескается он в основном в морозы, или уже от старости. Предыдущий был «гейтс», так вот он в первую же зиму покрылся мелкими трещинками, правда проходил ещё 50 тыс.
По замене ремня: с умилением вспомнил хорошим словом Таврию, где замена ремня по физическим и умственным затратам чуть сложней чем наклеивание марок. Кстати ремень от Таврии действительно подходит на 5A-FE один в один, но на только на движки до 92-го года (94 зуба), на движки с 92 г ремень с круглыми зубьями, и их (зубьев) больше, то ли 107 то ли 117, т.е только орижинал, или дубль. Я купил Фленор за 285р.
Весь кикоз при замене состоит в том, чтобы снять три защитных крышки кожуха ремня. Верхняя снимается без проблем. Чтобы снять среднюю, надо снимать шкив помпы (естественно, перед этим надо снять все ремни). Мало того что к болтам помпы можно подлезть только гинекологическим инстументом (пришлось отпилить от трубчатого ключа 10-12 коротенькую часть на 10), с помощью её, и какойто матери открутил, так ещё и сам шкив довольно хлопотно вытаскивать. Для этого надо снять подушку двигла (которая возле бачка омывателя), и снизу хорошо поддомкратить движок. Такой же гимор и с натяжным роликом ремня кондишина. Подлезть к нему можно только гнутым накидным на 14. Чтобы снять нижнюю крышку, надо снимать шкив коленвала. Желательно снять защиту снизу на 2-х саморезах на 10, откроется доступ. У меня особых проблем со шкивом коленвала не было, но если он прикипел, то понадобится съёмник. Ролик натяжной был уже с небольшим люфтом, немного шумел, но вращался без заеданий, мог бы ещё ходить, но я на всякий случай поменял, чтоб потом не париться. Выставлял всё по меткам, ролик ставил, согласно мануалу, но видимо проскочил на зуб, так как «пальцы звенят» при нагрузке сильно, пришлось трамблёром зажигание попозже поставить. Сегодня ещё раз метки все гляну.
Газораспределительный механизм – это один из важнейших узлов автомобиля. Средний промежуток замены ремня составляет 50-60 тысяч километров. При его замене необходимо правильно произвести установку меток ГРМ. Все нюансы и особенности процесса описаны в этой статье. И помните: неправильно выставленные метки приведут к сбою в работе Вашей машины и дорогостоящему ремонту.
Для правильной работы газораспределительного механизма автомобиля необходимо, чтобы закрытие и открытие клапанов происходило в строго определённой последовательности. Малейшая неточность работы распредвала и коленвала приводит к тому, что процесс газообмена в цилиндрах нарушается, и двигатель перестаёт работать в правильном режиме.
Ремень ГРМ – это резинотехническая деталь, которая в процессе эксплуатации может изнашиваться, растрескиваться, рваться и т. д. Поэтому необходимо производить своевременную замену элемента.
В процессе установки нового следует правильно выставить метки. Это необходимо для того, чтобы с первых секунд запуска двигатель работал корректно. При неправильной установке могут возникнуть серьёзные проблемы, вплоть до поломки двигателя.
Видео:Шевельнул трамблер - Выставляй зажигание! Toyota (4a,5a,7a-fe)Скачать
Инструменты, которые необходимы для работы
Установка меток – непростой процесс и при неправильном подходе Вы рискуете потратить много времени на установку детали. И это не самое страшное. Бывают случаи, когда нерадивые водители ломали двигатель и другие механизмы авто.
Прежде всего, запаситесь необходимым инструментом:
Совет: лучше чтобы у вас были все диаметры ключей начиная с №10.
Большая отвёртка с плоским наконечником.
Видео:Как правильно выставить метки распредвалов 5е,4е,итдСкачать
Выставление меток
В процессе установки ГРМ ремня важно выставить поршни таким образом, чтобы в первом цилиндре поршень находился в самой верхней точке первого цилиндра. В этом положении поршень находится в максимальном удалении от коленчатого вала. Именно в таком положении находится двигатель при правильно выставленных метках. В этом положении и надо менять ремень ГРМ.
Количество меток, а также их расположение может отличаться в зависимости от Вашего типа двигателя.
Можно выделить следующие метки:
Все они должны совпадать перед заменой ремня грм. Для того чтобы выставить правильное положение проверните коленчатый вал за болт крепления к нему шкива. Обращаем внимание: прокручивать за шкив распредвала запрещено.
После того как Вы выставили ВМТ замените ремень, затяните натяжитель.
В конце работ по установке ремня прокрутите коленвал несколько оборотов, проверьте не сбились ли риски. При необходимости повторите регулировку.
Видео:как выставить метки ГРМ 4a-fe, 5a-fe и т.д.Скачать
Замена ремня ГРМ без меток
Для этого потребуются:
Первым делом снимите защитную крышку ремня, выкрутите свечи.
Рассмотрим подробно процесс замены ремня без меток на 8-ми клапанном двигателе.
На 16-клапанном моторе (2 распредвала) установка выполняется по тому уже принципу.
Видео:Установка меток распредвалов 3s fe, 4s feСкачать
Последствия неправильного выставления меток
Если метки ГРМ были выставлены неправильно, могут возникнуть тяжёлые последствия для автомобиля.
Наиболее распространённые случаи:
Видео:"ГТ" Ремонт двигателя TOYOTA 4А-FE 1.6i 16v. Установочные метки, первый запуск.Часть 2.Скачать
Как понять, что метки сбиты, симптомы
После замены ремня может возникнуть ситуация, что установка меток произошла неправильно. Как это определить рассказано ниже.
В завершении статьи хотим отметить, что правильно выставить меткам ГРМ сможет не каждый автовладелец. Необходимо владеть информацией о работе двигателя и его конструктивных особенностях. Если вы не хотите потратить ни один час на наладку работы механизмов, рекомендуем обратиться к специалистам.
4. Установите поршень первого ци
линдра в ВМТ конца такта сжатия.
а) Проверните шкив коленчатого ва
ла и совместите канавку на шкиве с
меткой «О» на защитной крышке №1
Убедитесь, что толкатели клапанов
1-го цилиндра отпущены. В против
ном случае проверните шкив колен
чатого вала на один полный оборот.
4.2. (4A-FE, 5A-FE u 7A-FE)
Убедитесь, что отверстие в шкиве
привода распределительного вала со
вместилось с меткой на крышке его
В противном случае проверните ко
а) Проверните шкив коленчатого вала
и совместите канавку на шкиве с мет
кой «0» на защитной крышке №1 рем
ня привода ГРМ (для моделей АЕ и
AT) или с указательным штифтом
б) Снимите крышку маслозаливной
горловины и убедитесь, что Вы мо
жете видеть выемку на распредели
ленчатого вала (шкив привода генератора и насоса охлаждающей жидко
натяжного ролика ремня ГРМ (МЗ = 37 Н-м) (для модели AW на головке
зубчатых шкивов распределительных валов соответственно впускных и
выпускных клапанов МЗ = 47 Н-м (АЕ92 до 1987 года, AW11 и AT160).
В противном случав проверните ко
ленчатый вал на один оборот (360°).
5. Снимите шкив коленчатого вала.
а) Используя подходящее приспособ
ление отверните фиксирующий болт
б) С помощью съемника снимите
(спрессуйте) шкив коленчатого вала.
4A-F, 5A-F и 4A-FE (АЕ92, АE95
6. Снимите защитные крышки ремня
4A-GE
7. Снимите направляющую ремня
8. Снимите ремень привода ГРМ.
Внимание: в случае повторного ис
пользования ремня, нарисуйте
стрелку направления движения ремня
(в сторону вращения коленчатого
вала двигателя) и сделайте метки
на ремне и шкивах, как показано на
а) Отпустите болт крепления натяж
ного ролика, переместите его до упо
ра влево и затем временно зафикси
руйте его в этом положении тем же
ленчатого вала (шкив привода генератора и насоса охлаждающей жидко
а) Отверните гайки (болты) и сними
те натяжитель ремня привода ГРМ.
б) Снимите ремень привода ГРМ.
Внимание: при снятом ремне ГРМ не
и коленчатый валы, чтобы избежать
соударения поршней и клапанов.
9. (Все кроме 4A-GE (АЕ101, АЕ111))
Снимите натяжной ролик и натяжную
пружину, вывернув полностью болт
крепления натяжного ролика.
10. При необходимости, снимите зубча
тый шкив коленчатого вала. В случае
затруднений используйте 2 отвертки.
Внимание: для предотвращения по
вреждения элементов блока цилинд
ров подложите ветошь, как показано
11. (Все кроме 4A-GE (АЕ101, АЕ111))
При необходимости, снимите зубча
тый шкив привода распределитель
ного вала (4A-F, 5A-F, 4A-FE, 5A-FE и
7A-FE) или зубчатые шкивы привода
распределительных валов (4A-GE
Удерживая распределительный вал
от проворачивания, установив раз
водной ключ на шестигранную его
часть, отверните фиксирующий болт
и снимите шкив.
Примечание: для 4A-GE (АЕ92, AW11,
АТ160) снимите шкив с каждого рас
4A-F, 5A-F, 4A-FE, 5A-FE и 7A-FE.
3. (Все кроме 4A-GE (АЕ101, АЕ111))
Проверьте пружину натяжного ролика.
Измерьте длину пружины в свободном
состоянии (см. рисунок), а также уси
лие, необходимое для заданной де
формации (растяжки) пружины («уста
Внимание: при выполнении этой опе
рации не повредите разводным клю
См. соответствующие процедуры
раздела «Проверка и регулировка теп
ловых зазоров в клапанах» (стр. 9-15).
Проверка состояния элемен
1. Проверьте зубчатый ремень привода
ГРМ.
Ремень нельзя сгибать, скручи
вать или выворачивать внутрен
ней стороной наружу.
Ремень не должен контактиро
вать с маслом, водой или паром.
Нельзя использовать натяжение
ремня при отворачивании или за
ворачивании фиксирующего болта
шкива распределительного вала.
При наличии ниже перечисленных
дефектов проверьте их возможные
а) При преждевременном расслоении
или обрыве ремня проверьте пра
вильность установки ремня и его за
б) При повреждении или поломке
зубьев ремня проверьте крепление
в) При значительном износе или по
вреждениях на наружной поверхно
сти ремня, проверьте наличие по
вреждений или вмятин на поверхно
сти натяжного ролика.
г) При наличии износа или повреж
дений только одной стороны ремня
проверьте состояние направляющей
д) При наличии значительного изно
са зубьев ремня проверьте состоя
ние защитных крышек, правиль
ность установки прокладки и нали
чие посторонних предметов на
При наличии отмеченных дефектов
замените ремень привода ГРМ.
2. Убедитесь, что натяжной ролик
вращается плавно, без заеданий. В
противном случае замените ролик.
Длина пружины в свободном состоя-
ранних выпусков 43,3 мм
поздних выпусков 38,4 мм
4A-FE (модели АЕ92, АЕ95,
4A-GE (модели АЕ92, AW11
Усилие, необходимое для увеличения
длины пружины до «установочного»
ранних выпусков (50,2 мм) 69 Н
4A-FE (модели АЕ92, АЕ95,
АТ171, АТ180) (50,2 мм) 65-73 Н
АТ190) (43,6 мм) 35-39Н
4A-GE (модели АЕ92, AW11
Если длина пружины и/или «устано
вочное» усилие не соответствуют
техническим условиям, замените
Проверьте уплотнение натяжителя на
отсутствие утечек смазки, а шток на от
сутствие износа, трещин или царапин.
Примечание: незначительные следы
смазки на уплотнении штока не сви
детельствуют о неисправности на
Установка ремня ГРМ
Примечание: не допускайте попада
ния воды или масла на зубчатые
шкивы распределительного и ко
ленчатого валов и держите их в
1. (Все кроме 4A-GE (АЕ101, АЕ111))
Установите зубчатый шкив привода
распределительного вала (если был
(4A-F, 5A-F, 4A-FE, 5A-FE u 7A-FE)
а) Совместите установочный штифт
на носке распределительного вала с
канавкой зубчатого шкива и насади
те шкив на распределительный вал.
Внимание: для 4A-FE, 5A-FE и 7A-FE
применяются 2 типа шкивов с одной
или двумя канавками, в последнем
случае установочный штифт на
носке распределительного вала
следует совмещать с канавкой,
имеющей соответствующую метку
б) Используя болт крепления зубча
того шкива коленчатого вала, по
верните коленчатый вал и совмес
тите синхронизирующие метки на
зубчатом шкиве и на корпусе масля
а) Устанавливая поочередно развод
ной ключ на шестигранные участки
распределительных валов, поверните
их и совместите синхронизирующие
метки на зубчатых шкивах распреде
лительного вала и на защитной
крышке №4 ремня ГРМ.
б) Поверните коленчатый вал и со
вместите синхронизирующие метки
на зубчатом шкиве и на корпусе мас
а) Убедитесь в совпадении меток на
крышке головки блока и шкивах.
5. Установите поршень 1-го цилиндра в
положение ВМТ в конце такта сжатия.
а) Установив разводной ключ на
шестигранный участок распредели
тельного вала, поверните его и со
вместите метку на крышке подшип
ника распределительного вала с
центром малого отверстия на шкиве
распределительного вала (4A-F и
5A-F) или с центром отверстия,
имеющего соответствующую метку
в) Удерживая каждый- распредели
тельный вал за его шестигранную
часть разводным ключом, затяните
болт крепления шкива распредели
тельного вала (МЗ = 59 Н-м).
Установите крышки головки блока ци
линдров (см. «Установка головки бло
б) Временно установите болт креп
в) Удерживая распределительный
вал за его шестигранную часть раз
водным ключом, затяните болт кре
пления шкива распредвала.
4A-FE. 5A-FE и 7A-FE 59 Н-м
а) Расположите установочные
штифты распределительных валов,
как показано на рисунке.
б) Совместите установочные штифты
распределительных валов с канав
ками зубчатых шкивов и насадите»
шкивы на распределительные валы.
ны быть расположены наверху, как
показано на рисунке.
3. Установите зубчатый шкив коленча
того вала (если был снят).
а) Совместите шпонку на коленча
том валу со шпоночной канавкой
б) Насадите шкив на носок коленча
того вала до упора отбортовкой во
4. (Все кроме 4A-GE (АЕ101, АЕ111))
Временно установите натяжной ролик
и натяжную пружину.
а) Закрепите ролик болтом, не затя
б) Установите натяжную пружину.
в) Оттяните ролик влево до упора и
Замена ремня ГРМ и замена жидкости производилась в одиночку.
В мастерской за такую операцию, именно на таком двигателе возьмут от 1000р.
Нужно купить необходимые детати: ремень (около 500р), натяжной ролик (порядка 420р), фильтр масляный для двигателя (примерно 180р). Качество исполнения ролика, просто идеальное, и почему наши не могут делать так-же:(
Инструменты:
Снимаем правое колесо, правый грязезащитный кожух мотора.
И естественно ось всего ключа совпадать с осью коленвала.
Ручку ключа крутим против часовой стрелки!
Нужно иметь достаточно много сил, чтобы даже ключем с 0.5 метровой ручкой открутить этот болт, причем нужно постоянно, во время приложения усилия, контролировать соосность ключа и коленвала, положение монтировки.
На этом самая тяжелая фаза работы закончилась.
Теперь снимаем ремни генератора :
для чего особляем «осевой» болт
(вид сверху)
(вид сверху)
(вид снизу)
для чего приоткрутить стопорный
и слабить натяжной болты
снимаем ремень ГУРа
(вид снизу, колёсная арка)
(вид сверху)
Теперь все ремни сняты, можно снимать ремень ГРМ, для чего снимаем клапанную крышку, и грязезащитные крышки ремня ГРМ.
Приоткручиваем болт ролика натяжителя (также против часовой стрелки). После того, как убедились, что натяжение ремня ослабло, нужно осторожно и аккуратно снять ремень со шлицов шестерен). Ни в коем случае не крутить и не дергать ремень!
(вид снизу)
После снятия ремня, можно снимать ролик-натяжитель, для чего открутить болт и снять пружинку-натяжитель.
На этом этапе устанавливам новый натяжной ролик.
Теперь, когда ремень снят с шестерен, его нужно протащить под опорой двигателя,
(вид сверху)
для этого нужно приподнять двигатель хотя бы на 2 см, предварительно открутив 3 болта крепления опоры
(вид снизу)
Посмотрев на старый ремень, понимаем, что замена произведена все-таки для собственного успокоения: с предыдыщей замены ремня, машина пробежала 65 тыс., а на ремне не видно даже намеков на признаки старения.
Обязательно сравнить ремни (старый и новый) на совпадение серийных номеров, после чего можно приступать к сборке.
Протаскиваем новый ремень под опорой двигателя и сразу же прикручаваем её на свое место, опускаем двигатель.
Установка ремня ГРМ: аккуратно, не крутя шестерни устанавливаем ремень так, чтобы справа (где нет натяжного ролика) от был натянут, затем натягиваем левую сторону роликом, и затягиваем стопорный болт ролика.
(вид снизу, через колёсную арку)
Грязезащитные кожухи ремня ГРМ устанавливаются снизу вверх.
Ремни кондиционера, генератора и гура устанавливать в порядке противоположном съему.
Когда все поставили, можно поменять масло с фильтром, завести и удостовериться, что двигатель работает нормально, и индикатор Check Engine не загорается.
Полная замена жидкости в АКПП.
Специнструменты: ручной масляный насос, шприц на 100-150 мл.
Наличие эстакады или смотровой ямы обязательно.
Ручной масляный носос
1. Запасаемся необходимым количеством жидкости (Dextron III 6.5л по 200р за литр). Лучше, если всегда можно быстро взять необходимое кол-во литров на непредвиденные обстоятельства, например, если придется менять совсем старую жидкость.
2. Сливаем, вывернув болт-пробку из картера АКПП, старую жидкость, попутно проверяя её консистенцию, количество стружки фрикционов, шестерен и пр. (выйдет около 3-х литров), т.е. делаем визуальную диагностику механизмов на предмет возможного ремонта.
3. Шприцем с загнутой крубочкой удаляем из картера остатки масла. Заворачиваем болт-пробку к картер.
4. Для закачки масла нужен ручной масляный насос, трубка подходящая по наружному диаметру (эту трубку нужно будет вставлять поглубже в трубку щупа АКПП).
5. Прокачиваем масляный насос старой жидкотью, затем сделать несколько качков свежей жидкостью.
6. Закачиваем жидкость в АКПП (столько, сколько выкачали) через трубку щупа.
7. Снимаем левый грязезащитный фартук двигателя, находим 2 шланги идущие от АКПП к нижней части радиатора, разъединяем ту трубку, с которой удобнее всего будет работать (может вытечь небольшое кол-во жидкости).
8. Заводим двигатель (селектор АКПП в положении Р) и, наблюдая за цветом (на просвет) выходящей под небольшим давлением жидкости, ждем её просветления или появления воздуха. (Если пошел воздух, то заглушить двигатель и добавить масла и повторить п.8. заново)
.
(выйдет около 3.5 литра)
В течение всей последующей недели постоянно контролиравать, как уровень моторного масла (на неработающем двигателе, подождав минут 5 после остановки), так и уровень жидкости АКПП (утром по шкале Cold; после продолжительных поездок, вечером по шкале Hot; на работающем двигателе непосредственно перед/после движения; cелектор АКПП в положении Р), по мере необходимости, доливать малыми порциями.
Внимание: если после замены масла появилось запаздывание при включении (более паспортных 1.2 сек), резкие рывки при трогании, движении, или еще что, то 99% что на такой жидкости ездить нельзя!
Демин Сергей aka Shark
Видео:метки ГРМ 5a-feСкачать
Участие корпорации Toyota Motor в автомобильных празднествах в Англии
28.06.2019 г. На английской южной территории в историческом предместье Goodwood, по информации корпорации Тойота, будет проводиться ежегодный Фестиваль с участием многочисленной группой гоночных, раллийных и пассажирских транспортных средств, в том числе, как извещает спортивное подразделение TOYOTA GAZOO Racing, особой модернизированной модели GR Supra специально подготовленной им, по эксплуатационным характеристикам, к ответственным спортивным состязаниям, за которыми будут наблюдать несколько тысяч болельщиков со всего мира.
Видео:Toyota Corolla(4E-FE) Прогар прокладки ГБЦ. Финиш сборки. ЗапускСкачать
Производство, продажи и экспорт Toyota в мае 2019 года
27.06.2019 г. Тойота Сити. Япония. Производственные показатели выпуска автомобилей, объемы их продаж на отечественном потребительском рынке и экспорта собственной продукции на мировые потребительские рынки в мае текущего 2019 года опубликованы в корпоративных средствах массовой информации Toyota Motor Corporation для сведения мировой, в том числе национальной общественности Японии, которая интересуется сведениями и результатами деятельности предприятий, работающие в промышленной, в том числе и автомобилестроительной отрасли.
Видео:Метки ГРМ двигателя 5А FEСкачать
Новая модель 2020 года внедорожник Toyota Highlander для рынка США
17/04/2018 Г. Нью- Йорк. США. Корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation, для сведения американскокй общественности, обещает потребительскому рынку Соединенных Штатов Америки, что в декабре текущего года поступят в продажу новый, уже четвертого поколения, внедорожник Highlander | Хайлендер, снискавший уже определенную популярность среди автолюбителей и профессионалов, которые предпочитают особый класс пассажирских транспортных средств, способных решать многочисленные задачи, связанные не только с грузо- пассажирскими перевозками, но и преодолевать любые расстояния по пересеченной местности.
Видео:5AFE метки грмСкачать
Корпорации Toyota Motor и Subaru усиливают свой потенциал в совместной разработке новой платформы
Видео:5a-fe тойота карина замена ГБЦСкачать
Самые наилучшие по безопасности модели автомобилей Тойота
30.05.2019 г. Корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation в собственных средствах массовой информации обеспечила мировую, в том числе и японскую общественность сведениями о уровне или степени безопасной эксплуатации ее новых автомобилей, которые пройдя соответствующие процедуры исследования и испытания, получили по семи критериям оценочные баллы Японского национального агентства по определению автомобильной безопасности и Japan New Car Assessment Program, сокращенно JNCAP.
Видео:как выставить метки распредвалов 4sfeСкачать
Водородные станции снижают уровень потребления углеводородного топлива за счет применения технического водорода транспортными средствами FC forklifts
04/04/02019. Внутризаводское техническое оборудование, способное осуществлять посредством статического электролиза воды с применение особого технологического электричества, получаемых от солнечных батарей, установленных на промышленном здании, или проще говоря от возобновляемой из солнечной энергии, начала работать на специализированном заводе Motomachi тойотовского города префектуры Айти, принадлежащего ведущему мировому производителю транспортных средств корпорации.
Ссылка.
Видео:Выставление зажигание 5E-FE и смена ремня ГРМСкачать
Mitsubishi Outlander PHEV стал популярным на мировом потребительском рынке
11/04/2019. Токио. Японская гибридная модель Mitsubishi Outlander PHEV, являющаяся в данный момент наиболее выпускаемым по количественным признакам с технологических площадей производственных корпусов автомобильных заводов Мицубиси Моторc Корпорейшн | Mitsubishi Motors Corporation, получила отличный экономический показатель товарной реализации на всех региональных потребительских рынках мира, а именно число продаж достигло двухсот тысяч единиц с начала продаж, относящиеся к 2013 году.
Ссылка.
Видео:момент затяжки гбц, установка распредвалов, метки грм 7A FEСкачать
Mitsubishi Motors на Международной выставке в Шанхае
09/04/2019. На Восемнадцатой Шанхайской международной выставке новых транспортных средств, которая будет работать с 16 апреля по 25 апреля текущего года, Мицубиси Моторc Корпорейшн | Mitsubishi Motors Corporation представит свою текущую, новейшую и инновационную продукцию, которая создается в партнерстве с местными производителями, совместным предприятием GAC Mitsubishi Motors Co., Ltd. (GMMC), которая также принимает участие в товарной реализации автомобилей, которые уже занимают высокий рейтинг.
Ссылка.
Видео:TOYOTA стучит , гремит , дизилит, шумно работает мотор. Простая проверка.Скачать
Растущая востребованность потребительского рынка Филиппин в автомобилях Мицубиси
09/04/2019. Токио. Филиппинский потребительский рынок спроса и предложений на автомобили моделей Мицубиси Моторc Корпорейшн | Mitsubishi Motors Corporation, за период с начала исторических продаж, а именно за пятьдесят пять лет и по состоянию на 1 апреля 2019 года, для пользователей страны, востребовал почти один миллион транспортных средств, в числе который находятся и импортная и местная продукция, которая достаточно хорошо известна и популярна для местной национальной общественности, способная.
Ссылка.
Видео:Установка ГБЦ распредвалов 3S-FE.Скачать
Литий- ионный генератор Honda электроэнергии для промышленности, сельского хозяйства и быта
29/03/2019. Токио. Япония. На предстоящей, через десять дней, Международной выставке достижений технических и технологических инноваций, в том числе и силовых моторной техники, в области строительства, которая состоится в сроки с 8 апреля по 14 апреля текущего 2019 года в Мюнхене, Германии, дочерняя, базирующаяся в бельгийском городе Генте, компания Honda Motor Europe Logistics, N.V., ведущего мирового, и одновременно японского производителя автомобилей компании Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd.,
Ссылка.
Copyright 2006-2019. Все права защищены.
И жидкости в Тойотовском двигателе 1.5 л 5А-FE. Вам примерно понадобится 6 часов.
Первое, что Вам нужно будет сделать, это снять правое колесо, потом, снимаем грязезащитный кожух. Все, можно приступить к наиболее сложной процедуре, наша задача, это открутить болт шкива коленвала. Как только доберетесь до шкива, заметите, что на нем есть отверстия, предназначенные для специального инструмента. Мы воспользуемся простой выколоткой из обычного советского набора ключей.
Чтобы сделать это, понадобится ослабить «осевой» болт, стопорный болт, натяжной болт и ослабить регулировочный болт.
Все, когда уже ничего не мешает, можно снять ремень ГРМ, для этого снимается клапанная крышка, а так же грязезащитные крышки ремня ГРМ. Болт ролика натяжителя нужно приоткрутить, он откручивается против часовой стрелки.
Видео:Метки ГРМ тойота 5-E FEСкачать
Приступаем к снятию ремня ГРМ
После того, как натяжение ремня ослабится, аккуратно снимаем ремень. Не дергайте и не крутите ремень.
Как только ремень снят, начинаем снимать ролик-натяжитель. Пружинку-натяжитель откручиваем в первую очередь.
Что бы снять ремень его нужно протащить между опорой и мотором, что бы сделать это нужно приподнять двигатель.
Перед тем, как поставить новый ремень, его нужно сравнить его со старым, новый ремень нужно ставить аккуратно, не крутя шестерни.
Защитные кожухи ремня ГРМ должны устанавливаться снизу вверх.
Видео:Как выставить метки на двигателе Toyota 3sСкачать
Замена масла в АКПП
Покупаем жидкость (Dextron III нам понадобятся 6.5л ).
Как только пойдет воздух, то глушите двигатель и заливайте масло снова. И когда начнет идти светлая жидкость, ждите 10 сек, после глушите двигатель.
Теперь нужно погонять коробку в разных режимах, но нужно стоять на месте P-R-N-D примерно по четыре раза, задержка на каждом положении должна быть примерно 3 сек. Так же можно покататься, что бы нагреть жидкость до рабочей температуры, после проверить уровень еще раз.