Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/
/век жыви, век учись/
Спасибо большое очень помогло
Доброго всем времени суток! Подскажите пожалуйста решение вопроса по регулировке угла впрыска. Проблема заключается затруднении регулировки.К.в. выставляю по маховику,шпилька входит в маховик,на топливном проворачиваю вал до появления топлива(топливо только дёрнется)закручиваю болт в совпадающие отверстие в рябушке, но двигатель не запускается а из трубы идёт слабый синеватый дым.Все шестерни стоят по меткам.Вопрос:можно ли поставить маховик повёрнутым на 180град относительно к.в. Заранее благодарен. Двигатель скорее всего д48
.Вопрос:можно ли поставить маховик повёрнутым на 180град относительно к.в.
.Вопрос:можно ли поставить маховик повёрнутым на 180град относительно к.в.
Всем доброго времени суток. Ребята поспорил на бригаде по поводу какое зажигание (ранее или позднее) и при этом какой соответственно должен вылетать дым с трубы черный или белый. Помогите правильно разобраться кто знает. Спс.
Всем доброго времени суток. Ребята поспорил на бригаде по поводу какое зажигание (ранее или позднее) и при этом какой соответственно должен вылетать дым с трубы черный или белый. Помогите правильно разобраться кто знает. Спс.
Если нет подедания масла. Белый дым при познем зажигании.
Всем доброго времени суток. Ребята поспорил на бригаде по поводу какое зажигание (ранее или позднее) и при этом какой соответственно должен вылетать дым с трубы черный или белый. Помогите правильно разобраться кто знает. Спс.
Если нет подедания масла. Белый дым при познем зажигании.
Ещё при позднет хлопки в выхлопную на оборотах,а при раннем слышен звонкий рык клапанов при резком добавлении оборотов.
Всем доброго времени суток. Ребята поспорил на бригаде по поводу какое зажигание (ранее или позднее) и при этом какой соответственно должен вылетать дым с трубы черный или белый. Помогите правильно разобраться кто знает. Спс.
Если нет подедания масла. Белый дым при познем зажигании.
Ещё при позднет хлопки в выхлопную на оборотах,а при раннем слышен звонкий рык клапанов при резком добавлении оборотов.
Всем доброго времени суток. Ребята поспорил на бригаде по поводу какое зажигание (ранее или позднее) и при этом какой соответственно должен вылетать дым с трубы черный или белый. Помогите правильно разобраться кто знает. Спс.
Если нет подедания масла. Белый дым при познем зажигании.
рычат не клапана,а слышна детонация в *горшках*,преждевременная вспышка топливной смеси.
Взять чужое не проблема,главное своё не забыть.
при установке вы по другому ее не вставите.
Просто при установке поставьте пустой шлиц привода насоса так как стоит в шестерни привода и ставьте
Да, спасибо. Насос хорошо сидел на прокладке, сорвал с места и он свободно вышел из ведущей шестерни.
Может ли это свидетельствовать что на дизеле позднее зажигание.
Может ли это свидетельствовать что на дизеле позднее зажигание.
Хорошо. Тогда как нужно правильно установить тнвд при вмт 1ого поршня на такте вприске? Плунжер тнвд должен на половину уже подняться или уже заканчивать подачу топлива при вмт 1ого поршня или же только начинать подавать топливо? Вот в этом вся закавичка блин.
— Mon cher, — говаривал Крутицын, — разделите сегодня все поровну, а завтра неравенство все-таки вступит в свои права.
момент впрыска топлива на мтз и не только Подробнее
Зажигание мтз,угол опережения.Быстрый вариант установки угла впрыска топлива. Подробнее
Выставляю момент впрыска тнвд. Мтз д 240 Подробнее
ТРАКТОР МТЗ,ЮМЗ//НЕ СОВПАДАЮТ МЕТКИ НА ПЛАНШАЙБЕ Подробнее
Снятие топливной аппаратуры для отправки в ремонт! Подробнее
Как выставить момент впрыска или зажигание на тракторе МТЗ 82 Подробнее
Ремонт двигателя Д-65 (ЮМЗ). Часть 1. Подробнее
Видео:Как выставить (зажигание) момент впрыска топлива на тракторе ЮМЗ-6, двигатель Д-65.Скачать
юмз 6 двиг д65 | Автор топика: Sergey
ребята что может быть, купил я трактор.дело в том что он простоял около двух лет без движения и без солярки.хотел завести двигатель, дым черный и все, не схватывает совсем, снял трубки высокого дпвления от насоса.тягу газа на полный газ, кручу пускачем а из насоса еле еле цвыркает и это на весь газ.что может быть с насосом? и можно ли самому его реанимировать? у меня есть догадки что от долгого простоя залегли плунжерные пары но все же хочется услышать мнение спецов.заранее спасибо.
Sergey (Hagar) Сергей при пуске обороты не большие, сильно брызгать не будет.
как вариант сними форсунку не отцепляя от топливо провода сунь в бутылку. и по крути пускачем. за минуту секция должна 12млл примерно подавать. объём шприцом можно проверить.
Roman (Balzer) Сергей, у тебя в выхлопной крыса сдохла… Насос рабочий скорее всего раз дым есть с выхлопной значит салярку подает, с вот воздух не проходит раз черный дым.
Sergey (Hagar) Роман, воздухан промыт чистый и заправлен маслом.крысы и в помине неможет быть, стоит глушитель с длинным гусем.и почему насос на весь газ цвыркает еле еле, такое я наблюдал когда выставлял зажигание по впрыску, прокручивал за маховик.лучше бы советом помог а не прикалывался.я думал что здесь спецы собираются.
Sergey (Hagar) Сергей, спасибо попробую.я блин советов наслушался уже снял насос и форсы, форсы в норме не льют нагар конечно же есть но невидно что льют, нагар на всех был, я так думаю что это признак того что они работали, да и не снимались они с 1984года, трактор 84го года рождения.насос меняли это видно а вот форсы неменяли.и еще хочу спросить, когда газу добавляю, даже тягу снял, так тяга насоса чегото тугая, что может быть?
Roman (Balzer) Сергей, черный дым причины две- либо много топлива, либо мало воздуха. Если дым идет с трубы, значит насос топливо подает. Я думаю этого совета достаточно, что бы разобраться.
Sergey (Hagar) Сергей, раз сняли насос, несите топлившику на диагностику. времени сэкономите больше чем денег)
Sergey (Hagar) Сергей, да вот загвоздка с мастерами по аппаратуре.один уже не делает, стар уже другой работает до поздна.есть два но ехать к одному 90км а к другому 60км.или в белгород но там делают так что потом повторно нужно везти, нужно стоять над душой.спасибо за совет.я попробую в понедельник так сделать как ты посоветовал с форсункой, и сниму воздухан совсем, попробую без него и с буксира, скорость побольше будет может заведется.ну там уже буду смотреть, снять не сдожно.
Sergey (Hagar) Роман, значит воздуха мало, топлива мне кажется норма.в понедельник попробую без воздухана и с буксира завести.спасибо за совет.
Sergey (Hagar) Сергей, за одно увидишь как форсунка работает. ссыт или распыляет
Sergey (Hagar) Сергей, ага.
Denis (Justino) Сергей, отвезешь апаратуру на проверку. А там топливщик обнаружит задиры на плунжерах и полный ремонт готовь тысяч 5-7. А после при попытки завести все повторится. Вначале сам проверь как топливо поступает из бака. Фильтра и тд. Дальше перепускной клапан- это штуцер внутри с шариком и пружинкой. Когда кочаешь ручной подкачкой он должен звенетьперепуская избыток топлива в обратку.
Denis (Justino) Сергей, ты на этом тракторе выставлял зажигание?
Sergey (Hagar) Денис, фильтр новый, я ставил.грубый промыл, клапан когда качаю помпой звенит.на счет цены, у нас в белгороде примерно так и просят.а зажигание я не выставлял, можно будет посмотреть.вдруг слишком позднее стоит.вот и не схватывает.спасибо за помощь.
Sergey (Hagar) Денис, завел я трактор.и ремонт не понадобился.залил в насос бензина чистого и оставил отмокать.потом слил залил свежего и до утра оставил.а утром слил и залил масла.и все, заработал насос.работает чисто, выхлоп норма не дымный.форсы работают.так что вылечил я насос, посмотрим что будет дальше.
Sergey (Hagar) Сергей, куда бензин заливал в регулятор:)?
Sergey (Hagar) Сергей, пробку открутил ту в которую масло заливать и залил.когда сливал ржавчины небыло чистый бензин выливался и рейка работать стала, а до этого тягу тяну а она тугая, рейка не работала считай пружину тянул.а счас все зб, работает насос.работает чисто, выхлоп чистый, на холостых без дыма, ни синего ни черного, вобщем чисто, газу дам, чуток дымнет и все, ни цокотит ни клацает ни чего, и форсы тоже работают, я их в растворителем промыл, не разбирал, только распылители протер от нагара и все.заводится с полоборота.сначала пока воздух продавил пришлось немного погонять пускачем, потом поработал чуток, заглушил.а второй раз завелся с полоборота.так что отделался испугом.насос все равно со временем отвезу на проверку, пока проблемы другие нарисовались, на работе вежливо попросили убрать трактор, чтоб не отсвечивал.надо трактор домой гнать.
Tags: Как сделать зажигание пораньше на тракторе юмз
всем привет ))) всех с новым годом )))ребята, подскажите как поставить магнито на двигатель от муравья??
Nikitka (Aakav) магнето* а не магнито )
Timur (Pushkala) спасибо ))буду знать ))
Nikitka (Aakav) купишь магнето, в инете много схем как сделать, там крышку вентилятора купить под магнето надо будет и провода подцепить, настроить зажигание и все )
Timur (Pushkala) магнето купил уже ))) а схему я только одну толковую нашел )))
Alexander (Rathburn) покупаешь крышку под магнето если нового образца, если старого то полностью улитку под магнето.
Alexander (Rathburn) ещё нужна резинка- переходник. вот эту резинку прикручиваешь к маховику, прикручиваешь крышку.
Alexander (Rathburn) ну и устанавливаешь магнето, если не лезит можно подогнуть усы на нём(в резинку тоже тогда легче залезит).Затем наживляешь на два болта. схему я не знаю какую тебе надо там всего то один бронепровод от магнето к свече сразу
Ilya (Zeniff) а как настроить зажигание??
Taras (Renjirou) Я у себя полностью всё убирал, теперь магнето спрятана и не торчит! Правда света нету, да лан, на кроссе и не надо!
Valera (Ieuaf) а как зажигание с магнето выставить?
Valera (Ieuaf) Тимур, Установил магнето?
Timur (Pushkala) Валера, давно уже. все успешно)
Valera (Ieuaf) Тимур, А скажи купил неделю назад себе муравья но там было магнето но его сорвали купил а как его на место поставить и отригулировать?
Timur (Pushkala) Валера, я тебе завтро напишу. времени нет сейчас всё расписывать..
Valera (Ieuaf) Тимур, ок
Artyom (Aikoun) мне тоже подскажите как его настроить чтоб с ручки заводился
Maxim (Sigalia) Такой вопрос, стоит магнето, хочу поставить опять на простое зажигание, что-бы со стартера заводился, можно как-то его модернизировать, если можно, то с чего подходит
Anna (Valencia) ХОЧУ купить магнето на муравейник, где лучше подскажите пожалуйста?
Видео:сборка ГРМ дизеля Д 65 ЮМЗ 6\/КРИВЫЕ метки на НОВЫХ шестерняхСкачать
Как установить зажигание на двигателе д65
Информационно-аналитический портал для крестьянских фермерских хозяйств
Главная
Доска объявлений
Новости
Аграрные форумы
Зерно-Weekly
Каталог организаций
Подписка
Контакты
Виды деятельности
Растениеводство
Хранение урожая
Кормопроизводство
Животноводство
Птицеводство
Звероводство
Рыбоводство
Сельхозтехника
Удобрения
Кондитерские изделия
Ноу хау
Авторизация
28 ноября 2012 г. 15:16
Обслуживание система питания, ТНВД двигателей Д-65, Д-240, Д-245 тракторов МТЗ, ЮМЗ
Механические примеси и вода, имеющие больший удельный вес, чем топливо, оседают на дне бака. Через каждые 500 ч работы дизеля, а также при наличии признаков воды и загрязнения топлива в баке нужно слить отстой. Одновременно со сливом отстоя промывают крышку и фильтр заливной горловины бака, прочищают отверстие в крышке. Через 960. 1000ч работы дизеля следует промыть топливной бак, очистить и промыть сетку заборного штуцера.
Для соединения угольника с поливинхлоридной трубкой (рис. 2.73) отрезают поврежденную часть, надевают на трубку накидную гайку и вворачивают угольник в отверстие трубки, придерживая гайку ключом. Для облегчения сборки рекомендуется конец трубки нагреть в горячей воде.
Техническое обслуживание топливных фильтров заключается в сливе отстоя топлива, промывке фильтрующих элементов без разборки фильтров, промывке с полной разборкой фильтра грубой очистки, промывке корпусов фильтров тонкой очистки топлива и замене бумажных фильтрующих элементов.
Техническое состояние фильтрующих элементов во многом зависит от фильтруемости топлива. На фильтруемость топлива влияет его химический состав. Некоторые соединения, особенно нафтеновые кислоты, снижают фильтруемость. При этом засоряются фильтры тонкой очистки топлива, образуются осадки в фильтрах грубой очистки. Особенно ухудшается фильтрация при наличии воды: нафтеновые кислоты с ней образуют мылостуденистые рыхлые осадки.
Слив отстоя и промывка фильтров грубой очистки топлива. Для слива отстоя 113 фильтра грубой очистки топлива при неработающем дизеле отвертывают пробку 17 (см. рис. 2.17) и сливают отстой в емкость до тех пор, не потечет чистое топливо; пробку закручивают.
При промывке фильтра (через 1000 ч работы):
Отстой из фильтра тонкой очистки топлива нужно сливать через каждые 125 ч работы дизеля, отворачивая сливную пробку при открытом кране топливного бака. Сливают отстой до появления струи чистого топлива.
Замену фильтрующего элемента, с промывкой корпуса, производят при переходе к зимнему периоду эксплуатации, но не реже, чем через 1000. 1500 ч работы. Если дизель начнет работать с перебоями и терять мощность, что свидетельствует о загрязнении топливного фильтра, его нужно менять независимо от наработки дизеля. Последовательность операций следующая:
Удаление воздуха из топливной системы. Воздух, попавший в топливную систему, ухудшает работу ТНВД, затрудняет запуск дизеля, вызывает перебои в его работе. Удаляют воздух прокачкой. Для этого откручивают специальный болт на корпусе ТНВД и продувочный вентиль на корпусе фильтра тонкой очистки топлива. При помощи насоса ручной прокачки прокачивают систему, закручивая, последовательно, по мере появления топлива без пузырьков воздуха, вёнтиль на корпусе фильтра тонкой очистки и болт на корпусе ТНВД. После удаления воздуха нужно плотно закрутить рукоятку насоса ручной прокачки топлива, иначе там возможно просачивание воздуха при работе дизеля.
Не следует без необходимости закрывать кран топливного бака.
Техническое обслуживание ТНВД заключается в очистке от пыли, проверке крепления и периодической замене масла. Регулировать или менять детали насоса в полевых условиях запрещается.
После наработки трактором 1000 ч, а также при нарушении работы нужно проверить регулирование скоростного режима и установочный угол опережения подачи топлива ТНВД. Для этого его снимают для проверки на стенде.
Для демонтажа ТНВД с дизеля:
Снимая насос, не нужно разъединять шлицевой фланец с шестерней, чтобы не нарушить их взаимного положения, т. к. возможно нарушение установочного угла опережения подачи топлива в цилиндры дизеля.
При установке ТНВД на дизель шлицевую втулку кулачкового вала соединяют с шестерней привода посредством шлицевого фланца, который крепится к шестерне двумя болтами. На шестерне и фланце имеется ряд отверстий, выполненных так, что одновременно совпадают только два. Чтобы закрепить фланец на шестерне через другие отверстия фланец (а, следовательно, в кулачковый вал насоса) необходимо повернуть относительно шестерни на определенный угол. Переставляя болты, крепления фланца к шестерне, устанавливают требуемый угол опережения подачи топлива в цилиндры дизеля.
Проверку и регулирование на двигателе установочного угла опережения впрыска топлива (УУОВТ) насосом УТН-5 производят в следующей последовательности:
Регулировку на двигателе УУОВТ топливным насосом производите в следующий последовательности:
Во избежание нарушения момента начала подачи топлива топливным насосом при снятии его с двигателя не отворачивайте болты крепления планки и шлицевого фланца к шестерне привода.
Проверка, и регулировка ТНВД УТН-5 с регуляторами. Давление топлива на впуске в насос при его регулировке должно быть 0,07. 0,12 МПа. Выполняется на стендах типа КИ-921М в указанной ниже последовательности.
Ход рейки ориентировочно (без замера его значения) ограничивается двумя винтами: винтом 22 номинальной подачи и ограничительным винтом 21 остановочного режима. Для этого при неподвижном валике насоса отклоняют промежуточный рычаг 25 (до отказа) в сторону корпуса насоса (на максимальную подачу) и вворачивают винт 22 до отрыва его головки от основного рычага 27. Затем медленно выворачивают винт 22 до соприкосновения с рычагом и дополнительно на 1/2 оборота. Ограничительный винт 21 остановочного режима регулируют на максимальной частоте вращения холостого хода. Винт вворачивают до соприкосновения с основным рычагом, затем выворачивают на два оборота.
Регулирование начала автоматического действия регулятора производится при упоре рычага управления 29 в винт 31 максимальной частоты вращения.
Регулирование подачи топливного насоса при номинальной частоте вращения выполняется дважды: до и после регулирования УУОВТ.
При отклонении полученной во время испытания подачи от заданной или при высокой неравномерности необходимо отрегулировать топливный насос. Регулирование производится смещением поворотной втулки относительно зубчатого венца для каждого насосного элемента. Изменение подачи одновременно для всех насосных элементов может осуществляться в небольших пределах, при помощи винта номинальной подачи с последующей проверкой начала действия регулятора.
Проверка подачи топлива и ее равномерности на режиме максимальной частоты вращения холостого хода выполняется на стенде при установке рычага управления регулятором до упора в винт максимальной частоты вращения. Неравномерность подачи допускается до 30%. При отклонениях превышающих допустимые, целесообразно понять местами пружины и обратные клапаны с седлами у насосных элементов, имеющих максимальную и минимальную подачи. При необходимости установки другой подачи следует изменить число рабочих витков пружины или положение винта максимальной частоты вращения с последующим повторением проверки начала автоматического действия регулятора.
Проверка момента полного автоматического выключения подачи топлива производится также при упоре рычага управления в винт максимальной чаты вращения. Если прекращение подачи топлива происходит при частоте вращения выше требуемой, необходимо изменить число витков рабочей пружины или положение винта максимальной часки вращения.
Подача насоса при пусковой частоте вращения зависит от гидравлической плотности плунжерных пар и положения болта 24, связывающего между собой основной и промежуточный рычаги регулятора. При испытаниях не рекомендуется нарушать заводскую регулировку болта 24. В случае несоответствия цикловой подачи на пусковой частоте вращения коленчатого вала табличным данным целесообразно заменить плунжерные пары.
Состояние плунжерных пар и нагнетательных клапанов ТНВД можно проверить с помощью максиметра или эталонной форсунки следующим способом:
Таким образом проверяют все секции НТВД. Если насос имеет, хотя бы одну неисправную секцию, его нужно снимать с дизеля для ремонта.
Основные параметры насоса УТНМ-Т, т.е. среднюю цикловую подачу и неравномерность ее по секциям на номинальной частоте вращения коленчатого вала и холостого хода, регулируют так же, как у УТН-5, только противодымный корректор наддува должен быть снят.
Потом определяют давление начала срабатывания корректора, подавая сжатый воздух переменного давления в камеру. А (см. рис. 2.26) и наблюдая за перемещением штока с упором 3. Начало движения штока соответствие началу действия корректора по наддуву, которое регулируют поворотом втулки 6 с помощью шестигранника, выступающего во внутреннюю полость регулятора: при заворачивании втулки в направлении диафрагмы давление начала срабатывания корректора увеличивается (эту регулировку можно выполнять, не снимая корректор с регулятора ТНВД);
Техническое обслуживание форсунок заключается в периодической проверке количества распыла топлива и давления начала впрыска.
Через 1000 ч работы форсунки снимают для проверки на стенде (если неисправность не обнаружена ранее);
В зависимости от наличия диагностических устройств форсунки проверяют и регулируют при помощи максиметра, эталонной форсунки, устройства КИ-16З01П.
Использование для проверки и регулировки форсунок на дизеле эталонной форсунки видно из рис. и 2.76: с помощью тройника к одной из секций ТНВД присоединяют эталонную и проверяемую форсунки; прокручивая коленчатый вал дизеля пусковым устройством с помощью регулировочного винта форсунки добиваются, чтобы впрыск происходил одновременно обеими форсунками.
При наличии диагностического устройства КИ9917 или КИ- 16301П проверить и отрегулировать форсунку можно без снятия ее с дизеля. Для этого отсоединяют топливопровод высокого давления от форсунки и подсоединяют к ней устройство (рис. 2.77).
Техническое обслуживание воздухоочистителя следует проводить через каждые 125 ч (при ТО-1) в нормальных условиях, через 20 ч в условиях сильной запыленности воздуха (культивация, боронование, сен и др.). Для этого снимите поддон и проверьте уровень и состояние масла. В случае загрязнения масла слейте его, промойте поддон и залейте свежее или отстоявшееся отраб6танно масло до уровня кольцевой канавки. Переполнение поддона масло не допускается.
При работе в условиях засоренности воздуха крупными частицами (половой и т. п.) установите на сетку фильтра грубой очистки воздуха защиту из марли.
Через каждые 500 ч (при ТО-2) проведите полное обслуживание воздухоочистителя, для чего:
Очистку, промывку центральной трубы и корпуса с фильтрующими, а также проверку герметичности всех соединений воздухоочистителя производите в случае необходимости по показаниям индикатора засоренности.
Периодически, не реже 1 раза в год, следует проверять точность показаний индикатора засоренности воздухоочистителя.
Если отклонение величины разрежения при срабатывании индикатора составляет более чем 50 мм вод. ст. (0,0005 МПа) от установленного для дизеля 700 мм вод. ст. (0,007 МПа), индикатор засоренности замените.
В процессе работы трактора требуется проведение технического обслуживания только основного фильтр-патрона через 250 ч работы дизеля (и в случае срабатывания индикатора засоренности) в такой последовательности:
Промывать фильтр-патрон в дизельном топливе нельзя.
Сборку воздухоочистителя производить в обратной последовательности.
В процессе эксплуатации специального технического обслуживания турбокомпрессора не требуется. При ежедневном техническом обслуживании следите за его чистотой.
Вращение ротора турбокомпрессора после остановки дизеля должно прослушиваться не менее 5 с. Ровный, постоянного уровня звук с постепенным затуханием свидетельствует о нормальном состоянии турбокомпрессора.
Меньшее время свободного вращения ротора свидетельствует о нагарообразовании в проточной части турбины, износе подшипников или задевании ротора за корпус.
Не допускаются резкие остановки дизеля, работающего под нагрузкой. Производить в условиях эксплуатации полную разборку и ремонт турбокомпрессора не допускается.
Допускается производить частичную разборку в целях промывки турбокомпрессора (при проведении ТО-3).
Перед разборкой тщательно очистите наружные поверхности турбокомпрессора от грязи и пыли.
Во избежание повреждений лопаток при разборке и сборке турбокомпрессора не ставьте средний корпус в сборе с ротором на колесо турбины или компрессора. Для этой цели необходимо применять специальную подставку.
Частичную разборку, промывку и сборку производите в следующем порядке:
Не реже чем через 250 ч работы дизеля проверьте затяжку и контровку гаек крепления турбокомпрессора и кронштейна выхлопной трубы на холодном дизеле.
При необходимости промойте турбокомпрессор в следующей последовательности:
Признаками предельного состояния турбокомпрессора, когда требуется капитальный ремонт, есть повреждения корпусов турбины или подшипников, трещины на лопастях колес компрессора и турбины, предельное осевое перемещение ротора в корпусе подшипников (более 0,3 мм).
Техническое обслуживание глушителя состоит в очистке внутренней полости от нагара путем встряхивания (несвоевременная очистка может привести к падению мощности и затрудненному пуску дизеля).
Основные регулировочные параметры и показатели устройств системы питания рассматриваемых дизелей приведены в табл. 8.