- Двигатель Фольксваген AAM
- Video herunterladen, kostenlos anschauen
- Как узнать модель двигателя Фольксваген Пассат — Приколы — видео смотреть
- Пассат Б3 Какой Двигатель Лучше
- Кратко о двигателе 2е
- Технические характеристики двигателя 2е
- WV PASSAT B3 Двигатель доволен! №2
- Фольксваген пассат Б3 / Б4 ч2. Отзыв. Passat B3 / B4 p
- Динамика использования инжекторного двигателя 2е
- Ремонт и обслуживание двигателя 2е
- Неисправности двигателя
- Как узнать модель двигателя Фольксваген Пассат
- О двигателях Volkswagen Passat 3, 4 и 5 поколение (1988 — 2005)
- Как узнать модель двигателя пассат б3
- yetty › Блог › двигатели пассат Б3
- DemonXD › Blog › Обзор двигателей Пассатов В3 (88-93 годы выпуска) и В4 (94-96 годы)
- Основная информация о двигателях Силовой агрегат. Двигатель. Фольксваген Пассат B3
- Пассат Б3 Какой Двигатель Лучше
- Кратко о двигателе 2е
- Технические характеристики двигателя 2е
- WV PASSAT B3 Двигатель доволен! №2
- Фольксваген пассат Б3 / Б4 ч2. Отзыв. Passat B3 / B4 p
- Динамика использования инжекторного двигателя 2е
- Ремонт и обслуживание двигателя 2е
- Неисправности двигателя
- 📸 Видео
Видео:Как узнать Модель Двигателя? (Тип двигателя) 0977996168Скачать
Двигатель Фольксваген AAM
Фольксваген начал устанавливать двигатель ААМ на автомобили VW Passat B3 в августе 1990 года. Позднее он появился и на моделях Фольксваген Golf III/Vento и был снят с производства лишь с появлением VW Passat B5 в сентябре 1996 года. Это один из базовых двигателей VW Passat, VW Golf III, Vento. Это хорошо себя зарекомендовавший атмосферный 4 цилиндровый 8 клапанный двигатель, с рабочим объемом 1781 куб.см.
Мощность двигателя 55 кВ/75 л.с. при 5000 об/мин. Момент двигателя 140 Нм при 2500 об/минуту. Диаметр цилиндра/ход поршня – 81,0/86,4 Степень сжатия – 9.0 Компрессия – 10/12. Граница износа –7,0 Система вспрыска/зажигания – Bosсh Mono-Motronic.
Рекомендованное топливо – неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 91 по стандарту DIN 51 607Цитата из сервис книжки:
“Топливо с октановым числом выше рекомендованного может применяться без ограничений, однако это не дает никаких преимуществ ни по мощности двигателя, ни по расходу топлива.” Как и любой двигатель с моновпрыском для него характерен повышенный расход топлива в угоду простоте контструкции и удивительной надежности и живучести, что учитывая качество отечественного безнина и сервиса весьма актуально. Невысокая степень сжатия, обусловленная применяемым топливом и максимальный момент уже при 2500 об/мин обеспечивают этому двигателю завидный ресурс – более 300.000 км не редкость и не исключение.Про Фольксваген Пассат: ААМ и Passat словно “сткло и рама – созданы друг для друга” или немцкая практичность во всем. Passat с этим двигателем подходит спокойным, уравновешенным людям, не вписывающимся в концепцию активно-агрессивной езды, ценящим комфорт и готовым платить за него.
Заявленный VW разгон до 100 км/ч – 15,5 секунд. Однако стоит заметить, что благодаря удачно подобранным передаточным числам КПП, автомобиль без проблем вписывается в плотный городской поток, не создавая дискомфорта окружающим.
Хороший момент на валу вполне позволяет не утруждать себя излишне частым переключением передач. По своей природе ААМ низкооборотный двигатель (ход поршня превышает диаметр цилиндра), раскручивать его выше 4000 об/мин. можно, но на мой взгляд, незачем. Ложку дегтя в рассматриваемом контексте, представляет обгон на высоких скоростях. Несмотря на то, что Passat с ААМ реально достигает заявленной в 169 км/ч скорости, возможности резко увеличить скорость с 90 до 120, например, увы нет, ведь собственный вес 1750 кг. В качестве бонуса за этот “просчет” VAG предлагает Вам менее дорогой безнин, расход которого составляет на исправной машине 10.8 л в городе, 7.8 л. на 120 км/ч, и аж 6.0 (!) л. на 90 км/ч при постоянной скорости движения по стандарту 80/1286 EWG.(c) Sergey Gimadov
Для Гольфика — это нормальная скорость, при необходимости можно довольно быстро набрать еще 10-15 км. Макс. — около 160. Здесь еще играет роль более грамотная коробка на Г3. Теперь личные впечатления. По езде мотор довольно резвый.
Видео:Как узнать модель двигателя Фольксваген ПассатСкачать
Video herunterladen, kostenlos anschauen
11:04DER WETTBEWERB — HALLOWEEN ESSEN vs NORMALES ESSENAufrufe 188 913 89%1:2:445 Minuten Harry Podcast #11Aufrufe 153 020 100%5:31Der Superhero #45 Ganze Folge 3/7 | Krass SchuleAufrufe 35 223 96%2:52CAPITAL BRA feat. XATAR & SAMY — Ich liebe esAufrufe 1 515 164 95%13:02Aufrufe 259 577 95%14:287 Awesome Scary and Funny Halloween Costume IdeasAufrufe 5 546 934 84%11:215 Opas Essen Zum 1. Mal DÖNERAufrufe 229 270 98%3:14Billie Eilish — when the party’s overAufrufe 6 852 915 98%2:45Aufrufe 287 965 98%7:26Drogen in der Schule #46 1/7 | Krass SchuleAufrufe 14 335 99%2:38:42Bir Zamanlar Çukurova 7. BölümAufrufe 1 052 508 89%5:57KOLLEGAH — Löwe (Prod. by Scott Storch)Aufrufe 622 484 98%3:10Weiße Wand — AnnenMayKantereitAufrufe 123 416 97%3:40Mert Abi — Delikanlı (Prod. by Muko)Aufrufe 170 922 98%4:31Aufrufe 846 388 98%2:2:04Sen Anlat Karadeniz 27. BölümAufrufe 1 104 586 93%0:50Gülperi | 7.Bölüm — Ön İzlemeAufrufe 378 393 99%0:52Çukur 2.Sezon 7.Bölüm FragmanAufrufe 1 761 967 98%1:45Wir bekommen noch ein Baby! BellaAufrufe 136 023 99%4:53Dinge, die Muslimische Frauen ohne Kopftuch kennen!Aufrufe 104 218 97%14:33Meine Top 5 Halloween Rezepte!
Видео:как определить тип двигателя, где выбит номер двсСкачать
Как узнать модель двигателя Фольксваген Пассат — Приколы — видео смотреть
4 лет назадКак отремонтировать дверные ручки на Volkswagen В контакте http://vk.com/rinat_pak Моя группа http://vk.com/public641642837 лет назадВидео с пошаговыми инструкциями о том как выполнить своими силами техническoe обслуживание очередных 15000 км на Passat 35i по списку VW. А в частности, заменяем моторное масло и масляный фильтр, водушный моторный фильтр и системы вентиляции салона. Прверяем целость всех узлов, деталей, шлангов и рукавов в моторном отсеке; состояние защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей валов привода, рулевого управления и подвески. Контролируем на утечки и повреждения детали тормозной системы и выпуска отработавших газов, а также толщину тормозных колодок.
Во время этого обслуживания смазываем все замки и петли дверей, капота крышки багажника, прверяем уровень электролита в аккумуляторной батарее и регулировку света фар и многое другое
6 меc назад7 САМЫХ НАДЁЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Ресурсные МАССОВЫЕ МОТОРЫ (часть 2) В этот топ попали моторы о надёжности которых заявляют не автопроизводители и инженеры, а обычные автомобилисты, которые проехали на автомобилях с этими двигателями многие сотни тысяч километров без ремонтов, за что эти двигатели и получили название миллионники, поэтому этот топ 7 можно смело назвать народным рейтингом, в котором будут бензиновые и дизельные двигатели, турбированные и атмосферные, рядные четырёхцилиндровые моторы, и V-образные восьмерки, рядные шестерки Японского и Баварского производства.Один из таких легендарных двигателей миллионников это базовый тойотовский двигатель 4A-FE.Двигатель 4A-FE производился с 1987-го по 1998-й год. Рабочий объем цилиндров составляет 1587 куб. см. а Мощность двигателя составляет 113 л.с. цифры более чем скромные, но компания Toyota разрабатывала двигатель 4A-FE опираясь на принципы топливной экономичности. Эти моторы можно встретить под капотами таких автомобилей как Toyota Carina E, Toyota Avensis, Toyota Celica, Toyota Corolla, Spacio, и Toyota Corona до 2002 года. Следующий надёжный ресурсный двигатель тоже принадлежит кампании тойота, это 2AR-FE и он может предоставить фору в своей надежности кому угодно. Устанавливались эти двигатели на Toyota RAV4 а так же на тойота камри (Toyota Camry) Даже в самом плохом случае этот двигатель придется отправить на капитальный ремонт на 500-600 тысячах километров пробега не раньше. Далее, конечно же не обойтись в этом топе и без легендарных тойотовских дизелей 1KZ в том числе двигатель 1KZ-TE это один из самых удачных дизельных двигателей, который был запущен в серию в 1993 году. Эти моторы заслужили репутацию лучших дизелей благодаря огромным пробегам автомобилей, на которых они устанавливались. Наиболее популярная модель это Land Cruiser Prado 80-й серии который выпускался до 1998 года. В 2000 году линейку двигателей Тойота дополнил новый дизель 1KD-FTV, которым стали заменять 1KZ-TE. Следующий представитель надежных моторов, это дизельный агрегат от фольксвагена 1,9 TDI. На сегодняшний день все двухлитровые дизельные двигатели Volkswagen делаются на его базе, а это говорит о многом. Впервые он был использован в Audi 80 B4 в 1991 году. У компании ниссан тоже есть огромное множество надёжных моторов с огромными ресурсами и один из таких двигателей это rb26dett. Это рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2.6 литра, использовался в основном с 1989 по 2002 в Nissan Skyline GT-R. Блок цилиндров RB26DETT чугунный, В головке цилиндров 24 клапана по 4 клапана на цилиндр. RB26 Nissan моторы можно встретить под капотами скайлайнов в кузовах R32, R33 и R34. Следующая линейка двигателей опять принадлежит японским инженерам, в народе эти агрегаты получили название узэты. Это легендарные агрегаты с маркировкой 1UZ-FE, 2UZ-FE, и 3UZ-FE. семейство бензиновых автомобильных двигателей производства корпорации Toyota. это 32-клапанные V-образные 8-цилиндровые двигатели которые с 1989 года используется в роскошных и спортивных автомобилях марок Toyota и Lexus. Базовая версия двигателя серии UZ дебютировал в августе 1989 году на автомобиле Toyota Crown серии S130, а в октябре 1989 года на Lexus LS. В скором времени он появился на целом ряде других моделей Toyota и Lexus. Согласно системе маркировки Toyota, двигатель получил обозначение 1UZ-FE. Эти моторы ставились на Lexus LX и GX 470, а так же на Toyota Land Cruiser и Toyota Tundra. Не обойтись и в этой части без баварского инженерного шедевра. На этот раз почетное место в рейтинге самых надежных моторов занял двигать от bmw m60. Ставились эти моторы на BMW 5 Series и BMW 7-Series с 1992 по 1996 год. (ЧАСТЬ 1) 10 ЛЕГЕНДАРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Самые Надёжные МАССОВЫЕ МОТОРЫ ►►►https://www.youtube.com/watch?v=69DCimvUQAo ★Лучшая партнёрка — yoola https://youpartnerwsp.com/join?105032 при подключении, буду отвечать на все вопросы связанные с работой на youtube. Сам сталкивался с вопросами, на которые ни кто не давал конкретного ответа. В общем все что знаю расскажу. Всем спасибо за внимание) СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: ————————————————————————————————— 8 ЛЕГЕНДАРНЫХ ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ИЗ 90-Х КОТОРЫЕ НЕ ЛОМАЮТСЯ ►►►https://www.youtube.com/watch?v=2993GnSzLm4 10 ЛЕГЕНДАРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Самые Надёжные МАССОВЫЕ МОТОРЫ ►►►https://www.youtube.com/watch?v=69DCimvUQAo 15 ВЕЛИКИХ ЧЕМПИОНОВ ПЕРЕВЕРНУВШИХ ИСТОРИЮ СВОЕГО ВИДА СПОРТА!! Топ Лучших Спортсменов Рекордсменов ►►►https://www.youtube.com/watch?v=wUnsnR27n7w ЧЕРЕЗ ОКЕАН НА САМОДЕЛЬНОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ КОНТРАБАНДИСТОВ! Невероятная История Колумбийского Рыбака ►►►https://www.youtube.com/watch?v=yFgKiHmZslo Самодельные Подводные Лодки КОЛУМБИЙСКИХ КОНТРАБАНДИСТОВ ►►►https://www.youtube.com/watch?v=utTfdmBKWEw Production Music courtesy of Epidemic Sound!3 лет назадНаш спонсор Супротек: https://goo.gl/7NVQiZ https://goo.gl/sT2zbO Супротек в РБ: г. Минск проспект Дзержинского,104Б оф. 402Б Бизнес-центр «ТИТАН» Контактные телефоны: +375 17 300 88 99, +375 29 19 18 000 Видео «Каналы ГБЦ»: https://www.youtube.com/watch?v=nFY5geFOBfY https://www.youtube.com/watch?v=CTV4DXqS3N8 Видео с подобными головками: https://www.youtube.com/watch?v=rl3919kYZkw https://www.youtube.com/watch?v=qAONP1s6doQ https://www.youtube.com/watch?v=4EeKU8un6mY12 меc назад
Видео:КАК БЫСТРО ПРОВЕРИТЬ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ПОКУПКЕ Б/У АВТОМОБИЛЯСкачать
Пассат Б3 Какой Двигатель Лучше
Фольксваген Пассат Б3 – ремонт инжекторного двигателя 2еАвтомобили Фольксваген Пассат Б3, несмотря на то, что выпускаются уже на протяжении долгих лет, до сих пор являются популярными как на европейском рынке, так и на российском. Высокие результаты продаж этих автомобилей объясняются достаточно просто – автомобили имеют прекрасную динамику, отличные технические характеристики и особенности, прекрасные двигатели во всех комплектациях, включая и базовую. Оснащенность автомобилей Пассат Б3, их экстерьер и интерьер привлекают покупателя своей изысканностью и утонченностью, а также в меру агрессивными чертами. Однако наиболее интересующей водителей частью, конечно же, является двигатель. И в этой статье мы рассмотрим эксплуатацию автомобиля Пассат Б3 с инжекторным двигателем 2е.
Кратко о двигателе 2е
Если верить словам владельцев автомобилей Пассат Б3, то можно сказать, что этот автомобиль является воплощением мечты обычного спокойного водителя, который не прибегает к резким поворотам и проявлению агрессии во время движения. Действительно, авто имеет прекрасные динамические качества и хорошую трансмиссию. Но больше всего здесь тон задает двигатель 2е, который стал настоящим любимцем автовладельцев. Эти силовые агрегаты оснащены комплексной системой контроля двигателя «Digifant», которая была также произведена на базе концерна Volkswagen. Данная система включает в себя еще две подсистемы – управления углом опережения зажигания, а также систему управления впрыском топливной смеси. Управление обеими системами осуществляется при помощи работы контроллера, который представляет собой микро-ЭВМ. Подсистема, которая отвечает за управление впрыском топлива, разрабатывалась на базе прерывистого впрыска, в отличие от многих других моделей автомобилей Volkswagen, где устанавливалась система непосредственного впрыска.
Технические характеристики двигателя 2е
Рассматривая данный двигатель, необходимо отметить, что двухлитровый движок достаточно хорош для любого стиля вождения. Двигатель имеет мощность в 115 л.с. Максимальная скорость, которую можно показать на Пассате Б3 с таким двигателем – 190 км/ч. Согласитесь, достаточно неплохо. На таком автомобиле можно ездить спокойно и размеренно, а потом в определенный момент «взорваться» и погонять по трассам. Крутящий момент двигателя составляет порядка 140 Нм. В общем и целом, достаточно многофункциональный и надежный силовой агрегат, который прослужит своему владельцу при должном уходе довольно долгий промежуток времени.Говоря о надежности двигателя, в первую очередь бросается в глаза то, что специалисты Volkswagen производили двигатель согласно самым последним суперсовременным технологиям.
Соответственно, именно благодаря этому, двигатель полегчал в сравнении со своими предшественниками почти на 10 кг. Такой результат был достигнут вследствие использования определенного металлического сплава при конструировании механизмов и узлов агрегата.
Этот сплав также придал деталям высокую степень прочности и износостойкости.
WV PASSAT B3 Двигатель доволен! №2
Фольксваген пассат Б3 / Б4 ч2. Отзыв. Passat B3 / B4 p
Что выявил осмотр на сервисе).
Динамика использования инжекторного двигателя 2е
Специалисты компании «Volkswagen» советуют использовать в Пассат Б3 сочетание данного двигателя вместе с механической КПП. И это очевидно, поскольку такое использование позволяет автовладельцам существенно снизить топливный расход автомобиля, который при таком оснащении составляет 6,7 литра, учитывая смешанный тип вождения. Для сравнения, при использовании роботизированной коробки-автомат, расход топлива увеличивается примерно на 0,5 литра.С данным двигателем стала гораздо и лучше и динамика езды на данном автомобиле. Автомобиль прекрасно маневрирует, достойно ведет себя при опережении попутных автомобилей, а также с таким мотором можно не заботиться о скоростном режиме автомобиля, потому что детали двигателя являются максимально устойчивыми к износу, и если немного переусердствовать со скоростью, пытаясь выжать из автомобиля все соки, то страшного совершенно ничего не случится.
Ремонт и обслуживание двигателя 2е
Самое главное преимущество использование двигателя 2е в автомобиле Volkswagen Passat B3 – невысокая стоимость обслуживания и приобретения новых комплектующих деталей. Также детали можно заменять аналогичными с других автомобилей. Здесь уже стоит отметить работу специалистов концерна в плане универсальности двигателя и деталей к нему. В принципе, детали, которые предназначены для других европейских автомобилей, сходных по классу с Б3, также оптимально подойдут для данного двигателя, как и «родные». Хоть двигатель и отличается своей уникальностью и оригинальностью исполнения деталей, комплектующие запчасти для него можно использовать и другие, которые используются на посторонних моделях автомобилей.Присматриваясь к стоимости запчастей, которые созданы концерном для данного двигателя, сложно понять, являются они достаточно недорогими или же нет. Стоимость этих деталей можно назвать средней – ни дорогой, ни дешевой.
Однако в связи с универсальностью двигателя, можно уверенно говорить о том, что всегда можно приобрести детали, предназначенные для других автомобилей, на данный тип двигателя, причем по более низкой цене, чем предлагаемая компанией Volkswagen.
Для российских владельцев данных автомобилей здесь и вовсе простор открыт по максимуму – наш автомобильный рынок пестрит огромным количеством отечественных запчастей, которые смогут идеально вписаться в конструкцию двигателя 2е.
Неисправности двигателя
К сожалению, вечных и идеальных двигателей не бывает, и инжекторный 2е тому не исключение. Среди типовых неполадок и поломок в первую очередь стоит отметить частые подтекания масла из картера. Все дело в том, что при всей своей надежности и прочности узлов, разработчики не смогли сделать данный двигатель максимально герметичным. Поэтому по факту прохождения 15000-20000 км, или же во время замены масла, обязательно нужно осматривать двигатель на наличие сколов, трещин и других нарушений герметичности. Еще один пунктик в данном двигателе масляный фильтр.Также среди типичных поломок данного двигателя следует отметить тот факт, что двигатель довольно-таки неустойчив при работе на холостом ходу или же малых оборотах. Эта проблема застает всех владельцев авто с этим мотором более усиленно вести подготовку к зимнему времени, утеплять его и подолгу прогревать автомобиль во избежание более серьезных неприятностей.Двигатель 2e 2.0Несмотря на то, что данный двигатель имеет перечисленные выше недостатки, в конечном счете данный силовой агрегат можно считать вполне себе удачным. Посудите сами – при скромном количестве минусов, движок имеет много плюсов.
Что касается российских автовладельцев, так эти недостатки вообще перекрываются только одним плюсом – универсальностью замены запчастей для мотора. Все-таки, наши водители постоянно мучаются, если для автомобиля нужна оригинальная запчасть. С Пассатом Б3 с двигателем 2е у российского водителя таких проблем не будет.
Надежность, оригинальность, универсальность – что еще нужно для добротного и относительно мощного двигателя?
Видео:Проверка двигателя за 5 минут. Простой народный метод своими рукамиСкачать
Как узнать модель двигателя Фольксваген Пассат
Если Вы сам деятель науки или просто любознательный человек, и Вы частенько смотрите или читаете последние новости в сфере науки или техники. Именно для Вас мы создали такой раздел, где освещаются последние новости мира в сфере новых научных открытий, достижений, а также в сфере техники. Только самые свежие события и только проверенные источники.В наше прогрессивное время наука двигается быстрыми темпами, так что не всегда можно уследить за ними. Какие-то старые догмы рушатся, какие-то выдвигаются новые. Человечество не стоит на месте и не должно стоять, а двигателем человечества, являются ученые, научные деятели. И в любой момент может произойти открытие, которое способно не просто поразить умы всего населения земного шара, но и в корне поменять нашу жизнь.
Особая роль в науке выделяется медицине, так как человек, к сожалению не бессмертен, хрупок и очень уязвим к всякого рода заболеваниям. Многим известно, что в средние века люди в среднем жили лет 30, а сейчас 60-80 лет.
То есть, как минимум вдвое увеличилась продолжительность жизни. На это повлияло, конечно, совокупность факторов, однако большую роль привнесла именно медицина. И, наверняка 60-80 лет для человека не предел средней жизни. Вполне возможно, что когда-нибудь люди перешагнут через отметку в 100 лет. Ученые со всего мира борются за это.В сфере и других наук постоянно ведутся разработки. Каждый год ученые со всего мира делаю маленькие открытия, потихоньку продвигая человечество вперед и улучшая нашу жизнь. Исследуется не тронутые человеком места, в первую очередь, конечно на нашей родной планете. Однако и в космосе постоянно происходят работы.
Среди техники особенно рвется вперед робототехника. Ведется создание идеального разумного робота. Когда-то давно роботы – были элементом фантастики и не более. Но уже на данный момент некоторые корпорации имеют в штате сотрудников настоящих роботов, которые выполняют различные функции и помогают оптимизировать труд, экономить ресурсы и выполнять за человека опасные виды деятельности.
Ещё хочется особое внимание уделить электронным вычислительным машинам, которые ещё лет 50 назад занимали огромное количество места, были медленными и требовали для своего ухода целую команду сотрудников. А сейчас такая машина, практически, в каждом доме, её уже называют проще и короче – компьютер. Теперь они не только компактны, но и в разы быстрее своих предшественников, а разобраться в нем может уже каждый желающий. С появлением компьютера человечество открыло новую эру, которую многие называют «технологической» или «информационной».Вспомнив о компьютере, не стоит забывать и о создании интернета. Это дало тоже огромный результат для человечества. Это неиссякаемый источник информации, который теперь доступен практически каждому человеку. Он связывает людей с разных континентов и молниеносно передает информацию, о таком лет 100 назад невозможно было даже мечтать.
В этом разделе, Вы, безусловно, найдете для себя что-то интересное, увлекательное и познавательное. Возможно, даже когда-нибудь Вы сможете одним из первых узнать об открытии, которое не просто изменит мир, а перевернет Ваше сознание.
Видео:Про двигателя 1.8 моно RP ABS AAM ADZ VW Фольксваген Passat Golf3 Vento Seat датчики диагностикаСкачать
О двигателях Volkswagen Passat 3, 4 и 5 поколение (1988 — 2005)
Автомобиль Volkswagen Passat является популярной европейской моделью, относящейся к среднему D классу. Автомобиль увидел свет в 1973 году, со временем выходили все новые и новые поколения автомобиля, менялись и устанавливаемые на них двигатели.
В модельном ряду Volkswagen Passat располагается между Гольфом/Джеттой и более крупным Фаэтоном. В рамках данной статьи мы рассмотрим движки, которые ставили на третье, четвертое и пятое поколение автомобилей Volkswagen Passat, их характеристики и недостатки.
ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN EA827
Движок EA827 имеющий рабочий объем 1.6 л., является уменьшенным вариантом двигателя 1.8 л. В двигателе предусмотрено использование короткоходного коленвала, имеющего ход 77.4 мм (в отличие от 86.4 мм), блок имеет прежнюю высоту. У головки блока цилиндров, используемой в данном двигателе, 8 клапанов SOHC 8V.
Есть и варианты в виде инжектора. У таких версий имеется система изменения фаз газораспределения на впускном валу. А так же присутствуют гидрокомпенсаторы, благодаря чему не нужно регулировать клапана. Работа ГРМ строится на основе ремня, поэтому нужно следить за его состоянием, так как в случае обрыва могут гнуться клапана. Под конец двухтысячных движок заменило свежее поколение силовых агрегатов 1.2 TSI серии EA111 и EA211 от Фольксваген.
Если вести речь о неисправностях и слабых местах двигателя, можно отметить следующие. Движок вибрирует. Это скорее специфика данного двигателя нежели какая-то неисправность. Исправить это можно перепрошивкой, и путем подъема холостых. Нарушения холостого хода. В этом случае необходима проверка форсунок, регулятора холостого хода (РХХ), и дроссельной заслонки.
Высокое потребление масла. Можно попробовать заменить маслосъемные колпачки или кольца. Движок шумит и стучит. Большинство подобных звуков возникает из-за гидрокомпенсаторов. Бывает, что возникают трещины впускного коллектора, что впоследствии вызывает троение. В таких случаях нужно будет менять коллектор.
ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN-AUDI EA113
Также двигатель отличает наличие коленчатого вала, имеющего толстые упорные приливы, подстроенные для пониженной степени сжатия поршни на усиленных шатунах. Довершает все доработанная 16 клапанная двухвальная ГБЦ, имеющая новые распределительные валы, клапаны, усиленные пружинками, измененные впускные каналы.
Среди недостатков отмечают, как правило, следующие. Высокий расход масла. Можно решить путем замены клапанов ВКГ или через замену маслосъемных колпачков и колец. Двигатель может стучать или дизелить. Возможная причина, износ натяжителя цепи распредвалов.
Видео:Как ПРОВЕРИТЬ ДВИГАТЕЛЬ автомобиля за 5 мин самостоятельно? Масложор, нагар, стуки и износ двигателяСкачать
Как узнать модель двигателя пассат б3
Видео:Модель и номер двигателя Фольксваген Пассат Б3 / Volkswagen Passat B3Скачать
yetty › Блог › двигатели пассат Б3
1. Карбюраторные двигатели Фольксваген Пассат В3
RF (4.88-7.89) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 72 л.с., крутящий момент 120Нм/2700 об, 91 бензин.
EZ (8.88-9.93) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 75 л.с., крутящий момент 125Нм/2600 об, 91 бензин.
Полуавтоматический карбюратор далеко не прост в ремонте и регулировке.
2. Моновпрысковые двигатели Фольксваген Пассат В3
RP (4.88-7.91) 1.8 литра, моновпрыск Monojetronic (с 91 года — Monomotronic), 90 л.с., 142 Нм/3000 об, 91 бензин, катализатор
ABS (8.91-9.94) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic 90 л.с., 145 Нм /2500 об, 95 бензин, катализатор
ААМ (8.90-9.96) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic, 75 л.с., 140 Нм/2500 об, 91 бензин, катализатор. Дефорсированный вариант мотора ABS
3. Двигатели с распределенным впрыском на Фольксваген Пассат В3
PF (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 107 л.с., 154 Нм/3800 об, 95 бензин, катализатор
PB (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 112 л.с., 159Нм/4000 об, 98 бензин, отличается от PF отсутствием катализатора и лямбда зонда
2Е (3.90-9.94) 2,0 литра, впрыск Digifant, 115 л.с., 166 Нм /3200 об, 95 бензин, катализатор
4. 16-клапанные двигатели Фольксваген Пассат В3
KR (7.88-9.93) 1.8 литра, механический впрыск K-Jetronic, 136 лс, 162Нм/4800 об, 98 бензин
9А (7.88-9-93) 2,0 литра, впрыск KE-Motronic, 136 л.с., 180 Нм/4400 об, 95 бензин, катализатор.
KE-Motronic – это фактически модернизированный K-Jetronic, с электронным блоком управления, который обрабатывает сигнал лямбда зонда, регулирует опережение зажигания. KR встречается редко, а вот 9А достаточно часто. Автомобили с двигателем 9А, обычно с хорошей комплектацией (GT, электропакет, часто кондиционер, АКПП). В принципе двигатель хороший, но более капризен по сравнению с 8-клапанниками, дороже и сложнее ремонт и обслуживание.
Типичные проблемы двигателя: неустойчивый ХХ на ранних выпусках, течь масла из сальника трамблера. Так как впрыск, всё же, в основе механический — установлено два эл.бензонасоса, давление в топливной магистрали 6 атм. Двигатель давольно таки «горячий», особенно при наличии кондиционера и АКПП, поэтому требователен к исправности системы охлаждения.
5. Самые мощные двигателя Фольксваген Пассат В3
PG (10.88-9.93) 1.8 литра, 8 клапанов, впрыск Digifant, механический нагнетатель G60, 160 л.с., 225Нм/4000 об, 95 бензин. Устанавливался на автомобили Фольксваген Пассат В3 полноприводной версии Passat Syncro.
ААА (VR6) (10.90-9.96): 2.8 литра, 174 л.с., 235 Нм /4200 об, 95 бензин.
Эти двигатели имеют 6 цилиндров, расположенных V-образно, но с малым углом развала, головка блока – одна, общая на все цилиндры, два распредвала, два клапана на цилиндр. Впрыск — Motronic.
Так же на автомобили Фольксваген Пассат В3 устанавливались и дизельные версии двигателей.
6. Дизельные двигатели:
SB (08.89-10.93) 1,6 литра, 80 л. с., дизель с турбонаддувом, с интеркулером
AAZ (03.91-12.96 г) 1,9 литра, 75 л. с., дизель с турбонаддувом
1Y (05.89-10.93) 1,9 литра, 64 л. с., дизель
Видео:Быстрый старт и сразу финишСкачать
DemonXD › Blog › Обзор двигателей Пассатов В3 (88-93 годы выпуска) и В4 (94-96 годы)
На Пассаты В3 и В4 устанавливалось около полутора десятков бензиновых двигателей мощностью от 72 до 184 лс, и пять дизелей 68-110 лс. Т.к. с дизелями мне дела иметь не приходилось, рассмотрю только бензиновые модели. В целом двигатели VW весьма долговечны и при правильной эксплуатации ходят без серьезного вмешательства 300-400 тыс. км. Основное – вовремя менять масло и применять только качественное, желательно с допуском VW; не допускать перегрева двигателя, в качестве охлаждающей жидкости использовать антифриз VW G11 или G12 (между собой несовместимы!), т.к. отечественный Тосол (аналогичен G11) чаще всего некондиционен и нередко фактически разъедает детали двигателя и выводит из строя насос ОЖ (помпу); своевременно менять ремень (цепь) ГРМ – его обрыв обычно приводит к встрече клапанов с поршнями.
К типичным проблемам двигателей подержанных Пассатов можно отнести следующие: Повышенный расход масла из-за износа маслосъемных колпачков, подтекание масла через прокладку клапанной крышки, течи в системе охлаждения, особенно в результате трещин пластмассового “тройника” на передней части двигателя, при несвоевременной замене масла и его плохом качестве начинают стучать гидрокомпенсаторы клапанов (непродолжительный стук после заводки холодного двигателя допустим).
Не претендуя на полный охват, кратко рассмотрю наиболее часто встречающиеся двигатели VW Passat моделей В3 (88-93 г.) и В4 (94-96 г.). В скобках после кода указан период установки двигателя на Пассаты. Для начала замечу, что чтобы определить код двигателя Пассата (а равно и другого VW). Надо просто посмотреть на номер двигателя, тот, что пишут в техпаспорте. Первые две или три буквы, или цифра и буква, с которых начинается номер и есть его код.
1. 8-ми клапанные движки.
1.1 Карбюраторные двигатели.
RF (4.88-7.89): 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 72 лс, крутящий момент 120Нм/2700 об, 91 бензин.
EZ/ABN (8.88-9.93): 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 75 лс, крутящий момент 125Нм/2600 об, 91 бензин.
Явно слабые движки для немаленькой машины. Полуавтоматический карбюратор далеко не прост в ремонте и регулировке, а проблемы в таком возрасте нередки. В крайнем случае, возможна переделка под карбюратор Солекс от переднеприводного ВАЗа (стоимость зч+работа примерно 100$). Машины с такими двигателями обычно “пустые” по комплектации. К покупке не рекомендую.
1.2 Моновпрысковые двигатели.
RP (4.88-7.91): 1.8 литра, моновпрыск “Monojetronic” (в 91 году – Monomotronic), 90 лс, 142 Нм/3000 об, 91 бензин, катализатор.
ABS (8.91-9.94)/ADZ (10.94-9.96): 1.8 литра, моновпрыск “Monomotronic” 90 лс, 145 Нм /2500 об, 95 бензин, катализатор.
ААМ (8.90-9.96): 1.8 литра, моновпрыск “Monomotronic”, 75 лс, 140 Нм/2500 об, 91 бензин, катализатор.
Дефорсированный вариант мотора “ABS”. Моновпрысковые моторы наиболее часто встречаются на Пассатах. Все они надежны, неприхотливы и долговечны, так сказать рабочие лошадки. Но ввиду небольшой мощности динамические показатели Пассата с ними не слишком высоки (особенно с двигателем ААМ). Годятся для относительно спокойной езды. К относительно типичным проблемам этих двигателей можно отнести разрыв резиновой прокладки между впрыском и впускным коллектором (неустойчивая работа, провалы) и поломку датчика холостого хода и позиционера дроссельной заслонки (неустойчивый ХХ). Имеют встроенную самодиагностику, так что можно посмотреть коды неисправностей прибором VAG 1552, или просто светодиодом по количеству вспышек (для Monojetronic).
1.3 Двигатели с распределенным впрыском.
PF (4.88-7.90): 1.8 литра, впрыск “Digifant”, 107 лс, 154 Нм/3800 об, 95 бензин, катализатор.
PB (4.88-7.90): 1.8 литра, впрыск “Digifant”, 112 лс, 159 Нм/4000 об, 98 бензин,
отличается от PF отсутствием катализатора и лямбда-зонда.
2Е (3.90-9.94): 2 литра, впрыск “Digifant”, 115 лс, 166 Нм /3200 об, 95 бензин, катализатор.
На Пассатах В4 также ставили:
ADY (10.94-7.95): 2 литра, впрыск Simos, 115 лс, 166 Нм/3200 об, 95 бензин, катализатор.
AGG (8.95-9.96): 2 литра, впрыск Simos, 115 лс, 166 Нм/2600 об, 95 бензин, катализатор.
На мой взгляд, более подходящие для Пассата двигатели, по сравнению с моновпрысковыми. Впрыск Digifant (электронный) устроен просто, ломаться там практически нечему. 2Е вообще один из самых удачных двигателей VW начала 90-х. Пассат с ним позволяет достаточно уверенно чувствовать на дороге (11.5 сек. до 100кмч, 195 кмч максималка), и при этом прост и дешев в обслуживании. Проблемы: чаще всего встречается неустойчивый холостой ход по вине датчика или регулятора хх. К конструктивным недостаткам я бы отнес (касается дв. PF/PB, про 2Е точно не скажу) следующий момент: масса между аккумулятором и двигателем крепится к двигателю болтом КПП. При откручивании его (например замена сцепления), бывает, забывают поставить этот провод на место, и при попытке запуска двигателя весь стартерный ток идет через контроллер впрыска, который сгорает. Но на самом деле это не так страшно, т.к. детали, вышедшие из строя (например процессор 80С39) легко покупаются на радиорынке и стоят копейки. Также отмечу, что блоки управления Digifant выпуска до августа 92 года не имели самодиагностики.
2. 16-клапанные двигатели.
На Пассатах В3:
KR (7.88-9.93): 1.8 литра, механический впрыск “K-Jetronic”, 136 лс, 162Нм/4800 об, 98 бензин.
9А (7.88-9-93): 2 литра, впрыск “KE-Motronic”, 136 лс, 180 Нм/4400 об, 95 бензин, катализатор.
KE-Motronic – фактически это модернизированный K-Jetronic, с электронным блоком управления, который обрабатывает сигнал лямбда зонда, регулирует опережение зажигания. KR встречается редко, а вот 9А достаточно часто. Машины с ним обычно с хорошей комплектацией (GT, электропакет, часто кондиционер, АКПП). В принципе мотор неплохой, но более капризен по сравнению с 8-клапанниками, дороже и сложнее ремонт и обслуживание, не везде за него возьмутся. Типичные проблемы: неустойчивый хх на ранних выпусках (лечится заменой прошивки), течь масла из сальника трамблера. Т.к. впрыск в основе механический установлено два электробензонасоса, давление в топливной магистрали 6 атм. Двигатель “горячий” (температура ОЖ может доходить до 110 градусов), особенно при наличии кондиционера, АКПП, поэтому требователен к исправности системы охлаждения.
На Пассатах В4:
ABF (10.93-9.96): 2 литра, впрыск Digifant, 150 лс, 180 Нм/4800 об, 95 бензин, катализатор.
Пассаты с этим двигателем встречаются редко, и найти “живой” в России крайне сложно.
3. Для любителей “погорячее”.
PG (10.88-9.93): 1.8 литра, 8 клапанов, впрыск “Digifant”, механический нагнетатель G60, 160 лс, 225Нм/4000 об, 95 бензин.
Устанавливался на машины полноприводной версии Passat-Syncro.
Ну и, наконец, самые мощные двигатели на Пассатах B3 и B4 – VR6. Они имеют 6 цилиндров, расположенных V-образно, но с малым углом развала, головка блока – одна общая на все цилиндры, два распредвала, два клапана на цилиндр. Впрыск – Motronic.
ААА (10.90-9.96): 2.8 литра, 174 лс, 235 Нм /4200 об, 95 бензин.
ABV (9.93-9.96): 2.9 литра, 184 лс, 245 Нм/4200 об, 98 бензин.
Плюсы Пассатов с этими двигателями очевидны – хорошая динамика и максимальная скорость. Пассат VR6 разгоняется до сотни за 8.5 сек и развивает 225 кмч. Комплектация мощных Пассатов обычно максимальная. Ну а чем же за это придется заплатить? Во-первых, более высоким расходом топлива (для VR6 12-20 л на 100км). Во-вторых, в обслуживании и ремонте эти моторы сложнее и дороже. Я не хочу сказать, что они отличаются какой-то особой ломучестью, но ведь бывает всякое. И при приобретении машины стоит подумать о возможных проблемах и их решении. Например, выход из строя нагнетателя G60 приведет к тому, что от 160 лс останется всего 70-80, а новый нагнетатель стоит около 2000$. Двигатель VR6 требует замены цепи ГРМ каждые 150 ткм, несоблюдение этого правила может привести к тяжелой аварии двигателя. Капремонт же VR6 может легко потянуть на 3000$.
Кроме того, если под капот машины с двигателем 1.8 можно хоть “с ногами залезть”, то у VR6 очень плотная компоновка моторного отсека, и, например, такая несложная операция, как замена насоса ОЖ по фирменной инструкции требует снятия двигателя с автомобиля (правда умельцы обходятся без этого J) Ввиду большой массы двигателя в передней подвеске используются усиленные детали, которые дороже стандартных. Ну и конечно “навороченные” версии Пассатов заметно дороже на рынке и сложнее найти “неубитую” машину.
В общем, мое резюме:
Двигатели 1.8 с моновпрыском (RP, ABS, ADZ) 90 лс подойдут для относительно спокойной езды, экономичны и дешевы в эксплуатации. Но в первую очередь я рекомендую двигатель 2Е (ADY, AGG), ну или, как более мощный вариант, 9А. Пассат с ними более динамичен, а затраты сравнимы (2Е) или немного выше (9А) в сравнении с моновпрыском. Ну а для тех, кому скорость важнее денег – PG и VR6.
Дата публикации 2008 год
Видео:Как расшифровать ВИН код автомобиля Ауди и Фольксваген - пример расшифровки реального VIN номераСкачать
Основная информация о двигателях
Силовой агрегат. Двигатель. Фольксваген Пассат B3
В качестве силовой установки в автомобилях VW PASSAT применяются 4-тактные двигатели жидкостного охлаждения, ось вращения коленчатого вала которых в моторном отсеке располагается перпендикулярно направлению движения автомобиля. Это 4-цилиндровые рядные или 6-цилиндровые рядные двигатели с расположением цилиндров в двух плоскостях.
Отверстия цилиндров расточены в выполненном из серого чугуна блоке цилиндров. У 6-цилиндрового двигателя, имеющего обозначение 6VR, цилиндры, как и у рядного двигателя, расположены в одном блоке, но V-образно, с углом между плоскостями цилиндров, равным 15″. При значительном износе или неровностях стенок цилиндров, цилиндры могут хонинговаться и шлифоваться в специализированной мастерской. Конечно, после этого должны устанавливаться поршни увеличенного диаметра. В нижней части блока цилиндров находится коленчатый вал, который крепится к блоку посредством пяти (у двигателя 6VR — посредством семи) коренных подшипников. Между шатунными шейками коленчатого вала и связанными с поршнями шатунами установлены подшипники скольжения. Нижнюю часть двигателя замыкает масляный поддон, в котором собирается необходимое для смазки и охлаждения моторное масло. Сверху к блоку цилиндров крепится выполненная из легкого сплава головка цилиндров. По сравнению с чугуном алюминиевый сплав головки цилиндров обладает повышенной теплопроводностью и имеет более низкий удельный вес.
В 4-цилиндровых двигателях с двумя клапанами на каждую камеру сгорания для управления клапанами в верхней части головки цилиндров находится один распределительный вал. В 4-цилиндровых двигателях с четырьмя клапанами на каждую камеру сгорания, а также в двигателях 6VR, имеется 2 распределительных вала. Распределительный вал приводится от коленчатого вала с помощью зубчатого ремня (в двигателях 6VR — с помощью цепи). Распределительный вал через гидравлические тарельчатые толкатели управляет вертикально расположенными впускными и выпускными клапанами. Гидравлические толкатели автоматически выравнивают зазоры в приводе клапанов, устраняя тем самым необходимость регулировки зазоров при обслуживании.
Смазка двигателя обеспечивается масляным насосом, который находится в масляном поддоне и приводится от коленчатого вала через промежуточный вал. Забираемое из масляного поддона масло подается по каналам к подшипникам коленчатого и распределительного валов, а также к рабочим поверхностям цилиндров.
Насос охлаждающей жидкости находится сбоку блока цилиндров и приводится клиновым или поликлиновым ремнем, который осуществляет также и привод генератора. Дополнительный клиновой ремень обеспечивает привод насоса усилителя рулевого механизма. Необходимо иметь ввиду, что охлаждающая жидкость независимо от времени года должна представлять собой смесь мягкой воды с антифризом и антикоррозионными добавками.
Для приготовления горючей топливо-воздушной смеси установлен карбюратор или система впрыскивания топлива, как правило, не требующие обслуживания при работе.
Электрическая искра генерируется транзисторной системой зажигания, которая поддерживает момент зажигания неизменным. Распределитель зажигания прикреплен сбоку блока цилиндров и приводится с помощью промежуточного вала, имеющего шлицевое зацепление. В свою очередь, промежуточный вал приводится шестерней от коленчатого вала.
При изложении материала в каждой главе указывается, к каким двигателям это относится, 4-цилиндровые двигатели имеют большое сходство в конструкции, различия относятся, прежде всего, к конструкции головок цилиндров с восемью и шестнадцатью клапанами. Поэтому сначала необходимо с помощью приведенной на следующей странице таблицы установить, какую конструкцию имеет данный двигатель.
Предупреждение: Вентилятор радиатора может включаться также при остановленном двигателе и выключенном зажигании. Это вызвано подпором тепла в моторном отсеке и может происходить многократно. Поэтому при работах в моторном отсеке и теплом двигателе необходимо всегда учитывать возможность неожиданного включения вентилятора радиатора.
Номер двигателя и буквенное обозначение у 4-цилиндровых двигателей выбиты слева на блоке цилиндров (2).
Номер двигателя и буквенное обозначение у двигателей 6VR выбиты на противоположной от коробки передач стороне блока цилиндров.
Заводская табличка с обозначением модели изделия (1) находится в моторном отсеке с правой стороны. Номер шасси выбит справа рядом с табличкой на задней поперечной стенке.
Видео:Подбираем ЛУЧШИЙ ПАССАТ B5 с пробегом! Куда смотреть, что выбирать, что диагностировать? не ПОДБОРСкачать
Пассат Б3 Какой Двигатель Лучше
Автомобили Фольксваген Пассат Б3, несмотря на то, что выпускаются уже на протяжении долгих лет, до сих пор являются популярными как на европейском рынке, так и на российском. Высокие результаты продаж этих автомобилей объясняются достаточно просто – автомобили имеют прекрасную динамику, отличные технические характеристики и особенности, прекрасные двигатели во всех комплектациях, включая и базовую. Оснащенность автомобилей Пассат Б3, их экстерьер и интерьер привлекают покупателя своей изысканностью и утонченностью, а также в меру агрессивными чертами. Однако наиболее интересующей водителей частью, конечно же, является двигатель. И в этой статье мы рассмотрим эксплуатацию автомобиля Пассат Б3 с инжекторным двигателем 2е.
Видео:Про двигатель 2Е 2.0 инжектор для VW Passat B3, B4, Golf 3, Corrado. Фольксваген Пассат Б3 Б4 ВентоСкачать
Кратко о двигателе 2е
Если верить словам владельцев автомобилей Пассат Б3, то можно сказать, что этот автомобиль является воплощением мечты обычного спокойного водителя, который не прибегает к резким поворотам и проявлению агрессии во время движения. Действительно, авто имеет прекрасные динамические качества и хорошую трансмиссию. Но больше всего здесь тон задает двигатель 2е, который стал настоящим любимцем автовладельцев. Эти силовые агрегаты оснащены комплексной системой контроля двигателя «Digifant», которая была также произведена на базе концерна Volkswagen. Данная система включает в себя еще две подсистемы – управления углом опережения зажигания, а также систему управления впрыском топливной смеси. Управление обеими системами осуществляется при помощи работы контроллера, который представляет собой микро-ЭВМ. Подсистема, которая отвечает за управление впрыском топлива, разрабатывалась на базе прерывистого впрыска, в отличие от многих других моделей автомобилей Volkswagen, где устанавливалась система непосредственного впрыска.
Видео:КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВЕРИТЬ ДВИГАТЕЛЬ МАШИНЫ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ \ 5 ПРОСТЫХ СОВЕТОВСкачать
Технические характеристики двигателя 2е
Рассматривая данный двигатель, необходимо отметить, что двухлитровый движок достаточно хорош для любого стиля вождения. Двигатель имеет мощность в 115 л.с. Максимальная скорость, которую можно показать на Пассате Б3 с таким двигателем – 190 км/ч. Согласитесь, достаточно неплохо. На таком автомобиле можно ездить спокойно и размеренно, а потом в определенный момент «взорваться» и погонять по трассам. Крутящий момент двигателя составляет порядка 140 Нм. В общем и целом, достаточно многофункциональный и надежный силовой агрегат, который прослужит своему владельцу при должном уходе довольно долгий промежуток времени.
Говоря о надежности двигателя, в первую очередь бросается в глаза то, что специалисты Volkswagen производили двигатель согласно самым последним суперсовременным технологиям. Соответственно, именно благодаря этому, двигатель полегчал в сравнении со своими предшественниками почти на 10 кг. Такой результат был достигнут вследствие использования определенного металлического сплава при конструировании механизмов и узлов агрегата. Этот сплав также придал деталям высокую степень прочности и износостойкости.
WV PASSAT B3 Двигатель доволен! №2
Фольксваген пассат Б3 / Б4 ч2. Отзыв. Passat B3 / B4 p
Что выявил осмотр на сервисе).
Видео:Как выбрать бу двигатель с разборки? Все нюансы покупки контрактного мотораСкачать
Динамика использования инжекторного двигателя 2е
Специалисты компании «Volkswagen» советуют использовать в Пассат Б3 сочетание данного двигателя вместе с механической КПП. И это очевидно, поскольку такое использование позволяет автовладельцам существенно снизить топливный расход автомобиля, который при таком оснащении составляет 6,7 литра, учитывая смешанный тип вождения. Для сравнения, при использовании роботизированной коробки-автомат, расход топлива увеличивается примерно на 0,5 литра.
С данным двигателем стала гораздо и лучше и динамика езды на данном автомобиле. Автомобиль прекрасно маневрирует, достойно ведет себя при опережении попутных автомобилей, а также с таким мотором можно не заботиться о скоростном режиме автомобиля, потому что детали двигателя являются максимально устойчивыми к износу, и если немного переусердствовать со скоростью, пытаясь выжать из автомобиля все соки, то страшного совершенно ничего не случится.
Видео:Volkswagen Passat CC. Vin и номер двигателя 1.8 л. (CDAB) 152 л.с.Скачать
Ремонт и обслуживание двигателя 2е
Самое главное преимущество использование двигателя 2е в автомобиле Volkswagen Passat B3 – невысокая стоимость обслуживания и приобретения новых комплектующих деталей. Также детали можно заменять аналогичными с других автомобилей. Здесь уже стоит отметить работу специалистов концерна в плане универсальности двигателя и деталей к нему. В принципе, детали, которые предназначены для других европейских автомобилей, сходных по классу с Б3, также оптимально подойдут для данного двигателя, как и «родные». Хоть двигатель и отличается своей уникальностью и оригинальностью исполнения деталей, комплектующие запчасти для него можно использовать и другие, которые используются на посторонних моделях автомобилей.
Присматриваясь к стоимости запчастей, которые созданы концерном для данного двигателя, сложно понять, являются они достаточно недорогими или же нет. Стоимость этих деталей можно назвать средней – ни дорогой, ни дешевой. Однако в связи с универсальностью двигателя, можно уверенно говорить о том, что всегда можно приобрести детали, предназначенные для других автомобилей, на данный тип двигателя, причем по более низкой цене, чем предлагаемая компанией Volkswagen. Для российских владельцев данных автомобилей здесь и вовсе простор открыт по максимуму – наш автомобильный рынок пестрит огромным количеством отечественных запчастей, которые смогут идеально вписаться в конструкцию двигателя 2е.
Видео:Как оценить состояние контрактного двигателя - советы начинающим.Скачать
Неисправности двигателя
К сожалению, вечных и идеальных двигателей не бывает, и инжекторный 2е тому не исключение. Среди типовых неполадок и поломок в первую очередь стоит отметить частые подтекания масла из картера. Все дело в том, что при всей своей надежности и прочности узлов, разработчики не смогли сделать данный двигатель максимально герметичным. Поэтому по факту прохождения 15000-20000 км, или же во время замены масла, обязательно нужно осматривать двигатель на наличие сколов, трещин и других нарушений герметичности. Еще один пунктик в данном двигателе масляный фильтр.
Также среди типичных поломок данного двигателя следует отметить тот факт, что двигатель довольно-таки неустойчив при работе на холостом ходу или же малых оборотах. Эта проблема застает всех владельцев авто с этим мотором более усиленно вести подготовку к зимнему времени, утеплять его и подолгу прогревать автомобиль во избежание более серьезных неприятностей.
Несмотря на то, что данный двигатель имеет перечисленные выше недостатки, в конечном счете данный силовой агрегат можно считать вполне себе удачным. Посудите сами – при скромном количестве минусов, движок имеет много плюсов. Что касается российских автовладельцев, так эти недостатки вообще перекрываются только одним плюсом – универсальностью замены запчастей для мотора. Все-таки, наши водители постоянно мучаются, если для автомобиля нужна оригинальная запчасть. С Пассатом Б3 с двигателем 2е у российского водителя таких проблем не будет. Надежность, оригинальность, универсальность – что еще нужно для добротного и относительно мощного двигателя?
📸 Видео
Как выбрать б/у двигатель с разборки? На что стоит обратить внимание при покупке мотора - CARRO.byСкачать
Проверка ДВИГАТЕЛЯ Б/У автомобиля - за 3 минуты. 5 Советов при выбореСкачать
Как проверить двигатель Б\У автомобиля на жор масла за 2 минуты?Скачать
Фольксваген пассат Б6 BVY 2.0 где находится номер двигателяСкачать