BALKANCAR ДВ 1792.33 представляет собой дизельный вилочный автопогрузчик с рулевым управлением. Модель отличается малыми габаритами и маневренностью, позволяющими разворачиваться на ограниченном пространстве и передвигаться между стеллажами. Благодаря этому технику можно эксплуатировать в фурах, контейнерах, портах, складских помещениях, железнодорожных станциях, вагонах и цехах. При этом к качеству дорожного полотна Балканкар ДВ 1792.33 достаточно требователен, использовать его можно на площадках с бетонным или асфальтовым покрытием. Помещения должны быть хорошо проветриваемыми, в закрытых зонах на технику устанавливается катализатор.
Производством погрузчиков BALKANCAR ДВ 1792.33 занимается болгарский холдинг «Балканкар Рекорд». Все продукты компании отличаются маневренностью и достаточной мощностью. спецтехника бренда применяется во многих странах бывшего СНГ и России. В настоящее время производство погрузчиков холдинга «Балканкар Рекорд» завершено, в 2002 году предприятие официально признали банкротом. Продукты компании, поставляемые на российский рынок, являются восстановленными и собираются на некрупных фабриках в Болгарии.
- Назначение
- Модификации и особенности
- Преимущества модели:
- Недостатки погрузчика:
- Технические характеристики
- Габаритные размеры:
- Рабочие характеристики:
- Характеристики базовых вил:
- Двигатель
- Особенности агрегата:
- Характеристики мотора Perkins D3900K:
- Устройство и особенности эксплуатации
- Какая коробка передач на болгарском погрузчике
- ТОП-3 Самые надежные и неприхотливые модели болгарских погрузчиков Балканкар
- Вилочные автопогрузчики болгарских производителей
- 🔍 Видео
Видео:Погрузчик едет одинаково плохо вперед и назадСкачать
Назначение
Видео:Работа форсунок балканкар balkancar. Дизель болгарец.d3900 д3900Скачать
Модификации и особенности
Для модели BALKANCAR ДВ 1792.33 свойственны все достоинства надежной и относительно недорогой болгарской техники. Семейство погрузчиков бренда «Балканкар Рекорд» насчитывает несколько десятков машин, отличающихся рабочими характеристиками. Версия BALKANCAR ДВ 1792.33 представлена единственной модификацией с возможностью установки дополнительных устройств и оснащения.
Преимущества модели:
Недостатки погрузчика:
Видео:Record 2S Balcancar ремонт КПП (Рекорд Балканкар 2С).Скачать
Технические характеристики
Габаритные размеры:
Чистая масса погрузчика равняется 5070 кг, грузоподъемность – 3500 кг. Максимальная скорость передвижения с грузом составляет 20 км/час.
Рабочие характеристики:
Модель оснащается колесами со следующими параметрами – 8,12-15/6,50-10.
Характеристики базовых вил:
Видео:Разборка кпп и гтр фронтального погрузчикаСкачать
Двигатель
На погрузчик BALKANCAR ДВ 1792.33 устанавливается 4-тактный дизель Perkins D3900K (производство – Англия), отличающийся повышенной надежностью. Мотор располагается в задней части машины.
Особенности агрегата:
Характеристики мотора Perkins D3900K:
При постоянной эксплуатации средний расход горючего составляет 7 л/час.
Отдельные модификации Балканкар ДВ 1792.33 комплектовались дизельными агрегатами других производителей (Deutz, Toyota, Minsk), но их количество в общем объеме линейки было незначительным.
Видео:зборка гидротрансформатора на вилочний погружчик балканкар д 3900Скачать
Устройство и особенности эксплуатации
BALKANCAR ДВ 1792.3 базируется на шасси сварочной конструкции, которое является собственной разработкой болгарского концерна. Шасси обеспечивает прочное крепление агрегатов и узлов, проверенное по методике тензометрии. Благодаря этому погрузчик подходит для работы с тяжелыми грузами. Управляемый мост представлен массивной цельнолитой конструкцией с 2-сторонним поршневым стержнем и гидравлическим цилиндром. Кинематическая схема предельно упрощена для обеспечения повышенной надежности и маневренности. В шасси применяются уплотнения и подшипники проверенных производителей, а их обслуживание облегчено.
Трансмиссия Балканкар ДВ 1792.33 состоит из гидродинамической коробки передач ХДП 6860.6 со специализированным клапаном для обеспечения ползущего хода машины при маневрировании, требующем значительной точности. опять же имеется блокировка, блокирующая запуск мотора при включенном заднем или переднем ходе. КП располагает 2 скоростями и задним ходом. Передние колеса, являющиеся ведущими, вынесены перед мостом. Крутящий момент передается от моста на колесную пару с неизменной скоростью, позволяющей осуществлять сложные маневры и двигаться на малой скорости. С противовесом мост соединяется при помощи гидроцилиндров наклона. При их работе мачта вил может наклоняться. Ведомыми являются задние колеса.
Основная тормозная система монтируется на входе моста. На большинство модификаций устанавливаются барабанные тормоза с гидроусилителем, которые включаются посредством механической или гидравлической системы. опять же погрузчик оснащается ручным стояночным тормозом.
Система управления и гидравлическая система погрузчика оборудованы плунжерным моноблочным гидрораспределителем модели РХ 80 с давлением 250 бар. В их состав опять же входят гибкие соединения для связи элементов, всасывающий фильтр и уплотнения. Гидростатическое сервоуправление располагается на щитке управления. В процессе подъема груза движение вверх начинает тележка, она поднимается по несущей балке, затем идет вверх подвижная рама с вилами. В базовой модификации BALKANCAR ДВ 1792.3 оснащается короткими вилами, которые не всегда удобны. Дополнительно применяются длинные вилы, устанавливаемые на заводское устройство. опять же с погрузчиком применяются сталкиватели, захваты для рулонов, боковые захваты, ковши, захваты с поворотом на 180 градусов и каретки смещения.
Электрическая система погрузчика рассчитана на напряжение 12 В. На панели управления располагается комбинированное устройство ELTEC, показывающее отработанные часы, остаток топлива и температуру охлаждающей жидкости.
Рабочее место оператора сделано предельно упрощенным. Модуль кабины оператора оператора открытого типа устанавливается на шасси с применением эластичных элементов, изолирующих от возникающего шума и вибрации. Эргономия рабочего пространства продумана до мелочей, потому оператор может работать без усталости длительное время. Кресло вилочного погрузчика имеет гидравлическую амортизацию, настройку по росту водителя и большой ход, что добавляет комфорта. Щиток приборов сделан в виде отдельного модуля. Мониторный прибор имеет цифровую, стрелковую и световую индикацию. Укороченная рулевая колонка обеспечивает достаточно пространства около педалей. Это особенно важно с учетом некрупных размеров кабины оператора оператора.
Производство BALKANCAR ДВ 1792.3 закончилось довольно давно, но проблем с деталями и узлами у потребителей возникнуть не должно, поскольку они всегда имеются в наличии. Осуществить замену элементов оператор может в рабочих условиях без обращения к специалистам.
Видео:Что делать когда пропала гидравлика или погрузчик стал плохо ехать? Причины неисправности ГТР YJ315XСкачать
Какая коробка передач на болгарском погрузчике
На автопогрузчиках устанавливают два типа коробок передач ( КПП ) — реверсивного типа (погрузчики фирмы «Балканкар») и нереверсивного.
Коробка перемены передач реверсивного типа выполняет следующие функции:
а) обеспечивает трансмиссии холостой ход;
б) обеспечивает ступенчатое изменение передаточного отношения между двигателем и ведущим мостом;
в) обеспечивает погрузчику эксплуатационно равноценное движение в направлениях «вперед» и «назад» — реверсирование движения.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Не следует путать коробки передач реверсивного типа с нереверсивными коробками, имеющими одну передачу заднего хода, в то время как для движения «вперед» имеется несколько передач (автомобильные коробки).
Конструктивно коробки перемены передач изучаемых погрузчиков выполняются в виде многоступенчатых редукторов, у которых можно включать в работу различные пары шестеренок. В рассматриваемых конструкциях коробок перемены передач используются два способа такого включения: при помощи устройства скользящих муфт при постоянном зацеплении зубчатых колес; осевым сдвигом отдельных зубчатых колес, обеспечивающим возможность переменного включения в работу зубчатых пар.
Коробка перемены передач с постоянным зацеплением зубчатых колес установлена на автопогрузчиках фирмы «Балканкар». Коробка трехступенчатая, реверсивная. Она обеспечивает погрузчику движение на трех передачах (трех скоростях) «вперед» и «назад». Картер — литой, чугунный. Его задняя и передняя торцовые части выполнены в виде фланцев для соединения со сцеплением и ведущим мостом.
В корпусе в подшипниках качения установлены четыре шлицевых вала — ведущий (первичный), ведомый (вторичный), промежуточный вал и реверсивный. Ведущий и ведомый валы — трехопор-ные. Носок ведущего вала через подшипник опирается на носок ведомого вала, выполненного как одна деталь с конической шестерней, и через подшипник соединяется с внутренним корпусом ведущего моста.
Промежуточные валы — двухопорные. Зубчатые колеса соединяются с валами фланцами и вращаются вместе с ними. Остальные зубчатые колеса свободно вращаются на валах на втулках и постоянной жесткой связи с валами не имеют.
На ведущем валу установлены две включающие муфты зубчатого типа. Муфта — двустороннего действия. Она предназначена для попеременного соединения с ведущим валом зубчатого колеса либо зубчатого колеса, а также имеет среднее нейтральное положение.
Муфта одностороннего действия. Она имеет три основные части — ведущую полумуфту, соединенную с валом фланцами, ведомую, выполненную как одна деталь с зубчатым колесом, и скользящую полумуфту, имеющую с внешней стороны круговой паз для соединения с механизмом переключения. Зубчатые венцы ведущей и ведомой полумуфт, а также внутренние зубья скользящей полумуфты имеют одинаковые профили, что позволяет при перемещении скользящей полумуфты вправо жестко соединить между собой ведущую и ведомую полумуфты. На рис. 2 показано нейтральное положение муфты.
Муфта имеет аналогичное устройство, однако ведомые полумуфты расположены с двух сторон от ведущей, что позволяет попеременно подсоединять к валу зубчатое колесо либо зубчатое колесо.
Конструктивно включающие муфты ведущего вала выполнены в одном узле с синхронизаторами.
Позиционные схемы поясняют порядок работы деталей коробки при переключении передач для движения «вперед».
I передача. Муфта установлена нейтрально. Муфта блокирует зубчатое колесо с ведущим валом. Крутящий момент передается от ведущего вала к промежуточному валу через пару зубчатых колес от промежуточного вала к реверсивному валу через пару колес; от реверсивного вала к ведомому валу через пару колес 9—2.
валами. Максимальное значение передаточное число коробки перемены передач будет иметь на I передаче (низшая передача, минимальная скорость погрузчика). На II передаче передаточное число будет иметь среднее значение, на III —минимальное (высшая передача), то есть скорость погрузчика будет максимальной.
Необходимо обратить внимание на следующую особенность рассматриваемой коробки перемены передач. Даже на высшей передаче передаточное число будет больше единицы, то есть в трансмиссии коробка перемены передач выполняет также частично роль первой ступени главной передачи. Зубчатые колеса можно рассматривать как первую ступень главной передачи.
Во всех трех позиционных схемах направления вращения ведущего и ведомого вала противоположны, что соответствует переднему ходу погрузчика. Для получения заднего хода между промежуточными валами включается паразитное зубчатое колесо, сидящее на оси.
На валу имеются две включающие муфты зубчатого типа. В положении, показанном на рис. 2, муфта блокирует зубчатые колеса. При включении муфты блокируются между собой зубчатые колеса. Одновременно муфта переводится в нейтральное положение. Зубчатые колеса постоянно связаны между собой через паразитное зубчатое колесо, что обеспечивает изменение вращения промежуточного вала, а, следовательно и ведомого вала.
На рис. 3, б показаны позиционные схемы переключений в коробке перемены передач при движении погрузчика назад. Схематично последовательность передач можно изобразить так: производится переключающимися вилками, жестко закрепленными на ползуне. В свою очередь ползун получает осевое смещение от первичной вилки, шарнирно соединенной с валом. Ползун имеет два фиксированных положения, что обеспечивается двумя кольцевыми проточками на его конце и шариковым фиксатором. Его концевые положения ограничены упорными болтами.
Осевое перемещение скользящих полумуфт выполняется переключающими механизмами. Реверсирование коробки перемены передач.
Переключение муфт выполняется двумя вилками, шарнирно связанными с валами.
Коробка перемены передач смазывается жидкой смазкой путем ее разбрызгивания из масляной ванны в картере. Смазка заливается через верхнее резьбовое отверстие, закрываемое пробкой. Нижнюю пробку открывают для выпуска отработавшей смазки. Боковое отверстие, закрываемое пробкой, предназначено для контроля рабочего уровня.
Чтобы улучшить смазку втулок и зубчатых колес первичного вала, установлено текстолитовое зубчатое колесо, увеличивающее эффективность разбрызгивания смазки в картере. Утечка смазки предупреждается установкой плоских прокладок под фланцами и самоподжимающегося уплотнения на ведомом валу коробки.
Ведущий вал выполнен как одна деталь с ведущим зубчатым колесом. Концы ведущего Еала опираются на шариковый подшипник и на шариковый подшипник в маховике. Для соединения с ведомым диском сцепления на валу имеются фланцы.
Ведомый вал шлицевый. По его шлицам перемещается блок-каретка с зубчатыми колесами и блок-каретка.
Опорами ведомого вала являются шариковый подшипник и игольчатый, который размещается в центральном отверстии ведущего вала. На шлицевый хвостовик ведомого вала надет фланец.
Блок промежуточных зубчатых колес вращается в игольчатых подшипниках на оси. Большое зубчатое колесо блока находится в постоянном зацеплении с ведущим зубчатым колесом.
Видео:Видео Ответ для подписчика Как на Переключение Бьёт КПП Погрузчик xcmg 300knСкачать
ТОП-3 Самые надежные и неприхотливые модели болгарских погрузчиков Балканкар
ТОП-3 САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ И НЕПРИХОТЛИВЫЕ МОДЕЛИ БОЛГАРСКИХ ПОГРУЗЧИКОВ БАЛКАНКАР
Погрузчики прочно вошли в разные сферы деятельности. Они автоматизируют процесс поднятия, перемещения и выгрузки тяжелых предметов. Погрузчик Балканкар — техника болгарского производства. Его выпускает одна из самых надежных фирм Европы, он пользуется популярностью не только в странах бывшего СССР, но и в других мировых государствах. Главные преимущества данного транспорта: надежность, неприхотливость, простота эксплуатации.
УСТРОЙСТВО
Болгарские погрузчики Балканкар имеют следующие основные элементы:
Balkancar способен перемещать грузы на дальние расстояния. Высокая маневренность позволяет эксплуатировать устройство в ограниченном пространстве.
Компактный размер, маневренность, высота и мощность разгрузки — основные характеристики, благодаря которым устройство подходит для работы в любом складе.
ДВ-1661
Дизельный погрузчик ДВ-1661 — универсальный погрузчик вилочный для разгрузочно-погрузочных работ, перевозки предметов на поддонах или в специальной таре на небольшие расстояния.
Данная модель выпускается производителем в 2 модификациях: с уровнем подъема на высоту 3,3 м и 2,8 м.
Главный рабочий орган — это вилы на вертикальной тележке. Но вместо них можно установить другое навесное приспособление (ковш, боковые захваты, сталкиватель).
ДВ-1788
Дизельный погрузчик ДВ-1788 — универсальная погрузочно-разгрузочная техника, способная перевозить предметы в специальной таре или на поддонах на небольшие расстояния.
Основные особенности и технические характеристики:
Данная модель выпускается производителем в 2 модификациях: с уровнем подъема на высоту 3,3 м и 4,5 м. Грузоподъемность составляет 3000 кг.
ДВ-1792
Погрузчик Балканкар ДВ-1792 создан для работы на открытой территории и в закрытых пространствах, для погрузочно-разгрузочных работ. Он отличается высокой маневренностью и надежностью.
Основные преимущества автопогрузчика ДВ-1792:
Balkancar ДВ-1792 имеет и недостатки: повышенный уровень шума и загазованность при работе в закрытых помещениях.
Данная модель выпускается производителем в 2 модификациях: с уровнем подъема на высоту 3,3 м и 4,5 м. Грузоподъемность составляет 3500 кг. Производитель выпускал данную модель одно время в виде электропогрузчиков. Стандартная комплектация оснащена дизельным 4-цилиндровым двигателем.
Особенности конструкции, технические характеристики:
Сфера использования данного погрузчика: заводские и складские территории, контейнеры, железнодорожные вагоны, прицепы автофургонов. Плавная работа механизма позволяет использовать спецтехнику для погрузочно-разгрузочных работ хрупких предметов, стеклянной тары, лекарственных препаратов.
ДРУГИЕ МОДЕЛИ
Болгарское предприятие выпускает 50 базовых моделей и более 1200 модификаций. Среди них — универсальные, специальные и специализированные погрузчики.
Характеристики модельного ряда Balkancar:
Одна из моделей — В 687 PiccoloЕ — электропогрузчик с грузоподъемностью до 1,2 т. Особенности: компактность, авангардный дизайн, высокая маневренность, эргономичность, надежность. Механическое управление с одноступенчатой передачей. Конструкция шасси — сварная, цельная. Самые важные параметры электропогрузчика настраиваются через цифровые настройки с помощью автокалибратора.
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ
Залог долгой и продуктивной работы любой техники — правильная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание. Но со временем механизм машины изнашивается, требуется ремонт погрузчиков. Прежде чем обращаться в специализированную мастерскую, посмотрите техническую документацию. В инструкции по ремонту представлены основные виды неисправностей, которые можно починить самостоятельно. Сложную проблему решит фирма по ремонту.
Основные виды ремонтных работ для автопогрузчика Balkancar:
В магазинах в широком ассортименте представлены запчасти для погрузчиков, поэтому проблем с поиском аксессуаров и оборудования не возникнет.
Аккумулятор — главная деталь спецтехники. Его неисправность грозит залипанием и подгоранием контактов, перегревом пусковых резисторов, разрушением контактодержателей. Батарею редко удается восстановить, ее заменяют на новую деталь.
Если машина работает в агрессивной внешней среде (повышенная влажность, большие перепады температур), возникает большой риск выхода из строя электрических соединений. Избежать этого поможет своевременная диагностика и техническое обслуживание.
Основные виды проблем дизельных погрузчиков:
Соблюдение правил эксплуатации и своевременное обслуживание транспорта позволит продлить срок службы.
Электросхемы на большинстве дизельных погрузчиков однотипны. Они необходимы для ремонта и восстановления электрической проводки, замены отдельных элементов, подключения дополнительных агрегатов.
Схема поможет быстро и без особых проблем разобраться, где находится элемент и провод системы. С ее помощью можно выполнить ремонтные работы самостоятельно.
Видео:Балканкар погрузчик в разборСкачать
Вилочные автопогрузчики болгарских производителей
Болгарские вилочные погрузчики традиционно пользуются большим спросом в нашей стране. В 1991 г., после развала СЭВ, это оборудование в Болгарии начали выпускать небольшие, но динамично развивающиеся компании, которые стали уделять особое внимание качеству, комплектации и внешнему виду продукции. Только в этом случае было возможно достойно конкурировать с аналогичной техникой, выпускаемой ведущими производителями на Западе. Отдельные болгарские фирмы стали выходить и на российский рынок, остро нуждавшийся в недорогой, но достаточно надежной погрузочной технике. Об этих фирмах и их новейших достижениях последних лет – дизельных и газовых погрузчиках – мы и рассказываем в статье. (О болгарских погрузчиках рассказывалось в № 4 журнала «Склад и техника» за 2004 г.)
В ряду автопогрузчиков одного из самых известных в России болгарских производителей напольного транспорта пловдивской фирмы Dimex – модели D12. D50 грузоподъемностью (г/п) от 1,25 до 5,0 т, отличающиеся оригинальным, изысканным дизайном. Машины оснащены ведущим мостом Dimex MDM10 оригинальной разработки, который существенно отличается от аналогов других болгарских фирм, поскольку в его конструкции использована многодисковая тормозная система, погруженная в масляную ванну и позволяющая осуществлять реверс хода. Кроме того, при таком техническом решении хороший эффект торможения достигается без особых усилий со стороны оператора. Управляемый мост Dimex MDM25 также создан специалистами компании: нагрузка на гидроцилиндры в нем только осевая, причем нагрузка на уплотняющие элементы отсутствует вообще, что позволяет уменьшить течь масла из цилиндров. В зависимости от пожеланий клиента машины комплектуют двигателями фирм VAMO, Continental, Perkins, Volkswagen или IVECO, гидропередачами и мостами немецкой Zahnrad Fabrik или итальянской фирмы Graziano Voith. Погрузчики могут оснащать гаммой из 17 панорамных подъемных устройств (собственной разработки фирмы Dimex) типа simplex, duplex и triplex c высотой подъема от 2,0 до 6,2 м, отдельные из которых можно использовать в том числе и для работы в контейнерах и вагонах.
Модель внедорожника DRT-50 не случайно получила прозвище «bat» – летучая мышь |
Не так давно компания приступила к выпуску первого полноценного 5-тонного болгарского погрузчика повышенной проходимости DRT-50. Он полностью адаптирован для работы в российских условиях и практически целиком изготовлен на заводе Dimex. Лишь некоторые наиболее ответственные комплектующие были закуплены у лучших западных производителей. В частности, погрузчик оснащен итальянским двигателем IVECO и четырехступенчатой коробкой передач с передним мостом производства итальянской компании Dana. По желанию заказчика итальянский дизель могут заменить агрегатом аналогичной мощности производства болгарской фирмы VAMO. Для российских потребителей этот вариант может быть более привлекательным, поскольку двигатели VAMO дешевле и лучше знакомы нашим ремонтникам, да и запчасти к ним достать намного проще. Пятитонник отличается значительным клиренсом (400 мм посередине базы) и большими колесами. Передние и задние колеса не зависимы друг от друга и являются одновременно управляемыми и ведущими, причем каждое колесо управляется независимым редуктором (формула 4х4х4). В результате новый погрузчик получился очень маневренным: он может крутиться практически на месте или двигаться под углом – так называемым «крабовым ходом». Транспортная скорость новой модели с грузом/ без груза составляет 22/ 24 км/ч, скорость подъема вил – 0,4 м/с.
Органы управления и сиденье DRT-50 |
DRT-50 оформлен в традиционном для компании дизайнерском стиле, поэтому смотрится не хуже более известных аналогов. Высокая проходимость и способность развивать тяговое усилие до 5 тс позволяет весьма успешно использовать эту модель в лесоперерабатывающей, машиностроительной и металлургической промышленности, и особенно для работы в условиях бездорожья. Традиционные вилы, предназначенные для проведения операций с грузами на поддонах, несложно заменить другим навесным оборудованием – ковшом для земляных работ, специальным захватом для транспортировки бревен и пиломатериалов и др.
В России сбыт всех погрузчиков марки Dimex осуществляется под руководством московского представительства этой фирмы.
Серии автопогрузчиков с оригинальными названиями «Колибри» (Colibri) г/п от 1,6 до 2,5 т, «Альбатрос» (Albatros) г/п от 2,5 до 5,0 т и «Кондор» (Condor) г/п от 5,0 до 8,0 т являются собственной разработкой болгарской акционерной компании Hercu. Модели по желанию заказчика оснащают двигателями таких известных марок, как Perkins (дизель или газ), Daewoo (дизель), Torpedo (дизель), IVECO (дизель), VAMO (дизель или газ; в комплектации с газовым двигателем выпускают три первые модели серии Albatros). Из отличительных особенностей дизельных погрузчиков этих серий отметим высокую производительность, надежность и стабильность работы, легкость погрузки-выгрузки, удобное рабочее место с хорошим обзором, простоту обслуживания, минимальные эксплуатационные затраты, наличие комплексных систем контроля состояния двигателя, трансмиссии и основных узлов машин. Сварные каркасы моделей сконструированы методом компьютерного моделирования и испытаны с применением специальной испытательной системы FEM. Такой метод разработки несущих конструкций позволяет получить полную картину всех компонентов нагрузок и проверить конструкции на соответствие критериям прочности, в том числе в экстремальных ситуациях. Управляемые мосты погрузчиков являются собственной разработкой компании.
Дизельные погрузчики серии Albatros |
Электрическая система управления обеспечивает легкое зажигание и плавное движение, контроль режимов работы, звуковое предупреждение об опасной ситуации, автоматическое отключение двигателя, быструю и безопасную обработку груза. Подъемные механизмы сконструированы компанией Hercu, и можно выбирать тип мачты – одинарную, двойную или тройную.
Во всех конструкциях механизмов подъема погрузчиков заложена необходимая прочность и долговечность. Благодаря оптимальному расположению цилиндров и цепей обеспечен отличный обзор рабочей зоны. Для комплектации используют трансмиссии итальянской фирмы Graziano Transmissioni, которые гарантируют бесступенчатое, плавное и легкое движение машин. Гидродинамика обеспечивает дополнительное охлаждение масла и, как следствие, более стабильный режим работы, особенно при больших нагрузках. Опции изменения скорости от максимальной до минимальной позволяют отлично адаптироваться к рабочим условиям. Благодаря специальной кинематической системе контроля управления повышены маневренность, надежность и безопасность в поворотах, на спусках и подъемах, стабильность движения, даже при наличии крупногабаритного и тяжелого груза, и безотказность в работе.
Все модели серии Condor имеют международные сертификаты качества и полностью соответствуют требованиям Директивы 392/89 ЕС.
Дизельный погрузчик Colibri 16 фирмы Hercu |
Интересно, что Hercu–Milko Tanev является единственным болгарским производителем погрузчиков такой большой грузоподъемности, как у серии НМТ-4. На моделях этой серии установлены дизели Cummins 4 BT 3.9 C (для модели НМТ 100D) и Cummins 6 BT 5.9 C (для моделей НМТ 120D. 160D). Высокая производительность, надежность и стабильность работы этих моделей обеспечиваются также и за счет применения не менее надежных комплектующих изделий других ведущих производителей (в частности, гидростатической трансмиссии Rexroth, гидродинамической Clark и др.), что делает их пригодными для обработки груженых контейнеров, в том числе морских 20-футовых. На рабочем месте водителя погрузчика HMT-4 обеспечен максимальный обзор рабочей зоны за счет удачно расположенных элементов подъемного устройства. Комфортные условия для работы создают оптимальное размещение органов управления погрузчиком и приборов контроля, удобная конструкция кресла оператора.
В настоящее время специалисты фирмы разрабатывают новую серию погрузчиков НМТ-5 еще большей грузоподъемности – до 32 т.
(Окончание следует)
🔍 Видео
Ремонт АКПП 6860 погрузчика Балканкар🚜🚜#акпп#погрузчик #ремонтакппСкачать
ВПЕРВЫЕ НА ПОГРУЗЧИКЕ | КАК УПРАВЛЯТЬ ПОГРУЗЧИКОМ, ЕСЛИ ТЫ НИ РАЗУ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛСкачать
Фронтальный погрузчик Balkancar на обслуживании.Скачать
ремонт коробки 6860 погрущика балканкар д 3900Скачать
КПП на фронтальный погрузчик XCMG, SDLGСкачать
Ремонт АКПП спецтехникиСкачать
Диагностика кпп гмт фронтального погрузчикаСкачать
ВОТ ЭТО ТЕХНИКА!!! 40 ЛЕТ БЕЗ РЕМОНТА!!! КАПРЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ПОГРУЗЧИКА БАЛКАНКАР.Скачать
Разборка кпп XCMG. жестьСкачать
розпридилитель РХТД 10А ОБОЗНАЧЕ КОНТРОЛЬНИХ ТОЧОКСкачать
Как проверить кпп погрузчикаСкачать
работа залив масла в коробку передач вилочный погрузчикСкачать