На чтение 12 мин. Обновлено 13 ноября, 2020
- Какая нормальная температура двигателя рено логан
- Как долго прогревается двигатель автомобиля Рено?
- Рабочая температура двигателя скачет 2-4-2 деления
- Пробная поездка
- Летняя жара и температура ОЖ. (Страница 1 из 4)
- Сообщений с 1 по 25 из 91
- 1 Тема от Эдуард 2010-06-14 09:03:15
- Тема: Летняя жара и температура ОЖ.
- 2010-06-14 09:07:29
- 2 Ответ от Al 2010-06-14 09:07:29
- Re: Летняя жара и температура ОЖ.
- 3 Ответ от OZZY 2010-06-14 09:20:28
- Re: Летняя жара и температура ОЖ.
- 4 Ответ от Al 2010-06-14 09:29:46
- Re: Летняя жара и температура ОЖ.
- 5 Ответ от Эдуард 2010-06-14 09:37:44
- Re: Летняя жара и температура ОЖ.
- 6 Ответ от Sniff 2010-06-14 09:44:51 Отредактировано Sniff (2010-06-14 09:50:12)
- Re: Летняя жара и температура ОЖ.
- Перегрев двигателя Рено Логан
- 📽️ Видео
Видео:Какая должна быть температура охлаждающей жидкости для нормальной работы двигателя?Скачать
Какая нормальная температура двигателя рено логан
Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 2 ноября.
Для всех кто сомневается какие зазоры нужно делать клапанам Loki привел цифры. Запомнить как букварь: машина на бензине — 0,15 (впуск) 0,25 (выпуск), на газу — 0,1-0,2, машины с замененным распредвалом ДМП-5 — 0,15-0,15.
В теме расход бензина заспорили про рабочую температуру двигателя. vit551040 сказал, что рабочая температура двигателя Логана колеблется в интервале 80-87 градусов. Loki с ним не согласился, потому что термостат открывается на 89, а карлсон включается на 98. vit551040 же упирал на то, что именно такие значения у него показывает бортовой компьютер. По полочкам разложил все Григорий. Термостат открывается на 89 и из-за большого круга температура падает почти на 10 градусов, пока не прогреет его. Карлсон срабатывает на 98 и остужает до 93 и отрубается. Вот и получается, что в движении идет от 80 до 89, работает то малый, то большой круг.
Shellena обратилась на форум с проблемой. На холостом ходе обороты 500, сильная вибрация, и двигатель не ровно работает. Проверил компрессию неровная в 3 цилиндре 7. Свечи поменял, клапана отрегулировал, форсунки почистил не помогает. И запах странный какой то. Прибег 63 тысячи. Оказывается, такое у форумчанина не первый раз. При про беге 23000 клапана сгорели. Форумчанине даже уточнили не опечатался ли автор, действительно при 23 тысячах и типа сделали по гарантии. В общем, мутная какая-то ситуация.
Видео:Температура двигателя в Renault logan 2014Скачать
Как долго прогревается двигатель автомобиля Рено?
Сколько же нужно времени для прогрева двигателя Логан…
Здравствуйте уважаемые читатели авто блога AAuhadullin.ru. Сегодня разговор будет о том, как долго прогревается двигатель автомобиля Renault Logan, когда на улице тепло или очень холодно.
От того какая температура на улице за окном многое зависит, и возникают в связи этим вопросы у Логановодов. Например, зимой при сильном морозе ставить машину на разогрев движка или нет, заведется или нет, и с какого раза она это сделает. Но, а когда она завелась, как долго прогревается двигатель, согласитесь тоже важный вопрос.
Прошли те времена, когда мне приходилось на первой моей машине Москвич АЗЛК-2140 долго прогревать двигатель, около 15 минут. Кстати я ездил в этой автомашине в фуфайки, так как было очень холодно зимой в кабине.
И так, сколько же нужно времени на прогрев, как лучше всего это делать…
Мотор самая капризная, что есть в машине и от того, как бережно к нему относится, зависит его долголетие, это не просто сплав стали с алюминием, а весьма сложный механизм.
Главное в нем поршень, цилиндр, шатун, коленчатый вал. Они определенного геометрического размера заданного производителем для каждого ДВС.
Согласно законам физики на холоде детали уменьшаются в размере, и поэтому мотор первые секунды работает на износ. Также на холоде загустевшее масло не сразу нагревается и не сразу начнет поступать ко всем трущемся деталям.
Поэтому трогаться сразу с места крайне не желательно, остается только ждать, но как долго…
На современном инжекторном моторе Рено Логан придется вам ждать от 2 до 7 минут, а то и больше, все зависит от погоды за бортом. И от этого не куда не деться, если желаете сохранить движок своего любимого автомобиля в рабочем состояние.
Как только два деления шкалы указателя, прогрева температуры охлаждающей жидкости появились, и стрелка тахометра упала вниз до холостых оборотов можно трогаться. Стоять ожидая, когда появится четыре деления шкалы уже бесполезно.
Гнать сразу лошадей еще не следует из-за того, что остальные жидкости, также детали не прогрелись, например, амортизаторы, масло коробки.
Возможные причины медленного прогрева ДВС до рабочей температуры:
Постепенная нагрузка способствует медленному прогреву двигателя, узлов, деталей и.т.д, но как говорится: тише едешь дальше будешь, без ущерба.
Видео:Как проверить термостат на renault logan. НЕ МЕНЯЙ ТЕРМОСТАТ ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕО!Скачать
Рабочая температура двигателя скачет 2-4-2 деления
Пробуем убрать скачки температуры охлаждающей жидкости на панели приборов Логан…
Приветствую, автолюбитель Renault Logan!
Решаем проблему с «прыганием» рабочей температуры двигателя 2-4-2 деления, для этого снимем фишку питания с датчика температуры двигателя. Для гарантии восстановления надёжного контакта в соединении нанесём на контакты фишки средство ВД-40.
Предварительно полагаем, что контакты в соединении окислились. И поэтому датчик ведёт себя не адекватно, выдавая данные о состоянии температуры охлаждающей жидкости.
Итак. Для удобства работы снимаем воздушный ресивер и добираемся до фишки питания и наносим состав ВД-40 или подобный препарат. Напылим с баллончика состав на оба соединения, на фишку и её ответную часть на датчике температуры. После обработки контактов ставим фишку на место до появления характерного щелчка.
Помимо этого, для эксперимента, куском кошмы закрываем термостат, чтобы защитить его от набегающего потока холодного воздуха и посмотрим, что это даст для температуры охлаждающей жидкости. Обернул термостат и закрепил вокруг его кошму куском медного провода.
А также восстановим надёжное соединение на проводе «массы» двигателя, отдав соединение и прочистив клемму от грязи и возможного окисления. Находим провод, начиная от минусовой клеммы аккумуляторной батареи и далее «идя» по проводу до его соединения с «массой».
Для того чтобы отсоединить провод и прочистить клемму, воспользуемся рожковым ключом. Сверху открутить соединение с массой не получается и поэтому необходимо снять защиту двигателя и отдать соединения снизу, используя эстакаду или смотровую яму.
Провод массы пока не трогали, попробуем поездить и посмотреть, что дадут манипуляции с фишкой и утеплением термостата на показаниях температуры щитка приборов.
Устанавливаем ресивер на своё место, и выезжаем на пробную поездку, следя за показанием температуры. Пока температура показывает 2 деления.
Видео:Двигатель не прогревается. Какая рабочая температура двигателя и за сколько он должен прогретьсяСкачать
Пробная поездка
Вообще, когда на указателе 2 деления, то это значит, двигатель и система охлаждения работают в штатном режиме. Когда же температура уходит более чем на 4 деления, то срабатывает вентилятор охлаждения и сбивает температуру, не пуская ее значение на 5 деление, тем самым защищая двигатель от перегрева.
Да, ещё стоит попробовать закрыть спереди основной радиатор картонкой и также посмотреть, как это отразится на скачках температуры указателя на приборной панели.
По мере прогрева появилось 4 деление на указателе, сейчас проследим, начнутся «скачки» температуры или нет. При этом вентилятор обдува салона включён на первое положение.
По ходу движения автомобиля температура упала на 2 деление. Как написал один из владельцев Логан, — кошма для утепления термостата не помогает. Посмотрим, может он оказался прав, так как температура продолжает свои «скачки».
Вновь появились 4 деления на экране щитка приборов, значит, температура продолжает прыгать. Хотя на 4 делениях уже держится продолжительное время. В салоне стало ещё жарче.
Вот опять температура упала на 2 деление. Обратил внимание, сбрасываю газ 2 деления, давлю на педаль газа 4 деления.
См. видео:
Видео:"Цена" деления температуры двигателя.Скачать
Летняя жара и температура ОЖ. (Страница 1 из 4)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Видео:Логан не прогреваетсяСкачать
Сообщений с 1 по 25 из 91
1 Тема от Эдуард 2010-06-14 09:03:15
Тема: Летняя жара и температура ОЖ.
2010-06-14 09:07:29
2 Ответ от Al 2010-06-14 09:07:29
Re: Летняя жара и температура ОЖ.
Шесть палок быть не должно. Но возможно это проблема отображения.
У меня стоит сетка — 4 палки. Ди и не причём тут она, у меня кроме сетки всё в вибре и шумке.
Хорошо в данном вопросе помогает Мультитронис — показывает реальную температуру в цифрах.
У меня показывает до 94 градусов.
3 Ответ от OZZY 2010-06-14 09:20:28
Re: Летняя жара и температура ОЖ.
При шести палках антифриз должен кипеть, если он не булькает — меняй датчик температуры.
поменял в том числе термостат
4 Ответ от Al 2010-06-14 09:29:46
Re: Летняя жара и температура ОЖ.
ТО, что поменяли — не так и плохо, если не поставили хуже чем было.
Когда проблему нельзя решить — приходится всё менять по очереди.
5 Ответ от Эдуард 2010-06-14 09:37:44
Re: Летняя жара и температура ОЖ.
Шесть палок быть не должно. Но возможно это проблема отображения.
У меня стоит сетка — 4 палки. Ди и не причём тут она, у меня кроме сетки всё в вибре и шумке.
Хорошо в данном вопросе помогает Мультитронис — показывает реальную температуру в цифрах.
У меня показывает до 94 градусов.
6 Ответ от Sniff 2010-06-14 09:44:51 Отредактировано Sniff (2010-06-14 09:50:12)
Re: Летняя жара и температура ОЖ.
6 палок — это примерно 102 градуса.
Так быть не должно.
У меня 6 палок может появится, если тягнулся, тянулся на 1-2-й передаче, а потом сразу заглушить.
Вот тогда на остановленном моторе начинается термоудар и температура подскакивает до 102 градусов.
Чтобы этого не допускать, глушу не сразу, а помолотив на ХХ с включенной печкой пока температура не опустится до 92 градусов.
На ходу (>40 км/ч) температура ОЖ у меня колеблется в пределах 85-91 градус.
При шести палках антифриз должен кипеть, если он не булькает — меняй датчик температуры.
Батенька, не пугайте человека.
При 102 градусах ОЖ кипеть не должна. И при 115 градусах кипеть тоже не должна.
Если кипит, то залито не ОЖ, а гуано.
Если в бачке булькает до 115 градусов, то пробита прокладка ГБЦ между цилиндром и рубашкой или не держит давление перепускной клапан в крышке бачка.
Видео:Не исправен Термостат Рено Логан 1.6.8кл 2007годСкачать
Перегрев двигателя Рено Логан
Добрый день. Renault Logan 2010 г, двигатель бензин 1.6, механика. Пробег 140 тысяч.Греется двигатель. Поменял: комплект ГРМ, помпу, термостат, антифриз, радиатор кондиционера.
Было замечено в зимний период времени после окончания поездки начал включаться вентилятор (на первой скорости). Весной стало хуже. При поездке на более чем 100 км услышал шум вентилятора (работал на второй скорости). Подключил ОБД, ошибок нет, но температура в движении при 100 к/ч была от 99 до 107 градусов.
Сам поменял термостат, сменил антифриз (промыл всю систему охлаждения). На СТО мне помыли радиатор (пух, пыль, грязь). Температура не изменилась. Через некоторое время потека помпа, официалы поменяли помпу и полностью ГРМ. Сделали диагностику, ошибок нет все работает, термостат начинает открываться при 89 градусах, вентилятор включается на первой скорости при 98-99 градусах.
Все нормально, забрал автомобиль, поездил по городу в тянучках, перегрева не заметил (ОБД в тянучке показывал температуру от 91 до 99). В тот же день собрался ехать на дачу, опять тянучки минут 20, после чего выехав на трассу, температура 105-107 приборка показывает 6 делений. 20 минут и я опять на СТО. Автомеханик говорит нужно менять радиатор кондиционера, мотивируя тем, что соты приглажены и тем самым через него уменьшился поток воздуха. После замены неделя покатушек по городским пробкам перегрева не вижу, после поездки вентилятор включается реже. Ух… вроде поборол.
Очередная поездка на дачу, делаю обгон на скорости 105 км, слышу, включился вентилятор, остановился, в бачке жидкость на месте, подключил ОБД температура на 100 км 98-105 градусов. Нахожу два автомобиля Dachia Logan 2007 г, и Renault Logan 2010 г, сажусь за руль с подключенным ОБД и снимаю показатели температур. Оба автомобиля на скорости от 80 до 105 км/ч держат температуру от 80 до 92 градусов (90-92 на затяжных подъемах).
Масло держится на уровне, антифриз тоже, в расширительном бачке пузырьков нет. Куда еще копать? Радиатор (на СТО сказали радиатор в норме), датчик температуры двигателя, двигатель?
📽️ Видео
Рено Логан,расшифровка шкалы в приборной панели.Скачать
Рено логан рестайлинг 2018 с датчиком температуры двигателя!!!Скачать
Температура двигателя скачет 2-4-2Скачать
ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ТЕМПЕРАТУРА НА СКОРОСТИСкачать
Недостатки двигателя Логан. K7M/K7J.Скачать
Универсальный индикатор температуры двигателяСкачать
Отображение температуры двигателя на ДастереСкачать
Глюк отображения температуры Renault DusterСкачать
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Рено ЛоганСкачать
Рабочая температура охлаждающей жидкостиСкачать
Температурный режим Ларгуса.Скачать
Ставим датчик температуры за 320 рублей.Скачать
НЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ до рабочей ТЕМПЕРАТУРЫ или ДОЛГО ГРЕЕТСЯ? после ЭТОГО будет ГРЕТЬСЯСкачать