У ВСЕХ автомобилей VAG (а также и у многих других) рабочая температура двигателя 90 градусов по шкале Цельсия. Отклонения от этой цифры более чем на 10 градусов в ЛЮБУЮ сторону считаются неисправностью и требуют ремонта.
Интересны Ваши мнения, рабочая температура Вашего двигателя, опыт устранения неисправностей и другое.
Moderator: Красным цветом пишут только модераторы. Сообщение отредактировал.
При движении по городу рабочая температура окло 80-82
останавливаешься и за 2-4 минуты стрелака приходит к 90
При движении по трассе около 90 и выше стрелка ползёт снова к 80 и ниже (иногда)
Ничего не изменилось.
При движении по городу рабочая температура окло 80-82
останавливаешься и за 2-4 минуты стрелака приходит к 90
To:SergeyKLIM:Собственно если речь идёт о зиме-то у меня ещё меньше-70 градусов
Если летом-то 90
При движении по трассе около 90 и выше стрелка ползёт снова к 80 и ниже (иногда)
To:SergeyKLIM:Летом у меня так же,зимой(правда редко езжу по трассам) может и 65 быть
По-моему-это нормально,радиатор же обдувается и если мороз-не успевает прогреваться
Я ничего не менял и не понимаю,зачем это делать.Работа термостата проверяется не температурой,а тем,открывается он или нет.Если низ горячий-значит открылся и чего менять-то?
Стрелка должна стоять, а не менять свое положение в зависимости от Т воздуха и режима мотора.
Я думаю что это правильно, учитывая что ещё и «старожилы» так говорят.
и ещё куча примеров если почитать на Audi Club Belarus.
меня эта проблема «не пугает», но интересно разобраться всё же до замены термостата на оригинал.
To:sled35:да я ж не спорю-бывает такое.Я другое имел ввиду-если термостат снизу холодный(при горячем двигателе,но ниже температуры открытия)-значит он закрыт,значит он работает-и чего ж его менять(он может,конечно,не открываться,но это другой случай).Ты же не будешь спорить,что зимой может быть холоднее на 50 градусов,чем летом?Почему ж 70-не нормальная температура на трассе?У меня было несколько машин,все с рабочими термостатами и холодной зимой при быстрой езде ни одна даже до 75 не дотягивала?Вряд ли везде были неисправные термостаты.Вообще самая реальная проверка-завёл двигло-и ждёшь.Если двигатель перегрелся,а термостат холодный-не открылся,на замену,а если он снизу прогревается вместе с жидкостью-значит не закрывается полностью-тоже на замену.Не помню вот точно,при какой температуре он должен начать открываться
Стрелка должна стоять, а не менять свое положение в зависимости от Т воздуха и режима мотора.
To SergeyKLIM:Да ну прямо там,попробуй прогреть машину до 110 зимой-без шансов.А потом попробуй тоже самое в жару,в пробке-легко.Термостат-не господь Бог,он лишь улучшает ситуацию,открывая большой цикл.
У меня именно так стрелка себя и ведет и зимой и летом и в пробках и на трассе.
А по поводу «САМОЙ РЕАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ»- это тоже не вариант, т.к. термостат может открываться и закрываться нормально без заеданий, но при не правильной температуре. Показания прибора относительны.
2Mike Baklanov: А зачем прогревать машину до 110 град.
Работа термостата заключается в поддержании постоянной рабочей температуры.
To Dich:я и не спорю,просто ну не получается у термостата поддерживать постоянную температуру в пробку в жару и в лютый холод и не получится,это не стабилизатор напряжения.Да,он откроется при 87 и полностью откроется при 95,а если выше?Что мешает двиглу нагреть жидкость более 95?А термостат больше не откроется.А если ОЧЕНЬ жарко-и вентиляторов может не хватить.То же самое и зимой на трассе-термостат закрыт,машина едет быстро,холодно-и двигатель не успевает нагреть жидкость до 87,ну не успевает и всё тут.У меня было несколько машин-все разные,ни на одной не успевал(конечно,если едешь,а не стоишь).Вряд ли везде были неисправные термостаты.Человек спрашивал-нормально ли зимой на трассе 70 градусов-я и ответил,что это нормально.Я ради интереса провёл блиц опрос,так сказать,среди моих знакомых-у многих температура не поднимается выше 75.Ваши претензии насчёт некорректного ответа принимаю(тем более,что нюансы его работы я знаю также,как и Вы описали),ибо конечно,сам по себе тёплый термостат не говорит о том,то он нормальный,наверное,я не совсем правильно ответил человеку-я подразумевал,что термостат ОДНОЗНАЧНО нормальный(PS.Кстати-у меня новый термостат и все датчики-а температура не стоит на месте-поеду-понижается,встану в пробке-повышается.Мне кажется у разных производителей-по-разному)
- Какая рабочая температура двигателя ауди 80 б3 бензин
- Вложения:
- Поделиться этой страницей
- Поделиться этой страницей
- КАКАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ И ПОЧЕМУ ОНА ПОДНИМАЕТСЯ
- КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ
- ПРИЧИНЫ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ
- НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
- ОТКАЗАЛ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ
- НЕИСПРАВНОСТЬ ТЕРМОСТАТА
- ОБРЫВ РЕМНЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ
- ГРЯЗНЫЙ РАДИАТОР
- ПРИЧИНЫ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ
- Температура двигателя
- #1 SergeyKLIM
- #2 SergeyKLIM
- #3 Mike Baklanov
- #4 sled35
- #5 SergeyKLIM
- #6 alekseev_aleksey
- #7 Mike Baklanov
- #8 Mike Baklanov
- #9 alekseev_aleksey
- #10 DiCh
- #11 Mike Baklanov
- #12 DiCh
- #13 SergeyKLIM
- 🎬 Видео
Видео:какой датчик отвечает за температуру Ауди80Скачать
Какая рабочая температура двигателя ауди 80 б3 бензин
31 дек 2013
19
80/B4 2.0 ABK 93г
Рабочая температура ДВС 90-100гр.
31 дек 2013
19
80/B4 2.0 ABK 93г
значит нужно проверять серый датчик или комбинацию?
15 сен 2004
901
Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
Если в термостате уверен, то надо смотреть на ДТОЖ серого цвета трёхконтактный, он работает на приборку, один контакт – корпус, второй – терморезистор на стрелку показометра, третий – термореле, на красную лампочку перегрева, срабатывает при t>110гр.
А сначала лучше почистить контакты на этом (сером) ДТОЖ и в самом разъёме.
У мну постоянно, почему-то, там фсё окисляется, контакт ухудшается и показометр начинает врать в меньшую сторону.
у тебя же есть еще датчик синего цвета на мозги. Посмотри что он показывает на горячую в вагкоме ну или на крайняк замерь его сопротивление тестером.
Вот характеристика
Вложения:
30 дек 2013
71
Audi A6 C4 ABC
Проверить еще проще. Вентилятор охлаждения включается? Если да, то 95-100 градусов точно есть.
у меня на а6 АБК на шкале при рабочей 90 с копейками
31 дек 2013
19
80/B4 2.0 ABK 93г
а подсказать не сможешь где находится серый и синий датчик, а то найти не могу
24 янв 2008
94
Ауди 100 ААЕ 1992г
5 июн 2012
182
b3 80 1.8S NE 89г
У меня рабочая 80,а при 90 уже пропеллер включается.Я думал,что это нормально,а теперь оказывается,то должно быть выше.Или может для разных типов двигателей своя температура?
Вот скажи: откуда эти цифры…80…90…? По щитку? А мысли нет что он не верно показывает?
5 июн 2012
182
b3 80 1.8S NE 89г
Мысли есть,но как узнать правду?
Меня например этим летом имела система охлаждения. Стрелка ползла к красной зоне и при этом не включались вентиляторы, решить проблему удалось только лишь перепробовав ТРИ датчика включения вентилятора. В начале зимы эта хренова температура опять дала о себе знать… стрелка за 2 недели перестала подниматься даже к 50 градусам. Решилось заменой термостата и помпы (до кучи… к старой помпе нареканий небыло). Дак вот, когда изучал ассортимент термостатов, обратил внимание что темп. открытия где 87, где 88, а например на термостате фирмы Meyle с номером 028 271 0006 вообще 71
Ну вообщем поставил оригинальный термос, теперь температура по приборке 80-85. До 90 ни разу не доходила. Ну и тут я плюнул и успокоился.
Еще менялся темп. датчик, который идёт на приборку и ДТОЖ
Дак вот, зная о том что происходит сейчас с качеством запчастей, а особенно с датчиками, можно допустить разницу показаний между ними, будь то даже ориигинал. Менять всё подряд тоже вариант не для каждого.
Дождись лета, хотябы можно будет дождаться включания венлитора и глянуть на приборку. Если стрелка дойдёт до 90, то виновен термостат, ну а если стрелка по прежнему будет ниже желаемого, то вероятнее датчик на приборку. Хотя это тоже сомнительный способ проверкисравнения.
Ну а вообще что страшного в том что она 80? Кто-нибудь может внятно объяснить? В моём понимании 90 градусов при 100% правильной работе системы охладения быть не может… термостат откроется на 87 градусах, тут же идет разбавление горячего антифриза холодным.
Или я не так думаю?
Есть тестеры с термопарой. С её помощью можно узнать реальную температуру.
22 ноя 2009
79
100/с4 2.0 91г AAE
Чем выше температура тем больше КПД тоесть мощность, но 10-15 градусов это практически не чувствуется. Расход увеличваетя т.к на мозги идут показания о непрогретости мотора.
5 июн 2012
182
b3 80 1.8S NE 89г
А у меня нет мозгов,вернее у меня немного есть,а у машины нет т.к там первый кейхин стоит. Мне можно не волноваться?
25 мар 2004
12.376
Карачаево-Черкессия респ.
10044, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
Ну и куда будем сувать термопару? А она точно показывает? На сколько точно? Реальную температуру чего узнавать будем?
25 мар 2004
12.376
Карачаево-Черкессия респ.
10044, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
Теоретически, холоднее смесь – хуже распыление и воспламенение. На сколько это критично в плане потребления топлива? х.з. Вероятно к этому добавляется и степень износа двигателя.
ну опять же… для достижения максимального кпд вообще не рекомендуется охлаждать двс но так двигатель проработает не долго.
Сейчас начитался разных статей. Много в где говорится, что температура охлаждающей жидкости может быть в диапазоне 80-90 градусов для обеспечения зазоров между трущимися деталями близких к теоритическим.
Так что моё похренестическое мнение по поводу 80 градусов не изменилось. Пусть будет 80. (хотя и эту цифру летом надо сверить между тремя датчиками)
Но насколько верно относить это к двигателям, которым больше 20 лет (полная капитался не в счет)
А по поводу расхода, то разницу в 10 градусов (у верхней точки) по расходу наверное нереально заметить,я катаюсь под настроение, в привычку почему-то вошло следить за расходом по заправке и одометру, дак то 16, то 12.5 литров на сотню (только город). Также и было раньше.
25 мар 2004
12.376
Карачаево-Черкессия респ.
10044, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
Я чувствую по работе двигателя, когда он 80С, а когда он 95С. Так что, разница весома, если я чувствую работу двигателя при разнице 15С на слух и по ощущениям.
Поделиться этой страницей
23 окт 2012
105
ауди 80 b4,92,АВТ
такая вот проблема при наружной температуре +10 градус постоянная рабочая температура 95 градус, если наружная температура выше то на малых оборотах часто срабатывает вентилятор, эта нормальное поведение.
какая вообще рабочая температура у этой модели,
слышал что рабочая температура 90 градус если все в порядке, эта так.
23 окт 2012
105
ауди 80 b4,92,АВТ
То, что часто срабатывает вентилятор – это нормально, хотя слово “часто” у всех имеет несколько разный смысл.
Температуру для этого двигателя я не помню, но это ине очень важно, до тех пор, пока на приборке не загорелась лампочка перегрева.
В любом случае, большинство неновых или неоригинальных датчиков температуры, дающих показания на приборку несколько отличаются друг от друга по показаниям и по точности показаний
25 мар 2004
12.376
Карачаево-Черкессия респ.
10044, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
5 градусов, в попугаях, не та температура, что бы замарачиваться. Ждите лета, если проблем не будет, то и не дёргайтесь.
Машину наверное только купили?
23 окт 2012
105
ауди 80 b4,92,АВТ
да нет машину купил уже как год назад, но на зиму установил термостат который отсутствовал при покупки, вот теперь волнения…
Как определил что температура 95*С?
карлсон срабатывает, => термостат и датчик в радиаторе работают.
Насчёт частоты срабатываний – возможно, радиатор тупо грязный.
Кстати, проверь в какую сторону вентилятор воздух гонит. Встречал в своей практике случаи, когда карлсон воздух гнал не к двигателю, а наружу из моторного отсека на улицу ))
Народ, если вместо родного радиатора поставить радиатор бОльшего объемаразмера что-то изменится? Т.е. на что это может повлиять? в частности на aar.
2 окт 2011
2.539
Ростовская обл.
Ауди А6 С4 2,5 AEL
А на охлаждающие свойства никак не повлияет, не станет хужелучше охлаждение?
очевидно, радиатор большего объёма быстрее будет отдавать тепло. Точнее, больший объём жидкости будет предоставлен к теплообмену с атмосферой.
17 июл 2012
289
Audi 80’92 B4 ABK
Вообще – температура ОЖ это довольно важная вещь.
Я вот по дурости вспомнил теорию ДВС и смекнул, что чем больше температура двигателя, тем меньше потерь за рабочий ход.
И поставил датчик на радиатор 95-100 градусов.
В итоге у меня рабочая температура двигателя была около 98-100 градусов, при этом в системе нехило подпрыгивало давление и у меня два или три раза срывало патрубок, который идёт на печку, один раз фланец развалился (неоригинал был), второй раз сам патрубок от старости отвалился после хомута.
В итоге купил я нормальный датчик на радиатор, рассчитанный на 92-85 градусов и новый патрубок печки. Теперь даже в самую жаркую погоду у меня температура ОЖ 92-95 градусов. и всё пучком.
Вопрос не совсем по теме, но не хочется создавать новую. Подскажите каковы должны быть обороты на ауди 80 при скорости 100-120 км/ч и при скорости 140 км/ч?
17 июл 2012
289
Audi 80’92 B4 ABK
Спасибо за ссылку. На будущее учту про поиск.
У меня на AAR при погоде на улице 16-27 градусов, температура по приборке 95-103 градуса(датчик 3-х контактный, скорее всего еще родной). Дополнительный электровентилятор афтеркулинга срабатывал только один раз. Пока вроде все нормально.
Поделиться этой страницей
На чтение 12 мин. Обновлено 13 ноября, 2020
Видео:Проблема с температурой болезнь АудиСкачать
КАКАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ И ПОЧЕМУ ОНА ПОДНИМАЕТСЯ
Поддержание рабочей температуры мотора — важная задача системы охлаждения. От температуры охлаждающей жидкости зависит смесеобразование, расход топлива, мощность и приемистость мотора. Перегрев мотора сулит серьезные проблемы, вплоть до выхода из строя всего агрегата. Как этого избежать — узнаете далее.
Видео:Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости ауди 80Скачать
КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ
Считается, что нормальная рабочая температура ДВС от 87° до 105°. Для каждого двигателя рабочая температура определяется своя, при которой он работает наиболее стабильно. Силовые агрегаты современных автомобилей работают при температуре 100°-105°. В цилиндрах двигателя, при воспламенении рабочей смеси, камера сгорания нагревается до 2500 градусов, и задача охлаждающей жидкости — поддерживать оптимальное значение температуры, не выходящей за пределы норм.
Видео:Ауди 80 Б4 коптит, большой расход, не показывает температуру двигателя. Решено.Скачать
ПРИЧИНЫ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ
Перегреву могут способствовать множество причин, все они связаны с неисправностью системы охлаждения, либо качеством охлаждающей жидкости, а также с загрязнением рубашки системы охлаждения, которая ухудшает пропускную способность жидкости. Немаловажно применять качественные запчасти, иначе нижеуказанные причины произойдут внезапно. Рассмотрим каждую из причин.
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Наиболее распространенная проблема — недостаток охлаждающей жидкости в системе. Охлаждающая жидкость, в виде тосола или антифриза, постоянно циркулирует по системе, отводя тепло от нагретых деталей мотора. При недостаточном уровне ОЖ тепло будет будет отводится недостаточно, а значит рост температуры будет неизбежен.
Если нет возможности долить ОЖ, то включите печку, чтобы снизить вероятность перегрева. В крайнем случае долейте обычной или дистиллированной воды, после чего систему охлаждения нужно промыть, после залить свежий антифриз. При t° выше 90 градусов следует немедленно остановить автомобиль и выключить зажигание, дать мотору остыть.
ОТКАЗАЛ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ
Электровентилятор нагнетает холодный воздух на радиатор, что особенно необходимо при движении на малой скорости, когда воздушного потока недостаточно. Вентилятор может устанавливаться как спереди, так и сзади радиатора. Если стрелка температуры начала подниматься — остановите авто и проверьте на исправность вентилятор. Причины отказа работы вентилятора:
Для проверки вентилятора снимите с него разъемы, и “подкиньте” провода напрямую к АКБ, что позволит определить причину отказа.
НЕИСПРАВНОСТЬ ТЕРМОСТАТА
Термостат — один из главных элементов системы охлаждения. В системе охлаждения есть два контура: малый и большой. Малый контур означает то, что жидкость циркулирует только по двигателю. В большом контуре жидкость циркулирует по всей системе. Термостат помогает скорее набрать и поддерживать рабочую температуру. Благодаря чувствительному элементу, который при 90 градусах открывает клапан, жидкость попадает в большой круг, и наоборот. Термостат считается неисправным в двух случаях:
Термостат может находится непосредственно в блоке цилиндров, в отдельном корпусе, или как одно целое с датчиком температуры и помпой.
ОБРЫВ РЕМНЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ
У автомобилей с продольно расположенным двигателем, вентилятор может приводится в движение посредством приводного ремня от шкива коленчатого вала. В этом случае вентилятор работает принудительно. Ресурс приводного ремня от 30 до 120 тыс. км. Обычно одним ремнем приводится в движение несколько узлов. При обрыве ремня ДВС моментально стремится к перегреву, особенно при снижении скорости движения. Если у вас отечественный авто с ременным приводом вентилятора, рекомендуется установить дополнительно электровентилятор, во избежание неприятных случаев.
ГРЯЗНЫЙ РАДИАТОР
Раз в 80-100 тысяч километров требуется промывать радиатор вместе со всей системой охлаждения. Радиатор забивается по следующим причинам:
Для мойки радиатора следует использовать специальные составы, которые добавляются в старый антифриз, на этой “смеси” мотор работает в течении 10-15 минут, после нужно удалить воду из системы. Желательно снять радиатор, промыть его водой под давлением снаружи и внутри.
Видео:Температура как устроено #аудис4 #датчикитемпературы #датчикиауди #электрикаавто #температура #с4Скачать
ПРИЧИНЫ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ
Заниженная температура двигателя может быть в следующих случаях:
Видео:Двигатель не прогревается. Какая рабочая температура двигателя и за сколько он должен прогретьсяСкачать
Температура двигателя
#1 SergeyKLIM
У ВСЕХ автомобилей VAG (а также и у многих других) рабочая температура двигателя 90 градусов по шкале Цельсия. Отклонения от этой цифры более чем на 10 градусов в ЛЮБУЮ сторону считаются неисправностью и требуют ремонта.
Краткий перечень типовых симптомов и методов ремонта:
1. «По городу 90, а на трассе падает до 70» — меняем термостат
2. «в пробке растет выше 110» — проверяем работу термовыключателя вентилятора, который стоит в правом нижнем углу радиатора и самого вентилятора. Если надо — меняем.
3. при езде по городу постоянногреется и кипит, радиатор теплый, вентилятор не работает — если это не П2 — меняем термостат
4. «Прочитал пункт 1, поменял термостат, но ничего не изменилось» — Проверяем датчик ТОЖ, обслуживающий «показометр» в комбинации приборов
С уважением, ваш Alex&Er.
Интересны Ваши мнения, рабочая температура Вашего двигателя, опыт устранения неисправностей и другое.
Moderator: Красным цветом пишут только модераторы. Сообщение отредактировал.
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (04 Январь 2008 — 19:11 )
#2 SergeyKLIM
При движении по городу рабочая температура окло 80-82
останавливаешься и за 2-4 минуты стрелака приходит к 90
При движении по трассе около 90 и выше стрелка ползёт снова к 80 и ниже (иногда)
Ничего не изменилось.
#3 Mike Baklanov
При движении по городу рабочая температура окло 80-82
останавливаешься и за 2-4 минуты стрелака приходит к 90
To:SergeyKLIM:Собственно если речь идёт о зиме-то у меня ещё меньше-70 градусов
Если летом-то 90
При движении по трассе около 90 и выше стрелка ползёт снова к 80 и ниже (иногда)
To:SergeyKLIM:Летом у меня так же,зимой(правда редко езжу по трассам) может и 65 быть
По-моему-это нормально,радиатор же обдувается и если мороз-не успевает прогреваться
Я ничего не менял и не понимаю,зачем это делать.Работа термостата проверяется не температурой,а тем,открывается он или нет.Если низ горячий-значит открылся и чего менять-то?
Сообщение изменено: Mike Baklanov (04 Январь 2008 — 14:48 )
#4 sled35
Так вот он зачастую в полуоткрытом состоянии зависает. И симптом — при движении температура падает до 70 градусов, именно из этой оперы. Термостат при понижении температуры не закрывается или не закрывается полностью.
#5 SergeyKLIM
Стрелка должна стоять, а не менять свое положение в зависимости от Т воздуха и режима мотора.
Я думаю что это правильно, учитывая что ещё и «старожилы» так говорят.
приведу цитату с диалога(подредактировал слегка):
1ый:
после катания на машине несколоко дней — я выяснил что дело не в термостате!(Нижний патрубок холодный за день разьездов ни разу не прогрелся. ) Получается, это нормальная температура движка в этот (зимний) сезон.
и ещё куча примеров если почитать на Audi Club Belarus.
меня эта проблема «не пугает», но интересно разобраться всё же до замены термостата на оригинал.
#6 alekseev_aleksey
#7 Mike Baklanov
[
Так вот он зачастую в полуоткрытом состоянии зависает. И симптом — при движении температура падает до 70 градусов, именно из этой оперы. Термостат при понижении температуры не закрывается или не закрывается полностью.
To:sled35:да я ж не спорю-бывает такое.Я другое имел ввиду-если термостат снизу холодный(при горячем двигателе,но ниже температуры открытия)-значит он закрыт,значит он работает-и чего ж его менять(он может,конечно,не открываться,но это другой случай).Ты же не будешь спорить,что зимой может быть холоднее на 50 градусов,чем летом?Почему ж 70-не нормальная температура на трассе?У меня было несколько машин,все с рабочими термостатами и холодной зимой при быстрой езде ни одна даже до 75 не дотягивала?Вряд ли везде были неисправные термостаты.Вообще самая реальная проверка-завёл двигло-и ждёшь.Если двигатель перегрелся,а термостат холодный-не открылся,на замену,а если он снизу прогревается вместе с жидкостью-значит не закрывается полностью-тоже на замену.Не помню вот точно,при какой температуре он должен начать открываться
Сообщение изменено: Mike Baklanov (04 Январь 2008 — 20:05 )
#8 Mike Baklanov
Стрелка должна стоять, а не менять свое положение в зависимости от Т воздуха и режима мотора.
To SergeyKLIM:Да ну прямо там,попробуй прогреть машину до 110 зимой-без шансов.А потом попробуй тоже самое в жару,в пробке-легко.Термостат-не господь Бог,он лишь улучшает ситуацию,открывая большой цикл.
#9 alekseev_aleksey
У меня именно так стрелка себя и ведет и зимой и летом и в пробках и на трассе.
А по поводу «САМОЙ РЕАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ»- это тоже не вариант, т.к. термостат может открываться и закрываться нормально без заеданий, но при не правильной температуре. Показания прибора относительны.
2Mike Baklanov: А зачем прогревать машину до 110 град.
По поводу этой темы — ПОИСК рулит! Говорилось про температуру очень много.
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (04 Январь 2008 — 20:44 )
#10 DiCh
#11 Mike Baklanov
Работа термостата заключается в поддержании постоянной рабочей температуры.
To Dich:я и не спорю,просто ну не получается у термостата поддерживать постоянную температуру в пробку в жару и в лютый холод и не получится,это не стабилизатор напряжения.Да,он откроется при 87 и полностью откроется при 95,а если выше?Что мешает двиглу нагреть жидкость более 95?А термостат больше не откроется.А если ОЧЕНЬ жарко-и вентиляторов может не хватить.То же самое и зимой на трассе-термостат закрыт,машина едет быстро,холодно-и двигатель не успевает нагреть жидкость до 87,ну не успевает и всё тут.У меня было несколько машин-все разные,ни на одной не успевал(конечно,если едешь,а не стоишь).Вряд ли везде были неисправные термостаты.Человек спрашивал-нормально ли зимой на трассе 70 градусов-я и ответил,что это нормально.Я ради интереса провёл блиц опрос,так сказать,среди моих знакомых-у многих температура не поднимается выше 75.Ваши претензии насчёт некорректного ответа принимаю(тем более,что нюансы его работы я знаю также,как и Вы описали),ибо конечно,сам по себе тёплый термостат не говорит о том,то он нормальный,наверное,я не совсем правильно ответил человеку-я подразумевал,что термостат ОДНОЗНАЧНО нормальный(PS.Кстати-у меня новый термостат и все датчики-а температура не стоит на месте-поеду-понижается,встану в пробке-повышается.Мне кажется у разных производителей-по-разному)
#12 DiCh
Сообщение изменено: DiCh (05 Январь 2008 — 01:54 )
#13 SergeyKLIM
Duke Nukem писал(а):
Я тут интересную информацию получил для нас с вами:
а именно поинтересовался у официалов — че за фигня с температурами на старых машинах — зимой 80 градусов.
На что получил интересный ответ:
на старых машинах температура может варьироваться от 70 (. ) до 110 градусов в зависимости от условий окружающей среды. Т.е.в этих пределах. А на новых такая же фигня — но датчики на приборку сделаны таким образом что бы этот диапазон отображался как 90 градусов дабы покупатели авто мозг не грели сервису вопросами про температуру. Конкретно — зимой.
🎬 Видео
Правильное положение термостата Ауди / VW , VAG.Скачать
Ауди 80 датчик температуры как проверить.Скачать
Audi 80 B3. ч.2 Не показывает температуру двигателя на приборке.Скачать
НЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ до рабочей ТЕМПЕРАТУРЫ или ДОЛГО ГРЕЕТСЯ? после ЭТОГО будет ГРЕТЬСЯСкачать
Рабочая температура охлаждающей жидкостиСкачать
Проблемы на прогревачных оборотах AUDI 80 B3 - B4. 1.8 моно. Обнаружение и устранение.Скачать
Ауди 80. Была проблема с температуррым датчиком.Скачать
Датчики температуры Ауди 80Скачать
НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО, если Не прогревается двигатель! Долго прогревается до рабочей температуры ☺☻Скачать
Датчик температуры Ауди 80 100 2.3 2.0, как проверить, отличие 4-х от 3-х контактногоСкачать
НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ТЕМПЕРАТУРУ НА ПРИБОРКЕ АУДИ 80Скачать
Меняй этот датчик, если у тебя такие же признакиСкачать
Audi 80/100 / VW. ч.1. Не показывает температуру двигателя на приборке.Скачать
Рабочая температура двигателя 80 или90 ?Скачать