Какая температура должна быть двигателя на шевроле круз

Какая температура должна быть двигателя на шевроле круз Детали
Прогрев двигателя Шевроле Круз зимой

ТехЦентр Мастер-GM, записаться на бесплатную диагностику Chevrolet и Opel можно по телефону – 8 (925) 724-88-74

Прогрев двигателя Шевроле Круз зимой. Многим интересно, за сколько времени зимой прогревается двигатель Шевроле Круз? Сегодня я отвечу на него достаточно развернуто. Эксперимент проводился на автомобиле с двигателем F16D4 МТ.

В “народе” многие говорят что вот мой автомобиль так быстро прогревается зимой, что я ещё не успел дотронуться до ключа а из дефлекторов уже подул теплый воздух. А некоторые наоборот утверждают что слишком долго прогревают свой автомобиль с утра. Но все эти понятия – долго и быстро очень растяжимые. Мне стало интересно и я решил проверить за сколько времени зимой мой Шевроле Круз прогреется до рабочей температуры.

Я уже рассказывал про то, какой на самом деле Круз теплый автомобиль. Сам вентилятор печки достаточно сильно остужает радиатор салонного отопителя, поэтому если хотите что бы автомобиль прогрелся быстрее, то не включайте его пока температура двигателя не достигнет 70°C.

Какая температура должна быть двигателя на шевроле круз

Видео:Двигатель не прогревается. Какая рабочая температура двигателя и за сколько он должен прогретьсяСкачать

Двигатель не прогревается. Какая рабочая температура двигателя и за сколько он должен прогреться

Прогрев Шевроле Круз до рабочей температуры

Начну с того, что на моем Шевроле Круз уже давно установлен холодный термостат на температуру открытия 92 °C с прошивкой и полностью отремонтирован салонный отопитель. Как и у всех, у меня год назад обломилась пассажирская тяга печки, я решил не резать лючок в корпусе печки, а снял его сразу и откапиталил.

Проводил эксперимент с помощью самого обычного адаптера ELM-327 который вставляется в разъём OBD-2.

Теперь расскажу более подробнее о прогреве. Автомобиль до 70°C прогревался исключительно на холостом ходу, затем я начал движение. Печку я включил сразу на 3 положение, когда автомобиль прогрелся до 70°C. Из дефлекторов сразу подул уже теплый воздух. Кстати, стрелка температуры на приборной панели начинает свое движение когда двигатель прогревается до 48-50°C, а когда температура достигает 68°C стрелка занимает отметки в 1/4 шкалы. А теперь самое интересное – стрелка на шкале заняла центральное положение уже на 80°C. И когда автомобиль прогрелся до 92°C она все так же стояла на месте.

Уже ни для одного владельца Шевроле Круз не секрет, что температурная стрелка при 80°C и при 110°C замирает в одном и том же положении. Проводя сегодняшний эксперимент я в этом убедился. Поэтому если будите проводить эксперимент на своем автомобиле, то точное время прогрева по стрелке определить не удастся.

Если начинать движение раньше чем я, то не секрет что автомобиль прогреется немного быстрее, так как вырастут обороты двигателя.

На автомобиле не установлено никаких нештатных утеплителей в виде одеял и картонок. Только штатная защита капота.

Некоторые владельцы Круза еще мучаются от запотевания стёкол, проблема кстати решается.

Видео:Прогрев двигателя на автомобиле Шевроле КрузСкачать

Прогрев двигателя на автомобиле Шевроле Круз

Вывод

Если посчитать в среднем, то получается что мой автомобиль до рабочей температуры автомобиль прогревается со скоростью 5°C в минуту. А вот до температуры в 50°C автомобиль прогревается со скоростью 7°C в минуту. В итоге полный прогрев двигателя Шевроле Круз занял 19 минут.

Возможно прогревая свой Круз у вас будет незначительно отличаться время прогрева. Зависит оно от множества факторов, и даже от ветра.

Источник

Видео:МЕНЯЕМ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ШЕВРОЛЕ КРУЗ 1.8/CHEVROLE CRUZE 1.8 замена датчика температуры .Скачать

МЕНЯЕМ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ШЕВРОЛЕ КРУЗ 1.8/CHEVROLE CRUZE 1.8 замена датчика температуры .

Перегрев двигателя

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя.

Какая температура должна быть двигателя на шевроле круз

В комбинации приборов автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к зоне Н.

Видео:Универсальный индикатор температуры двигателяСкачать

Универсальный индикатор температуры двигателя

Проверка системы охлаждения

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в зону Н, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона (ом. «Система отопления, кондиционирования и вентиляции салона»). Это необходимо для того, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, с включенным на полную мощность отопителем,

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.

1. Остановите двигатель.

2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда выходит пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке 1 (рис. 3.2), на целость резиновых шлангов, радиатора 2 и термостата 3.

Какая температура должна быть двигателя на шевроле круз

Предупреждение: Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас обжечь. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую ветошь и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

Какая температура должна быть двигателя на шевроле круз

3. Через отверстие в щите передка кузова в подкапотное пространство пропущен шланг, соединенный с лотком, установленным под радиатором отопителя. Если из отверстия шланга вытекает охлаждающая жидкость, значит радиатор поврежден.

Если обнаружена течь жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

Полезный совет: Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.

Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения,

Предупреждения: Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин.

Какая температура должна быть двигателя на шевроле круз

4. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя). Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего шланга, соединяющего термостат с радиатором. Если верхний шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

Какая температура должна быть двигателя на шевроле круз

5. Очень часто причиной перегрева двигателя является выход из строя электрического вентилятора.

Какая температура должна быть двигателя на шевроле круз

6. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Если он не включается, то причинами могут быть перегорание предохранителя или плавкой вставки, окисление контактов в колодке жгута проводов или перегорание электродвигателя. Замените плавкую вставку №45 и предохранитель №46 (см. «Расположение предохранителей, плавких вставок, реле и их замена») в монтажном блоке предохранителей, установленном в подкапотном пространстве. Если после замены плавкой вставки и предохранителя вентилятор не начал работать, проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Предупреждения: Не допускайте замыкания проводов между собой! Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель.

Если электродвигатель начал работать, неисправны электропроводка или реле включения вентилятора системы охлаждения; если нет, также неисправны электропроводка или собственно электродвигатель. Реле и электродвигатель неремонтопригодны, замените их (см. разд. «Электрооборудование»).

Какая температура должна быть двигателя на шевроле круз

Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой. Если появились сомнения, замените пробку. Очевидно, если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения вам обеспечено.

Раз в год продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.

Источник

Видео:Решение перегрева двигателя Opel и ChevroletСкачать

Решение перегрева двигателя  Opel и Chevrolet

Какая температура двигателя на шевроле круз

Какая температура должна быть двигателя на шевроле круз

Подобную запись хотел сделать еще после приобретения OBDII беспроводного диагностического адаптера (вчера буквально забрал с почты проводной ELM327), но все как то мысли не складывались по данной теме, хотя фотографировал показания… А может, и потому что когда начал копать эту тему, понял, что информация не нова.

Что я тогда заметил, дак это то, что стрелка указания температуры ДВС у крузов остается неподвижная с 80С и где то до 115-120С. На данную ситуацию есть две точки зрения:

1. Назовем её положительной. Т.е. в GM решили не напрягать пользователя плавающей стрелкой (лишней информацией), как бы она (температура) находится в рабочем прогретом режиме и пользователю этой информации вполне достаточно.
2. Отрицательная точка зрения. Тем самым в GM скрывают реальное положение дел о недогревеперегреве моторов.

Признаюсь, что изначально я принял первую точку зрения, но тогда было тепло и это ввело меня в заблуждение. Но спустя время, катаясь наблюдая в реальном времени температуру на экране ГУ FAG5290 (есть такой виджет для Troque Pro, который позволяет на рабочий стол вывести любое показание) мое мнение стало меняться.

Но пока не забыл озвучу свои замечания по температуре для двигателя F16D3:
— Стрелка сдвигается с мертвой точки при температуре +50С

— при температуре +93С происходит включение вентилятора на 1ю скорость. 2ю скорость ни разу не слышал и не видел, 1й всегда хватало для охлаждения. После включения 1й скорости температура поднималась до +94С и падала ниже. даже в пробках не видел выше +94С. При +87С где-то происходило отключение вентилятора.
Если заглушить ДВС то температура росла до +99С, не помню, видел +100С или нет (при этом положение ключа в 1м положении, вентилятор не включается.)

Забегая вперед скажу, что записался 15 января на диагностику системы охлаждения по гарантии. Все-таки мне думается что барахлит термостат, но ошибки на БК нет. Инженер по гарантии сказал, что рабочая температура +90С.
Так же уточнил у инженера сколько мгновенный расход литров в час. Он уточнился что зависит от многих факторов, я его просил озвучить разброс. Он сказал, что для F16D3 это 0.8-1.1 лчас. у меня через OBDII показывается 1.4лчас сейчас зимой, а летом минимум видел 1.2 лчас. Будем проверять…

Но! замечал еще следующий момент: пока еду, температура одна, останавливаюсь перед светофором и температура падает градуса на 3! мелькнула мысль, а может Помпа качает плохо…

Сумбурное получается представление информации, уж извиняйте меня, на обдумывание и написание детальное данного вопроса у меня нет особо времени.

Еще одно замечание. Печка по моим наблюдениям очень хорошо снимает температуру из СОД. уже на второй скорости не дает выйти на +87С например, стоит включить печку на 1ю скорость и температура начинает расти выше…

Мгновенный расход топлива. как уже упоминал в прошлых записях БЖ — мне кажется что в показаниях есть завышение

Мгновенный расход топлива

Доехал до магазина, а на рабочую температуру и близко не вышел.

Буду рад если кто поделиться информацией по данной теме. Прошу “поделиться”, вдруг запись найдет человека, который разбирался в данном вопросе.

Продолжение темы>>>
Визит к ОД по поводу работы СОД
Замена термоэлемента на Vernet TH4898.92. chevrolet cruze f16d3
Система охлаждения f16d3. chevrolet cruze. Помощь.
Вся правда о Vernet TH4898.92. chevrolet cruze f16d3.
Вся правда о Vernet TH4898.92. часть 2. chevrolet cruze f16d3.
Вся правда о Vernet TH4898.92. Часть 3. Решение проблемы. chevrolet cruze f16d3
Как прогревается двигатель 1.6 109лс f16d3. chevrolet cruze

На чтение 13 мин. Обновлено 13 ноября, 2020

Видео:Chevrolet cruze tips (Шевроле Круз - советы, подсказки, хитрости)Скачать

Chevrolet cruze tips (Шевроле Круз - советы, подсказки, хитрости)

Какая температура должна быть двигателя на шевроле круз

Модератор: Модераторы

Температура охлаждающей жидкости

Дмитрий Моро » 17 мар 2018, 16:43

Всем добрый день. Моё первое сообщение как и автомобиль).
Совсем недавно стал владельцем Cruze 1.4 ATM. 2011г. потихоньку начинаю вникать во все тонкости обслуживания автомобиля. Есть вопрос на который в нете очень много спорной информации. А именно о температуре охлаждающей жидкости, которую как я понял показывает стрелка и эта же информация дублируется через бортовой компьютер. Я заметил такую особенность. Что при достижении температуры примерно в 85 градусов С стрелка замирает и дальше не поднимается (схематичное фото приложу). А на бортовом показания идут дальше вверх и максимум который я наблюдал был 104 гр. (при езде по городу) и 98 гр. (при езде за городом) этой зимой. Получается дельта между 95-104 гр. Отсюда несколько вопросов:
1) Нормально ли то что стрелка останавливает ход на 85 гр.? может это производитель намеренно сделал, дабы водитель не нервничал)))
2) Нормальным ли является дельта 95-104гр? нет ли тут неисправности термостата или еще чего?

P.S.: При покупке авто был малый уровень охлаждающей жидкости (меньше среднего).Когда делал ТО на 104тыс км. заметили сопливит резинка на патрубке охлаждающей жидкости (совсем малость)сразу справа от двигателя, хочу её поменять при след ТО. Долил примерно пол бутылки охлаждающей и так проездил около 5000 км прежде чем заметил странное расхождение температуры. И стал копать интернет.

Re: Температура охлаждающей жидкости

Kazher » 17 мар 2018, 18:32

Видео:ПРОБЛЕМЫ CHEVROLET CRUZE/ШЕВРОЛЕ КРУЗСкачать

ПРОБЛЕМЫ CHEVROLET CRUZE/ШЕВРОЛЕ КРУЗ

Перегрев двигателя

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя.

В комбинации приборов автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к зоне Н.

Видео:Изменение температуры включения вентилятора на Шевроле КрузСкачать

Изменение температуры включения вентилятора на Шевроле Круз

Проверка системы охлаждения

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в зону Н, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона (ом. «Система отопления, кондиционирования и вентиляции салона»). Это необходимо для того, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, с включенным на полную мощность отопителем,

Предупреждение: Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно.

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.

1. Остановите двигатель.

2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда выходит пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке 1 (рис. 3.2), на целость резиновых шлангов, радиатора 2 и термостата 3.

Предупреждение: Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас обжечь. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую ветошь и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

3. Через отверстие в щите передка кузова в подкапотное пространство пропущен шланг, соединенный с лотком, установленным под радиатором отопителя. Если из отверстия шланга вытекает охлаждающая жидкость, значит радиатор поврежден.

Если обнаружена течь жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

Полезный совет: Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.

Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения,

Предупреждения: Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин.

4. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя). Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего шланга, соединяющего термостат с радиатором. Если верхний шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

5. Очень часто причиной перегрева двигателя является выход из строя электрического вентилятора.

6. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Если он не включается, то причинами могут быть перегорание предохранителя или плавкой вставки, окисление контактов в колодке жгута проводов или перегорание электродвигателя. Замените плавкую вставку №45 и предохранитель №46 (см. «Расположение предохранителей, плавких вставок, реле и их замена») в монтажном блоке предохранителей, установленном в подкапотном пространстве. Если после замены плавкой вставки и предохранителя вентилятор не начал работать, проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Предупреждения: Не допускайте замыкания проводов между собой! Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель.

Если электродвигатель начал работать, неисправны электропроводка или реле включения вентилятора системы охлаждения; если нет, также неисправны электропроводка или собственно электродвигатель. Реле и электродвигатель неремонтопригодны, замените их (см. разд. «Электрооборудование»).

Полезные советы: В пробке расширительного бачка установлены два клапана — впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,13-0,15 МПа (1,3-1,5 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,15 МПа (1,5 кгс/см 2 ), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой. Если появились сомнения, замените пробку. Очевидно, если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения вам обеспечено.

Раз в год продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.

Видео:Диагностика и замена термостата MAHLE I Chevrolet CruzeСкачать

Диагностика и замена термостата MAHLE I Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze Hatchback The Black Shadow 1.6 MT › Logbook › Как прогревается двигатель 1.6 109лс f16d3. chevrolet cruze

2. Поехал, включил обдув на вторую скорость. Как видим картина почти за 4 минуты изменилась на 4 градуса и стало +57С. 1 градус в минуту! Когда без обдува 10 градусов в минуту

3. Тут было упущение по фотографиям и не дает адекватную картину. ГУ зависло на он лайн радио и не мог выйти из его оболочки что бы сделать фото.
На этом этапе Т была +65С где-то. По времени прошло минут 5-7.

4. Выключил обдув полностью и пытался перезагрузить ГУ. пока это делал, посмотрел на приборку, а там уже стрелка в рабочей зоне.

ГУ грузилось. И выдало такую картину.

Может конечно показаться что к 7:31 она бы и с печкой (обдувом) прогрелась, но нет. На такую температуру вышло на пару минут раньше, чем отображено на фото.
За эти пару минут лобовое стекло подзатянуло, я еще обычно приоткрываю свое водительское стекло, что бы был дополнительный приток воздуха, это так же спасает от затягивания.

5. Далее я уже включил обдув на 3ю скорость, Т подаваемого воздуха так же на половине красной зоны + приоткрытое окно. Т в первый момент после включения упала до +82С,

потом выровнялась и стала +87-90С
в зависимости от динамики. когда двигаешься в пробке она +87С, в движении выше.

6. Далее Т уже держится с печкой стабильно, салон уже прогрет, стекла не обмерзаю так, как было это в том году, когда карточкой скреб изнутри инет. Только низ стекла, потому что он был под обшивкой (стекло приоткрыто было).

Единственно что не нравится, дак это приходится играться с направлением обдува, то лобноги, то лицоноги

Всем удачи и теплых салонов.

Видео:Шевроле Круз. Прыгает стрелка температуры - на ходуСкачать

Шевроле Круз. Прыгает стрелка температуры - на ходу

Chevrolet Cruze Hatchback 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 109 h. p., Front drive, Manual — observation

Скинь код на термостат

Антон привет! Расскажи о впечатлениях по истечении больше года как ты поменял термостат! Как себя ведет температура летом в жару (20-25-30 градусов на улице)? Как себя ведет двигатель летом, часто ли включается вентилятор? прочитал все твои посты по замене термостата, думаю на Vernet поменять штатный, так как штатный клинануло/подклинило на большом круге. Долго мотор и салон прогревается, на ходу температура падает.

привет.
впечатления положительные, отрицательных моментов не наблюдаю и не жалею о данной переделке.
Цифры с лета уже не помню, включается так же часто как и на штатном, только со смещением температуры в большую сторону. так же эффективно скидывается первой скоростью вращения вентилятора))

ты ведь понимаешь что тебе возможно потребуется корректировка работы вентилятора?

не совсем понимаю, зачем делать корректировку работы вентилятора? не помню у кого-то читал что просто поменяли термоэлемент и ничего не делали.

что бы понять зачем, надо прочитать предысторию. ссылки не прошлые посты даны в начале это записи

Градусов до 45 почти одинаково греются.
Как не сторайся, а жрать он меньше не станет, f16d3 это тот мотор который требует от хозяина только прокладку клапанной крышки и много горючки, последнее он очень сильно любит и люди которые пишут что расход в городе 9-10литров, да 9-10 но и средняя скорость у них не 18-20км.ч, при 35км у меня то же 10, а при 20км у меня 13литров, а при 15км все 15 литров. Я долго боролся с расходом топлива, авто нравится причём за 5 лет не надоел несколько, но вот расход горючки напрягал, поставил гбо BRC и теперь ваащщее не парюсь по этому поводу т.к если перевести в деньги то расход меньше чем у малолитражки

у меня сейчас по БК показвает 11.9л это в городе. Стоит отметить, что прошлые зимы со штатным термостатом в такой мороз уже к 13л поднималось. Неужели вернет 92С и правда повлиял на расход…

Я когда перед покупкой читал отзывы о крузе, очень часто попадались коменты, что расход очень высокий от 15л и выше. Сейчас думаю, что у них наверно лямбды дохшие были.

Есть у тебя цифры экономии газа перед бензином? интересно

Плюс два литра, в городе разница бенз 12л по 37.3р за 92-ой, 1км 4.47руб, на газе 14л по17.5 руб, 1км 2.45руб и у меня расход бенз на прогрев получается чуть меньше литра на 100км итого 1км в городе 2.8руб, на трассе газ от 9 до 10 литров, бенз 7.5-8
Летом ещё не ездил

Отличный обзорчик, молодец, всегда интересно почитать. В принципе так делаю, завожу и грею без печки, если обзор позволяет то не включаю обдув до подъема на рабочую температуру.
Так и прогревается салон быстрее, и грубо говоря стартовать можно чуть раньше.
Ещё бы придумать обзорчик про АКПП, есть разные мнения, вот я например грею всегда, не кручу сильно на холодную и тьфу тьфу без проблем всё.

спасибо) а мне вот так не позволяет без печки ехать. лобовое затягивает быстро.
нет у меня АКПП, а так бы думаю и с ней запаривался

самое что мне понравилось что вы в движении замеряли температуру. т.к в движении создаеться допалнительное охлаждение от встпечного ветра. так что в движение вашим расчетам грош цена.

а то, что в движении еще и тепловая нагрузка на двигатель выше, чем на холостых вас не смущает.
да это и не важно. смысл поста был совсем в другом.

самое что мне понравилось что вы в движении замеряли температуру. т.к в движении создаеться допалнительное охлаждение от встпечного ветра. так что в движение вашим расчетам грош цена.

уже ни для кого не секрет, что в движении ДВС прогревается быстрее. смысл вашего заявления вообще не понятен про доп. охлаждение. читайте внимательней

Подробные инструкции!) почитал, Спасибо!)
Как считаешь, какие «минусы» могут быть при запуске и прогреве «на холодную» одновременно с включенной печкой в среднем положении, кроме как увеличенного времени прогрева двс?

Когда машина не прогрета подается более богатая смесь, что бы ускорить прогрев, т.е. как следствие еще повышенный расход, но тут у меня нет цифр, что бы оценить какой перерасход идет, может он не значительный.

Подробные инструкции!) почитал, Спасибо!)
Как считаешь, какие «минусы» могут быть при запуске и прогреве «на холодную» одновременно с включенной печкой в среднем положении, кроме как увеличенного времени прогрева двс?

акум быстрей придет в не годность, из-за вкл доп оборудования

думаешь вентилятор обдува так критичен?
мне кажется подогрев сидений или обогрев зеркал или ближний свет фар более серьезный потребитель для АКБ

все это в купе очень хорошо в первые секунды запуска авто прогибает заряд АКБ, до тех пор пока генератор не вкл в работу, я делаю как: заглушил, вык все ветродуйки, ближний(габариты оставил), попо грейки, закрыл машину, с утра запуск: через 7-10 мин вкл все что нужно ( обдуф, ближний, обогрев стекла, попо грейку) и поехал с довольной моськой )

ну это понятной что в первый момент запуска.
но в крузе кнопки не фиксируемые, по этому что бы это все работало кроме ближнего мне кажется исключено, если, конечно режим работы своими руками не меняли

Источник

💥 Видео

ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ТЕМПЕРАТУРА НА СКОРОСТИСкачать

ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ТЕМПЕРАТУРА НА СКОРОСТИ

Не греется двигатель на ШЕВРОЛЕ КРУЗ. Замена термостата с двигателем 1.8Скачать

Не греется двигатель на ШЕВРОЛЕ КРУЗ. Замена термостата с двигателем 1.8

Звук ручья при разгоне. Выгоняем пробку из системы охлаждения на примере Chevrolet CruzeСкачать

Звук ручья при разгоне. Выгоняем пробку из системы охлаждения на примере Chevrolet Cruze

Шевроле Круз полезные фишки функционалСкачать

Шевроле Круз полезные фишки функционал

Как избежать ремонта печки (заслонки) на шевроле крузСкачать

Как избежать ремонта печки (заслонки) на шевроле круз

НЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ до рабочей ТЕМПЕРАТУРЫ или ДОЛГО ГРЕЕТСЯ? после ЭТОГО будет ГРЕТЬСЯСкачать

НЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ до рабочей ТЕМПЕРАТУРЫ или ДОЛГО ГРЕЕТСЯ? после ЭТОГО будет ГРЕТЬСЯ

Убираем воздушную пробку в системе охлаждения Шевроле Круз. Воздух в системе охлаждения, как убрать.Скачать

Убираем воздушную пробку в системе охлаждения Шевроле Круз. Воздух в системе охлаждения, как убрать.

Стрелка Температуры Двигателя. Часть 1.Скачать

Стрелка Температуры Двигателя. Часть 1.

Chevrolet Cruze Ошибка 89 - Замена термостата, своими руками.Скачать

Chevrolet Cruze Ошибка 89 - Замена термостата, своими руками.

Какие должны быть параметры при диагностике исправного автомобиляСкачать

Какие должны быть параметры при диагностике исправного автомобиля
Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.