Какая температура двигателя должна быть на ауди 100

Какая температура двигателя должна быть на ауди 100 Детали

Видео:Датчик температуры Ауди 80 100 2.3 2.0, как проверить, отличие 4-х от 3-х контактногоСкачать

Датчик температуры Ауди 80 100 2.3 2.0, как проверить, отличие 4-х от 3-х контактного

Ауди 100 какая должна быть температура

Температура двигателя 102 градуса-норма?

Сообщение Андрейй » 14 авг 2018, 22:06

Приобрёл недавно Ауди 100, 91 гв, двигатель ААД. До этого ездил на А6, 94 г, АБК. Рабочая температура (по приборке) +100 с “хвостиком”. Замеры лазерным термометром дали результат 102 градуса. То есть, показания на приборке соответствуют истине. Гуглил в нете, однозначного ответа не нашёл. Кто то пишет, что 100-110 градусов норма, другие с этим не согласны… Но лично мне, после А6, на которой стрелка температуры стояла на 90 градусах, как вкопаная, сегодняшние 102 как то действуют на нервы. Сегодня поменял (на всякий случай, вдруг поможет) термостат. Был установлен “Вахлер”,87 градусов, как оказалось, вместо точно такого же. Результат равен нулю, опять 102 градуса. Что делать с этой температурой? Перестать обращать внимание, или бороться дальше?

hurma257aleksei ЭкспертСообщения: 1176 Зарегистрирован: 23 окт 2010, 10:38 Награды: 4Марка автомобиля: audiДвигатель: 1:

Температура двигателя 102 градуса-норма?

Сообщение hurma257aleksei » 15 авг 2018, 11:28

у меня ААЕ-стрелка стоит по центру, т.е. примерно 98 градусов и выше не поднимается! Возможно у тебя подзабит радиатор (внутри или сами соты). Попробуй промыть систему и антифриз сменить

hurma257aleksei ЭкспертСообщения: 1176 Зарегистрирован: 23 окт 2010, 10:38 Награды: 4Марка автомобиля: audiДвигатель: 1:

Температура двигателя 102 градуса-норма?

Сообщение hurma257aleksei » 19 авг 2018, 22:30

Андрейй писал(а):Приобрёл недавно Ауди 100, 91 гв, двигатель ААД. До этого ездил на А6, 94 г, АБК. Рабочая температура (по приборке) +100 с “хвостиком”. Замеры лазерным термометром дали результат 102 градуса. То есть, показания на приборке соответствуют истине. Гуглил в нете, однозначного ответа не нашёл. Кто то пишет, что 100-110 градусов норма, другие с этим не согласны… Но лично мне, после А6, на которой стрелка температуры стояла на 90 градусах, как вкопаная, сегодняшние 102 как то действуют на нервы. Сегодня поменял (на всякий случай, вдруг поможет) термостат. Был установлен “Вахлер”,87 градусов, как оказалось, вместо точно такого же. Результат равен нулю, опять 102 градуса. Что делать с этой температурой? Перестать обращать внимание, или бороться дальше?

а у тебя 2-х скоростной вентилятор охлаждения. Я просто не в курсе!! На ААЕ 2-х скоростной. 1-я скорость до 100 градусов, а 2-я после!! У меня вторая не разу не срабатывала, но для уверенности в ее работоспособности я перемыкал напрямую датчик температуры включения вентилятора-и честно скажу охерел от скорости и потока ветра для охлаждения двигателя!! Так я к чему все это!!
1. посмотри скольких контактный у тебя датчик включения вентилятора (если 3-х то у тебя 2-х скоростной вентилятор)
2. проверь работоспособность датчика, т.к. он может неработать для первой скорости, поэтому температура ползет и потом включается вторая и охлаждает!

Klim V.I.P.Сообщения: 3744 Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:41 Награды: 8Марка автомобиля: Nissan Primera p11-144Двигатель: QG18DEОткуда: Курск:

Температура двигателя 102 градуса-норма?

Сообщение Klim » 20 авг 2018, 17:07

у меня на аае такое было
меняешь датчик который в радиаторе слева внизу
поменять его можно не сливая антифриз, старый высунул и новый быстро всунул, выльется грамм 50
и будет у тебя срабатывать на 88 градусах, на датчике короче написано должно быть

hurma257aleksei ЭкспертСообщения: 1176 Зарегистрирован: 23 окт 2010, 10:38 Награды: 4Марка автомобиля: audiДвигатель: 1:

Температура двигателя 102 градуса-норма?

Сообщение hurma257aleksei » 20 авг 2018, 17:39

Klim писал(а):у меня на аае такое было
меняешь датчик который в радиаторе слева внизу
поменять его можно не сливая антифриз, старый высунул и новый быстро всунул, выльется грамм 50
и будет у тебя срабатывать на 88 градусах, на датчике короче написано должно быть

я про него и говорю! это и есть датчик срабатывания вентилятора и у меня есть предположение, что на AAD такой же стоит или тот же смысл.

Klim V.I.P.Сообщения: 3744 Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:41 Награды: 8Марка автомобиля: Nissan Primera p11-144Двигатель: QG18DEОткуда: Курск:

Температура двигателя 102 градуса-норма?

Сообщение Klim » 21 авг 2018, 15:23

Klim писал(а):у меня на аае такое было
меняешь датчик который в радиаторе слева внизу
поменять его можно не сливая антифриз, старый высунул и новый быстро всунул, выльется грамм 50
и будет у тебя срабатывать на 88 градусах, на датчике короче написано должно быть

я про него и говорю! это и есть датчик срабатывания вентилятора и у меня есть предположение, что на AAD такой же стоит или тот же смысл.

да аад одно и то же
аае моник шел 101 лс а аад насколько помню уже инжектор 115 лс.
у меня просто блок был аад а голова с мозгами аае

Температура двигателя 102 градуса-норма?

Сообщение Dragonik » 22 авг 2018, 22:13

Человек спросил и пропал…. Как всегда…

hurma257aleksei ЭкспертСообщения: 1176 Зарегистрирован: 23 окт 2010, 10:38 Награды: 4Марка автомобиля: audiДвигатель: 1:

Температура двигателя 102 градуса-норма?

Сообщение hurma257aleksei » 24 авг 2018, 01:27

Dragonik писал(а):Человек спросил и пропал…. Как всегда…

hurma257aleksei ЭкспертСообщения: 1176 Зарегистрирован: 23 окт 2010, 10:38 Награды: 4Марка автомобиля: audiДвигатель: 1:

Температура двигателя 102 градуса-норма?

Сообщение hurma257aleksei » 24 авг 2018, 03:57

hurma257aleksei писал(а):я про него и говорю! это и есть датчик срабатывания вентилятора и у меня есть предположение, что на AAD такой же стоит или тот же смысл.

да аад одно и то же
аае моник шел 101 лс а аад насколько помню уже инжектор 115 лс.
у меня просто блок был аад а голова с мозгами аае

Вернуться в «Audi 100 / Audi 200»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Видео:Точная температура двигателя ауди 100,а6 с4Скачать

Точная температура двигателя ауди 100,а6 с4

РАБОЧАЯ ЛИ ТЕМПЕРАТУРА.

maxvanstyler » Сб янв 02, 2010 8:57 pm

Panzer писал(а):А что не устраивает? Рабочая температура 5ц двигателя-102 градуса. У меня лично постоянно кажет в районе 105 градусов-полет нормальный

что за сказки. рабочая температура двигла 90град. отклонения в любую сторону более чем на 5-10град. это неполадки. необходим ремонт.

я владелец 4-х а100 2.3 5-ти цилиндровых

при исправной системе оххлаждения раб температура (по показометру) 90 градусов.

в пробке до 95. выше – я лично начинаю нервничать.

зимой быстро греется на холостых и быстро мерзнет на трассе – неисправен термостат (проверено на 2-х машинах)

на исправном термостате долго прогревается на холостых (по показометру, в салоне при 70 град уже тепло), в пробке подымается до 95 град, а на трассе падает до 80 (но не ниже. )

дык у меня когда в пробке темпер поднялась до 100 град – я не то шо занервничал, я уже хотел на обочине встать. итог ревизии – замена зад суппорта – не до конца отходил после ручника (для кваттры с..ка по знакомству новый 5тыр обошелся)

итог – температура даж в пробке за 95 не уходит.

какие 102 и 105 град. ищите проблему!!

датчик на радиаторе, сам радиатор, термостат, помпа (сорвало крыльчатку), датчик на гбц (у моторного щита),сам показометр (вряд ли)

а температура масла-

при 90 град тосола после нач движения – 65 масла

в пробке тосол 95 – 90 масло

если отжигать тапку в пол – 95 тосол, масло мах 110-115

через 10 мин спок езды масло возвращается на 90

это две машины с темпер масла – показатели одинаковые

у той мах темпер тосола 95

мах тепмер масла 90 (кпп автомат)

жизнь дается только раз…

а100 44 quattro NF 1990 (16.01.10 ее жизнь в обмен на наши 4) мир праху ее. спасибо ей!

maxvanstyler Сообщений: 140Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 7:21 pmОткуда: москва, сзао

Alien » Сб янв 02, 2010 9:51 pm

Зимой 90-95 градусов, летом 95-100 в городе, трасса 90 стабильно. Грешу на подзабитый радиатор, но это пока не критично.

Audi 100, avant, quattro, 2.3 NF, ABS, klima, и все остальное, 1988.

Alien Сообщений: 32Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 8:17 pm

Nikola » Вс янв 03, 2010 7:42 pm

Panzer писал(а):А что не устраивает? Рабочая температура 5ц двигателя-102 градуса. У меня лично постоянно кажет в районе 105 градусов-полет нормальный

что за сказки. рабочая температура двигла 90град. отклонения в любую сторону более чем на 5-10град. это неполадки. необходим ремонт.

я владелец 4-х а100 2.3 5-ти цилиндровых
при исправной системе оххлаждения раб температура (по показометру) 90 градусов.
в пробке до 95. выше – я лично начинаю нервничать.
зимой быстро греется на холостых и быстро мерзнет на трассе – неисправен термостат (проверено на 2-х машинах)
на исправном термостате долго прогревается на холостых (по показометру, в салоне при 70 град уже тепло), в пробке подымается до 95 град, а на трассе падает до 80 (но не ниже. )
дык у меня когда в пробке темпер поднялась до 100 град – я не то шо занервничал, я уже хотел на обочине встать. итог ревизии – замена зад суппорта – не до конца отходил после ручника (для кваттры с..ка по знакомству новый 5тыр обошелся)
итог – температура даж в пробке за 95 не уходит.
какие 102 и 105 град. ищите проблему!!
датчик на радиаторе, сам радиатор, термостат, помпа (сорвало крыльчатку), датчик на гбц (у моторного щита),сам показометр (вряд ли)
а температура масла-
при 90 град тосола после нач движения – 65 масла
в пробке тосол 95 – 90 масло
если отжигать тапку в пол – 95 тосол, масло мах 110-115
через 10 мин спок езды масло возвращается на 90
это две машины с темпер масла – показатели одинаковые
а еще была v8 44
у той мах темпер тосола 95
мах тепмер масла 90 (кпп автомат)

вот eсли у мeня нa трaсe тeмпeрaтурa опустится до80 знaчит мaшинa зaглохлa. вот это нeиспрaвность точно потому что тeрмостaт нижe 87 нe должeн опускaть ну никaк. у мeня нa трaсe 91 с пeчкой нa всю и 94 бeз пeчки a в городe100 и иногдa включaeтся кaрлсон

А100 2.2 KU 85г.в k-jet продана

Nikola Сообщений: 372Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 6:02 pmОткуда: г.Великие Луки

v.v.p. » Вс янв 03, 2010 9:18 pm

Nikola +100. Совершенно верно.

v.v.p. Сообщений: 7691Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 4:37 pmОткуда: —————

lehach » Вс янв 03, 2010 9:22 pm

и что это тогда если не термостат?

Audi 100 CC дв.WH карбюр. 21083 (Р/к от 21073) никакой инж не нужен тьфу тьфу тьфу

lehach Сообщений: 903Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 7:48 pmОткуда: Чебоксары

v.v.p. » Вс янв 03, 2010 10:14 pm

lehach писал(а):и что это тогда если не термостат?

Если вопрос о темп мотора (90-100 град), то неисправностей нет.

Если тепм мотора ниже 90 град, то это врущий 4-х контактный датчик (если установлен 3-х контактный вместо 4-х, то это точно датчик врет. устроен он так.увы…) или стрелка показометра. Возможен вариант плохого контакта. Тогда точно стрелка будет показывать темп. в меньшую сторону.

Если на ХХ темп 90-95 град, а на ходу ниже 90 град, то это (говорю сейчас только про 100/44-ый кузов) неподходящая радиаторная решетка. На 5-и цил. моторах, правая часть решетки должна быть глухой (для не верящих: смотрим экзист или етка), иначе сильное охлаждение мотора (и куча грязи в придачу) при движении в морозы. А вот на 4-х цил. моторах радиаторная решетка должна быть вся “продуваемая”.

Кстати, у тебя должна быть радиаторная решетка с глухой правой стороной. WH – это 5 цил. (1924 кубика), а значит радиатор стоит за левой фарой.

v.v.p. Сообщений: 7691Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 4:37 pmОткуда: —————

maxvanstyler » Пн янв 04, 2010 5:59 pm

ваще номер vag по ехist решетки радиатора выдает один и тот же и по годам и по движку

просто по опыту на 5-ти цилиндровом прав сторона лучше глухая – так весь поток идет на радиатор – зимой

летом лучше решетка дырчатая – реже вентилятор жужжит…

жизнь дается только раз…

а100 44 quattro NF 1990 (16.01.10 ее жизнь в обмен на наши 4) мир праху ее. спасибо ей!

maxvanstyler Сообщений: 140Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 7:21 pmОткуда: москва, сзао

v.v.p. » Пн янв 04, 2010 7:28 pm

maxvanstyler писал(а):ваще номер vag по ехist решетки радиатора выдает один и тот же и по годам и по движку
просто по опыту на 5-ти цилиндровом прав сторона лучше глухая – так весь поток идет на радиатор – зимой
летом лучше решетка дырчатая – реже вентилятор жужжит…

Exist сцуко жулик…. Берем ЕТКА и смотрим

443 853 655 А – радиаторная решетка для 4-х цил. моторов и дизеля

443 853 655 С – радиаторная решетка для 5-и цил. (MC,NC,NF) моторов с кондеем.

А то, что решетки взаимозаменямые – это ясно и понятно.

v.v.p. Сообщений: 7691Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 4:37 pmОткуда: —————

maxvanstyler » Вт янв 05, 2010 11:01 am

maxvanstyler писал(а):ваще номер vag по ехist решетки радиатора выдает один и тот же и по годам и по движку
просто по опыту на 5-ти цилиндровом прав сторона лучше глухая – так весь поток идет на радиатор – зимой
летом лучше решетка дырчатая – реже вентилятор жужжит…

Exist сцуко жулик…. Берем ЕТКА и смотрим
443 853 655 А – радиаторная решетка для 4-х цил. моторов и дизеля
443 853 655 С – радиаторная решетка для 5-и цил. (MC,NC,NF) моторов с кондеем.
А то, что решетки взаимозаменямые – это ясно и понятно.

вот они гандонио частенько всех нае… я в том числе тож был, ща с ними не контачу

а етка у меня ток на работе, а дома ток по шлепаному ехist лазить приходится

жизнь дается только раз…

а100 44 quattro NF 1990 (16.01.10 ее жизнь в обмен на наши 4) мир праху ее. спасибо ей!

maxvanstyler Сообщений: 140Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 7:21 pmОткуда: москва, сзао

v.v.p. » Вт янв 05, 2010 4:52 pm

вот они гандонио частенько всех нае… я в том числе тож был, ща с ними не контачу

а етка у меня ток на работе, а дома ток по шлепаному ехist лазить приходится

v.v.p. Сообщений: 7691Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 4:37 pmОткуда: —————

Самолет » Сб янв 23, 2010 9:13 pm

Скажу что на разных двигателях разная рабочая температура, это констуктивная особенность мототов

Так у бати было 2 машины с NF – там температура довольно высокая 92-96 градусов. Думаю єто большой недостаток моторов 2.3.

До этого был WH – где то 90 градусов.

У меня на KZ щас в городе 89-90, по трассе 82-85.

Так что тут обобщать не очень корректно

Audi 100 Avant 2.2 KU, 1989
___
Раньше были
Audi 200 Avant 2.2 MC, 1988, Audi А8 D2 Quattro 2.8 ACK, 1997 Audi А6 С4 TDI Avant Quattro 2.5 AAT, 1995, Audi 200 Avant Quattro 2.2 3B, 1991. Audi 100 2.2 KZ, 1985, K-Jetronic, ГИГ-3,
1.9 WH 1984, 2.3 NF 1987

Самолет Сообщений: 1415Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 9:05 amОткуда: Киев

Kattani » Сб янв 23, 2010 10:09 pm

Самолет писал(а):Скажу что на разных двигателях разная рабочая температура, это констуктивная особенность мототов
Так у бати было 2 машины с NF – там температура довольно высокая 92-96 градусов. Думаю єто большой недостаток моторов 2.3.
До этого был WH – где то 90 градусов.
У меня на KZ щас в городе 89-90, по трассе 82-85.

Так что тут обобщать не очень корректно

А как объяснить что на все эти движки идёт один и тот же термостат? Разьве не им определяется рабочая температура?

Kattani Сообщений: 11907Зарегистрирован: Вс дек 23, 2007 10:42 am

Самолет » Сб янв 23, 2010 10:53 pm

просто для каждого двигателя оптимальная температура разная

а зависит это от многих факторов

просто чем выше тем опасней перегреть двигатель

Audi 100 Avant 2.2 KU, 1989
___
Раньше были
Audi 200 Avant 2.2 MC, 1988, Audi А8 D2 Quattro 2.8 ACK, 1997 Audi А6 С4 TDI Avant Quattro 2.5 AAT, 1995, Audi 200 Avant Quattro 2.2 3B, 1991. Audi 100 2.2 KZ, 1985, K-Jetronic, ГИГ-3,
1.9 WH 1984, 2.3 NF 1987

Самолет Сообщений: 1415Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 9:05 amОткуда: Киев

Kattani » Сб янв 23, 2010 11:14 pm

Самолет писал(а):просто для каждого двигателя оптимальная температура разная
а зависит это от многих факторов

просто чем выше тем опасней перегреть двигатель

Это всё разговоры про масло масляное. Откуда данные про рабочую температуру? И вопрос про одинаковый термостат и разную рабочую температуру не раскрыт.

Kattani Сообщений: 11907Зарегистрирован: Вс дек 23, 2007 10:42 am

v.v.p. » Вс янв 24, 2010 9:22 pm

Самолет писал(а):Скажу что на разных двигателях разная рабочая температура, это констуктивная особенность мототов
Так у бати было 2 машины с NF – там температура довольно высокая 92-96 градусов. Думаю єто большой недостаток моторов 2.3.
До этого был WH – где то 90 градусов.
У меня на KZ щас в городе 89-90, по трассе 82-85.

Так что тут обобщать не очень корректно

Вот то, что было на NF – это правильно. То, что было на WH – в пределах нормы. А вот то, что сейчас на KZ – это мало. Кроме того, 92-96 град – это не недостаток, это норма. И как написал Kattani (что совершенно верно), для всех этих моторов идут одинаковые термостаты.

Разброс параметров в пределах 5-10 градусов (например 4-х контактный датчик может давать такой разброс параметров)- это допустимо. А говорить, что 92-96 градусов – это большой недостаток, крайне неверно. Так что уважаемый, читайте литературу по устройству 5-и цилиндровых моторов. Если найдете где написано, что для 5-и цилиндровых моторов должны быть разные данные по темп ОЖ, то дайте ссылку или процитируйте эту информацию тут.

v.v.p. Сообщений: 7691Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 4:37 pmОткуда: —————

Вернуться в Система охлаждения двигателяКто сейчас на форумеСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

💡 Видео

Температура как устроено #аудис4 #датчикитемпературы #датчикиауди #электрикаавто #температура #с4Скачать

Температура как устроено #аудис4 #датчикитемпературы #датчикиауди #электрикаавто #температура #с4

Не работает индикатор температуры Ауди 100С4. Ремонт.Скачать

Не работает индикатор температуры Ауди 100С4. Ремонт.

Датчик температуры и его важность #температура #двигатель #плаваютобороты #датчиктемературы #датчикСкачать

Датчик температуры и его важность #температура #двигатель #плаваютобороты #датчиктемературы #датчик

Температура моторного масла в двигателе. Что надо знать и понимать.Скачать

Температура моторного масла в двигателе. Что надо знать и понимать.

Меняй этот датчик, если у тебя такие же признакиСкачать

Меняй этот датчик, если у тебя такие же признаки

Проблема с температурой болезнь АудиСкачать

Проблема с температурой болезнь Ауди

Двигатель не прогревается. Какая рабочая температура двигателя и за сколько он должен прогретьсяСкачать

Двигатель не прогревается. Какая рабочая температура двигателя и за сколько он должен прогреться

Датчики температуры Audi C4 2.6-2.8Скачать

Датчики температуры Audi C4 2.6-2.8

НЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ до рабочей ТЕМПЕРАТУРЫ или ДОЛГО ГРЕЕТСЯ? после ЭТОГО будет ГРЕТЬСЯСкачать

НЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ до рабочей ТЕМПЕРАТУРЫ или ДОЛГО ГРЕЕТСЯ? после ЭТОГО будет ГРЕТЬСЯ

Греется двигатель? Поднимается температура? Причины и как избежать перегрева двигателяСкачать

Греется двигатель? Поднимается температура? Причины и как избежать перегрева двигателя

Как греет печка на Audi 100 c4 температура на выходеСкачать

Как греет печка на Audi 100 c4 температура на выходе

Симптомы и признаки неисправности датчика температуры ОЖ. Назначение и проверка ДТОЖСкачать

Симптомы и признаки неисправности датчика температуры ОЖ. Назначение и проверка ДТОЖ

ИЗ за ЭТОГО падает температура Мотора в твоем АВТОСкачать

ИЗ за ЭТОГО падает температура Мотора в твоем АВТО

Система охлаждения #развоздушка #Ауди #С4 #V6#системаохлаждения #аудис4 #аудиа6 #ауди100 #audigroupСкачать

Система охлаждения #развоздушка #Ауди #С4 #V6#системаохлаждения #аудис4 #аудиа6 #ауди100 #audigroup

ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ТЕМПЕРАТУРА НА СКОРОСТИСкачать

ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ТЕМПЕРАТУРА НА СКОРОСТИ

Так сколько должна быть температура масла Ауди А6 С5?????Скачать

Так сколько должна быть температура масла Ауди А6 С5?????

НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО, если Не прогревается двигатель! Долго прогревается до рабочей температуры ☺☻Скачать

НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО, если Не прогревается двигатель! Долго прогревается до рабочей температуры ☺☻

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости ауди 80Скачать

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости ауди 80
Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.