Какие коробки передач ставились на bmw e39

Какие коробки передач ставились на bmw e39 Детали

Видео:Несколько слов: режимы работы автомата на BMW E39Скачать

Несколько слов: режимы работы автомата на BMW E39

Бмв Е39 (технические характеристики)

Видео:Несколько слов: о надежности старых BMW.Скачать

Несколько слов: о надежности старых BMW.

История модели

Bmw e39 является результатом развития и логичным продолжением 5 серии Бмв (разработка е39 началась еще в 1989 году). Е39 появилась после кузова е34 и до кузова е60. Е39 была представлена миру в городе Франкфурт-на-Майне (или просто Франкфурт) в Германии в 1995 году.

Техническое название проекта Bmw e39: Entwicklung 39 (в переводе с немецкого означает: «расширение», «эволюция», «развитие»).

Какие коробки передач ставились на bmw e39Дизайн е39 относительно е34 был сильно переработан, в целом автомобиль обзавелся более плавными линиями, двойные фары стали закрываться единым стеклом в одну блок-фару, была увеличена колесная база, большая часть подвески стала изготавливаться из алюминиевого сплава, изменились материалы отделки салона. В 1997 году появился новый вариант кузова – универсал (Touring), а в 1998 году выпустили спортивную версию е39 – BMW M5 E39.

Видео:Все слабые места "автомата" ZF 5HP19, который ставили на BMW E39, Audi A6 C5, Passat B5 и т.д.Скачать

Все слабые места "автомата" ZF 5HP19, который ставили на BMW E39, Audi A6 C5, Passat B5 и т.д.

Дизайнер

Какие коробки передач ставились на bmw e39Дизайнером Е39 является Джоджи Нагашима (Joji Nagashima). Это известный дизайнер из Токио, создавший внешний вид таким моделям Bmw как е36, е39, е90 и Z3.

Известно то, что Джоджи до начала работы в компании Бмв (с 1988 года) работал в компании Рено (Renault) (с 1986 по 1988 года).

С 2015 года является приглашенным профессором в Токийском технологическом университете (факультета дизайна).

Видео:Причина почему автомат коробка уходит в аварии BMW E39 часть 1Скачать

Причина почему автомат коробка уходит в аварии BMW E39 часть 1

Сборка

Какие коробки передач ставились на bmw e39Бмв е39 собиралась в городе Дингольфинг (Республика Бавария) в Германии, а так же в России в Калининграде.

Калининградские Бмв отличались от Баварских дополнительными пыльниками и защитой картера, отсутствием катализатора, а так же дополнительными проставками для увеличения клиренса (155 мм.https://bmwband.ru/cars/5-series/e39 вместо базовых 120 мм.). Таким образом автомобиль адаптировали для российских дорог и условий эксплуатации.

Видео:КАК СДЕЛАТЬ СБРОС АДАПТАЦИИ АКПП BMW к заводским установкам?Скачать

КАК СДЕЛАТЬ СБРОС АДАПТАЦИИ АКПП BMW к заводским установкам?

Технические характеристики Bmw E39

Производство

Кузов

Тип кузова: четырехдверный седан (пятиместный) и пятидверный универсал (Туринг) (пятиместный).
Компоновка: заднеприводная, переднемоторная.
Колёсная формула: 4×2.

Двигатели

ДвигательКодКонфигурацияМощностьКрутящий моментОбъемМатериалТопливоПоршневая группа
M52 2.0 (520i)M52B20Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана110 кВт (150 л.с.), при 5900 оборотов/мин.190 Н·м, при 4200 оборотов/мин.1991 см³Алюминиевый сплавБензин (АИ-95)Диаметр цилиндра: 80 мм., ход поршня: 66 мм., степень сжатия: 11
M52TU 2.0 (520i)M52TUB20Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана110 кВт (150 л.с.), при 5900 оборотов/мин.190 Н·м, при 3500 оборотов/мин.1991 см³Алюминиевый сплав, чугунные гильзыБензин (АИ-95)Диаметр цилиндра: 80 мм., ход поршня: 66 мм., степень сжатия: 11
M54 2.2 (520i)M54B22Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана125 кВт (170 л.с.), при 6100 оборотов/мин.210 Н·м, при 3500 оборотов/мин.2171 см³Алюминиевый сплав, чугунные гильзыБензин (АИ-95)Диаметр цилиндра 80 мм., ход поршня 72 мм., степень сжатия 10,7
M52 2.5 (523i)M52B25Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана125 кВт (170 л.с.), при 5500 оборотов/мин.245 Н·м, при 3950 оборотов/мин.2494 см³Алюминиевый сплавБензин (АИ-95)Диаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 75 мм., степень сжатия 10,5
M52TU 2.5 (523i)M52TUB25Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана125 кВт (170 л.с.), при 5500 оборотов/мин.245 Н·м, при 3500 оборотов/мин.2494 см³Алюминиевый сплав, чугунные гильзыБензин (АИ-95)Диаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 75 мм., степень сжатия 10,5
M54 2.5 (525i)M54B25Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана141 кВт (192 л.с.), при 6000 оборотов/мин.245 Н·м, при 3500 оборотов/мин.2494 см³Алюминиевый сплав, чугунные гильзыБензин (АИ-95)Диаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 75 мм., степень сжатия 10,5
M52 2.8 (528i)M52B28Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана142 кВт (193 л.с.), при 5300 оборотов/мин.280 Н·м, при 3950 оборотов/мин.2793 см³Алюминиевый сплавБензин (АИ-95)Диаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 84 мм., степень сжатия 10,2
M52TU 2.8 (528i)M52TUB28Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана142 кВт (193 л.с.), при 5500 оборотов/мин.280 Н·м, при 3500 оборотов/мин.2793 см³Алюминиевый сплав, чугунные гильзыБензин (АИ-95)Диаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 84 мм., степень сжатия 10,2
M54 3.0 (530i)M54B30Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана170 кВт (231 л.с.), при 5900 оборотов/мин.300 Н·м, при 3500 оборотов/мин.2979 см³Алюминиевый сплав, чугунные гильзыБензин (АИ-95)Диаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 89,6 мм., степень сжатия 10,2
M62 3.5 (535i)M62B35V-образная, 8 цилиндров, 32 клапана173 кВт (235 л.с.), при 5700 оборотов/мин.320 Н·м, при 3300 оборотов/мин.3498 см³Алюминиевый сплавБензин (АИ-95)Диаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 78,9 мм., степень сжатия 10
M62TU 3.5 (535i)M62TUB35V-образная, 8 цилиндров, 32 клапана180 кВт (245 л.с.), при 5800 оборотов/мин.345 Н·м, при 3300 оборотов/мин.3498 см³Алюминиевый сплав, чугунные гильзыБензин (АИ-95)Диаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 78,9 мм., степень сжатия 10
M62 4.4 (540i)M62B44V-образная, 8 цилиндров, 32 клапана210 кВт (286 л.с.), при 5400 оборотов/мин.420 Н·м, при 3900 оборотов/мин.4398 см³Алюминиевый сплавБензин (АИ-95)Диаметр цилиндра 92 мм., ход поршня 82,7 мм., степень сжатия 10
M62TU 4.4 (540i)M62TUB44V-образная, 8 цилиндров, 32 клапана210 кВт (286 л.с.), при 5400 оборотов/мин.440 Н·м, при 3600 оборотов/мин.4398 см³Алюминиевый сплав, чугунные гильзыБензин (АИ-95)Диаметр цилиндра 92 мм., ход поршня 82,7 мм., степень сжатия 10
S62 5.0 (M5)S62В50V-образная, 8 цилиндров, 32 клапана294 кВт (400 л.с.), при 6600 оборотов/мин.500 Н·м, при 3800 оборотов/мин.4941 см³Алюминиевый сплав, чугунные гильзыБензин (АИ-95)Диаметр цилиндра 94 мм., ход поршня 89 мм., степень сжатия 11
M47 2.0 (520d)M47D20Рядная, 4 цилиндра, 16 клапанов100 кВт (136 л.с.), при 4200 оборотов/мин.280 Н·м, при 1750-3000 оборотов/мин.1950 см³ЧугунДизельДиаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 88 мм., степень сжатия 19
M51 2.5 (525d)M51SРядная, 6 цилиндров, 12 клапана85 кВт (116 л.с.), при 4800 оборотов/мин.230 Н·м, при 1900 оборотов/мин.2497 см³ЧугунДизельДиаметр цилиндра 80 мм., ход поршня 82,8 мм., степень сжатия 22
M51 2.5 (525d)M51TUSРядная, 6 цилиндров, 12 клапана105 кВт (143 л.с.), при 4600 оборотов/мин.280 Н·м, при 2200 оборотов/мин.2497 см³ЧугунДизельДиаметр цилиндра 80 мм., ход поршня 82,8 мм., степень сжатия 22
M57 2.5 (525d)M57D25Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана120 кВт (163 л.с.), при 4000 оборотов/мин.350 Н·м, при 2000-3000 оборотов/мин.2497 см³ЧугунДизельДиаметр цилиндра 80 мм., ход поршня 82,8 мм., степень сжатия 17,5
M57 3.0 (530d)M57D30Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана135 кВт (184 л.с.), при 4000 оборотов/мин.390 Н·м, при 1750-3200 оборотов/мин.2926 см³ЧугунДизельДиаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 88 мм., степень сжатия 18
M57 3.0 (530d)M57TUD30Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана142 кВт (193 л.с.), при 4000 оборотов/мин.410 Н·м, при 1750-3000 оборотов/мин.2926 см³ЧугунДизельДиаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 88 мм., степень сжатия 18

КПП и трансмиссия

На е39 устанавливались пятиступенчатые автоматические и механические коробки передач. Механические КПП от фирм ZF и Getrag. Автоматические коробки были от фирм ZF и Jatco (Для Японского рынка). На дорестайлинговых е39 (520-528) устанавливались автоматические коробки ZF 5HP18. На рестайлинговых (520-528) ставились коробки ZF 5HP19. На более мощные V-образные двигатели ставили коробки ZF 5HP24.

Компоновка трансмиссии классическая заднеприводная по схеме: двигатель – коробка передач – карданный вал с эластичной муфтой – задний редуктор – шрусы – колеса.

МодельЕ39 520i (1996-2000)Е39 520i (2001-2003)E39 525i (2001-2003)E39 528i (1995-2001)E39 535i (1999-2003)
Передаточное число главной пары редуктора3.46 (3.64)3.38 (3.46)3.15 (3.38)2.93 (3.07)2.93 (2.93)

Все версии Бмв е39 были только заднеприводными.

Размер шин

МодификацииРазмер
520d205/65 R15 (индекс скорости – 94 V)
525d205/65 R15 (индекс скорости – 94V)
530d225/55 R16 (индекс скорости – 95W)
520i205/65 R15 (индекс скорости – 94V)
525i225/60 R15 (индекс скорости – 96W)
530i225/55 R 16 (индекс скорости – 95W)
535i225/55 R16 (индекс скорости – 95W)
540i225/55 R16 (индекс скорости – 95W)

Габариты и размеры

МодификацииДлина, мм.Ширина, мм.Высота, мм.Колея передняя/задняя, мм.Колесная база, мм.Дорожный просвет (клиренс), мм.Объем багажника (в литрах)
520d4775180114351516/15292830119459
525d4775180114351516/15292830119459
530d4775180114351511/15272830119459
520i4775180114351516/15292830119459
525i4775180114351511/15272830119459
530i4775180114351511/15272830456
535i4775180114351511/15272830459
540i4775180114351511/15272830459

Диаметр разворота у всех модификаций 11.3 метра

МодификацииСнаряженная масса, кгМаксимальная масса, кгГрузоподъёмность, кг
520d15652000435
525d16702135465
530d17002165465
520i15702005435
525i15752010435
530i16052070465
535i16852150465
540i17052170465

Расход и объем топлива

МодификацииГородской режим, л/100 кмПо трассе, л/100 кмСредний расход, л/100 кмВыброс СО2, г/кмТип топлива
520d7.84.75.9156Дизель
525d9.25.36.7179Дизель
530d9.75.67.1189Дизель
520i12.27.19216Бензин
525i13.17.29.4225Бензин
530i13.17.49.5229Бензин
535i17.68.511.8286Бензин
540i18.48.812.3295Бензин

Объем топливного бака у всех модификаций 70 литров

Динамика

МодификацииМаксимальная скорость, км/чВремя разгона до 100 км/ч, сек.Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
520d20610.60.29
525d2198.90.29
530d2307.80.29
520i2269.10.29
525i2388.10.29
530i2507.10.3
535i2506.90.29
540i2506.20.29

Видео:20 лет без бед BMW e39/// Что лучше для е39 АКПП или МКПП ???Скачать

20 лет без бед BMW e39/// Что лучше для е39 АКПП или МКПП ???

Внешний вид

Какие коробки передач ставились на bmw e39Е39 представляет из себя среднеразмерный автомобиль бизнес-класса. По сравнению с предыдущей моделью е34, модель е39 получила более плавные и округлые линии кузова, новые фары и бампера, увеличилась колесная база.

С выходом рестайлинга в 2001 году в фары е39 стали устанавливать легендарные ангельские глазки (Angel Eyes), которые стали с этого момента фишкой автомобилей Bmw. Ангельские глазки представляют из себя светящиеся круги вокруг ламп фар и блока линз. Технология глазок официально называется Celis-Technik (первоначальное название Corona Rings by BMW).

Видео:Воскрешение АКПП 5HP18 BMW E39Скачать

Воскрешение АКПП 5HP18 BMW E39

Интерьер и салон

Продолжая традиции салон построен для водителя и “вокруг” водителя, панель немного “смотрит” в сторону водителя. Автомобиль довольно просторный внутри, передние сидения регулируются в нескольких положениях, в том числе и по высоте, высоким людям сидеть вполне удобно.

Какие коробки передач ставились на bmw e39Кожаный салон Бмв е39 Какие коробки передач ставились на bmw e39Тканевый салон Бмв е39

Было доступно множество вариантов сидений, отделки и цвета салона. В е39 как таковых привычных названий комплектаций вроде “базовой” или “максимальной” не существует. Большинство автомобилей шли в комплектации Individual, что означало по сути индивидуальное дооснащение. Фактически это означало, что машина могла иметь любую опцию по желанию заказчика. Чаще всего это особенная окраска салона (базовый цвет салона – черный), салон мог быть и синим и зеленым и других цветов. Так же могли устанавливаться различные планки отделки салона из различных материалов (дерево, алюминий, пластик, планки обтянутые кожей и тд.). Так же среди опций, которые можно было дозаказать популярные и такоие как: акустическая система Hi-Fi DSP, черная глянцевая или матовая отделка оконных рамок, использование алькантары на потолке и так далее.

Видео:Коробка в аварии - одна из причин/gearbox in the accident - one reasons.Скачать

Коробка в аварии - одна из причин/gearbox in the accident - one reasons.

Рестайлинг

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2001 году вышла первая рестайлинговая Bmw e39, и она значительно отличалась от дорестайлинговых автомобилей, не только внешне, но и с технической стороны.

Какие коробки передач ставились на bmw e39Bmw e39 дорестайлинг Какие коробки передач ставились на bmw e39Bmw e39 рестайлинг

Визуальные отличия прежде всего заключаются в новых бамперах, фарах и фонарях. Так же изменилась форма боковых зеркал и форма ноздрей на капоте.

Еще одно важное отличие – это обновленная линейка моторов. На дорестайлинговые е39 устанавливались двигатели m52 и m52tu, а на рестайлинговые автомобили начали устанавливать двигатели с индексом m54. Они были более прогрессивные, надежные и мощные. Начиная с версий двигателя с буквенным индексом tu стали использоваться чугунные гильзы.

Так же была обновлена мультимедийная система, в последних версиях головных устройств появился блютуз.

Видео:Как менять АКПП БМВ Е39Скачать

Как менять АКПП БМВ Е39

Безопасность

Преднатяжители передних ремней безопасностиЕсть
Ограничители нагрузки передних ремней безопасностиЕсть
Передняя подушка безопасности водителяЕсть
Передняя подушка безопасности пассажираЕсть
Боковые подушки безопасностиЕсть
Боковые подушки безопасности головыОпционально
Подушка безопасности коленей и ног водителяНет

Euro NCAP (Краш-тест)

Какие коробки передач ставились на bmw e39По результатам испытания в компании Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей), Bmw e39 набрала 4 звезды из 5 возможных. Это довольно хороший результат, автомобиль считается достаточно безопасным как для пассажира так и для водителя. Что не скажешь о безопасности пешеходов, тут е39 набрала 1 звезду и 4 возможных.

В базовой комплектации е39 оснащалась шестью подушками безопасности, более дорогие версии имели 8 подушек.

Стоимость Е39 в 1998-2000 годах

МодельМощность, л.с.Цена в 1998 году, в немецких марках (DM)Примерная цена в рублях на начало 2000-х
520i15054 500708 000 руб.
523i17058 500760 000 руб.
528i19365 000845 000 руб.
525tds14357 000740 000 руб.
540i28694 5001 000 000 – 1 200 000 руб.
M5400100 0001 200 000 – 1 400 000 руб.

Touring стоил в среднем на 4000 немецких марок дороже седана.

Цена на 2020 год.

В данный момент вилка цен на Бмв е39 сильно разнится в зависимости от состояния и от комплектации автомобиля. Условно цена от 100 000 руб. до 1 миллиона за Bmw e39 вполне реальна. Объясним почему такой большой разброс и какая машина сколько стоит.

Самые дешевые версии е39 это дорестайлинг с двигателями 2.0-2.5 литра. Цена на более менее неплохие экземпляры начинается от 200 тысяч рублей.

Рестайлинговые модели уже стоят значительно дороже, примерно от 300 тысяч рублей и выше, вплоть до 500-700 тысяч. (за богатые комплектации в отличном состоянии).

Спортивные версии M5 могут стоить от 700 и до 1 миллиона с лишним.

Видео:бмв е 39 .акпп не переключает на 4-ую и 5-тую передачуСкачать

бмв е 39 .акпп не переключает на 4-ую и 5-тую передачу

Неисправности

К типичным неисправностям или слабым местам можно отнести коррозию кузова, неисправность вискомуфты, износ поршневой группы, различные проблемы с электрикой. Все эти проблемы обусловлены большим возрастом автомобиля, в свое время автомобиль был очень даже надежным, даже если сравнивать с ближайшими конкурентами в виде Aud A6 C5 или Mercedes-Benz W210.

Видео:Купили BMW E39 🇩🇪 по самому низу рынка, стоит ли она того?! Спонтанное приобретение BMW e39Скачать

Купили BMW E39 🇩🇪 по самому низу рынка, стоит ли она того?!  Спонтанное приобретение BMW e39

Обзоры и тест-драйвы

Видео:как снять ручку АКПП БМВ е39Скачать

как снять ручку АКПП БМВ е39

Сравнительные обзоры

Источник

🎦 Видео

Сброс АКПП на e39 как сделать!Скачать

Сброс АКПП на e39 как сделать!

BMW e39 525i ошибка коробки АКПП A5S325Z 5hp19 2002 г. Getriebenotprogramm #e39 #bmwe39 #BMWe39525iСкачать

BMW e39 525i ошибка коробки АКПП A5S325Z 5hp19 2002 г. Getriebenotprogramm #e39 #bmwe39 #BMWe39525i

Замена АКПП на МКПП BMW - Часть 1Скачать

Замена АКПП на МКПП BMW - Часть 1

Ставим механику на мою BMW E39 540. #1 ЗапчастиСкачать

Ставим механику на мою BMW E39 540.  #1 Запчасти

BMW E39 M57 Проект по замене с АКПП на МКПП коробки перидачь Часть 1!Скачать

BMW E39 M57 Проект по замене с АКПП на МКПП коробки перидачь  Часть 1!

Что и почему не выдерживает нагрузок в АКПП GM 5L40E для BMW, Cadillac и Range RoverСкачать

Что и почему не выдерживает нагрузок в АКПП GM 5L40E для BMW, Cadillac и Range Rover

Шестиступенчатая Мкпп BMW E36 E34 E39 E38 M51D25 & M57D30Скачать

Шестиступенчатая Мкпп BMW E36 E34 E39 E38 M51D25 & M57D30

Какую коробку выбрать? / Свап-комплект МКППСкачать

Какую коробку выбрать? / Свап-комплект МКПП
Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.