Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb + видео обзор

Какое давление масла двигатель d4cb

Корейскими моторостроителями разработан и внедрен в производство очередной ряд дизельных моторов семейства «А». Базовая модель неоднократно преобразовывалась для конкретных моделей автомобилей Hyundai и Kia. На момент написания статьи насчитывается 10 различных модификаций этого двигателя.

Описание двигателя

D4CB 2,5 CRDI изготавливается с 2001 года только в Корее на заводе в городе Инчхон. Предприятие принадлежит концерну Hyundai Motor Corporation. Изменения в конструкции производились дважды. (Топливная система разработки BOSCH была заменена на DELPHI). Усовершенствование позволило перейти к более высоким экологическим стандартам.

Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb

Двигатель устанавливался на автомобили корейского производства:

Блок цилиндров, как и выпускной коллектор чугунные. ГБЦ и впускной коллектор изготовлены из алюминиевого сплава.

Поверхности цилиндров хонингованы. Камеры сгорания несколько увеличены в объеме. Этому способствовали значительные диаметр цилиндра и ход поршня.

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава без стальных усиливающих вставок.

На ГБЦ имеются два распредвала и четыре клапана (газораспределительный механизм DOHC).

Привод ГРМ, ТНВД, балансирных валов и маслонасоса цепной (3 цепи).

Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb

Для облегчения обслуживания и корректной работы газораспределительного механизма капана оснащены гидрокомпенсаторами.

Установленные балансирные валы успешно справляются с гашением инерционных сил 2-го порядка при работе двигателя. В результате вибрация становится не ощутимой, шум значительно снижается.

Система питания топливом с электронным впрыском топлива (Common Rail Delphi). Усовершенствование двигателя в этом направлении создали ряд преимуществ (экономия топлива, облегчение запуска при низких температурах и др.). Заметным прогрессом модернизации стало повышение норм выхлопа. Теперь они соответствуют стандарту Euro 5.

Установка турбокомпрессора с интеркуллером позволила поднять мощность до 170 л.с.

Технические характеристики

Двигатель линейки А II насчитывает 10 модификаций. Каждая соответствовала определенному типу и марке автомобиля, на который он устанавливался. В таблицу сведены данные двух основных модификаций – атмосферника (116 л.с) и турбинированного (170 л.с).

ИзготовительHyundai Motor Corporation
Тип двигателярядный
Объем, см³2497
Мощность, л.с116-170*
Крутящий момент, Нм245-441
Степень сжатия16,4-17,7
Блок цилиндровчугун
ГБЦалюминий
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра, мм91
Ход поршня, мм96
Клапанов на цилиндр4
Гидрокомпенсаторы+
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Гашение вибрацииБалансирные валы
Привод ГРМцепь
Система газораспределенияDOHC
Система питания топливомCommon Rail (CRDI)**
ТопливоДТ (дизельное)
Расход топлива, л/100 кмОт 7,9 до 15,0***
Система смазки, л4,5
Расход масла, л/1000 кмДо 0,6
Турбонаддув+/-
Сажевый фильтр+
Норма токсичностиEuro 3 – Euro 5
Рабочая температура ОЖ, град.95
Система охлажденияпринудительная
Расположениепродольное
Ресурс, тыс. км250+
Вес, кг117

*первая цифра для двигателя с турбокомпрессором WGT, вторая – с VGT. **1-я – система питания BOSCH, 2-я – DELPHI. *** зависит от прошивки ЭБУ.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Несколько слов о важных показателях силового агрегата, характеризующих его эксплуатационные качества.

Надежность

Надежность двигателя складывается из множества факторов. Рассмотрим некоторые из них.

Блок цилиндров, ГБЦ, коленвал, шатуны (за исключением изготовленных в 2008-2009 г.г.) и поршни проблем не вызывают, считаются достаточно надежными. Другие детали и агрегаты требуют более углубленного рассмотрения.

Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb

Привод ГРМ включает три цепи. Заявленный срок их эксплуатации составляет 200-250 тыс. км. Реально он значительно укорачивается, порой наполовину. Такое несоответствие характерно для моторов с жесткой эксплуатацией и допускаемыми «вольностями» при их обслуживании. Здесь имеется ввиду несоблюдение сроков, выполнение не всех операций, замена рекомендованных производителем рабочих жидкостей сомнительными аналогами, различные нарушения технологического процесса при проведении ТО.

Вывод: при качественном и своевременном обслуживании двигателя цепи привода ГРМ полностью отработают заложенный в них ресурс.

Определенного внимания требуют гидрокомпенсаторы. Достаточно залить в двигатель масло низкого качества, и проблемы с клапанами не заставят себя долго ждать.

Особо нежными на двигателе являются медные кольца форсунок. Их разрушение (прогар) может стать причиной выхода из строя всего двигателя. Контроль их состояния через 45-50 тыс. км. пробега позволит избежать возникновения серьезных проблем в двигателе.

Следующий узел требующий внимания – турбокомпрессор. Заявленный ресурс эксплуатации турбины превышает 200 тыс. км. Но на практике он обычно сокращается вдвое. Для того, чтобы этого не происходило, достаточно соблюдать температурный режим эксплуатации двигателя (не допускать перегрева) и выполнять в полном объеме все требования производителя, особенно касающиеся масла – использовать только рекомендуемое, в нужном объеме и своевременной его замене.

Общий вывод единственный: двигатель надежный, но при выполнении всех предъявляемых к нему требований.

Слабые места

Несмотря на довольно высокую надежность ДВС в целом, слабые места в нем имеются. Группу основных недоработок составляют следующие:

ТНВД и
система Коммон Райл абсолютно не выносят дизельного топлива низкого качества. А их ремонт дешевым не назовешь.

Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb

Медные кольца форсунок подвержены быстрому разрушению. К чему это приводит – объяснять излишне.

Вкладыши опор коленчатого вала склонны к очень быстрому износу, продуктами которого забиваются масляные каналы. В результате перегрев двигателя и усиленный износ трущихся поверхностей абсолютного большинства деталей и узлов обеспечены.

Пробег между очередными ТО не высокий. С одной стороны, это хорошо для двигателя. А вот его владельцу такая ситуация радости не доставляет – ТО бесплатным не бывает.

Остальные слабые места мотора проявляются реже. Например, засорение маслоприемника. Требует к себе повышенного внимания.

Довольно часто наблюдается обрыв цепей ГРМ, особенно нижней, которая передает вращение масляному насосу и балансирным валам. Вместе с ней выходит из строя основная.

Низким ресурсом работы обладают гидрокомпенсаторы, клапан ЕГР, система изменения геометрии лопаток турбокомпрессора.

Ранее нашумевшие поломки, такие как обрыв шатуна ликвидированы. Из-за низкого качества шатунных болтов (заводской брак) отзывались агрегаты 2008-2009 годов выпуска.

На двигателях выпущенных после 2006 года зафиксированы единичные случаи обрыва крепления форсунок. Природа этого явления, к сожалению, до сих пор не выяснена.

Ремонтопригодность

Ремонтопригодность двигателя удовлетворительная. Точнее сложная. Дело в том, что блок цилиндров не гильзованный. Проточку и хонингование рабочих поверхностей в случае необходимости приходится проводить внутри блока. Для выполнения этих операций требуется очень сложное станочное оборудование. Дополнительно возникает необходимость обязательного шлифования посадочных поверхностей ГБЦ и самого блока, так как прокладка между ними изготовлена из металла, т.е. безусадочная.

Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb

В то же время установка гильз возможна. Замена остальных деталей и узлов при любом виде ремонта сложности не представляет.

Регламент обслуживания

Как отмечалось ранее, двигатель HYUNDAI D4CB 2,5 л очень отзывчив к срокам и полноте объема проводимого ему технического обслуживания. Производителем по проведению ТО разработаны определенные рекомендации, требующие неукоснительного соблюдения. Но здесь нужно учитывать условия эксплуатации. Не секрет, что российские дороги и качество ГСМ значительно отличаются от корейских. Причем не в лучшую сторону.

Исходя из реалий, сроки замены всех расходников и деталей при проведении очередного ТО двигателя необходимо сократить. По рекомендациям механиков автосервисов и владельцев автомобилей, на которых установлены дизеля D4CB, есть необходимость корректировки сроков проведения их обслуживания:

При этом нужно учитывать, что в случае модернизации двигателя (например, тюнингования) сроки проведения ТО должны быть снижены.

Подробную информацию о содержании работ, выполняемых при очередных видах ТО можно найти в Руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Проведение любого технического обслуживания является несколько затратной операцией, но ремонт или замена всего двигателя станут намного дороже.

Зона повышенного внимания

Система смазки двигателя входит в разряд особоважных, требует к себе самого пристального внимания. От ее состояния зависит вся работа агрегата в целом.

Какое масло лить

Для каждой модели двигателя производитель указывает конкретную марку масла для заправки системы и его количество. Наиболее приемлемым для ДВС D4CB считаются масла класса вязкости SAE 5W-30 или 5W-40, например, масло моторное Castrol Magnatec Diesel 5W-40 В 4 (PDF) синтетика. Для улучшения характеристик и смазочных свойств масла допускается использование присадок.

При приобретении масла обращайте внимание на его маркировку, чтобы по ошибке не залить масло, предназначенного для бензинового двигателя.

Тюнинг

Тюнинговать мотор можно тремя способами:

Теоретически имеется возможность увеличения мощности еще одним способом – расточкой ГБЦ, но на практике широкого применения он не нашел.

Чип-тюнинг изменением настроек ЭБУ производится в два этапа. На первом снимаются все ограничения, заложенные производителем в электронику управления. На втором производится «заливка» новой программы (перепрошивка ЭБУ).

В результате этих манипуляций произойдет снижение экологических норм примерно до Euro 2/3, зато частично повысится мощность. По отзывам тех, кто делал чип-тюнинг этим способом, увеличение тяги мотора заметно чувствовалось уже на средних оборотах. Попутно исчезала заметная ранее вибрация при снижении скорости. Дополнительно было отмечено снижение расхода топлива на низких оборотах, вместе с тем его увеличение на высоких.

Отключение клапана ЕГР (изменение рециркуляции выхлопа) позволяет повысить мощность примерно на 10 л.с.

Современным и низкозатратным способом тюнингования двигателя является подключение модуля педаль-бокс ДТЕ-системс. Установка бустера DTE PEDALBOX возможна на автомобилях с электрической цепью управления ППТ (педалью газа). При этом настройки ЭБУ не нарушаются. Установка модуля повысит мощность двигателя до 8%. Но при этом нужно не забывать, что этот вариант тюнинга для педали подачи топлива с механическим приводом управления ТНВД неприемлем.

Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb

Тюнинг двигателя несколько повышает его мощность и крутящий момент. Но в то же время увеличивает нагрузку на цилиндропоршневую группу. Отрицательный эффект несколько компенсируется более частой заменой масла, но большой пользы ЦПГ это не приносит.

Покупка контрактного двигателя

Купить контрактный D4CB просто. Причем наряду с б/у продаются абсолютно новые двигатели.

Цены колеблются от 80 до 200 тыс. руб. для бывших в эксплуатации ДВС. Новые обойдутся примерно на 70 тыс. руб. дороже.

Для справки: новый D4CB за рубежом можно приобрести за 3800 евро.

Дизельный ДВС Kia D4CB широко распространен как в России, так и в остальных странах СНГ. Имеет неплохие технические характеристики для своего класса, полностью обеспечен рынком запасными частями, узлами и агрегатами (как б/у, так и новыми) для производства технического обслуживания или ремонта.

KIA Sorento › Logbook › Замер давления масла в ДВС и замер картерных газов

Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb

Идею создания «примочки» для замера давления масла в моторе мне подсказал один хороший друг по имени Александр, имея примерный чертеж переходника, я стал закупать всё необходимое, а именно:
1. Механический прибор — указатель давления ВТЗ 1401.3830-03 (ОАО «Завод» Автоприбор») другими словами — манометр.

Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb

Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb

2. Шестигранник — ключ шестигранный Г-образный 17мм ЭВРИКА ER76417
3. 26822-47291 HYUNDAI/KIA Болт

снял гайку с манометра, взял болт подачи масла в турбину, шестигранник, набросал свою схему расточки и отдал знакомому токарю

Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb

Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb

Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb

Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb

через пару дней забрал у токаря его детище)

Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb

Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb

Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb

Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb

для исключения протечки масла, были приобретены:
медные шайбы на стык переходника и манометра, меньше 5 мм не нашел, после чего пришлось поработать надфилем для того, чтобы шайба встало на свое законное место

Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb

Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb

также были приобретены две шайбы на место крепления к турбине

Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb

после закрепления переходника и манометра

Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb

окончательный вариант схемы дописанный уже токарем

Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb

Одновременно с замером давления масла в ДВС я решил сделать замер картерных газов, предисловие…
После замены медных шайб под форсунками у Лехи Юрича, загорелся идеей прикупить газовый счетчик для замера картерных газов, о замере которых бурно обсуждают на форуме в профильной теме sorento.kia-club.ru/forum…iewtopic.php?f=16&t=11309
На Авито нашел хороший вариант – б/у (практический новый) газовый счетчик мембранного типа NPM G4 инструкция завода изготовителя gazdevice.nt-rt.ru/images…TE_HOUSES/GZV_NPM_TSP.pdf
по цене всего 700 рублей, 2016 года выпуска, со всеми документами, отметкой о поверке в июне 2016 и последующей поверке аж в 2026 году только)
В ближайшем магазине стройматериалов нашел необходимый переходник, фитинг, и шланг, предварительно замерив параметры патрубка сапуна.

Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb

Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb

после всех манипуляций(установке переходника с манометром и подключения газового счетчика)

Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb

видео замера давления масла и картерных газов
на холодном моторе

теперь по замеру давления в ДВС:
1. на холодном моторе, ТОЖ примерно 50 градусов на холостых оборотах — давления масла 3.5 атм.
2. ТОЖ примерно 60 градусов на холостых оборотах — давления масла 2.5 атм.
3. ТОЖ примерно 65 градусов на холостых оборотах — давления масла 2.2 атм.
4. мотор прогрет, ТОЖ примерно 80 градусов на холостых оборотах — давления масла 1.9 атм.
при оборотах двигателя 2500 — давления масла 5.0 атм.
при оборотах двигателя 1500 — давления масла 4.0 атм.

KIA Sorento 2009, 170 h. p. — DIY

Comments 35

Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb

Привет. Всё хорошо, не понятно какие показатели должны быть при нормальной работе двигателя? А то замеры есть, а с чем сравнивать нет.)

Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb

По картерным газам замер лучше производить и на холодную и на прогретом моторе, 30-35 литров в минуту состояние близкое с новому мотору, 45 — уже поизносился, но ещё поработает, нужно проверить медные шайбы под форсами и посадочные места, 60 — капиталка или замена прогоревших шайб под форсами и зачистка фрезой посадочных мест.
По давлению масла, важно следить за показаниями как на холодную, так и на прогретом моторе, при температуре около 0 градусов Цельсии на холодном моторе очень хорошее рабочее давление должно быть в пределах 3.5 атмосфер +-, на полностью прогретом моторе D4CB на ХХ идеальные параметры это 2 атмосферы +-, при нагрузке 2500-3000 давление должно быть 5-5.5 атмосфер, при нагрузке 1500 давление должно быть примерно 4 атмосферы.
Считаю критичным давление масла на прогретом моторе на ХХ — 1.5 атмосферы, всё что ниже уже нужно разбираться с ДВС.

Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb

Теперь все понятно. Спасибо. У тебя получается по всем параметрам нормально.

Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb

Вроде да) ну и пробег не большой, масло лью дорогое и эскплуатация в основном по трассе при крейсерской скорости 100 км/час

Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb

Какое масло льёшь? Я сам блок цилиндров в сборе, ГБЦ, турбину, и т.д., и т.п. новые воткнул, пробег 9000 км. Лью кастрол едж 5w30. Подошла вторая замена масла. Думаю дальше лить его?

Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb

Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5w40 NASCAR USA чисто америкосовское

Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb

С чего взял, что чисто пиндоское? Подделок куча.

Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb

Это масло вообще сложно найти, мало кто из Америки масло привозит, легче толкать Питерский Mobil 😂 А подделка в каждом магазине и всегда в наличии.

Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb

На счёт в каждом магазине, это да 😢. Хрен знаешь где нормальное купить.

Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb

Здравствовать!)
Движетесь в верном направлении, но все-же есть пара замечаний.
По идее (с) давление масла нужно измерять ориентируясь на его температуру…
Процедура/методика проверки давления масла может быть, а по идее (с) должна быть отражена в документации технической по обслуживанию автомобиля, в соответствии с которой и нужно проводить измерения…
Еще нужно поверить сам датчик, насколько он верно показывает давление…)

Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb

поддержу, ТОЖ может явно различаться с температурой масла, от этого погрешность измерения будет приличной.
Но замеры интересные!)

Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb

за идею и реализацию — твердую пятерку!
Счетчик повеселил. На исправном моторе в картере должно быть разряжение. Все остальное — искать причину. Дымит у тебя нехило, даже через счетчик.

Источник

Каким должно быть давление масла в дизельном двигателе и как не допускать перепадов

Бесперебойная работа дизельного двигателя поддерживается с помощью постоянной циркуляции масла. Оно решает ряд задач, остро необходимых для нормального функционирования:

Причины и последствия

Для того, чтобы смазочная смесь достойно справлялась со своими задачами, её давление в двигателе должно быть стабильным и неизменным. Колебания в ту или иную сторону пагубно отражаются на работе и могут привести не только к повреждениям, но и к абсолютному выходу из строя сердца машины.

1. Повышенное давление

Оно провоцируется следующими моментами:

Следствием таких неполадок может стать повышенный расход масла, которое уходит через поврежденные чрезмерным давлением сальники и выбрасывается сквозь вентиляционную систему картера. Попадание нефтепродукта на регулятор холостого хода провоцирует сбой в работе мотора, а соприкосновение смазки с измерительным элементом датчика расхода воздуха может окончательно испортить прибор.

Противовесы коленчатого вала вспенивают излишки масла, насыщая его газами, что приводит к нарушению нормальной работы двигателя. В тяжелых случаях такая неисправность ведёт к разрушению поршневых юбок.

2. Пониженное давление

Другая крайность возникает по следующим возможным причинам:

В результате вышеперечисленных аномалий страдает весь двигатель. Если не устранить эти неприятности вовремя, можно так сильно повредить сердце машины, что придётся менять его на новое.

Нормальное давление

Чтобы правильно определить норму показателей масляного давления, необходимо понимать, что измерения нужно проводить в двух вариантах:

Следует учитывать, что в руководствах по эксплуатации должны быть указаны параметры, соответствующие конкретной модели. Выявив несоответствие указанным нормам, необходимо принять экстренные меры по устранению этого опасного дефекта.

Профилактика колебаний давления

Регулярная диагностика состояния дизельного двигателя поможет избежать отклонений от нормы в показателях. Само изменение силы давления является симптомом проявления возникших неполадок или серьёзных поломок.

Своевременная смена масляного фильтра и внимательное отношение к выбору самого нефтепродукта способствуют сохранению правильного давления в системе. Не стоит экономить на качестве и количестве смазочного материала, такая неуместная прижимистость может привести к более серьезным потерям.

Источник

Давление масла дизельного двигателя: частые причины отклонения от нормы

Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb

Хорошо известно, что одним из наиболее эффективных способов для предотвращения сухого трения между поверхностями, а также для отвода избытков тепла, является подача на поверхности трения специального смазочного материала.

В двигателях внутреннего сгорания для этих целей используется моторное масло, которое обладает защитными, антифрикционными, моющими и многими другими полезными свойствами.

В этой статье мы поговорим о том, какое давление масла в дизельном двигателе является нормой, а также по каким причинам показатель давления масла в системе смазки дизельного двигателя может понижаться.

Низкое давление масла в дизельном двигателе: основные причины

Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb

Начнем с того, что дизельный двигатель несколько отличается от бензинового по способу воспламенения топливно-воздушной смеси.

Горючее в таком моторе воспламеняется от сильного сжатия. По этой причине дизель тяжелее бензиновых аналогов, детали такого ДВС выполнены из более прочных материалов.

Более того, если давление в системе смазки дизеля упало, тогда такая неисправность быстро выведет силовой агрегат из строя. Прежде всего, на снижение давления укажет то, что горит лампа давления масла в тот момент, когда дизель работает на холостом ходу и/или под нагрузкой. Также может быть отмечено появление посторонних звуков, агрегат работает более «жестко» и шумно.

Итак, вернемся к причинам, по которым снижается давление масла в дизельном моторе.

Если уровень опустился ниже отметки «минимум», тогда масло нужно в обязательном порядке долить. При этом нужно помнить, что масла разных производителей, а также отличающиеся по своим свойствам, смешивать крайне не рекомендуется. Если после долива аварийная лампа погасала, тогда все в норме.

Также стоит осмотреть двигатель и подкапотное пространство, заглянуть под автомобиль. Если заметны явные утечки через сальники, прокладки и другие уплотнители, проблему нужно решать незамедлительно.

Такое может происходить в случае использования неподходящей модели самого фильтра, брака изделия или же поломки редукционного клапана в фильтре. Желательно сразу же заменить масляный фильтр на заведомо исправный.

Как правило, если жидкость из системы охлаждения оказалась в масляной системе, дело в прокладке ГБЦ. Также возможно появление трещин в блоке или головке блока цилиндров. Зачастую уровень масла в этом случае повышается, при этом в расширительном бачке уровень ОЖ понижен. Также под крышкой маслозаливной горловины видна эмульсия, двигатель начинает дымить белым дымом и т.д.

Также необходимо проверять редукционный клапан маслонасоса и сетку маслоприемника, которая забивается отложениями, в результате чего маслонасос не способен создать нужное давление и покачать смазку в двигатель в полном объеме. Так или иначе, но потребуется снять поддон картера, чтобы точно определить причину и качественно ее устранить.

Снижение давления масла в дизельных двигателях с пробегом

Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb

Для старых дизелей основной причиной низкого давления масла в системе смазки является естественный износ двигателя. В этом случае происходит слишком сильное увеличение зазоров между деталями, а маслонасос уже не способен компенсировать последствия такого износа и создать нужное давление.

Как правило, работа двигателя в этом случае сопровождается стуками, в масле может наблюдаться металлическая стружка и т.д. В подобной ситуации нормализовать давление масла можно только путем выполнения ремонта ДВС.

Параллельно нужно принимать во внимание и тот факт, что с давлением в масляной системе может быть все в порядке, а загорание сигнальной аварийной лампочки на панели приборов является следствием поломки датчика давления масла. По этой причине на начальном этапе лучше сразу определить, какое давление масла в дизеле. Это нужно сделать при помощи специального отдельного прибора, который вкручивается вместо штатного датчика.

Полезные советы

Прежде всего, приведенная выше информация четко указывает на то, что от качества самого моторного масла и общего состояния системы смазки напрямую зависит давление смазочной жидкости в масляной системе. Следует учитывать, что срок службы масла для дизеля меньше по сравнению со смазкой для бензиновых аналогов.

Другими словами, необходимо правильно подбирать масло для дизельного двигателя, а также чаще менять как смазку, так и масляный фильтр. Например, дешевое минеральное масло с пробегом намного быстрее теряет свои свойства по сравнению с синтетикой. Также в дизеле следует отказаться от использования универсальных продуктов типа бензин/дизель. В дизельный мотор следует заливать только дизельные масла.

Если мотор имеет пробег более 100-150 тыс. км, тогда не следует в таком ДВС использовать маловязкие масла. Оптимально каждые 100-120 тыс. км. осуществлять переход на более вязкое масло по сравнению с тем, которое заливалось до этого. При этом во время перехода выполняется дополнительная промывка дизельного двигателя.

Напоследок отметим, что параллельно необходимо следить за состоянием системы вентиляции картерных газов, так как сбои в ее работе также могут привести к определенным проблемам с самим маслом и давлением смазки.

Для комплексной проверки и оценки состояния ДВС лучше всего проводить компьютерную диагностику двигателя и его систем на каждом плановом ТО. Также поводом для внеплановых проверок можно считать любые отклонения и сбои, которые водитель может заметить во время работы силового агрегата (потеря мощности, троение, дымление, стуки, шумы, загорание лампы давления масла и т.д.).

Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb

Давление масла в двигателе: от чего зависит, как правильно измерить. Какое давление масла на разных моторах в режиме ХХ и под нагрузкой.

Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb

Что значит масляное голодание двигателя. Признаки и симптомы масляного голодания, почему так происходит. Последствия для мотора после работы без масла.

Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb

Назначение системы смазки дизельного двигателя. Составные элементы, производительность масляного насоса, функция охлаждения. Неисправности и профилактика.

Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb

Почему загорается аварийная лампочка низкого давления масла на холостом ходу или в движении. Диагоностика неисправности, проверка датчика давления масла.

Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb

Почему в двигателе может быть низкое давление масла, моргает лампочка давления масла на холостых или под нагрузкой. Диагностика неисправностей и ремонт.

Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb

Проверка уровня масла в моторе, определение точного показателя. Когда лучше проверять уровень смазки, на холодном или горяечем двигателе. Полезные советы.

Источник

Видео

Проверка давления масла двигателя D4CB

Проверка давления масла двигателя D4CB

Проверка давления масла в двигателе D4CB D338745 Grand Starex Euro V 2012

Проверка давления масла в двигателе D4CB D338745 Grand Starex Euro V 2012

НАЙДЕНА ПРИЧИНА падения давление масла в двигателях!!

НАЙДЕНА ПРИЧИНА падения давление масла в двигателях!!

D4CB. Китайский датчик давления масла - путь на капремонт

D4CB. Китайский датчик давления масла - путь на капремонт

Проверка давления масла в двигателе D4CB E432951

Проверка давления масла в двигателе D4CB E432951

Какое давление Масла должно быть в Двигателе Машины

Какое давление Масла должно быть в Двигателе Машины

Давление масла

Давление масла

Проверка давления масла в двигателе D4CB E641120

Проверка давления масла в двигателе D4CB E641120

Замер давления масла двигателя D4CB A753057 Гранд Старекс

Замер давления масла двигателя D4CB A753057 Гранд Старекс

D4CB. подготовка двигателя,замер давления масла, Kia Sorento / Hyundai Starex 145 л.с.

D4CB. подготовка двигателя,замер давления масла, Kia Sorento / Hyundai Starex 145 л.с.
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.