Какое масло лить в двигатель k3ve

Какое масло лить в двигатель k3ve Детали
Двигатель Toyota K3-VE

Видео:какое масло заливать в двигатель?Скачать

какое масло заливать в двигатель?

Устройство двигателя K3-VE

K3-VE – Классическая рядная четверка объемом 1,3 литра, производимая «Тойотой» с 2000 года. Привод ГРМ осуществлен цепью, также двигатель оснащен системой VVT-i, муфта изменения фаз газораспределения расположена на впускном распредвале. Алюминиевые блок и головка цилиндров делают мотор достаточно легким. ГБЦ построена по системе DOHC — оснащена 2 распредвалами и 16 клапанами. Двигатель рассчитан на малолитражки компаний Daihatsu и Toyota. Его мощность всего 86 лошадиных сил, да, мощностные показатели достаточно низкие, крутящий момент равен всего 120 Hm. Данный двигатель считается длинноходным — ход поршня равный 79,7 мм больше, чем диаметр цилиндра, последний в свою очередь равен 72 мм.

Данная архитектура позволяет добиться оптимальных значений крутящего момента с самых низких оборотов, также длинноходные двигатели более экономичны, чем их короткоходные собратья.

Также производителем была внедрена турбина, данная модификация получила маркировку K3-VET, она также оснащена системой VVT-i, цепным приводом грм и 16 клапанной ГБЦ. Давление турбины равно 0,5 бар. Показатели степени сжатия по сравнению с атмосферным собратом упали на 1,5 единицы. Данный агрегат может похвастаться мощностью в 140 лошадиных сил, крутящий момент вырос до 177 Hm.

Двигатель не стал инновационным прорывом, но имеет несколько отличительных особенностей:

Видео:Toyota. Правильно выбрать моторное масло для Тойоты. Как подобрать замену тойотовскому маслу?Скачать

Toyota. Правильно выбрать моторное масло для Тойоты. Как подобрать замену тойотовскому маслу?

Регламент обслуживания K3-VE

Силовая установка принадлежит к числу надежных двигателей. При систематичном техническом обслуживании можно не только сохранить заводской ресурс силовой установки, но и продлить его на 100-200 тыс.км. Важно вовремя менять все расходники и не экономить на запчастях.

Моторное масло является одним за важнейших расходников. Его своевременная замена позволит максимально продлить жизнь двигателю. Важно подбирать масло в соответствии с мануалом. Производитель рекомендует использовать для K3-VE масла на синтетической основе, имеющие вязкость 0w-30, 5w-30.

Какое масло лить в двигатель k3ve Муфта системы изменения фаз газораспределения VVT-i очень привередлива к качеству масла и интервалам его замены

Регламент обслуживания силовой установки представлен ниже:

Видео:Про ДВС K3 VE владельцам на на заметку!Скачать

Про ДВС K3 VE владельцам на на заметку!

Обзор неисправностей и способов их ремонта

Данный мотор имеет несколько недоработок. Но своевременное техническое обслуживание и умеренные нагрузки способны помочь избежать их. Например, при грамотной эксплуатации двигатель не будет вас беспокоить жором масла и бряканьем цепи ГРМ, а запуск морозным утром не вызовет проблем. Хорошее отношение к двигателю позволит продлить его ресурс на 100-200 тыс.км.

Ниже приведены самые характерные поломки и слабые места:

Сложнейшая конструкция навесного оборудования с использованием всего одного ремня

Видео:Какое масло лучше заливать в двигатель кей каров и почему?Скачать

Какое масло лучше заливать в двигатель кей каров и почему?

Варианты тюнинга 2SZ FE

У любого тюнингера есть три пути — атмо, турбо, другой двигатель.

Атмосферный тюнинг установки позволит построить «злой» мотор. Для этого потребуется:

Такая форсировка позволит прибавить порядка 40-50 лошадиных сил, при этом расход топлива практически не увеличится. Двигатель станет более высокооборотистым. К сожалению ресурс силовой установки уменьшится, но не критично.

Рассмотрим вариант самостоятельной постройки турбированной версии K3-VE:

Данные модификации добавят двигателю около 100 лошадиных сил, на выходе можно получить силовой агрегат с приемлемым ресурсом и мощностью в 200 л.с.

Самым простым и дешевым вариантом будет замена двигателя на более мощный. Например можно установить турбо собрата K3 VE. Его маркировка K3 VET, данный двигатель обладает мощностью в 140 лошадиных сил. Стоит отметить, что его ЦПГ и ГБЦ уже рассчитаны на заводе под турбонаддув, поэтому ресурс силового агрегата будет таким же, как у атмосферной версии.

Видео:5W30 или 5W40 - ЧТО ЛИТЬ В ДВИГАТЕЛЬ?Скачать

5W30 или 5W40 - ЧТО ЛИТЬ В ДВИГАТЕЛЬ?

Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель

Toyota bB

Toyota bB(10.2008 — 07.2016)рестайлинг, хэтчбек, 2 поколение, QNC20

Toyota bB(10.2005 — 09.2008)хэтчбек, 2 поколение, QNC20

Toyota Cami

Toyota Cami
(05.2000 — 01.2006)
рестайлинг, suv, 1 поколение, J100

Toyota Duet

Toyota Duet
(12.2001 — 05.2004)
2-й рестайлинг, хэтчбек, 1 поколение, M100, M110

Toyota Passo

Toyota Passo
(12.2006 — 01.2010)
рестайлинг, хэтчбек, 1 поколение, XC10

Toyota Passo
(06.2004 — 11.2006)
хэтчбек, 1 поколение, XC10

Toyota Sparky

Toyota Sparky
(10.2000 — 03.2003)
минивэн, 1 поколение, S200

Daihatsu Atrai7

Daihatsu Atrai7
(07.2000 — 12.2004)
минивэн, 1 поколение

Daihatsu Boon

Daihatsu Boon
(12.2006 — 02.2010)
рестайлинг, хэтчбек, 1 поколение, M300

Daihatsu Boon
(06.2004 — 11.2006)
хэтчбек, 1 поколение, M300

Daihatsu Coo

Daihatsu Coo
(05.2006 — 02.2013)
хэтчбек, 1 поколение

Daihatsu Hijet

Daihatsu Hijet
(07.2001 — 12.2004)
рестайлинг, минивэн, 9 поколение

Daihatsu Storia

Daihatsu Storia
(12.2001 — 05.2004)
2-й рестайлинг, хэтчбек, 1 поколение

Daihatsu Terios

Европа

Daihatsu Terios
(06.2000 — 12.2005)
рестайлинг, suv, 1 поколение, J102, J122

Япония

Daihatsu Terios
(05.2000 — 01.2006)
рестайлинг, suv, 1 поколение

Daihatsu YRV

Daihatsu YRV
(08.2000 — 08.2005)
хэтчбек, 1 поколение

Видео:Самый "плохой" японский двигатель оказался довольно надёжным: Daihatsu 1.3 (K3-VET) TurboСкачать

Самый "плохой" японский двигатель оказался довольно надёжным: Daihatsu 1.3 (K3-VET) Turbo

Перечень модификаций

Разновидностей двигателя было всего три. Из них две атмосферные и одна турбированная.

Источник

💡 Видео

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ В СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ!Скачать

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ В СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ!

"Японец" - правильный выбор масла? Что нужно знать для выбора моторного масла.Скачать

"Японец" - правильный выбор масла? Что нужно знать для выбора моторного масла.

Какое масло заливать в азиатские моторы? ILSAC или A3,A5 и прочие...Скачать

Какое масло заливать в азиатские моторы? ILSAC или A3,A5 и прочие...

Какое масло лучше защитит двигатель A3\B4 или A5\B5? Что лить и куда.Скачать

Какое масло лучше защитит двигатель A3\\B4 или A5\\B5? Что лить и куда.

Работа двигателя K3-VE (TOYOTA PASSO QNC10)Скачать

Работа двигателя K3-VE (TOYOTA PASSO QNC10)

Какое масло теперь лить в мотор ВМЕСТО ушедших из России Shell, Castrol, Mobil 1 и других?Скачать

Какое масло теперь лить в мотор ВМЕСТО ушедших из России Shell, Castrol, Mobil 1 и других?

Daihatsu Terios Замена маслаСкачать

Daihatsu Terios Замена масла

Диагностика K3-VE. DAIHATSU TERIOS Что стучит?Скачать

Диагностика K3-VE. DAIHATSU TERIOS  Что стучит?

КАКУЮ вязкость масла лучше залить?Скачать

КАКУЮ вязкость масла лучше залить?

5W30 или 5W40 какое масло заливать и что лучшеСкачать

5W30 или 5W40 какое масло заливать и что лучше

Какое масло заливать в двигатель?Скачать

Какое масло заливать в двигатель?

ИДЕАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО для твоего автомобиля #масло #тест #выборСкачать

ИДЕАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО для твоего автомобиля #масло #тест #выбор

Какое масло лучше заливать в двигатель, тест нагревом часть 2Скачать

Какое масло лучше заливать в двигатель, тест нагревом часть 2

Какое масло лить в мотор. Вязкость и допуски масла. Опыт профессионалов братьев Богдановых.Скачать

Какое масло лить в мотор. Вязкость и допуски масла. Опыт профессионалов братьев Богдановых.
Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.