Видео:ТагАЗ Vega, 2009 160 185 км, 1.6, MT (124 л.с.), седан, передний, бензинСкачать
ТагАЗ Вега (С100) цена и перечень технических характеристик. Обзор седана «C-100 Vega» и фотографии.
Бюджетный седан C-класса TagAZ Vega, изначально фигурировавший под названием C-100, впервые предстал перед общественностью в апреле 2009 года на выставке «Автоформула» в Ростове-на-Дону, а уже летом поступил в массовое производство. На конвейере автомобиль продержался недолго – до октября 2009-го, после чего его выпуск был свернут из-за решения суда Сеула, который признал, что корейское подразделение ТагАЗа неправомерно присвоило технологии GM-Daewoo.
Ничего примечательного во внешности TagAZ Vega не найдешь, однако при ближайшем рассмотрении становится ясно, что седан имеет общие черты с Chevrolet Lacetti. Трехобъемный кузов автомобиля в целом демонстрирует ладные пропорции и симпатичное оформление, из которого явно выбиваются лишь раскосые передние фары внушительных размеров.
«Вега» по своим габаритам не выходит за рамки C-класса: 4514 мм в длину, 1436 мм в высоту и 1746 мм в ширину. Величина колесной базы у четырехдверки насчитывает 2610 мм, а просвет под «брюхом» не превышает 128 мм. В снаряженном виде машина весит 1300 кг, а с полной нагрузкой – 1680 кг.
Интерьер TagAZ Vega скомпонован без вычурных дизайнерских фишек, но выполнен из приличных отделочных материалов. Да и оформлен он весьма аккуратно и симпатично – крупный руль с трехспицевым дизайном, архаичная комбинация приборов и эргономичная центральная консоль, разместившая на себе все самое необходимое.
Передние кресла в салоне «Веги» спрофилированы под среднеевропейскую фигуру – у них широкий профиль без явной боковой поддержки и достаточные диапазоны для регулировок. Сзади трехобъемника просторно, да и сам диван обладает удобной компоновкой.
С грузовместимостью у российского седана полный порядок – его объем в стандартном виде составляет 450 литров. Независимо от комплектации, в подпольной нише скрывается полноразмерное запасное колесо на штампованном диске и комплект необходимых инструментов.
Технические характеристики. В движение TagAZ Vega приводится бензиновым двигателем, разработанным усилиями компании «ТагАЗ Корея» и отвечающим экологическим требованиям «Евро-3».
Под капотом автомобиля скрывается четырехцилиндровый атмосферный агрегат на 1.6 литра (1597 кубических сантиметров) с рядной компоновкой, 16-клапанным ГРМ и системой многоточечного впрыска, производительность которого насчитывает 124 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 173 Нм доступного момента при 4400 об/минуту.
Российский седан укомплектован безальтернативной «механикой» на пять передач и ведущими колесами фронтальной оси. Спринт со старта до 100 км/ч у него занимает 12.5 секунды, максимальные возможности не превышают 180 км/ч, а потребление топлива в комбинированных условиях укладывается в 7.5 литров на каждую «сотню» (в городе уходит 9 литров, а на трассе – 6 литров).
«Вега» использует в основе переднеприводную платформу с расположенной в поперечной плоскости силовой установкой и независимой конструкцией подвески спереди и сзади. В обоих случаях применены классические стойки МакФерсон, стабилизаторы поперечной устойчивости и телескопические амортизаторы. На автомобиле задействован реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем и дисковые тормоза «по кругу» (вентилируемые в передней части), дополненные ABS.
Комплектации и цены. На российском рынке поддержанных машин TagAZ Vega встречается нечасто – цены на предлагаемые экземпляры стартуют с отметки 150 000 рублей и доходят до 350 000 рублей.
В «базе» трехобъемная модель оснащена достаточно скудно – одна подушка безопасности, усилитель руля, передние электростеклоподъемники, штатная аудиоподготовка да лакокрасочное покрытие «металлик».
А вот максимальное исполнение воспринимается не таким уж и бюджетным – пара фронтальных подушек безопасности, ABS, климат-контроль, противотуманные фары, кожаный салон, подогрев передних кресел, четыре электростеклоподъемника, боковые зеркала с электроприводом регулировок и обогревом, а также иные «примочки».
Видео:Наши тесты - Tagaz VegaСкачать
Tagaz Vega
Производитель : | Таганрогский автомобильный завод |
Годы пр-ва: | 2009 — приостановлено |
Сборка: | Таганрогский автомобильный завод |
Класс : | C2 |
Иные обозначения: | C100 |
GA16 | |
---|---|
Производитель: | TAGAZ |
Марка: | GA16 |
Тип: | бензиновый, инжектор |
Объём: | 1597 см 3 |
Максимальная мощность: | 124 л.с., при 5 600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 173 Н·м, при 4 400 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 194 [1] км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 11,7 [2] с |
Экологические нормы: | Евро-3 |
Cтепень сжатия: | 10 |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Рекомендованное топливо: | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 91 |
механическая 5-ступ. | |
---|---|
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5-ступ. |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | 3,550 |
1 передача: | 3,818 |
2 передача: | 2,158 |
3 передача: | 1,478 |
4 передача: | 1,129 |
5 передача: | 0,886 |
Задняя передача: | 3,333 |
4-ст АКПП
Седан | |
---|---|
Колёсная база: | 2610 мм |
Длина: | 4514 мм |
Ширина: | 1746 мм |
Высота: | 1436 мм |
Колея передняя: | 1490 мм |
Колея задняя: | 1490 мм |
Клиренс: | 144 мм [2] |
Масса: | 1300 кг |
Tagaz Vega — российский легковой автомобиль сегмента C (производителем заявлен как «представитель класса С2» [3] ), выпускаемый Таганрогским автомобильным заводом с лета 2009 года.
По заявлениям производителя, машина разработана корейским подразделением «ТагАЗ-Корея». «ТагАЗ-Корея» поставляет двигатель, подвеску, двери и элементы кузова. Окончательная сборка осуществляется в Таганроге. Степень локализации автомобиля в настоящее время составляет до 15 %.
Видео:ОБЗОР TAGAZ VEGA C100. НЕ КИТАЙ. МОЯ МАШИНА.Скачать
Содержание
Видео:Тагаз Вега замена и подбор термостата. Какой поставить термостат на Тагаз Вега.Скачать
Комплектации
Автомобиль доступен в кузове «седан» с мотором объёмом 1,6 л., развивающим максимальную мощность 124 л.с. и крутящий момент 173 Н*м. Двигатель агрегируется только с пятиступенчатой механической трансмиссией.
На выбор было представлено 5 комплектаций. В базовой комплектации имеется гидроусилитель руля и подушка безопасности для водителя. В максимальной комплектации, в которой предлагается климат-контроль, парктроник, а также подогрев передних сидений и ABS, стоимость автомобиля не превышала полмиллиона рублей. [7]
Кроме того, в дополнение к базовому силовому агрегату планировалось добавить ещё два варианта двигателя с рабочим объёмом 1,4 и 1,8 литров, [8] а также автоматическую коробку передач.
Находились в финальной стадии разработки также вариант с кузовом «хетчбэк» и рестайлинг передней части.
Видео:Двигатель (двс) TagAZ Vega Вега C100 GA16 Артикул при звонке : 51473Скачать
Иск GM Daewoo
17 сентября 2009 года южнокорейское подразделение General Motors (GM Daewoo Auto & Technology) инициировала судебное разбирательство в отношении TagAZ Korea — подразделения «ТагАЗ». GM Daewoo обвинила TagAZ Korea в нарушении прав на интеллектуальную собственность и в использовании информации, представляющей коммерческую тайну. Также GM Daewoo потребовала запретить выпускать и продавать автомобили, разработанные, по её мнению, с использованием украденной документации. По мнению представителей GM Daewoo, похищенные данные модели Chevrolet Lacetti были использованы при проектировании автомобиля TagAZ Vega. [9]
Вскоре после этого в отечественных СМИ появилась информация о наложении корейским судом запрета на производство модели и её снятии с производства. [10] [11] Однако, за этим последовало официальное опровержение со стороны пресс-службы Таганрогского автозавода. [12]
По заявлениям заводской пресс-службы, на данный момент ТагАЗ не имеет официальных запретов на производство и реализацию модели Vega и не получал уведомлений, исков и любого рода претензий из судебных инстанций, а решение, принятое судом Сеула в отношении TagAZ Korea, носит временный характер и призвано защитить интересы GM Daewoo от возможного ущерба до момента завершения разбирательства по делу, но никак не подтвержает доказанности его претензий. [12] Официальный представитель ТагАЗа зявил, что на первичном слушании претензии GM Daewoo были отклонены корейским арбитражным судом за недоказанностью, а дальнейшее разбирательство по делу было перенесено. [13]
23 февраля 2011 года решением суда Сеула ТагАЗ был оштрафован на 10 млн. южнокорейских вон (
$8,896) за незаконное использование технологий GM. [14] [15] Из-за существующего запрета на производство сборка автомобиля приостановлена уже более 2 лет.
Видео:Tagaz Vega C100 по запчастямСкачать
Форум: TagAZ Vega (C100)
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля TagAZ Vega (C100), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Дмитрий, а Вы догадались посмотреть на тахометр?
Генератор нагружает двигатель, обороты Х.Х. падают. Это сильно заметно при низких оборотах, т.к. мощность, выдаваемая двигателем, незначительна. на больших оборотах отношение мощности двигателя и нагрузки генератора больше, соответственно и влияние меньше.
У “большого” двигателя грузовика соотношение мощностей двигателя и генератора большое изначально (особенно у дизеля).
Если включить большое количество нагрузки на Х.Х. в авто с высокофорсированным, но совсем слабеньким двигателем и сниженными оборотами Х.Х., машинка вообще может заглохнуть.
Ну а методы борьбы с “тракторностью”?
Тряска начинается при резонансе конструкции, следовательно нужно центровать (двигатель придётся разбирать, например) и уходить от резонансной частоты (коррекция Х.Х., скорее всего к более высоким оборотам), стабилизация оборотов Х.Х. (они у Вашего тагаз вега с100 заметно падают).
Ищу машину в пределах 450 рублей. вега c100 нравится, но вот вопрос: если порвется ремень ГРМ, клапана в кучу или нет? Остальное мне по барабану. Подскажите?
Могу продать свою, в отличном состоянии, 2010 года!))
купил тагаз вега с100, езжу, нравится, а дальше увидим как будет. лучше автоваза.
О Веге С100: Купил этот автомобиль в октябре, после газ 31105 просто небо и земля, очень комфортно (даже при моем росте 2,10) брал максималку мт-5. По поводу тряски на холостых оборотах – то ее нет ( разговаривал с двумя парнями которые купили такие же авто, ни чего по этому поводу не сказали) двигатель работает очень тихо, что иногда после длительной стоянки забываешь заведен он или нет, приходится смотреть на тахометр! Так что я думаю надо напрягать дилера что бы он менял по гарантии или двигатель или генератор. За 4 месяца эксплуатации нареканий нет. Скорость 160 без проблем, дорогу держит хорошо, руль очень отзывчивый ни как не напрягает, очень приемиста на первой и на второй передачи, со светофора взлетаю на раз. ))))
По поводу шумки в тагаз вега с100, то здесь недочет, когда едешь по гравийке, то очень слышно как камушки бьются по локерам, точнее там не локера как таковые, а пластмассовые вставки.
Ну и конечно же ЛОЖКА ДЕГТЯ. В конце ноября на встречу мне выехал парнишка, как оказалось отказали тормоз, в следствии чего разбил бампер, капот, два радиатора, фару ну и там по мелочи всякого пластик, и вот уже два месяца не могу доораться что бы мне сказали цены на эти запчасти. ЦЕНЫ. А сколько эти запчасти мне будут доставляться я уже и не говорю. Дилер говорит, что это из-за судебных проблем с GM, но сейчас вроде производство возобновилась и я надеюсь на скорое решение этой проблемы.
В остальном авто тагаз с100 очень хороший для своих денег. И уж точно лучше чем ВАЗ.
Купила тагаз вега с100 в конце декабря. Машинка, конечно красивая, в любой мороз (-30) запускается, но двери…. Нужно с силой открывать и сильно хлопнуть… Принцип дверей холодильника не работает…
И еще, на скорости начинает обмерзать лобовое стекло полосой сверху вниз, как раз напротив водителя и пассажира.
Езжу на Веге С100 с ноября 2009 по настоящее время. Очень доволен этим автомобилем—Перед выпуском этого автомобиля смотрел фотки–не так уж и понравились они мне-но стояло увидеть Тагаз Вегу в живую удивился совсем другая картина–здоровая машина – вместимая-уютная-на задних местах вообще можно на пол лечь-очень много место–в багажники краёв не видно–в общем отличный автомобиль даже и не скажешь что выпускает россия.
Ещё что произошло с музыкой–кольцо на динамике отклеилось — при сильной громкости хрепело–исправили эту проблему.
Запотевают и замерзают стёкла–очень раздражает. Как и во всех авто есть функция циркуляции воздуха в салоне–вообще не понятно работает она или нет. Так же посмотрел видео в котором оговаривалось что даже в базовой комплектации есть в Веге C100 климат контроль. 🙂 Включается он при помощи переключения печки в положение холодного потока воздуха.
На счёт колёс–идёт сразу же дешовая всесезоннка-которая не плохо показала себя этой зимой, но диски не знаю как быть, но с ними огромная головная боль—мало ли где можно будет найти 14-тые диски с пятью крепёжными болтами—во всех автомагазинах у продавцов как от названия автомобиля глаза выскакивают из орбит так и от дисков с которыми они ещё не разу не встречались–говорят что литые можно подыскать но обычные наврятли. Если только 15-тые брать.
В машинке ТаГАЗ С100 очень много дури – но гнать как-то не хочеться – а всё из за того что попав уже на ней в аварию очень не охото сталкиваться с заменой запчастей – так как их везут из Кореи в Ростов, а из Ростова под заказ отправляют покупателю–попал в глуппую аварию-всё из за не внимательности-и ещё из за того что боковые стекла замёрзли, обзорность из салона не така уж идеальная-мешают стойки и прилично поднятый зад автомобиля, смотря с водительского места в зад автомобиля видно только правый край автомобиля, всё что твориться с правого борта вообще не видно-приходиться постоянно вертеть головой или даже выезжать на угад или с открытой дверью. Вот так я и въехал по глупости в припоркованный автомобиль-просто не увидев его–сломал левое боковое зеркало, не сильно помял дверь и крыло-крыло пострадало больше казалось бы-но когда стали разъезжаться с ним после приезда ГИБДД срыло отщёлкнулось и приняло первоначально положение-ни зарапины только маленьике еле заметные въмятны-ремонт насчитали на 26 000р-одно зеркало чего стоит-5500р зеркало уже жду около месяца.
На счёт печки-жарит очень сильно-но на трассе при скорости 90 кмч выяснилось что у пассажира переднего вместо тёплого идёт холодный воздух-оказалось что не хватало одной детали-сняли с другого автомобиля.
Сравнил авто тагаз вега с100 с шевроле лачетти – действительно сходства есть – а особенно днище авто идентичны за исключением доработки передней части моста!
В принцепе всё равно очень доволен покупкой до сих пор не могу нарадоваться, всё устраивает-пока что только не большие мелочи беспокоят и то что автомобиль только недавно сошёл с конвейера и покач-то ещё не востребован.
Обладаю тагаз вега с100 чуть более месяца, но регулярно общаюсь с теми, у кого она уже пол года и накатали более 30000 км. Причин для беспокойства нет, автомобиль тагаз с100 очень надежный и стоит своих денег.
Здравствуйте обладатели и интересующиеся тагаз вега с100.
Очень интересуют следующие моменты (информации нигде нет): оцинкован ли кузов, детали от каких автомобилей совместимы с запчастями в Веге, у кого позаимствован двигатель?
Видео:Бюджетный гряземес, о котором вы не знали ТагАЗ Тагер | Подержанные автомобилиСкачать
Какой двигатель стоит на тагаз вега
А вообще кто чего скажет?
Странно, что машина дешевая, но непопулярная. У родичей ВИН около полутора тыщ всего, машина продается уже больше года, правда продажи стартовали в кризис. Тагеры вон постепенно пошли в народ, часто их вижу на улице. Мож Вегу просто нераспробовали?
Если есть у кого отзывы и вообще мнения, велкам Скажите что-нить хорошее или плохое
quote: Originally posted by n.z:
если с тем же Акцентом сравнивать, то посадка выше
quote: Originally posted by azlk77:
Как я понял основные нарекания к коробке, а у ТАГАЗов это больное место
Я бы наверное к Лацети склонился, а то хз ещё какие перспективы у данной модели, свернут производство и запчасти днём с огнём не найдёшь. Да и задолбаешься всем объяснять что это не китаец
quote: Originally posted by ASDER_K:
аньк. я им не верю (с)
quote: Originally posted by Ann:
Олька с Андрюшей в восторге
Сборка данной модели приостоновленна и когда возобновиться неизвесно.
Т.к. собирать неисчего, машинокомплектов на заводе нет т.к. корейский поставщик ожидает суда ( с Шеврале за авторские права) и суд запретил поставлять комплекты в Россию.
Соотвественно все С-100 до этого делались из складских остатков.
P.S. Запчастей нет и не будет.
Знаю люди уже 4 мес кузовню ждут, а её все нет.
Ну, его этот С-100, на Вега-форуме народ от безисходности (расходников не купить) уже начали в корпус старого-грязного воздушного фильтра вклеивать фильтрующий элемент от калины, а другие этот фильтр мылом моют т.к. оригинал не достать.
А если стекло или фару разбить? Подумать страшно.
quote: Originally posted by Ann:
Жуть какую вы рассказываете.
quote: Originally posted by ASDER_K:
аньк вот примерно это моя жопа и чуяла
Может тогда имеет смысл прикупить фильтров и всяких прокладок-релюшек, если они не стандартные, пока есть? Ну хотя бы то, что понадобится на ТО в течение пары лет ближайших.
quote: Originally posted by Ann:
Какая у тя чуткая жопа.
тебе ли как кинологу не знать.
quote: Может тогда имеет смысл прикупить фильтров и всяких прокладок-релюшек,
quote: Originally posted by Ann:
Ну мой папенька водит Логан уже почти полтора года, оченно доволен.
quote: Originally posted by Stas 13:
ТагАЗ c-100 Vega
Сборка данной модели приостоновленна и когда возобновиться неизвесно.
Т.к. собирать неисчего, машинокомплектов на заводе нет т.к. корейский поставщик ожидает суда ( с Шеврале за авторские права) и суд запретил поставлять комплекты в Россию.
Соотвественно все С-100 до этого делались из складских остатков.
P.S. Запчастей нет и не будет.
Ну мож двигатель и тот же, я не знаю. но внешне вообще всё разное.
quote: Originally posted by Ann:
Кстати про «слямз» с лачетти оченно большой вопрос!
У меня коллега ездит на лачетти, это маленькая тесная машинка. Вега гораздо больше и шире.
Ну мож двигатель и тот же, я не знаю. но внешне вообще всё разное.
ЗЫ а чем вообще эта вега лучше например той же приоры? я что-то не пойму над чем ажиотаж то такой/?
quote: Originally posted by button:
так если они с лачетти слизали то и запчасти по логике должны подходить. правда открытый вопрос остается с движком и кузовщиной
quote: Originally posted by azlk77:
C Авео не путаешь?
quote: Originally posted by button:
ну так речь про нутро потроха так сказать.. подвески, коробки. движок например точно не тот.
и вообще с чего ты взяла что лачетти маленькая тесная. у меня просто у самого лачетти и уж никак я не сказал бы что тестная она.
ЗЫ а чем вообще эта вега лучше например той же приоры? я что-то не пойму над чем ажиотаж то такой/?
quote: Originally posted by Ann:
с полными прибамбасами
кожа? накуя? в жару прилипаешь, в холод примерзаешь. Регулировки? на акценте было их? нет? и никто не традал.
что там еще прикольного из необходимого.
quote: Originally posted by ASDER_K:
нужность вот этих прибамбасов весьма сомнительна по большей части.
ну что там из реально нужного? раз авто для бузинеса?
кожа? накуя? в жару прилипаешь, в холод примерзаешь. Регулировки? на акценте было их? нет? и никто не традал.
что там еще прикольного из необходимого.
quote: Originally posted by Ann:
Мультимедийный центр типа удобный, репльно удобный оченно.
quote: Originally posted by Ann:
На акценте кстати лифта водятловской сидушки точно не было.
quote: Originally posted by Ann:
Три изофикса на заднем сидении, полезно для детстких кресел и т.п.
я к чему. люди заигрываются в финтифлюшки. и про машину забывают
.
ТТТ дай бог чтоб она у них 300000 км прошла без проблем.
quote: Originally posted by ASDER_K:
нужность вот этих прибамбасов весьма сомнительна по большей части.
ну что там из реально нужного? раз авто для бузинеса?
кожа? накуя? в жару прилипаешь, в холод примерзаешь. Регулировки? на акценте было их? нет? и никто не традал.
что там еще прикольного из необходимого.
quote: Originally posted by ASDER_K:
это много где есть.
я к чему. люди заигрываются в финтифлюшки. и про машину забывают
.
ТТТ дай бог чтоб она у них 300000 км прошла без проблем.
Ну они типа ездили по салонам, сравнивали.
Да и интернет курили, в меру своих способностей.
Ну дай Бог конечно, чтобы всё было хорошо. Посмотрим.
Пока позабавил только ржавый тормозной диск передний. Забавно, мне казалось это в принципе невозможно. Ну либо Рамиска насцал и диск сразу порыжел
quote: Originally posted by Ann:
Ну они типа ездили по салонам, сравнивали.
quote: Originally posted by Ann:
Пока позабавил только ржавый тормозной диск передний.
quote: Originally posted by ASDER_K:
что сравнивали? финтифлюшки?
quote: Originally posted by button:
эээ.. а чего забавного то? обычное дело они все ржавеют
Ни разу раньше не видела, на только приехавшей машине
quote: Originally posted by Ann:
Им кстати приспичил именно кожаный салон.
quote: Originally posted by button:
откуда приехавшей? если из автосалона выкатили то может быть, а если покатались то странно конечно. значит с тормозами чо-то
quote: Originally posted by Ann:
Саш, не знаю как от риджа, а лабрика шерсть даже на потолке ))
quote: Originally posted by Ann:
Ну а также еще можно попробовать убираться, да ))
quote: Элентра типа победнее в прибамбасах. И кстати очередь на них.
quote: Originally posted by ASDER_K:
не сорить продуктивнее.
quote: Originally posted by Ann:
В общем, они решили, что для их семьи кожаный салон практичнее, такой и искали.
Кстати на машину 3 года гарантии независимо от пробега, насколько я поняла. Правда не уверена, что подменная машина, если что, будет выдана
quote: Originally posted by Ann:
Кстати на машину 3 года гарантии независимо от пробега, насколько я поняла.
GM-овцы молодцы, не стали судиться в корумпированной России, а подали в суд на сам «корень зла» в Корее, где легче отстоять авторские права.
quote: GM-овцы молодцы, не стали судиться в корумпированной России, а подали в суд на сам «корень зла» в Корее, где легче отстоять авторские права
quote: Originally posted by Ann:
Ну интересно посмотреть, что вырастет в итоге. ТТТ, машина пока без поломок и капризов.
лиБо Это настолько наивная девушка, что на ней сразу Хочется жениться, лиБо Это рекламная акция тагаза, причем неплоХая.
quote: Originally posted by котяра93:
на ней сразу Хочется жениться
quote: Вы так странно залезли в чужой карман и посчитали там деньги, что я даже удивилась Тут как раз люди не на последнюю копейку и не в кредит покупают, так что не парятся. Хотя беспроцентрый кредит или
quote: Originally posted by Atark:
Если бы не на последние или не было бы ограничения, то 100% не стали бы рассматривать такие варианты!
quote: Originally posted by Stas 13:
quote: Originally posted by azlk77:
С Вегой смело можно ровнять китайцев.
quote: Originally posted by алхимик:
но складывается впечатление, что рахит.
quote: Originally posted by ASv:
у лохана как-то так-же.
quote: Originally posted by алхимик:
то ли колёра в металлике стырили. то ли.
ну недоношенный он какой-то
quote: Originally posted by Ann:
Только на задней правой двери уплотнитель сверху замят, но вроде потом должен выправиться.
quote: Originally posted by Ann:
Вода не сильно течет
🔥 Видео
Vega C100 ТагазСкачать
Не сдавайте старые аккумуляторы в магазины - ЭТО РАЗВОД! ЗНАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
Тагаз Vega (Вега) не заводится.Скачать
Почему я продал Тагаз Аквилла? Минусы б/у ТагАЗ Aquila с пробегомСкачать
Tagaz Vega 2009Скачать
АвтоВАЗ начал выпуск Лада Веста с более мощным двигателем и автоматической КППСкачать
Tagaz Vega vs Renault LoganСкачать
ТагАЗ VEGA 2010 гвСкачать
Tagaz VegaСкачать
TagAz Vega C-100 1.6 ABS ЭБУ Siemens SIM2K-D51 Прошивка Евро-2.Скачать
Безотказный способ выбора аккумулятора Чтобы аккумулятор проходил много лет выбирай чтобы у него...Скачать
ТагАЗ Вега, один собственник. идеальное состояниеСкачать
тагаз вега с100Скачать