Бензиновый силовой агрегат марки представляет собой один из распространённых ДВС, применяемым для комплектации автомобилей Opel. В том числе этот мотор устанавливается на такие популярные модели, как Astra H и J, Opel Zafira B и C, Opel Insignia, Opel Vectra C. Двигатель выпускается с 2005 года по сегодняшний день. Он характеризуется высокой надёжностью и обладает значительным эксплуатационным ресурсом. Большое значение для эффективной и надёжной эксплуатации мотора, а также для обеспечения его высокой долговечности имеет своевременное и квалифицированное техническое обслуживание.
Техобслуживание силового агрегата включает широкий спектр регламентных операций. Одной из основных является замена ремня ГРМ Z18Xer. От своевременности её исполнения зависит эффективная работа ДВС. Более того, соблюдение сроков проведения этой операции имеет огромное значение для долговечности двигателя. Помимо соблюдения сроков, также важно доверять проведение замены ремня газораспределительного механизма квалифицированным мастерам. Только при соблюдении этих условий можно обеспечить надёжную эксплуатацию силового агрегата и защитить его от серьезных поломок.
- Важные требования по замене ГРМ Z18Xer
- Кому доверить замену ГРМ Z18xer
- Замена ремня ГРМ Опель Астра h с двигателем Z18XER
- Когда менять ремень ГРМ?
- Процесс замены
- Видео
- Как поменять ремень ГРМ на Опеле Астра своими руками?
- Когда требуется менять?
- Выбор нового ремня
- Замена ремня ГРМ на Opel Astra z18xer
- Последствия несвоевременной замены
- Ремень ГРМ Z18XER
- Ремень ГРМ на двигателе Z18XER: цена, оригиналы, аналоги и артикулы
- Замена ремня ГРМ
- Признаки неисправности привода ГРМ
- Ремень грм z18xer: выбор, замена своими руками
- Какой ремень ГРМ ставить на Opel Astra Z18XE, когда менять?
- Проблемы одного из самых надежных моторов. Opel Z18XER
- Впускной коллектор изменяемой длины
- Частые проблемы надежного мотора
- Модуль зажигания мотора Z18XER
- Фазорегуляторы
- Течь теплообменника
- Течь масла
- Разрушение мембраны системы вентиляции картерных газов
- Шум ремня навесных агрегатов
- Неисправность датчика положения распредвала
- Другие причины, почему мотор Z18XER
- Замена ремня ГРМ Опель Астра Н Z18XER
- Срок замены ремня ГРМ на Опель Астра
- Двигатель и ГРМ Опель Астра Н
- Как поменять ремень ГРМ на Опель Астра (Z18XER)
- Установка ГРМ Опель Астра:
- Опель Астра – как выставить метки ГРМ?
- Стоимость самостоятельной замены ремня ГРМ Опель Астра
- Замена ремня грм опель астра н z18xer
- Важные требования по замене ГРМ Z18Xer
- Кому доверить замену ГРМ Z18xer
- VESKO-TRANS.RU
- АвтоНовости / Обзоры / Тесты
- Замена Ремня Грм Опель Астра H Z18xer
- Опель Astra GTC 2007, движок бензиновый 1.8 л., 140 л. с., фронтальный привод, механическая трансмиссия передач — ремонт своими силами
- Замена ремня ГРМ на Опель Астра H Z16XER и Z18XER. Opel Astra H replacing the timing belt
- ЗАМЕНА ФАЗОВРАЩАТЕЛЕЙ НА ОПЕЛЬ АСТРА Н
- Opel Astra › Logbook › замена ремня ГРМ на двигателе Z18XER
- Замена ремня ГРМ на Opel Astra Z18XE вручную
- Советы специалистов по замене ремня ГРМ Z18Xer — Автосервис SDS Master
- Важные требования по замене ГРМ Z18Xer
- Кому доверить замену ГРМ Z18xer
- Замена Ремня ГРМ Опель Астра Н Z18xer
- Причины обрыва ремня ГРМ Opel Astra H
- Opel Astra H. Замена ремня ГРМ Ecotec 1.8
- Замена ремня грм опель астра j a16xer
- Последствия обрыва ремня ГРМ Opel Astra H
- Замена ремня ГРМ Opel Astra H своими руками
- Замена ремня грм опель вектра 1.6
- Инструкция на фото
- Замена Ремня Грм Опель Астра H Z18xer
- Срок смены ремня ГРМ на Опель Астра
- Движок и ГРМ Опель Астра Н
- Как поменять ремень ГРМ на Опель Астра (Z18XER)
- Опель Astra H. Смена ремня ГРМ Ecotec 1.8
- Смена ремня ГРМ, Опель Астра H, Z18XER
- Установка ГРМ Опель Астра:
- Опель Астра – как выставить метки ГРМ?
- Цена самостоятельной смены ремня ГРМ Опель Астра
- Видео
Видео:Opel Astra H - Замена ремня ГРМ Ecotec 1.8Скачать
Важные требования по замене ГРМ Z18Xer
Ремень газораспределительного механизма двигателя Z18Xer является одним из важнейших элементов, обеспечивающих его работоспособность и эффективное функционирование. Это ключевое звено ременной передачи, обеспечивающей привод ГРМ от коленвала двигателя. Также он отвечает за синхронизированное вращение валов. Его состояние имеет ключевое значение для нормальной работы мотора.
Ремень изготавливается из резины, поэтому при износе постепенно ухудшаются его прочностные характеристики. При этом необходимо учитывать, что во время работы он испытывает значительные нагрузки. Это может привести к его обрыву, что является крайне нежелательным явлением для мотора. Поэтому большое значение имеет своевременная замена грм z18xer.
Самым безобидным последствием обрыва ремня является остановка работы мотора, запустить который можно будет только после установки нового элемента. Однако зачастую последствия оказываются намного более серьёзными. Дело в том, что при обрыве ремня ГРМ происходит нарушение фаз газораспределения. В результате несогласованной работы механизмов может произойти встреча поршней и клапанов в цилиндрах, которая сопровождается сильным взаимным ударом. Это приводит к повреждению поршней и изгибу направляющих клапанов. Кроме того, могут повреждаться шатуны, а также нередко происходит деформация валов. Эти повреждения являются весьма серьёзными и требуют серьёзного ремонта. Его выполнение потребует значительных затрат и немалого времени. Зачастую данные дефекты могут становиться причиной полного выхода из строя двигателя.
Чтобы не доводить дело до таких тяжёлых последствий, крайне важно, чтобы замена грм z18xer выполнялась своевременно, к тому же, делать её требуется не так часто. В соответствии с сервисным регламентом менять приводной элемент газораспределительного механизма необходимо через каждые 150 тысяч километров пробега транспортного средства.
Однако необходимо учитывать, что ремень двигателя Z18Xer, как и ремень грм z16xer, может изнашиваться и раньше времени. В таких случаях важно поменять его как можно скорее. О такой необходимости свидетельствуют видимые следы износа, которые проявляются на зубчатой поверхности, в том числе трещины, признаки отслоения резины, подрезы. Также необходимо обращать внимание на наружную и торцевую поверхности, где могут появляться трещины, складки и другие деформации резины. Она может разлохмачиваться и отслаиваться. Ещё одним тревожным признаком является обнаружение на резине пятен и потёков масла. Его воздействие приводит к быстрому разрушению резины, поэтому специалисты рекомендуют срочно проводить замену в таких ситуациях. Предварительно должна быть устранена причина попадания масла. Чаще всего это нарушение герметичности сальника коленчатого или распределительного вала. Важно, чтобы ремень грм z16xer или Z18xer осматривался на каждом плановом ТО на предмет наличия перечисленных признаков. Это позволит при необходимости своевременно заменить его и предотвратить серьёзную поломку двигателя.
Специалисты рекомендуют использовать для проведения замены только оригинальные элементы. На двигателях Z18xer используется высококачественный армированный ремень, изготовленный из высокопрочной и эластичной резины. Идентичным является и ремень ГРМ Z16xer. Применение компонентов более низкого качества позволяет сэкономить только на стадии замены. В дальнейшем дешёвый элемент неизвестного происхождения быстро выходит из строя, и его совсем скоро приходится менять. Также он может порваться со всеми вытекающими последствиями.
Кому доверить замену ГРМ Z18xer
Работы по замене ремня ГРМ для двигателя Z18xer должны выполняться только в условиях профессионального автосервиса. Данный вид услуг вам предлагает наш специализированный техцентр.
Наши преимущества:
• большой штат специалистов с высокой квалификацией и многолетним опытом;
• применение современного оборудования;
• выполнение работ со строгим соблюдением технологии;
• наличие на складе оригинальных ремней для ГРМ Z18xer, а также полного комплекта дополнительных элементов;
• сжатые сроки выполнения работ по замене ремня газораспределительного механизма;
• выгодная стоимость услуг.
Благодаря этим преимуществам мы обеспечиваем замену ремня ГРМ с высокой оперативностью и с гарантией отличного качества. По результатам выполнения работ клиент получает автомобиль, двигатель которого работает в оптимальном режиме, надёжно и эффективно. Наши профессиональные услуги позволят вам не беспокоиться о возможности обрыва ремня и получения серьёзных повреждений силовым агрегатом.
Видео:ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ШЕСТЕРНЕЙ ГРМ НА ДВИГАТЕЛЕ 1.8 ECOTEC, Z18XERСкачать
Замена ремня ГРМ Опель Астра h с двигателем Z18XER
На Опель Астра механизм газораспределения приводится в действие при помощи ременного привода. Он является резиновым обручем, внутри усиленным металлической пластиной. На внутренней стороне расположены зубцы, при помощи которых происходит сцепление передачи с шестернями.
Видео:Замена ремня ГРМ Шевроле Круз 1.8 Z18XER (Опель Астра, Зафира, Мокка, Инсигния, Авео, Орландо)Скачать
Когда менять ремень ГРМ?
Производитель четко регламентировал срок службы ременной передачи – 150 000 км. Затем ремень придется заменить на новый. Но довольно часто случается так, что ремень изнашивается гораздо раньше. Этому может быть несколько причин. Во-первых, если водитель практикует экстремальное вождение, то это обязательно послужит причиной сокращения срока службы ременного привода. Повышенные нагрузки также будут способствовать раннему износу. Поэтому, если вы используете прицеп, вам следует чаще заглядывать под капот автомобиля. И наконец, плохие погодные условия – также причина того, что ремень изнашивается раньше положенного срока. Специалисты рекомендуют совершать замену ременной передачи через 120 000 км. Пожалуй, если вы используете автомобиль в России, к их мнению стоит прислушаться.
Симптомов износа может быть несколько. Если на ремне появились подтеки масла, его обязательно нужно сменить. Наличие масла на поверхности привода свидетельствует о том, что сальники начали протекать. Поэтому их тоже необходимо заменить на новые. Масло сильно разъедает резину, поэтому из-за него ременный привод очень быстро выйдет из строя. Ярким симптомом износа ремня является наличие на его поверхности трещин или сколов. При осмотре обратите внимание на зубья. В процессе эксплуатации на них также образуются сколы. Также ремень необходимо будет заменить, если на его торцах стали появляться отдельные нити. Это говорит об износе ремня и необходимости его замены.
Все это говорит о том, что ременную передачу следует менять вовремя, не дожидаясь, когда она оборвется. Поэтому очень важно производить диагностику состояния ремня хотя бы через каждые 25 000 км. Только так можно вовремя выявить наличие следов износа ременной передачи. А что же будет, если ремень все-таки оборвется. В этом случае в моторе начнется настоящий хаос – синхронизация движения валов перестанет осуществляться, клапаны ударятся о поршни, от чего обязательно погнутся. Получат повреждения и другие детали механизма.
Привод на Опель Астра вполне можно заменить самостоятельно. Конечно, если вы не очень-то надеетесь на собственные силы, тогда вам лучше обратиться к профессионалам, они все сделают качественно. Но все же многие автолюбители практикуют самостоятельный ремонт своего автомобиля. И это очень хорошее начинание, так ка в результате не только экономятся средства – водитель получает бесценный опыт проведения ремонтных работ.
Итак, если вы решили, что ремонт будете производить самостоятельно, тогда подготовьте все необходимое и начинайте. Обязательно заранее приготовьте все необходимые расходные материалы. Вместе с ремнем вам, скорее всего, понадобится сменить еще и ролик натяжения. Необходимость его замены вам поможет определить специалист. Да вы и сами сможете определить износ ролика по наличию образовавшегося люфта. А еще обязательно купите новые сальники и прокладки. Кроме всего этого, вам еще понадобится набор ключей и головок. Подготовьте домкрат. После всех этих приготовлений уже можно начинать самостоятельную замену ременной передачи и сопутствующих ей расходников.
Видео:Замена шестерней ГРМ на Опель Астра с моторами z16xer, z18xerСкачать
Процесс замены
1. Снимаем привод вспомогательных устройств.
2. Чтобы облегчить себе доступ ко всем необходимым узлам, лучше снять фильтр воздуха.
3. Теперь снимаем переднее колесо и брызговик.
4. Поршень первого цилиндра должен находиться в положении такта сжатия.
5. Выворачиваем 2 болта, которыми крепится передняя крышка ГРМ. После этого снимаем крышку.
6. Внимание, иногда бывает так, что ремень снимается не для замены. В этом случае обязательно пометьте направление его движения. Для этого можно использовать фломастер. Если после проведения необходимого ремонта ремень будет надет неправильно, то это будет сильно способствовать его раннему износу, так как в процессе эксплуатации зубцы прирабатываются к шестеренкам.
7. Выворачиваем болт, которым крепится коленвальный шкив. После этого шкив снимается. Шкив закручен очень туго, поэтому придется зафиксировать коленвал. Для этого нам будет нужен помощник, который нажмет на тормоз на пятой передаче. Таким образом коленвал будет надежно зафиксирован.
8. Теперь снимаем ролик привода вспомогательных устройств.
9. Снимаем нижнюю крышку кожуха ГРМ.
10. Ослабляем крепеж натяжного ролика. Совсем снимать его не нужно.
11. После этого ослабляем натяжения ременной передачи ГРМ. Для этого ключом, обозначенным на рисунке ниже литерой “А”, нужно повернуть ролик вправо. Крутить нужно до самого упора.
12. Снимаем промежуточный ролик.
13. Снимаем ременный привод ГРМ.
14. Перед установкой другого привода обязательно проверьте совпадение меток на валах.
15. Надеваем ремень. Сначала он надевается на шкив коленвала, затем заводится за промежуточный ролик и надевается на шкивы распредвалов. Затем ремень заводится за натяжной ролик. Когда воздействие на натяжной ролик прекратится, он сразу же примет свое обычное положение. Чтобы натяжение было достаточным, коленвал нужно прокрутить на 2 полных оборота.
Далее все детали установите в обратном порядке. После этого нужно проверить работу двигательной системы. Для этого запустите мотор и послушайте, как он работает.
Видео:Astra h Z18XER 2008гв,замена прокладки маслонасоса и сальников распредвалов.Скачать
Видео
Видео:ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ 1.8 Z18XER Шевроле Круз, Опель Астра, Зафира, Мокка, Инсигния, Авео, ОрландоСкачать
Как поменять ремень ГРМ на Опеле Астра своими руками?
Ремень ГРМ – это расходная деталь, которая необходима для эффективной работы двигателя внутреннего сгорания. Она обеспечивает связь коленвала и распредвала, помогая правильно работать поршням и клапанам, которые в свою очередь, создают максимальную мощность при эффективном сгорании топлива. С течением времени ремень устаревает. Он теряет свои изначальные свойства и поэтому нуждается в замене.
Видео:Замена ремня ГРМ на двигателях Opel z16xer, z18xer, a16xer, a18xer, Chevrolet f16d4, f18d4 (ТИС)Скачать
Когда требуется менять?
Замена ремня ГРМ на Опеле Астра осуществляется примерно раз в 50-70 тыс км пробега. Но помимо рекомендованного километража, при наступлении которого нужно поменять ремень ГРМ, существуют и другие факторы необходимости замены.
Признаки необходимости замены:
При появлении одного или нескольких из перечисленных выше симптомов, ремень потребуется заменить в срочном порядке. Но чтобы это сделать, для начала следует выбрать качественный ремень известного производителя.
Видео:Как узнать когда пора менять ремень ГРМ и ка это проверить на примере опель астра hСкачать
Выбор нового ремня
Автогигант Опель рекомендует устанавливать оригинальные комплектующие, которые прослужат заявленный срок. Но автовладелец часто попадает в такие ситуации, где официальных представительств Опеля близко нет. В таком случае приходится воспользоваться качественными аналогами.
Название фирм по соотношению цена/качество продукции:
Эти производители являются основными поставщиками автомобильных запчастей для многих автогигантов. Этот факт доказывает, что они обладают высокой репутацией и качественной продукцией. После выбора подходящего ремня для Опеля Астра, можно перейти к процедуре замены.
Видео:ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!Скачать
Замена ремня ГРМ на Opel Astra z18xer
Замена ремня ГРМ на Опеле Астра с двигателем z18xer осуществляется по особенной инструкции, которая представлена ниже.
Пошаговая инструкция по снятию ГРМ:
Сняв старую деталь, необходимо установить новую. Придерживаться также стоит последовательности в действиях.
Пошаговая инструкция по установке нового ремня ГРМ:
Самостоятельная замена ремня газораспределительного механизма завершена. Длительность процедуры составляет около 6 часов, при наличии необходимых инструментов и должного навыка.
Видео:Установка меток ГРМ на двигатель Z16XER, Z18XER - OpelСкачать
Последствия несвоевременной замены
Если ремень вовремя не менять, с течением времени повышается риск его обрыва.
Обрыв может привести к следующим плачевным последствиям:
При обрыве ремня потребуется капитальный ремонт силового агрегата, который стоит достаточно дорого. В редких случаях бывает необходимость в замене двигателя целиком. Чтобы такое не допустить, при каждом плановом осмотре требуется следить за состоянием ремня газораспределительного механизма и вовремя менять его.
Видео:Замена прокладки маслонасоса Z16XER/Z18XER/F16D4/F18D4/A16XER/A18XER (помпа, ГРМ, поддон, сальник)Скачать
Ремень ГРМ Z18XER
Двигатель под индексом Z18XER устанавливается на модельный ряд автомобилей немецкого концерна Опель. В частности, модификации Астра (F, G, H, J, K), Зафира, Веста.
Средний срок эксплуатации привода на Опель превышает 120 – 140 тыс. км. Ресурс варьируется в зависимости от условий использования машины, температурных режимов, качества устанавливаемых деталей.
Процесс замены привода вовсе не сложный, во многом идентичен замене на ряде других европейских и азиатских брендов.
Видео:Ремень ГРМ Опель 1.6 и 1.8 150000км. Опель когда менять ремень грм.Скачать
Ремень ГРМ на двигателе Z18XER: цена, оригиналы, аналоги и артикулы
В обязательном порядке сверяйте совместимость запчастей по каталожным артикулам, указанным в руководстве по эксплуатации техническим средством.
Приведенный перечень деталей, комплектующих не исчерпывающий, с выходом новым модификаций моторов данные будут обновляться.
Видео:✅ Правильная Замена ГРМ Opel Astra-H Z18XER замена грм опель астраСкачать
Замена ремня ГРМ
Необходимые материалы, инструменты:
Последовательность действий при самостоятельной замене:
Водителю на заметку. Мотористы СТО настоятельно рекомендуют придерживаться указанного диапазона натяжения привода по той причине, что чрезмерная затяжка, равно как и ослабление губительны для мотора.
Перед запуском двигателя проверяем уровень антифриза в системе охлаждения, уровень тормозной жидкости в главном расширительном бачке. Восполняем недостающее количество по мере необходимости.
Проворачиваем ключ, запускаем двигатель, проверяем работу силового агрегата на различных оборотах. Ремонт своими руками завершен.
Видео:Правильная замена ГРМ Опель астра H. Замена фазорегулятора Opel Z16XER. Z18XER.Сброс адаптации ФазСкачать
Признаки неисправности привода ГРМ
Ресурс эксплуатации привода рассчитан на 120 – 140 тыс. км. В зависимости от условий эксплуатации технического средства, интервал может увеличен на 5 – 10 тыс. км.
Игнорирование сроков, затягивание ремонта приводит к обрыву ремня, пробоине в головке блока цилиндров. Чаще всего, «авария» происходит в движении, на скорости.
Поменять ремень ГРМ своими руками вовсе не сложно, если строго следовать приведенной инструкции. При отсутствии времени, обнаружения глобальной поломки обратитесь в СТО к специалистам.
Не пользуйтесь услугами кустарных мастерских, где не предоставляют гарантию качества на выполненные работы. Помните, что не профессиональное вмешательство в ремонт скорее навредит, нежели окажет помощь.
При условии установки оригинального привода средний ресурс эксплуатации превысит 120 – 130 тыс. км.
Видео:Замена ремня ГРМ своими руками на Opel Astra 1,6 ecotec 115 h/pСкачать
Ремень грм z18xer: выбор, замена своими руками
Одна из стандартных процедур регламентного ТО автомобиля Opel Astra — замена ремня ГРМ на двигателе Z18XE.
В данном фотоотчете также проводится замена водяной помпы, используется SKF VKPC 85624 с пластмассовой крыльчаткой. Такой обойдется под 2000 рублей, в среднем.
По мануалу менять ремень пишут где то на 150 тыс., но в реале этот период сокращен в 2 раза.
Из инструментов пригодится:
Подготовительные процедуры стандартные — снимаем защиту двигателя, колесо со стороны, где находится шкив коленвала, ставим двигатель на домкрат. Все это можно сделать своими руками.
Видео:Замена грм и фазорегуляторов Опель АстраСкачать
Какой ремень ГРМ ставить на Opel Astra Z18XE, когда менять?
Оригинальный ремонтный комплект (ремень и 3 ролика) ГРМ для Z18XE — 16 06 306, средняя цена — 8427 руб.
Периодичность проверки
Регламента когда менять нету, вместо этого производится проверка каждые 90 тыс.км.
Производим подготовительные процедуры. Снимаем защиту двигателя, необходимое переднее колесо, ставим двигатель на домкрат.
Снимаем воздушный фильтр.
Чтобы заменить ремень генератора, откручиваем натяжитель ремня генератора и снимаем его вместе с ремнем.
Снимаем верхнюю часть крышки ГРМ.
Выставляем метки на распределительных валах, метки должны точно совпасть и смотреть друг на друга.
Чтобы выставить их, крутим шкив коленвала по часовой стрелке.
Снимаем маховик и крышку ГРМ под ним. Метка на шкиве коленвала должна совпасть с меткой на кожухе.
Когда выставили все метки, приступаем к снятию ремня, предварительно сняв опору.
Снимаем также и датчик коленвала.
Снять натяжитель ремня ГРМ с первой попытки может не получится, шлицы в болте при откручивании могут слизываться.
Поэтому сначала снимаем ролики, потом стаскиваем ремень и зубилом раскручиваем болт. Затем снимаем помпу, если это требуется.
Помпа держится на трех болтах под шестигранники и снимается достаточно легко.
Меняя помпу, не забудьте заранее подготовить емкость, куда будет сливаться антифриз, около 4-х литров. Проводим сборку в обратном порядке, помпу можно посадить на высокотемпературный герметик.
Устанавливая ремень на начальную позицию, проверяем совпадают ли метки ГРМ. Когда все ролики и ремни на местах, пару раз вручную прокручиваем двигатель для проверки натяжения ремня и совпадения меток.
Видео:Надежный, но капризный мотор Opel 1,8 л (Z18XER). Проблемы лучшего двигателя ОпельСкачать
Проблемы одного из самых надежных моторов. Opel Z18XER
1,8-литровый двигатель Z18XER появился в 2005 году. Он появился не один, а вместе 1,6-литровым собратом Z16XER. Оба мотора практически идентичны, поэтому все сказанное здесь справедливо для них обоих.
Итак, 1,8-литровый двигатель Z18XER устанавливался не только на автомобили Opel и Vauxhall, такие как Astra H и J, Vectra, Signum, Insignia, Mokka, Zafira, Zafira Tourer но и на разнообразные соплатформенные им модели. Например, на Chevrolet Orlando, Cruz, Epica, на модели Buick, а также этот мотор можно встретить на Fiat Croma и Alfa Romeo 159. Например, Шевролетовский F18D4, альфовско-фиатовский 939 A4.000 – это все он же.
В этом моторе нет каких-то интересных особенностей. Можно обратить на два момента. Во-первых, это первый мотор Opel, который обзавелся механизмом изменения фаз газораспределения. Во-вторых, и это касается только 1,8-литрового агрегата, у него любопытная система изменения длины впускного коллектора – с барабаном. В остальном, это обыкновенный 1,8-литровый атмосферник.
Впервые фазорегуляторы на моторах Opel появились именно на агрегатах Z16XER и Z18XER
В приводе ГРМ двигателя Z18XER используется зубчатый ремень, который нужно менять каждые 150 000 км. Хотя существует рекомендация сократить этот срок вдвое. Но в целом надежность привода ГРМ здесь вопросов не вызывает.
В период с 2005 по 2008 год на приемной трубе впускного коллектора двигателя Z18XER использовался датчик массового расхода воздуха. После 2008 года его заменил датчик температуры входящего воздуха. Но нагрузку мотора измеряет датчик давления, который расположен на впускном коллекторе под блоком управления мотором.
Клапанный механизм обходится без гидрокомпенсаторов, а регулировку зазоров нужно проводить раз в 100 000 км подбором «стаканчиков».
«Регулировать клапана» на моторе Опель 1.8 Z18XER нужно каждые 100 000 км.
Поршни мотора Опель 1.8 Z18XER получили укороченные юбки.
Впускной коллектор изменяемой длины
Во впускной коллектор мотора Z18XER встроен вращающийся барабан, в стенках которого предусмотрены «окна». Барабан, оснащенный электромоторчиком сервопривода, может проворачиваться вокруг своей оси.
При этом изменяется положение окон и глухих стенок, которые открывают или перекрывают путь воздуха к длинным или коротким каналам впускного коллектора. На низких оборотах воздух идет по длинному пути, на высоких – по короткому.
На моторах-предшественниках (X18XE, X20XEV и Z18XE) длина впускного коллектора регулировалась заслонками.
Двигатель Опель 1.8 Z18XER эксклюзивно получил впускной коллектор с «барабанным» механизмом управления впускными каналами.
Частые проблемы надежного мотора
Двигатель Z18XER несмотря на свой титул «одного из самых надежных» все же способен доставлять хлопоты. У него есть характерные больные места, которые в принципе не способны привести к тотальному выходу из строя.
Модуль зажигания мотора Z18XER
Модуль зажигания на 1,8-литровом моторе Opel является расходником, который следует менять каждые 70 000 км. Он просто выходит из строя, что проявляется троением двигателя: пропусками зажигания.
Его срок службы сокращает несвоевременная замена свечей зажигания, установка некачественных свечей и свечей с большим (более 1,1 мм) зазором, а также попадание влаги в свечные каналы из-за слишком усердной мойки двигателя или просто из-за «выпадения» конденсата из воздуха.
Поэтому «сезон» поломок модулей зажигания мотора Z18XER обычно приходится на осенне-зимний период.
Поломка модуля зажигания обычно проявляется в пробое его изоляции. Народ придумал уже немало способов ремонта пробитой изоляции: от латания ее эпоксидным клеем до «надевания» толстых термоусадочных трубок.
Модуль зажигания двигателя Опель 1.8 Z18XER – расходник. Обычно он не ходит больше 70 000 км. В случае пробоя изоляции ее можно восстановить с помощью термоусадочных трубок.
Фазорегуляторы
Система изменения фаз на моторе Z18XER представлена двумя гидравлическими фазовращателями. Эта система, в частности управляющие клапаны, чувствительна к качеству масла. Если затягивать с заменой масла, клапана могут прийти в негодность, а вслед за ними и фазорегуляторы.
Симптомы выхода из строя проявляются при работе двигателя характерным дизельным тарахтением или «стуком гидрокомпенсаторов», которых на этом моторе нет. Фазорегуляторы мотора Z18XER представляют собой две шестерни, внешняя из которых связана ремнем с коленвалом, а внутренняя посажена на распредвал.
Друг с другом они соединяются лопастями, погруженными в «карманы», наполняемые маслом. Регулированием объема масла по обе стороны от лопастей и осуществляется отклонение распредвалов относительно коленвала. То есть, внутренняя шестерня может проворачиваться относительно внешней.
Однако если в двигателе существуют проблемы с системой смазки или с клапанами, управляющими наполнением фазорегуляторов (засорены их сеточки, отсутствует подвижность), они просто начинают работать на сухую: лопасти будут ударять о стенки карманов. Эти удары и вызывают тот самый характерный дизельный шум.
В принципе, небольшое дизеление, слышимое сразу после запуска холодного двигателя, допустимо, так как нужное давление масла нарастает не мгновенно, и фазорегуляторы могут буквально полсекунды постукивать.
Но если этот шум продолжается долгое время, нужно искать поломку в системе смазки или в клапанах системы изменения фаз, так как в итоге можно нанести непоправимый урон и самим дорогостоящим фазорегуляторам. При значительных отклонениях в фактических данных изменения фаз от заданных система фиксирует ошибки P0011 и P0014.
Фазорегуляторы мотора Z18XER относительно недорогие и обычно проблем не создают.
Ни в коем случае нельзя экономить на масляном сервисе мотора Z18XER (да и других двигателей тоже): сетки-фильтры клапанов, управляющих фазорегуляторами, забиваются и начинаются проблемы.
Течь теплообменника
Теплообменник, предназначенный для быстрого прогрева моторного масла и поддержания его нормальной рабочей температуры, может протекать. Вернее, протекает его прокладка. Теплообменник расположен под впускным коллектором.
Симптомы нарушения герметичности прокладки разные, как повезет: эмульсия в расширительном бачке системы охлаждения, течь масла и антифриза наружу из-под корпуса теплообменника. В любом случае, проблему устранять надо, т.к. антифриз примешивается к моторному маслу.
Первоначально неприятность случалась к пробегу в 70.000 км и более, и может случиться с новой прокладкой спустя такое же время после замены. Помимо замены прокладок приходится промывать систему охлаждения, менять термостат, т.к.
он все равно не прослужит дольше (обычно не более 100 000 км), и менять моторное масло, если есть малейшие признаки попадания в него антифриза.
Пресловутый теплообменник мотора Z18XER: прокладка не отличается долговечностью и дает течь.
Течь масла
Вообще течь масла для мотора Z18XER не характерна, но на ранних экземплярах были гарантийные случаи утечек по по перемычке, на которую опираются распредвалы. По гарантии ее снимали и «клеили» на новый герметик.
Перемычка на передней стенке мотора давала течь из-за некачественной отливки.
Разрушение мембраны системы вентиляции картерных газов
Это хорошо известная проблема, которая в основном характерна для моторов Z18XER (и для Z16XER), которые были выпущены до 13 октября 2008 года. В клапанную крышку встроен канал системы вентиляции картерных газов и резиновая мембрана. Мембрана со временем рвется, что нарушает герметичность системы.
Она перестает работать, удаляя газы из картера, и начинает подсасывать их снаружи. В результате нарастает давление газов в картере.
Симптомы разрушения мембраны проявляются свистящим шумом (свист издает воздух, всасываемый извне через пробитую мембрану), который прекращается при извлечении масляного щупа и отвинчивании крышки маслоналивной горловины. Блок управления двигателем также фиксирует ошибки с кодами P0105 и P0170.
Проблема серьезная, так как, во-первых, в пространство под клапанной крышкой засасывает «нефильтрованный» воздух из моторного отсека. Во-вторых, давление газов в картере выдавливает масло из двигателя, мешает нормальной работе поршневых колец, возникает серьезный жор масла, масло также забрасывается во впуск.
В-третьих, нарушается нормальная работа двигателя: обороты плавают, возникают перебои в зажигании с высокой вероятностью поломки модуля зажигания. Из-за разрыва мембраны двигатель может глохнуть сразу после холодного запуска.
Для устранения это проблемы можно разобрать клапан и поменять мембрану на новую, но в этом случае понадобятся умелые руки и инструмент, так как клапан не очень хорошо поддается разборке. Можно просто целиком поменять клапанную крышку на новую или б/у.
Мембрану системы вентиляции картерных газов непросто «выковырять». Обычно люди просто меняют целиком клапанную крышку.
Шум ремня навесных агрегатов
На моторах 1,6 и 1,8 выпущенных в период с 2005 по 2008 годы, обычно работающих в паре с АКПП при работе на холодную может раздаваться шум поликлинового ремня. Проблема решается заменой обычного шкива генератора на шкив с обгонной муфтой. Примерно до 2007 года не на всех вариантах этих моторов с завода устанавливался шкив генератора с обгонной муфтой.
Неисправность датчика положения распредвала
Ранние экземпляры мотора Z16XER и Z18XER получили неудачные распредвалы, из-за чего двигатели просто перестают заводиться. Суть проблемы в следующем: диагностика показывает ошибки с кодами P0340 или P0365.
А причина неисправности кроется в увеличении зазора между датчиком распредвала и серповидным выступом на нем. Зазора должен составлять от 0,1 мм до 1,9 мм. Если зазор больше этих параметров, то распределительный вал необходимо заменить. В результате ЭБУ не считывает положение распредвала.
Для устранения неисправности приходится менять распредвал на новый усовершенствованный, который появился на моторах с ноября 2008.
Неприятная особенность ранних экземпляров двигателя Opel Z18XER: напресованные серповидные выступы соскальзывали со своих мест.
Другие причины, почему мотор Z18XER
Нельзя сказать, что мотор Z18XER капризный, однако при стечении определенных обстоятельств он может отказаться запускаться.
Несколько причин, почему двигатель Z18XER не заводится (при этом стартер крутит и подача топлива осуществляется), мы уже упомянули: выход из строя модуля зажигания, проблемы с датчиком положения распредвала, неисправность системы вентиляции картерных газов.
Также можно указать и такие причины: выход из строя ЭБУ двигателя Z18XER по причине его выгорания из-за проблем с модулем зажигания.
Неисправность клемм или контактов проводки датчиков положения распредвалов (их нужно осмотреть и очистить), неисправность датчика охлаждающей жидкости (он дает неверные показания, из-за которых для холодного запуска готовится «горячая» смесь, на которой двигатель не заводится),
Найти и купить любые запчасти и детали к мотору Z18XER вы можете в каталоге нашего сайта.
Видео:Шестерня распредвала выпускного Z16XER/Z18XER Опель. Проверка, сравнение шестерни фазорегулятораСкачать
Замена ремня ГРМ Опель Астра Н Z18XER
Замена ремня ГРМ Опель Астра Н Z18XER может быть выполнена своими руками. В процедуре нет ничего сложного, но выполнять все шаги инструкции следует четко и аккуратно. Рассмотрим, когда менять ремень на Опель Астра Н с двигателем Z18XER, к чему приведет задержка с заменой ремня и как на практике самостоятельно осуществить замену ГРМ своего автомобиля.
Срок замены ремня ГРМ на Опель Астра
Для Опель Астра H регламент замены ремня ГРМ составляет 150 тысяч километров пробега. На практике ГРМ рекомендуется менять раньше, особенно дело касается автомобилей, который эксплуатируются в России. Суровый климат и низкое качество дорог приводят к ускоренному износу многих компонентов авто, в особенной степени это касается механизма газораспределения.
Специалисты говорят о том, что максимальный замены ремня на Опель Астра Н составляет 120 тыс. км пробега. Диагностику состояния ремня нужно проводить уже после 900 тыс. км. Если не соблюдать рекомендуемые сроки, велик риск обрыва ремня ГРМ на Опель Астра.
Если вы обнаружили на своем Опель Астра масло в районе ремня ГРМ, замену следует производить, не дожидаясь указанного срока.
То же касается видимых повреждений ремня (трещины, растяжения, износ торцов и прочее). Масло указывает на нарушение герметичности в системе, в частности, на повреждение сальников валов.
Поэтому, прежде чем устанавливать новый ремень ГРМ, нужно найти поврежденный участок и провести ремонт.
Часто при обрыве ремня гнет клапана, поршни и направляющие. Поэтому, если на Опель Астра порвался ремень ГРМ, необходимо провести точную диагностику, установить масштаб бедствия и только после этого проводить ремонт. Чтобы не доводить до обрыва, не ленитесь проводить диагностику ремня заранее, не дожидаясь даже рекомендуемого срока.
Двигатель и ГРМ Опель Астра Н
Автомобиль Опель Астра Н выпускался с 2004 по 2015 годы, причем с 2006 была версия рестайл. За этот достаточно продолжительный период машина комплектовалась различными силовыми агрегатами:
Мотор Z14XEP имеет систему Twinport и ставился исключительно на 5-ти дверный хэтчбек.
Z16XER и Z18XER имеют изменяемые фазы газораспределения – это наиболее распространенный вариант силового агрегата, который ставился практически на все авто (исключение составили спортивные комплектации хэтчбека с 3-мя дверями). Моторы Z20LER и Z20LEH оснащены турбонаддувом и ставятся на 3-х дверный хэтчбек в комплектации спорт.
Рассмотрим процесс замены ГРМ двигателя на Опель Астра 2008г (Z18XER). Как менять ГРМ на Астра Н с двигателем Z16XER, читайте здесь.
Как поменять ремень ГРМ на Опель Астра (Z18XER)
(№1 – крышка, №2 – крепления)
При условии, что вы не планируете менять ГРМ (например, проводите диагностику), обязательно маркером сделайте метки, которые будут показывать, в какую сторону он двигался – иначе при сборке можно перепутать направление, что негативно скажется на сроке службы детали.
Рекомендация! Вместе с ремнем каждый раз меняйте ролики (натяжной и промежуточный) и помпу – для замены указанных деталей придется проводить все описанные ранее действия, а срок их эксплуатации, при этом, не на много превышает срок службы ремня. Кроме того, в случаях, когда замена деталей не производится, велик риск повреждения всей системы, последствия для ДВС могут быть крайне серьезными.
Установка ГРМ Опель Астра:
Опель Астра – как выставить метки ГРМ?
Если вы собираетесь менять ремень ГРМ на Опель Астра самостоятельно, для выставления меток на валах воспользуйтесь схемой, которая приведена ниже.
После того, как вы убедились в правильности установки ремня – метки ГРМ Опель Астра совпали – можно устанавливать все остальные элементы в обратной последовательности.
Стоимость самостоятельной замены ремня ГРМ Опель Астра
Если вы меняете ремень своими руками, то стоимость проведения работ будет рассчитываться из стоимости заменяемых деталей. Ниже указаны цены и каталожные номера необходимых запчастей.
Теперь вы знаете, через сколько менять ремень ГРМ Опель Астра, как проводится замена ГРМ Опель Астра 1.6 и 1.4 (двигатель Z18XER), а также как проверить ремень и какие признаки укажут на необходимость преждевременной замены ремня.
Видео:Z18XER: Регулировка клапанов, замена теплообменникаСкачать
Замена ремня грм опель астра н z18xer
Важные требования по замене ГРМ Z18Xer
Самым безобидным последствием обрыва ремня является остановка работы мотора, запустить который можно будет только после установки нового элемента. Однако зачастую последствия оказываются намного более серьёзными. Дело в том, что при обрыве ремня ГРМ происходит нарушение фаз газораспределения. В результате несогласованной работы механизмов может произойти встреча поршней и клапанов в цилиндрах, которая сопровождается сильным взаимным ударом. Это приводит к повреждению поршней и изгибу направляющих клапанов. Кроме того, могут повреждаться шатуны, а также нередко происходит деформация валов. Эти повреждения являются весьма серьёзными и требуют серьёзного ремонта. Его выполнение потребует значительных затрат и немалого времени. Зачастую данные дефекты могут становиться причиной полного выхода из строя двигателя. Чтобы не доводить дело до таких тяжёлых последствий, крайне важно, чтобы замена грм z18xer выполнялась своевременно, к тому же, делать её требуется не так часто. В соответствии с сервисным регламентом менять приводной элемент газораспределительного механизма необходимо через каждые 150 тысяч километров пробега транспортного средства.
Однако необходимо учитывать, что ремень двигателя Z18Xer, как и ремень грм z16xer, может изнашиваться и раньше времени. В таких случаях важно поменять его как можно скорее.
О такой необходимости свидетельствуют видимые следы износа, которые проявляются на зубчатой поверхности, в том числе трещины, признаки отслоения резины, подрезы. Также необходимо обращать внимание на наружную и торцевую поверхности, где могут появляться трещины, складки и другие деформации резины.
Она может разлохмачиваться и отслаиваться. Ещё одним тревожным признаком является обнаружение на резине пятен и потёков масла. Его воздействие приводит к быстрому разрушению резины, поэтому специалисты рекомендуют срочно проводить замену в таких ситуациях. Предварительно должна быть устранена причина попадания масла.
Чаще всего это нарушение герметичности сальника коленчатого или распределительного вала. Важно, чтобы ремень грм z16xer или Z18xer осматривался на каждом плановом ТО на предмет наличия перечисленных признаков. Это позволит при необходимости своевременно заменить его и предотвратить серьёзную поломку двигателя.
Специалисты рекомендуют использовать для проведения замены только оригинальные элементы. На двигателях Z18xer используется высококачественный армированный ремень, изготовленный из высокопрочной и эластичной резины. Идентичным является и ремень ГРМ Z16xer.
Применение компонентов более низкого качества позволяет сэкономить только на стадии замены. В дальнейшем дешёвый элемент неизвестного происхождения быстро выходит из строя, и его совсем скоро приходится менять. Также он может порваться со всеми вытекающими последствиями.
Кому доверить замену ГРМ Z18xer
Работы по замене ремня ГРМ для двигателя Z18xer должны выполняться только в условиях профессионального автосервиса. Данный вид услуг вам предлагает наш специализированный техцентр.
Наши преимущества: • большой штат специалистов с высокой квалификацией и многолетним опытом; • применение современного оборудования; • выполнение работ со строгим соблюдением технологии; • наличие на складе оригинальных ремней для ГРМ Z18xer, а также полного комплекта дополнительных элементов; • сжатые сроки выполнения работ по замене ремня газораспределительного механизма; • выгодная стоимость услуг.
Благодаря этим преимуществам мы обеспечиваем замену ремня ГРМ с высокой оперативностью и с гарантией отличного качества. По результатам выполнения работ клиент получает автомобиль, двигатель которого работает в оптимальном режиме, надёжно и эффективно. Наши профессиональные услуги позволят вам не беспокоиться о возможности обрыва ремня и получения серьёзных повреждений силовым агрегатом.
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Замена Ремня Грм Опель Астра H Z18xer
Опель Astra GTC 2007, движок бензиновый 1.8 л., 140 л. с., фронтальный привод, механическая трансмиссия передач — ремонт своими силами
Вопрос только один — для чего поменять на 90т когда по регламенту работ на 150т/10 лет? Это из серии свечки каждые 15т?
Потом, чтоб не попасть на 50 рублей, а свечки на обыденные, имея дело с нашим бензом поменять каждые 20-25, обязательно чтобы не попасть на 4
Замена ремня ГРМ на Опель Астра H Z16XER и Z18XER. Opel Astra H replacing the timing belt
Вобщем, никто не воспрещает на каждом ТО это делать, могли быть дополнительные финансы
Короче, с ремнем всю совокупность пустое и прецедентов нет — поменять его на 90ткм не вижу ровно никакого смысла при регламенте 150, однако со свечками сейчас соглашусь вполне.
Сейчас менял масло решил и свечки после 30ткм поменять (обычно раз в 60 менял ранее). Что остается сделать нашему клиенту четыре старенькые (GM) в обычном состоянии, увы зазор… Зазор практически 1.
5 мм, даже мерять отказался — глазом видно.
И, у меня 90 тыс пробега и движок тихо работает… Но мне несколько проще — мой пробег 90ткм по движку равен думаю максимум 50ткм хоть какой Столичной зафиры, потому что 90% пробега это трасса и Европа — без пробок…Прошлую Зафиру тоже с ХЕRом 1.8 продал с пробегом 130 ткм, там на 120 менял ремень однако никакого шума не произошло.
ЗАМЕНА ФАЗОВРАЩАТЕЛЕЙ НА ОПЕЛЬ АСТРА Н
и лучше на 90 и поменять, а остальное нужно смотретьна состояние
не отыскал просто регламента. в перечнях работ по ТО
Opel Astra › Logbook › замена ремня ГРМ на двигателе Z18XER
Пришло за 2 дня. Кстати сказать, в коробке один ролик был Ina, а другой Litens. Забегая вперед, старые один в один как и купил. Ну вообщем, забрал в магазине, поехал в гараж и понеслось.Делал все один.Процесс разборки, сборки не фотографировал, на эту тему много написано, сфотографировано, сделано видео, да и руки сами понимаете были не стерильны. Могу сказать одно, все предельно ясно и понятно, что, как, куда, зачем и т.д. и т.п. Кто прошел наш автопром, иномарка не страшна! Главное что бы руки и голова были на своих местах. Лично от себя могу сделать пару, тройку рекомендаций, может кому и пригодиться. Делал не спеша. На все про все ушло около 4 часов.
Сделал себе одну штуковину для фиксации валов, фото не сделал, но небольшой чертежик прилагается
Замена ремня ГРМ на Opel Astra Z18XE вручную
Для того чтобы поменять ремень нам потребуется следующее:
Под маховиком расположена крышка гидравлического механизма, сам маховик и её снимем. Теперь проверьте, метка выставленная на шкив коленчатого вала совпадает с меткой на кожухе, если да, то вы всё делаете правильно.
Помпу снимаем, она крепится с помощью трёх болтов. Выкручиваются они без осложнений.
Кстати, вам не помешает подготовить себе какую-нибудь ёмкость, когда вы будете менять помпу и менять антифризную жидкость её может вылиться достаточное количество.
Установите ремень, посмотрите совпадают ли ваши метки. Когда всё встало на места прокрутите двигатель, ремень должен быть хорошо натянут. А метки должны совпасть.
Видео:Opel Astra h Замена помпы z16xer, z18xerСкачать
Советы специалистов по замене ремня ГРМ Z18Xer — Автосервис SDS Master
Важные требования по замене ГРМ Z18Xer
Самым безобидным последствием обрыва ремня является остановка работы мотора, запустить который можно будет только после установки нового элемента. Однако зачастую последствия оказываются намного более серьёзными. Дело в том, что при обрыве ремня ГРМ происходит нарушение фаз газораспределения. В результате несогласованной работы механизмов может произойти встреча поршней и клапанов в цилиндрах, которая сопровождается сильным взаимным ударом. Это приводит к повреждению поршней и изгибу направляющих клапанов. Кроме того, могут повреждаться шатуны, а также нередко происходит деформация валов. Эти повреждения являются весьма серьёзными и требуют серьёзного ремонта. Его выполнение потребует значительных затрат и немалого времени. Зачастую данные дефекты могут становиться причиной полного выхода из строя двигателя.
Чтобы не доводить дело до таких тяжёлых последствий, крайне важно, чтобы замена грм z18xer выполнялась своевременно, к тому же, делать её требуется не так часто. В соответствии с сервисным регламентом менять приводной элемент газораспределительного механизма необходимо через каждые 150 тысяч километров пробега транспортного средства.
Однако необходимо учитывать, что ремень двигателя Z18Xer, как и ремень грм z16xer, может изнашиваться и раньше времени. В таких случаях важно поменять его как можно скорее.
О такой необходимости свидетельствуют видимые следы износа, которые проявляются на зубчатой поверхности, в том числе трещины, признаки отслоения резины, подрезы. Также необходимо обращать внимание на наружную и торцевую поверхности, где могут появляться трещины, складки и другие деформации резины.
Она может разлохмачиваться и отслаиваться. Ещё одним тревожным признаком является обнаружение на резине пятен и потёков масла. Его воздействие приводит к быстрому разрушению резины, поэтому специалисты рекомендуют срочно проводить замену в таких ситуациях. Предварительно должна быть устранена причина попадания масла.
Чаще всего это нарушение герметичности сальника коленчатого или распределительного вала. Важно, чтобы ремень грм z16xer или Z18xer осматривался на каждом плановом ТО на предмет наличия перечисленных признаков. Это позволит при необходимости своевременно заменить его и предотвратить серьёзную поломку двигателя.
Специалисты рекомендуют использовать для проведения замены только оригинальные элементы. На двигателях Z18xer используется высококачественный армированный ремень, изготовленный из высокопрочной и эластичной резины. Идентичным является и ремень ГРМ Z16xer.
Применение компонентов более низкого качества позволяет сэкономить только на стадии замены. В дальнейшем дешёвый элемент неизвестного происхождения быстро выходит из строя, и его совсем скоро приходится менять. Также он может порваться со всеми вытекающими последствиями.
Кому доверить замену ГРМ Z18xer
Работы по замене ремня ГРМ для двигателя Z18xer должны выполняться только в условиях профессионального автосервиса. Данный вид услуг вам предлагает наш специализированный техцентр.
Наши преимущества:
• большой штат специалистов с высокой квалификацией и многолетним опытом;
• применение современного оборудования;
• выполнение работ со строгим соблюдением технологии;
• наличие на складе оригинальных ремней для ГРМ Z18xer, а также полного комплекта дополнительных элементов;
• сжатые сроки выполнения работ по замене ремня газораспределительного механизма;
• выгодная стоимость услуг.
Благодаря этим преимуществам мы обеспечиваем замену ремня ГРМ с высокой оперативностью и с гарантией отличного качества. По результатам выполнения работ клиент получает автомобиль, двигатель которого работает в оптимальном режиме, надёжно и эффективно. Наши профессиональные услуги позволят вам не беспокоиться о возможности обрыва ремня и получения серьёзных повреждений силовым агрегатом.
Замена Ремня ГРМ Опель Астра Н Z18xer
Замена ремня ГРМ на Опель Астра Н в кустарных условиях: аннотация, фото, видео
Ремень ГРМ Опель Astra H – один из важных составляющих мотора автомобиля. Раскрываем особенности его эксплуатации, предпосылки обрыва привода, его последствия и метод Замены.
Привод газораспределительного механизма (ГРМ) Astra H это зубчатое кольцо из резины, основная деталь механизма газораспределения. Кроме основной собственной функции ремень является приводом для масляного насоса на неких Астрах, дополнительно помпы. Принципиально создавать своевременную Замену ремня, так как последствия обрыва плачевны для Астры.
Согласно регламенту Опель, Замена привода ГРМ на Опель Астра H должна делается каждые 90000 км, или 6 лет эксплуатации. Но, рекомендуется не дожидаться предельного срока, и уж точно не перекатывать, а делать Замену с интервалом в 75000 – 80000 км, как еще его называют 5 лет.
Причины обрыва ремня ГРМ Opel Astra H
Если замена ремня ГРМ Опель Астра Н выполнялась в оговоренный срок, он может оборваться по последующим причинам:
Opel Astra H. Замена ремня ГРМ Ecotec 1.8
Замена ремня грм опель астра j a16xer
Последствия обрыва ремня ГРМ Opel Astra H
Если ремень на Опель Астра Н обрывается из-под клапанной крышки вытекает масло, при условии у него установлена помпа, то вероятна протечка антифриза. На приборной панели Астры зажгутся значки давления масла, чек, машина с гаечным ключом и датчик уровня масла.
Если появились подозрения на обрыв, не следует пробовать заводить автомобиль, с механической трансмиссией толкая его, по другому взяв на трос. При попытках завести ключом, стартер будет вертеться и типично жужжать, однако не просто ничего не произойдет. Астру можно буксировать до сервиса на нейтральной передаче, независимо от коробки.
Когда рвется ремень ГРМ Астры, впускные и выпускные клапана бьются о поршни и загибаются. Также зависимо от фазы газораспределения скорости движения автомобиля бывают вариации повредиться поршни и стены цилиндров.
Замена ремня ГРМ Opel Astra H своими руками
Это трудозатратный процесс, но выполнить Замену привода ГРМ Астры есть вариант своими силами.
Замена ремня грм опель вектра 1.6
Инструкция на фото
Таким образом, процедура замены требует определенных сноровки или умения. Вооружившись инструкцией, помощником и инструментом, а также просмотрев видел по теме, можно справиться с этим этапом обслуживания Opel Astra H своими руками.
Замена Ремня Грм Опель Астра H Z18xer
Смена ремня ГРМ Опель Астра Н Z18XER
Смена ремня ГРМ Опель Астра Н Z18XER вам понравятся выполнена самостоятельно. В процедуре нет никаких препятствий, однако делать нашему клиенту остается шаги аннотации следует верно и аккуратненько. Разглядим, когда поменять ремень на Опель Астра Н с движком Z18XER, к чему приведет задержка с сменой ремня и как реально без помощи других выполнить смену ГРМ собственного автомобиля.
Срок смены ремня ГРМ на Опель Астра
Для Опель Астра H регламент смены ремня ГРМ составляет 150 тысяч км пробега. Реально ГРМ рекомендуется поменять лет эдак 30, в особенности дело касается автомобилей, который эксплуатируются у нас. Грозный климат и низкое качество дорог приводят к ускоренному износу многих компонент авто, в особой степени это касается механизма газораспределения.
Спецы молвят что, что наибольший смены ремня на Опель Астра Н составляет 120 тыс. км пробега. Диагностику состояния ремня необходимо проводить уже после 900 тыс. км. Если не соблюдать рекомендуемые сроки, велик риск обрыва ремня ГРМ на Опель Астра.
Если вы нашли на собственном Опель Астра масло в районе ремня ГРМ, смену следует создавать, не дожидаясь обозначенного срока.
То же касается видимых повреждений ремня (трещинкы, растяжения, износ торцов и прочее). Масло показывает на нарушение плотности в системе, а именно, на повреждение сальников валов.
Потому, пока устанавливать новый ремень ГРМ, необходимо отыскать покоробленный участок и провести ремонт.
Нередко при обрыве ремня гнет клапана, поршни и направляющие. Если на Опель Астра порвался ремень ГРМ, нужно провести точную диагностику, установить масштаб бедствия и только после чего проводить ремонт. Чтоб не доводить до обрыва, не ленитесь проводить диагностику ремня заблаговременно, не дожидаясь даже рекомендуемого срока.
Движок и ГРМ Опель Астра Н
Автомобиль Опель Астра Н выпускался с 2004 по 2015 годы, при этом с 2006 была версия рестайл. За миф довольно длительный период машина оснащалась разными силовыми агрегатами:
Мотор Z14XEP имеет систему Twinport и ставился только на 5-ти дверный хэтчбек.
Z16XER и Z18XER имеют изменяемые фазы газораспределения – это более всераспространенный вариант агрегата, который ставился фактически на что остается сделать нашему клиенту авто (исключение составили спортивные комплектации хэтчбека с 3-мя дверями). Моторы Z20LER и Z20LEH обустроены турбонаддувом и ставятся на 3-х дверный хэтчбек в комплектации спорт.
Разглядим процесс смены ГРМ мотора на Опель Астра 2008г (Z18XER). Как поменять ГРМ на Астра Н с движком Z16XER, читайте тут.
Как поменять ремень ГРМ на Опель Астра (Z18XER)
Опель Astra H. Смена ремня ГРМ Ecotec 1.8
Смена ремня ГРМ, Опель Астра H, Z18XER
Фиксаторы шестерен ГРМ. Кому любопытно Op-Com v. 1.7 доставка недолгая.
(№1 – крышка, №2 – крепления)
В обстоятельствах, что вы не планируете поменять ГРМ (к примеру, проводите диагностику), непременно маркером сделайте метки, которые будут демонстрировать, в какую сторону он двигался – по другому при сборке есть вариант спутать направление, что плохо скажется на сроке службы детали.
(№1 – нижняя крышка ГРМ, №2 – крепеж крышки, №3 – крепеж шкива, №4 – шкив).
(Б – размещение указателя в свое время натяжки нового ремня; А – размещение в свое время натяжки старенького ремня; №1 – метка, позволяющая держать под контролем натяжение старенького ремня; №2 – указатель регулир. узла; №3 – метка, позволяющая держать под контролем натяжение нового ремня)
Рекомендация!
Вкупе с ремнем всякий раз меняйте ролики (натяжной и промежный) и помпу – для смены обозначенных деталей придется проводить нашему клиенту остается описанные ранее деяния, а срок их эксплуатации, одновременно, не на много превосходит срок службы ремня. Сегодня, если, когда смена деталей не делается, велик риск повреждения всей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), последствия для ДВС случаются очень суровыми.
Установка ГРМ Опель Астра:
Опель Астра – как выставить метки ГРМ?
Если вы собираетесь поменять ремень ГРМ на Опель Астра без помощи других, для выставления меток на валах воспользуйтесь схемой, которая приведена ниже.
Когда вы удостоверились в корректности установки ремня – метки ГРМ Опель Астра совпали – устанавливается что остается сделать нашему клиенту другие элементы в оборотной последовательности.
Цена самостоятельной смены ремня ГРМ Опель Астра
Если вы меняете ремень самостоятельно, то цена проведения работ будет рассчитываться из цены заменяемых деталей. Ниже указаны цены и каталожные номера нужных запчастей.
Сейчас вы понимаете, через сколько поменять ремень ГРМ Опель Астра, как проводится смена ГРМ Опель Астра 1.6 и 1.4 (движок Z18XER), также как проверить ремень и какие признаки укажут на необходимость досрочной смены ремня.