Мануал для акпп 6т40

Мануал для акпп 6т40 Детали
Ремонт, замена масла и прокладки гидроблока в АКПП 6T40 своими руками

Универсальная АКПП 6T40 подходит к автомобилям с объемом 1,4 и 3,2 литра. Но данную трансмиссию многие автовладельцы не любят за ее капризность и множество неполадок, возникающих чаще всего по вине автолюбителя. Из этой статьи читатель узнает, как вовремя обнаружить и отремонтировать проблемную часть коробки, как заменить трансмиссионную жидкость без обращения к специалистам из автосервиса. А также его вниманию будут представлены советы опытных автовладельцев и механиков.

Мануал для акпп 6т40

Видео:Ремонт АКПП Chevrolet Cruze GM 6T40Скачать

Ремонт АКПП Chevrolet Cruze GM 6T40

АКПП 6T40

Конструкторы двух компаний General Motors и Ford создали шестиступенчатую коробку серии 6T40 в 2002 году. На рынке разновидности этой серии трансмиссии появились c 2007 года. А первая конструкция модели 6T40 была разработана в 2006 году на базе следующих АКПП от Форда 6F50, 6F55.

Эта серия насчитывает следующие модели коробок-автомат:

Далее речь пойдет о трансмиссии под названием 6T40. Выпускается трансмиссия на заводах Кореи и Китая.

Важно! Американцы это семейство трансмиссий называют «GF», хотя на самом деле правильное сокращение «GM-Ford», от названия компании General Motors и Ford.

Технические характеристики

Часть технической информации владелец авто сможет узнать из аббревиатуры коробки:

Важно! Чаще всего буква «E» опускается при написании модели, так как почти все АКПП, созданные после 2000 года обладают электронным управлением.

Максимальный крутящий момент АКПП 6T40 – 375 Нм. Сама коробка считается простой и ремонтно-пригодной. Выдерживает пробег до 150 тысяч километров прежде чем владелец должен будет сделать капремонт.

Также эта модель от других трансмиссий отличается расположением фильтра. На АКПП 6T40 он находится сбоку.

На какие автомобили устанавливалась

Следующая таблица сделана для того, чтобы новичку было легче разобраться, на каких автомобилях, какая из модификаций АКПП серии 6T установлена.

Названии модификацииГод выпускаМодельный ряд автомобилей
6T502011Buick Regal,
6T402007Chevrolet Cruise, Captiva, Aveo, Epica,

Buick Lacrosse

6T302007Buick Excelle,

Daewoo Gentra, Daewoo Lacetti

Эти трансмиссии неприхотливы к качеству ремонтных комплектов. Чаще всего опытные механики используют универсальные запасные части.

Внимание! Модификацию 6T45 можно найти не только на переднеприводных автомашинах, но и на некоторых моделях с полным приводом колес.

Видео:🔥🔥🔥Основные неисправности и ремонт АКПП 6T40 Chevrolet Cruze - Автоматика Брянск🔥🔥🔥Скачать

🔥🔥🔥Основные неисправности и ремонт АКПП 6T40 Chevrolet Cruze - Автоматика Брянск🔥🔥🔥

Особенности техобслуживания АКПП 6T40

Главной особенностью технического обслуживания, как и у всех коробок передач серии 6T40, является замена масла после пробега 40 тысяч километров. Как проверить уровень жидкости и заменить ее в следующих блоках.

А после пройденных 100 000 км требуется плановое обслуживание. Рекомендуется поменять расходники, муфты 3-5 и задней передачи. А на 80 000 км требуется замена «мозга» или мехатроника АКПП.

Проверка уровня и состоянии масла в АКПП

Проверка уровня и состояния масла на АКПП 6T40 производится следующим образом:

Мануал для акпп 6т40

Состояние масла определяется по степени его загрязненности. Если жидкость прозрачная – с маслом все в порядке. Если оно темное или с черными вкраплениями, то рекомендуется заменить его.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Внимание! Для смены используется трансмиссионная жидкость ATF Dexron VI.

Видео:Opel Astra J, акпп GM 6t40, разбираемся почему сломалась АКПП? Ремонтируем и катаемся!Скачать

Opel Astra J, акпп GM 6t40, разбираемся почему сломалась АКПП? Ремонтируем и катаемся!

Недостатки, поломки и проблемы GM 6T30 (40)

Проблема. Потеря третьей, пятой и заднего хода передач.

Причина и решение. Поломка случается из-за лопнувшего пружинного диска. Если продолжать долгое время не обращать внимание на исчезновение этих передач, то стружка от лопнувшего пружинного диска может попасть в планетарный редуктор и уничтожить его.

Проблема. Выход из строя дифференциала.

Причина и решение. При резких стартах и частых пробуксовках, ось сателлитов не выдерживает и может пробить насквозь корпус. Поэтому не рекомендуется стартовать с не прогретым двигателем или путешествовать по проселочным болотистым дорогам на автомобиле с этой коробкой передач.

Проблема. Плохо работает гидравлика. Часто при работающем двигателе или движущемся автомобиле автовладелец может замечать легкие толчки при переключениях.

Причина и решение. Здесь проблема заключается в отслоении резины или продуктами износа забит поршень барабана. Необходимо разобрать АКПП, почистить, заменить износившиеся части и поставить обратно.

Проблема. Пропадают верхние передачи при движении с холодного старта.

Причина и решение. Проблема с гидроблоком. В этом случае рекомендуется купить новый. Так как покупка ремкомплекта обойдется намного дороже;

Проблема. Бывает так, что после установки нового гидроблока, автомобиль не едет ни в одну сторону.

Причина и решение. Это значит, что неправильно размещенный мануальный клапан занял произвольное положение. Решением будет разобрать снова аппарат и поставить клапан как полагается.

Проблема. Машина дергается, плавают обороты на светофоре.

Причина и решение. Выход из строя электроники. Необходимо перепрошить программное обеспечение.

Видео:Лечим АКПП 6Т40 (ошибка P0601) , Opel Astra JСкачать

Лечим АКПП 6Т40 (ошибка P0601) , Opel Astra J

Способы диагностики АКПП 6T40

Для диагностики проблем автоматической коробки передач 6T40 желательно обратиться к специалистам в автосервис. Процедура обнаружения проблем у АКПП проводится с помощью нескольких тестов.

Тест на задержку во времени

Важно! Количество оборотов должно соответствовать 800 в минуту.

Тест на стоянке

Важно! Участие двух человек. Один проводит операцию, другой записывает данные.

Существует еще две процедуры тестирования. Это «Тест в дороге». Является самым сложным. И проверка уровня и состояния масла АКПП.

Видео:Chevrolet Cruze ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ связанные с АКПП 6T30/6T40/6T45/6T50Скачать

Chevrolet Cruze ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ связанные с АКПП 6T30/6T40/6T45/6T50

Конструкция коробки

Несмотря на то, что АКПП 6T40 довольно распространенная коробка передач, руководства на такие автоматы, как 6T40, 6T30, переведенные на русский язык, по сборке и разборке очень трудно найти.

Конструкция АКПП 6T40 одинакова по сравнению с другими модификациями этой модели. Основные узлы крутящего момента и расходники унифицированы. Состоит конструкция из:

Видео:АКПП 6Т40 часть 2 разбор плиты (гидроблока).Скачать

АКПП 6Т40 часть 2 разбор плиты (гидроблока).

Ремонт автоматической коробки передач

Для того, чтобы провести ремонт АКПП модели 6T40 не нужно обладать специальными навыками. Главное уметь правильно собрать и разобрать автомат.

Детали, которые необходимо знать при сборке и разборке:

Мануал для акпп 6т40

Также при ремонте АКПП модели 6Т30 важно знать, что у нее имеется свой собственный ремкомплект. В то время как у моделей 6T35, 6T40 и далее ремкомплекты универсальны и подходят друг к другу.

А также рекомендуется после ремонта АКПП 6T40 установить дополнительный радиатор охлаждения.

Видео:Разборка и ремонт АКПП 6Т40Скачать

Разборка и ремонт АКПП 6Т40

Советы опытных автовладельцев и механиков

Опытные автовладельцы и механики, которые уже не раз сталкивались с проблемами ремонта АКПП 6T40 своими руками советуют:

А также советы от них по эксплуатации автоматов моделей 6T40, 6T30:

При бережном и внимательном отношении АКПП 6Т40 прослужит долго и без нареканий.

Мануал, схему и каталог АКПП 6T40 можно посмотреть или скачать, пройдя по этим ссылкам:

Если у Вас остались вопросы или вам необходима помощь звоните по телефону 8 (495) 150 63 97 проконсультируем бесплатно и поможем решить вашу проблему с данной трансмиссией

Источник

Мануал для акпп 6т40

Мануал для акпп 6т40

Еще об особенностях АКПП

АКПП 6F35 от Форд Моторс является конструктивным аналогом 6T406T45, адаптированным под машины Форда. И некоторые расходники и запчасти по «железу» у этих семейств АКПП взаимозаменяемы.

Шевроле с каждым годом все расширяет и расширяет ряд своих авто с этой семьей автоматов. В 2016 году на этой конструктивной основе (добавлена еще одна планета) с максимальной унификацией деталей была разработана 9-ти ступенчатая коробка 9T50, которую начали обкатывать на Шевроле Малибу Турбо. После обкатки (в 2017) решили выпустить усиленную модификацию 9T65 под двигатели до 310 л.с. и моментом до 350 Нм. В серию 9T50 пошла с массовыми Шевроле Круз с редкими в Евразии 2-х литровыми дизелями.

Замена масла

— Масло синтетическое, типа Дексрон-VI, для полной замены требуется около 8 литров.

Мануал для акпп 6т40

Запчасти для капремонта и переборки АКПП

Мануал для акпп 6т40

Проблема разбитой втулки насоса приводит к заметному уменьшению производительности насоса, что вызывает масляное голодание в конструктивно слабых узлах автомата.

Барабан (Корзина сцепления) 4-5-6

Мануал для акпп 6т40Проблема считается конструктивной ошибкой: пружинный диск выполнили с зубчиками, тонкий стальной диск слишком большим давлением быстро съедает ответную часть алюминиевого корпуса и появляются люфты.

C 2010 года эту проблему подлечили, изменив конструкцию этого барабана сцепления. Барабаны для 6T30 и 6Е40 различны по диаметру. Второе поколение этого барабана имеет суппорт на 3 кольца.

Весь пакет сцепления в этом случае начинает болтаться, что приводит к повреждению втулки Реакторного Солнца (Reactor Sungear 213610 ). Самое время ехать в ремонт и менять детали по-минимуму.

Комплект втулок 6T40- 6Т45Е

Ресурс пластика дефлекторов при перегреве резко уменьшается. Заменяются в любом случае при горелом масле.

Бывают с выемкой на зубе и с плоским зубом. Для 6T40 — взаимозаменяемы. Для 6T30 — только с выемкой на зубе.

Длительная езда с люфтами барабана может привести к необходимости замены и самой планеты 213580 и самого барабана сцепления 4-5-6 № 213550 (выше).

Эта детская болезнь конструкции характерна как для 6T40-45 так и для 6T30 и очень зависит от программного обеспечения компьютера, позволяющего водителям перегружать это слабое звено трансмиссии.

Блок управления с соленоидами 6T40/ 6T30

Во втором поколении гидроблоков функции соленоидов S5 и S2 поменяли местами, внесли несколько других изменений в софт компьютера, убрали некоторые фильтры, датчики, изменили «железо» насоса, гидроблока, ЭБУTCM. (Блок подбирается по номеру, начинающемуся с 24256. )

Мануал для акпп 6т40Мануал для акпп 6т40
Мануал для акпп 6т40Мануал для акпп 6т40
Мануал для акпп 6т40
Мануал для акпп 6т40Мануал для акпп 6т40
Мануал для акпп 6т40
Мануал для акпп 6т40
Мануал для акпп 6т40
Мануал для акпп 6т40Мануал для акпп 6т40 Мануал для акпп 6т40

Мануал для акпп 6т40Мануал для акпп 6т40

Мануал для акпп 6т40 Мануал для акпп 6т40

Планетарный ряд 6T40

На 6T40 устанавливался Планетарный ряд Output на 4 сателлита. Но для двигателей c максимальным крутящим моментом такой вариант быстро выходил из строя, если водитель часто нагружал трансмиссию максимальными крутящими моментами.

Мануал для акпп 6т40

Мануал для акпп 6т40

И не рекомендуется перегружать этот автомат высокими крутящими моментами и агрессивными разгонами. «Железо» в «перечипованных» на заводе коробках нагружено до своего предела. Нужно учитывать, что создавалась и отрабатывалась эта АКПП в то время, когда полумертвый GM стоял на грани банкротства (2008-09) и все инженеры автогиганта сидели на чемоданах в ожидании неминуемого сокращения. И только после 2010 года 6T40 стала подтягиваться к высоким требованиям мирового авторынка.

Кроме всего прочего, мастера рекомендуют установить дополнительный радиатор охлаждения для семейства 6Т АКПП. Машины выпусков последних лет отрегулированы чуть осторожнее и не позволяют водителям убивать эту в общем-то неплохую 6-ти ступенчатую коробку, вполне способную составить конкуренцию по комфортности джатковским вариаторам.

Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине, нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

АвтоМодельГод выпускаСтрана сборкиДвигательМодель
CHEVROLETCAPTIVA07-..KAZ RUS PRK6 SP F/AWDL4 2,0L 2.4L V6 3.2L6T45
CHEVROLETCAPTIVA SPORT10-..MEX6 SP F/AWDL4 2.4L6T40
CHEVROLETCRUZE09-..CHN MEX USA6 SP FWDL4 1.4L 1.8L6T40
CHEVROLETCRUZE10-..CHN6 SP FWDL4 1.6L6T45
CHEVROLETEPICA09-..CHN6 SP FWDL4 2.0L6T40
CHEVROLETEQUINOX09-..CAN6 SP F/AWDL4 2.4L6T40
CHEVROLETMALIBU08-..USA6 SP FWDL4 2.4L6T40
CHEVROLETOPTRA10-..THA6 SP FWDL4 1.8L6T40
CHEVROLETTERRAIN09-..CAN6 SP FWDL4 2.4L6T40
DAEWOO CHEVROLETLACETTI08-..PRK6 SP FWDL4 1.6L 1.8L 2.2L 2.4L6T40
DAEWOO CHEVROLETLACETTI08-..PRK6 SP FWDL4 2.0L6T45
DAEWOO CHEVROLETTOSCA07-..PRK6 SP FWDL4 2.0L 2.4L V6 2.0L 2.5L 3.0L6T40/45
DAEWOO CHEVROLETWINSTORM09-..PRK6 SP FWDL4 2.0L 2.4L V6 3.2L6T45
OPELANTARA09-..PRK6 SP F/AWDl4 2.0L V6 3.2L6T45
BUICKEXCELLE10-..CHN6 SP FWDL4 1.6L6T45
BUICKGL811CHN6 SP FWDL4 2.4L6T45
BUICKLACROSSE06-..CHN PRK TWN USA6 SP F/AWDL4 2.4L6T40
BUICKLACROSSE06-..CHN PRK TWN6 SP F/AWDL4 2.0L 2.4L V6 3.0L6T45
BUICKREGAL08-..CHN6 SP FWDL4 2.0L 2.4L6T40
BUICKREGAL10-..CHN6 SP FWDL4 2.4L6T45
BUICKREGAL11CAN6 SP FWDV6 3.0L6T50
PONTIACG608-09USA6 SP FWDL4 2.4L6T40
SAAB9’4x10-..MEX6 SP FWDL4 2.4L 2.5L6T40
SATURNAURA09-..USA6 SP FWDL4 2.4L6T40
SATURNVUE10-..MEX6 SP FWDL4 2.4L6T40
BUICKEXCELLE/EXCELLE HRV09-..CHN6 SP F/AWDL4 1.6L 1.8L6T30
CHEVROLET /GAMAVEO09-..CHN6 SP FWDL4 1.4L 1.6L6T30
CHEVROLET /GAMCRUZE09-..CHN RUS6 SP FWDL4 1.6L 1.8L 2.0L6T30
CHEVROLET /GAMCRUZE10-..VNM6 SP FWDL4 1.8L6T30
CHEVROLET /GAMLOVE09-..CHN6 SP FWDL4 1.4L 1.6L6T30
CHEVROLET /GAMORLANDO10-..IDN6 SP FWDL4 2.0L6T30
CHEVROLET /GAMVIVA11CHN EGY USA4 SP FWDL4 1.4L 1.6L6T30
DAEWOOGENTRA11PRK6 SP FWDL4 1.3L 1.4L 1.6L 1.8L6T30
DAEWOOLACETTI10-..PRK6 SP FWDL4 1.6L6T30

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Видео:Ремонт и диагностика АКПП 6T40 Шевроле Круз (1080p)Скачать

Ремонт и диагностика АКПП 6T40 Шевроле Круз (1080p)

АКПП 6T40 Gen3. Ремонт.

Итак, натало время искать причину неисправности. Здесь уместно будет вернуться назад и описать симптомы неисправности, которые возникли в этой АКПП.

Сначала, по словам владельца, коробка начала не то, что бы пинаться, но появилось отчетливое понимание того момента, когда происходит переключение. Стиль вождения не сказать, что бы уж а-ля Шумахер, но и не размеренный однозначно. Затем, в один из моментов, просто резко появился гул из области коробки и машина перестала ехать. По его словам, как будто бы буксовка. Так как, машина обслуживалась у официалов, то никаких подозрений относительно своевременной смены ATF- жидкости у владельца не возникло. Более того. Он мне рассказал, что по документации(официальной) жидкость залитая в АКПП… предназначена для эксплуатации на весь срок службы АКПП. Во как…

Мануал для акпп 6т40

Сразу оговорюсь, что исходя из мировой практики ремонтов и пользования АКПП 6T35/40/45, первая и наистабильнейшая неисправность этих автоматов – волнистое пружинное кольцо пакета на барабане 4-5-6 передачи. Сначала, от высоких оборотов разлетается это кольцо, потом из-за появившегося из-за этого люфта в пакете фрикционов 3-5/Rev разлетается стопорное кольцо. Ну и наконец осколками стопорного кольца, начинает перемалывать планетарки. Это что асается механической части. А предшествует всему вот этому апокалипсису, банальное отсутствие контроля за жидкостью ATF. Автомат 6T40 крайне чувствителен к уровню и качеству дексрона! Общий вывод напишу в конце отчёта.

Ещё бывает часто глючат мозги и соленоиды. Но в нашем случае пронесло. К электрической части нареканий нет.

Итак, пострадавший на операционном столе.

Мануал для акпп 6т40

Откручиваем картер гидроплиты и ЭБУ АКПП.

Мануал для акпп 6т40

Рассоединяем три разъёма датчиков.

Мануал для акпп 6т40 Мануал для акпп 6т40

Мануал для акпп 6т40

После откручиваем и снимаем блок солденоидов и мозги.

Мануал для акпп 6т40

Взору открылся сам гидроблок. Вот этот болтик, на который перстуказующий направлен – не трогаем! Остальное откручиваем и снимаем гидроблок. Тот болтик – держик крышку гидроблока с его корпусом.

Мануал для акпп 6т40 Мануал для акпп 6т40 Мануал для акпп 6т40

Вот те две резиновые втулочки посередине гидромозга – нужно вынуть.

Половиним АКПП. Половинки картеров могут не расходиться. Так было в моём случае. Всё дело в том, что они центруются относительно друг-друга двумя штифтам. Один из них подзакис и упорно не хотел расставаться с насиженным местом… ВэДэшка рулит в данном случае.

Мануал для акпп 6т40 Картер 6T40 с планетарками и пакетами фрикционов Мануал для акпп 6т40 Картер 6Т40 с маслонасосом и дифференциалом привода колес Мануал для акпп 6т40 Дифференциал привода колёс

Мануал для акпп 6т40 Мануал для акпп 6т40 Мануал для акпп 6т40

А дальше как в матрёшке. Вынимаем коромысло механизма паркинга…

Мануал для акпп 6т40 Мануал для акпп 6т40

…снимаем первое большое стопорное кольцо и вынимаем всю требуху за вал из картера.

Мануал для акпп 6т40 Мануал для акпп 6т40 Мануал для акпп 6т40

На фотке наглядно и вульгарно расположились обломки как раз того знаменитого волнистого кольца. Как говорится – “Весь мир в труху”.

Разбираем “требуху” так же по принципу матрёшки.

Мануал для акпп 6т40 Мануал для акпп 6т40 Мануал для акпп 6т40 Мануал для акпп 6т40 Мануал для акпп 6т40 Мануал для акпп 6т40 Мануал для акпп 6т40 Мануал для акпп 6т40 Мануал для акпп 6т40 Мануал для акпп 6т40 Мануал для акпп 6т40 Мануал для акпп 6т40 Мануал для акпп 6т40

НА этом этапе, я почему-то перестал пошагово снимать фото. Так что, показываю уже разобранный барабан 4-5-6 передачи.

Мануал для акпп 6т40

После того, как лопнуло волнистое кольцо, его естественно покоцало. Барабан на замену. Цена оригинальной детали 7400руб.

Фрикционы в нём тоже подгорели и имели цвет от нормально коричневого до чёрного.

Мануал для акпп 6т40

В корпусе, вперемешку с дексроном была металлическая пудра. Так же, на магните маслянного фильтра красовалась такая шуба из пудры.

Мануал для акпп 6т40

В сливе масла, пудры обнаружено не было. Цвет масла на белой бумаге – грязно коричневый. Не чёрный. На магните датчика скорости – тоже присутствовала маленькая шубка из пудры.

Маленькое лирическое отступление…

Давеча, закусился я с одним из “мастеров” дел всея гражных и в особливости АКПП-шных. Умелец сей именует свой канал на Ю-тубе “Гараж №6”.

Натолкнулся я на него при просмотре сего ролика, о полной смене ATF в машине.

Внимательно смотрим начиная с 4 минуты ролика. Что мы видим? мы видим цвет масла, далеко не нормальный для АКПП. А дальше, мы видим, как этот горе-мастер вертя в руках откровенный ёж из пудры на магните пробки, произносит убийственную фразу:”Вот пробка с магнитным наконечником. НА неё собирается стружка… стружка от износа механизма. Здесь её не сказать, что бы много… Протрём тряпочкой…”

На что, отписал ему комментарий к видео о том, что это вовсе не херня. Да и цвет масла – однозначно жжёный. Так же написал ему, о том, что не плохо бы, а чего греха таить – вообще заипись, при замене масла поменять бы и фильтр. Но гуру Гража№6 – изрёк, что для замены маслофильтра надо половинить АКПП. И типа клиенту решать нужно это делать или нет. На мой довод о том, что среднестатистический клиент не разбирается в устройстве и нюансах работы АКПП – автомастер из Гаража№6 потёр мои комментарии нахер…

WTF? по русски – ДА ЧТО ЗА ХЕРНЯ?

Специально для таких ДЕБИЛОВ как этот горе-мастер из Гаража№6, а так же остальных читателей моего поста, привожу неубиваемый аргумент.

В АКПП раскуроченной мною, на магните датчика скорости, было пудры в три раза меньше того ежа, что на ролике Гаража№6.

Барабанная дробь… А вот содержимое фильтра…

Мануал для акпп 6т40 Мануал для акпп 6т40 Мануал для акпп 6т40 Мануал для акпп 6т40 Мануал для акпп 6т40

Наглядно я аргументировал? Думаю более чем…

Хотя, допускаю такой вариант, что не до всех дошло. На этот случай поясню. Если у вас на пробке/магните появилось хоть чуточку ежа из пудры – значит в фильтре вот такая металлическая стружка!

Тот же рукожоп из гаража №6 сам сказал в ролике:”… стружка от износа механизма”… ОТ ИЗНОСА Карл. Если появилась пудра – 100% попал на ремонт АКПП. А не масло поменял и всё пройдёт… Доколе?

На правах постскриптума.

Исходя из результатов дефектовки АКПП, на замену подлежат следующие детали:

Всё это, вместе с Dexron-6 ZIC обойдётся примерно в двадцать тысяч.

p/s2: в первом сервисе клиенту предлагали поменять полностью масло(типа как Гараж№6), во втором сервисе объявили ценник на ремонт в 150000руб… без вскрытия АКПП оценили…

Поделиться ссылкой:

Видео:GM 6T40/6Т30 замена масла, change oilСкачать

GM 6T40/6Т30 замена масла, change oil

4 комментария

Причин того, что “оно не едет” – масса. И все лежат не в плоскости “гинекологии по телефону”. Диагноз ставить и искать причины, надо глядя глазами и круча руками. Не доктор я по интернету…

Беда! Спасайте дайте пожалуйста зазоры в муфтах фрикционов на 6т40 буду очень признателен:)

Источник

💡 Видео

Прошивка платы АКПП 6T30 6T40. Клонирование и ремонт блока соленоидов.Скачать

Прошивка платы АКПП 6T30 6T40. Клонирование и ремонт блока соленоидов.

Принцип работы автоматической коробки передач (3D-анимация)Скачать

Принцип работы  автоматической коробки передач (3D-анимация)

Ремонт АКПП 6T40 барабан с усиленным кольцомСкачать

Ремонт АКПП 6T40 барабан с усиленным кольцом

АКПП GM Шевроле, Опель: 6T30, 6T40, 6T45Скачать

АКПП GM Шевроле, Опель: 6T30, 6T40, 6T45

ПОЛНАЯ замена масла в АКПП GM 6T30/6T40. Astra J/CRUZE/CAPTIVA. СТОИТ ли покупать GM?Скачать

ПОЛНАЯ замена масла в АКПП GM 6T30/6T40. Astra J/CRUZE/CAPTIVA. СТОИТ ли покупать GM?

Проверка соленоидов opel АКПП 6t30 6t40 6t45Скачать

Проверка соленоидов opel АКПП 6t30 6t40 6t45

АКПП 6T40 от GM почему не жила и жить не будет!, часть 0Скачать

АКПП 6T40 от GM почему не жила и жить не будет!, часть 0

Опель Астра J 2012 год, не работает акпп! Самая распространенная поломка АКПП 6т40Скачать

Опель Астра J 2012 год, не работает акпп! Самая распространенная поломка АКПП 6т40

Модернизация пакета 3,5,R АКПП #gm #6Т30 Chevrolet Cruze - усиление "слабого звена".Скачать

Модернизация  пакета 3,5,R АКПП #gm #6Т30 Chevrolet Cruze - усиление "слабого звена".

Ремонт АКПП 6T40 Опель Астра JСкачать

Ремонт АКПП 6T40 Опель Астра J

Полная замена масла в АКПП 6Т30/6T40/6T45. Как увеличить ресурс? Чистка радиаторов. TO гидроблока.Скачать

Полная замена масла в АКПП 6Т30/6T40/6T45. Как увеличить ресурс? Чистка радиаторов. TO гидроблока.
Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.