4-ст. коробка передач 01М – это собственная разработка инженеров Ауди Фольксваген. Она появилась в 1995 году и была предназначена для двигателей мощностью от 75 до 175 л.с., расположенных поперечно, сочетается только с передним приводом. Она сделана на основе «автомата», который известен под индексом 095 или 096 (в зависимости от модификации), который был представлен в 1991 году.
Этот «автомат» устанавливали на автомобили VW, Seat и Skoda до 2009 года. Вероятно, это выпускают и устанавливают на некоторые модели концерна VAG для китайского рынка. А в целом концерн VAG свернул собственную разработку и производство «автоматов», т.к. предпочел более совершенные коробки от ZF и Aisin. Но при этом переключился на разработку вариатора Multitronic и преселективных коробок DSG, которые мы уже разбирали.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку «автомата» 01М, снятого с Golf 4 1999 года выпуска.
Конструкция АКПП 01М
Коробка 01М имеет электронное управление. Электронный блок управления находится в подкапотном пространстве. В основе АКПП 01М лежит двойной планетарный редуктор Равиньё, для фиксации шестерен или водила которого используются 3 фрикционные муфты и 2 тормоза (итого 5 пакетов сцеплений), а также обгонная муфта. Тормозных лент в этой коробке нет. В конструкции данной коробки немало оригинальных обрезиненных и пластиковых деталей, которые ходят порядка 10 лет или того меньше, если коробка испытывает перегревы.
Интересная особенность данного «автомата» – отдельная система смазки дифференциала, т.е. картер дифференциала изолирован от системы смазки планетарного механизма. Для «автомата» и дифференциала используются разные виды масла.
Ведомая шестерня дифференциала приводится через промежуточный вал. Коробка 01М адаптирована под различные двигатели передаточным числом промежуточной передачи и дифференциала. Передаточные числа передач переднего и заднего хода всегда одинаковые.
На картере коробки передач находится радиатор для охлаждения трансмиссионного масла.
Гидротрансформатор оснащен муфтой его блокировки. Вообще «автомат» 01М – один из первых на автомобилях группы VAG, получивший гидротрансформатор с принудительной блокировкой, активируемой на всех передачах.
Надежность коробки 01М
Надежность старой и простой коробки 01М можно назвать средней. Она способна пройти порядка 150 000 – 200 000 км без поломок. Пинки при ее работе можно вылечить доливкой трансмиссионной жидкости, которая может убежать через сальники и прокладку поддона. Но если после доливки масла пинки пропадут и вернутся через несколько месяцев, коробку нужно ремонтировать.
Также неполадки в работе данной коробки, например невозможность включить 4-ю передачу, возникают из-за проблем в ее ЭБУ.
Масло для АКПП 01М
Трансмиссионную жидкость и фильтр в данной АКПП нужно менять каждые 50 000 км. Для нее используется масло уровня Dexron 3. Оригинальная трансмиссионная жидкость желтого цвета (VW G 052 162 A2 / LT 71141).
Гидроблок
В гидроблоке «автомата» 01М установлено 7 соленоидов. Как обычно, самыми нагруженными являются соленоид главного давления и соленоид, управляющий муфтой блокировки гидротрансформатора. Эти соленоиды являются модулирующими, т.е. непрерывно регулируют давление включения многодисковых муфт и муфты блокировки гидтротрансформатора.
Серьезным врагом этого «автомата» является перегрев трансмиссионного масла. Из-за этого заклинивает клапан главного давления, из-за чего давление включения фрикционов не регулируется, т.е. не понижается в момент переключения передач. Из-за этого фрикционы К1 и К3 начинают проскальзывать и просто сгорают.
При неполадках с клапаном включения муфты блокировки гидротрансформатора появляются пинки при трогании или машина не будет начинать движение при отпускании педали тормоза. Также некорректная работа соленоида муфты блокировки приводит к ее ускоренному износу.
Остальные 5 соленоидов являются двухпозиционными и служат намного дольше. В них нет штифта и золотника, поток масла перекрывается стальным шариком.
В гидроблоке через 10 лет эксплуатации выходят из строя немногочисленные электронные компоненты: датчики скоростей и даже жгут проводки соленоидов. Срок службы электронных компонентов резко сокращается при перегреве «автомата».
Каналы гидроплиты (клапанного блока) засоряются фрикционной пылью, стругаемой муфтой блокировки гидротрансформатора. Продлить жизнь гидроблока можно регулярной заменой масла и фильтра, а также своевременным ремонтом гидротрансформатора. При ремонте коробки гидроблок обязательно промывается от скопившегося в нем фрикционного осадка.
Что ломается в механике АКПП 01М?
В статоре масляного насоса установлены чугунные уплотнительные кольца. При их износе падает давление масла для управления муфтой блокировки гидротрансформатора. Также случается износ втулки насоса.
Пластиковая шайба переднего барабана разрушается из-за старости или перегрева. Куски пластика разлетаются по всей АКПП.
Пластиковый сепаратор обгонной муфты является слабым местом. С возрастом или из-за перегрева пластик становится хрупким и разрушается.
Барабан 3-4 является конструктивно слабым: его корзина продавливается вдоль оси вала. Из-за этого начинают проскальзывать фрикционы пакета 3-4, в результате они просто сгорают.
Фрикционы пакета 3-4 и его стальные диски также могут износиться из-за проблем с давлением масла в АКПП.
Пакеты сцеплений переднего и заднего хода выходят из строя при пробуксовках и попытках выехать «в раскачку» из грязи.
Планетарный редуктор «автомата» 01М может пострадать из-за разрушения опорных игольчатых подшипников. Высыпавшиеся иглы могут попасть между шестернями редуктора.
В конструкции «автомата» 01М есть возвратная пружина, состоящая из пары десятков винтовых пружин, закрепленных в пластиковой обойме. Нередко обойма разваливается, в результате чего в коробке 01М пропадает задний ход. При ремонте пружина с пластиковой обоймой меняется на металлическую.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Audi, Skoda, Seat, Volkswagen и заказать с них автозапчасти.
- Ремонт АКПП VW 01М/01P (095-096/098)
- Особенности конструкции АКПП VW 01М/01P (095-096/098)
- Типичные неисправности АКПП VW 01М/01P (095-096/098) и их устранение
- Соленоиды VW 01М/01P (095-096/098)
- Гидроблок VW 01М/01P (095-096/098)
- Гидротрансформатор VW 01М/01P (095-096/098)
- Фрикционные элементы VW 01М/01P (095-096/098)
- Пластиковые элементы VW 01М/01P (095-096/098)
- Ремонт АКПП VW 01М/01P (095-096/098)
- На какие автомобили устанавливалась АКПП VW 01М/01P (095-096/098)
- Фотогалерея
- Фотоотчет Ремонт АКПП 01N своими руками (ремонт 01N)
- Viktor@Passat_9A
- WladiN
- 🎦 Видео
Видео:Сборка АКПП 01M после разрушения возвратной пружины пакета K2 и сгорания пакета K1 Volkswagen Golf4Скачать
Ремонт АКПП VW 01М/01P (095-096/098)
Автоматические коробки переключения передач VW 01М/01P (095-096/098) чаще всего встречаются на возрастных европейских автомобилях, выпускавшихся с 1995 года. В связи с чем ремонт АКПП VW 01М/01P (095-096/098) – довольно обычная проблема. Поскольку эти агрегаты были широко распространены, так как устанавливались практически на весь модельный ряд Volkswagen и некоторых других европейских производителей, то они достаточно хорошо известны специалистам автосервиса «АКПП Комплекс» (г.Санкт-Петербург). Имея в арсенале все необходимые знания, огромный опыт обслуживания АКПП и самое современное оборудование, они осуществляют ремонт быстро, по самым приемлемым ценам и предоставляют все необходимые гарантии качества.
Семейство 4-ступенчатых автоматических КПП VW 01М/01P (095-096/098) можно назвать лебединой песней европейского автоконцерна VAG (Volkswagen Aktiengesellschaft), поскольку оказалось последним ее детищем. Далее VAG, не справившись с конкуренцией на рынке автоматических коробок, закрыл дальнейшие их разработки и перешел к выпуску сначала собственных вариаторов, а затем роботизированных автоматических коробок (DSG).
АКПП VW 01М (095-096) выпускалась с 1995 года. Устанавливалась на переднеприводные легковые автомобили с объемом двигателя до 2 л. В настоящее время ей оснащают некоторые автомобили, производимые в Китае. АКПП VW 01P (098) просуществовала в период с 1995 по 2006 годы. Использовалась на переднеприводных минивэнах и микроавтобусах, имевших объем двигателя до 2,8 л.
Модификация АКПП (предшествующая АКПП) | Годы выпуска | Привод | Объем двигателя, л | Крутящий момент, нМ |
01М (095-096) | с 1995 по н.д. | передний | до 2,0 | до 200 |
01P (098) | с 1995 по 2006 | передний | до 2,8 | до 250 |
До января 1995 года на автомобили устанавливались АКПП VW 096, а с января 1995 года — АКПП VW 01М. Существенной разницы между агрегатами нет, они аналогичны. Модификация 096 характеризовалась тем, что блокировка гидротрансформатора осуществлялась только на 3 и 4 передачах. В 01М блокировка возможна на всех передачах вперед. А установленная на коробке электронная система «Fuzzy logic» позволяет агрегату автоматически приспособиться к дорожным условиям. То же относится и к модификации 01P (098).
Видео:Сгорел на работе! Какие еще неприятности случаются с "автоматом" Фольксваген 01M?Скачать
Особенности конструкции АКПП VW 01М/01P (095-096/098)
АКПП VW 01М/01P (095-096/098) – поперечно расположенная четырехступенчатая автоматическая КПП, имеющая электронно-гидравлическое управление.
Видео:Легендарная акпп 01МСкачать
Типичные неисправности АКПП VW 01М/01P (095-096/098) и их устранение
При условии правильной эксплуатации к ремонту АКПП VW 01М/01P (095-096/098) приходится прибегать после достаточно большого пробега автомобиля: 200-300 тыс. км. Таким образом, коробка считается очень надежной. Как и многие подобные агрегаты, она очень требовательна к качеству и чистоте ATF и к перегреву.
Соленоиды VW 01М/01P (095-096/098)
При падении магистрального давления автомобиль может двигаться только при холодной АКПП. После ее прогрева машина останавливается и дальнейшее ее перемещение уже невозможно.
Недостаток магистрального давления свидетельствует о том, что соленоиды забиваются грязью, нагаром, выходят из строя. Особенно главный – соленоид давления (ЕРС), который распределяет жидкость на остальные соленоиды и на каналы гидроблока. Он работает в несколько раз (в 2-3 раза) напряженнее других, поэтому чаще и быстрее изнашивается.
Если при переключении передач ощущается пробуксовка муфт, то это также говорит о неправильной работе соленоидов.
В зависимости от глубины неисправности, соленоиды могут быть прочищены, заменены их втулки либо заменены сами соленоиды на новые.
Слабым местом является и проводка соленоидов.
Гидроблок VW 01М/01P (095-096/098)
При загрязненных соленоидах гидроблок не может оставаться чистым. В его каналах также накапливаются элементы износа. Поэтому при ремонте АКПП VW 01М/01P (095-096/098) его прочистка неизбежна. Загрязненный гидроблок – частая причина масляного голодания, в результате которого из строя выходят втулки и опорная шайба.
Ощутимые удары при переключении передач, неработающие 3 и 4 передачи при выборе положения рычага «D» (а задняя передача при этом работает отлично) говорят о поломке клапана в гидроблоке, а также о возможной просадке или разрушении его возвратной пружины.
Отсутствие своевременного ремонта гидроблока приведет к вынужденной необходимости замены всего узла.
Гидротрансформатор VW 01М/01P (095-096/098)
Если при нормальном магистральном давлении автомобиль не перемещается независимо от положения рычага, то это может говорить о полном износе шлицев в ступице турбины ГТ.
Либо если шлицы в ступице изношены не полностью, то возможны пробуксовки автомобиля в начале движения и при разгоне. Нормальная работа трансмиссии после набора скорости в данном случае не должна водителя сбить с толку. Такое поведение автомобиля должно убедить автовладельца обратиться в соответствующий автосервис.
Фрикционные элементы VW 01М/01P (095-096/098)
У возрастных автомобилей достаточно изношены. Скорейшему выгоранию их способствует проскальзывание (пакет 3-4) либо недостаточное давление масла. При чрезмерном износе фрикционных элементов движение автомобиля невозможно ни на одной из передач.
Ремонт заключается в полной замене всего комплекта фрикционных элементов.
Пластиковые элементы VW 01М/01P (095-096/098)
Поскольку АКПП VW 01М/01P (095-096/098) боится перегрева, то все пластиковые элементы трансмиссии не столь долговечны, как хотелось бы. Особенно подшипник скольжения переднего барабана, сепаратор обгонной муфты. Свой вклад вносит и естественное старение пластика. Около 10 лет срок «жизни» пластиковых деталей данной коробки. Все эти элементы не ремонтируются, а подлежат обязательной замене.
Видео:Очередной #Golf4 с типичными неисправностями #АКПП01MСкачать
Ремонт АКПП VW 01М/01P (095-096/098)
Ремонт проводится с обязательным демонтажем АКПП. Независимо от степени сложности и глубины ремонта коробки, придется заменить все фильтры и рабочие жидкости.
Автовладельцу следует помнить, что одна неисправность в трансмиссии неизбежно влечет за собой другую. Эта проблема похожа на нарастающий снежный ком. Поэтому необходимо обращать пристальное внимание на даже незначительные признаки неправильного, непривычного поведения автомобиля. При первом же их обнаружении обращаться в автосервис, а не проводить самостоятельный ремонт АКПП VW 01М/01P (095-096/098). Всякая, даже очень надежная и хорошо известная автоматическая коробка – это самый сложный механизм в автомобиле, и его профилактику и капитальный ремонт лучше всего доверить проверенным квалифицированным специалистам. Как показывает опыт многих автовладельцев, это выйдет намного дешевле.
Видео:Сборка пакетов, замена приводных сальников и сборка #АКПП #01N ( #01M ) Audi A4 1.9 TDIСкачать
На какие автомобили устанавливалась АКПП VW 01М/01P (095-096/098)
Модификация АКПП | Марка автомобиля | Модель | Объем двигателя, л | Годы выпуска |
01М | Audi | A3 | 1,4; 1,6; 1,8; 1,9 | 1997-2006 |
Seat | Toledo | 1,6; 1,8 | 1996-2001 | |
Seat | Leon | 1,4 – 1,8 | 1998-2005 | |
Volkswagen | Beetle | 1,4; 1,6; 1,8; 1,9; 2,0 | 1998-2004 | |
Volkswagen | Bora | 1,4; 1,6; 1,8; 1,9; 2,0 | 1999-2008 | |
Volkswagen | Cabrio | 2,0 | 1995-2001 | |
Volkswagen | Cabriolet | 1,8 | 1996-2002 | |
Volkswagen | Golf/GTI | 1,8; 1,9; 2,0 (дизельн.) | 1995-2006 | |
Volkswagen | Jetta | 1,8; 1,9; 2,0; 2,8 | 1995-2001 | |
Volkswagen | Jetta | 1,9; 2,0 | 2002-2005 | |
Volkswagen | Jetta Wagon | 2,0 | 2004-2005 | |
Volkswagen | Passat | 1,9; 2,0; 2,8 | 1995-2004 | |
Volkswagen | Polo N | 1,4; 1,6 | 1997-2006 | |
Skoda | Octavia | 1,6; 1,8; 1,9; 2,0 | 2000-2011 | |
01P | Mercedes | V-Class W638 | 2,8 | 2000-2002 |
Seat | Alhambra | 1,9; 2,0 | 2000-2010 | |
Volkswagen | Eurovan | 2,8 | 1995-2003 | |
Volkswagen | Sharan | 1,9; 2,0 | 1996-2000 | |
Volkswagen | Transporter | 2,0 | 1995-2003 | |
Ford | Galaxy | 2,3; 2,8 | 1995-2006 |
Видео:Установка абсолютно нового китайского гидроблока #АКПП #01M #VW #Golf 4 1.6Скачать
Фотогалерея
АКПП AG4 (095 /096 /01M) (098 /01P) (Каталог деталей)
Видео:АКПП 01 M / N . Сделай и сам обслуживание своего авто с АКПП.Скачать
Фотоотчет Ремонт АКПП 01N своими руками (ремонт 01N)
Отремонтировали АКПП 01N, сделал фотоотчёт:
Ремонт АКПП своими руками. (Audi A6 с коробкой 01N)
Снимаем защиту картера, откручиваем поперечину, выхлоп и лямбду, отстёгиваем все разъёмы от АКПП:
Откручиваем привода (нужна 12 гранная головка на 10):
Теперь имеем к нижним болтам свободный доступ:
Откручиваем через окошко стартера гидротрансформатор. Снимаем коробку:
Гидротрансформатор. Нужно его извлечь из коробки сразу после её отстыковки. Чтоб не уронить и не испортить.
Сливаем масло столько, сколько сольётся из отверстия уровня. в стаканчике оно уже не такое светлое:
Раз уж сняли коробку, то заодно откручиваем маховик и меняем сальник коленвала.
Старый сальник (он подтекал):
РАЗБОРКА МЕХАНИЧЕСКОй ЧАСТИ АКПП
Вытягиваем за ось всё что вытягивается (сборку муфт K1-K3 и тормоза B2). Видим привода водила сателлитов, малой и большой солнечной шестерни:
Запоминаем как стоят два стопорных кольца (опора «кастрюли» и фиксатор муфты B1). Концы кольца должны стоять по бокам от выступа:
Пробиваем заглушку и выдёргиваем её. снять её тоже не получилось
Фиксируем в коробке привод большой солнечной шестерни. Ставим селектор в Parcking:
Теперь можем открутить болт, который под заглушкой.
Извлекаем привод водила сателлитов, малой и большой солнечной шестерни:
Извлекаем сборку поршня тормоза B1 и одноходновой муфты. Надо обратить внимание, на то в каком положении у неё установлен «язычок».
Не забываем заменить уплотнительное кольцо, которое стоит в планетарке справа.
Пакет B1. Износа нет. Стальные кольца не потёрты, фрикционы не потемнели:
Значит пакет K3 включался с пропусками давления. т.е. не мог включаться плавно.
Фрикционы потемневшие и потёртые. пакет под замену:
Разбираем поршень на прессе. Та самая «злая пружина» ))
Поршень. Грани ровные не потёртые:
Два фрикциона потемнели. их тоже под замену:
Сверху лягут два толстых кольца и фрикцион.
Защёлки, которые очень мешают. Фото крупным планом:
Пакет K2. Ну тут вообще всё нормально:
Разбираем маслонасос. Проверяем поверхности на выработку. у нас всё хорошо ))
Вид со стороны ступицы реактора:
Снимаем поддон. Довольно чисто:
Аккуратно снимаем шлейф, отщёлкивая разъёмы от соленойдов плоской отвёрткой.
В мануале ATSG есть косяк, отображена неправильная последовательность установки одного плунжера. да и форма самих плунжеров, как оказалось, разная:
Вот правильная схема нашего гидроблока:
Как, видно у нас гидроблок модели от 98 года. Отличия выделены красным. Жаль только полноценного обновлённого мануала не удалось найти:
Моем гидроблок в керосине и собираем всё обратно. для этого, традиционно, использую кошачий туалет )). очень удобно, вся металлическая пыль, песчинки и т.п. оседает под сеточкой и при мытье не всплывает. Чистая плита:
Не забываем отмыть ту часть гидроблока, что на корпусе коробки:
Кстати, шарики стоят не так, как в мануале 01M. видимо такая особенность 01N
В мануале:
Набой на сепараторной пластине может вызывать проблемы включения 3-й передачи. В продаже новой пластины не найти. можно попробовать сточить набитый бортик. с этим ещё предстоит поработать. потом:
Прозваниваю соленойды. Из всех соленойдов за пределы допуска вышел шифтовый EV-5 (N92). 105 Ом вместо 55-65 Ом. Имеенно он отвечает за плавность переключений передач. Вот он:
Один регулирует основное давление, а другой давление блокировки гидротрансформатора. Оба заменили, т.к. их рекомендуют менять при ремонте.
Укладываем пакет тормоза B1:
Вставляем планетарку и кладём новый демпфер:
Вставляем сборку поршня пакета B1 и одноходовой муфты. тут есть небольшая засада с вставкой одноходовой муфты. Так просто она не встанет. Для облегчения страданий вставляем привод водила сателлитов и, покручивая его, вдавливаем муфту. Вот так:
Не забываем мыть все детали, которые укладываем в коробку. Моем и укладываем большую солнечную шестерню с приводом в сборе:
Теперь закручиваем сзади болт с требуемым моментом и забиваем новую заглушку.
Ставим новые уплотнительные кольца и резинки из прокладочного ремкомплекта.
Уплотнительные кольца:
Одеваем на ось новые кольца и резиновое кольцо:
Так же одеваем новые кольца и пластиковую шайбу на масляный насос (со стороны пакета K2).
Укладываем K3:
Укладываем пакет тормоза B2 и прокладку маслонасоса:
Одеваем большое уплотнительное кольцо на маслонасос. Забиваем новый сальник гидротрансформатора и устанавливаем насос:
Вставляем пластмассовый штуцер тормоза B2, не забыв на нём поменять резиновые уплотнения. Устанавливаем гидроблок, шлейф и т.д.
Впринципе, коробка готова. Но есть одно НО. При разборке гидроблока была совершена одна ошибка. Выглядит она вот так:
Т.е. надо было отметить положение заглушки.
Ну не беда, есть методика регулировки: http://www.sonnax.com/instructions/119940-22-IN.pdf
Выставляем заглушку на 0,94 дюйма, что соответствует 24 мм
Далее после сборки будет необходимо отрегулировать положение заглушки по давлению. Один полный оборот соответствует увеличению давления на 1,1 атмосфер.
Вешаем АКПП на машину.
Вадим (владелец машины) в процессе прикручивания чего то
Плунжер регулировки блокировки гидротрансформатора заклинило в выдвинутом состоянии. Он открывал соответсвующий клапан блокировки ГТ. вот такая жёсткая принудительная блокировка.
Покупаем, ставим новый:
Теперь всё включается нормально.
Заливаем масло. Заводим двигатель и переключая селектор по всем положениям ждём когда температура ATF поднимется до 36-40 градусов. Чтоб отследить температуру, подключаем комп и следим с помощью VAG-COM:
В положении Revers:
Маловато будет. Должно быть для Drive 3.45-3.86 атмосфер, для Revers 6.56-7.59 атмосфер Сливаем масло, открываем поддон, доворачиваем регулирующую заглушку на 1 и 3/4 оборота.
Заливаем масло, проверяем давление:
В положении Drive: 3.6 bar
В положении Revers: 6.8 bar
Норма! Хотя можно и немного добавить.
Немного видео.
Разборка и сборка муфты K1 АКПП 01N:
В процессе разборки и сборки использовались мануалы от 01M, т.к. на 01N почти ни чего нет:
Viktor@Passat_9A
дворник
Хочу всё знать по АКПП
WladiN
Постоянный участник
Хочу всё знать по АКПП
Теперь о коробке:
— Вошеры на месте, без износа.
— Втулки без износа.
— Поверхности насоса без износа.
— Резиновые края поршней и ретейнеров без износа.
Единственное сомнение вызывают уплотнительные кольца ступицы насоса и ступицы К3. гдето попадался отзыв от Vlad-M, что они иногда текут (те что с ремкомплектов) и он ставит только чугунный оригинал. Поэтому у нас с товарищем в планах «прохлопать» всё на ступице маслонасоса, чтоб проверить на наличие/отсутствие утечек
Народ ОЧЕНЬ ПРОШУ данные по зазорам в пакетах подкиньте плз. Не смог найти допуски для К1. замерил 1,7 мм от пачки до стопора. по-моему многовато. Ещё заметил что стопоры в К1 и К2 одинакового диаметра, но толщина разная. разница 0,2 мм. Переставил стопор с К2 в К1. теперь К1 зазор 1,5мм, а К2 1,3 мм.
Итак, специалисты, гуру, демоны и динозавры по АКПП, посоветуйте. какие ещё грабли возможно обойти? Что ещё проверить, пока АКПП разобрана? Как правильно «прохлопать» акпп? Понятно, что слушать утечки. давление воздуха какое должно держаться при продувке? Спасибо!
P.S. Делаем сами для себя, это типа хобби. поэтому сильно не ругайте за ошибки
🎦 Видео
Зазоры в барабанах #K1 и #K3, состояние шлицевой вала #АКПП_01P (#01N , #01M)Скачать
Сборка АКПП #01P #Volkswagen #Caravelle 2.8 #VR6 ( #01M , #01N )Скачать
Отсутствие 4-передачи и ошибка по пробуксовке P0730, финальная сборка #АКПП #01M Golf 4 1.6Скачать
АКПП 01mСкачать
АКПП 01М 00270, 00268 Электромагнитный клапан 6-N93, 7-N94 36-00 обрыв цепи #Volkswagen #Bora РЕШЕНОСкачать
Особенности АКПП 01M, 01PСкачать
Легендарная 01mСкачать
Ошибки #АКПП #01M 00652 контроль передачи и 01192 муфта блокировки гидротрансформатора VW #Bora 2.0Скачать
РЕМОНТ АКПП 096-01m (замена шлейфа)Скачать
Аварийный режим АКПП 01М 00270, 00268 Электромагнитный клапан 6-N93, 7-N94 36-00 обрыв цепи ИТД БОРАСкачать
Ремонт АКПП 01м. Часть 2.Скачать
VW Bora 1.6 замена клапана №6 в АКПП 01МСкачать
Отсутствие переднего хода и ремонт после "ремонта" #АКПП #01N ( #01M ) #Audi A4 1.9 TDIСкачать