Мануал на акпп u440 + видео обзор

Содержание
  1. 4-ступ. АКПП Toyota U440E, U441 (AW81-40LE, AW81-40LE, AW80-40LS). Общий обзор
  2. 4-ступ. АКПП Toyota U440E, U441 (AW81-40LE, AW81-40LE, AW80-40LS). Общий обзор
  3. АКПП Toyota / Aisin U440E, U441 (AW80-40LE, AW81-40LE, AW81-40LS)
  4. Мануал на акпп u440
  5. нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)
  6. нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)
  7. Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)
  8. Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)
  9. Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)
  10. Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)
  11. Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)
  12. Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)
  13. Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)
  14. Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)
  15. Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)
  16. Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)
  17. Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)
  18. Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)
  19. Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)
  20. Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)
  21. Кто сейчас на конференции
  22. АКПП Aisin U440E, U441 (AW80-40LE, AW81-40LE, AW81-40LS)
  23. Типичные неисправности U440E /AW80-40
  24. Мануал на акпп u440
  25. Типичные неисправности АКПП U440E /AW80-40
  26. Видео

4-ступ. АКПП Toyota U440E, U441 (AW81-40LE, AW81-40LE, AW80-40LS). Общий обзор

4-ступ. АКПП Toyota U440E, U441 (AW81-40LE, AW81-40LE, AW80-40LS). Общий обзор

В начале двухтысячных годов Toyota активно продвигала свои малолитражные автомобили. Одновременно с этим появилась необходимость в разработке надёжной автоматической трансмиссии. В итоге в 2000-м году специалисты Toyota совместно с компанией Aisin предложили своим покупателям надежный четырёхступенчатый автомат U440E.

Трансмиссия эта достаточно простой конструкции, отличается удобством в ремонте и долговечностью.

U440E устанавливалась на автомобили:

Основные неисправности АКПП U440E, U441

На пробегах от 130 тыс. км. может выйти из строя гидроблок. Симптомы — рывки/пинки на прогретой АКПП. Также изнашивается главный соленоид линейного давления (ЕРС).

На пробегах более 200 тыс. км. выходят из строя фрикционы — масло становится черным от продуктов их износа. Симптом — пробуксовки.

Вибрации U440E происходят вследствие выхода из строя гидротрансформатора.

На больших пробегах более 250 тыс. км. выходит из строя планетарный механизм. Симптомы: хрусты, удары, отказы в движении. Масло в коробке будет с металлической стружкой.

В среднем АКПП U440E служит минимум 200 тысяч км. пробега при своевременном обслуживании.

Диагностика АКПП U440E, U441

На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики. Трансмиссия легко диагностируется. Опытный мастер даже из разговора с клиентом может на 90% определить предстоящие работы по ремонту. Для этого достаточно от клиента получить информацию о симптомах неисправности, сколько раз и как менялось масло, какой цвет масла и есть ли стружка в поддоне, сколько было владельцев у автомобиля, ставилось ли дополнительное охлаждение АКПП и т.п.

В рамках первичной диагностики АКПП выполняется компьютерная диагностика, берется проба масла, анализируется симптоматика неисправностей.

Главные результаты первичной диагностики:

— неисправность в АКПП: да/нет;

— требуется ремонт электрической части АКПП (коса, датчики, коннекторы): да/нет;

— требуется только ремонт гидроблока: да/нет;

— требуется ремонт гидравлической части (гидроблок, гидротрансформатор) и механической части: да/нет.

Если есть проблемы по механической части, значит они, скорее всего, есть и по гидроблоку – продукты износа «механики» забивают соленоиды и клапаны гидроблока.

Чтобы понять, что конкретно сломалось в механической части, потребуется снимать, разбирать и дефектовать коробку. После процедуры дефектовки окончательно определится перечень запчастей, подлежащих замене.

Ремонт АКПП U440E, U441

Типовая переборка заключается в следующем:

Данная коробка хорошо поддается ремонту. Дефицита запчастей нет.

Покупка б/у автомобиля с АКПП U440E/U441

Ремонт трансмиссии — один из самых дорогостоящих видов ремонта наряду с мотором, поэтому при покупке б/у автомобиля нужно сделать диагностику, как электронную, так и механическую, взять пробу масла, посмотреть не горелое ли оно, и провести интенсивный тест-драйв во всех режимах: режим пробки, режим «дедушки», режим «гонщика». Если масло горелое, то это означает, что подгорели фрикционы. Запах гари – это серьёзный симптом, которого надо опасаться, если он уже есть, то он будет только прогрессировать вплоть до ремонта и гидравлической, и механической частей трансмиссии.


Обслуживание АКПП U440E/U441

Важным фактором длительной и бесперебойной работы АКПП является её обслуживание. Для данной коробки рекомендуется:

Если нужно купить б/у АКПП U440E, U441

Если есть более конкретная информация по определённому экземпляру б/у АКПП, включая пробег и марку/модель автомобиля, то можно использовать и «бэушку». Если данная информация неизвестна, как и что эксплуатировалось, то такой вариант — это «кот в мешке». При подборе б/у АКПП нужно подбирать в соответствии с серийными номерами (модели трансмиссии), потому что могут быть отличия:

Несоответствие модели коробки уже после монтажа будет выражаться в появлении аварийного режима, либо в полном отказе движения, либо коробку просто невозможно будет технически установить.

Мануал на акпп u440

Эвакуатор.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьёй, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.Мануал на акпп u440

Источник

АКПП Toyota / Aisin U440E, U441 (AW80-40LE, AW81-40LE, AW81-40LS)

4-ступенчатая АКПП U440E, U441, U442 /AW80-40, 81-40LE/LS

После отработки этого автомата и устранении немногочисленных «детских болезней» (2004 г.) Айсин получила заказы на модификации U440E класса «мини« для переднеприводных малолитражных авто от других производителей: Шевроле-Дэу как AW81-40LE, (для своих моделей Aveo, Cruz, Lacetti, Gentra), Форд, Опель и Судзуки. На российских сборочных линиях с 2006-го года могли устанавливать этот надежный автомат с Шевроле Авео (1.4л) и с Судзуки SX4 в модификации AW80-40LS.

Типичные неисправности U440E /AW80-40

Ремкомплекты особенно актуальны для замены изношенных уплотнительных колец и прокладок гидроблока. При горелом масле меняют все резиновые уплотнения и все фрикционы.

Мануал на акпп u440Обычный уход за АКПП AW80-40 (U440) для водителей со спокойной манерой езды обычно заключается в смене масла (частичная через 30-40 ткм и полная через 60-80 ткм) и фильтра ( 344010 ). Если масло загрязнено очень сильно, то стоит сделать полную смену масла со снятием поддона и сменой фильтра. Уровень и качество масла проверяется щупом. Грязное масло приводит к толчкам при включении передач, что негативно влияет на срок жизни фрикционов.

С 2012 года появилась модификация U442E на коробках китайского рынка с усовершенствованным гидроблоком и соленоидами, а также фильтром с фетровой мембраной ( 344010B ) и прокладкой поддона ( 344300 ).

Мануал на акпп u440Мануал на акпп u440Мануал на акпп u440Мануал на акпп u440Мануал на акпп u440

Мануал на акпп u440При недосмотре за давлением масла и износом гидротрансформатора происходит общий износ узлов трения, первой страдает:

Если запустить проблему, то меняется и крышка насоса, которую ищут на авторазборках.

При дальнейшей эксплуатации с вибрациями и перегревом по цепочке выходит из строя упомянутое выше звено:

Мануал на акпп u440Мануал на акпп u440

При передаче максимального момента вращения через шестерню ( 805 ) на дифференциал ( 715 ) сильными боковыми нагрузками может разбивать узлы в этой связке. (Только в паре с двигателями в 1.6 литра)

Повреждается вся цепочка, включая : Подшипник,

Мануал на акпп u440

Мануал на акпп u440Мануал на акпп u440

Гидроблоки различны для японских Тойоты \Судзуки и для корейских Шевроле. (нажми фото слева)

Мануал на акпп u440Мануал на акпп u440

Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикциона, в случае когда фрикцион стирается до стали. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания, ударов и износа.

Мануал на акпп u440

Ресурс расходников значительно повышается, если следить за чистотой масла и после 200- 250 ткм пробега (в зависимости от типа машины и манеры вождения) делать ремонт гидротрансформатора, а заодно и профилактическую чистку гидроблока и соленоидов.

Чуть более часто проблемы встречаются у автомобилей с объемом более 1300 кубиков. Крутящий момент этих двигателей оказывается слишком высоким для этой АКПП, а электронное управление позволяет водителю нагружать трансмиссию до ее предела.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

АвтоМодельГод выпускаСтрана сборкиДвигательМодельАльтернативное имя
SUZUKIALTO09-..CHN4 SP FWDL3 1.0L81-40LS
SUZUKIBALENO00-08IDN4 SP FWDL4 1.5L80-40LSU440
SUZUKISOLIO02-09TWN4 SP F/AWDL4 1.3L81-40LSU440
SUZUKISPLASH08-..HUN4 SP FWDL4 1.2L80-40LS
SUZUKISWIFT05-..HUN IDN JPN MYS TWN THA4 SP FWDL4 1.2L 1.3L 1.4L 1.5L 1.6L80-40LSAW60-40LE
SUZUKISX406-..HUN IDN4 SP FWDL4 1.5L 1.6L80-40LSU440
SUZUKIWAGON R00-..JPN4 SP F/AWDL4 1.0L 1.3L81-40LSU440
TOYOTABb00-05JPN4 SP F/AWDL4 1.3L 1.5LU440
TOYOTABELTA05-..JPN4 SP F/AWDL4 1.3LU440
TOYOTACOROLLA00-07JPN4 SP FWDL4 1.3LU440
TOYOTAFUNCARGO00-05JPN4 SP FWDL4 1.3LU440
TOYOTAIST02-07JPN4 SP F/AWDL4 1.3L 1.5LU440
TOYOTAPLATZ02-05JPN4 SP F/AWDL4 1.0L 1.3LU440
TOYOTAPORTE04-..JPN4 SP FWDL4 1.3LU440
TOYOTAPROBOX02-..JPN4 SP FWDL4 1.3LU440
TOYOTATERCEL00-03TWN4 SP FWDL4 1.3L 1.5LU440
TOYOTAVIOS03-..TWN4 SP FWDL4 1.3LU440
TOYOTAVITZ00-..JPN4 SP F/AWDL4 1.0L 1.3LU440
TOYOTAWILL CYPHA/Vi/Vs00-05JPN4 SP F/AWDL4 1.3L 1.5LU440
TOYOTAYARIS01-..FRA TWN CHN4 SP FWDL4 1.3L 1.5LU440

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Мануал на акпп u440

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Мануал на акпп u440

Мануал на акпп u440

нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)

нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)

#1 Сообщение VAI1982 » Пт янв 15, 2016 2:56 am

Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)

#2 Сообщение VAI1982 » Пт янв 15, 2016 2:58 am

Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)

#3 Сообщение VAI1982 » Пт янв 15, 2016 5:38 pm

Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)

#4 Сообщение demon6 » Ср янв 25, 2017 11:46 pm

Мануал на акпп u440

Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)

#5 Сообщение 701 » Чт янв 26, 2017 1:31 am

Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)

#6 Сообщение demon6 » Чт янв 26, 2017 10:53 am

за болячки спасибо

за гугл тоже, я хоть искал её по другому названию но нашёл абсолютно тот же хлам что и по вашей ссылке.

на трансакпп нет мануала.
на акппхелп нет.

нашёл пару пдф-ов но там общая информация, наподобии схемы. не могу выложить тут, говорит файл большой.

Мануал на акпп u440

Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)

#7 Сообщение 701 » Чт янв 26, 2017 2:00 pm

Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)

#8 Сообщение demon6 » Пт янв 27, 2017 11:06 am

Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)

#9 Сообщение Nikolay_L » Вт фев 07, 2017 11:18 pm

Схема работы есть на трансакпп. Ссылку вам дали, зазоры можете посмотреть у старшего брата этой коробки u340 на том же сайте. Подшипник там один, на который нужно смотреть, и люфтов в нем быть не должно! Хотя. на сайте итак все написано.

Мануал на акпп u440

Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)

#10 Сообщение DerGalgen » Чт фев 16, 2017 2:17 pm

Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)

#11 Сообщение demon6 » Сб фев 25, 2017 11:03 pm

Мануал на акпп u440

Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)

#12 Сообщение DerGalgen » Вт фев 28, 2017 7:02 pm

Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)

#13 Сообщение demon6 » Сб мар 11, 2017 1:25 pm

Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)

#14 Сообщение nahalenok33943 » Пт авг 11, 2017 12:55 pm

Re: нужен мануал на AW80-40LE (81-40)(LS) он же U440E (441)

#15 Сообщение Speedy Gonzales » Пт авг 17, 2018 12:23 pm

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Источник

АКПП Aisin U440E, U441 (AW80-40LE, AW81-40LE, AW81-40LS)

После отработки этого автомата и устранении немногочисленных «детских болезней» (2004 г.) Айсин получила заказы на модификации U440E класса «мини» для переднеприводных малолитражных авто от других производителей: Шевроле-Дэу как AW81-40LE, (для своих моделей Aveo, Cruz, Lacetti, Gentra), Форд, Опель и Судзуки. На российских сборочных линиях с 2006-го года могли устанавливать этот надежный автомат с Шевроле Авео (1.4л) и с Судзуки SX4 в модификации AW80-40LS.

С 2012 года вышла модифицированная коробка U442E. (ставятся на китайских Донфэн, Лэндвинд, YARIS/ ECHO/ VIOS/ LIMO, др.) Внесены конструктивные изменения в железо для компактности, уменьшены некоторые фрикционы, не полностью подходит ОверолКит, новый гидроблок с соленоидами и соответственно — поддон с фильтром.

Типичные неисправности U440E /AW80-40

Ремкомплекты особенно актуальны для замены изношенных уплотнительных колец и прокладок гидроблока. При горелом масле меняют все резиновые уплотнения и все фрикционы.

Мануал на акпп u440Обычный уход за АКПП AW80-40 (U440) для водителей со спокойной манерой езды обычно заключается в смене масла (частичная через 30-40 ткм и полная через 60-80 ткм) и фильтра (344010). Если масло загрязнено очень сильно, то стоит сделать полную смену масла со снятием поддона и сменой фильтра. Уровень и качество масла проверяется щупом. Грязное масло приводит к толчкам при включении передач, что негативно влияет на срок жизни фрикционов.

С 2012 года появилась модификация U442E на коробках китайского рынка с усовершенствованным гидроблоком и соленоидами, а также фильтром с фетровой мембраной (344010B) и прокладкой поддона (344300).

Мануал на акпп u440Мануал на акпп u440Мануал на акпп u440Мануал на акпп u440Мануал на акпп u440

Мануал на акпп u440При недосмотре за давлением масла и износом гидротрансформатора происходит общий износ узлов трения, первой страдает:

Если запустить проблему, то меняется и крышка насоса, которую ищут на авторазборках.

Мануал на акпп u440 Мануал на акпп u440

При дальнейшей эксплуатации с вибрациями и перегревом по цепочке выходит из строя упомянутое выше звено:

Мануал на акпп u440

При передаче максимального момента вращения через шестерню (805) на дифференциал (715) сильными боковыми нагрузками может разбивать узлы в этой связке. (Только в паре с двигателями в 1.6 литра)

Повреждается вся цепочка, включая : Подшипник,

Мануал на акпп u440Мануал на акпп u440

Гидроблоки различны для японских Тойоты \Судзуки и для корейских Шевроле. (нажми фото слева)

Мануал на акпп u440Мануал на акпп u440

Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения. Это рекомендуется всем автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку.

Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикциона, в случае когда фрикцион стирается до стали. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания, ударов и износа.

Кроме того, внутри есть магнит, удерживающий железную пыль и перепускной клапан, который срабатывает, если фильтр много лет забывали поменять и он забился напрочь грязью. Такой фильтр на возрастных авто стоит менять для диагностики каждый год или раз в 20 ткм.

Мануал на акпп u440

Ресурс расходников значительно повышается, если следить за чистотой масла и после 200- 250 ткм пробега (в зависимости от типа машины и манеры вождения) делать ремонт гидротрансформатора, а заодно и профилактическую чистку гидроблока и соленоидов.

Чуть более часто проблемы встречаются у автомобилей с объемом более 1300 кубиков. Крутящий момент этих двигателей оказывается слишком высоким для этой АКПП, а электронное управление позволяет водителю нагружать трансмиссию до ее предела.

Спокойная эксплуатация этих автомобилей без быстрых стартов на светофорах и пробуксовок по глубокому снегу позволяет оттянуть первые капремонты этой неубиваемой коробки на 6-. лет.

Источник

Мануал на акпп u440

АКПП Toyota / Aisin Co U440E, (AW80-40LE, AW81-40LE, AW81-40LS)

4-ступенчатая АКПП U440E /AW80-40, 80-41LE /LS

После отработки этого автомата и устранении немногочисленных «детских болезней» (2004 г.) Айсин получила заказы на модификации U440E класса «мини» для переднеприводных малолитражных авто от других производителей: Шевроле-Дэу как AW81-40LE, (для своих моделей Aveo, Cruz, Lacetti, Gentra) Форд, Опель и Судзуки. На российских сборочных линиях с 2006-го года иногда устанавливают этот надежный автомат с Шевроле Авео (1.4л) и с Судзуки SX4 в модификации AW80-40LS.

Также ее используют для американских малолитражек Кадиллака, Бьюика, Форда, китайских Донфэн, Лэндвинд, как AW80-40LS и AW81-40LS.Suzuki (Swift, Splash. ) до 1.4л., Ford Fusion, Opel Agila и другие устанавливают AW80-40 с 2004-го года на свои компактные авто.

Мануал на акпп u440

Типичные неисправности АКПП U440E /AW80-40

Ремкомплект (Оверол Кит) 344002, одинаково часто заказывают Ремкомплекты как сборки Альто, так и Транстэк.

Мануал на акпп u440

Обычный уход за АКПП AW80-40 (U440) для водителей со спокойной манерой езды обычно заключается в смене масла (частичная через 30-40 ткм и полная через 60-80 ткм) и фильтра (344010).

Мануал на акпп u440При передаче максимального момента вращения через шестерню (805) на дифференциал (715) сильными боковыми нагрузками разбивает узлы в этой связке. (Только в паре с двигателями в 1.6 литра)

Повреждается вся цепочка, включая : Подшипник,

-Шестерня коронная, (Planetary Ring Gear) 344592,

-Шестерня солнечная, (Sun Gear) №344612.

Мануал на акпп u440

Дальше выходит из строя уже упомянутое выше звено:

— солнечная шестерня 344612 (проворачивает втулки) и реже

— Солнце с реактором 344614. (справа)

Мануал на акпп u440 При недосмотре за давлением масла и износом гидротрансформатора происходит общий износ узлов трения, первой страдает:

— втулка насоса (344034). Обычно, когда машина эксплуатировалась с подтекающим сальником насоса 344070.

Мануал на акпп u440 Из электрики кроме стандартной чистки и переборки гидроблока 344740, довольно редко заказывается для замены изношенный главный соленоид линейного давления (ЕРС) №344431.

Гидроблоки различаются для японских Тойоты и Судзуки и для корейских Шевроле.

Подбор осуществляется по ВИН-коду авто.

Иногда встречаются заказы Дифференциала (344715).

Ресурс расходников значительно повышается, если следить за чистотой масла и после 150- 200 ткм пробега (в зависимости от типа машины и манеры вождения) делать ремонт гидротрансформатора, а заодно и профилактическую чистку гидроблока и соленоидов.

Чуть более часто проблемы встречаются у автомобилей с объемом более 1300 кубиков. Крутящий момент этих двигателей оказывается слишком высоким для этой АКПП, а электронное управление позволяет водителю нагружать трансмиссию до ее предела.

Спокойная эксплуатация этих автомобилей без быстрых стартов на светофорах и пробуксовок по глубокому снегу позволяет оттянуть первые капремонты на 6-. лет.

Источник

Видео

Расширенный поиск гула в АКПП #AW81-40LE (#U440)

Расширенный поиск гула в АКПП #AW81-40LE (#U440)

Ремонтируем АКПП Chevrolet Lacetti после капитального ремонта.

Ремонтируем АКПП Chevrolet Lacetti после капитального ремонта.

Почему же приходится менять корпус "автомата" Aisin для Toyota, Chevrolet, Suzuki и Ford?

Почему же приходится менять корпус "автомата" Aisin для Toyota, Chevrolet, Suzuki и Ford?

U441E Assemble

U441E Assemble

Адаптация АКПП (автомата). СВОИМИ РУКАМИ

Адаптация АКПП (автомата). СВОИМИ РУКАМИ

Ремонт АКПП 81-40LE (U440E) Шевроле Лачетти

Ремонт АКПП 81-40LE (U440E) Шевроле Лачетти

АКПП с овердрайвом для BMW, Opel, Isuzu. Винтажная "коробка" GM 4L30E.

АКПП с овердрайвом для BMW, Opel, Isuzu. Винтажная "коробка" GM 4L30E.

Капитальный ремонт АКПП u440 Chevrolet Aveo

Капитальный ремонт АКПП u440 Chevrolet Aveo

Замена масла #Акпп #aw81 -40le или #u441e

Замена масла #Акпп #aw81 -40le или #u441e

ПОСЛЕ ЭТОГО акпп вашего автомобиля будет работать как новая!

ПОСЛЕ ЭТОГО акпп вашего автомобиля будет работать как новая!
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.