Замена цепи ГРМ 4М40
Напишу и я свой отчёт по замене цепи грм 4М40!
Купил П2 4м40 94го, общее состояние машины очень даже приличное, но шум в двигателе стоял тоже приличный, я понял что это звенит цепь и купил паджерика!
Заказал запчастей:
1. Направляющая цепи ГРМ =1 584,87р
2. Направляющая цепи ГРМ(БАШМАК) =1 552,80р.
2. Цепь газораспределительного механизма =2 391,63р.
3. Натяжитель цепи ГРМ =1 928,00р
4. Прокладка натяжителя цепи ГРМ =47,33р.
5. Прокладка клапанной крышки =426,58р
6. Сальник коленвала =624,29р
7. Фильтр масляный =488,54р
8. Фильтр воздушный =849,41р
9. Масло
10. Антифриз
Итого около =11000р
Решил менять сам, хотя многие пугали!
Слил масло, охлаждающую жидкость, отключил акумы и принялся разбирать, снял радиатор + всё навесное с морды-генератор помпу, термостат, гидрач, насос кондея(ЕГО В ИТОГЕ ОТВОДИМ В СТОРОНУ)
1я сложность — немного повозился с кранштейном кондея не сразу нашёл все болты кранштейна(4 болта длинна разная)
2я проблема — шкиф коленвала. врокруг него я прыгал всю ночь, сначала пытались закрепив центральную часть с двумя дырками в итоге одно из отверстий выломало, кусок метала отлетел, далее стали обычным способом(широким ремнём делаем замок затягиваем и пытаемся открутить) ещё проблемнее- прокрутилась резина в сердцевине шкива, болт на месте.
Здесь руки полностью опустились, пришлось принимать крайние меры, взяв в руку газовую горелку и начал выжигать резину в шкиве(долго) затем одна его часть отвалилась и прогрев хорошо центральный болт, мы его победили!
Морда снялась: увиденное ужаснуло- цепь была настолько слаба, что начала стерать металл вокруг себя, а направляющий башмак вообще был протёрт пополам, и его большой кусок просто там валялся и гремел(КАК ОН ТАМ НЕ ПОПАЛ НИ ПОД ЦЕПЬ НИ В ЗВЁЗДЫ)
Откуручиваем натяжитель
Откручиваем болт распредвала да кстати поставьте все метки.
Далее снимаем цепь, направляющую(башмак), натяжитель, всё это дело меняем и ставим цепь,-два светлых звена ровно на метки звезды распредвала, а одна светлая метка уходит на коленвал!
Меняем сальник лобовой крышки
Всё зачищаем обезжириваем и аккуратно мажем герметиком!
Всё ставим крышку и всю её стягиваем!
Затем вставляем натяжитель и прокручиваем коленвал строго по часовой стрелке [b]СТРОГО. [/b]
Натяжитель сработает и натянет цепь!
ВНИМАНИЕ! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ. не повторяйте ошибок.
Когда я заводил лобовую крышку намазанную герметиком(её же нужно очень аккуратно завести чтобы герметик на поддоне не сполз) каким-то макаром зацепил прокладку под головкой блока с передней части, Довольный собрал всё, скрутил, помыл, залил и завёл вроде всё отлично,- НО прогрев мотор стало лить ручьём масло даже вентилятором разбрызгивало, я в панике что же это? Смотрю а прям из под передней части головки ХЕРАЧИТ масло ручьём, меня чуть не разорвало от злости((((((
ПОДУМАВ, РЕШАЮ СНИМАТЬ ГОЛОВКУ!
Одна ночь на снятие и вот она порванная зажеванная прокладка.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ или снимайте поддон дабы избежать таких каверзных ситуаций.
ВСЕМ УДАЧИ)
Автор: romka
Видео
Установка меток грм на двигателе 4М40
Метки ВМТ 4М40 Паджеро 2, установка ТНВД
Замена ТНВД, двс 4М40. Delica.
Pajero 4M40 Cтук Цепь или Зажигание
Снятие и установка ТНВД ,метки двигателя 4М40 MMC DELICA 1996год выпуска
Замена цепи ГРМ на 4М40, цепь IWIS от двигателя М102 МЕРСЕДЕС
Замена цепи 4М40 делика
Снятие лобовины 4м40 Mitsubishi Pajero
метки ТНВД выставляем зажигание 4м40
Выставление меток на шестернях 4м40 паджеро 2