Ssangyong kyron сброс адаптации акпп + видео обзор

Сброс адаптации (работает или нет)?

Сброс Адаптации Акпп и ДЗ

Сброс Адаптации акпп:
1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.
Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.

Сброс Адаптации Дроссельной заслонки
1. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
2. Подождать 90 секунд
3. Затем завести авто.

Далее взято с одного форума
Когда нужно сбраывать адаптацию?
1. После покупки (кто его знает как ездил человек до Вас?)
2. После некоторых видах ремонта
3. Для проверки работоспособности коробки (авто не едет или переключается с рывками более ощутимыми, чем обычно )
4. Для тех у кого «рваный» стиль вождения (то тапка в пол, то лениво даже руль покрутить). Они периодически попадают на п.3
5. Для тех, кто ездит приблизительно одинаково, что в городе, что на трассе — сброс адаптации бесполезен (коробка и так подстроилась под Вас)!
6. Однозначно после зимнего периода!
7. Ну и конечно для любопытных камрадов, которые просто хотят посмотреть, а будет ли разница?

Работает только у меня АКПП4, тоже есть инструкция
Информация важная для владельцев всех SY с АКПП BTR (4-ч ступенчатая) (эти инструкции из официальных источников)
Удаление сохраненных показаний датчика дроссельной заслонки (как бы сброс адаптации)
При выполнении данной процедуры задействованы пе-
реключатель режимов трансмиссии и рычаг селектора.
Для автоматического удаления показаний следует про-
делать следующие операции:
1. Не запуская двигатель, перевести ключ в замке
зажигания в положение “ON ”, при взведенном ры-
чаге стояночного тормоза.
2. Перевести рычаг селектора в положение «1» и
включить режим “WINTE R”.
3. Перевести рычаг селектора в положение «2» и
включить режим “ECONO ” или “POWER”.
4. Перевести рычаг селектора в положение «3» и
включить режим “WINTE R”.

Калибровка датчика положения дроссельной заслонки (актуально для владельцев, у которых после длительного простоя или просадки АКБ появляются «толчки и не плавные переключения АКПП» или перестал функционировать режим «кикдауна»)

Если показания датчика положения дроссельной за-
слонки, сохраненные в TCU, утеряны или ошибочны, о
чем свидетельствует диагностическое сообщение, они
могут быть восстановлены с помощью следующей про-
цедуры:
• Убедиться, что величина оборотов холостого хода
прогретого двигателя соответствует нормативной.
• Перевести рычаг селектора в положение «D», вы-
ключить кондиционер (при соответствующей комп-
лектации) и дать поработать двигателю в режиме
холостого хода в течение 60 с. Контрольное значе-
ние напряжения при закрытой дроссельной заслон-
ке будет записано в память TCU.
• Заглушить двигатель и вернуть ключ зажигания в
положении «ON «. Удерживать педаль акселерато-
ра полностью выжатой в течение 60 с. Контрольное
значение напряжения при полностью откытой дрос-
сельной заслонке будет записано в память TCU.
Взято здесь.

Источник

Сброс адаптации (работает или нет)?

Всем привет. Недавно стал обладателем чудо авто дизель автомат пробег 103 000 и сразу проблемы с коробкой с утра при переключении с 3 на 4 обороты бешенные и коробка уходит в аварийный режим. останавливаюсь выключаю замок зажигания запускаю и все гуд. Также обнаружил подтекания масла с радиатора.Может кто подскажет возможно это связано с недостатком масла? Или все каюк коробки?Стоит ли пробовать замену масла и радиатора или сразу ремонт АКПП?

Заполнил.Собираюсь поехать в ньюпроксима что на Щелчке что скажите?

Да 6 ступка. Может чего посоветуете.

Еть еще группа в контакте там много чего посоветуют. А по факту. Или готовить кучу денег на ремонт или замену. Ну или продавать, многие так и делают. Если 6-ступка начала мандить то это все. фаталити..

Заполнил.Собираюсь поехать в ньюпроксима что на Щелчке что скажите?

Да обезательно отпишусь. А что за контора Кайрекс?

Сброс Адаптации Акпп и ДЗ

Сброс Адаптации акпп:
1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.
Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.

Сброс Адаптации Дроссельной заслонки
1. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
2. Подождать 90 секунд
3. Затем завести авто.

Далее взято с одного форума
Когда нужно сбраывать адаптацию?
1. После покупки (кто его знает как ездил человек до Вас?)
2. После некоторых видах ремонта
3. Для проверки работоспособности коробки (авто не едет или переключается с рывками более ощутимыми, чем обычно )
4. Для тех у кого «рваный» стиль вождения (то тапка в пол, то лениво даже руль покрутить). Они периодически попадают на п.3
5. Для тех, кто ездит приблизительно одинаково, что в городе, что на трассе — сброс адаптации бесполезен (коробка и так подстроилась под Вас)!
6. Однозначно после зимнего периода!
7. Ну и конечно для любопытных камрадов, которые просто хотят посмотреть, а будет ли разница?

подскажите а это подойдет для АКПП 6 ст дизель Актион

подскажите а это подойдет для АКПП 6 ст дизель Актион

У меня при переключении со 2 на 3 обороты взвывают если более 2000 оборотов. Это как на зимнюю резину поставил до сих пор с октября.

Тупость пропала напрочь. Сбрасывал и коробку и заслонку. Адаптация проходила примерно неделю. Сейчас Бегемотик выстреливает очень резво, после сброса вот считай месяц уже катаюсь, разница очевидна!

Сброс адаптации как в первом посте или дилерским сканером?

ну у евро4 есть дроссель. но не уверен за его адаптацию, ибо работает она только при пуске- глушении.

400. Больше лучше не шить.

Коллеги, я так понял что на на Евро-4 процедура сброса адаптации ДЗ по «Сброс Адаптации Дроссельной заслонки» не прокатывает?

Завтра конечно попробую на своем и отпишусь.

Поясню, почему заморочился.

Сейчас ситуация следующая. Запуск, ХХ=900, прогрев минут десять на месте и ХХ=780. В движении, обороты «устаканиваются» быстрее.

Да, и вибрация довольно ощутимая на всех оборотах ХХ.

Сегодня сбросил адаптацию коробки дилерским сканером. Тот метод что в первом посте в нашем случае (6акпп) не работает.

Всем привет, вопрос к постояльцам данного форума, как нибудь можно адаптировать акпп не имея при этом никакого оборудования? Какой то комбинацией нажатий педалей и включения зажигания? или это глупости?

Предупреждение за повтор темы. Объединено

Источник

Сброс адаптации (работает или нет)?

Умеет. На холодную у меня хорошо пиналась, причем при переходе на 3ю с подскоком оборотов. Но повторюсь, ТОЛЬКО на холодную.
Щас гораздо лучше, еще послежу.

у меня когда проблемы с АКПП начались, решил тоже сбросить адаптацию. раньше 3-я включалась пинком со всплеском оборотов до 3000, после этого стала пинком на 4000 об/мин. Т.е. данная «свеча» не помогла, только вскрытие.

Вскрытие то было? Или пока так ездишь?

Так что вскрытие показало? Дорого запчасти вышли?

отписывался я в соседней теме про АКПП-6. С работой около 100 тыщ вышло. Небольшие пиночки при переключении с 4-й на 3-ю были давно, но потом как-то сами прошли, я и успокоился, а через полгода начались пинки при переключении с 3 на 4 и т.д. Кстати, комп. настырно показывал ошибку 0700, которую неоднократно сбрасывал сам и сканером в сервисе, она снова появлялась, но АКПП не подавала опасных признаков. В итоге всё это вылилось в дорогостоящий и длительный ремонт.

Сброс Адаптации Акпп и ДЗ

Сброс Адаптации акпп:
1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.
Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.

Сброс Адаптации Дроссельной заслонки
1. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
2. Подождать 90 секунд
3. Затем завести авто.

Далее взято с одного форума
Когда нужно сбраывать адаптацию?
1. После покупки (кто его знает как ездил человек до Вас?)
2. После некоторых видах ремонта
3. Для проверки работоспособности коробки (авто не едет или переключается с рывками более ощутимыми, чем обычно )
4. Для тех у кого «рваный» стиль вождения (то тапка в пол, то лениво даже руль покрутить). Они периодически попадают на п.3
5. Для тех, кто ездит приблизительно одинаково, что в городе, что на трассе — сброс адаптации бесполезен (коробка и так подстроилась под Вас)!
6. Однозначно после зимнего периода!
7. Ну и конечно для любопытных камрадов, которые просто хотят посмотреть, а будет ли разница?

Может эти шаманские проедуры с 4- ступенчатым АКПП (мерсовский ликбез), у нас то 6-ти АКПП астралийская..

5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам

А что именно произошло с Вашим АКПП. Какой вердикт вынесли по коробке??

Источник

Ssangyong kyron сброс адаптации акпп

Ssangyong kyron сброс адаптации акпп

Ssangyong kyron сброс адаптации акпп

Ssangyong kyron сброс адаптации акпп

Ssangyong kyron сброс адаптации акпп

Ssangyong kyron сброс адаптации акпп

Ssangyong kyron сброс адаптации акпп

это вы конечно подзагнули.
автоматы адаптируются в ближайшие 100, ну максимум 200 км. тут все зависит от количества переключенных передач за километр пробега.
адаптация- это подстраивание под водителя. например сегодня езжу я-он под мой стиль подстроился, завтра жена- под ее.

замечал что после сброса адаптации автомат после нескольких км уже менял свое поведение.

так что виной проблемы у автора- точно не адаптация. при неадаптированной коробке могут быть чуть более жесткие переключения, или на более низких/высоких оборотах, но никак не пробуксовки, сильные пинки.

Ssangyong kyron сброс адаптации акпп

Ssangyong kyron сброс адаптации акпп

это вы конечно подзагнули.
автоматы адаптируются в ближайшие 100, ну максимум 200 км. тут все зависит от количества переключенных передач за километр пробега.
адаптация- это подстраивание под водителя. например сегодня езжу я-он под мой стиль подстроился, завтра жена- под ее.

замечал что после сброса адаптации автомат после нескольких км уже менял свое поведение.

так что виной проблемы у автора- точно не адаптация. при неадаптированной коробке могут быть чуть более жесткие переключения, или на более низких/высоких оборотах, но никак не пробуксовки, сильные пинки.

Ssangyong kyron сброс адаптации акпп

Ssangyong kyron сброс адаптации акпп

это вы конечно подзагнули.
автоматы адаптируются в ближайшие 100, ну максимум 200 км. тут все зависит от количества переключенных передач за километр пробега.
адаптация- это подстраивание под водителя. например сегодня езжу я-он под мой стиль подстроился, завтра жена- под ее.

замечал что после сброса адаптации автомат после нескольких км уже менял свое поведение.

так что виной проблемы у автора- точно не адаптация. при неадаптированной коробке могут быть чуть более жесткие переключения, или на более низких/высоких оборотах, но никак не пробуксовки, сильные пинки.

Источник

Моя любимая АКПП-6

А у меня тоже проблема: сбросили адаптацию АКПП6 и началось писец что-пинаться стало жуть как,с P в D переводишь-думает секунд 4-5 потом пинок и поехали.На ходу при переходе с 3 на 4 заброс оборотов,пинок очень ощутимый и поехали дальше.С 4 на 5 тоже есть, но не такой сильный.Едешь и стараешься поймать момент перехода с 3 на 4,но не всегда получается.Вообщем,на хрен я ее обнулям,дурак,одни проблемы вылезли.Проехал после сброса уже почти 200 км,улучшений пока не наблюдаю.С Р в D пинок вылечивается переводом несколько раз в N-D,пока не начнет включаться мягко,а остальное ну никак не хочет лечиться.Затрахала уже эта коробка все мозги,одни проблемы,к сожалению,машина-то хорошая,всем нравится,но коробка.

Масло и фильтр менял км.500 назад,все по уровню-пробку отворачиваешь масло есть.

Можно и проверить,но куда оно может деться:ни где не капает,подтеков нет и до сброса ездила более менее,был пинок с 3 на 4,но не было заброса оборотов.

А у меня тоже проблема: сбросили адаптацию АКПП6 и началось писец что-пинаться стало жуть как,с P в D переводишь-думает секунд 4-5 потом пинок и поехали.На ходу при переходе с 3 на 4 заброс оборотов,пинок очень ощутимый и поехали дальше.С 4 на 5 тоже есть, но не такой сильный.Едешь и стараешься поймать момент перехода с 3 на 4,но не всегда получается.Вообщем,на хрен я ее обнулям,дурак,одни проблемы вылезли.Проехал после сброса уже почти 200 км,улучшений пока не наблюдаю.С Р в D пинок вылечивается переводом несколько раз в N-D,пока не начнет включаться мягко,а остальное ну никак не хочет лечиться.Затрахала уже эта коробка все мозги,одни проблемы,к сожалению,машина-то хорошая,всем нравится,но коробка.

Но вот вопрос какая нужна версия? У меня мозги на коробас с №3 2010г.в. Завтра в 11-00 к офам будем колдовать.

Но вот вопрос какая нужна версия? У меня мозги на коробас с №3 2010г.в. Завтра в 11-00 к офам будем колдовать.

последняя 002.006.007 или 002.006.008

Сегодня после работы поеду откачки прошивка до 3.9.7.,на ней пинков не было,а вот с прошивкой коробки проблемы,нет дилера;буду до весны тянуть,а там уже искать ближайшего дилера и проживать. Главное,чтобы она дожила до этого!

Короче был я у официалов со своей акпп, повезло и диагност попался адекватный.

Ошибки были следующие:

Р0729 Некорректное передаточное число 6-й передачи

Р1605 Несоответствие данных внутреннего блока памяти

Р1610 Ошибка коммун. по шине ЕММ

Попробовали залить прошивку 002.006.007 или 002.006.008 и они неподошли к моему авто 2010г.в. акпп сразу падает в аварию они расчитаны на более поздние версии.

В итоге была залита прошивка 006 для Европы сброшена адаптация и машин поехал как надо и без ошибок. Теперь собираем денежку для прошивки у Vahmurka для более грамотной работы акпп.

Но нашлась новая бяка по топливной системе после 150км/ч тапка в пол и привет чек короче нехватает давления топлива!

Пока машин едет ничего делать нехочу да и больше 150 гонять просто незачем эт не спорткар (хотя 200 разгонял).

Всем день добрый.
Короче был я у официалов со своей акпп, повезло и диагност попался адекватный.
Ошибки были следующие:
Р0729 Некорректное передаточное число 6-й передачи
Р1605 Несоответствие данных внутреннего блока памяти
Р1610 Ошибка коммун. по шине ЕММ
Попробовали залить прошивку 002.006.007 или 002.006.008 и они неподошли к моему авто 2010г.в. акпп сразу падает в аварию они расчитаны на более поздние версии.
В итоге была залита прошивка 006 для Европы сброшена адаптация и машин поехал как надо и без ошибок. Теперь собираем денежку для прошивки у Vahmurka для более грамотной работы акпп.
Но нашлась новая бяка по топливной системе после 150км/ч тапка в пол и привет чек короче нехватает давления топлива!
Пока машин едет ничего делать нехочу да и больше 150 гонять просто незачем эт не спорткар (хотя 200 разгонял).

Короче был я у официалов со своей акпп, повезло и диагност попался адекватный.

Попробовали залить прошивку 002.006.007 или 002.006.008 и они неподошли к моему авто 2010г.в. акпп сразу падает в аварию они расчитаны на более поздние версии.

а на 006 прошивке еще пинок при остановке будет

а на 006 прошивке еще пинок при остановке будет

У меня #6,но пинок при остановке не присутствует,есть с 3 на 4 с забросом оборотов.Сегодня откатился на 3.9.7.,заброс пока остался.Почему именно с 3 на 4?

В феврале планируют в Столицу примчать. К кому ехать прошивать мотор совместно с АКПП. Кто делает на 100% правильно как надо?

да хоть в ньюпроксиму. или к любому официальному официалу

заброс пока остался.Почему именно с 3 на 4?

Источник

Видео

Адаптация акпп SsangYong Kyron 2007г.в., пинки акпп при переключении, ремонт саньенг кайрон,

Адаптация акпп SsangYong Kyron 2007г.в., пинки акпп при переключении, ремонт саньенг кайрон,

Адаптация АКПП (автомата). СВОИМИ РУКАМИ

Адаптация АКПП (автомата). СВОИМИ РУКАМИ

Замена жидкости ATF + Сброс адаптации АКПП

Замена жидкости ATF + Сброс адаптации АКПП

БЕСПЛАТНАЯ Адаптации АКПП 722.6 ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ?

БЕСПЛАТНАЯ Адаптации АКПП 722.6 ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ?

Коррекции АКПП/Адаптации АКПП - простым языком. Нужно ли сбрасывать и почему. ZFcenter - Москва.

Коррекции АКПП/Адаптации АКПП -  простым языком. Нужно ли сбрасывать и почему. ZFcenter - Москва.

Нужно ли сбрасывать Адаптацию АКПП после замены масла в коробке автомат

Нужно ли сбрасывать Адаптацию АКПП после замены масла в коробке автомат

Сброс адаптации АКПП 722.6 Mercedes

Сброс адаптации АКПП 722.6 Mercedes

ПОСЛЕ ЭТОГО АКПП не будет дергаться и пинаться при трогании!

ПОСЛЕ ЭТОГО  АКПП не будет дергаться и пинаться при трогании!

SSANGYONG KYRON Проблемы с АКПП шестиступ!

SSANGYONG KYRON Проблемы с АКПП шестиступ!

Не спешите делать ремонт АКПП, 5 способов убрать пинки при переключениях передач.

Не спешите делать ремонт АКПП, 5 способов убрать пинки при переключениях передач.
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.