Volvo 940 метки грм

Volvo 940 метки грм Детали

Видео:Замена ремня ГРМ и насоса ОЖ - Volvo 940 GL 2,3 лСкачать

Замена ремня ГРМ и насоса ОЖ - Volvo 940 GL 2,3 л

Volvo 940 метки грм: Volvo 940 метки грмVolvo 940 метки грм

Volvo 940 метки грм

Техническое обслуживание и ремонт
автомобилей Вольво

Volvo 940 метки грм

Сервис центр

Замена привода газораспределительного механизма двигателей Вольво (ЗАМЕНА ГРМ ВОЛЬВО)

Volvo 940 метки грм

Рис. 1. Общий вид механизма ГРМ на двигателе В5254Т

Что это ГРМ Вольво?

Как работает ГРМ Вольво?

При вращении распределительного вала, а часто их может быть два, например, как на фотографии, через толкатели, открываются подпружиненные впускные клапаны вольво. Топливовоздушная смесь всасывается через них в цилиндр за счет разряжения, создаваемое двигающим вниз поршнем. Топливная форсунка вольво добавляет концентрат топлива. Впускные клапаны закрываются. Поршень начинает движение вверх до ВМТ, сжимая топливовоздушную смесь. Искра свечи зажигания и… происходит Главное событие в ДВС Вольво произошло, что дальше? Получив кинетическую энергию за счет процесса горения и расширения газов в камере сгорания, поршень по цилиндру двигается в нижнюю мертвую точку (НМТ), передавая через шатун вращательное движение на коленчатый вал. Дальше по инерции поршень поднимается вверх. В это время открываются подпружиненные выпускные клапаны, выводя отработанные газы из камеры сгорания в выхлопную систему. Вот и весь цикл работы ДВС. Но вот маленькая, и очень важная деталь – синхронизацию вращения между коленчатым валом и распределительными валами ДВС осуществляет зубчатый ремень ГРМ, так сказать «слабое звено». Правда иногда в конструкции ДВС Вольво используется цепь.

Что делать с ремнем ГРМ Вольво?

Сроки регламентной замены ремня ГРМ Вольво.

Модель Вольво Двигатель ВольвоСроки замены ремня ГРМ Volvo (км/лет)
Вольво S40, S60, S80, V70, XC60, XC70, XC90Бензин до 2007 г.90000 км / 5 лет
Вольво S40, S60, S80, V70, XC60, XC70, XC90Бензин после 2007 г.120000 км / 5 лет
Вольво S80, V70, XC60, XC70, XC90Дизель после 2007 г.120000 км / 5 лет

Volvo 940 метки грм

Рис. 2. Специнструмент Вольво для фиксации распредвалов вольво.

Ошибка в установке ремня ГРМ VOLVO всего на два зуба приводит к нестабильной работе двигателя, потере мощности и увеличенному расходу топлива. Поэтому ремень ГРМ Вольво необходимо менять в дилерском или специализированном сервисе Volvo. Автопассаж Вольво Сервис такие услуги оказывает.

Сколько стоит замена ремня ГРМ Вольво?

Volvo 940 метки грм

Рис. 3. Комплект ремня ГРМ Вольво (оригинал).

Замена ремня ГРМ Вольво. Таблица стоимости работ и запчастей.


ПРИМЕЧАНИЕ.

«Каширка», Каширское шоссе., д. 61, корп.3А.Тел. 223-52-33

Источник

Видео:Инструкция №6 по сборке мотора VOLVO 2,5t - установка ремня грм.Скачать

Инструкция №6 по сборке мотора VOLVO 2,5t - установка ремня грм.

Volvo 940 метки грм: Volvo 940 метки грмVolvo 940 метки грм

Замена прокладки ГБЦ

При замене прокладки ГБЦ нужно сразу заменить следующие детали:

— Прокладки впускноговыпускного коллектора, клапанной крышки.
— Ролик.
— Помпа.
— Свечи.

Из инструментов понадобятся:

— Стандартный набор инструментов (головки,воротки,трещетки,торксы).
— Динамометрический ключ.
— Металлическая щетка.
— Бензин (

1л.)
— Компрессометр.
— Отвертки.
— Шприц или масленка для выкачивания масла из каналов ГБЦ.
— Ветошь.
— WD40.
— 1л. моторного масла, которое вы льете в двигатель.
— Один гвоздик, небольшой.

Перед работой, ОБЯЗАТЕЛЬНО вымыть двигатель на мойке, благо стоит эта работа не дорого

200р. Иначе можно «потерять» килограммы грязи в двигателе.
Замерить компрессию во всех цилиндрах.
Все работы проводить на ХОЛОДНОМ двигателе.

По хорошему желательно делать в гараже, а если зимой, то лучше в отапливаемом. Времени на снятие ГБЦ понадобится от 1-2 часов, 1 час на чистку поршней и клапанов ГБЦ и часа 2 на сборку. Так что принимайте позу гинеколога-любителя и вперед.. :-))))

Рабочее место готово к началу работы.

Volvo 940 метки грм

Volvo 940 метки грм

Из-за чего весь сыр бор разгорелся:

Volvo 940 метки грм

Итак, начну по порядку, что и в какой последовательности снимать:

1. Отсоединить «+» с АКБ, а лучше массу.

3. Ремни привода: ГУР, компрессор кондиционера, генератор(лучше пометить или запомнить откуда какой). Все они ослабляются и натягиваются по одному принципу. Ключи на 10 и 13.

Volvo 940 метки грм

4. Снимаем воздушный рукав(гофру) от ДМРВ к дросселю (4 хомута).

5. Отсоединяем разъемы с форсунок, ДПДЗ, клапана ХХ, датчик температуры, датчик давления масла.

6. Снимаем шланг вентиляции картера(фото внизу) с впускного коллектора и его тройник.

Volvo 940 метки грм

7. Снимаем шкив помпы.

Volvo 940 метки грм

9.Отворачиваем два болта крепления кожуха ГРМ и один шуруп. На некоторых моторах видел еще 1 шуруп(не далеко от первого шурупа) и 1 болт слева (окло помпы).

Volvo 940 метки грм

Кожух ГРМ снят, шкив помпы, ремни, впуск.выпуск. коллектор.

Volvo 940 метки грм

10. Для того, чтобы ослабить болт шестерни распредвала, необходимо: вкл. 5-ю передачу (мех. КПП) и нажать на тормоз. Необходимо отвернуть шкиф коленвала и распред вала. ВСЁ откручивается против часовой стрелки. Желательно эту процедуру делать вдовем.

Снятие ГРМ и ролика.На фото внизу видны стрелки с номерами.

Volvo 940 метки грм

Одной рукой натягиваем ремень наружу (для того, чтобы ролик сжал пружину), а второй рукой вставляем гвоздь в прорезь на штифте пружины (со стороны ролика) Снимаем ГРМ, шестерню распредвала и шкив коленвала. На метки пока не обращаем внимание.

Volvo 940 метки грм

12. Отворачиваем одну гайку на штанге (она крепится к впускном коллектору и на нее сажается «масса» к генератору-забыл сфотографировать и как назыв.)

13. Отворачиваем 8 гаек крепления впускного коллектора, когда его немного приподнимете, то увидете 2 разъема на ГБЦ- это датчик температуры и давления масла. Разъедените их. И зацепитесь углом рампы за масляный щуп, чтобы не мешала.

14. Сливаем ОЖ из радиатора, для этого снизу в радиаторе предусмотрено технологическое отверстие с пластмассовым болтом под торкс или плоскую отвертку. Сольется порядка 5-6 литров. Чтоб жижа полилась быстрее, можно вывернуть крышку расширительного бачка. Необходимо только вовремя успеть ее завернуть и успеть поменять емкости.

Volvo 940 метки грм

15.Теперь снимаем клапанную крышку и откручиваем болты крепления ГБЦ, не перепутать с болтами распредвала. Начинать надо с краев и постепенно переходить к середине. Снимаем заднюю часть пластмассового кожуха грм, два болта, головка на 10 и 12.

Volvo 940 метки грм

Volvo 940 метки грм

Вот место «пробивона» прокладки.

Volvo 940 метки грм

16. Затем, когда снята ГБЦ, металлической щеткой чистим поршни и посадочные места ГБЦ с блоком цилиндров. Аккуратно закрыв тряпочкой другие цилиндры и масляный канал.Фото ниже.

Volvo 940 метки грм

Volvo 940 метки грм

Теперь очищены все 4

Volvo 940 метки грм

17.Для того, чтобы убедиться что Ваш двигатель не перебирался, достаточно померить штанген циркулем диаметр стенок любого цилиндра, и посмотреть хонг на стенках цилиндра. Заводской диаметр 96мм.

18. Таким же методом поочередно закрывая тряпкой другие цилиндры и проворачивая рв, удаляем нагар на клапанах.

Volvo 940 метки грм

Вот сколько было грязи

Volvo 940 метки грм

Сравниваем ролики. На этой фотографии хорошо видно как погнуто «ухо» у старого ролика.

Volvo 940 метки грм

Слева помпа неоригинал GMB, Япония.

Volvo 940 метки грм

19.Устанавливаем новую помпу. Сначала приворачиваете все 5 болтов, а потом красный металлический патрубок от печки, предварительно сменив на нем уплотнительное резиновое кольцо.

Volvo 940 метки грм

Ставим новую прокладку.

Volvo 940 метки грм

20.Устанавливаем поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (хотя не обязательно). Затем ставим ГБЦ на место.

Volvo 940 метки грм

21. Болты ГБЦ затягиваются в три этапа, последовательно. Затяжку проводить динамометрическим ключом.

— 1-й этап. Затянуть все болты моментом 20Нм

— 2-й этап. Затянуть все болты моментом 60Нм

— 3-й этап. Доворот всех болтов на 90 градусов

Volvo 940 метки грм

22. Ставим на место впускной и выпускной коллекторы с новыми прокладки.Подключаем разъемы ДТ и давления масла. Предварительно накинув на ГБЦ клапанную крышку. Ставим и прикручиваем шестерни маховика и распредвала, не забудьте перед этим поставить «задний» пластмассовый кожух ГРМа и «внешний» нижний кожух шкива коленвала.

Volvo 940 метки грм

23. Головка притянута, можно переходить к сборке ГРМа. Ставим на место ролик и несильно притягиваем его. На шкиву коленвала есть метка, ее совмещаем с меткой «0» на кожухе ГРМа (если совместили точно, то поршень 1 цилиндра по любому будет в ВМТ), далее проворачивая распредвал, совмещаем «точку» на шестерне распредвала с «точкой» на кожухе ГРМ. Проворачиваем распредвал до дех пор, пока кулачки 1-го цилидндра не будут смотреть в разные стороны как показано на рисунке ниже. Если у Вас оригинальный ремень ГРМа, то на нем тоже есть метки (полоски). Одна «полоска» соответствует метке на распредвале, еще одна «полоска» на масляном насосе и 2 «полоски» на коленвале. При установке ГРМа, ремень лучше одевать снизу вверх.

Volvo 940 метки грм

Volvo 940 метки грм

24. Если все метки совпадают, тогда можно вынимать гвоздь из ролика для натяжки ремня. Ремень натягивается сам, Вам надо только правильно выставить метки. Для проверки проворачиваем коленвал на 4 полных оборота и метки должны опять совместиться.

зы: Лично я ставил ГРМ первый раз на своей машине, тоже думал ничего не получится 🙂 а оказывается там делов-то :)))

Volvo 940 метки грм

25. Собираем все в обратной последовательности, но скажу несколько нюансов при установке:

— шкив помпы одевается после кожуха ГРМ
— не перепутайте очередность ВВ проводов и заверните свечи-если их меняли. Если по детски то 1-2-4-3 если смотреть лицом к мотору и счет слева направо.
— затягивать болты распредвала и коленвала лучше вдвоем.
— не забудьте поставить прокладку кл. крышки и привернуть ее и привернуть массу.
— ремни привода (ГУРа, копрес. кондиц.,для помпы с генератором) отличаются между собой.
— не забудьте проверить уровень масла, закрыть пробку слива ОЖ из радиатора и залить жидкость обратно, лучше ее заливать через марлю.
— возможно трение шкива коленвала с пластм. кожухом, закрутите хорошо, но не переусердствуйте, т.к. «ушки» легко обламываются. (в моем случае одного небыло вообще)
— возможно образование воздушной пробки, необходимо прогнать воздух сжимая патрубки от помпы к радиатору и от радиатора к термостату.
— собираем все до конца! и только после этого запускаем мотор.

И наслаждаемся тишиной мотора 🙂 Это при условии что Вы все правильно привернули, соединили и выставили.

Отдельно хочу выразить благодарноссть Mikola940 и SSS за проявленный героизм и моральную поддержку.

Источник

🔍 Видео

Вольво 940 замена грм двигателя 2.3 полезные советыСкачать

Вольво 940 замена грм двигателя 2.3 полезные советы

Ремонт ДВС ВОЛЬВО 740 2.4 Дизель.Метки ГРМ. ( 740.940 W LT.)Скачать

Ремонт ДВС ВОЛЬВО 740 2.4 Дизель.Метки ГРМ. ( 740.940 W LT.)

замена ремня ГРМ на вольва 740. 2,4 DСкачать

замена ремня ГРМ на  вольва 740. 2,4 D

Замена РЕМНЯ ГРМ на Вольво VOLVO - ОШИБКИ, КАК ПРАВИЛЬНО, КАК СЭКОНОМИТЬ?Скачать

Замена РЕМНЯ ГРМ на Вольво VOLVO -  ОШИБКИ, КАК ПРАВИЛЬНО, КАК СЭКОНОМИТЬ?

Установка ремня грм - №6 инструкция по сборке дизельного мотора Вольво.Скачать

Установка ремня грм - №6 инструкция по сборке дизельного мотора Вольво.

Замена ремня грм на Вольво 960 1997 года.Скачать

Замена ремня грм на Вольво 960 1997 года.

Замена ремня ГРМ на Вольво - обзор ВСЕХ марок (оригинал, INA, CONTITECH) Былины о зап.частях VolluxСкачать

Замена ремня ГРМ на Вольво - обзор ВСЕХ марок (оригинал, INA, CONTITECH) Былины о зап.частях Vollux

VOLVO S40/V40 1,9 TD УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМСкачать

VOLVO S40/V40 1,9 TD УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ

VOLVO S40/V40 1,9 TD УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМСкачать

VOLVO S40/V40 1,9 TD УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ

ГРМ Вольво простой вариант замены. Специнструмент своими силами.Скачать

ГРМ Вольво простой вариант замены. Специнструмент своими силами.

большой ремонт volvo 740 ( 3-я часть) как заменить ГРМ мотор d24, и как снять поддон с 30 минуты.Скачать

большой ремонт volvo 740 ( 3-я часть) как заменить ГРМ  мотор d24, и как снять поддон с 30 минуты.

вольво s 40 1.8 замена грмСкачать

вольво s 40 1.8 замена грм

Подробно о замене ремня грм на атмосферном моторе 2,4 Volvo s80.Скачать

Подробно о замене ремня грм на атмосферном моторе 2,4 Volvo s80.

Установка меток ГРМ Вольво 850Скачать

Установка меток ГРМ Вольво 850

Метки ГРМ Вольво ХС90 2.9 2003г.в.Скачать

Метки ГРМ Вольво ХС90 2.9 2003г.в.

Подробно о замене ремня грм и муфт vvt на Вольво хс90 с мотором 2,5Т.Скачать

Подробно о замене ремня грм и муфт vvt на Вольво хс90 с мотором 2,5Т.

Метки Грм Вольво cx70 2.5 turboСкачать

Метки Грм Вольво cx70 2.5 turbo

Замена ГРМ Volvo Часть 1Скачать

Замена ГРМ Volvo Часть 1
Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.