Все о акпп 30 40le

Все о акпп 30 40le Детали
Различие АКПП aisin A340, A341, A342 или 30-40 Le, 30-40 LS

Сокращенной название: AISIN А340 (341, 342)

Полное обозначение: 30-40LE или 30-40LS (30-41LE/LS, 30-42LE/LS)

Все о акпп 30 40le

1. Различие в маркировке.

Уже были случаи из практики когда одна и та же маркировка на коробках не соответствует внутренностям, то есть не разобрав не узнаешь что на самом деле внутри.

Все о акпп 30 40le

2. Внешние различия.

Если ранее не сталкивался то и различий не найдешь) Блок (корпус) у всех одинаковых.

— коробки от марккообразных имеют длинных хвостовик под шлицевое соединение.

— Лексусы, Аристы, Кроуны обычно имеют АКППс коротким хвостовиком и соединением на резиновой муфте.

Все о акпп 30 40le

Так же можно отметить наличие тросика АКПП на коробках до 96 г.в., то есть от non-vvti моторов. Сюда же можно отнести и наличие привода спидометра.

Все о акпп 30 40le

Все о акпп 30 40le

3. Колокол.

Отличие лишь по моторам JZ/UZ. То есть для JZ один колокол, а для UZ другой.

Об этом свидетельствует и надпись на самом колоколе.

На моторах FSE колокол такой же как и на предыдущих версиях моторов, но так как сама коробка длиньше на 5-7см, то и кардан от таких коробок будет короче.

Все о акпп 30 40le

Все о акпп 30 40le

4. Электронная часть акпп.

Начиная с осмотра внешней сразу бросаются в глаза два датчика скорости, блок переключения передач, фишка гидро мозга и привод спидометра.

Привод спидометра.

Трех контактный датчик.

Использовался на АКПП до 96 г.в., на более свежих АКПП его нет, место его установки залито. Использовался как первичный датчик для определения скорости. Дублировал его датчик скорости SP2.

На контактах блока управления сигнал с привода спидометра обозначен как SPD.

Датчик скорости.

Двух контактный датчик.

Из названия понятно что за датчик. Находится на хвостовике, снимает сигнал со вторичного вала, то есть на выходе с АКПП. Основной датчик для нормальной работы коробки.

На контактах блока управления сигнал с привода спидометра обозначен как SP2.

Датчик блокировки гидротрансформатора.

Двух контактный датчик. Про него тоже думаю все ясно из названия. Находится ближе к колоколу, в начале корпуса акпп. считает скорость вращения первичного вала на входе коробки. Взаимозаменяем с датчиков скорости, имеет такое же штекерное соединение.

На контактах блока управления сигнал с привода спидометра обозначен как SLN.

Блок переключения передач.

Находится с правой стороны, имеет около 10 контактов. На 4 литровых моторах может отличаться формой, на моторах серии JZ везде одинаковые. Служит для посыла информации в мозг о положении селектора и блокировки стартера.

Штекер гидро мозгов (гидро блока).

8 Контактный разъем, но контактов внутри может быть и 6 штук. 6 контактные штекера встречаются на самых простых акпп от 2,5 литровых моторов JZ.

5. Гидро мозг.

Наверное самая интересная деталь АКПП.

Их на 34х коробках бывает 4 вида. Два под тросики и два с клапаном так называемые «электронные», у которых вместо привода тросика стоит клапан.

Модели с тросиком шли н non-vvti двигателях, «эл ектронные» с 96г.в.

Всего в гидро блоке расположено 4 клапана и датчик температуры.

Первые два клапана S1 и S2 служат для переключения передач.

Остальные два SLN, SLU для блокировки гидротрансформатора и включения повышающей передачи O/D. То есть без последних двух коробка все так же будет работать и на ней можно будет ехать.

Сами гидромозги взаимозаменяемы, в крайнем случае меняются вместе с проводкой.

Все о акпп 30 40le

6. Механическая часть АКПП.

Вот тут то и кроется сама суть разницы в АКПП от моторов JZ/UZ.

Отличие лишь в пакете фрикционов. Считайте это пакетом сцепления, как на МКПП диск ферродо. Так вот На моторе 2,5 литра пакет фрикционов минимален (3 штуки), на 3х литровых двс больше (4 штуки) и самый толстый пакет фрикционов (5 штук) на турбомоторах и 4х литровых V8.

Получается что самые крепкие коробки от турбо моторов и V8.

Все о акпп 30 40le

Тут же стоит отметить разницу в передаточных числах 1 передачи и задней.

Все о акпп 30 40le

Фрикционы и большинство других железок можно заменить с другой коробки этой же серии.

7. Коробки серии 650.

Более свежие АКПП на базе все тех же 34х моделей, но уже с 5 передачами и полностью электронным гидро блоком.

Корпус акпп отличается от 34х моделей креплением, хотя с виду одинаковый.

Так же имеет хвостовик под резиновую муфту и шлицевое соединение.

Муфта устанавливалась на 4х литровые модели двс, а хвостовик под шлицы идет на двигателях JZ-FSE, все аналогично 34х коробкам.

8. 4WD.

Сама АКПП остается таже, только вместо хвостовика устанавливается раздатка.

Все о акпп 30 40le

9. Поддон.

Чуть не забыл про него. На коробках от мотора UZ поддон выше на 1 см, то есть поддон от JZ версии акпп не подойдет. Соответственно и масла можно залить больше, что благоприятнее скажется на работе акпп.

Далее отвечу на часть вопросов.

— Возможно ли самому отремонтировать АКПП?

Можно заменить в коробке сломанную деталь без проблем если у вас есть другая такая же деталь и «умеете крутить гайки»

— Что чаще всего ломается в АКПП?

Чаще всего горят фрикционы, это легко определить по характерному запаху масла.То есть отчетливо чувствуется запах жженого диска сцепления.

Так же могут износиться подшипники от ударной эксплуатации, то есть включил заднюю не дождавшись полного останова автомобиля в переднем направлении и т.д.

Пружинный блок сцепления тоже может выйти из строя из-за издевательств над коробкой.

— Подойдет ли мне коробка от того или иного JZ?

Основное на что стоит обратить внимание это тросик, его наличие или отсутствие, в остальном проблем нет. На моторах UZ может отличаться блок переключения передач, тот что слева на корпусе АКПП возле крепления тяги селектора, но его можно заменить если у вас уже есть коробка и вы просто хотите поменять свою.

Более простая коробка подойдет и на турбо версию мотора, но нагрузки будет держать меньше, а для простого передвижения по городу ее будет достаточно.

— Можно ли буксировать на АКПП?

Да, но я бы не рекомендовал. Больше всего будут опасны ударные нагрузки при буксировании, буксировка по прямой дороге не составит особой проблемы.

— В чем отличие метода подкладывания шайб и shift kit TransGo?

Во втором случае не только увеличивается жесткость пружин, но и старые пружины которые от времени просели меняются на новые. Плюс к тому же ставятся ограничитель гидро аккумуляторов, сверлятся мозги и убираются частично клапана из самих мозгов, то есть поток масла идет быстрее.

— На что стоит обратить внимание при покупке АКПП?

Во-первых, понюхать щуп и посмотреть на целостность поддона. Если все в порядке то без вскрытия коробки ничего больше не определишь.

— Как продлить жизнь акпп?

На лето поставить дополнительный радиатор и если у вас есть родной подогрев в радиаторе то его убирать не стоит.

А на зиму подогрев очень необходим. То есть для нормальной работы АКПП ее так же нужно прогреть как и двигатель и не стоит ее перегревать в ходе эксплуатации.

Все о акпп 30 40le

Немного про надежность данных акпп.

Источник

Содержание
  1. Ремонт АКПП A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E
  2. Особенности АКПП A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E
  3. Типичные неисправности АКПП A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E
  4. Износ и ремонт гидротрансформатора A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E
  5. Износ втулок и насоса A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E
  6. Неисправности железной части A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E
  7. Электрика коробки передач A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E
  8. Ремонт АКПП A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E
  9. Как увеличить ресурс работы АКПП A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E
  10. На какие автомобили устанавливались A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E
  11. Фотогалерея
  12. ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  13. Диагностика работы АКПП
  14. Съем и дефектовка АКПП
  15. Устранение неисправности
  16. Сборка и проверка работоспособности
  17. Приемка выполненных работ владельцем
  18. Оформление гарантии
  19. Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди
  20. информация о компании
  21. Контактная информация
  22. Услуги
  23. информация
  24. Быстрый заказ
  25. Свяжитесь с нами
  26. Свяжитесь с нами
  27. Свяжитесь с нами
  28. Свяжитесь с нами
  29. Соглашение об обработке персональных данных В целях соблюдения 152-ФЗ «о защите персональных данных»
  30. 📸 Видео

Видео:Классный "автомат" для Toyota, Hyundai, Jeep, Suzuki: Aisin AW30-40LEСкачать

Классный "автомат" для Toyota, Hyundai, Jeep, Suzuki: Aisin AW30-40LE

Все о акпп 30 40le: Ремонт АКПП A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /EРемонт АКПП A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E

Семейство четырехступенчатых коробок передач АКПП A340, известных также под наименованием Aisin AW30-40LE /-70LE, появилось в 1985 году и предназначалось для полно и заднеприводных модификаций внедорожников Toyota Land Cruiser с объёмом двигателя 2,5-4 литра. Эти коробки класса «медиум» предназначались для использования на мощных автомобилях, обладая способностью выдерживать огромные нагрузки. Им требовался лишь правильный уход и своевременный плановый ремонт АКПП A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E (AW30-40LE /-70LE).

Все о акпп 30 40le

Под индексом A340 предлагалась четырехступенчатая АКПП, которая устанавливалась на мощные версии Toyota Previa, Hilux, Pickup и ряд других автомобилей.

Под обозначением Aisin AW30-40LE эта АКПП ставилась на внедорожники разных марок. В середине девяностых годов появилась усиленная версия этой трансмиссии, получившая название А341Е. Она предназначалась для установки на мощные двигатели объемом до 4,5 литра. Индекс Е в названии означает наличие электронного управления, а полноприводные модификации, имеющие измененный комплект, имеют в своём названии букву F.

Также распространение получила модель коробки передач А343F, появившаяся в 1995 году и предназначавшаяся для двигателей объемом 4,5-5.0 литра.

Видео:TOYOTA PRADO. 30-40Le. Сборка акпп.Скачать

TOYOTA PRADO. 30-40Le. Сборка акпп.

Особенности АКПП A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E

Новшеством этой коробки передач является использование улучшенного гидроблока, линейных соленоидов и модифицированного гидроблока. Второе поколение трансмиссии появилось в 1995 году, когда плита получила дополнительный соленоид регулировки давления.

Все о акпп 30 40le

АКПП серии А340 получились сбалансированными, с простой конструкцией и огромным запасом ресурса. Такие трансмиссии попадают в ремонт АКПП A340-A343F /E(AW30-40LE /-70LE) при огромных пробегах за полмиллиона километров, их капитальное восстановление позволяет полностью вернуть работоспособность автомата. При этом трансмиссия пробегает ещё 200-300 тысяч километров, эксплуатируясь, фактически, на протяжении всего срока службы автомобиля.

В масляный картер этой трансмиссии входит в 8,3 литра, при этом используется исключительно синтетическое масло маркировки Toyota T4. Специалисты рекомендуют выполнять полную замену трансмиссионной жидкости, что предупреждает проблемы с гидротрансформатором и гидроблоком. Также проводилась замена внутренних масляных фильтров, которые были одноразовыми и быстро забивались продуктами износа.

Видео:АКПП ремонт A340F, A343F, 30-40LE, 30-43LE, PRADO 120Скачать

АКПП ремонт A340F, A343F, 30-40LE, 30-43LE, PRADO 120

Типичные неисправности АКПП A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E

Эта коробка передач проектировалась специально для использования с мощными внедорожниками и пикапами, поэтому автомат с легкостью переваривает показатель крутящего момента в 500 Ньютонов и более. Необходимость капитального ремонта АКПП A340, A340E, A340F, A341, (AW30-40LE /-70LE)(A341E), A343, A343E, A343F /E возникает обычно на пробегах под полмиллиона километров и более. В процессе эксплуатации автомата за годы его нахождения на конвейере были устранены многие детские болезни, поэтому трансмиссия обычно не доставляет каких-либо серьезных хлопот автовладельцу.

Износ и ремонт гидротрансформатора A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E

Традиционно слабым местом для всех автоматических трансмиссий является гидротрансформатор, у которого из-за грязного масла, вибрации и нагрузки начинают изнашиваться отдельные узлы, что приводит к необходимости вскрытия АКПП и ремонту. Если автовладелец игнорирует имеющиеся признаки поломок, это приводит к износу и биению выходного вала, а также повышенной боковой нагрузке на сальники, втулки и насос.

Все о акпп 30 40le

При эксплуатации автомобиля с изношенной блокировкой гидротрансформатора активно загрязняется масло, а в последующем восстановить соленоиды будет крайне сложно, потребуется очистка гидроблока и капитальный ремонт АКПП A340-A343F /E (AW30-40LE /-70LE). Такие работы с гидротрансформатором выполняются на плановой основе каждые 150-200 тысяч километров. В подобном случае удается полностью восстановить работоспособность автомата, предупредив его серьезные поломки.

Износ втулок и насоса A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E

Все о акпп 30 40le

Наибольшая нагрузка в автоматической коробке передач А340 приходится на втулки и масляный насос, что приводит к их износу и необходимости замены при проведении капитального ремонта. Причиной таких неисправностей является эксплуатации автомобиля с грязным маслом. Сильнее всего при этом страдают втулки насоса, мастера рекомендуют менять их комплектом, что исключает необходимость в скором времени вновь вскрывать трансмиссию и проводить восстановление автомата.

Все о акпп 30 40le

При эксплуатации автомобиля с изношенным насосом и разбитыми втулками падает давление в системе, отмечается проскальзывание и сгорание фрикционов, являющихся самыми напряжённо работающими деталями. Определить неисправности насоса можно по сильной вибрации, которая лишь усиливается по мере эксплуатации автомобиля. Также при выполнении такого ремонта АКПП A340, A340E, A340F, A341, (AW30-40LE /-70LE)(A341E), A343, A343E, A343F /E меняют все прокладки и пластиковые воршеры, что позволяет полностью восстановить работоспособность автомата.

Неисправности железной части A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E

Все о акпп 30 40le

Железо на этой коробке передач достаточно надежное, определенные сложности лишь могут доставить стальные диски, стирающиеся вместе с фрикционами и гидротрансформатором, а также тормозная лента, проблемы с которой могут отмечаться на солидных пробегах и при длительном использовании с горелым маслом.

У коробок пробежавших 300-400 тысяч километров отмечается износ планетарных рядов Форвард, у АКПП появляются заметные вибрации, после чего требуется выполнять вскрытие трансмиссии, её дефектовку и ремонт с использованием соответствующих ремкомплектов.

Все о акпп 30 40le

Если автовладелец практикует агрессивный стиль управления автомобилем, может отмечаться перекос барабана Реверса с выработкой наружных посадочных мест. Для устранения таких неисправностей мастера проверяют состояние задней крышки, посадочных мест и проводят замену барабана Реверса.

Все о акпп 30 40le

Также проблемы может доставлять солнечная шестерня, которая стирается и изнашивается при наличии в масле большого количества металлической стружки. Предупредить такие неисправности можно своевременной заменой масла и выполнением плановых ремонтов трансмиссии.

Электрика коробки передач A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E

Все о акпп 30 40le

Традиционно для автомобилей Тойота, электрика на этой трансмиссии отличается простотой и надежностью. В 1995 году появились линейные соленоиды, что ещё больше повысило эксплуатационный ресурс этого автомата, который может прослужить 20 лет и более. При необходимости полного восстановления и капитального ремонта мастера приговаривали два соленоида шифтовика, на которые приходилась повышенная нагрузка.

Блок управления здесь достаточно надежен, его неисправности если и отмечаются, то при длительной эксплуатации автомата в условиях перегрева. Профилактикой таких поломок станет регулярная очистка радиатора, а при наличии поломок ЭБУ демонтируют и проводят замену вышедших из строя датчиков и модулей.

Видео:Тюнинг АКПП AISIN! Мощность и Надежность!Скачать

Тюнинг АКПП AISIN! Мощность и Надежность!

Ремонт АКПП A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E

При плановом вскрытии и ремонте АКПП A340, A340E, A340F, A341, (AW30-40LE /-70LE) (A341E), A343, A343E, A343F /E менялись сальники и втулки, прокладки комплектом, фрикционы и диски. Также сдавался в ремонт гидротрансформатор, мастера вскрывали его, оценивали общее состояние и степень износа, после чего меняли стершиеся запчасти, что позволяло предупредить появление серьезных поломок. Обычно такой плановый ремонт выполнялся на пробегах около 250-300 тысяч километров.

Все о акпп 30 40le

Появление сильных вибраций на холостом ходу и во время движения говорило о проблемах с масляным насосом. Такая коробка передач, пробежавшая уже около полумиллиона километров, требовала капитального ремонта и полной дефектовки. АКПП демонтировали с автомобиля, разбирали, выполняли прочистку гидроблока, меняли соленоиды шифтовики и сам масляный насос. Проведение такого капремонта по регламенту производителя позволяло существенно увеличить эксплуатационный ресурс коробки автомат.

Видео:Toyota Prado. AKPP 30-40 Le.Скачать

Toyota Prado. AKPP 30-40 Le.

Как увеличить ресурс работы АКПП A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E

Залогом беспроблемной эксплуатации этой коробки передач является своевременное выполнение плановых ремонтов АКПП. Автовладельцу не следовал экономить на сервисе и замене масляных фильтров, обращаясь в мастерские уже при наличии первых признаков неисправности автомата. В подобном случае можно было устранить поломки на начальной стадии, исключая при этом наличие критических проблем.

Автомат имел усиленную конструкцию, но для агрессивной езды он не был предназначен. Если автовладелец практиковал частые разгоны в пол с места, это приводило к сгоранию фрикционов, загрязнению гидроблока и проблемам с управляющей электроникой. Также коробка передач плохо выдерживала эксплуатацию на холодном грязном масле, поэтому зимой требовалось выполнять предварительный прогрев трансмиссионной жидкости.

Видео:Ремонт АКПП 30-41LE Тойота Марк 2.Скачать

Ремонт АКПП 30-41LE Тойота Марк 2.

На какие автомобили устанавливались A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E

МодельГодПриводДвигательМодификация АКПП
LEXUS GS30093-954 SP RWDV6 3.0LA341E
LEXUS GS30000-044 SP RWDV6 3.0LA340E SERIES
LEXUS GS400004 SP RWDV8 4.0LA341E
LEXUS GS40000-044 SP RWDV8 4.0LA340 SERIES
LEXUS GS430004 SP RWDV8 4.3LA341E
LEXUS LS40090-976 SP RWDV8 4.0LA341E
LEXUS LS400004 SP RWDV8 4.0LA340 SERIES
LEXUS LX45096-97CVT AWDV8 5.0LA343F
LEXUS LX47098-024 SP 4X4L6 4.5LA343F
LEXUS LX47000-024 SP AWDV8 4.7LA341E
LEXUS SC30092-974 SP RWDL6 3.0lA340E
LEXUS GS30093-954 SP RWDV6 3.0LA341E
LEXUS GS30000-044 SP RWDV6 3.0LA340E SERIES
LEXUS GS400004 SP RWDV8 4.0LA341E
LEXUS SC30098-004 SP RWDL6 3.0LA341E
LEXUS SC40092-974 SP RWDV8 4.0LA341E
LEXUS SC400004 SP RWDV8 4.0LA340 SERIES
TOYOTA 4 RUNNER89-044 SP RWDL4 2.4L 2.7L V6 3.0L 3.4L 4.0LA340E
TOYOTA 4 RUNNER90-944 SP AWDV6 3.0LA340H
TOYOTA 4 RUNNER95-044 SP AWDL4 2.L V6 3.0L 3.4L 4.0LA340F
TOYOTA ARISTO00-044 SP RWDV6 3.0L V8 4.0LA340 SERIES
TOYOTA ARISTO00-044 SP R/AWDV6 3.0LA342
TOYOTA CELSIOR004 SP RWDV8 4.0LA341E
TOYOTA CHASER00-014 SP RWDL4 2.4L V6 2.5L 3.0LA340 SERIES
TOYOTA CRESSIDA87-924 SP RWDL6 2.8L 3.0LA340 SERIES
TOYOTA CRESTA00-014 SP RWDV6 2.5L 3.0LA340 SERIES
TOYOTA CROWN/CROWN COMFORT00-114 SP RWDL4 2.0L 2.4L V6 3.0LA340 SERIES
TOYOTA CROWN ESTATE01-074 SP R/AWDV6 2.5LA340 SERIES
TOYOTA CROWN MAJESTA00-014 SP RWDV6 3.0L V8 4.0LA340 SERIES
TOYOTA CROWN MAJESTA01-034 SP R/AWDV8 4.0LA341E
TOYOTA FORTUNER05-114 SP R/AWDL4 2.5L 2.7L 3.0LA340 SERIES
TOYOTA GRANVIA00-024 SP R/AWDL4 3.0L V6 3.4LA340 SERIES
TOYOTA HIACE00-114 SP R/AWDL4 2.7L 2.5L 3.0LA340 SERIES
TOYOTA HILUX/ SURF/ SW4/ VIGO00-114 SP R/AWDL4 2.7 3.0L V6 3.4L 4.0LA340 SERIES
TOYOTA INNOVA04-114 SP R/AWDL4 2.5L 2.7LA340 SERIES
TOYOTA KIJANG00-064 SP RWDL4 2.5LA340 SERIES
TOYOTA LAND CRUISER1/95-024 SP AWDV6 4.5L V8 4.7LA343F
TOYOTA LAND CRUISER00-114 SP AWDL4 2.7L L4 3.0L V6 3.4L 4.0L 4.2L 4.5LA340 SERIES
TOYOTA MARK II00-044 SP RWDV6 2.5L 3.0LA340 SERIES
TOYOTA PICKUP90-944 SP AWDL4 2.4LA340F
TOYOTA PICKUP90-944 SP AWDV6 3.0LA340H
TOYOTA PICKUP(T100)93-984 SP R/AWDL4 2.7L V6 3.0 3.4LA340
TOYOTA PICKUP/ TACOMA89-114 SP R/AWDL4 2.4L 2.7L V6 3.0 3.4LA340
TOYOTA PREVIA93-974 SP R/AWDL4 2.4LA340
TOYOTA PROGRES00-014 SP R/AWDV6 2.5L 3.0LA340 SERIES
TOYOTA SEQUOIA00-044 SP R/AWDV8 4.7LA340
TOYOTA SPORT RIDER00-044 SP R/AWDL4 3.0LA340
TOYOTA SUPRA86-984 SP RWDV6 3.0LA340E
TOYOTA SUPRA93-014 SP RWDV6 3.0LA341E
TOYOTA TAMARAW REVO00-054 SP RWDL4 2.5LA340 SERIES
TOYOTA TUNDRA00-044 SP R/AWDV6 3.4L V8 4.7LA340

Видео:Классический автомат от Aisin, ремонт АКПП AW 30-40LE (A340) Kia Sorrento 2.5Скачать

Классический автомат от Aisin, ремонт АКПП AW 30-40LE (A340) Kia Sorrento 2.5

Фотогалерея

АКПП A340 / A341 / A343 (Каталог деталей)

АКПП A340 / A341 / A343 (Мануал)

АКПП A340 / A341 / A343 (Мануал)

АКПП A340 / A341 / A343 (Мануал)

АКПП A340 / A341 / A343 (Мануал)

АКПП A340 / A341 / A343 (Мануал)

Видео:НАГЛЯДНО. Работа 4-х ступенчатой АКПП Toyota A43DLСкачать

НАГЛЯДНО. Работа 4-х ступенчатой АКПП Toyota  A43DL

Все о акпп 30 40le: ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Все о акпп 30 40le

Все о акпп 30 40le

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Все о акпп 30 40le

Все о акпп 30 40le

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Все о акпп 30 40le

Все о акпп 30 40le

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Все о акпп 30 40le

Все о акпп 30 40le

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Все о акпп 30 40le

Все о акпп 30 40le

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Все о акпп 30 40le

Все о акпп 30 40le

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2018. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
«о защите персональных данных»

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.»

Источник

📸 Видео

Буксует АКПП как найти причину пробуксовки?Скачать

Буксует АКПП как найти причину пробуксовки?

акпп 30-40 Le мицубиси. вышел из строя саленоид.Скачать

акпп 30-40 Le мицубиси. вышел из строя саленоид.

Надёжная, как "АК", коробка-автомат Aisin 03-72LE для Toyota, Mitsubishi и SuzukiСкачать

Надёжная, как "АК", коробка-автомат Aisin 03-72LE для Toyota, Mitsubishi и Suzuki

Разборка акпп Aisin A340Скачать

Разборка акпп Aisin A340

АКПП Исудзу 30-40le трос. Прнд21. Раздатка шестерни.Скачать

АКПП Исудзу 30-40le трос. Прнд21. Раздатка шестерни.

Разница между АКПП 3040LE и 3040LS на двигатель 2GZ-GE часть 1Скачать

Разница между АКПП 3040LE и 3040LS на двигатель 2GZ-GE часть 1

Разница между АКПП 3040LE и 3040LS на двигатель 2GZ-GE часть 2Скачать

Разница между АКПП 3040LE и 3040LS на двигатель 2GZ-GE часть 2

⚡ Дерзкий рейтинг надёжных 6-ст. АКПП. 🕹 Каким "автоматам" можно доверять?Скачать

⚡ Дерзкий рейтинг надёжных 6-ст. АКПП. 🕹 Каким "автоматам" можно доверять?

Причины вибраций в АКПП и как их устранитьСкачать

Причины вибраций в АКПП и как их устранить

Как поставить гидротрансформатор(бублик) на акпп aisin 30-40ls 5vz fe.Скачать

Как поставить гидротрансформатор(бублик) на акпп aisin 30-40ls 5vz fe.

Лучшие АКПП Aisin достались Toyota'м? Удивляемся сохранности трансмиссии A245E для Corolla!Скачать

Лучшие АКПП Aisin достались Toyota'м? Удивляемся сохранности трансмиссии A245E для Corolla!

Мало кто знает, для чего нужна была эта кнопка "O/D" и почему ее больше нет!Скачать

Мало кто знает, для чего нужна была эта кнопка "O/D" и почему ее больше нет!
Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.