Сокращенной название: AISIN А340 (341, 342)
Полное обозначение: 30-40LE или 30-40LS (30-41LE/LS, 30-42LE/LS)
1. Различие в маркировке.
Уже были случаи из практики когда одна и та же маркировка на коробках не соответствует внутренностям, то есть не разобрав не узнаешь что на самом деле внутри.
2. Внешние различия.
Если ранее не сталкивался то и различий не найдешь) Блок (корпус) у всех одинаковых.
— коробки от марккообразных имеют длинных хвостовик под шлицевое соединение.
— Лексусы, Аристы, Кроуны обычно имеют АКППс коротким хвостовиком и соединением на резиновой муфте.
Так же можно отметить наличие тросика АКПП на коробках до 96 г.в., то есть от non-vvti моторов. Сюда же можно отнести и наличие привода спидометра.
3. Колокол.
Отличие лишь по моторам JZ/UZ. То есть для JZ один колокол, а для UZ другой.
Об этом свидетельствует и надпись на самом колоколе.
На моторах FSE колокол такой же как и на предыдущих версиях моторов, но так как сама коробка длиньше на 5-7см, то и кардан от таких коробок будет короче.
4. Электронная часть акпп.
Начиная с осмотра внешней сразу бросаются в глаза два датчика скорости, блок переключения передач, фишка гидро мозга и привод спидометра.
Привод спидометра.
Трех контактный датчик.
Использовался на АКПП до 96 г.в., на более свежих АКПП его нет, место его установки залито. Использовался как первичный датчик для определения скорости. Дублировал его датчик скорости SP2.
На контактах блока управления сигнал с привода спидометра обозначен как SPD.
Датчик скорости.
Двух контактный датчик.
Из названия понятно что за датчик. Находится на хвостовике, снимает сигнал со вторичного вала, то есть на выходе с АКПП. Основной датчик для нормальной работы коробки.
На контактах блока управления сигнал с привода спидометра обозначен как SP2.
Датчик блокировки гидротрансформатора.
Двух контактный датчик. Про него тоже думаю все ясно из названия. Находится ближе к колоколу, в начале корпуса акпп. считает скорость вращения первичного вала на входе коробки. Взаимозаменяем с датчиков скорости, имеет такое же штекерное соединение.
На контактах блока управления сигнал с привода спидометра обозначен как SLN.
Блок переключения передач.
Находится с правой стороны, имеет около 10 контактов. На 4 литровых моторах может отличаться формой, на моторах серии JZ везде одинаковые. Служит для посыла информации в мозг о положении селектора и блокировки стартера.
Штекер гидро мозгов (гидро блока).
8 Контактный разъем, но контактов внутри может быть и 6 штук. 6 контактные штекера встречаются на самых простых акпп от 2,5 литровых моторов JZ.
5. Гидро мозг.
Наверное самая интересная деталь АКПП.
Их на 34х коробках бывает 4 вида. Два под тросики и два с клапаном так называемые «электронные», у которых вместо привода тросика стоит клапан.
Модели с тросиком шли н non-vvti двигателях, «эл ектронные» с 96г.в.
Всего в гидро блоке расположено 4 клапана и датчик температуры.
Первые два клапана S1 и S2 служат для переключения передач.
Остальные два SLN, SLU для блокировки гидротрансформатора и включения повышающей передачи O/D. То есть без последних двух коробка все так же будет работать и на ней можно будет ехать.
Сами гидромозги взаимозаменяемы, в крайнем случае меняются вместе с проводкой.
6. Механическая часть АКПП.
Вот тут то и кроется сама суть разницы в АКПП от моторов JZ/UZ.
Отличие лишь в пакете фрикционов. Считайте это пакетом сцепления, как на МКПП диск ферродо. Так вот На моторе 2,5 литра пакет фрикционов минимален (3 штуки), на 3х литровых двс больше (4 штуки) и самый толстый пакет фрикционов (5 штук) на турбомоторах и 4х литровых V8.
Получается что самые крепкие коробки от турбо моторов и V8.
Тут же стоит отметить разницу в передаточных числах 1 передачи и задней.
Фрикционы и большинство других железок можно заменить с другой коробки этой же серии.
7. Коробки серии 650.
Более свежие АКПП на базе все тех же 34х моделей, но уже с 5 передачами и полностью электронным гидро блоком.
Корпус акпп отличается от 34х моделей креплением, хотя с виду одинаковый.
Так же имеет хвостовик под резиновую муфту и шлицевое соединение.
Муфта устанавливалась на 4х литровые модели двс, а хвостовик под шлицы идет на двигателях JZ-FSE, все аналогично 34х коробкам.
8. 4WD.
Сама АКПП остается таже, только вместо хвостовика устанавливается раздатка.
9. Поддон.
Чуть не забыл про него. На коробках от мотора UZ поддон выше на 1 см, то есть поддон от JZ версии акпп не подойдет. Соответственно и масла можно залить больше, что благоприятнее скажется на работе акпп.
Далее отвечу на часть вопросов.
— Возможно ли самому отремонтировать АКПП?
Можно заменить в коробке сломанную деталь без проблем если у вас есть другая такая же деталь и «умеете крутить гайки»
— Что чаще всего ломается в АКПП?
Чаще всего горят фрикционы, это легко определить по характерному запаху масла.То есть отчетливо чувствуется запах жженого диска сцепления.
Так же могут износиться подшипники от ударной эксплуатации, то есть включил заднюю не дождавшись полного останова автомобиля в переднем направлении и т.д.
Пружинный блок сцепления тоже может выйти из строя из-за издевательств над коробкой.
— Подойдет ли мне коробка от того или иного JZ?
Основное на что стоит обратить внимание это тросик, его наличие или отсутствие, в остальном проблем нет. На моторах UZ может отличаться блок переключения передач, тот что слева на корпусе АКПП возле крепления тяги селектора, но его можно заменить если у вас уже есть коробка и вы просто хотите поменять свою.
Более простая коробка подойдет и на турбо версию мотора, но нагрузки будет держать меньше, а для простого передвижения по городу ее будет достаточно.
— Можно ли буксировать на АКПП?
Да, но я бы не рекомендовал. Больше всего будут опасны ударные нагрузки при буксировании, буксировка по прямой дороге не составит особой проблемы.
— В чем отличие метода подкладывания шайб и shift kit TransGo?
Во втором случае не только увеличивается жесткость пружин, но и старые пружины которые от времени просели меняются на новые. Плюс к тому же ставятся ограничитель гидро аккумуляторов, сверлятся мозги и убираются частично клапана из самих мозгов, то есть поток масла идет быстрее.
— На что стоит обратить внимание при покупке АКПП?
Во-первых, понюхать щуп и посмотреть на целостность поддона. Если все в порядке то без вскрытия коробки ничего больше не определишь.
— Как продлить жизнь акпп?
На лето поставить дополнительный радиатор и если у вас есть родной подогрев в радиаторе то его убирать не стоит.
А на зиму подогрев очень необходим. То есть для нормальной работы АКПП ее так же нужно прогреть как и двигатель и не стоит ее перегревать в ходе эксплуатации.
Немного про надежность данных акпп.
- Ремонт АКПП A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E
- Особенности АКПП A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E
- Типичные неисправности АКПП A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E
- Износ и ремонт гидротрансформатора A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E
- Износ втулок и насоса A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E
- Неисправности железной части A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E
- Электрика коробки передач A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E
- Ремонт АКПП A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E
- Как увеличить ресурс работы АКПП A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E
- На какие автомобили устанавливались A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E
- Фотогалерея
- ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- Диагностика работы АКПП
- Съем и дефектовка АКПП
- Устранение неисправности
- Сборка и проверка работоспособности
- Приемка выполненных работ владельцем
- Оформление гарантии
- Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди
- информация о компании
- Контактная информация
- Услуги
- информация
- Быстрый заказ
- Свяжитесь с нами
- Свяжитесь с нами
- Свяжитесь с нами
- Свяжитесь с нами
- Соглашение об обработке персональных данных В целях соблюдения 152-ФЗ «о защите персональных данных»
- 🎦 Видео
Видео:АКПП ремонт A340F, A343F, 30-40LE, 30-43LE, PRADO 120Скачать
Ремонт АКПП A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E
Семейство четырехступенчатых коробок передач АКПП A340, известных также под наименованием Aisin AW30-40LE /-70LE, появилось в 1985 году и предназначалось для полно и заднеприводных модификаций внедорожников Toyota Land Cruiser с объёмом двигателя 2,5-4 литра. Эти коробки класса «медиум» предназначались для использования на мощных автомобилях, обладая способностью выдерживать огромные нагрузки. Им требовался лишь правильный уход и своевременный плановый ремонт АКПП A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E (AW30-40LE /-70LE).
Под индексом A340 предлагалась четырехступенчатая АКПП, которая устанавливалась на мощные версии Toyota Previa, Hilux, Pickup и ряд других автомобилей.
Под обозначением Aisin AW30-40LE эта АКПП ставилась на внедорожники разных марок. В середине девяностых годов появилась усиленная версия этой трансмиссии, получившая название А341Е. Она предназначалась для установки на мощные двигатели объемом до 4,5 литра. Индекс Е в названии означает наличие электронного управления, а полноприводные модификации, имеющие измененный комплект, имеют в своём названии букву F.
Также распространение получила модель коробки передач А343F, появившаяся в 1995 году и предназначавшаяся для двигателей объемом 4,5-5.0 литра.
Видео:TOYOTA PRADO. 30-40Le. Сборка акпп.Скачать
Особенности АКПП A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E
Новшеством этой коробки передач является использование улучшенного гидроблока, линейных соленоидов и модифицированного гидроблока. Второе поколение трансмиссии появилось в 1995 году, когда плита получила дополнительный соленоид регулировки давления.
АКПП серии А340 получились сбалансированными, с простой конструкцией и огромным запасом ресурса. Такие трансмиссии попадают в ремонт АКПП A340-A343F /E(AW30-40LE /-70LE) при огромных пробегах за полмиллиона километров, их капитальное восстановление позволяет полностью вернуть работоспособность автомата. При этом трансмиссия пробегает ещё 200-300 тысяч километров, эксплуатируясь, фактически, на протяжении всего срока службы автомобиля.
В масляный картер этой трансмиссии входит в 8,3 литра, при этом используется исключительно синтетическое масло маркировки Toyota T4. Специалисты рекомендуют выполнять полную замену трансмиссионной жидкости, что предупреждает проблемы с гидротрансформатором и гидроблоком. Также проводилась замена внутренних масляных фильтров, которые были одноразовыми и быстро забивались продуктами износа.
Видео:Классный "автомат" для Toyota, Hyundai, Jeep, Suzuki: Aisin AW30-40LEСкачать
Типичные неисправности АКПП A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E
Эта коробка передач проектировалась специально для использования с мощными внедорожниками и пикапами, поэтому автомат с легкостью переваривает показатель крутящего момента в 500 Ньютонов и более. Необходимость капитального ремонта АКПП A340, A340E, A340F, A341, (AW30-40LE /-70LE)(A341E), A343, A343E, A343F /E возникает обычно на пробегах под полмиллиона километров и более. В процессе эксплуатации автомата за годы его нахождения на конвейере были устранены многие детские болезни, поэтому трансмиссия обычно не доставляет каких-либо серьезных хлопот автовладельцу.
Износ и ремонт гидротрансформатора A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E
Традиционно слабым местом для всех автоматических трансмиссий является гидротрансформатор, у которого из-за грязного масла, вибрации и нагрузки начинают изнашиваться отдельные узлы, что приводит к необходимости вскрытия АКПП и ремонту. Если автовладелец игнорирует имеющиеся признаки поломок, это приводит к износу и биению выходного вала, а также повышенной боковой нагрузке на сальники, втулки и насос.
При эксплуатации автомобиля с изношенной блокировкой гидротрансформатора активно загрязняется масло, а в последующем восстановить соленоиды будет крайне сложно, потребуется очистка гидроблока и капитальный ремонт АКПП A340-A343F /E (AW30-40LE /-70LE). Такие работы с гидротрансформатором выполняются на плановой основе каждые 150-200 тысяч километров. В подобном случае удается полностью восстановить работоспособность автомата, предупредив его серьезные поломки.
Износ втулок и насоса A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E
Наибольшая нагрузка в автоматической коробке передач А340 приходится на втулки и масляный насос, что приводит к их износу и необходимости замены при проведении капитального ремонта. Причиной таких неисправностей является эксплуатации автомобиля с грязным маслом. Сильнее всего при этом страдают втулки насоса, мастера рекомендуют менять их комплектом, что исключает необходимость в скором времени вновь вскрывать трансмиссию и проводить восстановление автомата.
При эксплуатации автомобиля с изношенным насосом и разбитыми втулками падает давление в системе, отмечается проскальзывание и сгорание фрикционов, являющихся самыми напряжённо работающими деталями. Определить неисправности насоса можно по сильной вибрации, которая лишь усиливается по мере эксплуатации автомобиля. Также при выполнении такого ремонта АКПП A340, A340E, A340F, A341, (AW30-40LE /-70LE)(A341E), A343, A343E, A343F /E меняют все прокладки и пластиковые воршеры, что позволяет полностью восстановить работоспособность автомата.
Неисправности железной части A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E
Железо на этой коробке передач достаточно надежное, определенные сложности лишь могут доставить стальные диски, стирающиеся вместе с фрикционами и гидротрансформатором, а также тормозная лента, проблемы с которой могут отмечаться на солидных пробегах и при длительном использовании с горелым маслом.
У коробок пробежавших 300-400 тысяч километров отмечается износ планетарных рядов Форвард, у АКПП появляются заметные вибрации, после чего требуется выполнять вскрытие трансмиссии, её дефектовку и ремонт с использованием соответствующих ремкомплектов.
Если автовладелец практикует агрессивный стиль управления автомобилем, может отмечаться перекос барабана Реверса с выработкой наружных посадочных мест. Для устранения таких неисправностей мастера проверяют состояние задней крышки, посадочных мест и проводят замену барабана Реверса.
Также проблемы может доставлять солнечная шестерня, которая стирается и изнашивается при наличии в масле большого количества металлической стружки. Предупредить такие неисправности можно своевременной заменой масла и выполнением плановых ремонтов трансмиссии.
Электрика коробки передач A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E
Традиционно для автомобилей Тойота, электрика на этой трансмиссии отличается простотой и надежностью. В 1995 году появились линейные соленоиды, что ещё больше повысило эксплуатационный ресурс этого автомата, который может прослужить 20 лет и более. При необходимости полного восстановления и капитального ремонта мастера приговаривали два соленоида шифтовика, на которые приходилась повышенная нагрузка.
Блок управления здесь достаточно надежен, его неисправности если и отмечаются, то при длительной эксплуатации автомата в условиях перегрева. Профилактикой таких поломок станет регулярная очистка радиатора, а при наличии поломок ЭБУ демонтируют и проводят замену вышедших из строя датчиков и модулей.
Видео:Классический автомат от Aisin, ремонт АКПП AW 30-40LE (A340) Kia Sorrento 2.5Скачать
Ремонт АКПП A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E
При плановом вскрытии и ремонте АКПП A340, A340E, A340F, A341, (AW30-40LE /-70LE) (A341E), A343, A343E, A343F /E менялись сальники и втулки, прокладки комплектом, фрикционы и диски. Также сдавался в ремонт гидротрансформатор, мастера вскрывали его, оценивали общее состояние и степень износа, после чего меняли стершиеся запчасти, что позволяло предупредить появление серьезных поломок. Обычно такой плановый ремонт выполнялся на пробегах около 250-300 тысяч километров.
Появление сильных вибраций на холостом ходу и во время движения говорило о проблемах с масляным насосом. Такая коробка передач, пробежавшая уже около полумиллиона километров, требовала капитального ремонта и полной дефектовки. АКПП демонтировали с автомобиля, разбирали, выполняли прочистку гидроблока, меняли соленоиды шифтовики и сам масляный насос. Проведение такого капремонта по регламенту производителя позволяло существенно увеличить эксплуатационный ресурс коробки автомат.
Видео:Toyota Prado. AKPP 30-40 Le.Скачать
Как увеличить ресурс работы АКПП A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E
Залогом беспроблемной эксплуатации этой коробки передач является своевременное выполнение плановых ремонтов АКПП. Автовладельцу не следовал экономить на сервисе и замене масляных фильтров, обращаясь в мастерские уже при наличии первых признаков неисправности автомата. В подобном случае можно было устранить поломки на начальной стадии, исключая при этом наличие критических проблем.
Автомат имел усиленную конструкцию, но для агрессивной езды он не был предназначен. Если автовладелец практиковал частые разгоны в пол с места, это приводило к сгоранию фрикционов, загрязнению гидроблока и проблемам с управляющей электроникой. Также коробка передач плохо выдерживала эксплуатацию на холодном грязном масле, поэтому зимой требовалось выполнять предварительный прогрев трансмиссионной жидкости.
Видео:НАГЛЯДНО. Работа 4-х ступенчатой АКПП Toyota A43DLСкачать
На какие автомобили устанавливались A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E
Модель | Год | Привод | Двигатель | Модификация АКПП |
LEXUS GS300 | 93-95 | 4 SP RWD | V6 3.0L | A341E |
LEXUS GS300 | 00-04 | 4 SP RWD | V6 3.0L | A340E SERIES |
LEXUS GS400 | 00 | 4 SP RWD | V8 4.0L | A341E |
LEXUS GS400 | 00-04 | 4 SP RWD | V8 4.0L | A340 SERIES |
LEXUS GS430 | 00 | 4 SP RWD | V8 4.3L | A341E |
LEXUS LS400 | 90-97 | 6 SP RWD | V8 4.0L | A341E |
LEXUS LS400 | 00 | 4 SP RWD | V8 4.0L | A340 SERIES |
LEXUS LX450 | 96-97 | CVT AWD | V8 5.0L | A343F |
LEXUS LX470 | 98-02 | 4 SP 4X4 | L6 4.5L | A343F |
LEXUS LX470 | 00-02 | 4 SP AWD | V8 4.7L | A341E |
LEXUS SC300 | 92-97 | 4 SP RWD | L6 3.0l | A340E |
LEXUS GS300 | 93-95 | 4 SP RWD | V6 3.0L | A341E |
LEXUS GS300 | 00-04 | 4 SP RWD | V6 3.0L | A340E SERIES |
LEXUS GS400 | 00 | 4 SP RWD | V8 4.0L | A341E |
LEXUS SC300 | 98-00 | 4 SP RWD | L6 3.0L | A341E |
LEXUS SC400 | 92-97 | 4 SP RWD | V8 4.0L | A341E |
LEXUS SC400 | 00 | 4 SP RWD | V8 4.0L | A340 SERIES |
TOYOTA 4 RUNNER | 89-04 | 4 SP RWD | L4 2.4L 2.7L V6 3.0L 3.4L 4.0L | A340E |
TOYOTA 4 RUNNER | 90-94 | 4 SP AWD | V6 3.0L | A340H |
TOYOTA 4 RUNNER | 95-04 | 4 SP AWD | L4 2.L V6 3.0L 3.4L 4.0L | A340F |
TOYOTA ARISTO | 00-04 | 4 SP RWD | V6 3.0L V8 4.0L | A340 SERIES |
TOYOTA ARISTO | 00-04 | 4 SP R/AWD | V6 3.0L | A342 |
TOYOTA CELSIOR | 00 | 4 SP RWD | V8 4.0L | A341E |
TOYOTA CHASER | 00-01 | 4 SP RWD | L4 2.4L V6 2.5L 3.0L | A340 SERIES |
TOYOTA CRESSIDA | 87-92 | 4 SP RWD | L6 2.8L 3.0L | A340 SERIES |
TOYOTA CRESTA | 00-01 | 4 SP RWD | V6 2.5L 3.0L | A340 SERIES |
TOYOTA CROWN/CROWN COMFORT | 00-11 | 4 SP RWD | L4 2.0L 2.4L V6 3.0L | A340 SERIES |
TOYOTA CROWN ESTATE | 01-07 | 4 SP R/AWD | V6 2.5L | A340 SERIES |
TOYOTA CROWN MAJESTA | 00-01 | 4 SP RWD | V6 3.0L V8 4.0L | A340 SERIES |
TOYOTA CROWN MAJESTA | 01-03 | 4 SP R/AWD | V8 4.0L | A341E |
TOYOTA FORTUNER | 05-11 | 4 SP R/AWD | L4 2.5L 2.7L 3.0L | A340 SERIES |
TOYOTA GRANVIA | 00-02 | 4 SP R/AWD | L4 3.0L V6 3.4L | A340 SERIES |
TOYOTA HIACE | 00-11 | 4 SP R/AWD | L4 2.7L 2.5L 3.0L | A340 SERIES |
TOYOTA HILUX/ SURF/ SW4/ VIGO | 00-11 | 4 SP R/AWD | L4 2.7 3.0L V6 3.4L 4.0L | A340 SERIES |
TOYOTA INNOVA | 04-11 | 4 SP R/AWD | L4 2.5L 2.7L | A340 SERIES |
TOYOTA KIJANG | 00-06 | 4 SP RWD | L4 2.5L | A340 SERIES |
TOYOTA LAND CRUISER | 1/95-02 | 4 SP AWD | V6 4.5L V8 4.7L | A343F |
TOYOTA LAND CRUISER | 00-11 | 4 SP AWD | L4 2.7L L4 3.0L V6 3.4L 4.0L 4.2L 4.5L | A340 SERIES |
TOYOTA MARK II | 00-04 | 4 SP RWD | V6 2.5L 3.0L | A340 SERIES |
TOYOTA PICKUP | 90-94 | 4 SP AWD | L4 2.4L | A340F |
TOYOTA PICKUP | 90-94 | 4 SP AWD | V6 3.0L | A340H |
TOYOTA PICKUP(T100) | 93-98 | 4 SP R/AWD | L4 2.7L V6 3.0 3.4L | A340 |
TOYOTA PICKUP/ TACOMA | 89-11 | 4 SP R/AWD | L4 2.4L 2.7L V6 3.0 3.4L | A340 |
TOYOTA PREVIA | 93-97 | 4 SP R/AWD | L4 2.4L | A340 |
TOYOTA PROGRES | 00-01 | 4 SP R/AWD | V6 2.5L 3.0L | A340 SERIES |
TOYOTA SEQUOIA | 00-04 | 4 SP R/AWD | V8 4.7L | A340 |
TOYOTA SPORT RIDER | 00-04 | 4 SP R/AWD | L4 3.0L | A340 |
TOYOTA SUPRA | 86-98 | 4 SP RWD | V6 3.0L | A340E |
TOYOTA SUPRA | 93-01 | 4 SP RWD | V6 3.0L | A341E |
TOYOTA TAMARAW REVO | 00-05 | 4 SP RWD | L4 2.5L | A340 SERIES |
TOYOTA TUNDRA | 00-04 | 4 SP R/AWD | V6 3.4L V8 4.7L | A340 |
Видео:Ремонт АКПП 30-41LE Тойота Марк 2.Скачать
Фотогалерея
АКПП A340 / A341 / A343 (Каталог деталей)
АКПП A340 / A341 / A343 (Мануал)
АКПП A340 / A341 / A343 (Мануал)
АКПП A340 / A341 / A343 (Мануал)
АКПП A340 / A341 / A343 (Мануал)
АКПП A340 / A341 / A343 (Мануал)
Видео:Тюнинг АКПП AISIN! Мощность и Надежность!Скачать
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.
Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди
информация о компании
Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.
Контактная информация
Услуги
информация
© ООО «АКПП-комплекс» 2018. Все права защищены.
Быстрый заказ
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
«о защите персональных данных»
Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:
Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.
Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).
Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.
Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru
К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.»
🎦 Видео
Буксует АКПП как найти причину пробуксовки?Скачать
Разборка акпп Aisin A340Скачать
Надёжная, как "АК", коробка-автомат Aisin 03-72LE для Toyota, Mitsubishi и SuzukiСкачать
АКПП Исудзу 30-40le трос. Прнд21. Раздатка шестерни.Скачать
акпп 30-40 Le мицубиси. вышел из строя саленоид.Скачать
Разница между АКПП 3040LE и 3040LS на двигатель 2GZ-GE часть 2Скачать
Как поставить гидротрансформатор(бублик) на акпп aisin 30-40ls 5vz fe.Скачать
Разница между АКПП 3040LE и 3040LS на двигатель 2GZ-GE часть 1Скачать
Причины вибраций в АКПП и как их устранитьСкачать
⚡ Дерзкий рейтинг надёжных 6-ст. АКПП. 🕹 Каким "автоматам" можно доверять?Скачать
Лучшие АКПП Aisin достались Toyota'м? Удивляемся сохранности трансмиссии A245E для Corolla!Скачать
Мало кто знает, для чего нужна была эта кнопка "O/D" и почему ее больше нет!Скачать