- АКПП AD4
- АКПП DP0
- АКПП DP2, DP8
- Отзыв владельцев об автомате, установленном на Renault Kaptur
- История АКПП DP8
- Конструктивные особенности автомата DP8
- Рено Каптюр с автоматической трансмиссией
- Рено Каптюр с вариатором
- Типичные неисправности автоматической коробки DP8
- Чем примечательна коробка Рено Каптур и как продлить ей жизнь
- Эксплуатация и ресурс автомата Рено DP8
- Что необходимо знать о Рено Каптур
- Отзывы владельцев о Рено Каптур в автомате с полным приводом
- Цена БУ АКПП Renault DP8 на вторичном рынке
- АКПП Peugeot/ Citroen, Renault DP0 AL4, DP2, DP8
- 🎥 Видео
Видео:Что горит и глючит во французском "автомате" Renault (DP0 / Peugeot Citroёn AL4))Скачать
АКПП AD4
Эта четырехступенчатая коробка была представлена в 1995 году. Ставили ее на популярные распространенные модели:
Для 2,0-литровых и еще более объемных моторов этот же «автомат» получил индекс AD8.
Поизводили эту автоматическую трансмиссию по выкупленной у немцев лицензии на коробку 01M и ее усиленную версию 01Р. Сама же AD4 и ее версия для мощных двигателей AD8 стала основой для популярной и поныне АКПП DP0 (AL4).
Владельцы отмечают, что для корректной работы коробки критично важны свежее трансмиссионное масло (менять необходимо каждые 50 тыс. км пробега), а также чистые теплообменник и гидравлический распределитель.
Ресурс коробки не слишком долговечен, порядка 100 тысяч километров. И это с учетом регулярных поломок. Владельцы отмечают такие недостатки трансмиссии, как низкую скорость переключения передач и частые поломки.
К самым распространенным проблемам AD4 относят выход из строя электромагнитных клапанов (соленоидов). Возникает в результате старого масла и перегревов. Проявляется тем, что коробка не включает передачу. При перегреве трансмиссия также легко уходит в аварийный режим. Способствуют ему и забитый грязью теплообменник, и грязная гидравлическая клапанная плита.
Встречаются случаи протечки масла через сальник гидротрансформатора, а также отказ датчиков входных и выходных оборотов. Нередки случаи сгоревшей проводки.
Видео:Если у вас Рено Дастер на автомате обязательно посмотри это видео!Скачать
АКПП DP0
Эта 4-ступенчатая коробка дебютировала в 1999 году. DP0 представляет собой доработанную версию AD4. Активно участвовали в разработке инженеры Peugeot и Citroen, поэтому трансмиссию ставили на автомобили сразу всех французских брендов. Среди Renault AD4 получили повсеместно
Главное конструктивное отличие, которым DP0 отличается от своего донора AD4 – наличие адаптивного алгоритма управления. Для автомобилей Peugeot и Citroen эта же коробка, правда, с иной прошивкой, продается под индексом AL4.
Специалисты, которые имеют дело с этими коробками, настоятельно рекомендуют менять трансмиссионную жидкость как можно чаще, вплоть до долива 3 л масла каждые 30 тысяч километров. Нельзя допускать перегрева масла в этой коробке – никакой перегазовки, буксировки и тем более буксования DP0 не потерпит. Из дополнительных советов, как продлить жизнь агрегату – установка дополнительного радиатора. Но даже при соблюдении всех правил, ресурс трансмиссии в среднем 100 тыс. км. С другой стороны, она вполне ремонтопригодна.
К типичным проблемам «автомата» DP0 относят уже упомянутый перегрев (поэтому в жаркую погоду и при динамичной езде водитель рискует увидеть сообщение о переходе АКПП в аварийный режим), проблемы с плитой гидроблока и неисправности соленоидов. В результате – отказ от переключений передач и опять же, аварийный режим.
Встречаются проблемы с работой датчика давления, а с возрастом на подшипниках скольжения появляются задиры, втулки турбинного вала изнашиваются, а фильтр забивается грязью наглухо. Кроме поломок, владельцев в DP0 не устраивают точки при переключении и ошибки с выбором передачи.
Зато ремонтировать эту АКПП относительно легко и недорого – ввиду простоты конструкции и доступности запчастей.
Видео:АКПП AL4/DP0 (AL8, DP2/DP8) Пежо/Ситроен, Рено. Основные неисправности.Скачать
АКПП DP2, DP8
Эту 4-ступенчатую трансмиссию презентовали в 2009 году как замену капризной DP0. Несмотря на серьезные доработки, полностью детские болезни коробки победить не удалось.
Помимо автомобилей Nissan, DP2 ставили на ряд популярных моделей Рено:
Конструктивно, инженеры заменили собственный гидротрансформатор на более прочный немецкий ZF и увеличили теплообменник, чтобы предотвратить перегрев трансмиссионного масла. Новый гидроблок и другая прошивка блока управления также были призваны решить проблемы с надежностью предшественницы DP0.
Вариант коробки для полноприводных Duster и Kaptur получил индекс DP8. От DP2 такая коробка отличается только наличием дополнительного углового редуктора (передает крутящий момент через карданный вал на заднюю ось) и специфическим софтом, заточенным под работу 4*4 привода.
Владельцы отмечают, что конструктивные нововведения очень приятно отразились на ресурсе «автомата». Так, при хорошем уходе и бережной эксплуатации DP2 способна ходить по 150-200 тыс. км без серьезного ремонта. Но такое отношение к АКПП скорее редкость среди водителей, ведь залог долгой жизни агрегата – отсутствие перегазовок, пробуксовок, езды по грязи. Зимой обязательно прогревать двигатель, а масло в коробке меняется не реже чем каждые 60 тыс км пробега, несмотря на заверения производителя о том, что коробку не нужно обслуживать.
Жалуются владельцы на оставшиеся проблемы с задумчивостью коробки перед кик-дауном, нелогичный выбор передач и толчки при переключениях.
Среди типичных неисправностей DP2 и DP8 выделяют выход из строя соленоидов, ускоренный износ клапанов гидроблока. То и другое – прямое следствие грязного масла, перепада температур, жесткой эксплуатации. Кроме того, со временем начинает врать датчик давления, что отражается в некорректной работе трансмиссии из-за ошибок в работе ЭБУ. С другой стороны, найти ремкомплекты и детали в случае необходимости не составляет труда.
Не пропустите:
Видео:Замена масла в автомате DP8 Renault Kaptur, DusterСкачать
Отзыв владельцев об автомате, установленном на Renault Kaptur
Переход Рено Каптур с механики на автомат получился удачным для тех, кто любит спокойную езду, так как производитель установил четырехступенчатую АКПП DP8. Кроссовер Renault Kaptur хорошо зарекомендовал себя на реальных дорогах. Но все же для тех, кто сомневается с выбором этого автомобиля следует поподробней узнать об особенностях авто и отзывах тех, кто уже приобрел машину.
Видео:Сам себе СТОшник, ремонт акпп Дастера и большое ТО на 113 тысячахСкачать
История АКПП DP8
Первые модели АКПП Рено Каптур впервые появились на автомобилях французского происхождения в 1995 году, когда лицензию на изготовление выкупил концерн Пежо-Ситроен у немецкой компании Фольксваген.
Первая автоматическая коробка называлась Al4. Однако этот автомат имел много детских болезней, несмотря на постоянные доработки производителей. Поэтому было решено выпустить новый тип АКПП.
Внимание! В России коробка Al4 известна больше под названием DP0.
Так появились автоматы серии DP2, а потом DP8. Этот вид коробки передач являлся доработанной DP0 с новыми установленными комплектующими. Изменились следующие элементы:
Производители установили на автомат DP8 угловой редуктор, которого не было в прошлой коробке. А более подробно в следующем блоке.
Видео:ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В АКПП RENAULT DP8 НА РЕНО АРКАНА, КАПТУР, ДАСТЕР |Косячный Дастер 2018 часть3Скачать
Конструктивные особенности автомата DP8
Главной конструктивной особенностью DP8, как уже было сказано, является угловой редуктор. Он подает крутящий момент на заднюю ось через карданный вал. А дополнительный радиатор охлаждения спасает автомат от частых перегревов, которыми славился прошлый тип АКПП.
Также было улучшено программное обеспечение на автомате Рено Каптур. Были увеличены и передаточные числа. Их можно увидеть в таблице.
Тип АКПП | Главная передача | Первая | Вторая | Третья | Четвертая | Задняя |
DP8 | 4.7 | 2.7 | 1.4 | 1 | 0.7 | 2.4 |
Рено Каптюр с автоматической трансмиссией
Несмотря на то, что модель автомата была улучшена и избавлена от перегрева, все особенности, которые свойственны французским коробкам, присутствуют:
Внимание! Благодаря дополнительному контуру охлаждения, автомат теперь устанавливается на полноприводные кроссоверы
Жизненный ресурс автомата составляет 150 тысяч километров. Хоть производители уверяют, что трансмиссионную жидкость не нужно менять, эксперты советуют делать полную замену смазки после пробега в 50000 километров. Таким образом ресурс АКПП может увеличиться на несколько десятков тысяч км.
Рено Каптюр с вариатором
Переднеприводные кроссоверы Рено Каптур оснащены вариаторной коробкой вместо автоматической. На эти автомобили устанавливается CVT от корейской компании Jatco. Она известна выпуском вариаторов на такие авто, как Ниссан, Сузуки, Мицубиши.
Производитель специально адаптировал вариаторную коробку JF015E под Рено Каптур. Программный блок оснастили имитацией переключения восьми передач. CVT оснащен мощным гидротрансформатором, тремя пакетами фрикционов. Такая коробка не уступает ни в чем автомату по долговечности.
Эксперты говорят, что при надлежащем уходе CVT на Рено Каптур может пройти без капитального ремонта 250 тысяч километров пробега. Дополнительным плюсом вариатора является работа без рывков и оперативная реакция при нажиме на педаль газа.
Видео:Renault Duster АКПП DP8 отказался ехать... Работает только задняя передача.Скачать
Типичные неисправности автоматической коробки DP8
Если проблемы с охлаждением на автомате DP8 были решены, то некоторые детские болезни все-равно остались.
К таким неисправностям относятся:
Других проблем в автомате Рено Каптур пока замечено не было в силу того, что эта коробка еще молодая и неисправности, возникающие из-за старости АКПП, еще не проявились.
Видео:Ремонт АКПП DP8, DP2, DP0 Renault Duster 2019Скачать
Чем примечательна коробка Рено Каптур и как продлить ей жизнь
Примечательность автомата Рено Каптур в том, что он в отличие от своих предшественников, заставляет транспортное средство стартовать быстро. Но уже на переходе ко второй скорости чувствуется натянутость и задумчивость.
Судя по отзывам водителей, расход бензина не соответствует указанному производителем. Вместо заявленных 10 литров на 100 километров, автомобиль расходует 15 литров.
А реакция на кик даун как была затянутой, так и осталась. К тому по мнению экспертов, коробка передач DP8 не дает полностью раскрыться 143-сильному двигателю. Опытные автовладельцы также отмечают завышенную цену автомата DP8. Хотя автомобиль с вариатором стоит несколько дешевле, чем Рено Каптюр с коробкой автомат.
Производитель установил старый тип автомата по тому, что моторный отсек совсем маленький. И, чтобы не расширять его, изготовитель оснастил автомобиль автоматом, который уже можно было бы снять с производства.
Видео:Пинки АКПП и о том, как с ними боротьсяСкачать
Эксплуатация и ресурс автомата Рено DP8
Автомат Рено Каптюр создан для тех, кто не привык к стремительной езде. Поэтому он требует к себе бережного отношения, без резких рывков и агрессивного вида езды. Необходимо следить за количеством масла и качеством его. Так как автомат очень требователен к оригинальному типу трансмиссионной жидкость и не терпит масляного голодания.
Кроме этого, многие пользователи жалуются, что Рено Каптур нельзя завести зимой. Такого не случится, если владельцы будут следить за своим авто. Обязательно прогревать транспортное средство в холодное время года.
Что необходимо знать о Рено Каптур
Полноприводные и моноприводные автомобили Рено Каптур отличаются высоким клиренсом. Это создает условия для спокойной езды по бездорожью. Эксперты говорят, что полноприводные автомобили с низким клиренсом вообще не созданы для бездорожья, а полный привод лишь обманка на которую клюет незадачливый покупатель.
Еще одним плюсом Renault Kaptur 2018 года по отзывам автовладельцев является красивый дизайн и просторный салон. Здесь автолюбитель не найдет дешевого пластика, как это было в Рено Дастер. Сама внешность поражает экстравагантностью, как всегда в стиле французских авто. Кузов автомобиля, который делают в России несколько длиннее, чем у европейца. Производитель также увеличил и колесную базу.
Сам автомобиль устойчив на дороге, ограничитель скорости и круиз-контроль работает на транспортном средстве без нареканий. Единственное чего нет в полном пакете продажи вместе с этим авто – чехлы на сиденья, дефлекторы на окна и капот.
Отзывы владельцев о Рено Каптур в автомате с полным приводом
Многие автовладельцы, которые уже купили Рено Каптур в автомате с полным приводом оставили свои отзывы.
Диденко Савелий Михайлович, Пермь, 43 года
Приобрел Kaptur 2018 года для своей дочери, чтобы ей удобно было выезжать на пикники с детьми. Сам проехал с салона до дома. Машина очень понравилась. Слушается водителя, легко переключаются передачи. Внутри салона комфортно. Заметил сразу, что двери открываются почти под прямой угол. Это здорово. Хорошо работает климат-контроль. Как мне кажется, что этот автомобиль создан не для семейных поездок, а скорее, как молодежный вариант. Но все-равно на вид приятный автомобиль.
Ким Андрей Павлович, Томск, 25 лет
Воодушевившись статьями из интернета с положительными отзывами, приобрел Рено Каптур. Остается только плеваться. Разгоняться этот автомобиль не хочет ни в какую. На трассе не обогнать другую машину, уж слишком задумчива коробка. В зимнее время приходится долго прогревать коробку, пока она наберет свою рабочую температуру. Коробка слишком устарела для современных автомобилей.
Качество воспроизведения музыки на встроенной магнитоле отвратительное. В салоне воняет фенолом, которым покрыт пластик приборной доски. Зимой продувает из щелей в дверях водителя. В общем целый минус, а не авто.
Богославский Антон Викторович, Санкт-Петербург, 30 лет
Недавно приобрел Рено Каптур по совету друга. Расхваливал мне этот автомобиль. А я хотел поменять свою Тойоту на что-то более новое и полноприводное. Что больше всего понравилось, так это высокий клиренс и полный привод. Настоящий внедорожник. Хорошая проходимость.
В салоне присутствует подлокотник, но нет подстаканников. Очень слабый ближний свет фар. Что больше всего не понравилось, так это маленький багажник. Автомобиль вообще не рассчитан на поездки для отдыха. Большой расход бензина. Зимой доходит до 18 литров на 100 километров. Хотя лето ест всего 10 – 12 литров.
Видео:КАК СВОИМИ РУКАМИ ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В АКПП DP0 DP2 DP8 РЕНО ДАСТЕР, ЛОГАН, САНДЕРО, КАПТУР, ТЕРРАНО 4X2Скачать
Цена БУ АКПП Renault DP8 на вторичном рынке
Стоимость автомата на Renault Kaptur универсал с объемом двигателя до 2 л. будет равна 90 тысячам руб. Хотя многие дилеры требуют за новую 250 тысяч рублей. Но эксперты говорят, что это перебор.
Видео:Почему пинается АКПП? + Отзыв владельца после 3 лет эксплуатации — Рено Дастер / Renault DusterСкачать
АКПП Peugeot/ Citroen, Renault DP0 AL4, DP2, DP8
АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Есть много вариантов по приводным шестерням и корпусам.
Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 при спокойной езде ходит до 200 ткм, а при нормальной эксплуатации и своевременный обслуживаниикапремонте и до полумиллиона.
Охлаждение масла производится через теплообменник, который штатно работает примерно 2-3 лета у уравновешенного водителя и требует чистого масла.
После этого срока мастера его заменяют на радиатор (варианты), чтобы избежать перегрева автомата. подробнее — ниже.
Надо иметь ввиду, что при рабочей температуре +75..+90° DP0 практически вечна. Чем больше нагружать ее на холодном масле и при слишком высоких температурах, тем раньше наступает преждевременная старость пластика, резины и электрики. К тому же программисты позволили с помощью утопленной в пол педали газа уже со 2-й скорости включать режим принудительной блокировки муфты гидротрансформатора, что снижает нагрев, но ускоряет загрязнение масла и износ фрикциона ГТ.
Фрикционы загрязняют масло, грязь оседает в теплообменнике, (который работает здесь и как фильтр) и после критического загрязнения теплообменника масло в жару не успевает охладиться. Отчего гидроплита (и соленоиды) перестают штатно работать. И чем грязнее масло, тем выше рабочая температура и тем хуже управляет переключениями скоростей гидроблок.
Теплообменник не принято менять из-за его слишком высокой цены и короткого запаса по ресурсу. Его еще промывают большими количествами дешевого масла ATF (внутренний) и тосола (внешний контур). Но уже сложилась устойчивая практика врезать дополнительный радиатор охлаждения вместо теплообменника, прошедшего 100-200 ткм. Большинство мастеров предпочитает устанавливать на DP0 радиатор вместе с термостатом.
Но все эти хлопоты оправданы, если владелец планирует эксплуатировать свой автомобиль без капремонта еще хотя бы 2-3 лета.
Замена масла и фильтра
Уровень проверяется и выставляется по переливной пробке поддона. Сначала з аливается масло (0.5л) через заливное отверстие (1) перед проверкой уровня масла. Уровень проверяется при температуре ок. 60°С при заведенном двигателе и положении рычага в «Р». Должно вытечь масло примерно равное залитому и по вытекшему маслу проверяется его качество.
Дело в том, что пока машина новая, все сочленения и узлы имеют заводские зазоры, втулки неизношены, масло достаточно надежно очищается фильтром. И до 80-90 ткм пробега фильтр редко требует замены. При условии грамотной и бережной эксплуатации и отсутствии аварийного перегрева или перегрузки. И регулярные проверки масла в этот период показывают, что масло еще довольно прозрачное.
Чем старее агрегат, тем больше износ узлов «железа» и тем быстрее загрязняется в нем масло.
Ресурс этой АКПП до капремонта при аккуратной и правильной эксплуатации может составлять 150-200 ткм, и после своевременных ремонтов с полной переборкой и заменой расходников может быть продлен до полумиллиона, если сама машина еще будет на ходу.
Мастера рекомендуют плановую переборку, не дожидаясь когда машина откажется ехать и запросится в «умирательную яму».
Детали для переборки и капремонта
Для полной переборки возрастного авто обычно заказывают все комплекты расходников (составляющие Мастеркит), комплект поршней (при горелом масле), меняют все втулки, тормозную ленту, фильтр и соленоиды EPCTCC. Но часто опоздавшие с переборкой коробки приходят в ремонт с болезнями соленоидов с гидроблоком, задней крышки.(ниже)
С 2004 года гидроблок изменили и ввели прокладку гидроблока (входит в ОверолКит АТОК и Пресижн), старые мастера ее меняют редко, иногда даже не зная, что она есть. Вместе с ней для пакета Е1 требуются тефлоновые кольца с 3D разрезом.
Слабые места АКПП AL4-DP0 по электрической части:
По признанию производителя, соленоиды выпуска до осени 2003 года имеют конструктивные недоработки и обязательны для замены при первом же ремонте АКПП. После замены требуется адаптация АКПП.
Втулки. Цилиндрические подшипники скольжения (так теоретики называют обычные втулки) здесь выполняют еще и роль уплотнений. И первой по популярности проблемой является износ именно втулок. Пограничный износ их приводит к цепной реакции: они начинают пропускать масло, в пакетах не хватает давления и компьютер заставляет соленоид ЕРС открывать канал на полное сечение, насос работает на максимальной нагрузке и соленоид ЕРС начинает ускоренно стареть. Работа с недостатком давления «убивает» фрикционы соответствующего пакета и масло.
Мастера, специализирующиеся на DP0-AL4 имеют специальный инструмент»калибр» для проверки износа всех 3-х втулок.
DP0, проработавшая несколько часов с горелым маслом, требует замены фрикционов (+фрикцион гидротрансформатора +тормозная лента) как регламентную работу вместе с заменой пары соленоидов. Особенно это важно, если фрикционные накладки пропитались смолами горелого масла, после чего они значительно снижают свои способности отводить тепло и держать нагрузку до момента «срыва в скольжение», что приводит к ударам и проскальзываниям.
Можно не менять все поршни, если иметь большой опыт дефектовки и замены поршней поодиночке в этой трансмиссии.
Тормозные ленты в основном берут неоригинал. Но каждый десятый заказ — оригинал от Борг Ворнер, заказывают в основном начинающие мастера и владельцы для подстраховки.
Было разработано несколько модификаций гидроблоков под разные двигатели и авто. Из-за перегревов алюминиевый сплав многих гидроблоков коробит. Часто каналы плиты забивает стружкой и взвесью от фрикционной бумаги, что приводит к нештатной работе гидроплиты. При капремонте необходимо проверять геометрию корпуса. У клапанных блоков выпусков 2008-11 годов часто отворачивались болты крепления верхней пластины.
Ресурс гидроблока значительно уменьшается при эксплуатации с грязным маслом. Взвесь фрикционной пыли истирает каналы и золотники клапанов. Американский гуру ремонта Sonnax выпустил ремкомплекты для «аорто-коронарного шунтирования» изношенной гидроплиты DP0, но редко кто решается на такую сложнейшую операцию, когда новая плита стоит не намного дороже и дает гарантированный результат. Хотя гидроблок настолько надежен и ремонтопригоден, что редко когда капремонт требует замены самой клапанной плиты. В большинстве случаев оказывается достаточным чистка и замена соленоидов EPCTCC.
Стоит между хабом 570 и барабаном 554 в пакете Е2.
Каждый раз при переборке DP0-AL4 мастера рекомендуют проверять это место.
Из расходников лидером по заменам является пакет сцепления E2 (4th).
Также часто горят диски 144106 144126 пакета F1. И фрикционы с дисками 144110 144130 пакета Е1. С заменой фрикционов обязательно меняют соответствующие втулки и кольца.
Коробка очень простая и ремонтопригодная. Запчасти легкодоступны по первому звонку. На ней обучились и выросли сотни начинающих мастеров ремонта АКПП. И если ремонт проведен грамотно, то она проходит еще не одно лето. Недаром ее опять выбрали для широкого ряда автомашин 21 века не только сами Рено-Ситроен-Пежо, но и даже Ниссан мексиканской сборки, знаменитых собственными бюджетными и надежными джатковскими 4-х ступками на любой вкус.
Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине, нажав номер на оранжевом фоне.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Модель авто | Г.В. | Страна пр-ва | АКПП тип | Двигатель | Модель АКПП | Remarks | |
CHERY | A3 | 09-10 | CHN | 4 SP 4WD | L4 2.0L | AL4 | DP0 |
CHERY | A5 | 06-11 | CHN RUS UKR | 4 SP 4WD | L4 2.0L | AL4 | DP0 |
CHERY | EASTAR A6 | 09-10 | CHN | 4 SP FWD | L4 2.0L | AL4 | |
CITROEN | BERLINGO | 00-02 | ESP | 4 SP FED | L4 1.6L 1.8L | AL4 | DPO |
CITROEN | C2 | 06-10 | CHN | 4 SP FED | L4 1.6L | AL4 | DPO |
CITROEN | C3/C3 PICASSO | 08-11 | BRA | 4 SP FED | L4 1.6L 2.0L | AL4 | DPO |
CITROEN | C3 | 01-11 | FRA ESP | 4 SP FED | L4 1.4L 1.6L | AL4 | DPO |
CITROEN | C3 | 11 | CHN | 4 SP FED | L4 1.6L | AL4 | DPO |
CITROEN | C4/C4 PICASSO | 04-11 | FRA ESP ARG CHN RUS | 4 SP FED | L4 1.6L 2.0L | AL4 | DPO |
CITROEN | C5 | 00-11 | FRA CHN | 4 SP FED | L4 2.0L 2.2L V6 2.9L | AL4 | DPO |
CITROEN | C8 | 02-11 | FRA | 4 SP FED | L4 2.0L | AL4 | DPO |
CITROEN | C-TRIOMPHE | 06-11 | CHN | 4 SP FED | L4 2.0L | AL4 | DPO |
FIAT | ULYSSE | 00-06 | FRA | 4 SP FWD | L4 2.0L | DPO | |
KIA/NAZA | 206 BESTARI* | 06-09 | MYS | 4 SP FWD | L4 1.4L | AL4 | DPO |
LANCIA | PHEDRA | 02-05 | FRA | 4 SP FWD | L4 2.0L | AL4 | |
NISSAN/DATSUN | PLATINA | 02-10 | MEX | 4 SP FWD | L4 1.6L | AL4 | |
PERODUA | KELISA | 01-06 | MYS | 4 SP FWD | L3 1.0L | AL4 | DPO |
PERODUA | KENARI | 00-09 | MYS | 4 SP FWD | L3 1.0L | AL4 | DPO |
PERODUA | VIVA | 07-11 | MYS | 4 SP FWD | L3 1.0L | AL4 | DPO |
PEUGEOT | 206/206SD | 00-11 | BRA CHN FRA IRN MYS UK | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 2.0L | AL4 | DPO |
PEUGEOT | 207/207 PASSION | 06-11 | ARG BRA CHN FRA IRN SVK ESP | 4 SP FWD | L4 1.6L | AL4 | DPO |
PEUGEOT | 306 | 00-02 | FRA ITA ESP | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | AL4 | DPO |
PEUGEOT | 307 | 01-11 | ARG CHN FRA | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | AL4 | DPO |
PEUGEOT | 308 | 07-11 | ARG CHN FRA | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | AL4 | DPO |
PEUGEOT | 406/406 COUPE | 00-05 | EGY FRA ITA | 4 SP FWD | L4 1.7L 1.8L 2.0L | AL4 | DPO |
PEUGEOT | 407 | 03-11 | FRA MYS | 4 SP FWD | L4 2.0L | AL4 | DPO |
PEUGEOT | 408 | 11 | CHN | 4 SP FWD | L4 2.0L | AL4 | DPO |
PEUGEOT | 807 | 02-10 | FRA | 4 SP FWD | L4 2.0L | AL4 | DPO |
RENAULT | CLIO | 00-11 | COL FRA MEX SVN ESP TUR | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 2.0L | AL4 | DPO |
RENAULT | ESPACE | 00-02 | FRA | 4 SP FWD | L4 2.0L | AL4 | DPO |
RENAULT | FLUENCE | 09-11 | ARG RUS TUR | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | AL4 | DPO |
RENAULT | KANGOO/KANGOO LCV | 00-11 | FRA MYS | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.5L 1.6L | AL4 | DPO |
RENAULT | LAGUNA | 00-07 | FRA | 4 SP FWD | L4 1.8L 1.9L 2.0L | AL4 | DPO |
RENAULT | LOGAN | 07-10 | RUS | 4 SP FWD | L4 1.6L | AL4 | DPO |
RENAULT | MEGANE | 00-11 | ARG BRA FRA IRN ESP TUR | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L | AL4 | DPO |
RENAULT | MODUS | 04-11 | ESP | 4 SP FWD | L4 1.6L | AL4 | DPO |
RENAULT | SAFRANE | 00 | FRA | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.2L | AL4 | DPO |
RENAULT | SANDERO | 11 | FRA | 4 SP FWD | L4 1.6L | AL4 | DPO |
RENAULT | SCENIC | 00-11 | BRA FRA MYS | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L | AL4 | DPO |
RENAULT | SYMBOL/THALIA | 00-11 | TUR | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | AL4 | DPO |
SAMSUNG | SM3 | 09-11 | PRK | 4 SP FWD | L4 1.5L | AL4 | DPO |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
🎥 Видео
ПРИГОВОРИЛИ АКПП В АВТОСЕРВИСЕ НА РЕНО ДАСТЕРСкачать
ОДНА ИЗ САМЫХ НАДЕЖНЫХ АКПП В МИРЕ AL4/DP0.КАК ОБСЛУЖИВАТЬ И ПРОДЛИТЬ РЕСУРС Citroen/Peugeot/RenaultСкачать
Дефектовка АКПП DP0/2 - Renault Kaptur. Аналоги (DP8, QR416AHA) AL4(AT8)Скачать
ПОСЛЕ ЭТОГО АКПП не будет дергаться и пинаться при трогании!Скачать
Террано (Дастер): Проблемы с АКПП и Угловым Редуктором!Скачать
AL4 DP0 DP2 AT8 Пежо, Рено, Ситроен. Проблемы с АКПП, часть первая, Citroen C4.Скачать
НА НОВОМ РЕНО ДАСТЕР 2018 Г.В. С ЗАВОДА В АКПП ПЕРЕЛИТО МАСЛО. МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ И ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ.Скачать
ПОЧЕМУ ПИНАЕТСЯ АКПП ? КАК УСТРАНИТЬ УДАРЫ И ПИНКИ. Peugeot 308 AL4/DP0.Ошибка завода изготовителя.Скачать
ПОЯВИЛИСЬ ПИНКИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В АВТОМАТЕ. КАК И КОГДА НУЖНО МЕНЯТЬ ЖИДКОСТЬ В АКПП.Скачать